Обзор автомобиля audi q3 2020 модельного года в кузове sportback

Экстерьер

В роли платформы для немецкой новинки решили применить платформу Е, которая уже хорошо себя зарекомендовала в прошлом автомобиле Q7. Однако конструкция получила отдельные перемены, которые связали с тем, что «Кью 7» относят к подразделению 7-местных кроссоверов и внедорожников, а новинку к SUV-купе.

Носовая область новой Ауди Ку 8 получила огромную решетку радиатора, ниже размещенный большой воздухозаборник с небольшим сплиттером, который нужен для повышения прижимной силы на большой скорости. Саму решетку компания решила выполнить в восьмиугольном типе. Она занимает почти все пространство.

По бокам от радиаторной решетки дизайнеры разместили острые и «хищные» фары головного освещения, получившие светодиодное оснащение. Чуть ниже заметны воздухозаборники. Оптика светодиодного наполнения идет уже в базовой комплектации, а опционально можно установить светодиодные фары HD Matrix.  Дневные ходовые огни с 3-мерным световым рисунком и задние фонари тоже функционируют на основе цифровых технологий.

Со специальным мобильным софтом myAudi водитель Кью 8 может активировать разнообразные функции освещения и следить за переменами располагаясь с внешней стороны машины. Бок Ауди Ку 8 2018 немного похож на боковую часть собственного «брата» Audi Q7. Заметно идеальное соотношение пропорций, которое свойственно немецким транспортным средствам.

Боковина Audi Q8 2018 получила массивные двери с ребрами и окнами, получившими прямую подоконную линию. Крыша обладает небольшой покатостью в сторону багажника. Украшают и без того стильный вид огромные арки колес и 23-дюймовые «катки» с приятным дизайном. Высота дорожного просвета может составлять 254 миллиметра (если присутствует пневматическая подвеска, доступная в качестве отдельной опции).

Задняя часть нового Audi Q8 получила интересную и необычную форму габаритных огней светодиодного содержания, а также компактную дверь багажного отделения. Центральная часть обладает фирменным «шильдиком» концерна. Нижняя часть бампера имеет пару «фигурных» патрубков выхлопной системы.

Если говорить в общем, то задняя часть кроссовера оставляет приятные ощущения. Все на своем месте. Немецкая компания предусмотрела для автомобиля 8 вариантов цвета кузова. В будущем этот список будет расширен, однако пока компания не раскрывает детали.

R8

Мировая премьера обновленного спорткара R8 V10 Plus от Audi состоялась в Лос-Анджелесе, но в продажу модель поступит не ранее 2021 года.

Автомобиль способен развивать скорость до 325 км/ч и «выстреливать до сотни» даже в базовой комплектации всего за 3,4 секунды, но при этом готов подарить владельцу неимоверный комфорт при передвижении по городским дорогам.

Главная гордость конструкторов R8 – модифицированный бензиновый 10-цилиндровый V-образный силовой агрегат мощностью 620 л.с.

Коснулись улучшения также подвески, рулевого управления, системы стабилизации и торможения, а также систем безопасности.

Производитель анонсирует, что модель получит новые режимы движения, которые точно оценят поклонники дрифта.

Цена новинки на рынке России будет стартовать от 11,3 млн. рублей. При этом владелец должен быть готов к тому, что базовый пакет сервисного обслуживания для ТО такого спорт-кара обойдется 100 000 – 250 000 рублей, а проводить техническое обслуживание по регламенту необходимо через каждые 15 000 км пробега.

Немного истории

Первый суперкар этой модели был представлен в 2013 году на Детройтской выставке. Автомобиль отличался самым мощным силовым агрегатом в сравнении с другими модификациями, созданными Audi Sport GmbH на базе представительского фастбэка A7. Напомним, ещё существует Audi S7, который тоже имеет внушительные характеристики, но всё же уступает более дорогому Audi RS7.

