Обзор dodge ram 1500 limited ecodiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов
Содержание:
- Комплектации
- Экстерьер Dodge Ram 2021
- Тюнинг RAM
- Характеристики Ram 3500 2005 — 2009
- История модели
- Характеристики Ram 1500 2001 — 2008
- Stinger Yellow Sport
- Выбор режима движения
- Характеристики Ram 2500 2002 — 2005
- Двигатель и трансмиссия Dodge Ram
- Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 2021 модельного года представлены в Детройте
- Грузоподъемность и тяговые характеристики
- Rebel TRX Concept
- Особенности версии и технические характеристики
- 1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM
- Итог
Комплектации
В таблице ниже приведены комплектации для Dodge Ram 2010-2011 модельного года
Обращаем ваше внимание, что производитель может вносить те или иные изменения в комплектацию. Обозначения: «+» — присутствует, «-» — отсутствует, «О» — дополнительная (платная) опция
Элементы комплектации | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
Экстерьер и обзор | |||||||
Подогрев зеркал | O | + | + | + | + | + | + |
Фаркоп | O | O | + | O | + | + | O |
Электрозеркала | O | + | + | + | + | + | + |
Раздвоенный выхлоп | — | — | — | + | O | O | + |
Повторитель поворота на зеркалах | — | O | + | + | + | + | + |
Автозатемнение зеркала | — | O | + | + | + | + | + |
Хромированный гриль | — | O | + | — | O | — | — |
Хромированные бамперы | O | O | + | — | O | — | — |
Противотуманные фары | O | O | + | + | + | + | + |
Гриль в цвет кузова | + | + | — | + | + | + | + |
Пластиковый обвес (расширитель арок) | — | — | — | — | + | + | + |
Литые диски | O | + | + | + | + | + | + |
Салон, комфорт и мультимедиа | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
Кондиционер | + | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | — | — | — | — | + | + | + |
Передние подстаканники | + | + | + | + | + | + | + |
Задние подстаканники | — | O | + | — | + | + | — |
Люк в крыше | — | — | — | O | O | + | O |
Электропривод заднего люка | — | — | + | + | + | + | + |
Электропривод водительского сидения | — | O | + | + | + | + | + |
Электропривод пассажирского сидения | — | — | O | O | + | + | + |
Память настроек сидения | — | — | — | — | — | + | — |
Чип-ключ | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений | — | — | O | O | + | + | + |
Вентиляция передних сидений | — | — | — | — | — | + | — |
Подогрев рулевого колеса | — | — | — | — | + | + | — |
Кожаный салон | — | — | O | O | + | + | O |
Кожаный салон с лазерной гравировкой | — | — | — | — | — | + | — |
Дистанционное открытие дверей | O | + | + | + | + | + | + |
Дистанционный запуск двигателя | — | O | O | O | O | + | O |
Управление гаражными воротами | — | — | + | + | + | + | + |
Датчик света | — | O | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | — | — | — | — | + | + | — |
Передние электростеклоподъемники | O | + | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | — | + | + | O | + | + | O |
Регулировка педального узла | — | — | O | O | + | + | + |
Бортовой компьютер | O | + | + | + | + | + | + |
Розетка 110V | — | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | — | — | O | + | + | O |
Аудиосистема СD-MP3 | + | + | + | + | + | + | + |
Мультимедиасистема DVD-HDD | — | — | — | O | + | + | O |
Управление аудиосистемой на руле | — | O | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | O | + | + | + | + | + | + |
Монитор и DVD для задних пассажиров | — | — | — | — | O | + | — |
Система контроля давления в шинах | — | + | + | + | + | + | + |
Электронное управление раздаткой | O | O | + | + | + | + | — |
Типтроник | — | — | + | + | + | + | + |
