Что нужно знать о тюнинге форда фокус 2 седан
Содержание:
- Двигатель
- «Чувствительные» EcoBoost и понятные «атмосферники»
- Заводские обвесы
- Чип Тюнинг Форд Фокус 2:
- Тюнинг приборной панели Форд Фокус 2
- Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить
- Заводские обвесы
- Варианты рестайлинга автомобиля
- Тюнинг экстерьера
- Экстерьер и внешний вид: чего не хватает Фокусу 2 поколения?
- Веские причины, почему лучше не покупать подержанный Ford Focus
- Тюнинг Форд Фокус 2: шумоизоляция
Двигатель
Тюнинг двигателя «Форд Фокус 2» — один из самых дорогостоящих и сложных процессов. Ключевые моменты для гарантии ожидаемого результата — это умелые руки мастера и качественные запчасти.
Доработка мотора обычно включает установку или замену:
- кованных поршней с двойными масляными каналами;
- специальных облегченных шатунов;
- усиленных шпилек и болтов;
- доработанных клапанных пружин;
- опор двигателя с более мощными сайлентблоками;
- патрубка дроссельной заслонки с большим диаметром;
- топливных форсунок с увеличенной пропускной способностью;
- турбины.
Такие глобальные изменения стоит делать, только если вы собираетесь эксплуатировать машину в спортивном режиме. Перечисленные изменения позволять безбоязненно ездить на повышенных оборотах, а также увеличат граничный ресурс мотора.
Для того чтобы справиться с увеличенной нагрузкой и улучшить передачу мощности, сцепление меняют на усиленное, чаще всего гоночное, производства Exedy в комплекте с облегченным маховиком.
«Чувствительные» EcoBoost и понятные «атмосферники»
Если говорим про автомобили российской сборки, то с точки зрения стоимости содержания и надежности предпочтительнее выглядит 1,6-литровый «атмосферник» (85-125 л.с.). Он тоже отнюдь не безгрешен (утечки масла, недолговечный топливный насос, у старых машин — «капризы» системы зажигания), но прост, изучен мастерами вдоль и поперек и точно не разорит в ремонте.
На европейские Focus после рестайлинга мотор 1.6 ставили либо в сочетании с «автоматом», либо в двухтопливных версиях с LPG, но в любом случае это редкость. Зато покупателям предложили новейшие турбомоторы семейства EcoBoost объемом 1,0 и 1,5 л. Последний опять же является даунсайзинговой версией 1,6-литрового мотора EcoBoost.
Модернизированный Focus — первый автомобиль компании, на котором появился этот новый двигатель, вобравший в себя все технологические «фишки» моторов семейства EcoBoost. Это не только турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и переменная синхронизация обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), но и, например, водяное охлаждение всасываемой смеси для более эффективной подачи воздуха.
Как и 1,0-литровый EcoBoost, 1,5-литровый двигатель снабжен интегрированным выпускным коллектором, который повышает эффективность за счет более быстрого достижения двигателем оптимальной температуры. Кроме того, уменьшено расстояния, которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором. По сравнению с предшественником (и 1,0-литровым двигателем) он вроде как избавлен от проблем с перегревом, но топливные форсунки системы непосредственного впрыска по-прежнему чувствительны к качеству топлива.
В любом случае оба двигателя требовательны и чувствительны к качеству ГСМ и куда дороже в ремонте, чем «атмосферники» с распределенным впрыском. Достаточно вспомнить, что у 1,0-литрового двигателя ГРМ приводится ремнем, который «купается» в масляной ванне, так что его замена оказывается сложнее (и дороже), чем у других моторов. Среди проблем 1,0-литрового мотора специалисты называют перегревы из-за неисправностей сложной системы охлаждения, нежные топливные форсунки и отложения на клапанах.
На российских Focus 1,5-литровый EcoBoost предложили взамен 2,0-литрового атмосферного мотора. При этом допустили использовать 95-й бензин. Спорное решение, особенно с учетом того, что на предшественнике (1.6 EcoBoost) отмечались случаи повреждения поршней из-за детонации.