В 2014 году немецкий производитель представил рестайлинговую версию этого автомобиля, которая отличалась обновлённой оптикой, элементами экстерьера и дисками. Он предлагался не только в стандартной модификации, но и в более мощной — performance. Рестайлинговый вариант фастбэка можно было приобрести с матричной оптикой, которая не предлагалась для версии 2013 года. В 2019-м было представлено второе поколение фастбэка, которому и посвящён настоящий обзор.

Предприятие Audi Sport GmbH, выпускающее этот суперкар, расположено в немецком городе Неккарзульм. Его цеха находятся на территории ныне закрытого завода NSU Motorenwerke AG, который ранее специализировался на производстве мотоциклов. Помимо Audi RS7, компания выпускает и другие спортивные модели — RS8, RS6, RS5, RS4, RS Q3 и т. д. Двигатели большинства транспортных средств Audi Sport GmbH работают в паре с полноприводной трансмиссией quattro.

A3

Уже в середине 2020 года стартует продажа нового поколения Audi A3 в 4-дверном кузове. Седан обещает стать флагманом компании на американском и европейском рынках.

В основе модели останется проверенная временем платформа MQB с колесной базой 2 636 мм, при этом новинка будет существенно больше предшествующей модели. Длина увеличится на 37 мм, ширина – на 20 мм, высота на 9 мм.

Для Европы предназначены 1,5-литровый силовой агрегат TFSI мощностью 150 л.с., работающий в паре с классической МКПП. Для России обещают свою моторную гамму:

  • 1,4-литровый TFSI, развивающий 150 л.с.;
  • мощный 2,0-литровый TFSI мощностью 190 л.с.

Стартовая цена Audi A3 2020-2021 модельного года на рынке России будет стартовать от планки в 2,3 млн. рублей.

Комплектации и цены

Итак, сколько же стоит R8? Изначально в России можно будет приобрести только топовую модификацию R8 plus с 610 лошадиными силами под капотом. За нее требуют от 9 900 000 русских рублей, что в принципе на 10 процентов дешевле одноплатформенного Huracan. Первые партии автомобилей приедут к концу 2015 года, а квота на данный год составляет всего 13 штук.

Базовая модификация версии «plus» обладает светодиодной оптикой (опционально можно заказать лазерные фары), наличием тормозных дисков из керамики, виртуальной приборной панелью, салоном из кожи, сидениями, имеющими спортивную ковшеобразную форму, службой MMI и Audi Drive Select с режимом Perfomance и наличием кованых колесных дисков.

Комплектация Тойота Рав 4 «Престиж»

Что входит в комплектацию Toyota RAV4 «Prestige»:

Экстерьер

  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Омыватель фар;
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»;
  • Задние противотуманные фонари;
  • Фонари светодиодные;
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла;
  • Брызговики передние и задние;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Хромированные ручки дверей;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Рейлинги на крыше;
  • Колёсные диски 19-дюймовые, шины 235/55 R19.

Интерьер

  • Отделка руля кожей;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Шторка багажного отделения;
  • Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений;
  • Обивка сидений кожаная;
  • Отделка верхней части дверных панелей искусственной кожей;
  • Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40;
  • Цветной 7,0-дюймовый дисплей на панели приборов TFT;
  • Светодиодная подсветка центральной консоли, передних подстаканников и ниш в центральной панели;
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений.

Безопасность

  • Датчики давления в шинах;
  • Электро-механический стояночный тормоз;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия;
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Антипробуксовочная система (TRC);
  • Система курсовой устойчивости (VSC+);
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Подушка безопасности водителя коленная;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Набор автомобилиста;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с двойной блокировкой;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Сигнализация;
  • Наклейки с VIN номером для дополнительной защиты от угона;
  • Датчик разбития стекла 5-й двери;
  • Датчик объёма;
  • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark;
  • Датчики парковки задние;
  • Датчики парковки передние;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль (Smart Entry);
  • Система помощи при спуске по склону (DAC).

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние с функцией Auto;
  • Датчики света и дождя;
  • Центральный передний подлокотник;
  • Складываемый задний подлокотник;
  • Система выбора режима движения Eco/Normal/Sport;
  • Мультимедийная система CY`17 (FM/AM, MP3, WMA, WAV, FLAC, ALAC, OGG Vorbis);
  • 6 динамиков;
  • Bluetooth;
  • Аудиовход AUX;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры;
  • Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях;
  • Память водительского сиденья в двух положениях;
  • Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти;
  • Бесконтактный сенсор багажной двери;
  • Запуск двигателя нажатием кнопки (Push Start);
  • Беспроводное зарядное устройство;
  • Круиз-контроль;
  • Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса;
  • Цветной 8,0-дюймовый LCD дисплей на центральной консоли;
  • Интегрированная система активного управления AIM (только с полным приводом);
  • Селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью Multi Terrain Select (только с полным приводом);
  • Подогрев руля;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Индикатор уровня омывающей жидкости;
  • Электрообогрев всей площади лобового стекла.

Преимущества и недостатки новой Audi Q8

Перечислим достоинства и недостатки у Ауди Ку8, которые отмечают владельцы немецкого кроссовера в своих отзывах.

Плюсы:

  • отличная динамика;
  • традиционная немецкая надёжность;
  • современный дизайн;
  • комфортабельная обстановка в салоне;
  • прекрасная работа пневмоподвески;
  • совершенство технических устройств.

Минусы:

  • отсутствуют кармашки в салоне для складирования автомобильных аксессуаров;
  • большой расход топлива;
  • высокая стоимость страховки, транспортного налога, ТО.

В целом автолюбители положительно отзываются о Audi Q8. Что касается проблем с расходами на её содержание, то нужно заметить: автомобиль класса премиум, увы, требует финансовых жертв.

Audi Q8 в профиль

Позиционирование и цены

Audi Q8 принадлежит к классу спортивных утилитарных автомобилей (Sport Utility Vehicle) или SUV. По принятой в Европе классификации он также относятся к классу J.

Уровень технической оснащённости, комфорта заставляет считать Ауди серии Ку8 машиной премиум класса. Купеобразная крыша, которой производители из Audi снабдили данный автомобиль, а также мощный мотор, полный привод позволяют назвать его спортивным кроссовером повышенной проходимости.

Стоимость базового варианта кроссовера Advance после проведённого рестайлинга – 5,29 млн. руб. Версии Sport и Design обойдутся покупателям соответственно в 5,71 и 5,79 млн. руб.

Audi Q8 (вид сбоку и спереди)

Экстерьер

Первое, что отмечают эксперты, – спортивный профиль, благодаря которому Ауди Ку 8 выглядит стильно и необычно. В профиль он смотрится динамичным кроссовером, ведь его  скошенная линия крыши с наклоненными задними стойками и экстремальным углом наклона лобового стекла визуально удлиняет кузов и дает определенную легкость. А вот в анфас – это явно брутальный внедорожник с мощным капотом и агрессивным оформлением передней части. В его облике четко улавливаются тенденции первых моделей автомобилей серии Audi Quattro с поправкой на современные тенденции. Визитной карточкой новых моделей Ингольштадта стала восьмиугольная радиаторная решетка Singleframe, дополненная выступающим спойлером. В Ку8 она получилась уж слишком массивной и добавляет облику машины определенную агрессию.

Немцы остались верны своим традициям и использовали привычные многим клиновидные фары и воздухозаборники, которым вторит и архитектура боковых внешних зеркал заднего вида. Авто новой эры не могло остаться без современной оптики: в базовой версии используются светодиодные фары, а опционально предлагается освещение HD Matrix LED. На этом, пожалуй, агрессия заканчивается, ведь капот плавно переходит в боковую линию без дополнительной ярко-выраженной выштамповки. И только пороги выделяются на безрамочных дверях.

О внедорожных качествах этой модели заявляют массивные колесные арки. В серийной версии машина комплектуется 20” колесами, но как опция предусмотрена установка 22”. Покатая крыша плавно переходит в габаритную заднюю часть авто. Спойлер над задним стеклом делает Ку 8 приземистой, однако без этой детали разработчикам не удалось бы добиться отличных динамических качеств. Интересная деталь – наличие второго спойлера на крышке багажника, под которым расположились вытянутые по горизонтали задние фонари. Этот автомобиль буквально разрезает пространство своим агрессивным передом, и в то же время держит под контролем всю ситуацию сзади, с прищуром смотря на отстающих преследователей.

Несмотря на то, что новая модель заявлена внедорожником, это авто несколько уступает в размерах своему младшему брату Ку7. Обзор Ауди Q8 с позиции конструктивных возможностей дает повод задуматься, а так ли будет хорош этот автомобиль в сложных условиях?

Параметр

Q8 (мм)

Q7 (мм)

Длина

4986

5052

Ширина

1995

1986

Колесная база

2995

2994

Высота

1705

1740

В подтверждение статуса автомобиля выступает клиренс. У Ку8 в базе 254 мм, а у Ку7 с пневмоподвеской всего 235. И жирную точку в споре ставит массивный обвес и расширители колесных арок, доступные в пакете S line.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляется крупный кроссовер превосходно. Ходовая часть уверенно отзывается на любые движения рулевого колеса, а сам автомобиль словно влит в занимаемую полосу движения. Во время извилистых поворотов паркетник не кренится, держит трассу и даже не намекает на попытки уйти в занос.

Наличие полноприводной системы, высокого клиренса, составляющего 254 мм, колесных дисков на 21 дюйм, а также массы помощников в управлении, говорит о весьма серьезных внедорожных возможностях модели. Для данного кроссовера не будет особой проблемой поездка в условиях бездорожья, дрифт на заснеженной трассе, преодоление заболоченной грунтовки либо песчаной местности. Что касается ухабов, бордюров и прочих препятствий на дороге, то за них даже не приходится говорить. Высоченный кросс, обутый в огромные колесные диски, «съест» их без каких-либо трудностей.

А6 Avant

Новый гибридный универсал можно ожидать на отечественном рынке уже в 2020 году, ведь весной модель была сертифицирована Росстандартом для продажи на территории РФ.

Модель 2020 года получит гибридную силовую установку суммарной мощностью 376 л.с., на базе турбированной 2-литровой «четверки» (252 л.с.), а также:

  • роботизированную коробку передач S tronic с двумя сцеплениями;
  • аккумулятор 14.1 кВт∙ч
  • впечатляющую динамику разгона «до сотни» – всего 5,7 секунд;
  • запас хода на электрике до 51 км;
  • возможность разгоняться до 255 км/ч (и до 135 км/ч чисто на электрике);
  • стильный дизайн в фирменном стиле Ауди;
  • вместительный багажник, объем которого может варьироваться от 405 до 1535 литров;
  • светодиодные фары;
  • спортивные сиденья;
  • мультизональный климат-контроль;
  • 19-дюймовые диски.

Заявленная цена новинки на рынке Германии – 71,5 тыс. евро. За дополнительную плату можно приобрести автомобиль в роскошном черном обвесе S line.

Динамические качества и расход топлива

Благодаря наличию высокомощного двигателя, немецкий универсал способен разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 4,1 секунды. Этот показатель является очень серьезным и сопоставим с наиболее скоростными автомобилями во всем мире. Поэтому никаких проблем с динамикой и маневренностью водитель Ауди РС4 2021 года не испытает.

В то же время, столь мощный двигатель демонстрирует достаточно умеренное потребление бензина, которое заявлено производителем на уровне 8,8 литров на 100 км пройденного расстояния. Большинство конкурентов немецкого универсала демонстрируют больший расход топлива.

E-Tron GT

В 2021 году Ауди планирует выпустить на рынок полноценного конкурента Tesla Model S – новый электрический спорт-кар E-Tron GT. Новинка была представлена в Лос-Анджелесе и уже готовится к серийным продажам.