Объем топливного бака, л | 98 | 98 или 121 | 98 или 121 | 98 | 98 или 121 | 121 | 98 |
Передний диван (3 места) | + | + | + | + | + | — | — |
Передние кресла (2 места) | — | O | O | + | O | + | + |
Раскладывающийся задний диван | — | O | + | — | + | + | — |
Ящик в подлокотнике верхний | O | + | + | + | + | + | + |
Ящик в подлокотнике нижний | — | O | O | O | + | + | O |
Системы безопасности | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
ABS | + | + | + | + | + | + | + |
ESP | — | — | — | O | O | + | O |
4 подушки безопасности | + | + | + | + | + | + | + |
6 подушек безопасности | — | — | — | — | + | + | — |
Противоугонное устройство | — | O | O | O | + | + | O |
Доступность комплектации в типах кузова | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
Regular Cab | + | + | — | + | — | — | + |
Quad Cab | + | + | + | — | + | — | — |
Crew Cab | — | + | + | — | + | + | — |
Mega Cab | — | — | + | — | + | + | — |
Доступность комплектации с двигателем | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
3.7L V6 | + | + | — | — | — | — | — |
4.7L V8 | + | + | + | — | + | — | — |
5.7L HEMI | — | + | + | + | + | + | + |
6.7L Cummins Turbodiesel | + | + | — | — | + | + | — |
Размерность шин | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
265/70R17 | + | + | + | — | — | — | — |
275/60R20 | — | O | O | + | + | + | — |
285/45R22 | — |
Экстерьер Dodge Ram 2021
Обзор Dodge Ram 2021 начнем с его внешности. Первым будет вариант 1500 Лимитед, это воистину прекрасный пикап, который вызывает восхищение. Большие объёмы, множество хромированных вставок на решетке радиатора, бампере, корпусах зеркалах, молдингах, накладках и на подножках. В авто массивные двадцатидюймовые полированные диски колес с алюминиевыми вставками и шинами двести семьдесят пять на шестьдесят, кроме, как настоящим американским пикапом модель и не назовешь.
Модель 1500 Ребел не имеет ничего лишнего, а всего лишь показывает свою мощь. Автомобиль оснащен подрезанными бамперами, защитными кромками арок колес и нижних частей дверей по бокам, мощными буксировочными проушинами впереди и сзади, внедорожной резиной Тойот Оупен Кантри с размером двести восемьдесят пять на семьдесят и семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками колес со сплава из алюминия. Автомобиль показывает мужественность и брутальность.
Относительно габаритов новинки, то в длину авто пять тысяч восемьсот семнадцать миллиметров, две тысячи семнадцать миллиметров в ширь, почти два метра в высь, база три тысячи пятьсот семьдесят четыре миллиметра, а клиренс 23,4 сантиметра.
Тюнинг RAM
Наш магазин автотюнинга «Джипер» (www.jeeper-shop.ru), удобно расположенный на Ленинском проспекте д.11 предложит вашему вниманию весь спектр дополнительного оборудования, чтобы именно ваш Dodge Ram выглядел лучшим из лучших. На заказ вам в течение одной-двух недель привезут всё что угодно, но и ассортимент того, что есть в наличии, заставит надолго забыть о происходящем вокруг, погрузившись в изучение полок и витрин. А лекции о тюнинге в исполнении Ильи или Евгения ещё никогда и никого не оставляли равнодушным, даже по телефону (495)959-9501/(495)959-9500.
В Вита-Моторс знают все про Dodge RAM
Отметим, напоследок, что специалистами «Вита-Моторс» накоплен богатейший опыт по техническому обслуживанию, диагностике, ремонту и тюнингу всей линейки Додж Рэм 1500/2500/3500. Для нас не существует неразрешимых задач, что не сложно проверить — прочитав массу положительных отзывов и благодарностей, как «Вита-Моторс» в целом, так и непосредственно мастерам сервиса, на многих клубных форумах с которыми «Вита-Моторс» имеет давние партнёрские отношения.
