Обзор нового ram 1500 2020-2021 модельного года
Содержание:
- Выбор режима движения
- Грузоподъемность и тяговые характеристики
- Каковы шансы RAM 1500 на российском рынке?
- Салон
- Устройства для буксировки
- Особенности версии и технические характеристики
- Специальные выпуски
- Stinger Yellow Sport
- Ram Rebel – восстание машин, или эволюция?
- Купить Ram 1500
- Power Wagon 4×4 Off-Road Package
- Rebel TRX Concept
- Интерьер пикапа
- Типы и размеры кабины
- Тюнинг RAM
- Спортивный Ram 1500
- Комплектации
Выбор режима движения
Пикап предлагает водителю на выбор целых восемь предустановленных режимов движения и вспомогательный парковочный алгоритм. В спортивном режиме передачи переключаются как можно быстрее, подвеска становится более жесткой, улучшая управляемость. Крутящий момент распределяется между осями в пропорции 30/70, меняются и настройки системы устойчивости пикапа. Режим движения по снегу предусматривает автоматическое распределение тяги между мостами 45 на 55 и регулирует мощность двигателя таким образом, чтобы обеспечить безопасное движение по скользкому снегу и льду.
Пользовательский режим дает возможность произвольно настроить различные параметры автомобиля. Режим движения по грязи и песку настраивает работу систем автомобиля сходно со снежным режимом, минимизируя проскальзывания колес и потерю сцепления. Режим движения по каменистой местности распределяет момент 50 на 50, отдает предпочтение низким передачам и включает систему контроля автомобиля на спуске. В режиме пустыни автомобиль настраивается на быстрое переключение передач, меняются также настройки подвески.
Чтобы улучшить вездеходные характеристики автомобиля, придать ему свой особенный стиль и т.п. – покупателю доступно к установке более сотни аксессуаров от Mopar.
Грузоподъемность и тяговые характеристики
Грузоподъемность и тяговые характеристики для Dodge Ram 2011 модельного года
Информация предоставлена по данным производителя. Подробнее, вы можете ознакомиться с ней здесь.
Модификация 1500 | Грузоподъемность (Payload), кг | Максимальный вес прицепа, кг |
3.7L 4х2 | 837 | 1238 |
4.7L 4х2 | 765 | 3420 |
4.7L 4×4 | 696 | 3352 |
5.7L HEMI 4×2 | 753 | 4717 |
5.7L HEMI 4×4 | 685 | 4650 |
Модификация 2500 | Грузоподъемность (Payload), кг | Максимальный вес прицепа, кг |
5.7 HEMI Power Wagon | 807 | 4581 |
5.7 HEMI 4×4 | 1415 | 5579 |
Cummins 6.7L МКПП | 1130 | 6056 |
Cummins 6.7L АКПП | 1170 | 7008 |
Модификация 3500 | Грузоподъемность (Payload), кг | Максимальный вес прицепа, кг |
Cummins 6.7L МКПП | 2291 | 6373 |
Cummins 6.7L АКПП | 2327 | 10319 |
Каковы шансы RAM 1500 на российском рынке?
Россиянин, покупающий пикап, отличается от американца тем, что пытается найти наиболее экономичный вариант. Как бы хорош ни был RAM, это чёрная дыра для бензина, который у нас, к сожалению, не дешевеет. В обслуживании такая машина тоже стоит недёшево. Если у вас, к примеру, сломается АКПП, проще купить другую машину. Ещё хуже, если вы человек с деньгами, но живёте далеко от крупных городов. На периферии с деталями на такой автомобиль традиционно туго.
Отечественный потребитель берёт машины, вроде УАЗ Пикап, или Duster Oroch – дёшево и сердито. В крайнем случае, угробить «уазик» не так жалко, как американский автомобиль за 60 с лишним тысяч долларов.