Подвеска Ford Focus I требует вложений каждые 100-120 тыс. км. Расходниками можно считать стойки стабилизатора, которые выхаживают 30-40 тыс. км. Но сейчас можно приобрести усиленные стойки, которые могут продержаться вдвое больше. Оригинальные шаровые опоры продержатся 100 тыс. км и меняются в сборе с рычагами. Но крепятся они на заклепках, поэтому неоригинальные шарниры можно приобрести отдельно, что удешевляет ремонт.
100 тыс. км – предельный срок и для амортизаторов, как передних, так и задних. Особенно больно может ударить по кошельку ремонт задней многорычажной подвески Control Вlade, как правило, назревающий после 120 тыс. км. Ревизия всех восьми рычагов – удовольствие не из дешевых. Также к этому пробегу может потребоваться замена рулевых тяг и наконечников, может потечь сальник насоса гидроусилителя.
Первое, что приходит в голову при упоминании ходовой Ford Focus II, – это ступичный подшипник, менять который приходится уже после 40 тыс. км. В передней подвеске ступичные подшипники по-прежнему не могут похвастаться долголетием (а ведь менять их нужно вместо со ступицей), одновременно с ними частенько сдаются и стойки стабилизатора, как правило, это отметка в 50-60 тыс. км. Через 100 тыс. км придет черед рычагов (меняются вместе с сайлент-блоками и шаровой опорой).
В задней многорычажке все по-прежнему: 120 тыс. км – рубеж, после которого придется делать ее ревизию. И тут всплывает неприятная конструктивная особенность: все сайлент-блоки меняются только вместе с рычагами. Чтобы сэкономить, придется ехать на неофициальное СТО и перепрессовать неоригинальные сайлент-блоки. Гарантии, естественно, никакой.
Заводские обвесы
Для кардинальной смены внешности можно использовать уже готовые фирменные наборы обвесов. Чаще всего в комплект входят передний и задний бампер, пороги, а также задний спойлер. Могут быть специальные накладки на бамперы. Преимущество оригинальных наборов в том, что они разрабатывались под конкретную модель, идеально подходят к штатным креплениям, а также окрашены в стандартные фордовские цвета. Но достать их довольно сложно, и они стоят дорого, поэтому большинство обращается к услугам ателье, которые сами делают тюнинг. Бампер «Форд Фокус 2» они смогут изменить на любую форму.
Чип Тюнинг Форд Фокус 2:
Для улучшения динамики Форд Фокус 2 можно сделать чип-тюнинг. Делается это путем перепрограммирования блока ЭБУ. Такие манипуляции позволят увеличить мощность двигателя на 15-20 л.c., а так же увеличить крутящий момент и снизить расход топлива. Рекомендуем проводить чип тюнинг только в специализированном центре. Цена вопроса примерно 5000 рублей.
На сайте представлены некоторые фото тюнинга Форд Фокус 2, но каким делать ваш Фокус решать только вам!
Ниже смотрите видео вариантов тюнинга Ford Focus 2.
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
В этом каталоге оптика для моделей 2005, 2006, 2007 и др. годов выпуска.
В каталоге нашей продукции Вы найдете большое количество вариантов тюнинг оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и фонари наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.
Производители автомобильных оптических систем для форд фокус
Тюнинг приборной панели Форд Фокус 2
Существует несколько вариантов тюнинга приборной панели Форд Фокус 2, среди которых можно отметить замену подсветки, работу с диодами на плате панели приборов, а также ряд других возможностей.
В любом случае нужно правильно демонтировать панель приборов Ford Focus II в соответствии с инструкцией. Обычно сначала снимается пластиковый корпус, а затем основная плата установленными на ней диодами. И не забудьте отключить питание панели приборов перед разборкой.
Диоды, установленные на основной плате, определяют все функции конкретной версии панели. Вам нужно отметить все лампы, подлежащие замене
Кстати, важно запомнить полярность диодов перед тем, как их выпаивать. А затем на место старых диодов припаивается новые
Далее приборная панель Форд Фокус 2 собирается в обратном порядке. Этот вариант тюнинга приборной панели может принести эстетическое удовольствие и сделать приборы более информативными.
Те владельцы, которые уже делали тюнинг приборной панели Форд Фокус 2 , говорят, что для замены лучше выбирать бесцветные диоды с увеличенной яркостью. Тогда, вы без проблем сможете увидеть в дневное время. К тому же, во время работы они дают эффект зеленого свечения.
Итак, дерзайте, и удачного вам тюнинга Ford Focus 2!
Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить
На Ford Focus первого поколения дорожный просвет был 17 см, которые устраивают многих автовладельцев. На второй версии Форд Фокус клиренс уменьшился до 15,5 см, поэтому автовладельцы задумались о его увеличении.
- Установка шин большего диаметра для поднятия авто на 1-1,2 см. Как вариант, можно поставить диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых. В таком случае показания скорости и пройденного расстояния будут искажены, а ABS не всегда работает корректно. При увеличении диаметра необходимо следить, чтобы шины не терлись об арки при повороте или загрузке багажника / салона.
- Замена пружин / амортизаторов. Эффективность метода бесспорна, но для его реализации придется раскошелиться на 1800-2200 рублей только на одну пружину. Смена комплекта на одной оси обойдется, соответственно, вдвое дороже. Кроме того, вместе с пружинами нужно поменять и амортизаторы.
- Проставки. Популярный метод, позволяющий поднять машину на один-три сантиметра без серьезных затрат. Проставки изготавливаются из металла, резины или полиуретана. Последние два варианта более предпочтительны, ведь металл постепенно разбивает детали в месте установки. Изделия из резины имеют минимальную цену, но быстро изнашиваются. Проставки из полиуретана обойдутся дороже, но и служат дольше. Толщина таких изделий, как правило, от двух до четырех сантиметров.
Заводские обвесы
Звуковая система Музыке было уделено наибольшее внимание. Достаточно сказать, что головным устройством выбрана магнитола, которую чаще всего выбирают участники соревнования в автозвуке — Carrozzeria RS d2x с процессором Dex p Эти усилители делят между собой разночастотную нагрузку: Нарастание басов получилось линейным начиная от 35 Гц. Салон был заглушён как надо — при максимальной громкости звук от сабов не искажается, призвуков в салоне машины практически не слышно
Особо тщательно шумкой набиты двери
Салон был заглушён как надо — при максимальной громкости звук от сабов не искажается, призвуков в салоне машины практически не слышно. Особо тщательно шумкой набиты двери.
Тюнинг двигателя Ford Focus 2 Операция на двигателе. Наращивание мощности двигателя Форда начиналось с замены родного топливного насоса на более производительный Walbro А следом пришло время значительно доработать двигатель. Использовать по максимуму все доработки двигателя позволила программная настройка электронного контроллера — чип тюнинг. Результат тест драйва, который показал перепрошитый двигатель в 2.
Когда Ваша эмблема Форд облезла( Лайфхак. Наклейки логотипа для Ford
https://youtube.com/watch?v=J0xysfil2dU
На двигателе были заменены родные детали на более крепкие железяки: Но чтобы получить массу позитивных эмоций от вождения автомобиля, имеет смысл усовершенствовать его техническую часть. Стоимость этого удовольствия достаточно высока и ограничивается финансовыми возможностями владельца автомобиля. Следует также учесть, что данная версия Форд Фокус является экономичной. Кроме того, она направлена на сохранение окружающей среды. Особенно важен технический тюнинг фокус 2 седан и хэтчбек, объем двигателя которых — всего 1,6 литра.
Чип тюнинг сделает машину быстрее, а также позволит: Если скомбинировать его с установкой фильтра нулевого сопротивления, прямоточной системой выпуска и улучшенным ресивером, можно получить еще больший эффект.
К более серьезным усовершенствованиям относятся замена маховика, установка спортивного сцепления, а также замена валов и шатунно-поршневой группы. Повышение мощности и скорости автомобиля вынуждают к улучшению ходовой части автомобиля. А значит, в обязательном порядке понадобится установить растяжки на стойки и жесткие амортизаторы.
Улучшение внешнего вида
Кроме того, тормоза большего диаметра, усиленные пружины с переменными витками и мощные суппорта. Салон и прочие моменты Если есть возможности и желание усовершенствовать свой автомобиль, то внешним преображением и улучшением технической части дело не обходится. Решетка была закреплена с помощью саморезов и точечного впаивания во внутренние части отбортовки воздухоприемников.
В Интернете описано много способов такого крепления решетки. Казалось бы, проблема решена.
Но не все получается, как задумывалось. Это касается особенно автолюбителей, увлекающихся рыбалкой, охотой, грибами или просто любителей выезда на природу. А получилось вот что. При первом же выезде на рыбалку воздухоприемник юбки переднего бампера своей нижней кромкой начал работать, как сенокосилка.
Нижней кромкой сбивались все соцветия и мелкие листочки с травы и собирались кучей у декоративной решетки. После поездки выяснилось, что декоративная решетка юбки бампера отогнута внутрь, стойки-перемычки воздухоприемника к которым и крепилась решетка сломаны, а перед радиатором гербарий.
Поэтому пришлось думать, как закрепить эту декоративную решетку снаружи заподлицо с поверхностью бампера.
В таком случае трава и цветочки просто соскальзывают вниз по поверхности решетки и не обрываются. Бампер снова был снят.
Варианты рестайлинга автомобиля
Производитель «Форд», создавая модели «Фокус» 2, ориентировался на экологичность. В связи с этим многих автовладельцев не устраивает динамика бензиновых моторов, особенно 1,6 л, притормаживающих на старте. Поэтому чип-тюнинг актуален.
Благодаря рестайлингу удается:
- усилить моторную тягу;
- стабилизировать функционирование двигателя на холостом ходу;
- исключить провалы, связанные с «холодным» движением;
- сделать неактивным 2-ой датчик кислорода;
- исключить рециркуляцию выхлопов.
Серьезный рестайлинг «Форда Фокус» подразумевает установку более легкого маховика и усиленного сцепления, замену валов распределения и комплекса поршней и шатунов.
Усиление мощностей требует соответствующего изменения тормозной системы и подвесок. Придется поставить:
- жесткие амортизаторы;
- распорки передних стоек;
- пружины с переменным витком;
- тормозные диски большего диаметра;
- усиленные суппорты.
Если финансы не позволяют провести серьезный рестайлинг, можно ограничиться бустером. Благодаря ему усилится реакция педали газа, но динамика и мощность «Форда Фокус» останутся прежними.
Тюнинг экстерьера
Тюнинг экстерьера стоит начинать с ярких и заметных деталей. Очевидно, что нестандартные неординарные колеса будут заметны, даже если больше ничего не менять. Сегодня рынок полон разнообразных дисков, способных удовлетворить любой вкус. И отличаются диски не только внешним видом, но и способом производства, а потому и характеристиками. Выбирать придется из трех типов:
- Стальная штамповка;
- Литые диски (так называемое «литье»);
- Кованые.
Все эти диски могут быть вполне надежными. А небольшой вес литых и кованых изделий может даже неплохо повысить управляемость авто. Это как раз тот случай, когда внешний тюнинг может отразиться и на ходовых свойствах вашего Ford Focus 2. Кроме того, качественные легкие диски способны даже снизить уровень износа рулевого привода и подшипников.
Выбрать и заменить колеса под силу любому. Главное, правильно подобрать подходящие диски и резину к ним.
Очень эффектно параллельно с заменой дисков снизить клиренс автомобиля. Такие изменения придадут вашему Форд Фокус 2 вид скоростной машины, особенно если это хэтчбек или седан.
Выразительности деталям может придать, например, хромирование отдельных элементов кузова. Усовершенствованные таким образом детали отлично сочетаются с полированными блестящими дисками. Такой апгрейд отлично для любого Ford Focus 2 как седан, так и универсал. Кроме того, хромированные детали будут отлично гармонировать с блестящими элементами рестайлинг версии.