Характеристики Ram 3500 2005 — 2009
-
Характеристики Ram 3500 2005 — 2009 подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
Laramie 4×2 сша | (325)/2900 | 2703 | |
LARAMIE 4×4 сша | (325)/2900 | 2981 | |
Laramie Mega кабина 4×2 сша | (325)/2900 | 3146 | |
Laramie Mega кабина 4×4 сша | (325)/2900 | 3352 | |
Laramie Mega кабина 4X2 сша | (330)/4800 | 2703 | |
Laramie Mega кабина 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
Laramie 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 3021 | |
Laramie 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 3206 | |
Laramie 4 двери 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
Laramie 4 двери 4X4 сша | (350)/3013 | 3206 | |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2952 | |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 3167 | |
Laramie 4 двери LWB 4X2 сша | (330)/4800 | 2952 | |
Laramie 4 двери LWB 4X4 сша | (330)/4800 | 3167 | |
Laramie 4 двери SWB 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
Laramie 4 двери SWB 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SLT сша | (330)/4800 | 2719 | |
SLT 4×2 сша | (325)/2900 | 2719 | |
SLT 4×4 сша | (325)/2900 | 2918 | |
SLT 4X2 сша | (330)/4800 | 2719 | |
SLT 4X4 сша | (330)/4800 | 2918 | |
SLT дл. кузов 4X4 сша | (330)/4800 | 2918 | |
SLT Mega кабина 4×2 сша | (325)/2900 | 3163 | |
SLT Mega кабина 4×4 сша | (325)/2900 | 3353 | |
SLT Mega кабина 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SLT Mega кабина 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SLT 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 3005 | |
SLT 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 3202 | |
SLT 4 двери 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SLT 4 двери 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SLT 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2908 | |
SLT 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 3097 | |
SLT 4 двери LWB 4X2 сша | (330)/4800 | 2908 | |
SLT 4 двери LWB 4X4 сша | (330)/4800 | 3097 | |
SLT 4 двери SWB 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SLT 4 двери SWB 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
Sport 4×2 сша | (325)/2900 | 2719 | |
Sport 4×4 сша | (325)/2900 | 2918 | |
Sport 4X2 сша | (330)/4800 | 2719 | |
Sport дл. кузов 4X4 сша | (330)/4800 | 2918 | |
Sport 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 3005 | |
Sport 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 3202 | |
Sport 4 двери 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
Sport 4 двери 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
Sport 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2908 | |
Sport 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 3097 | |
Sport 4 двери LWB 4X2 сша | (330)/4800 | 2908 | |
Sport 4 двери LWB 4X4 сша | (330)/4800 | 3097 | |
ST 4×4 сша | (325)/2900 | 2905 | |
ST 4X4 сша | (330)/4800 | 2905 | |
ST дл. кузов 4X4 сша | (330)/4800 | 2905 | |
ST 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 3040 | |
ST 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 3166 | |
ST 4 двери 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
ST 4 двери 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
ST 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2854 | |
ST 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 3069 | |
ST 4 двери LWB 4X2 сша | (330)/4800 | 2854 | |
ST 4 двери LWB 4X4 сша | (330)/4800 | 3069 | |
ST 4 двери SWB 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
ST 4 двери SWB 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SXT сша | (330)/4800 | 2703 | |
SXT 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SXT 4X4 сша | (330)/4800 | 2905 | |
SXT Mega кабина 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SXT Mega кабина 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SXT 4 двери 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SXT 4 двери 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SXT 4 двери LWB 4X2 сша | (330)/4800 | 2854 | |
SXT 4 двери LWB 4X4 сша | (330)/4800 | 3069 | |
SXT 4 двери SWB 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SXT 4 двери SWB 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
TRX4 Off Road 4 двери сша | (325)/2900 | 3202 | |
TRX4 Off Road 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 3202 |
История модели
Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.
Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.
В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.
Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.
В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.
Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.
Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.