Какой-нибудь RAM 1500 Rebel 2021 года, даже у себя на родине, машина не дешёвая. Но давайте подумаем, кто покупает пикапы и для чего? Есть ли у них свободные 4 – 4,5 миллиона? Не факт. В кредит – тоже не очень удобно.
На сайтах часто можно увидеть объявления о продаже новых машин из Прибалтики и других соседних стран. Но платить таможенный сбор размером со стоимость недорогого автомобиля – дикость. А он может запросто увеличить цену на $ 10000. Шансы у Ram 1500 появятся только в случае чуда, вроде начала сборки где-то под Питером. Но пока что о таком можно лишь мечтать.
Далее видео тест-драйв про Dodge Ram 1500:
Также на эту тему вы можете почитать:
Двигатель Шевроле Нива работает исправно, если за ним следить
Land Rover Freelander и его технические характеристики
Корейцы опубликовали официальные фотографии новой глобальной модели SsangYong Rexton
Тюнинг хэтчбека FORD Focus 3: фокусы в тюнинге Фокуса
Новый УАЗ Патриот 2021 уже в продаже
Alexander Stepanoff 2 апреля, 2017
Опубликовано в: Американские автомобили
Метки: Американские авто, Внедорожники, Мощные
Салон
Применение новых разработок и функций позволило использовать новые материалы в оформлении интерьера Dodge Ram 2021 года, а также более тщательно подгонять элементы и добиваться их более совершенной отделки. Кроме того, была введена новая мультимедийная система и новая ручка для переключения передач.
Эксклюзивно для нового авто Додж Рам 1500 дизайнеры применили особенные, уникальные цветовые оттенки, напоминающие о зёрнах грецкого ореха и древесине, которую обычно фермеры используют для ограждений. На такой древесине получается особенный вихревый узор, не встречающийся более нигде. Дверные панели также обрели новые оттенки и новую отделку.
Центральная консоль была обновлена: теперь на ней стало больше места, где размещается экран системы UConnect с диагональю 8,4 дюйма. Также в её отделке появились новые материалы, вписывающиеся в общий интерьер.
Приложение UConnect отвечает самым высшим стандартам и содержит в себе главные переключатели. Например, управлять вентиляционной системой и кондиционированием можно не только вручную, но и при помощи 8,4-дюймового дисплея с сенсорной системой. Благодаря нововведениям в системе UConnect стало возможным отказаться от лишних кнопок и переключателей. С помощью данного приложения также можно во время движения управлять функцией тормозов прицепа. Регулирование раздаточной коробки теперь располагается под ручкой для управления АКПП. Создать наиболее комфортное управление функциями помог опыт, полученный в разработке иных моделей Chrysler Group.
Исследования среди клиентов показывают, что водителям удобнее иметь управление системой аудио, которое расположено на рулевом колесе. Компания Ram одной из первых предложила использовать эту модификацию на пикапах. Благодаря этому водители получили возможность управлять аудио и при этом не отрывать руки от руля и не отвлекаться от вождения.
Устройства для буксировки
Для буксировки трейлеров предназначены 3 основных вида шаров –
- 1-7/8″ Hitch ball
- 2″ Hitch ball
- 2-5/16″ Hitch ball
Самое универсальное сцепное устройство – так называемый Trailer Hitch мы приводим на фото:
Стоит учесть, что стандартный американский шар 2” Ball по размерам немного больше стандартного европейского шара 50 мм, и если американский трейлер легко посадить на европейский шар 50 мм, то европейский трейлер на американский шар посадить сложно, так как сам шар немного больше. Оптимальное решение – наличие так называемого «языка» и двух съёмных шаров 2” Ball и шара 50 мм.
Нюансы или как точно оценить грузоподъемность
Однако всё равно имеются определённые расхождения, так как автомобили сильно отличаются по комплектациям и количеству пассажиров, а так же длине кузова. Более правильные значения по грузоподъемности вы можете получить из так называемого «колёсного стикера», который наклеивается на стойке между дверями. В нём прописаны заводские данные колёс и давления в них, а так же грузовые характеристики. Все значения указаны в американских фунтах. Ниже приведены образцы стикеров.