Новое 4-дверное купе получит пропорции Gran Turismo, хотя по габаритам будет ближе к классу седан или лифтбек. Индивидуальность автомобилю придадут:

  • эффектный дизайн в агрессивной спортивной стилистике;
  • кузов с применением легкого алюминия и углеволокна, усиленный сверхпрочными стальными конструкциями;
  • полный привод, обеспечиваемый двумя электромоторами (на передней и задней осях);
  • батарея, емкостью 90 кВт*ч;
  • автономный запас хода на 400 км;
  • гидравлические тормоза.

Суммарная мощность электроустановки – 590 л.с. (434 кВт), что позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а до 200 км/ч – за 12 секунд. Заявленная максимальная скорость E-Tron GT – 240 км/ч.

Предположительно цена новинки будет стартовать с отметки 75 000 долларов.

Высокие технологии

Сев за руль, водитель сразу почувствует себя настоящим пилотом. Время в этом автомобиле работает на вас, ведь фишкой новинки является цифровой акцент в дизайне интерьера. Почти всеми функциями можно управлять посредством кнопок на дисплеях центрального тоннеля. Это стало возможным благодаря MMI touch response, а это дополнительные виртуальные кнопки с вибрационным откликом экрана.

Как опция, в этом авто предлагается информационно-развлекательная система MMI navigation plus, которая буквально думает за водителя. Она анализирует дорожную ситуацию и в зависимости от скоростного режима дает подсказки. В MMI navigation plus входит модуль связи Audi connect, поддерживающий стандарт LTE Advanced и оборудованный хот-спотом Wi-Fi.

На переднем тоннеле предусмотрен отсек Audi phone box, в который вставляется смартфон. Как только гаждет подключится  через Bluetooth, автомобиль его распознает и появится возможность управления смартфоном при помощи системы MMI.

Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов водителя. В Audi Q8 таких помощников 40. Они заботятся не только обо всех, кто находится в салоне авто, но и о пешеходах на дороге. Для управления опциями предусмотрен центральный контроллер zFAS. Камеры и датчики без устали сканируют пространство вокруг автомобиля и дают команды системам безопасности. Всего предусмотрено пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер.

В базу входит помощник самопроизвольного движения, круиз-контроль, который отслеживает превышение скорости, парковочный ассистент с задней камерой. C 2019 эта модель будет дополнена также удаленным парковочным ассистентом и помощником выезда и заезда в гараж.

Есть два пакета ассистирующих систем: «Путешествие» и «Город». Первый призван облегчить управление автомобилем на проселочных дорогах и шоссе. Он оценивает не только ситуацию в пробках, но также помогает безопасно двигаться на дорогах с ремонтируемыми участками. В критических ситуациях включается помощник безопасного маневрирования.

Пакет «Город» идеален при езде в плотном дорожном потоке. Он включает в себя помощник проезда перекрестков, ассистент поперечного движения сзади, помощник безопасного перестраивания в соседнюю полосу, систему блокировки двери при обнаружении помехи.

Даже в серийной версии Ауди Ку 8 подчеркнет стиль своего хозяина. Если же хочется чего-то большего, всегда можно выбрать индивидуальное оформление и комплектацию. В салоне можно расставить акценты при помощи вставок из дерева в сочетании с алюминием. С Q8 не будет стандартных решений: это и широкая палитра внешней отделки Audi exclusive, и пакет S line, способный подчеркнуть динамические характеристики авто.

Технические характеристики

В Китае был представлен автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 3.0 и мощностью 286 Л.С. Он обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка автомат. Быстрый старт и разгон обеспечивает электротяга. Благодаря системе рекуперации батарея заряжается на торможении, а при накате мотор полностью отключается на скорости до 160 км/ч. И именно в такой версии был обозначен старт продаж Audi Q8 в третьем квартале 2018 года в Европе.

Серийные машины будут представлены с менее мощным дизелем 45 TDI V6 и трехлитровым турбодвигателем 55 TFSI. Именно с бензиновым движком Audi Q8 ожидают в России в 2019 году. Благодаря вспомогательному стартер-генератору, запитанному от литий-ионной батареи и работающему от 48-вольтовой сети, этот двигатель дает неплохие показатели. Его мощность составляет 340 Л.С., разгон со старта обеспечивается за 5,9 секунд, максимальный крутящий момент – 500/1370–4500 Н·м при об/мин.

В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.

Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес. Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны. При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.

В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами. Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control. Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.

Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Технические характеристики

Кроссовер Ауди Q8 построен на той же домашней модульной платформе MLB Evo второго поколения, что и семиместный Q7 с независимой подвеской из двух рычагов спереди и пятирычажной сзади, продольным расположением двигателя и несущим кузовом. Облегченная архитектура Audi Space Fram выполнена в основном из литого алюминия и формовой высокопрочной стали, что существенно снизило вес автомобиля. Масса Audi Q8, укомплектованного трехлитровым дизелем TDI, будет не больше 2145 кг. Длинна спортсмена при неизменной базе (2987) короче донорской на 66 мм (4986), шире на 27 мм (1995) и ниже на 36 мм (1705).
Опционально предлагается установить в кроссовер Audi Q8 E-tron Quattro управляемую пневмоподвеску с функцией регулирования жесткостью амортизаторов и изменения величины дорожного просвета в диапазоне 90 мм до 245 мм. Стандартная подвеска — пружинная. Доплатив, можно заказать полноуправляемое шасси со способностью задних колес поворачивать на угол до пяти градусов, что обеспечит большую устойчивость и точное поведение кроссовера Audi Q8 в движении.

Производитель пока не сообщил решение по линейке двигателей Ауди Ку8, но известно наверняка, что моторы будут работать с мягкой гибридной установкой, состоящей из 48-вольтной электросети, литиевой батареи и ременного стартера-генератора. Технология  самостоятельно не передает крутящий момент на колеса, а лишь помогает обычному двигателю при ускорении и замедлении. Кроссовер может двигаться с отключенным ДВС на скорости до 160 км\ч и возвращать до 13 кВт на торможении, сохраняя при этом до 700 мл горючего на 100 км пробега.
На старте продаж Audi Q8 будет предложен один двигатель — трехлитровый турбо дизель V6 50TDI мощностью 286 л.с. и 600 Нм с разгоном до 100 км\ч за 6,3 секунды. Его бензиновая версия 55TFSI мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента планируется к установке на кроссовер Audi Q8 со следующего (2019) года вместе с базовым вариантом дизеля, дефорсированного до 231 л.с. 45TDI, а заряженная модель Audi Ку8 RS еще позже.
Всьмиступенчатая автоматическая коробка-автомат Tiptronic идет в пару двигателю в качестве трансмиссии Ауди Q8. Кроссовер оснащен полным приводом Audi AWD Quattro BorgWarner с механическим распределением дифференциала с стандартных дорожных условиях 40% крутящего момента на передние колеса, 60% — на задние и многодисковой фрикционной муфтой Халдекс. Отсутствие понижающей передачи — свидетельство комфортной городской эксплуатации кроссовера Audi Q8 и отсутствие потенциала на существенном бездорожье.

Новая модель Ауди Q8 предполагает три режима движения:

  • Полностью на традиционном двигателе. В это время можно зарядить батарею и сохранить ее ресурс.
  • Экономничный. Когда работает гибридная установка и ДВС. При таком режиме средний расход топлива 2,3 — 2,5 литра на 100 км.
  • Электрический, когда двигатель выключен. Пробег ограничен емкостью батареи 60 км. На полную зарядку аккумулятора требуется 2,5 часа.

Q5

В 2021 году на рынок должна выйти гибридная версия компактного кроссовера Audi Q5. Автомобиль проходит дорожные испытания, а значит можно ожидать официальную премьеру уже в ближайшее время.

Модель будет «компактной копией Q7», ведь внешне она будет во многом походить на старшего брата. Конечно, технически это будут два абсолютно разных автомобиля, ведь в основе Audi Q5 – модельная платформа MLB evo.

Из очевидных изменений можно отметить:

  • увеличившуюся решетку радиатора;
  • новую оптику;
  • иной дизайн переднего бампера и воздухозаборников;
  • оригинальный рисунок задних фонарей;
  • 19-дюймовые литые диски.

Моторная гамма модели останется достаточно широкой и будет включать в себя 4 дизеля и 3 бензиновых силовых агрегата, что позволить подобрать оптимальную мощность двигателя в диапазоне от 150 до 354 л.с. Какой будет цена новинки пока неизвестно.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Q7

Популярный кроссосвер получит стильный феслифтинг, что должно подогреть интерес к модели в 2021 году.

Внешний вид модели существенно изменится. экстерьер будут формировать такие элементы, как:

  • массивный бампер;
  • большая 6-угольная решетка радиатора;
  • трапециевидная матричная оптика;
  • большие угловатые воздухозаборники;
  • новые выштамповки кузовных элементов;
  • крыша с небольшим перепадом по высоте с аккуратными рейлингами;
  • большие колесные диски с многолепестковым рисунком.

Под капотом «семерки» в зависимости от комплектации будут устанавливать 3-литровый бензиновые двигатели мощностью 231 или 286 л.с. или дизельный 4-литровый V8 мощностью 422 л.с.

В базовой комплектации модель обойдется российским покупателям от 6,5 млн. рублей.

Комплектации и вариации

Новая Ауди Q3 2020 года вышла с урезанными комплектациями. Sportback лишили Design и Sport Edition, тем не менее широкий перечень оборудования сохранен.

Базовая комплектация более богатая в сравнении с Base Q3 2019 года. Ингольштадт предлагает:

  • OLED-оптику и противотуманки спереди и сзади + доп. стоп-сигнал;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом + повторители поворотов;
  • подогрев заднего стекла, передних кресел и форсунок омывателя;
  • кондиционер;
  • 8” виртуальную приборную панель + бортовой компьютер;
  • 8” тачскрин мультимедиа с акустикой на 6 динамиков и USB-разъемом;
  • тканевый салон со вставками из алюминия + кожаный руль;
  • центральный замок и ключ ДУ;
  • 17” диски;
  • механически регулируемые кресла (6 позиций);
  • задний диван со складными спинками (формула 40/20/40);
  • ABS, EBV, ASR, EDS + ассистент движения на спуске.

Мультимедийная система в Ауди Q3 2020 Спортбек

С установкой Advance паркетник получает:

  • задний парктроник;
  • новый руль с тремя спицами, дополнительными кнопками и подогревом;
  • 2-зонный климат;
  • кожаный салон;
  • адаптивный круиз;
  • беспроводную зарядку;
  • 18” диски.

В пакете Sport новая модель Ауди 2020 получает комбинированную отделку из искусственной кожи и Алькантары, динамические указатели поворотов, 19” диски, активные подголовники и спортивные сиденья.

Также не стоит забывать про опциональный пакет S-line, который можно заказать для любой комплектации. В него входит:

  • спортивные сиденья с поясничной опорой и перфорацией S-line;
  • 20” диски;
  • обвес S-line;
  • радиаторная решетка и воздухозаборники с ромбовидной сеткой.

На июль 2020 года дилеры предлагают его за 134 000 руб.

Уверенный зад спортбека Audi Q3 2020

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

RS Q8

Спортивное кросс-купе Q8 стало одной из самых ожидаемых новинок Лос-Анджелеса.

Еще до официальной премьеры заряженная версия RS стала самым быстрым кроссовером 2020 года, проехав культовый трек Нюрбургринга на 7 секунд быстрее, чем Mercedes-AMG GLC 63 S. Также многие эксперты сравнивают модель с Lamborghini Urus, ведь практически не уступая этому легендарному спорт-крососверу, RS Q8 обойдется владельцу на порядок дешевле.

Под капотом новинки 600-сильный 4-литровый битурбированный V8, обеспечивающий разгон «до сотни» всего за 3,8 секунды.

Также впечатляют:

  • огромные 23-дймовые колесные диски с резиной Pirelli;
  • эффектный аэродинамический обвес и карбоновые вставки;
  • стильные овальные наконечники выпускной системы, подчеркивающие спортивный стиль.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector