Nissan x-trail (rogue) 2020-2021 модельного года в новом кузове
Содержание:
- Расходы на обслуживание
- Рестайлинг 3-го поколения
- Комплектации и цены
- Краш тест
- Статистика продаж на российском рынке
- Салон
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Внешний вид и габариты Ниссан ИксТрейл 2021
- Технические характеристики Ниссан ИксТрейл 2021
- Плюсы и минусы
- Nissan X-Trail комплектации и цены
- Подводим итоги
Расходы на обслуживание
Относительно «слабый» вариатор делает X-Trail менее конкурентоспособным с Subaru Forester и рядом других кроссоверов. Японская коробка, как было отмечено, плохо переносит высокие нагрузки, из-за которых ее приходится ремонтировать примерно через 70 тысяч километров. Восстановление вариатора обойдется в сумму, превышающую 50 тысяч рублей. Более чем в 10 тысяч рублей оцениваются плановые ТО. С другой стороны, X-Trail оснащается выносливой подвеской, детали которой приходится менять не ранее, чем через 50 тысяч километров. Причем в этом случае потребуется приобрести сравнительно недорогие стойки и втулки стабилизаторов. Замена амортизаторам потребуется ближе к 150 тысячам километров. А через 2-3 года придется ремонтировать «атмосферные» моторы.
Рестайлинг 3-го поколения
Экстерьер рестайлинга
Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.
Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.
Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.
Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.
Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.
Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.
Интерьер рестайлинга
По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.
Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.
Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.
Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.
Двигатель рестайлинга
Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.
Интуитивный полный привод
Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.
Комплектации и цены
Базовая комплектация японского автомобиля Nissan X-Trail 3 поколения имеет наличие:
- АБС, EBD, Brake Assist, ESP, HSA, ATC;
- 6 подушек безопасности;
- бесключевого доступа в салон и старта работы силового агрегата с помощью кнопки;
- центрального замка с дистанционным управлением;
- омывателя фар;
- светодиодных дневных ходовых огней;
- противотуманных фар;
- электрического ручного тормоза;
- датчика света и дождя;
- заднего парктроника;
- электрического привода стеклоподъемников;
- электрических наружных зеркал с функцией подогрева и режимом автоматизированного складывания;
- электрического привода двери багажного отсека;
- бортового компьютера с цветным многофункциональным 5-дюймовым дисплеем;
- двухзонного климат-контроля;
- круиз-контроля;
- аудиосистемы с 6 колонками и поддержкой AM, FM, CD, MP3, USB, AUS, iPod, iPhone и Блютуз;
- подогрева сидений установленных впереди;
- мультифункционального рулевого колеса с настройками по высоте и глубине;
- кожаной отделкой рулевого колеса и ручки управления коробки передач;
- спинки задних кресел 40:20:40 с настройками по углу наклона;
- сдвигающегося заднего ряда кресел;
- перчаточного ящика и бокса подлокотника с функцией подогрева и охлаждения.
Более насыщенная комплектация обладает уже наличием HDC (системой помощи на спусках), AEB (системой активного замедления при помощи двигателя), ARC (системой контролирования за колебаниями кузова), BSW (системой слежения за слепыми зонами), MOD (системой, которая умеет выявлять движущиеся объекты), NBA (системой, которая умеет в автоматическом порядке переключать дальний свет на ближний), LDW (системой, которая контролирует рядность движения).
Также присутствуют светодиодные LED фары ближнего и дальнего света, электрический привод сидения водителя (по 6 направлениям) и сидения пассажира (по 4 направлениям), мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с дисплеем, рассчитанным на 7 дюймов и поддерживающим сенсорный ввод (поддерживает музыку, навигацию, камеру круговой обзорности), панорамный люк с электрическим приводом и кожаная отделка кресел.
Японский внедорожник имеет внушительное количество комплектаций – их 5. Для этих же 5 комплектаций было предусмотрено наличие 16 модификаций – что говорит о том, что каждый человек сможет подобрать для себя наилучший автомобиль.
