Hyundai h-1 (хендай аш-1)

Экстерьер Хендай H1

Дизайн модели смотрится сдержано-строгим. Объемная головная оптика, арки колес – «дутые», большое количество дополнительных «выштамповок» — все эти параметры придают машине хорошую динамичность. Внешний облик довольно универсален. Данная марка выпускается в нескольких кузовах и для нас в данный момент доступен только 8-ми местный пассажирский, с полностью остекленным кузовом.

Что касается марки 16-го года, то она имеет новый измененный бампер, радиаторная решетка также изменилась, другие «противотуманки» и диски колес другой фактуры. Для этой модели 2016-го года появилась новая комплектация Business с МКПП либо АКПП, 4-х или 5-ти ступенчатой, работающей как на дизеле, так и на бензине. Стиль этого микроавтобуса городской, а дизайн довольно роскошен. В него включены такие особенности:

  • Фонари – огромные фары в форме треугольника считаются визитной карточкой всех поколений машины.
  • «Противотуманки» — красиво встроенные внизу бампера спереди, улучшают видимость в непогоду.
  • Решетка радиатора хромированная, сделана в трапециевидной форме с поперечной полосой.
  • Боковые стекла обтекаемые – в этом микроавтобусе окна, которые открываются, сделаны вровень с кузовом, этот факт снижает шум внутри салона и делает облик автомобиля эстетичным.
  • Двери у модели наклонные – двери спереди на шарнирах, их можно открыть под небольшим углом.

Сравнительные характеристики минивэнов Hyundai H-1 и Grand Starex

Оба автомобиля — это модификации одной и той же модели минивэна. Основное различие:

  • Н1 — автомобили собраны на заводе для официального экспорта в другие страны.
  • Starex — название машин, выпускаемых для внутреннего рынка Кореи и эксплуатируемых на местных дорогах не менее трех лет (закон запрещает вывозить такие новые фургоны за границу).

Что же касается приставки Grand, то она означает более новую модель микроавтобуса, которые стали выпускаться после 2007 года.

То есть, если на российских дорогах едет автомобиль с шильдиком H-1, то это минивэн от официального дилера в стране. Если на задней части багажника только надпись Grand Starex, то минивэн прибыл из Кореи. 

Несмотря на то, что это одна и та же модель автомобиля, между Н-1 и Grand Starex есть существенные отличия. 

Минивэны для Европейского рынка представлены только в комплектации с задним приводом. Модификаций с постоянным полным приводом нет. АКПП механическая или автоматическая на выбор. Все H1 в России проходят дополнительную спецификацию: автомобилям проводят антикоррозийную обработку, усиливают подвеску, увеличивают просвет, цинкуют кузов и адаптируют двигатель к переработке АИ-92.  

Корейские фургоны приезжают к нам уже с пробегом. Но на рынке представлены в отличие от Н-1 полноприводные версии Гранд Старекс. Салоны оборудованы тремя полноценными рядами сидений, что приравнивает минивэн к категории D. То есть на территории нашей страны — это автобус. Также версии для внутреннего рынка производителя ввиду климатических условий не подвергаются антикоррозионной обработке. 

Обе модификации собираются в Южной Кореи. Эти автомобили качественные, практически не ломаются, надежны на дорогах. По отзывам автовладельцев, минивэн управляется как легковым авто. Hyundai Grand Starex/Н1 до сих пор является одним из флагманов минивэнов Hyundai. 

Фотогалерея H1 с 2004 — 2006

Hyundai в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Hyundai в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Hyundai в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Hyundai в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Hyundai в Санкт-Петербурге

Новости Hyundai

12.02.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 будет продаваться в России

Genesis GV80 — первый кроссовер подобного формата и класса у корейского бренда, нацелен на расширение круга клиентов. В первую очередь новыми владельцами должны стать состоятельные мужчины и женщины средних лет

подробнее

30.01.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 может появиться в России в этом году

В Южной Корее стартовали заказы на новый кроссовер Genesis GV80. Изначально для автомобиля предлагают трехлитровый турбодизель мощностью 278 л.с. Для американского рынка, на который автомобиль должен поступить…

подробнее

17.01.2020Hyundai увеличивает свое присутствие в Чемпионате мира по ралли

Компания Hyundai Motorsport представила два автомобиля Hyundai i20 R5’20 для выступления в классе WRC-2 Чемпионата Мира по ралли в 2020 году. Как минимум на восьми этапах…