Особенности версии и технические характеристики
В автомобиле широко применяются композиционные материалы и алюминий. К примеру, из крылатого металла выполнены двери (включая и створку грузовой платформы), капот, детали подвески и КПП, рулевой механизм, защита узлов трансмиссии и двигателя. Рама RAM 1500 TRX выполнена из специальной стали высокой прочности (на четверть прочнее обычной версии), подвеска двухрычажная спереди (с кованными рычагами) и пятирычажная сзади. Раздаточная коробка в версии TRX — BorgWarner.
Двигатель с наддувом HEMI V8 объемом 6,2 л способен выдавать невероятные 702 л.с. и развивать крутящий момент в 881 Нм. Неудивительно, что пикап, оснащенный таким мотором, разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды (10,5 секунд до скорости в 160 км/ч). Заявленная максимальная скорость – 190 км/ч.
В качестве КПП предлагается классический 8-ми ступенчатый автомат. Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, коленчатый вал стальной кованый, установлен на подшипниках с индукционной закалкой.
Расход топлива в городе составляет 23,5 л на каждые 100 км пути, на шоссе этот показатель снижается до 15,6 л. В смешанном цикле расход колеблется в районе 19,9 л.
Максимальная глубина брода, на преодоление которого рассчитан Ram TRX – 813 мм. Геометрическая проходимость автомобиля – угол въезда 30,2 гр., съезда – 23,5 гр., рампы – 21,9 гр.
Система очистки воздуха была доработана для увеличения эффективности ее работы в тяжелых условиях, ведь мотор внедорожника потребляет до 33 литров воздуха в минуту. Система впуска здесь двухканальная, воздух поступает через воздухозаборники в крышке капота и в радиаторной решетке в 29-литровую емкость для предварительной очистки. При этом воздух избавляется не только от значительного количества пыли, но и от воды с грязью. Площадь рабочей поверхности пары воздушных фильтров Ram TRX самая большая среди конкурентов – 0,15 кв. метра.
Колея автомобиля была увеличена на 15 сантиметров в сравнении с обычной моделью. Дорожный просвет составил 30 см. Рабочий ход передней подвески – 33 см, задней – 35,5 см. Автомобиль оборудован сложной системой амортизации Bilstein Black Hawk e2 (диаметры штоков 64 мм), изменяющей свои параметры в зависимости от множества условий движения.
Пикап оснащается специально разработанными 35-дюймовыми шинами с вездеходным протектором Goodyear Wrangler Territory All Terrain и 18-ти дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с бедлоками.
Внедорожник оборудован адаптивным головным светом на базе светодиодных интеллектуальных фар Smartbeam. Пикап способен перевозить почти 600 кг груза, а масса прицепа при буксировке может доходить до 3,7 тонн.
Специальные выпуски
Dodge выпустил несколько ограниченных серий Ram SRT-10 наряду со стандартной стандартной кабиной и версиями Quad Cab.
- VCA (Viper Club of America) Edition — выпущено 52 экземпляра, выпущено в 2004 году на гонке Daytona Motor Speedway Race в феврале. Где люди могли участвовать в розыгрыше, и только победители розыгрыша могли купить автомобиль, но, конечно же, победители могли снова продать их третьему лицу. Его схема окраски представляла собой белые раллийные полосы на цвете Electric Blue. Двигатель был также подписан Вольфгангом Бернхардом, бывшим главным операционным директором Chrysler Group . Доступен как модель 2004 года выпуска. 50 грузовиков VCA Edition имели механическую коробку передач. 2 были преобразованы в автоматические коробки передач, чтобы стать автомобилями Pace. Местонахождение этих двух RAM SRT-10 неизвестно и предположительно выведено из эксплуатации FCA.
- Было объявлено о произведении 500 желтых лихорадок, окончательно произведено 497 штук, окрашенных в солнечный желтый цвет кузова и черной «зубчатой» полосой на верхней части капота, а также двухцветная внутренняя часть с желтой рамкой центральной консоли, желтыми дверными копьями и желтой строчкой. на рулевом колесе, сиденьях и переключателе МКПП Regular Cab, а также желтая вышивка на ковриках SRT-10. Также в комплекте были специальные значки Yellow Fever Edition и серийная табличка с надписью Yellow Fever. Доступен как модель 2005 года выпуска.
- Commemorative Edition — было анонсировано 200 экземпляров, окрашенных в ярко-белый цвет кузова с полосками Electric Blue. Улучшения интерьера включали голубую строчку на сиденьях, багажнике переключения передач, ручке переключения передач и рулевом колесе. Коврики были вышиты соответствующей строчкой с логотипом SRT-10. Кроме того, Commemorative Edition включал в себя стандартные полированные колеса, матовые алюминиевые накладки на пороги и жесткую крышку тонно. Доступен как модель 2005 года выпуска. FCA Records показывает 201 окрашенный в белый цвет с синими полосами
- Было объявлено, что произведено 400 экземпляров Night Runner — окончательное общее количество произведено 370 штук, они окрашены в блестящий черный цвет кузова, поставляются с 22-дюймовыми (559 мм) колесами с отделкой Dark Nickel Pearl, черными хромированными вставками на решетке, уникальными значками Night Runner, черной центральной стойкой и центральной консолью. накладка на лицевую панель и серийную табличку на приборной панели Night Runner. Доступен как модель 2006 года выпуска.
Stinger Yellow Sport
Почти 20 лет назад Dodge выпустили версию Ram 1500 (тогда еще 2-го поколения) в комплектации Sport ярко-желтого цвета Solar Yellow. И вот в 2021 году уже под брендом Ram Trucks появилось продолжение серии желтых баранов — новейший Ram 1500 Sport в не менее ярком цвете Stinger Yellow, выпускающаяся ограниченным тиражом. Stinger Yellow выпускается в таком же цвете, как и другая ограниченная серия — Yellow Rose of Texas, выпущенную специально только для Техаса. Впрочем цвет — это единственное, что объединяет новый Sport с его техасским родственником. Бампер, решетка и зеркала в цвет кузова делают Sport Stinger Yellow еще более ярким и кричащим, а матовые черные полосы на капоте отсылают к стилю маслкаров 70-х, который подкрепляется и 395-сильным Hemi под капотом. Заднеприводная версия имеет чумовые 22-дюймовые диски, а полноприводной достались более оффроадные 20-е.
Ярко-желтый цвет использовали и в интерьере нового Ram: строчка на сидениях, эмблемы на подголовниках и черно-желтая сеточка в середине сидений разбавляют чёрный интерьер и придают огонька.
Ram 1500 Sport в версии Stinger Yellow — это, конечно, не новый Rumble Bee, но определенно отличное продолжение линейки красивых пикапов, суровых снаружи и мощных внутри. Читать подробнее…
Ram Rebel – восстание машин, или эволюция?
Пожалуй, самой прогрессивной во всей линейке стала комплектация Rebel, которую многие автолюбители считают чуть ли ни отдельным направлением Ram 1500. В 2021 году миру представили эту новинку. Если вы привыкли к спартанскому стилю, то здесь всё иначе:
На панели есть возможность подключения гаджетов. Да, ваш смартфон, или планшет можно подсоединить к автомобилю. Багажное отделение получило практичную и красивую подсветку на мощных светодиодах. Опционально доступна складная крыша.
Впрочем, не менее впечатляющими кажутся и технические характеристики Додж Рам 1500 Rebel. Ещё в 2015 году посетителям автосалона в Детройте продемонстрировали новые машины. Они комплектуются V-образной «шестёркой» 3,6 литра, мощностью 309 л. с. при 365 Н*м, либо аналогичной конструкции 8-цилиндровым агрегатом 5,7 литра, на 400 л. с. 556 Н*м. Оба варианта имеют полноценный привод на все четыре колеса и отличную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Также на рынке представлены два двигателя PowerTech:
- V-6 – 3,7 литра/215 л. с.;
- V-8 – 4,7 литра 310 л. с.
Если вы поклонник дизельных агрегатов, можно найти RAM 1500 c двигателем «Эко-дизель» на 240 л. с. Это вполне пристойная V-6, объёмом 3 л.
Неплохи технические характеристики Dodge Ram 1500 с бензиновым агрегатом Pentastar. V- образная «шестёрка» при объёме 3,6 литра, она обладает фактической мощностью 305 л. с.
Купить Ram 1500
Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.
Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.
Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:
- 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
- 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
- 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;
Рекомендуемая статья: Почему седан по-прежнему популярен в Китае?
Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.
В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.
Power Wagon 4×4 Off-Road Package
Итак, встречайте RAM 2500 Power Wagon 4×4 Off-Road Package (официальный код комплектации на официальном сайте – 484), который будет производиться в дополнение к классическому PW, начиная с 2017–го модельного года.
Надо отметить, что название довольно безыдейное, а что же внутри?
По сравнению со стандартным PW, кроме оформления в стиле Rebel добавились следующие опции: – усиленные буксировочные крюки; – защита раздатки; – самоблокирующийся задний дифференциал (LSD); – ассистент спуска с горы; – передние и задние усиленные амортизаторы Bilstein; – расширители арок; – АТ шины Firestone Transforce (275/70 R18 или 285/60 R20). Что касается основных характеристик, они изменились мало: по–прежнему мы имеем дело с прекрасным мотором 6.4L HEMI мощностью 410 л.с., 582 Н-м и с возможностью буксировать прицеп свыше 4.5 тонн. Читать подробнее…
Rebel TRX Concept
На днях наши горячо любимые Fiat Chrysler Automobiles в лице Ram Trucks представили свой новый концепт, который сразу же вызвал большой интерес как за океаном, так и на наших ресурсах. Автомобиль называется Ram Rebel TRX Concept и является то ли очень злой версией и без того пацанского Rebel, то ли гражданской адаптацией автомобиля для ралли-рейдов. Набор фишек поистине впечатляющий. Двигатель — компрессорный Hemi 6.2, развивающий 575 (пятьсот семьдесят пять!!!) лошадок. Это, к слову, самый мощный пикап, когда либо созданный Chrysler. Более того, это на 100 сил больше, чем анонсировано у Ford Raptor 2021 года, который, уже и неизвестно, является ли конкурентом новому Ram. В стоке Rebel TRX имеет 37-е колеса и ходы подвески 13 дюймов (33 см) против 9.25 дюймов (23.5 см) у обычного Rebel. Кроме того, судя по фотографиям салона, концепт оснащен аналогом Land Rover’овского Terrain Response, подключаемой блокировкой моста и пятиточечными ремнями безопасности (хотя последние о-о-очень вряд ли доберутся до конвейера). К слову, Джим Моррисон (не тот, что из Doors, а вице-президент Ram) сказал, что на данный момент это всего лишь концепт, но ему открыты двери в серийное производство. Нам остается лишь ждать и надеяться, что маркетологи Chrysler сделают правильный выбор и мы сможем ездить на 37-х колёсах с раллийной подвеской, не нарушая техрегламент. Читать подробнее…
Интерьер пикапа
Рулевое колесо RAM 1500 TRX оснащено подрулевыми лепестками ручного переключения передач, выполненными из алюминия, а также кнопками управления наиболее востребованными водителем системами.
Сиденья автомобиля большие, ковшеобразной формы – очень удобны и при спокойной езде и при агрессивном преодолении бездорожья. Панель приборов хорошо читаема, органы управления расположены логически правильно и не вызывают никаких замечаний. Рычаг переключения передач – традиционной формы и расположения, что радует многих водителей. Можно сказать, интерьер RAM – практически эталон, на который стоит равняться конкурентам.