Характеристики Ram 1500 2001 — 2008
-
Характеристики Ram 1500 2001 — 2008 подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
Laramie 4×2 сша | (215)/5200 | 13 | 2089 |
Laramie 4×4 сша | (235)/4800 | 15.3 | 2238 |
Laramie дл. кузов 4×2 сша | (215)/5200 | 13 | 2076 |
Laramie дл. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2317 |
Laramie Mega кабина сша | (215)/5200 | 13.6 | 2062 |
Laramie Mega кабина 4×2 сша | (345)/5400 | 2803 | |
Laramie Mega кабина 4×4 сша | (345)/5400 | 3006 | |
Laramie Mega кабина 4X2 сша | (215)/5200 | 13 | 2062 |
Laramie Mega кабина 4X4 сша | (345)/5400 | 3006 | |
Laramie 4 двери сша | (345)/5400 | 15.3 | 2379 |
Laramie 4 двери 4×2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2275 |
Laramie 4 двери 4×4 сша | (235)/4800 | 15.3 | 2383 |
Laramie 4 двери 4X2 сша | (345)/5400 | 14.1 | 2379 |
Laramie 4 двери 4X4 сша | (345)/5400 | 15 | 2488 |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | 2341 |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2468 |
Laramie 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | 2246 |
Laramie 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2362 |
Laramie кор. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | 2100 |
Laramie кор. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2222 |
SLT сша | (310)/5650 | 16 | 2130 |
SLT 4×2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2131 |
SLT 4×4 сша | (235)/4800 | 16 | 2238 |
SLT 4X2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2130 |
SLT 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2257 |
SLT дл. кузов сша | (310)/5650 | 16 | 2210 |
SLT дл. кузов 4×2 сша | (215)/5200 | 13.8 | 2041 |
SLT дл. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2274 |
SLT дл. кузов 4X2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2210 |
SLT дл. кузов 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2336 |
SLT Mega кабина сша | (345)/5400 | 2759 | |
SLT Mega кабина 4×2 сша | (345)/5400 | 2759 | |
SLT Mega кабина 4×4 сша | (345)/5400 | 2934 | |
SLT Mega кабина 4X2 сша | (345)/5400 | 2759 | |
SLT Mega кабина 4X4 сша | (345)/5400 | 2934 | |
SLT 4 двери сша | (310)/5650 | 16 | 2285 |
SLT 4 двери 4×2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2275 |
SLT 4 двери 4×4 сша | (235)/4800 | 16 | 2383 |
SLT 4 двери 4X2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2285 |
SLT 4 двери 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2392 |
SLT 4 двери дл. кузов 4X4 сша | (310)/5650 | 16 | 2490 |
SLT 4 двери дл. кузов сша | (310)/5650 | 15.6 | 2382 |
SLT 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | 2305 |
SLT 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2426 |
SLT 4 двери дл. кузов 4X2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2382 |
SLT 4 двери дл. кузов 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2490 |
SLT 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | 2215 |
SLT 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2328 |
SLT кор. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | 2066 |
SLT кор. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2183 |
SLT+ дл. кузов 4×2 сша | (245)/4000 | 16.7 | 2204 |
SLT+ дл. кузов 4×4 сша | (245)/4000 | 18.5 | 2326 |
SLT+ 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (245)/4000 | 16.7 | 2364 |
SLT+ 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (245)/4000 | 18.5 | 2486 |
SLT+ 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (245)/4000 | 16.7 | 2263 |
SLT+ 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (245)/4000 | 18.5 | 2387 |
SLT+ кор. кузов 4×2 сша | (245)/4000 | 16.7 | 2121 |
SLT+ кор. кузов 4×4 сша | (245)/4000 | 18.5 | 2245 |
Sport 4×2 сша | (345)/5400 | 14.1 | 2191 |
Sport 4×4 сша | (345)/5400 | 15 | 2309 |
Sport 4X2 сша | (345)/5400 | 14.1 | 2191 |
Sport 4X4 сша | (345)/5400 | 15 | 2309 |
Sport 4 двери 4×2 сша | (345)/5400 | 14.1 | 2280 |
Sport 4 двери 4×4 сша | (345)/5400 | 15 | 2400 |
Sport 4 двери 4X2 сша | (345)/5400 | 14.1 | 2355 |
Sport 4 двери 4X4 сша | (345)/5400 | 15 | 2473 |
SRT-10 сша | (500)/5600 | 20.9 | 2313 |
SRT-10 4×2 сша | (500)/5600 | 2268 | |
SRT-10 4 двери сша | (500)/5600 | 22.9 | 2581 |
ST 4×4 сша | (235)/4800 | 16 | 2238 |
ST 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2248 |
ST дл. кузов сша | (215)/5200 | 13.6 | 2170 |
ST дл. кузов 4×2 сша | (215)/5200 | 13.8 | 2132 |
ST дл. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2274 |
ST дл. кузов 4X2 сша | (215)/5200 | 13 | 2170 |
ST дл. кузов 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2329 |
ST 4 двери сша | (215)/5200 | 13.6 | 2240 |
ST 4 двери 4×2 сша | (215)/5200 | 13 | 2237 |
ST 4 двери 4×4 сша | (235)/4800 | 16 | 2383 |
ST 4 двери 4X2 сша | (215)/5200 | 13 | 2240 |
ST 4 двери 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2403 |
ST 4 двери дл. кузов сша | (310)/5650 | 15.6 | 2386 |
ST 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | — |
ST 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | — |
ST 4 двери дл. кузов 4X2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2386 |
ST 4 двери дл. кузов 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2495 |
ST 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | 2215 |
ST 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2328 |
ST кор. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2183 |
SXT сша | (215)/5200 | 13.6 | 2062 |
SXT 4X4 сша | (310)/5650 | 17.2 | 2248 |
SXT дл. кузов сша | (215)/5200 | 13.6 | 2170 |
SXT дл. кузов 4X4 сша | (310)/5650 | 17.2 | 2329 |
SXT Mega кабина сша | (345)/5400 | 2759 | |
SXT Mega кабина 4X4 сша | (345)/5400 | 2934 | |
SXT 4 двери сша | (215)/5200 | 13.6 | 2240 |
SXT 4 двери 4X4 сша | (310)/5650 | 17.2 | 2403 |
SXT 4 двери дл. кузов сша | (310)/5650 | 15.6 | 2386 |
SXT 4 двери дл. кузов 4X4 сша | (310)/5650 | 16 | 2495 |
TRX4 Off Road 4×4 сша | (235)/4800 | 2257 | |
TRX4 Off Road 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2257 |
TRX4 Off Road дл. кузов 4×4 сша | (235)/4800 | 2336 | |
TRX4 Off Road дл. кузов 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2336 |
TRX4 Off Road 4 двери сша | (235)/4800 | 15 | 2392 |
TRX4 Off Road 4 двери 4×4 сша | (235)/4800 | 2400 |
Stinger Yellow Sport
Почти 20 лет назад Dodge выпустили версию Ram 1500 (тогда еще 2-го поколения) в комплектации Sport ярко-желтого цвета Solar Yellow. И вот в 2021 году уже под брендом Ram Trucks появилось продолжение серии желтых баранов — новейший Ram 1500 Sport в не менее ярком цвете Stinger Yellow, выпускающаяся ограниченным тиражом. Stinger Yellow выпускается в таком же цвете, как и другая ограниченная серия — Yellow Rose of Texas, выпущенную специально только для Техаса. Впрочем цвет — это единственное, что объединяет новый Sport с его техасским родственником. Бампер, решетка и зеркала в цвет кузова делают Sport Stinger Yellow еще более ярким и кричащим, а матовые черные полосы на капоте отсылают к стилю маслкаров 70-х, который подкрепляется и 395-сильным Hemi под капотом. Заднеприводная версия имеет чумовые 22-дюймовые диски, а полноприводной достались более оффроадные 20-е.
Ярко-желтый цвет использовали и в интерьере нового Ram: строчка на сидениях, эмблемы на подголовниках и черно-желтая сеточка в середине сидений разбавляют чёрный интерьер и придают огонька.
Ram 1500 Sport в версии Stinger Yellow — это, конечно, не новый Rumble Bee, но определенно отличное продолжение линейки красивых пикапов, суровых снаружи и мощных внутри. Читать подробнее…
Выбор режима движения
Пикап предлагает водителю на выбор целых восемь предустановленных режимов движения и вспомогательный парковочный алгоритм. В спортивном режиме передачи переключаются как можно быстрее, подвеска становится более жесткой, улучшая управляемость. Крутящий момент распределяется между осями в пропорции 30/70, меняются и настройки системы устойчивости пикапа. Режим движения по снегу предусматривает автоматическое распределение тяги между мостами 45 на 55 и регулирует мощность двигателя таким образом, чтобы обеспечить безопасное движение по скользкому снегу и льду.
Пользовательский режим дает возможность произвольно настроить различные параметры автомобиля. Режим движения по грязи и песку настраивает работу систем автомобиля сходно со снежным режимом, минимизируя проскальзывания колес и потерю сцепления. Режим движения по каменистой местности распределяет момент 50 на 50, отдает предпочтение низким передачам и включает систему контроля автомобиля на спуске. В режиме пустыни автомобиль настраивается на быстрое переключение передач, меняются также настройки подвески.
Чтобы улучшить вездеходные характеристики автомобиля, придать ему свой особенный стиль и т.п. – покупателю доступно к установке более сотни аксессуаров от Mopar.
