Обзор toyota iq 2020 2021 года
Содержание:
- Технические характеристики автомобилей Toyota Тойота
- IMG_2705
- Технические особенности городских малолитражек
- IMG_2823
- Конструктивные особенности
- Mitsubishi Lancer
- Toyota Blade: Маленький, но представительский и красивый хэтчбек
- Малолитражные Тойота: какая модель самая маленькая
- Subaru Impreza
- Экстерьер
- Ненадежная Тойота
- Небольшой обзор небольшой Toyota iQ
- Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей
- IMG_2693
- Экономичные Тойота
- Внедорожник Ленд Крузер
- SsangYong Kyron
- Тест драйв
- Технические особенности городских малолитражек
- Малолитражные Тойота: какая модель самая маленькая
- IMG_2608
- Технические характеристики
- Тест драйв
- Заключение
Технические характеристики автомобилей Toyota Тойота
История марки Toyota
В 1867 году в семье бедного плотника родился мальчик. Звали его Сакиши. а фамилия его была Тойода. Сакиши рос талантливым парнем. в 25 лет он основал небольшую ткацкую мастерскую. В 30 лет Сакиши Тойода изобрел механический ткацкий станок.
Продав в 1925 году технологию за 100 тысяч долларов английской компании Pratt Bros.. он сумел значительно расширить и укрепить свой бизнес.
Деньги отца унаследовал Киичиро Тойода. который начал разрабатывать планы по созданию собственного легкового авто. Уже в 1935 году был готов прототип “A1”.
1936 Появился первый автомобиль компании – седан “Toyoda AA”.
IMG_2705
Не в цене дело
Как вы поняли, Toyota iQ вполне годится на роль полноценного автомобиля. В городской ландшафт он вписывается идеально, но и загородные поездки ему не противопоказаны: он достаточно динамичен и комфортабелен, так что на нем даже можно совершить романтическое путешествие — места для двоих здесь предостаточно.
В сущности, если рассматривать Toyota iQ в качестве альтернативы хорошо оснащенным версиям хэтчбеков класса B, то его цена совсем не кажется завышенной. Но всерьез этого делать никто не станет, потому что в представлении большинства наших покупателей iQ не выглядит как настоящий автомобиль. И никакие тесты, цифры и убеждения тут не помогут. Он маленький и все. Он не такой. Он не вписывается в привычную картину бытия, выходит за рамки сложившихся автомобильных ценностей. Кубышка. Недомерок. Карапуз. Каких только слов я не наслушался за неделю в его адрес! Да и на меня часто смотрели, как на идиота. Мол, ты что — сдурел? Мог бы Mazda3 взять за эти деньги! Спрашиваю — зачем?! Ведь сопоставимая по ценнику Mazda3 с двигателем 1,6 ничуть не быстрее Toyota iQ, ничуть не лучше оснащена, а места на дороге занимает больше! Зачем мне возить с собой лишний кубометр железа? Нет ответа. Когнитивный диссонанс. Ступор.
Технические особенности городских малолитражек
Небольшие автомобили внешне очень похожи на классических собратьев. Отличие, кажется, лишь в том, что размер их в два, а порой и в три раза меньше. Однако если присмотреться, то особенностей у малолитражных автомобилей очень много. Это отдельный вид транспортных средств, который был специально придуман и разработан для решения конкретных задач.
В городских условиях маленькие машины пользуются большим спросом. В первую очередь за счёт габаритов, благодаря которым у них прибавляется маневренность при передвижении по узким улочкам и во дворах. Поскольку средство передвижения меньше стандартного, соответственно, и вес его меньше, и необходимость в мощном двигателе отпадает. Такие авто потребляют крайне мало топлива. Помимо всего прочего, можно выделить следующие преимущества:
- компактность;
- экономичность;
- маневренность;
- стоимость;
- простота и дешевизна в обслуживании.
Тем не менее у маленьких автомобилей не всё так гладко, как кажется на первый взгляд. На то она и малолитражка – двигатель под капотом относительно слабый. Сорваться с места на светофоре и ехать быстрее всех у неё не получится.
Машина не рассчитана на длительные поездки. Поэтому городским передвижением её ресурс и ограничен. Во-первых, из-за небольшого объёма топливного бака. На пересечённой местности на таком авто тоже особо не разъездишься. Во-вторых, из-за маленького веса малолитражка с трудом преодолевает сложные участки дороги. Застрять на просёлочной дороге где-нибудь в деревне, особенно когда идет дождь или снег, проще простого.
Поскольку производители при создании маленького автомобиля экономили на всём, то и о безопасности говорить не приходится. Никакого пространства кузова для амортизации удара нет, поэтому часто импульс при столкновении приходится на сидящих в салоне людей.
IMG_2823
Российское общество, несмотря на хронически спускаемые сверху лозунги типа «Россия, вперед!», «модернизация», «перезагрузка» и «перестройка», очень консервативное и малоподвижное. С одной стороны мы достаточно легко воспринимаем всевозможные новейшие технологии, особенно украшенные ярлыком «модно», но с другой — крайне неохотно расстаемся со старыми привычками и стереотипами. Автомобиль — назвать явлением новым в нашем обществе никак нельзя, мы в этом смысле все-таки не Иран и даже не Китай, мы к автомобилям привыкли, мы его освоили и накрутили на него свою психологию, которую приходится учитывать при запуске любой новой модели на российский рынок.
Все автомобили делятся у нас по половому и сословному признакам. Вот одна из классических гримас российского общества потребления, описывающая назначение автомобилей малого класса. Маленькая машинка — это либо от бедности, либо для женщин, а солидному мужику ездить в ней западло. На дорогом маленьком автомобиле из мужского населения может ездить либо хипстер, либо редактор глянцевого журнала (скорее всего, гей), либо папенькин сынок, он же мажор-тусовщик и в свободное время — студент МГУ или МГИМО.
Конструктивные особенности
Современные технические разработки в мире автомобилестроения давно и уверенно связали воедино понятия «экономичность» и «гибрид». Именно сочетание электрического и бензинового двигателей приводит к наиболее экономичному расходу топлива.
Все рейтинги наиболее экономичных авто как в рамках одного производителя, так и независимо от автомобильной компании, начинаются именно с «гибридов».
Впрочем, для тех, кто до сих пор с недоверием относится к автомобилям с гибридными силовыми установками, производители предлагают и чисто бензиновые варианты.
Там, где в топах наиболее экономичных авто заканчиваются экономичные «гибриды», их эстафету перехватывают небольшие седаны и хэтчбеки на бензиновых ДВС.
Mitsubishi Lancer
На четвертом месте у нас располагается автомобиль марки Mitsubishi Lancer, именно девятого поколения. В общем-то, рекомендации по покупке следующие. Первое — искать живой кузов, желательно не GDI, потому что эта система впрыска топлива доставит Вам огромное количество проблем по её эксплуатации. Второе — смотреть, чтобы состояние автомобиля было нормальное, потому что эти машины подвержены коррозии, особенно задние колесные арки.
Хоть японские автомобили и выделяются своей надежностью, но далеко не все их машины могут похвастаться ею. Конкретно Лансеры, в отличие от каких-нибудь автомобилей марки Хонда, могут без проблем завестись в мороз, и двигатель быстро достигнет нужной ему рабочей температуры. Если же вы уже обладаете таким автомобилем, и он Вам за всё время его обладанием изрядно надоел, то продать его не составит особого труда, даже не потеряв при этом особо в цене. С мотором на 1.6 литра, на механике можно найти примерно от 225.000 250.000 руб. За такую цену Вы получите даже не старый автомобиль 1990-х годов выпуска, а вполне уже современную машину 2000-х годов.
Toyota Blade: Маленький, но представительский и красивый хэтчбек
Автомобиль японского производства Toyota Blade представляет собой премиальную версию модели Auris.
Это, по сути, была версия модели Auris, но с более богатым оснащением и более мощными моторами. Немного отличался и внешний вид автомобиля
Машина отличается более богатым оснащением, повышенным уровнем комфорта, надежности и безопасности. Изначально модель разрабатывалась только для последующей продажи на рынке Японии. Но впоследствии авто продавали и на рынках других стран, осуществляя единичные перевозки.
Технические параметры. Под капотом был установлен 2,4-литровый мотор. Его мощность составляла 167 лошадиных сил. Вместе с ним работала шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Также была представлена версия, оснащенная 3,5-литровым 280-сильным двигателем, работающим все с той же автоматической трансмиссией. Привод мог быть только передним. Полноприводных модификаций производители не предусматривали изначально.
Двигатель и коробка передач не вызывали никаких нареканий у владельцев, так как имели большой рабочий ресурс и при своевременном выполнении технического обслуживания работали так как положено, без неожиданных поломок, требующих дорогостоящего и энергозатратного ремонта.
Базовая версия «Блейда» комплектовалась 2,4-литровым двигателем (167 л.с.) в паре с вариатором и имела передний или полный привод
Блейд способен уверенно идти на любой обгон и двигаться по затяжным подъемам. Трансмиссия вариаторного типа, никаких толчков и рывков при работе не наблюдается.
Отличия в мелочах. Внешний вид чем-то напоминает Mark X. Решетка радиатора обрамлена хромом, что производит впечатление напористости и широты. Все же, это не Auris, что производители старались доказать каждым элементом, делая машину более привлекательной и дорогостоящей внешне. Утонченные линии по боковой стороне придают машине строгости. Сразу видно, что над внешним видом кропотливо трудились.
При первой посадке за руль автомобиля все отличия салона сразу же начинают бросаться в глаза. Для отделки использован тканевый материал, который не изнашивается и продолжительное время сохраняет свой внешний вид и лоск, особенно при аккуратной эксплуатации.
Улучшенная подвеска тоже порадует. Она имеет средний уровень мягкости, поэтому во время движения находиться за рулем достаточно комфортно, даже при передвижении по неровным загородным трассам и проселочным дорогам. Ремонт подвески можно с легкостью выполнить самостоятельно благодаря ее конструктивным особенностям.
Система профилактики бокового скольжения уже в базовой комплектации присутствует на автомобиле. В салоне большое количество подушек безопасности, а также для комфорта климат-контроль.
Хэтчбек Toyota Blade предназначенный только для японского рынка, выпускался с 2006 до 2012 года.
Заключение. Существенным недостатком этого вполне достойного автомобиля, который и сейчас можно найти на российском рынке, является большой расход топлива. В среднем на каждые 100 километров требуется около 12-14 литров топлива, что достаточно много, учитывая то, что машина совсем не относится к SUV-сегменту, а является полностью легковой.
Малолитражные Тойота: какая модель самая маленькая
Автовладельцы делятся на два типа: те, для кого машина – это статус, и те, для кого она средство передвижения. Вторых, разумеется, намного больше. Однако среди них есть водители, которые ценят практичность в своём транспортном средстве – такие люди в основном предпочитают автомобили в кузовах универсал, хэтчбек, внедорожники и кроссоверы. Но некоторые автолюбители используют автомобиль исключительно для личного перемещения из точки «А» в точку «Б», поэтому предпочитают экономичные, недорогие и маленькие автомобили. Менеджеры компании Toyota о таких предпочтениях своих покупателей знают, поэтому компания тоже выпускает самые маленькие Тойота.
Subaru Impreza
На третьем месте у нас располагается такой автомобиль как Subaru Impreza на полторалитровом моторе. Здесь можно разгуляться, потому что за эту сумму можно взять авто в кузове, как седан, так и хэтчбек. Также можно взять не только переднеприводную, но и полноприводную версию.
Полторалитровый мотор — это один из самых надежных моторов Subaru, потому что он крайне вынослив, а испортить его и привести в нерабочее состояние можно, лишь только умышленно создав для этого все условия. Можно приобрести за эти деньги даже Turbo, но Субару с турбиной — это уже не самый хороший выбор для повседневной езды. Однако, такой надежный мотор вместе с полным приводом дадут Вам хорошее преимущество зимой, когда сцепление с дорогой необходимо иметь как можно больше.
Экстерьер
Внешность модели неплохая по сегодняшним меркам, также присутствует огромное количество внешнего тюнинга, который делает модель агрессивнее и намного привлекательнее. Спереди находится рельефный капот, который имеет небольшое узкое углубление посередине капота. Здесь применяются большие фары с галогенной начинкой. На массивном бампере расположилась широкая радиаторная решетка и круглые противотуманные фары.
Сбоку автомобиль выглядит уже более спортивно, чем спереди. Самый главный атрибут, это зеркало заднего вида, которое установлено на ножку. Колесные арки достаточно сильно раздуты, что делает автомобиль более мускулистым. За дверью расположился воздухозаборник.
Задняя часть купе и кабриолета получила такую же крупную галогенную оптику. На заднем бампере находится декоративная решетка воздуховода, а под самим бампером расположены патрубки системы выпуска, которых два.
Размеры:
- длина – 3885 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1240 мм;
- колесная база – 2450 мм;
- дорожный просвет – 130 мм.
Ненадежная Тойота
Все привыкли, что автомобили этого японского бренда очень надежны, но это не всегда так. В данном случае машине достался бензиновый двигатель 1ZZ-FE, который оказался проблемным, хотя ставился многим автомобилям бренда.
Инженеры ошиблись в проектировке поршней из-за чего они грелись до 160 градусов, а должны нагреваться максимум до 120 градусов. Это ведет к повышенному расходу масла. После 2005 года эта проблема решилась. Обычно расход появляется после 150 тысяч километров и решается заменой поршневых колец, но есть более эффективные способы:
Смена чугунных гильз на модифицированные, которые стали устанавливать после 2005 года. Цена замены – около 20 000 рублей;
Замена блока либо двигателя в целом. Вы можете найти этот мотор в уже модернизированном виде и установить вместо своего. Также можно отыскать блок от Авенсиса после 2006 года и поставить вместо своего.
В остальном больших болячек нет, есть мелочи в виде регулятора давления масла, который нужно проверять. Сам двигатель цепной и служит она аж 200 тысяч километров, а замена вам обойдется в смешные 10-15 тысяч рублей.
Подвеска также требует внимания, а именно периодической замены ступичных подшипников, быстро изнашиваются задние сайлентблоки передних рычагов и закисают эксцентриковые болты задней подвески. В остальном ходовая довольно надежная.
Небольшой обзор небольшой Toyota iQ
Небольшой обзор небольшой Toyota iQ
Toyota iQ — машина довольно необычная. При таких размерах, ширина 1680 мм, высота 1500 и база 2000, она практически «B» класс, но длинна в 2985 мм говорит об обратном. Что интересно, как в такой, с виду маленький автомобиль можно поместить четверых. согласно схеме 3+1 — трое взрослых и один ребенок, по большей части подросток.
Двигателя для Toyota iQ предлагается три. Первый это базовый бензиновый мотор 1,0 л VVT-i мощностью 68 л. с. от Toyota Aygo работает с пятиступенчатой механической КП, потребляя в смешанном цикле 4,3 л топлива на 100 км и выделяя в окружающую среду 99 г/км СО2, или вариатором с имитацией пяти ступеней. Кстати в Великобритании автомобили с таким выбросом освобождаются от налога.
Далее идет дизель 1,4 л мощностью 90 л. с. он от Toyota Yaris, который комплектуется только шестиступенчатой механикой. А к новому бензиновому мотору 1,33 л с двойным VVT-i мощносью 99 л. с. и системой старт-стоп предлагается шестиступенчатая механика или «шестиступенчатый» вариатор в качестве опции.
В стандартной комплектации на Toyota iQ устанавливается подсказчик переключения передач для экономии топлива, девять подушек безопасности, включая коленную для водителя, новаторскую для заднего стекла и дополнительную фронтальную для переднего пассажира, выскакивающую из подушки кресла, системы активной стабилизации VSC+, антипробуксовки TRC, распределитель тормозных сил EBD.
Toyota iQ предлагается в двух комплектациях — iQ и iQ2. В iQ2 к базовой добавляются полированные до яркого блеска колесные диски, дистанционный ключ, климат-контроль, противотуманки, активный головной свет, датчик дождя, самозатемняющееся салонное зеркало.
Цены на Toyota iQ начинаются с 9450 фунтов в Англии, и 1,500,000 иен (примерно $16 850) в Японии.
Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей
Авто из этой группы с более высоким клиренсом и мощными двигателями, чем предыдущие. Но при этом они остаются экономичными и доступными, как для покупки, так и в обслуживании.
Nissan Micra — Ниссан Микра
- Экстравагантный Nissan Micra
- Салон Nissan Micra
Мне нравится4Не нравится1
Яркий и экстравагантный экстерьер – первопричина любви девушек к пятидверному хэтчбеку. Кроме того, он имеет достойные технические характеристики:
- клиренс 145 мм;
- багажное отделение на 300 л;
- бензиновый или дизельный двигатель;
- передний привод;
- МКПП.
Плюсы и минусы
плавный ход
качественный пластик в салоне
манёвренность
нехватка мощности на подъемах в горку
большое потребление масла
коррозия
На сотню километров авто тратит около 5 литров бензина.
Стоимость модели (в руб):
- с рук – 400 000;
- из салона – 600 000.
Nissan Micra видео
Skoda Fabia — Шкода Фабиа
- Неприхотливый Skoda Fabia
- Салон Skoda Fabia
Мне нравитсяНе нравится2
Неприхотливый автомобиль, который можно приобрести в разных кузовах:
- универсал;
- хэтчбек.
Последний вариант чаще всего выбирают девушки-новички за рулём. Отличительные характеристики модели:
- клиренс 135 мм;
- багажник 330 л;
- передний привод;
- мотор на 1,4 л.
Плюсы и минусы
вместительность
ремонтопригодность
отсутствие проблем с 6-ступенчатой коробкой автомат (АКПП)
слабая шумоизоляция
длительный прогрев в холода
нехватка мощности на старте
Средний расход топлива по городу 5 л.
На вторичном рынке модель стоит 360 000 р, новая обходится в 600 000 р.
SkodaFabia идеальный вариант
Peugeot107 — Пежо 107
- Peugeot107
- Салон Peugeot107
Мне нравится3Не нравится
Хэтчбек стал результатом совместной работы французского и японского концернов. Поэтому он практичен, удобен и неприхотлив. Он выпускается в 2 комплектациях:
- Urban;
- Trendy.
И в 2 типах кузова:
- пятидверный;
- трёхдверный.
Также стоит отметить такие характеристики как:
- передний привод;
- литровый мотор;
- клиренс 15 см.
Плюсы и минусы
оформление салона
динамика
ремонтопригодность
периодически возникающие поломки робота
очень низкая посадка
Расход топлива – 5 литров.
Затраты на приобретение бу модели до 350-370 тысяч рублей, с завода она уже будет стоить 450 000 р.
Peugeot107
Ford Fiesta — Форд Фиеста
- Субкомпактный Ford Fiesta
- Салон Ford Fiesta
Мне нравится1Не нравится4
Субкомпактный хэтчбек регулярно обновляется и радует автовладельцев большим количеством инноваций. В первую очередь они затрагивают «начинку», но и дизайн с каждым поколением становится интереснее.
Основные характеристики:
- клиренс 140 мм;
- на 15% увеличенная жёсткость кузова;
- стойки McPherson;
- багажное отделение до 292 л;
- АККП или МКПП на выбор;
- 7 вариантов двигателей.
Плюсы и минусы
хорошие ходовые качества
низкий налог
дизайн
маленький багажник
тесный салон
дорогостоящие кузовные элементы
Средний расход бензина на дороге 3-5 литров.
Купить авто на вторичке можно за 380 000 р, в салоне оно стоит уже 800 000 р.
Ford Fiesta хэтчбек
Peugeot 208 — Пежо 208
Peugeot 208
Мне нравится3Не нравится
Не самый маленький хэтчбек, который подойдёт как для девушки, так и для небольшой семьи.
Его отличают:
- модульная платформа CMP/e-CMP;
- багажник в 311 л;
- 5 вариантов двигателей;
- 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП.
Плюсы и минусы
лёгкий завод даже в морозы
мягкая подвеска
управляемость
сколы на лакокрасочном покрытии
шумная подвеска
неудачный робот
Затраты на топливо составляют 6 литров.
Пробежный Пежо 208 стоит около 420 тысяч рублей, новый – 800 000-1 000 000 р.
Видео Peugeot 208
Сitroen C1 – Ситроен С1
Хэтчбек на 4 места Сitroen C1
Мне нравится2Не нравится
Хэтчбек на 4 места заметен на дорогах и после последнего рестайлинга удивляет эксклюзивными элементами как в интерьере, так и в экстерьере. Авто обладает хорошими для своей категории характеристиками:
- дорожный просвет 145 мм;
- багажник 196 л;
- передний привод;
- механика или робот на выбор.
Плюсы и минусы
высокая степень надёжности
комфортный салон
экономичность
простота в обслуживании
холод в салоне зимой
проблематичный поиск запчастей
плохая шумоизоляция
постоянные проблемы с рулевой рейкой
Средний расход топлива 3-5 литров.
Приобрести модель можно за 400 000 р, новое авто обойдется в 600 000 рублей.
Сitroen C1 видео
IMG_2693
Запасного колеса тоже нет. Его просто негде хранить, хотя теоретически, если вам приспичит, запаску можно возить на сложенной левой части заднего сиденья, куда все равно никто никогда не сядет.
А в остальном — машина как машина. Компоновщики сделали все возможное, чтобы изжить в салоне ощущение маленького автомобиля. Двоим здесь ничуть не более тесно, чем в каком-нибудь кроссовере, места хватает по всем направлениям, найти удобную посадку легко, и лишь некоторым водителям будет недоставать регулировки рулевой колонки по вылету, но это бич многих японских автомобилей.
Явный эргономический прокол мы нашли лишь один — это управление аудиосистемой, полностью интегрированное в рулевое колесо. Пользоваться маленьким джойстиком и двумя сервисными клавишами под ним неудобно ни на ходу, ни на стоянке, а алгоритм управления не поддается логическому вычислению — без инструкции не разберешься.
Обзорность хороша: наружные зеркала крупнее, чем у некоторых кроссоверов, а парковаться задним ходом легко и просто, даже несмотря на отсутствие вспомогательных датчиков, поскольку весь автомобиль не выходит за рамки вытянутой руки, а уж свои габариты мы чувствуем интуитивно.
Экономичные Тойота
Toyota Prius
Гибрид Prius четвёртого поколения не только занимает первое место среди самых экономичных детищ корпорации Toyota, но и признан самым экономичным легковым автомобилем по версии японского Министерства транспорта за прошлый год.
Впервые данная модель была представлена разработчиками осенью 2015 года на международном автосалоне в Лас-Вегасе.
«Сердцем» автомобиля выступает силовой агрегат «2 ZR – FXE». Объём двигателя составляет 1,8 л, инженеры заявили расход топлива от 2,5 до 3 л на 100 км пути, в зависимости от режима движения. Соответственно, один литр топлива позволяет Toyota Prius проехать до 40 км.
При этом максимальная скорость автомобиля вполне «на уровне»: 180 км/ч – показатель, достаточный не только в городской черте, но и на междугородней трассе.
Двигатель «2 ZR – FXE» обладает КПД 40% – это наиболее высокая характеристика КПД двигателей в мире, пока остающаяся недостижимой для других силовых агрегатов. Секрет такой высокой эффективности отчасти кроется в системе «VVT-i», управляющей фазами распределения газов, а также в электронной дроссельной заслонке «ETCS-i».
Помимо этих инноваций, были существенно уменьшены и облегчены электрические компоненты мотора.
Кроме высокой экономичности, модель может похвастаться и другими достоинствами. Остановимся на них чуть подробнее, поскольку говорим мы о победителе рейтинга.
Разработчики модели при создании автомобиля применили модульную архитектуру TNGA, которую, как заявляют специалисты этого автомобильного концерна, разработчики намерены использовать в процессе производства всей модельной линейки.
По сравнению с Prius предыдущих моделей, размеры автомобиля изменились: он стал чуть ниже (147 см), но длиннее и шире (454 на 176 см). Также дизайнеры и инженеры поработали над увеличением размера багажника: перенос аккумулятора в отсек двигателя и расположение батарей под задним сидением автомобиля позволили получить багажник объёмом 501 л.
Toyota Aqua
Это, по сути, дважды обновлённая модель Prius C. Под локальным именем Aqua автомобиль был представлен на рынке Японии. Модель выпускается компанией уже 8 лет – с 2011 года.
Наибольший интерес в этой линейке переднеприводных хэтчбеков первого поколения, по мнению автовладельцев и экспертов, представляет второй рестайлинг 2021 года Aqua Crossover.
Полуторалитровая бензиновая силовая установка мощностью 75 л.с. требует 2,6 л топлива на 100 км пробега. Литра бензина хватит на то, чтобы проехать на этой «Тойоте» 38 км.
В помощь бензиновому двигателю Aqua располагает электромотором 61 л.с., пиковая совокупная мощность силовых установок выдаёт 99 л.с., что для городского автомобиля не так уж и мало.
К слову сказать, в прошлогоднем рейтинге японского Министерства транспорта, включающем всех японских автопроизводителей, данная модель также занимает почётное второе место.
Toyota Vitz (гибрид)
Корпорация Toyota также представила обновлённую модель Vitz в 1027 году. Инженеры неплохо поработали в направлении улучшения динамики авто и повышения жёсткости кузовной конструкции: на трассе машина стала чувствовать себя более уверенно.
Гибридную силовую установку модели составляет полуторалитровый бензиновый мотор мощностью 74 л.с. в тандеме с электродвигателем мощностью в 45 кВт.
На 100 км пути в смешанном цикле Тойота Витц расходует 2,9 л бензина, что означает 34,5 км на 1 л топлива.
По мнению экспертов японского Министерства транспорта, данная модель занимает шестое место в топе наиболее экономичных японских моделей авто, в собственном же рейтинге самой Тойоты Vitz разделил почётное третье место «экономичного топа» с ещё двумя моделями — Toyota Corolla Axio и Toyota Corolla Fier, которые показали те же цифры расхода топлива.
Внедорожник Ленд Крузер
Данная машина популярна благодаря таким особенностям:
- брутальный дизайн, оригинальный интерьер;
- полный привод;
- мощность движка до 309 лошадей, разгон до сотни за 8,6 с;
- цена около 3 млн – выгоднее большинства других внедорожников.
В качестве альтернативы LC 200 рассматривают Toyota Land Cruiser Prado. В разных странах данное авто именуют и джипом, и кроссовером.
Но по характеристикам самый маленький Крузак составляет достойную конкуренцию другим джипам:
- дизайн не уступает LC 200: та же выразительность, презентабельность;
- двигатель до 282 лошадиных сил;
- коробка-автомат;
- версии с более демократичными ценами;
- цена от 2 млн рублей.
Тойота, похожая на Крузак — так иногда называют Прадо, подразумевая 200-й.
SsangYong Kyron
- Цены на вторичке: от 240 000 до 1 500 000 рублей
- Двигатель: бензиновый 2,3 (150 л. с.), дизельный 2,0 (141 л. с.)
- Клиренс:195 мм (в дорестайлинге), 199 мм (в рестайлинге)
- Заявленный расход топлива в смешанном цикле:8-12 л/100 км
- Оснащение:ABS, ESP, BAS, ARP, HDC, передние и боковые подушки безопасности, система оповещения о препятствиях позади, блокировка заднего дифференциала, понижающая передача
SsangYong Kyron оснащается полным приводом по системе Part Time. Она позволяет подключать передний мост на бездорожье или скользком покрытии. При проскальзывании одного из задних колес дифференциал начинает блокироваться, что повышает свойства машины на бездорожье. При этом водитель может влиять на распределение тяги в трансмиссии. Также можно использовать понижающую передачу и задний самоблокирующийся дифференциал для лучшей проходимости.
Разработкой двигателей для Kyron занималась Mercedes-Benz. Из дизельных и бензиновых моторов многие автовладельцы отдают предпочтение последним — они реже ломаются. Зато дизельные моторы демонстрируют неплохой ресурс — 200-300 тыс. км пробега.
Кузов внедорожника не оцинкован, но места сколов долго не ржавеют, чего не скажешь о раме. Ржавчина часто съедает VIN-номер, поэтому обязательно проверьте его на читаемость, иначе возникнут проблемы с регистрацией в ГИБДД. Проблемы с переоформлением могут также возникнуть, если у машины есть ограничения. Так что пробить госномер или VIN тоже будет нелишним. Вот пример:
Машина, со слов владельца, всю жизнь была в одной семье и сейчас продается технически исправной, с оригинальным ПТС и без ограничений.
Проверка через avtocod.ru показала не только ограничения, но и неоплаченные штрафы и одно ДТП.
В столкновении пострадала вся правая боковина и правая часть переднего бампера.
Если владелец согласился бы оплатить штрафы и снять ограничения, машину можно было бы взять. Но, скорее всего, из-за нарушенной геометрии кузова она уже не так безопасна.
Также читайте: Лифтованные внедорожники: как выбрать и купить
Тест драйв
Тест драйв Тойоты iQ показал хорошие ходовые качества машины, приемлемую маневренность
Что немаловажно для передвижения по городу
Тест драйв Toyota iQ видео
Также надо сказать, что хоть это и городской автомобиль, но трасса для него тоже не закрытая зона. Разгоняясь до 170 км это авто может спокойно чувствовать себя рядом с более крупными представителями автопрома.
В качестве обобщения, можно сказать, что это хороший выбор для тех, кто не собирается покидать пределов города, и вынужден постоянно совершать поездки в места с проблемным паркингом. А также для тех, кто не хочет тратиться на бензин.
Будущее рядом
Технические особенности городских малолитражек
Небольшие автомобили внешне очень похожи на классических собратьев. Отличие, кажется, лишь в том, что размер их в два, а порой и в три раза меньше. Однако если присмотреться, то особенностей у малолитражных автомобилей очень много. Это отдельный вид транспортных средств, который был специально придуман и разработан для решения конкретных задач.
В городских условиях маленькие машины пользуются большим спросом. В первую очередь за счёт габаритов, благодаря которым у них прибавляется маневренность при передвижении по узким улочкам и во дворах. Поскольку средство передвижения меньше стандартного, соответственно, и вес его меньше, и необходимость в мощном двигателе отпадает. Такие авто потребляют крайне мало топлива. Помимо всего прочего, можно выделить следующие преимущества:
- компактность;
- экономичность;
- маневренность;
- стоимость;
- простота и дешевизна в обслуживании.
Тем не менее у маленьких автомобилей не всё так гладко, как кажется на первый взгляд. На то она и малолитражка – двигатель под капотом относительно слабый. Сорваться с места на светофоре и ехать быстрее всех у неё не получится.
Машина не рассчитана на длительные поездки. Поэтому городским передвижением её ресурс и ограничен. Во-первых, из-за небольшого объёма топливного бака. На пересечённой местности на таком авто тоже особо не разъездишься. Во-вторых, из-за маленького веса малолитражка с трудом преодолевает сложные участки дороги. Застрять на просёлочной дороге где-нибудь в деревне, особенно когда идет дождь или снег, проще простого.
Поскольку производители при создании маленького автомобиля экономили на всём, то и о безопасности говорить не приходится. Никакого пространства кузова для амортизации удара нет, поэтому часто импульс при столкновении приходится на сидящих в салоне людей.
Малолитражные Тойота: какая модель самая маленькая
Автовладельцы делятся на два типа: те, для кого машина – это статус, и те, для кого она средство передвижения. Вторых, разумеется, намного больше. Однако среди них есть водители, которые ценят практичность в своём транспортном средстве – такие люди в основном предпочитают автомобили в кузовах универсал, хэтчбек, внедорожники и кроссоверы. Но некоторые автолюбители используют автомобиль исключительно для личного перемещения из точки «А» в точку «Б», поэтому предпочитают экономичные, недорогие и маленькие автомобили. Менеджеры компании Toyota о таких предпочтениях своих покупателей знают, поэтому компания тоже выпускает самые маленькие Тойота.
IMG_2608
В Россию Toyota iQ поставляется с наиболее мощным в гамме бензиновым мотором — 98 л.с. и вариатором. Разгон бодрый, но довольно шумный: двигатель зависает на высоких оборотах и натужно гудит, пока автомобиль не наберет нужную скорость.
Управляемость, несмотря на короткую базу, не вызвала нареканий: автомобиль точно выполняет команды водителя и не требует каких-либо специфических навыков вождения.
Сроки проведения этого теста совпали с сильными московскими снегопадами, когда на дорогах творился кромешный ад и многочисленные аварии случались прямо на глазах. В роли месителя снега, Toyota iQ, смотрится не очень здорово, много и часто буксует, а небольшой дорожный просвет серьезно ограничивает проходимость, но с точки зрения управляемости и тормозных свойств испытание снегом он прошел блестяще, ни разу не заставив нервничать.
Плавность хода для автомобиля малого класса вполне достойная. Машинку потряхивает на крупных неровностях, но в целом подвеска достойно справляется с рельефом дорожного полотна. Отметим также отсутствие скрипов в салоне и вибраций на органах управления, что, безусловно, тоже вносит свою лепту в ощущение качества автомобиля.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 140 л.с. | 172 H*m | 7,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель имеет в линейке только один силовой агрегат – это бензиновый атмосферный мотор объемом 1,8 литра, который выдает 140 лошадиных сил. Данный 16-клапанный двигатель позволяет модели разогнаться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость составит 210 км/ч.
Употребляет двигатель немало топлива, ему требуется 95-й бензин в объеме 10-ти литров на сто километров пробега в городе. На трассе потребуется меньше – всего лишь 7 литров. Работает агрегат в паре с 5-ступенчатой механической КПП, но желающие могли выбрать мотор с 6-ступенчатым роботом. Модель имеет только задний привод.
По отзывам владельцев можно сказать, что подвеска средней жесткости, но это вполне ожидаемо, многие японские автомобили не отличаются мягкостью подвески. При этом отмечено, что расходные части имеют весьма доступную цену. Для российских дорог цена ремонта подвески – актуальная тема.
Передняя подвеска – поперечный рычаг, а задняя – пружина винтовая. Авто характеристиками подвески явно не подойдет для основного семейного авто, но он не нацелен на эту категорию потребителей.
Тест драйв
Тест драйв Тойоты iQ показал хорошие ходовые качества машины, приемлемую маневренность
Что немаловажно для передвижения по городу
Также надо сказать, что хоть это и городской автомобиль, но трасса для него тоже не закрытая зона. Разгоняясь до 170 км это авто может спокойно чувствовать себя рядом с более крупными представителями автопрома.
В качестве обобщения, можно сказать, что это хороший выбор для тех, кто не собирается покидать пределов города, и вынужден постоянно совершать поездки в места с проблемным паркингом. А также для тех, кто не хочет тратиться на бензин.
Будущее рядом
Технические характеристики и расход топлива Тойота iQ
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
2 | 4.4 л. | трасса | 6.3 л. | город | 1.33 CVT |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 2, 2014
Заключение
Практически любой автопроизводитель в своей линейке предлагает хорошую малолитражку. Это касается как элитных БМВ, Вольво, Мазда и других известных брендов, так и молодых игроков авторынка, особенно китайцев. Еще один большой сегмент рынка – отечественные малолитражные машины, в эту категорией, с натяжкой, могут войти Лада Калина и Лада Гранта, пользующие огромной популярностью у отечественных автомобилистов. Это отличные автомобили, с приемлемыми показателями экономии, проходимости и динамики. Они ремонтопригодны с низкой ценой на запчасти.
Таким образом, выбирая малолитражку, нужно трезво оценить свои потребности и финансовые возможности, после чего искать подходящий вариант. При покупке б/у автомобиля не нужно стесняться тестировать его, загонять на СТО для объективной диагностики состояния.