Обзор уаз патриот 2019-2020
Содержание:
Интерьер машины
За дополнительную плату с 2009 года стало возможным включить в интерьер авто кожаный салон. На тех же условиях можно получить такие дополнительные опции, как сигнализация, парктроник и центральный замок. Люк автомобиля теперь мог снабжаться электрическим приводом. Изменения вновь коснулись системы отопления и вентиляции.
Были немного изменены воздуховоды дополнительного отопителя. Дополнительная защита топливопровода от протеканий стала возможной благодаря применению хомутов известной шведской компании. Кроме того, удалось устранить перетирание проводов датчиков ABS благодаря изменению конфигурации кожуха моторного отсека.
Интерьер автомобиля максимально изменился в 2012 году. Появилась мультимедийная система, которая кроме поддержки любых форматов позволяет вести телефонные переговоры. Это позволяет не отвлекаться на звонки. Полностью изменился отопитель салона. Управление его стало электронным, переключение режимов работы стало возможным без применения тросиков. С 2012 года в УАЗ 3163 стали применяться цельные, без стыков, воздуховоды, что позволило избежать потерь.
Производители УАЗ Патриот поставили в комплектацию CLASSIC атермальные стекла, электростеклоподъемники передних дверей, магнитолу и зеркала заднего вида с подогревом и электрической регулировкой. Первый УАЗ Патриот 2014 сошел с конвейера в августе 2013 года.
Никаких изменений во внешнем виде ульяновские конструкторы не предусмотрели. Переделки коснулись трансмиссии, увеличилось число возможных опций. Обновлению подвергся и бортовой вариант – УАЗ Пикап. Оба автомобиля в стартовой комплектации имеют одинаковую цену.
На внедорожник 3163 Patriot была установлена новая раздаточная коробка. Взята она с корейского автомобиля Hyundai. Благодаря этому исчез характерный для всех моделей УАЗ рычаг раздатки. Его заменил удобный диск. Конструкторам пришлось изменить оформление напольного тоннеля УАЗ Патриот. Но удалось сохранить передний привод жестко-подключаемым. Шайба переключения имеет 3 положения:
- 2Н – задний привод;
- 4Н – привод на все 4 колеса;
- 4L – полный привод с включенной пониженной передачей.
Привод на обновленном автомобиле УАЗ 3163 можно переключать даже на скорости до 60 км/ч. А вот для подключения пониженной придется останавливаться, но это естественно для применения данного режима. Порадует владельцев УАЗ Патриот 2014 и наличие индикации о включенном режиме на приборной панели
Это немаловажно для новой раздатки, при включении которой отсутствуют характерные для предшественницы вой и вибрация
УАЗ 2010. «Патриот» Спорт – укороченная версия
В июне месяце 2010 года вышла новая модель УАЗа – УАЗ «Патриот» Спорт. Была изменена колесная база: ее уменьшили на 36 см, сократили массу на 50 кг, что позволило значительно улучшить геометрическую проходимость, что на 56 см увеличило радиус продольной проходимости. Кстати, это помогло уменьшить радиус поворота на 60 см.
В комплекции Limited добавился спойлер на двери багажника. Были значительно уменьшены пассажирские двери.
К модели 2010 года очень быстро привыкаешь. Характеристики на высоте. Передвигаясь по городу чувствуешь себя комфортно, в общем потоке едешь уверенно. Да и на бездорожье автомобиль ведёт себя более чем уверенно.
https://youtube.com/watch?v=QZFZ8mLsGXo
«ПАТРИОТ» 2010 года для тех, кто не ленится лишний раз к нему приложить руку. Стоимость ам полностью соответствует (цена-качество). Есть, конечно, и мелкие недочёты. Периодически (не так и часто) необходимо смазывать, где это необходимо, регулировать ручник, подтягивать хомуты патрубков (изредка производить замену).
В общем, модель УАЗ «Патриот» этого года удалась на славу.
Выше были перечислены ключевые особенности и технические характеристики моделей ам «Патриот» 2007,2009,2009 и 2010 годов. На протяжении всего этого времени производители не стояли на месте, а постоянно модифицировали УАЗ, устраняя старые недочёты и старались не допустить новые.
Да, «УАЗ «Патриот» – огромный, семимильный шаг вперед в российском автопроизводстве, это – надежность и комфорт, особенно при езде по бездорожью.