Характеристики Ram 2500 2002 — 2005
-
Характеристики Ram 2500 2002 — 2005 подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
Laramie 4×2 сша | (250)/2900 | 2456 | |
Laramie 4×4 сша | (250)/2900 | 2658 | |
Laramie 4 двери 4×2 сша | (305)/2900 | 2570 | |
Laramie 4 двери 4×4 сша | (305)/2900 | 2785 | |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (250)/2900 | 2610 | |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (250)/2900 | 2800 | |
Laramie 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (250)/2900 | 2550 | |
Laramie 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (250)/2900 | 2760 | |
SLT 4×2 сша | (250)/2900 | 2501 | |
SLT 4×4 сша | (250)/2900 | 2658 | |
SLT 4 двери 4×2 сша | (305)/2900 | 2570 | |
SLT 4 двери 4×4 сша | (305)/2900 | 2785 | |
SLT 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (250)/2900 | 2610 | |
SLT 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (250)/2900 | 2800 | |
SLT 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (250)/2900 | 2550 | |
SLT 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (250)/2900 | 2760 | |
ST 4×4 сша | (250)/2900 | 2613 | |
ST 4 двери 4×2 сша | (305)/2900 | 2525 | |
ST 4 двери 4×4 сша | (305)/2900 | 2739 | |
ST 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (250)/2900 | 2565 | |
ST 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (250)/2900 | 2755 | |
ST 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (250)/2900 | 2504 | |
ST 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (250)/2900 | 2714 |
Двигатель и трансмиссия Dodge Ram
Dodge Ram оборудуется несколькими двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и может ответить большинству требований потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Dodge Ram является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3604 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и четырем клапанам на каждом цилиндре, силовой агрегат способен развивать 305 лошадиных сил при 6400 об/мин и 364 Нм крутящего момента при 4175 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя довольно скромные. Расход топлива Dodge Ram составит 13,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 9,4 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.
- Топовым двигателем Dodge Ram является огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 5654 кубических сантиметра. Большой литраж и полусферические камеры сгорания позволили выжать 396 лошадиных сил при 5600 об/мин и 556 Нм крутящего момента при 3950 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Dodge Ram составит 16,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 11,8 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.
Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 2021 модельного года представлены в Детройте
Новые пикапы Додж Рам 2500 и Рам 3500 2021 модельного года представлены официально 14 января на North American International Auto Show (авто шоу в Детройте). В нашем обзоре Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых мощных пикапов компании Ram Trucks. Новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty в целом весьма схожи с пикапом Ram 1500, но новинки созданы для эксплуатации в более тяжелых условиях и для решения более сложных задач по перевозке грузов массой до 3483 кг и буксировки прицепов полной массой до 15920 кг.
Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty стартовало несколько дней назад на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico, а старт продаж больших рамных внедорожников пикапов с мощными бензиновым (410-сильный 6.4 HEMI V8) и турбо дизелем (400-сильный 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel) моторами запланирован на лето 2021 года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 составит от 37000-38000 долларов, а стоимость модели Ram 3500 от 38500-39000 долларов.
Дизайн экстерьера кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом повторяет стильный образ младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Но у более крупных пикапов Ram Heavy Duty свой капот с характерным рельефом, оригинальная и огромная фальшрадиаторная решетка, а также массивный передний бампер. Одним словом, перед нами величественные пикапы с грозной внешностью.
В оформлении интерьера новых пикапов Ram 2500/3500 наблюдается полное копирование оформления салона модели Ram 1500. Так что перед нами, пожалуй, самый лучший интерьер среди пикапов, предлагаемых на американском рынке с качественными материалами отделки, огромным выбором разнообразного оборудования и возможностью персонализации салона под индивидуальные требования покупателя.
На выбор два варианта приборной панели с монохромным дисплеем бортового компьютера или с 7-дюймовым полноцветным экраном, три варианта мультимедийных систем Uconnect с диагональю экранов 5,0, 8,4 и 12-дюймов (мультимедийный комплекс Uconnect 4C NAV), четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт (включая 8-дюймовый сабвуфер).
Двух или трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи) и по-настоящему впечатляющий список электронных систем безопасности и ассистентов.
В арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty также присутствуют система активного шумоподавления, антивибрационные устройства, акустические стекла, система обзора на 360 градусов, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа.
Адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая пикап в полосе движения, 6-9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках.
Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года. Техническая начинка самое, на наш взгляд, интересное, что есть у новых пикапов.
Во-первых, для моделей Ram 2500 и Ram 3500 предлагаются супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.
Базовый мотор бензиновый 6,4-литровый HEMI V8 (410 лс 582 Нм) в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.
Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.
- Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (370 лс 1152 Нм) в тандеме с 6 АКПП (модель 68RFE).
- Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel (400 лс 1355 Нм) с 6 АКПП Aisin AS69RC.
Во-вторых, полноприводные версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2021 модельного года с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа высокопроизводительной раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-48). Дизельные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty благодаря мощному турбо дизелю, автоматической коробке передач Aisin AS69RC и раздаточной коробке BorgWarner BW 44-48 способны буксировать прицепы полной массой до 15920 кг.
В-третьих, для пикапов предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска.
Грузоподъемность и тяговые характеристики
Грузоподъемность и тяговые характеристики для Dodge Ram 2011 модельного года
Информация предоставлена по данным производителя. Подробнее, вы можете ознакомиться с ней здесь.
Модификация 1500 | Грузоподъемность (Payload), кг | Максимальный вес прицепа, кг |
3.7L 4х2 | 837 | 1238 |
4.7L 4х2 | 765 | 3420 |
4.7L 4×4 | 696 | 3352 |
5.7L HEMI 4×2 | 753 | 4717 |
5.7L HEMI 4×4 | 685 | 4650 |
Модификация 2500 | Грузоподъемность (Payload), кг | Максимальный вес прицепа, кг |
5.7 HEMI Power Wagon | 807 | 4581 |
5.7 HEMI 4×4 | 1415 | 5579 |
Cummins 6.7L МКПП | 1130 | 6056 |
Cummins 6.7L АКПП | 1170 | 7008 |
Модификация 3500 | Грузоподъемность (Payload), кг | Максимальный вес прицепа, кг |
Cummins 6.7L МКПП | 2291 | 6373 |
Cummins 6.7L АКПП | 2327 | 10319 |
Rebel TRX Concept
На днях наши горячо любимые Fiat Chrysler Automobiles в лице Ram Trucks представили свой новый концепт, который сразу же вызвал большой интерес как за океаном, так и на наших ресурсах. Автомобиль называется Ram Rebel TRX Concept и является то ли очень злой версией и без того пацанского Rebel, то ли гражданской адаптацией автомобиля для ралли-рейдов. Набор фишек поистине впечатляющий. Двигатель — компрессорный Hemi 6.2, развивающий 575 (пятьсот семьдесят пять!!!) лошадок. Это, к слову, самый мощный пикап, когда либо созданный Chrysler. Более того, это на 100 сил больше, чем анонсировано у Ford Raptor 2021 года, который, уже и неизвестно, является ли конкурентом новому Ram. В стоке Rebel TRX имеет 37-е колеса и ходы подвески 13 дюймов (33 см) против 9.25 дюймов (23.5 см) у обычного Rebel. Кроме того, судя по фотографиям салона, концепт оснащен аналогом Land Rover’овского Terrain Response, подключаемой блокировкой моста и пятиточечными ремнями безопасности (хотя последние о-о-очень вряд ли доберутся до конвейера). К слову, Джим Моррисон (не тот, что из Doors, а вице-президент Ram) сказал, что на данный момент это всего лишь концепт, но ему открыты двери в серийное производство. Нам остается лишь ждать и надеяться, что маркетологи Chrysler сделают правильный выбор и мы сможем ездить на 37-х колёсах с раллийной подвеской, не нарушая техрегламент. Читать подробнее…
Особенности версии и технические характеристики
В автомобиле широко применяются композиционные материалы и алюминий. К примеру, из крылатого металла выполнены двери (включая и створку грузовой платформы), капот, детали подвески и КПП, рулевой механизм, защита узлов трансмиссии и двигателя. Рама RAM 1500 TRX выполнена из специальной стали высокой прочности (на четверть прочнее обычной версии), подвеска двухрычажная спереди (с кованными рычагами) и пятирычажная сзади. Раздаточная коробка в версии TRX — BorgWarner.