Следующим этапом можно приобрести и установить накладки, имитирующие спойлеры. Конечно, сам спойлер или даже антикрыло будет смотреться эффектно на крышке багажника, если у вас седан. Только стоит помнить о функциональном назначении этих деталей. Дело в том, что они приводят к существенным изменениям аэродинамических свойств Форд Фокус 2. Кроме того, при отсутствии такого багажника, которым наделен седан, у хэтчбека, накладка «под спойлер» весьма актуальна. Еще одним плюсом такого апгрейда – невысокая цена и возможность установить своими руками.
Если у вас Ford Focus 2 седан или хэтчбек, то дополнительно спортивного вида ему придаст обвес. При ужатом бюджете на рестайлинг авто обвес может приобретаться и устанавливаться частями. Даже отдельные фрагменты могут существенно преобразить машину.
Диффузор на задний бампер придаст внешнему виду вашего авто в корпусе хэтчбек или седан агрессивности и резвости. Этот элемент тюнинга также имеет функциональное назначение на спортивных авто. Но в обычных условиях выступает лишь элементом декора.
Придать неповторимости и индивидуальности вашему Форд Фокус 2 поможет декорирование методами аэрографии или винилографии. Первый способ сделает автомобиль уникальным. Преимуществом же винилов является возможность замены рисунка или его бесследного удаления без необходимости покраски авто. Такой тюнинг подойдет для машины в любом кузове, будь то Форд Фокус универсал или седан.
Неплохо меняет экстерьер оптические приборы. Заменяя их на более оригинальные или добавляя дополнительные световые приборы, можно не просто добиться эффектного внешнего вида, но и существенно улучшить видимость на дороге в темное время суток.
Несмотря на отличный экстерьер Ford Focus 2, автомобиль можно преобразить множеством разных способов.
Ford Focus тюнинг салона
Эфект двойного глушителя форд фокус 2
Ford Focus II tuning
Tuning Monster (Программа Тюнинг, выпуск 71)
Ford Focus 2009 tuning and styling CZ 2
Интересно почитать:
- Тюнинг Форд Фокус 2 рестайлинг;
- Тюнинг Форд Фокус 2 хэтчбек;
- Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2.
Экстерьер и внешний вид: чего не хватает Фокусу 2 поколения?
Внешний тюнинг в данном случае необходим как для изменения аэродинамических характеристик, так и дизайнерской концепции автомобиля. Наиболее популярными видами тюнинга экстерьерной части салона считаются:
Замена бамперов – приобретение спортивных обвесов позволяет придать автомобилю ноток агрессивности, а также снизить свес кузова и улучшить охлаждение тормозной системы. Стоимость спортивных бамперов на Фокус второго поколения начинается от 22 000 рублей;
Установка спойлера – функционального значения спойлер на Фокусе не несет, однако позволяет освежить дизайн автомобиля
Стоимость образца, приковывающего внимание, на российском рынке начинается от 10 000 рублей;
Замена дисков – стандартные диски весьма унылы. Приобретение кастомных легкосплавных дисков позволяет не только изменить внешний вид авто, но и увеличить управляемость и снизить расход топлива за счет облегчения колесной базы
Стоимость дисков напрямую зависит от бюджета владельца.
Замена тормозной системы на дисковый вариант благоприятно повлияет как на эффективность торможения, так и на простоту обслуживания транспортного средства. Стоимость переоборудования в среднем не превышает 10 000 рублей.
Веские причины, почему лучше не покупать подержанный Ford Focus
Хоть Ford ушел из России, но «Фокусов» по нашим дорогам до сих пор колесит немало. Остановимся на самом свежем, третьем поколении модели. Оно дебютировало в 2011 году, а в 2014 провели рестайлинг. Помимо обновления головной оптики и внешних элементов кузова, появились новые опции. Кроме этого, изменили гамму моторов: убрали дизель и бензиновый двигатель объемом 2 л, добавив наддувный 1,5-литровый агрегат серии EcoBoost мощностью в 150 л. с.
Focus до сих пор ликвиден на вторичном рынке. Да и выбирать есть из чего. За 300 000 ₽ можно купить экземпляр, проработавший в такси, а за 650 000 ₽ — машину из частных рук 2016 года выпуска со скромным пробегом в 65 000 км. Заманчиво, но не спешите выкладывать деньги. Третье поколение получилось неоднозначным, и болячек у него хоть отбавляй. Начнем с кузова.
Кузов
На машинах, выпущенных до 2013 года вода протекала в багажник. Она проникала туда через уплотнение клапана вентиляции салона, который встроен в заднюю часть кузова. Владельцы обрабатывали место течи герметиком. Но такая профилактика помогала не всегда. Поэтому частенько в этом месте видны следы коррозии.
Лобовое стекло очень «мягкое». Оно не только собирает сколы от камней и царапины от щеток стеклоочистителя, но и трескается от перепадов температур. Особенно зимой, когда на улице мороз, а водитель на максимум врубил «печку». Наконец, резиновые уплотнители капота и дверей со временем стирают краску до металла.
Двигатель
У Focus богатая гамма силовых агрегатов. Остановимся на самых распространенных. Бензиновый двигатель Duratec объемом 2 л и мощностью 150 л. с. устанавливали на дорестайлинговые автомобили. Его основная проблема — засорение топливных форсунок. А еще на клапанах образуется нагар, который просто нечем убрать.
Нередко подтекает и топливный насос высокого давления. Бензин проникает в масло, вызывая его разжижение. Если упустить момент, можно попасть на капитальный ремонт двигателя.
На этом фоне скромная «живучесть» правой опоры двигателя, из-за сильных вибраций силового агрегата, сущие пустяки.
Бензиновый двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT — более надежен. У него разная степерь форсировки — 85, 105 и 125 л. с. Из проблем, отметим течь клапана управления фазовращателем на выпускном распредвале. Через неисправный клапан масло вытекает очень быстро. Если этого не заметить, масляное голодание мотору обеспечено.
Трансмиссия
С «роботом» PowerShift связано много проблем. «Сухое» сцепление живет чуть ли не 30 000 км, чего катастрофически мало. На машинах, выпущенных после 2013 года, его ресурс увеличен, но все равно рывки при переключениях никуда не делись. Плюс быстро изнашивается сальник первичного вала и вилки сцепления.
Классический шестиступенчатый «автомат» 6F35 заметно надежнее «робота», но так же не лишен недостатков. У него небольшой ресурс стопорных колец тормозных барабанов. Если они разрушатся, смерть агрегату гарантирована.
Тюнинг Форд Фокус 2: шумоизоляция
Эффективный тюнинг учитывает не только визуальные изменения автомобиля, но и функциональные доработки. Незаметная внешне, но очень полезная в применении шумоизоляция Форд Фокус 2 создаст в салоне комфортную атмосферу. Звукоизоляция поглощает шум двигателя и прочих работающих узлов и агрегатов, позволяет чувствовать себя комфортно и слушать любимую музыку в наилучшем качестве.
Качественная шумоизоляция капота, салона и багажника автомобиля позволит снизить усталость водителя при длительной езде от посторонних отвлекающих звуков и шумов. Звукоизоляция Форда Фокус 2 может проводиться в специализированных салонах или своими руками. Второй вариант хлопотнее, но существенно дешевле.
Такой апгрейд кузова незаметен, но избавит водителя и пассажиров от множества негативных эмоций. Несмотря на то что разработчики предусмотрели некоторый уровень шумоизоляции в FordFocus 2, дополнительная не помешает. Главными проблемами модели в этом вопросе называют колесные арки и звукоизоляцию двигателя.
Шумоизоляция проводится, учитывая особенности конструкции автомобиля. Седан, например, не требует большого внимания к звукоизоляции багажника. Для авто в кузове хэтчбек или универсал качественная изоляция багажного отделения крайне важна, так как оно является частью салона.