Модификации УАЗ Патриот
УАЗ Патриот 2.7 MT 149 лс
Цена от |
840 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2650 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Патриот 2.7 АT
Цена от |
1 034 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149.6/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 235.4/2650 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Патриот 2.3 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2235 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113.5/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1800-2800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Патриот 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 209.7/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Патриот 2008 года. Появление долгожданного кондиционера
Модель «Патриота» этого года вышла оборудованная кондиционером марки Delphi, улучшенную систему отопления, более усовершенствованная вентиляция салона. Ну и не стоит забывать про охлаждение двигателя, изменение циркуляции воздуха в подкапотном пространстве.
На автомашину установили новый мотор, который удовлетворяет всем нормам Евро III, стоит новая педаль газа (электронная). Была значительно усиленная крышка редуктора переднего моста. Салон отделан «мягким» пластиком, багажник укомплектован удобными крепёжными крючками.
Его прочность и масса, а также высота посадки людей, при которой вектор возможного удара легкового автомобиля приходится в ноги, а не в голову, пара мощных бамперов, подножка на хорошей и прочной раме, мощные литые диски – всё это делает автомобиль похожим на танк.
В августе месяце того же года появилась новая дизельная версия УАЗа с двигателем Ivecо, модели F1A, который был разработан Фиатом.
Если кратко, то УАЗ «Патриот» 2008 года – современный, достаточно мощный, надёжный и безопасный внедорожник, который позволяет с комфортом путешествовать не только по городу, но и в условиях тотального бездорожья. Просторный салон, багажник внушительного размера позволяют путешествовать всей семьей.
Но у модели имеются и минусы. К недостаткам можно отнести большой расход бензина, излишний шум при движении на трассе, не очень качественные и дешевые материалы салона и то, что автомобиль греется летом в пробках. А касательно обслуживания… У официальных дилеров оно достаточно дорогостоящее, так что придётся обслуживать автомобиль самостоятельно.
Описание автомобиля УАЗ Патриот
Машины стали оснащаться контроллером управления двигателем, установленным в герметичном кожухе в подкапотном пространстве. Завод продолжил использовать антиблокировочную систему в приводе тормозов, которая поставлялась компанией Bosch.
Оборудование устанавливалось за отдельную плату в модификации Comfort и Classic, в версии Limited блок ABS входил в список стандартного оснащения. Для повышения эффективности тормозов завод ввел новые вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр (детали поставлялись фирмой АТЕ).
Отзывы покупателей заставили разработчиков ввести в замок зажигания электронный иммобилайзер, чип находится в головке единого ключа. Улучшена эргономика рабочего места водителя, предусмотрена площадка для левой ноги, расположенная сбоку от педали сцепления.
Привод муфты сцепления модернизирован, что позволило снизить усилие выключения в 2 раза. Дополнительным плюсом доработанного Patriot стала улучшенная шумоизоляция, завод ввел специальные накладки для защиты кузова от вибраций от двигателя и агрегатов трансмиссии.
В салоне автомобиля установлены передние раздельные сиденья локального производства, позаимствованные у машины SsangYong Rexton. Помимо регулировки по расстоянию от педалей и высоте, предусмотрена корректировка поясничного подпора.
Задний диван оборудован раздельной спинкой с механизмом независимой регулировки каждой секции по углу установки. Внедорожник рассчитан на перевозку 5 пассажиров, в багажном отделении могут устанавливаться откидные поперечные сиденья для 4 человек.
Между передними креслами находится консоль с подлокотником и разделенными отсеками. Предусмотрено автоматическое управление внешним освещением, в комбинации приборов появился значок, указывающий на режим работы трансмиссии.
Читайте про УАЗ Патриот 2006
За счет улучшения условий смазки и введения новых материалов межсервисный интервал доведен до 10 тыс. км (на машинах ранних серий обслуживание производилось через каждые 4 тыс. км пути). Дополнительно введено рулевое управление с усилителем от компании Delphi Italia, которое вытеснило конструкцию от фирмы ZF.
В конце года на машинах появилась возможность установки системы кондиционирования воздуха, которая поставлялась компанией Delphi. Одновременно изменилась конфигурация моторного щита, рассчитанного на новую климатическую установку.
На двигателе располагался компрессор, теплообменник вынесен к радиатору системы охлаждения. В конструкции системы отопления сохранился механический кран, перед использованием кондиционера необходимо перекрывать подачу нагретого антифриза.
На машинах Патриот использовались штампованные и литые диски, идентичные по дизайну деталям от ранних Patriot. Но с конца 2007 г. 5-лучевые литые диски изменились, внешняя часть лучей стала плоской (на ранних версиях имелась ложбинка).