Двигатель с наддувом HEMI V8 объемом 6,2 л способен выдавать невероятные 702 л.с. и развивать крутящий момент в 881 Нм. Неудивительно, что пикап, оснащенный таким мотором, разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды (10,5 секунд до скорости в 160 км/ч). Заявленная максимальная скорость – 190 км/ч.
В качестве КПП предлагается классический 8-ми ступенчатый автомат. Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, коленчатый вал стальной кованый, установлен на подшипниках с индукционной закалкой.
Расход топлива в городе составляет 23,5 л на каждые 100 км пути, на шоссе этот показатель снижается до 15,6 л. В смешанном цикле расход колеблется в районе 19,9 л.
Максимальная глубина брода, на преодоление которого рассчитан Ram TRX – 813 мм. Геометрическая проходимость автомобиля – угол въезда 30,2 гр., съезда – 23,5 гр., рампы – 21,9 гр.
Система очистки воздуха была доработана для увеличения эффективности ее работы в тяжелых условиях, ведь мотор внедорожника потребляет до 33 литров воздуха в минуту. Система впуска здесь двухканальная, воздух поступает через воздухозаборники в крышке капота и в радиаторной решетке в 29-литровую емкость для предварительной очистки. При этом воздух избавляется не только от значительного количества пыли, но и от воды с грязью. Площадь рабочей поверхности пары воздушных фильтров Ram TRX самая большая среди конкурентов – 0,15 кв. метра.
Колея автомобиля была увеличена на 15 сантиметров в сравнении с обычной моделью. Дорожный просвет составил 30 см. Рабочий ход передней подвески – 33 см, задней – 35,5 см. Автомобиль оборудован сложной системой амортизации Bilstein Black Hawk e2 (диаметры штоков 64 мм), изменяющей свои параметры в зависимости от множества условий движения.
Пикап оснащается специально разработанными 35-дюймовыми шинами с вездеходным протектором Goodyear Wrangler Territory All Terrain и 18-ти дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с бедлоками.
Внедорожник оборудован адаптивным головным светом на базе светодиодных интеллектуальных фар Smartbeam. Пикап способен перевозить почти 600 кг груза, а масса прицепа при буксировке может доходить до 3,7 тонн.
1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM
Если классика от Rover вам кажется слишком заезженной, но хочется комфорта, выбирайте Ram в комплектации Laramie. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы понять – перед вами настоящий бизнес-класс. При этом всеми любимая брутальность сохранилась в полной мере. «Железная» часть та же – полный привод, 8-ст АКПП ZF и бензиновый двигатель HEMI на 5,7 литра. Опционально доступна модификация с отличной пневмоподвеской.
Итак, что же в салоне? Первое, на что стоит обратить внимание – огромное количество регулировок. И это не только сиденья, но и педали
Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет.
Кресла обиты качественной кожей, вентилируются и подогреваются. Так что ни сопреть, ни замёрзнуть вам в пути не грозит. Как это актуально в России, рассказывать не нужно. В Штатах можно найти б/у за 33,4 тыс. долларов, но доставка и растаможка машины делает её покупку за пределами России бессмысленной.
Посмотрим, что есть в этой комплектации?
Такие вот опции:
- аудиовход для мобильных устройств;
- адаптивные фары;
- сигнализация;
- доступ без ключа;
- спутниковое радио SIRIUS XM;
- кондиционер;
- усилитель руля;
- электростеклоподъёмники;
- дисковые тормоза на 4 колеса;
- тормоза с ABS;
- две передние подушки безопасности;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- датчик давления в шинах;
- помощь при парковке;
- электронное управление курсовой устойчивости;
- наружные зеркала с нагревательным элементом;
- подсветка входа;
- индикатор внешней температуры;
- подлокотник заднего сиденья, Подлокотник спереди с 3 подстаканниками, передний центральный подлокотник с памятью позиции.
Когда машина стоит около 4 миллионов рублей, приятно осознавать, что платишь деньги не просто за популярный бренд.
Итог
Dodge Ram идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Ram прослужит вам многие километры и подарит незабываемы эмоции от поездки.