подробнее

31.05.2019Hyundai Motor представила электрический автобус

Корейский автопроизводитель, на выставке «Земля, инфраструктура и транспортные технологии» в Корее представил двухэтажный электробус

подробнее

24.04.2019Hyundai представляет спортивный суббренд

Компания Hyundai представила суббренд N, который занимается производством спортивной линейки моделей корейского производителя. Модель — Hyundai i30 N, которая первой выйдет на российский рынок, будет продаваться в…

подробнее

09.04.2019Hyundai представит в апреле новый компактный кроссовер

Компания Hyundai представила эскизы нового компактного кроссовера — Hyundai Venue. Автомобиль должен стать самой компактной моделью SUV в линейке корейского производителя

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

31.07.2018Обновленный кроссовер Hyundai Tucson выйдет в августе

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила о выходе обновленного кроссовера Hyundai Tucson в августе 2018 года. Автомобиль будет агрегатироваться двухлитровым бензиновым или дизельным мотором, а также…

подробнее

08.02.2018Hyundai Motor представил первые фотографии нового Santa Fe

Представительство Hyundai Motor в России опубликовало первые фотографии Santa Fe четвертого поколения, премьера которого состоится 21 февраля. Также автомобиль будет экспонироваться на Женевском автосалоне в марте.

подробнее

22.03.2017Hyundai провел российскую презентацию седана Genesis G80

В Москве состоялась презентация флагманского седана G80, который компания Hyundai теперь выпускает под новым премиальным брендом Genesis.

подробнее

Интерьер hyundai h1 starex

Что касается интерьера – он достаточно комфортнен, привлекателен, эргономичен. Салон Хендай H1 выполнен из очень качественных изделий. Для людей доступны 2-ные карманы на всех дверях, что бы класть туда различные небольшие предметы. Спецотделение у задних кресел применяют в качестве подноса. Внутри по-разному устанавливаются кресла – это позволяет подобрать нужное расположение. В машине имеются:

  • Индивидуальная структура кондиционирования
  • Мульти-стереосистема с разъемами для USB/AUX

Стандартно машина оснащается: ПБ для водителя и пассажира, тормоза сзади дисковые (АБС), иммобилайзер, рулевое колесо регулируется по высоте, гидроусилитель рулевого колеса, эл.стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, клавиши управления MP3 на руле, консоль по центру отделано под металл, диски из легких сплавов, полноразмерной «запаской».

Безопасность в Хендай H1 обеспечивается за счет прочно сделанному кузову, в большинстве комплектациях имеется полный набор ПБ.

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

А много ли там места

Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.

При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.

Недостатков тоже хватает:

  • На регулировке среднего ряда возможности трансформации заканчиваются. Это в «Фольксвагенах» кресла можно крутить-вертеть, а то и вообще вынимать за ненадобностью. В H-1 получится только двигать. А складывать для организации спального места уже не получится.
  • Лаз на задний ряд труднопроходимый и узкий. Выгрузка-погрузка длинноногих пассажиров некомфортна. В этом смысле H-1 ближе к легковым минивэнам, чем к полноценным микроавтобусам.

Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.

Также читайте: Сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio

Технические характеристики моторов

Название мотора Рабочий объем Мощность ДВС Тип топлива
D4CB 2,5 литра 80/103/145/173 лошадиные силы Дизель
G4KE 2,5 литра 112/135/170 лошадиных сил Бензин

Старые дизеля не боялись морозов, а вот на новых машинах моторы могут капризничать при заводке в отрицательных температурах. С бензиновыми двигателями таких проблем нет, но зато они прожорливые. В городских условиях расход может переваливать за пятнадцать литров на сто километров пробега. «Дизель» потребляет в городских условиях примерно на пять литров меньше. Что касается отношения к российскому топливу, то новые дизельные ДВС могут придираться к топливу низкого качества, но без особого фанатизма.

Четкая направленность

В грузовик Н1 не превратить — сложных трансформаций салона не предусмотрено. Ведь этот Hyundai — не семейный минивэн, поскольку великоват и громоздок, а недорогая машина относительно узкой специализации. Впрочем, для разумных по габаритам чемоданов и сумок шести-семи пассажиров места хватит. Им ведь и ехать-то недалеко.

А вот водителю в Н1 приходится жить целыми днями. Поэтому ему положено вполне приемлемое по комфорту кресло с регулировкой по высоте и даже обогревом. Такая опция лишь у шофера — знак, что машина хороша ровно настолько, насколько требует ее специализация. Ведь пассажиры, скорее всего, сядут в уже прогретый двумя отопителями салон, к тому же, вероятно, в верхней одежде.

Обзор семейных минивэнов Hyundai

Hyundai Starex 

Модель микроавтобуса пользуется популярностью у любителей вместительных авто с конца 80-х годов прошлого века.  Именно тогда завод Хендай начал выпускать свои минивэны и фургоны. Первой моделью стал автомобиль H-100. 

Хендай Старекс рассчитан для перевозки пассажиров, как микроавтобус. В российских автосалонах представлены комплектации на 8 посадочных мест, хотя в других странах можно приобрести 12-местный авто. Связано это с тем, что по правилам РФ для многоместных минивэнов необходимы водительские права с разрешением управлять автобусами. 

К преимуществам модели можно отнести дизайн, широкий обзор, технические характеристики, качественная звукоизоляция и просторный салон.

Hyundai Grace

Долгожитель среди модельного ряда Хендай. Семейный минивэн выпускался в период с 1986 по 2004 гг. Пятидверный авто с задним приводом производился как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. 

В стандартных комплектациях минивэнов встречались версии до 8 пассажирских мест. Объем двигателя от 2,4 до 2,5 л, мощность от 75 до 110 л.с., объем топливного бака 56 л. Дорожный просвет достаточно большой 180 мм, подходит для необорудованных дорог. Габариты 4790 x 1690 x 1965 мм, масса авто — 1604 кг.

К плюсам микроавтобуса относятся его крепкая подвеска, салон-трансформер (можно разложить задний ряд сидений в просторную кровать) и заменяемость оригинальных деталей при ремонте.  

Hyundai Trajet

Просторный минивэн выпускался заводом Хендай с 1999 по 2008 гг. Комплектовался микроавтобус автоматической либо 5-ступенчатой механической коробкой передач. 

Снаряженная масса Траджета — 1881 кг, допустимая полная масса — 2510 кг. В различных комплектация представлены 5 видов двигателей, объем которых от 2 до 2,7 л, мощность 112-140 л.с. Максимальная скорость 179 км/ч. Привод передний. Вместительность салон — 7 мест для пассажиров.

Автолюбители отмечают следующие плюсы минивэна: габариты позволяют вмещать длинномерные грузы, качественная ходовая и отличные технические характеристики, ТО требует минимум вложений, доступная стоимость запчастей.   

Hyundai H200

Полноразмерный микроавтобус выпускался с 1997 по 2007 гг. Модель разрабатывалась в качестве конкурента немецким минивэнам Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter. 

Салон фургона рассчитан на 8 человек включая водителя. Габариты кузова — 1820 x 1900 мм в ширину и высоту авто, а по длине выпускались два варианта по размерам 4695 и 5035 мм. Вес — 1630-1787 кг. Вместимость багажника до 5700 л. КПП механическая или автомат. Объем двигателя — от 2351 до 2476 куб. см. Мощность — до 114 л.с. Клиренс заднеприводного фургона 180 мм. 

Выносливый просторный автомобиль подходит для семейных путешествий и малого бизнеса. ТО требует только замену расходников. 

Hyundai Entourage

Полноразмерный минивэн с тремя рядами сидений производился с 2006 по 2009 гг. и являлся прямым конкурентом КИА Карнивал.

Эргономичные сиденья, надежное управление, множество автомобильных мелочей для удобства позволяет спокойно предаваться отдыху во время семейного путешествия. Хендай представлял три комплектации этой модели фургона: базовая, средняя и ограниченная улучшенная версия Limited.

Габариты — 5131 х 1984 х 1816 мм. Клиренс 167 мм. Вместительный салон-трансформер. АКПП автоматическая или 5-ти ступенчатая на выбор. Объем двигателя до 3,8 л, мощность 245 л.с. 

В свое время автомобиль отличался оптимальным сочетанием цены, комфорта и безопасности. 

Какие у «Старекса» моторы

H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.

Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.

Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.

На что смотреть в первую очередь

У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

Также читайте: Hyundai Terracan и Kia Sorento: чей привод круче

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector