Новый ford explorer 2018
Содержание:
- Технические характеристики
- Второе поколение
- Тест-драйв Форд Эксплорер 2017: видео
- Интерьер и комфорт
- Четвертое поколение (2006—2010)
- Комплектации и цены в России
- Цена и комплектации
- Особенности экстерьера Форд Эксплорер
- Первое поколение
- Четвёртое поколение
- Недостатки Форд Эксплорер
- Пятое поколение
- Интерьер салона
- Первое поколение (1990—1994)
- Подводим итоги
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для Форд Эксплорер 6 американская компания решила установить две силовые установки семейства EcoBoost, функционирующие на бензине. Для начальных версий устанавливают 2.3-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, который имеет турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, варьируемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это позволяет развивать двигателю Форд Эксплорер 304 л.с (420 Нм).
А вот для более дорогих версий американцы предусмотрели V-образную 3.0-литровую 6-цилиндровую силовую установку. Для неё установили турбонаддув, технологию прямого «питания», фазовращатели на впуске и выпуске, а также 32-клапанный газораспределительный механизм. Как итог, двигатель развивает 370 лошадиные силы (515 Нм).
Также стоит упомянуть про версию Ford Explorer ST, оснащенной тем же 3-литровым мотором, синхронизированным с электромотором. Суммарная мощность составляет 400 «лошадей». Но и тут фанаты ST-серии остались недовольными, так как этот вариант не получил большую скорость и отличную управляемость, ассоциирующуюся с линейкой. Скорее всего, компания Форд просто пользуется приставкой по аналогии M Power – как бренд для продаж.
Трансмиссия
Обе силовые установки синхронизированы с безальтернативной 10-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Управление осуществляется при помощи вращающейся шайбы. Модификации с базовым «движком» оснащаются заднеприводной трансмиссией или системой полного привода, имеющей многодисковую муфту, которая подключает «передок». А вот более мощной версии полагается только система полного привода.
Ходовая часть
В качестве основания для Форд Эксплорер 2021 американские инженеры решили выбрать «заднеприводную» платформу Ford CD6. Такая «тележка» обладает классической компоновкой, подразумевающей продольно ориентированную силовую установку и несущий кузов. Его структура обладает большой долей стали высокой прочности. Для передней части инженеры компании предусмотрели независимую подвеску типа McPherson, а для задней – многорычажную конструкцию. На всех колесах размещены обычные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Для управления американским кроссовером Ford Explorer 2021 установлен реечный механизм. Он также имеет активный электроусилитель управления. «Тормоза» могут похвастаться дисковыми тормозными устройствами (передние вентилируемые). Не забыли про поддержку электронных ассистентов. Блокировки отсутствуют – есть лишь имитация тормозной системы.
Безопасность
Ford Explorer 6 поколения полностью соответствует современным нормам, куда также можно отнести уровень безопасности. Американцы трепетно относятся к вопросу комфорта и безопасности. Итак, уже базовая комплектация может похвастаться:
- фронтальными и боковыми airbag;
- шторками безопасности;
- 2-зонным «климатом»;
- технологией торможения в автоматическом порядке;
- удерживанием машины на полосе;
- бесключевым доступом;
- электрическим приводом двери багажного отсека;
- задней камерой с омывателем.
Однако уже для топовых версий авто компания предусмотрела:
- круговые камеры;
- адаптивный «круиз»;
- музыкальную установку, рассчитанную на 14 динамиков;
- технологию Active Park Assist0 (полноценная парковка в автоматическом режиме);
- функцию подогрева и вентиляции кресел первых двух рядов;
- мобильную связь 4G LTE;
- точку доступа Wi-Fi.
Второе поколение
Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова. Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений.
Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:
- 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Н·м (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
- 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
- 5 литровый Cleveland V8 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1
Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.
Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:
- Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.
- ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.
Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:
- 2WD с приводом только на задние колеса.
- 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.
- 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.
- Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.
Тест-драйв Форд Эксплорер 2017: видео
Тест-драйв
Юлия Батурина из издания Колеса.ру протестировала обновленный Форд Эксплорер 3.5 на дорогах Америки и теперь делится своими впечатлениями:
Заводится автомобиль по кнопке тихо, и на холостом ходу двигатель работает практически незаметно. Под капотом нашего Форда трудилась безнаддувная 3,5-литровая «шестерка» мощностью 290 лошадиных сил — у нас ее благополучно дефорсировали до 249 сил, что для российского покупателя Эксплорера приятно вдвойне.
Во-первых, налог остается в рамках приличия. Во-вторых, ты точно знаешь, что у мотора есть еще 40-сильный запас форсировки через перепрошивку блока управления, который точно не повредит двигателю, ибо с таким софтом ездят тысячи американцев.
С учетом габаритов 7-местного Форд Эксплорер 2017 (масса больше двух тонн) какой-то прыти не ожидаешь. И действительно, при неспешном перемещении и плавном увеличении усилия на педали газа автомобиль ведет себя немного заторможенно, хотя и не прочь показать неплохо поставленный «голос» двигателя при повышении оборотов.
Автомат в пробках или плавном разгоне огорчает заметными толчками при переключениях на первых трех передачах. Но стоит решительно топнуть по педали газа — и махина с грозным рыком бодро устремляется вперед, а запинки при смене передач практически пропадают.
В спорт-режиме АКПП реакции на акселератор обостряются еще больше, особенно это полезно при старте со стоп-линии с последующим встраиванием в быстро движущийся поток многополосной магистрали.
Одновременно Ford Explorer V не спешит переключаться на более высокую передачу и перестает задумываться, а стоит ли вообще ускоряться, если водитель чуть прибавил газку. Если и этого недостаточно, можно перейти на ручной режим управления смены ступеней АКПП с помощью подрулевых лепестков.
Тормоза Эксплорера с непривычки не внушают доверия. Педаль тяжелая и требующая большого усилия, чтобы машина хоть как-то начала замедляться. Со временем можно приноровиться и даже сказать, что в штатных ситуациях Форд Эксплорер 5 тормозит не так уж и плохо, но от глубокого клевка при остановке с шоссейной скорости не избавиться.
Впрочем, движение по холмистой местности наглядно демонстрирует, что тормозов Форду все-таки не хватает: ближе к концу спуска остановить его оказывается довольно затруднительно. Таковы субъективные ощущения. Consumer Reports же сухо констатирует: чтобы остановиться со скорости 96 км/ч, машине на ровной поверхности нужно 131 метр посуху и 145 метров на влажном покрытии.
Смотреть еще видео тест-драйвы Ford Explorer V
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont
Интерьер и комфорт
Форд Эксплорер наделен полностью обновленным интерьером, который обеспечивает высочайший уровень комфорта и эргономики. Интуитивно понятное расположение кнопок на панели управления, повышенное удобство делают процесс управления автомобилем весьма приятным.
Материалы отделки высокого качества. Иногда отмечается нарочитая грубоватость, видимо, чтоб пассажир и водитель, не забывали, что они в настоящем внедорожнике, а не в авто люкс-класса. Отличное качество сборки, потрясающее оснащение электроприборами, сидения на пенной основе не дадут устать в длительном путешествии.
Сниженный уровень шума на 30% от предшественника делает салон довольно тихим и позволяет приятно общаться или слушать музыку. Повышенная шумоизоляция позволяет реально оценить новую аудиосистему с CD-чейнджером на 6 компакт-дисков. Система может проигрывать файлы популярного формата mp3 и оснащена мощным сабвуфером на 290 Вт. Интересно, что новая аудиосистема входит в любую комплектацию автомобиля.
Таким образом, американский внедорожник Форд Эксплорер – это по-настоящему проходимое и маневренное авто. Модель пользуется популярностью на российском рынке преимущественно благодаря именно этим своим качествам. Высокий клиренс и большая мощность позволяют машине преодолевать серьезные преграды и препятствия. Однако, владельцы такого мощного монстра должны быть морально готовы к стоимости его эксплуатации.
Ford Explorer 2007 год 4 л. 4WD бензин от РДМ-Импорт
Главная дорога Ford Explorer.avi
Посадили Ford Explorer V8 часть 1
Сервисное меню самодиагностики Ford Explorer 4ое поколение
2007 Ford Explorer side crash test — Форд Эксплорер боковой краш тест 2007
Четвертое поколение (2006—2010)
Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений чем предыдущее. Так же как и ранее модификации подверглись практически все узлы.Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.
Ford Explorer характеристики:
- Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л.с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Нм при 3700 об/мин).
- Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 292 л.с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Нм при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.
Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно.
Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.Изменения коснулись подвески: *Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.
Задняя подвеска в дополнения получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.
Изменилась передняя часть автомобиля:*Новая решетка радиатора*Новая головная оптика
Комплектации и цены в России
На российском рынке доступны три комплектации Форд Эксплорер 2018 модельного года:
-
XLT (цена – от 2 699 000 рублей). В базовой версии автомобиль получил следующее оснащение:
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- светодиодные фары ближнего света, задние фонари и противотуманная оптика;
- система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
- 7-местный салон;
- обогрев ветрового стекла;
- климат-контроль с разделением на три зоны;
- интеллектуальный полный привод;
- подогрев, электрические регулировки и электроскладывание наружных зеркал;
- система мультимедиа с дисплеем 8″, голосовым управлением, Bluetooth и т.д.;
- подогрев и электрические регулировки передних сидений в 10 направлениях;
- кожаная отделка рулевого колеса;
- передние Airbag водителя и пассажира;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- ABS + система курсовой устойчивости + защита от опрокидывания + система контроля тяги;
- контроль давления в покрышках;
- круиз-контроль;
- звуковая система с 9 громкоговорителями;
- камера заднего обзора;
- передний и задний парктроники;
- рейлинги на крыше.
- LIMITED (цена – от 2 942 000 рублей). Отличиями комплектации LIMITED стали: 20-дюймовые колеса, наружные зеркала в цвет кузова, обогрев руля, память позиции водительского кресла, подогрев задних кресел, широкоугольная передняя камера, 390-ваттная звуковая система с 12-ю динамиками, штатная русскоязычная навигация, электрический привод двери багажника, фоновая подсветка интерьера, розетка на 220В, возможность удаленного запуска мотора.
- LIMITED PLUS (цена – от 3 142 000 рублей). В топовой версии рестайлингового Ford Explorer уже доступны мультиконтурные передние кресла с электрическими регулировками в 8-ми направлениях и массажем, автопереключение света фар, модернизированный ассистент парковки, датчик дождя, система контроля «мертвых зон», адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша с электролюком, система контроля дорожной разметки и удержания машины в выбранной полосе.
Цена и комплектации
Официально на российском рынке автомобиль Ford Explorer 6 поколения не продается. К сожалению, в ближайшее время вряд ли что-то поменяется. Однако им уже полным ходом пользуются водители США. Выпускают Форд Эксплорер 2020 в 4 комплектациях:
- XLT;
- Limited;
- ST;
- Platinum.
Цена Ford Explorer 6 поколения начинается от 36 574 долларов. Такой вариант предлагает покупателю:
- передние и боковые airbag;
- 18-дюймовые «катки» из легкого сплава;
- развлекательный 8-дюймвый центр Sync 3;
- 2-зонный «климат»;
- качественную «музыку»;
- электрический привод двери багажника;
- мониторинг слепых зон;
- технологию, следящую за разметкой;
- систему торможения в автоматическом порядке и прочее.
А вот цена Форд Эксплорер 2021 за топовую версию начинается от 58 535 долларов США. Это довольно большие деньги. За это машина дополнительно получит:
- виртуальную 12.3-дюймовую «приборку»;
- 1-дюймовый мультимедийный комплекс;
- автоматический парковщик;
- функцию подогрева первых двух рядов;
- премиальную музыкальную систему, рассчитанную на 14 динамиков;
- полноценную светодиодную оптику;
- высококлассную отделку салона и так далее.
Особенности экстерьера Форд Эксплорер
Форд Эксплорер 2018 – высококлассный кроссовер, который оснащен небольшой головной оптикой простой формы, массивной радиаторной решеткой, с довольно сложной конструкцией, а так же дутым кузовом. Именно кузов делает внешний вид автомобиля дорогим и изысканным. На переднем бампере – ряд противотуманных фар, а для воздухозаборник расположен внизу машины.
Благодаря множеству граней, оригинальности декора, сзади машина тоже выделяется на дороге. Все машины любой комплектации производятся с двойной выхлопной системой. Экстерьер автомобиля Ford Explorer 2018 действительно оригинальный и стильный, большой кроссовер ярко смотрится и позволяет водителю почувствовать настоящий комфорт.
Первое поколение
Ford Explorer первого поколения был представлен публике в марте 1990 года как автомобиль 1991 модельного года и преемник Ford Bronco II (англ.)русск., снятого с производства в том же году. Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»). Данная модель выпускалась в 3- и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно. 3-дверная версия также называлась «Explorer Sport»
На автомобили устанавливался четырёхлитровый Ford Cologne V6 (англ.)русск. мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.
Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD (англ.)русск.. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.
Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8″ с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».
Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.
Четвёртое поколение
Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее. Так же, как и ранее, модификации подверглись практически все узлы. Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.
Двигатели:
- Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л. с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Н·м при 3700 об/мин).
- Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 296 л. с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Н·м при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.
Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП: 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно. Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.
Изменения коснулись подвески:
- Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.
- Задняя подвеска в дополнение получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.
Изменилась передняя часть автомобиля:
- Новая решетка радиатора
- Новая головная оптика
Недостатки Форд Эксплорер
Если рассматривать плюсы и минусы этой модели, то можно однозначно сказать – положительных моментов в разы больше. О комфортном и крупногабаритном Ford Explorer отзывы владельцев только хорошие. Некоторые выделяют неудобство за счет большого размера машины, но это естественное следствие огромного пространства в салоне и багажном отсеке. Этот автомобиль оценят те, кто любит массивные, сильные машины, которые можно использовать, как для деловой поездки, так и для перевозки грузов и больших вещей.
В целом автомобиль Ford Explorer 2021, имеет множество преимуществ – он является безопасным, удобным и вместительным, а благодаря большим габаритам позволяет владельцу использовать его в самых разных целях.
Оцените страницу, нам важно Ваше мнение! Понравилась страница? Поделись в соцсетях!
Пятое поколение
Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT. На место рамной конструкции пришла несущая. За счёт этого автомобиль стал длиннее — 5 метров против 4,8 метров ранее. Однако ёмкость багажного отсека практически не изменилась в размерах и составляет 2280 литров.
Автомобиль стал оснащаться двумя новыми двигателями:
- 2 литра EcoBoost 4-х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 237 л. с. @ 5500 об/мин (339 Н·м @ 1750-4000 об/мин). Данный двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля.
- 3.5 литра Ti-VCT V6 мощностью 294 л. с. при 6500 об/мин (346 Н·м @ 4000 об/мин). Двигатель устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные.
Оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6-ти скоростная. Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия SelectShift.
На автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году была представлена модификация Ford Explorer Sport. Машина оснащена мотором 3.5 EcoBoost мощностью 365 л. с., автоматом SelectShift с пересмотренными передаточными числами, перекалиброванной подвеской и рулевым управлением. Внедорожник также отличает внешний декор и спортивные нотки в салоне.
В 2015 году вышел обновленный Ford Explorer.
Интерьер салона
Достоинство 7-местного салона – его просторность: с комфортом смогут расположиться и водитель, и пассажиры, сидящие за ним. Подлокотники размещаются выше, чем в предыдущих версиях, что положительно сказывается на комфорте. Предусмотрена возможность складывания 2 рядов сидений, что делает заднюю площадку подходящей для перевозки габаритных грузов (объем свободного пространства становится равным 2313 литрам).
Внутри – обилие хромированных деталей. Перед водителем находятся эргономичный руль с подогревом, симметрично расположенные приборы (тахометр и спидометр) и мультимедийная система с крупным дисплеем. От аналоговых кнопок компания окончательно отказалась – всеми опциями теперь легко получится управлять сенсорным клавишами.
Внедорожник в максимальной комплектации по-настоящему шикарен: деревянные элементы, вносящие в интерьер изюминку, кожаные сиденья и панорамная крыша с люком.
Интерьер
Салон кроссовера напоминает гостеприимный дом, где с комфортом могут расположится до семи человек. Рестайлинг подарил Форд Эксплорер 2017 новое рулевое колесо, вернул физические кнопки вместо сенсорных на центральной консоли, а также переработанную в пользу удобочитаемости архитектуру приборной панели.
Водитель модели получает в свое распоряжение кожаный трехспицевый мультифункциональный руль и панель приборов с отличной от большинства моделей компоновкой. Спидометр, совмещенный с тахометром здесь выполнены в виде центрального колодца, а по левую и правую сторону расположены информационные дисплеи.
Правее под парой дефлекторов воздуховодов установлен экран информационно-развлекательной системы, с которой начинается центральная консоль. Под экраном имеем блок кнопок управления системой и климатом.
Передние кресла в новом Форд Эксплорер 2017 обладают высоким уровнем комфорта и, возможно, лишь слегка коротковатой подушкой, но со множеством настроек, которые позволяют с удобством разместиться людям практически любой комплекции.
Второй ряд слегка тесноват, но на третьем довольно удобно смогут усесться даже взрослые. К салону есть определенные вопросы, но они имеются практически ко всем моделям. Одним из недостатков являются толстые передние стойки, значительно сокращающие угол обзора.
Первое поколение (1990—1994)
Explorer первого поколения был представлен в пяти комплектациях. По возрастанию цены они расположены так:
- пяти- или семиместный базовый XL,
- усовершенствованный Sport (только трехдверный),
- XLT (только пятидверный),
- укомплектованный «под завязку» Limited (только пятидверный)
- и, наконец, шикарный пятиместный Eddie Bauer (в основном пятидверный) с кожаными сиденьями, круиз-контролем, стереомагнитолой, кондиционером и прочими «люксовыми» опциями.
Модель первого поколения имела много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели в течении года выпускались одновременно.
Ford Explorer характеристики
На автомобили устанавливался четырехлитровый Ford Cologne V6 мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.
Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.
Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8» с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».
Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.
Подводим итоги
Выход нового Ford Explorer получился не таким однозначным. Поклонники будут рады наличию заднего привода, однако другие все равно ждут честную раму и механические блокировки. Без всего этого считать этот автомобиль внедорожником нельзя. Конечно, машина имеет качественное и солидное оснащение, хорошее качество сборки, мощные двигателя и высокий уровень безопасности. Американцы все это ценят.
Еще немного подкупает его комфорт, просторный салон и вместительный багажник. Как показывает практика, благодаря этому многие водители как раз и решаются на покупку американского кроссовера. Да, Форд Эксплорер – это скорее кроссовер, чем настоящий внедорожник. Однако компания может пересмотреть свое видение на этот счет.