Самая дешевая модель оценивается от 1 409 000 рублей за версию 2.0 XE MT с бензиновым 144-сильным силовым агрегатом и механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач с передним приводом колес.
Самая дорогая версия – это 2.5 LE+ CVT AWD, которая идет с бензиновым силовым агрегатом объемом 2.0 литра, выдающим 171 лошадиную силу, синхронизированный с вариатором, и обладающим полным приводом. Его цена от 1 999 000 рублей. Ниже представлена таблица Nissan X Trail цена.
Краш тест
Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.
Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных
Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно
Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».
Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.
Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.
Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.
Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.
Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.
Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.
Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.
Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.
Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.
Статистика продаж на российском рынке
Появление в статистике продаж Х-Трейла четвертого поколения жизненно необходимо, ведь реализация предыдущего варианта сократилась в прошлом году на 9 процентов (20 915 шт.). Да и на общем спаде российского рынка новых автомобилей дела у Ниссан идут не лучшим образом. Владельцев нашли 64 974 машины, что соответствуют 20-процентной отрицательной динамике. Лучше всех себя чувствует Qashqai с 25 158 проданными экземплярами (+8%). Неплохо поживает флагманский Nissan Murano, который с результатом 3 367 штук сохранил прежний уровень и занимает 2-ое место в классе больших кроссоверов длиной более 4,8 метра.
Салон
Салон четвертого поколения модели заметно изменился по сравнению с прошлой генерацией. Кроссовер получил широкоформатный экран на приборной панели, диагональ которого, в зависимости от версии, составляет от 7 до 12,3 дюймов, и мультимедийную систему размером 12,3″. Расположение дисплеев – горизонтальное, клавиши сенсорные, но для регулировки громкости предназначена рукоятка. У топовых комплектаций есть проекционный 10,8-дюймовый экран. Центральный тоннель двухярусный, с расположенными в верхней части местами для хранения мелочей, подстаканниками, кнопкой автоматической парковки и джойстиком, предназначенным для переключения скоростей.
Оформление салона, независимо от комплектации, выполнено с помощью качественных материалов, выполненных «под дерево» декоративных элементов и металлических вставок. Базовые версии – пятиместные, но есть возможность расположения ещё двух кресел на третьем ряду, хотя из-за этого у авто практически отсутствует багажник. Пространства в салоне и по длине, и по высоте, и по ширине вполне достаточно для 5 взрослых человек. Однако дополнительный третий ряд рассчитан только на пассажиров-детей.
Комплектации и цены
Появления четвертого поколения в России следует ждать не раньше первой половины 2022 года. Версия новой модели Ниссан ИксТрейл 2021, которая будет продаваться на российском рынке, выпускается в 4 основных комплектациях:
- Базовая ST. Комплектуется 7-дюймовой приборной панелью и мультимедиасистемой с экраном 12,3″, легкосплавными дисками R17 и галогенными фарами. Есть кнопочный запуск мотора, камера заднего вида, 6 подушек безопасности, ручной круиз-контроль и экстренное торможение.
- Комплектация ST+. Дополнительно к опциям ST получила камеру с панорамным обзором и обнаружением движущихся объектов, спутниковую навигацию, передние и задние парктроники.
- Версия ST-L. Получила 18-дюймовые диски из лёгких сплавов, систему мониторинга слепых зон, дверные зеркала с подогревом, рейлинги на крыше и двухзонный климат-контроль. Отделка руля и салона – кожаная, у передних кресел есть подогрев и электрическая регулировка.
- Топовая комплектация ST-L. Отличается наличием уже 19-дюймовых дисков, звуковой системы Bose с 8 динамиками, адаптивного круиз-контроля и модернизированного аварийного торможения. К опциям прошлых версий добавляется люк в крыше, подогрев второго ряда и руля.