Мотор на машинах сборки 2007 г. соответствует нормативам Евро-2, расширительный бачок УАЗ Патриот (позаимствован от ВАЗ-2101) находится на внутренней части правого крыла.
Собери свой Патриот
Классик
1 134 000 ₽
Комфорт
1 270 000 ₽
Люкс
1 390 000 ₽
Люкс Премиум
1 475 000 ₽
Патриот Классик 1 134 000 ₽
360°
Новый двигатель, черные ручки и зеркала
Конфигурировать
УАЗ кредит
Ставка 11.5%
Трейд-ин и другие программы
Выгода до 50 000 ₽
Классик
1 134 000 ₽
Комфорт
1 270 000 ₽
Люкс
1 390 000 ₽
Люкс Премиум
1 475 000 ₽
360°
Цвет
Диски
Комфорт
Внедорожные опции
360°
Особенности комплектации
Наружные зеркала, ручки дверей и багажника черного цвета
Электропривод и подогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями
Подушка безопасности водителя
Крепление для детских кресел ISOFIX
Ещё
Тех. характеристики
Новый двигатель, черные ручки и зеркала
Коричневый металлик
14 500 ₽
Конфигурировать
УАЗ кредит
Ставка 11.5%
Трейд-ин и другие программы
Выгода до 50 000 ₽
С ним любое направление — дорога УАЗ Патриот справляется даже с самыми экстремальными условиями движения.
Одним словом — король бездорожья.
Новый двигатель
ZMZ PRO
Мощность
149,6 л.с.
2650
Крутящий момент
235 Н.м.
Непревзойдённая геометрическая проходимость
210 мм
дорожный просвет
35°
угол въезда
30°
угол съезда
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
Электронная система стабилизации курсовойустойчивости (ESP) Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.
210 мм
дорожный просвет
35°
угол въезда
30°
угол съезда
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
Система контроля тягового усилия Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.
210 мм
дорожный просвет
35°
угол въезда
30°
угол съезда
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
Режим Off-Road для начала движения, ускорения и торможения на рыхлых поверхностях
210 мм
дорожный просвет
35°
угол въезда
30°
угол съезда
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
Блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton Устанавливается в качестве опции на любую комплектациюи позволяет усилить внедорожные качества, включается кнопкой в салоне.
210 мм
дорожный просвет
35°
угол въезда
30°
угол съезда
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
С заботой о близких УАЗ Патриот создан для комфортных путешествий всей семьей. Просторный салон, современное оборудование, отличная плавность хода и вместительный багажник сделают любую поездку приятной.
Регулировка руля по углу наклона и вылету
Передние подушки безопасности
Улучшенная системаотопления
Комплекс NVH — низкий шум и вибрация в салоне
Шумоизоляция обивки, сцепление Schaeffler с демпфером холостого хода.
Ручка для комфортной посадки
Подлокотник с двухсекционным ящиком
Вместительный багажник
650 л
объем багажника
2415 л
со сложеннымизадними сиденьями
Комфорт в любую погоду
Кондиционер или климат-контроль с возможностью выбора желаемой температуры.
Второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува для пассажиров сзади
Подушки безопасности водителя и пассажира
Комфорт в условиях низких температур: подогрев лобового стекла, зеркал, рулевого колеса, передних и задних сидений
Подушки безопасности водителя и пассажира
сенсорныйдисплей
динамиков
Android иGoogle Play
навигация
Wi-Fi, USB и AUXпорты, SD-карта
Full HD видео, MP3и радио
Все материалы о Патриотe
Прайс-лист Патриот
Брошюра
Каталог аксессуаров
Стать владельцем — просто
Скидка по программе «Трейд-ин»
Обменяйте свой автомобиль на новый УАЗ по программе «Трейд-ин». До 30 ноября 2021
Выгода
80 000 ₽
УАЗ Финанс
Скидка «УАЗ Финанс» действительна при покупке в кредит по программ «UAZ Special» от Банка ВТБ (ПАО), генеральная лицензия Банка России № 1000 и «Автолайт: Промо» и «Автолайт: Промо субсидированный» от ООО «Сетелем Банк», генеральная лицензия Банка России № 216). До 30 ноября 2021
Выгода
80 000 ₽
УАЗ Лизинг
Скидка для юридических лиц на весь модельный ряд, кроме УАЗ Хантер. До 10 января 2022
Выгода
30 000 ₽