Места сзади более чем достаточно даже для трех взрослых пассажиров. Есть возможность поднять подушки задних сидений вверх, получив, таким образом, дополнительное пространство для груза.
Автомобиль оборудован системой проекции на лобовое стекло информации о настройках и параметрах движения (на выбор водителя), а также 900-ваттной аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon с 19 динамиками. Экран мультимедийной и навигационной системы имеет размер в 12 дюймов по диагонали.
За безопасность водителя и пассажиров Ram 1500 TRX отвечают шесть подушек безопасности. Кроме того, стоит упомянуть и систему камер кругового обзора, устраняющую слепые зоны при маневрировании.
Типы и размеры кабины
Модельный ряд 2009-2011 Dodge Ram серии 1500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и новым кузовом Crew Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4. Автомобили этого модельного ряда классифицируются как «грузовой бортовой» категории «В». Однако практически все автомобили с кузовом «Crew Cab» таможенные органы Российской Федерации пытаются классифицировать по собственно разработанной и никому не понятной методике и исходя из внутриведомственных писем «для внутреннего пользования» как «легковой», при этом не обращая внимания на данные завода – изготовителя, которые полностью соответствуют прямому назначению автомобиля. Двигатели – только бензиновые V6 — 3.7 литра Magnum, V8 – 4.7 Magnum и V8 – 5.7 Hemi. Модельный ряд 2010-2012 Dodge Ram серии 2500 и 3500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Crew Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4, все автомобили имеют полную массу более 3500 кг и соответственно классифицируются как «грузовой бортовой» категории «С». Так же большинство автомобилей серии 3500 имеют двухскатную ошиновку задней оси, увеличенную грузоподъёмность и полную массу более 5000 кг. Применяемые двигатели — шестицилиндровые дизельные моторы Cummins 6.7 литра, но так же и бензиновые V8 5.7 Hemi.
Dodge Ram Regular Cab 2009
Эта модификация имеет две двери и 2 или 3 посадочных места, в зависимости от комплектации. Regular Cab (в России их принято называть «головастиками») выпускается в модификациях 1500, 2500 и 3500 (в т.ч. со сдвоенными задними колесами — «спаркой»).
Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации. Длина: 5309 мм (1500 short bed — короткий кузов), 5867 мм (long bed — длинный кузов). Ширина: 2021 мм Колесная база: 3061 мм (одинарные задние колеса), 3569 мм — 3500 на спарке. Клиренс: 229 мм Доступные модификации: 1500, 2500, 3500
Угол заезда: 17.2 градуса Угол съезда: 25.2 градуса
Dodge Ram Quad Cab 2009
Quad Cab — пожалуй, самая распространенная четырехдверная модификация (в народе зачастую называется «полуторкой»). Задняя дверь — здесь самая узкая, но задние места при этом, хотя и не очень просторные, но совершенно полноценные.
Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации. Длина: 5817 мм (short bed — короткий кузов), 6375 мм (long bed — длинный кузов). Ширина: 2021 мм Колесная база: 3569 мм (одинарные задние колеса) Клиренс: 218 мм Доступные модификации: 1500
Угол заезда: 20.5 градуса Угол съезда: 25.4 градуса
Dodge Ram Crew Cab 2010
Crew Cab — это четырехдверная модификация с увеличенной задней дверью и просторным местом для задних пассажиров. До 2010 модельного года, таких модификаций не выпускалось за всю историю Dodge Ram.
Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации. Длина: 5817 мм (short bed — короткий кузов), 6030 мм (long bed — длинный кузов). Ширина: 2021 мм Колесная база: 3569 мм (одинарные задние колеса), 3797 мм — 3500 на спарке. Клиренс: 229 мм — 2WD, 198 мм — 4WD Доступные модификации: 1500, 2500, 3500
Угол заезда: 18.8 градуса Угол съезда: 25.1 градуса
Dodge Ram Mega Cab 2010
Mega Cab — это, впервую очередь, огромное количества места для задних пассажиров и возможность трансформировать заднее место в полноценную кровать.
Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации. Длина: 6300 мм Ширина: 2021 мм Колесная база: 4064 мм Клиренс: 198 мм — 2WD, 193 мм — 4WD Доступные модификации: 2500, 3500
Угол заезда: 19.8 градуса Угол съезда: 24.2 градуса
Тюнинг RAM
Наш магазин автотюнинга «Джипер» (www.jeeper-shop.ru), удобно расположенный на Ленинском проспекте д.11 предложит вашему вниманию весь спектр дополнительного оборудования, чтобы именно ваш Dodge Ram выглядел лучшим из лучших. На заказ вам в течение одной-двух недель привезут всё что угодно, но и ассортимент того, что есть в наличии, заставит надолго забыть о происходящем вокруг, погрузившись в изучение полок и витрин. А лекции о тюнинге в исполнении Ильи или Евгения ещё никогда и никого не оставляли равнодушным, даже по телефону (495)959-9501/(495)959-9500.
В Вита-Моторс знают все про Dodge RAM
Отметим, напоследок, что специалистами «Вита-Моторс» накоплен богатейший опыт по техническому обслуживанию, диагностике, ремонту и тюнингу всей линейки Додж Рэм 1500/2500/3500. Для нас не существует неразрешимых задач, что не сложно проверить — прочитав массу положительных отзывов и благодарностей, как «Вита-Моторс» в целом, так и непосредственно мастерам сервиса, на многих клубных форумах с которыми «Вита-Моторс» имеет давние партнёрские отношения.
Спортивный Ram 1500
Самый стильный в серии, на наш субъективный взгляд – RAM 1500 Crew Cab SPORT. Стартовая цена в стандартной комплектации у него та же, что и у Rebel. Нам удалось найти в б. у. предложениях машину 2017 года с пробегом чуть больше 30 км. Владелец просит за неё 56,6 тыс. евро.
Вот что получает покупатель:
- ABS;
- электростеклоподъёмники;
- антипробуксовочная система;
- подушка безопасности;
- контроль давления в шинах;
- центральный замок на пульте ДУ;
- датчик дождя;
- климат-контроль;
- электропривод и подогрев зеркал;
- люк с электроприводом;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- система безопасной парковки с камерой;
- подогрев сидений;
- регулировка кресел с памятью положений;
- кожаный салон и руль;
- литые диски 20”;
- аудиосистема с сабвуфером;
- экран на панели, навигатор.
Какие технические характеристики Додж Рам 1500 Crew Cab SPORT? Это четырёхдверный пятиместный пикап, имеющий грузоподъёмность 640 кг. Пустая масса машины – 2,85 тонн. Установлены надёжные дисковые тормоза. Установленный бензиновый двигатель 5,7 л. обладает мощностью 396 л. с. Топливный бак имеет объём 100 литров. Если на трассе машина потребляет скромные 10 – 11 литров бензина каждые 100 км, то в городе расход достигает 18 литров. В смешанном режиме уходит чуть больше 14 литров на 100 км пробега.
Полный привод здесь реализован отлично. В условиях русской зимы и по грязи машина показывает себя отлично. Пикап выглядит очень красиво, и может поспорить по экстерьеру со многими современными внедорожниками.
Комплектации
В таблице ниже приведены комплектации для Dodge Ram 2010-2011 модельного года
Обращаем ваше внимание, что производитель может вносить те или иные изменения в комплектацию. Обозначения: «+» — присутствует, «-» — отсутствует, «О» — дополнительная (платная) опция
Элементы комплектации | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
Экстерьер и обзор | |||||||
Подогрев зеркал | O | + | + | + | + | + | + |
Фаркоп | O | O | + | O | + | + | O |
Электрозеркала | O | + | + | + | + | + | + |
Раздвоенный выхлоп | — | — | — | + | O | O | + |
Повторитель поворота на зеркалах | — | O | + | + | + | + | + |
Автозатемнение зеркала | — | O | + | + | + | + | + |
Хромированный гриль | — | O | + | — | O | — | — |
Хромированные бамперы | O | O | + | — | O | — | — |
Противотуманные фары | O | O | + | + | + | + | + |
Гриль в цвет кузова | + | + | — | + | + | + | + |
Пластиковый обвес (расширитель арок) | — | — | — | — | + | + | + |
Литые диски | O | + | + | + | + | + | + |
Салон, комфорт и мультимедиа | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
Кондиционер | + | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | — | — | — | — | + | + | + |
Передние подстаканники | + | + | + | + | + | + | + |
Задние подстаканники | — | O | + | — | + | + | — |
Люк в крыше | — | — | — | O | O | + | O |
Электропривод заднего люка | — | — | + | + | + | + | + |
Электропривод водительского сидения | — | O | + | + | + | + | + |
Электропривод пассажирского сидения | — | — | O | O | + | + | + |
Память настроек сидения | — | — | — | — | — | + | — |
Чип-ключ | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений | — | — | O | O | + | + | + |
Вентиляция передних сидений | — | — | — | — | — | + | — |
Подогрев рулевого колеса | — | — | — | — | + | + | — |
Кожаный салон | — | — | O | O | + | + | O |
Кожаный салон с лазерной гравировкой | — | — | — | — | — | + | — |
Дистанционное открытие дверей | O | + | + | + | + | + | + |
Дистанционный запуск двигателя | — | O | O | O | O | + | O |
Управление гаражными воротами | — | — | + | + | + | + | + |
Датчик света | — | O | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | — | — | — | — | + | + | — |
Передние электростеклоподъемники | O | + | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | — | + | + | O | + | + | O |
Регулировка педального узла | — | — | O | O | + | + | + |
Бортовой компьютер | O | + | + | + | + | + | + |
Розетка 110V | — | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | — | — | O | + | + | O |
Аудиосистема СD-MP3 | + | + | + | + | + | + | + |
Мультимедиасистема DVD-HDD | — | — | — | O | + | + | O |
Управление аудиосистемой на руле | — | O | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | O | + | + | + | + | + | + |
Монитор и DVD для задних пассажиров | — | — | — | — | O | + | — |
Система контроля давления в шинах | — | + | + | + | + | + | + |
Электронное управление раздаткой | O | O | + | + | + | + | — |
Типтроник | — | — | + | + | + | + | + |
Объем топливного бака, л | 98 | 98 или 121 | 98 или 121 | 98 | 98 или 121 | 121 | 98 |
Передний диван (3 места) | + | + | + | + | + | — | — |
Передние кресла (2 места) | — | O | O | + | O | + | + |
Раскладывающийся задний диван | — | O | + | — | + | + | — |
Ящик в подлокотнике верхний | O | + | + | + | + | + | + |
Ящик в подлокотнике нижний | — | O | O | O | + | + | O |
Системы безопасности | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
ABS | + | + | + | + | + | + | + |
ESP | — | — | — | O | O | + | O |
4 подушки безопасности | + | + | + | + | + | + | + |
6 подушек безопасности | — | — | — | — | + | + | — |
Противоугонное устройство | — | O | O | O | + | + | O |
Доступность комплектации в типах кузова | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
Regular Cab | + | + | — | + | — | — | + |
Quad Cab | + | + | + | — | + | — | — |
Crew Cab | — | + | + | — | + | + | — |
Mega Cab | — | — | + | — | + | + | — |
Доступность комплектации с двигателем | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
3.7L V6 | + | + | — | — | — | — | — |
4.7L V8 | + | + | + | — | + | — | — |
5.7L HEMI | — | + | + | + | + | + | + |
6.7L Cummins Turbodiesel | + | + | — | — | + | + | — |
Размерность шин | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
265/70R17 | + | + | + | — | — | — | — |
275/60R20 | — | O | O | + | + | + | — |
285/45R22 | — |