В Украине стоимость автомобиля ожидается такой же, как на российском и европейском рынке. Комплектации могут незначительно отличаться, но основные опции и характеристики будут больше соответствовать китайским, а не американским версиям X-Trail.
Табл. 1. Основные параметры авто
Комплектация | Характеристики мотора | Коробка передач | Трансмиссия | Стоимость, $ |
ST 2WD | 1,5 л, 204 л. с., бензиновый | бесступенчатый вариатор | переднеприводная | 32665 |
ST 2WD 7 мест | 34265 | |||
ST+ 2WD | 34665 | |||
ST+ AWD | полноприводная | 36140 | ||
ST-L 2WD | переднеприводная | 38675 | ||
ST-L 2WD 7 мест | 40275 | |||
ST-L AWD | полноприводная | 40675 | ||
Ti AWD | 46115 |
Технические характеристики
Силовой агрегат
На российском рынке для Nissan X-Trail предлагаются сразу три агрегата: один турбодизель и два бензиновых. Базовая версия авто будет укомплектована 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиных силы.
Весьма необычно, но для российских покупателей предлагают установить 1.6-литровый 130-сильный «движок» dCi, функционирующий на дизельном топливе. Куда более привлекательным в плане экономии топлива является четырехцилиндровый турбодизель. Имея мощность 130 «лошадей», кроссовер на 100 км пути затратит всего 5,3 литра.
Трансмиссия
144-сильный мотор дополнит 6-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT, полный привод или только передний.
130-сильный «движок» функционирует лишь с механической коробкой, передающий тягу на две оси. Дизель позволяет машине разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость на уровне 186 километров в час.
Внедорожник имеет фирменную технологию полного привода ALL Mode 4x4i. В стандартных ситуациях автомобиль идет с передним приводом, однако при фиксировании электроникой проскальзывания одного из колес крутящий момент начнет передаваться на задние колеса при помощи автоматизированной муфты, которая стоит в заднем мосту.
Подвеска
Автомобиль третьего поколения Nissan X-Trail работает на модульной тележке Common Modular Family со стандартной компоновкой ходовки.
Впереди установлена подвеска McPherson, а сзади стоит многорычажка. Если брать модель с передним приводом, то будет наличие полунезависимой задней подвески.
Тормозная система
В качестве тормозной системы предусмотрены дисковые тормоза, обладающие вентиляцией, АБС, EBD и фирменным усилителем тормозных усилий Brake Assist.
Габариты
Габаритные кузовные размеры новенького Nissan X-Trail следующие: по длине машина равняется 4 640 мм, по ширине – 1 715 мм, по высоте 1 715 мм, а база колёс – 2 705 мм. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 210 мм, чего вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по дорогам Российской Федерации.
Автомобиль Ниссан Икстреил комплектуют дисками колес с диагональю 17 и 18 дюймов. В качестве отдельной опции можно докупить 19-дюймовые диски колес с обновленным дизайном.
Безопасность
К пассивной безопасности внедорожника Ниссан Икстреил 3-го поколения относят наличие:
- Фронтальных подушек безопасности;
- Подушек безопасности пассажира с опцией отключения;
- Боковых подушек безопасности;
- Шторок безопасности для сидящих впереди и сзади пассажиров;
- Дверных замков с защитой от случайного открытия детьми;
- Креплений для детских сидений ISOFIX;
- Передних трехточечных ремней с настройкой плечевой точки по высоте;
- Задних трехточечных ремней с аварийной плечевой точки по высоте;
- Сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности шофера;
- Системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- Антиблокировочной системы;
- Системы распределений тормозных усилий;
- Системы помощи во время экстренного торможения Nissan Brake Assist;
- Системы стабилизации машины;
- Системы активного контролирования траектории движения;
- Системы активного торможения силовым агрегатом;
- Системы, призванной гасить кузовные колебания;
- Иммобилайзера;
- Круиз-контроля.
Внешний вид и габариты Ниссан ИксТрейл 2021
Машина получила обновлённый экстерьер, и смотрится теперь намного современнее третьего поколения. Среди основных отличий Ниссан ИксТрейл 2021 в новом кузове стоит отметить:
- стильную многоэтажную переднюю оптику;
- крупную радиаторную решётку трапециевидной формы, с 3D-рельефом и хромированной подпоркой;
- приподнятую центральную часть капота;
- передний обвес с прорезями, предназначенными для охлаждения тормозов, и чёрной пластиковой вставкой;
- обтекаемую крышу, ниспадающую к задней части и у двух топовых версий укомплектованную рейлингами;
- огромные колёсные арки и мощные пороги с декоративными хромированными накладками;
- крупный козырёк, почти вертикальное стекло пятой двери и расположенный между ними массивный повторитель сигнала;
- расположенные на корме шильдики с данными об авто и рельефные переходы с проштамповкой для номера;
- обвес, нижняя часть которого является одновременно защитными декоративным элементом.
По габаритам авто почти не отличается от уже появившейся в продаже американской версии Rogue. Длина колёсной базы – 2,706 м, а машины в целом – 4,681 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,73 м. Клиренс модели – 21,2 см, неплохой показатель не только для кроссовера, но и для полноценного внедорожника.
Технические характеристики Ниссан ИксТрейл 2021
Под капотом нового поколения авто пока скрывается только один силовой агрегат – 1,5-литровый трёхцилиндровый, бензиновый, с переменной степенью сжатия, от 8 к 1 до 14 к 1. Максимальная мощность двигателя – 204 л. с., а среднее потребление топлива, если верить производителю, 8,3 л на 100 км. Среди других заслуживающих внимания характеристик Ниссан ИксТрейл 2021 – время набора скорости 100 км/ч, составляющее для разных версий от 11,1 до 12,1 с. В паре с двигателем работает вариатор, ездовых режимов – 5, трансмиссия может быть переднеприводной или полноприводной. В будущем на рынке могут появиться версии с гибридной силовой установкой e-Power, в составе которой будет такой же 1,5-литровый бензиновый мотор и 188-сильный электродвигатель.
В багажном отделении пятиместной версии Nissan X-Trail помещается до 565 л груза при поднятых сиденьях второго ряда. Если спинки сложить, объём увеличивается до 945 л. Семиместный вариант отличается намного меньшими размерами багажника, рассчитанного только на 135 л. Если сложить задние кресла, показатель увеличится до 445 л, а, если сделать это ещё и со вторым рядом – до 825 л.
Автомобиль отличается достаточно высоким уровнем безопасности. В списке его опций – подушки безопасности, система антиблокировки тормозов и контроля состояния водителя, датчики давления в шинах, мониторинг «слепых» зон и удержание полосы. А в краш-тестах по стандарту Euro NCAP модель получила 5 звёзд из 5 – хотя уровень защиты по отдельным показателям не превышает 86%.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Мужественный внешний облик;
- Просторный салон;
- Большое и вместительное багажное отделение;
- Экономичный расход горючего;
- Отличная подвеска;
- Хорошая динамичность по трассе;
- Хорошие аэродинамические характеристики;
- Полный привод;
- Большой дорожный просвет;
- Качественный салон;
- Стильный и спортивный дизайн;
- Удобные сидения;
- Большое количество комплектаций и модификаций;
- Должный уровень безопасности;
- Всевозможные ассистенты;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Задняя дверь имеет электрический привод;
- Автомобиль хорошо управляется;
- Неплохая проходимость;
- Качественное освещение;
- Есть экономичные силовые агрегаты;
- Стильная и современная внешность;
- Обилие хрома.
Минусы машины
- Внутри нет ничего особенного;
- Большая цена кроссовера;
- При старте машины владелец не сразу поймет, как дальше себя будет вести автомобиль.
- Качество сборки;
- Подвеска;
- Шумовая изоляция;
- Быстро пачкающийся кузов.
Nissan X-Trail комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
X-Trail
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
XE | бензин 2 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 11 сек. | 183 км/ч. | 11.3 | 6.5 | 8.3 | 1 918 000 | |
XE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 12.1 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 109 000 | |
SE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 11.7 сек. | 183 км/ч. | 9.2 | 6.0 | 7.2 | 2 130 000 | |
SE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 11.7 сек. | 183 км/ч. | 9.2 | 6.0 | 7.2 | 2 223 000 | |
SE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 12.1 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 226 000 | |
SE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 12.1 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 319 000 | |
SE Top | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 12.1 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 375 000 | |
SE+ | бензин 2.5 л. | 171 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 190 км/ч. | 11.3 | 6.6 | 8.3 | 2 401 000 | |
LE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 12.1 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 406 000 | |
SE Top | бензин 2.5 л. | 171 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 190 км/ч. | 11.3 | 6.6 | 8.3 | 2 457 000 | |
LE | бензин 2.5 л. | 171 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 190 км/ч. | 11.3 | 6.6 | 8.3 | 2 488 000 | |
LE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 12.1 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 501 000 | |
LE Top | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 12.1 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.6 | 2 551 000 | |
LE+ | бензин 2.5 л. | 171 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 190 км/ч. | 11.3 | 6.6 | 8.3 | 2 583 000 | |
LE Top | бензин 2.5 л. | 171 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 190 км/ч. | 11.3 | 6.6 | 8.3 | 2 633 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Nissan
Подводим итоги
Третье поколение известного японского кроссовера получилось прекрасным, несмотря на то, что многим понравился новый внешний облик автомобиля, а многим – нет. Дизайн теперь более плавный и стильный, но в то же время современный и даже спортивный. Большие колесные арки вместе со стильными колесными дисками придают машине динамичного вида.
Большая высота дорожного просвета позволит полноценно ощутить все преимущества полноприводного автомобиля Nissan X-Trail 3 семейства. Внутри Ниссана все интуитивно понятно и на своих местах. Радует наличие новой панели приборов, появление 7-дюймового цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода.
Свободного места внутри машины предостаточно. Сидящие впереди водитель и пассажир ощутят все прелести и весь комфорт от сидений, который имеют функцию подогрева. Задний диван сможет разместить на себе три взрослых человека, и им не будет тесно ни голове, ни в ногах. Более того, можно регулировать угол наклона спинки.
Багажное отделение имеет солидный объем, увеличить который можно, сложив при необходимости спинки задних сидений. Инженеры не забыли о безопасности, разместив всевозможные датчики, камеры, помощники, подушки безопасности и так далее. Наличие уверенных силовых агрегатов позволит почувствоваться уверенность при обгоне и езде в гору.
Да, моторы не обладают рекордными характеристиками, но со своими задачами справляются прекрасно. Качество салона приятно порадовало, никакого дискомфорта. Nissan X-Trail 3 поколения сумеет завоевать сердца многих автолюбителей в мире. Японцу удается уже не первый год уверенно конкурировать со многими даже европейскими автомобильными компаниями.
Однако хорошую репутацию необходимо постоянно поддерживать, что как раз хорошо и получается у концерна Nissan. Конечно, машина не подойдет для повседневной езды по бездорожью, но в качестве городского автомобиля и езды по пересеченной местности кроссовер отлично подойдет.
Японские инженеры буквально напичкали модель электронными помощниками, призванными помогать управлять внедорожным автомобилем. А небольшое потребление всей линейки силовых агрегатов не будет сильно бить по карману своего владельца, особенно учитывая стоимость топлива сегодня.
Приятно, что компания не оставила популярную свою модель, а постоянно ее улучшает, внося свежесть, стильность и новизну. Последний рестайлинг пусть и не был кардинальным, но хорошо повлиял в основном на внешность, что отчетливо видно по Nissan X-Trail 3 фото.