Новый быстрый и брутальный mercedes-amg g63 2020-2021

Интерьер

В то время как внешний стиль был во многом похож на самую первую модель, интерьер AMG G63 – это современный Mercedes-Benz. Интерьер можно причислить к автомобилю, который стоит более 150 000 долларов. Дело не только в качестве материалов или мастерстве выполнения отделки.

Здесь так много внимания к деталям. Кнопки для управления тремя блокировками дифференциала находятся именно там, где они всегда были. Красиво выполненная ручка перед пассажирским сиденьем  – еще одна дань уважения предыдущим моделям.

Вентиляционные отверстия в стиле турбины ошеломляют, как и массивный цифровой кластер/информационно-развлекательный экран. Снаружи он может выглядеть как коробка, но внутри он такой же современный, как и любой другой высококлассный Mercedes-Benz.

Что брутального?

Предшественник был действительно брутальным агрессором, обвес которого преображал облик и накидывал еще больше, итак имеющейся брутальности. Обвес, который можно заказать пакетом AMG-Line действительно преображает облик, но такой агрессии как раньше нет.

Передняя часть в принципе также имеет более раздутые воздухозаборники, еще выделится дополнительными хромированными накладками бампера. Еще здесь собственная радиаторная решетка с двойными линиями. Все дело в воздухозаборниках – меньше предыдущих.

Сбоку отличить машину намного сложнее, здесь только немного иные центральные молдинги. В остальном профиль полностью повторяет «гражданскую» машину. Еще взгляд может зацепиться дисками, размер которых варьируется от 20 дюймов до сумасшедших 23 дюймов. Главный и маловатый размером момент – фирменный выведенный вбок выхлоп G63. Сзади найти отличия еще сложнее, они только на бампере, а точнее идентичных передним накладках. В остальном корма полностью соответствует базовой модели.

Обвес сменил размеры внедорожника:

  • длина – 4873 мм;
  • ширина – 1984 мм;
  • высота – 1984 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 241 мм.

Тем не менее меньшая агрессия еще создается более современным дизайном, что действительно делает Гелик красивее. Идея оставить традиционный стиль оставила еще ужасную аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,54 Cx.

Багажник и грузовое пространство

У G-класса в багажнике установлена полноразмерная запасная шина. Было бы хорошо, если бы существовала какая-то силовая поддержка, но увы.

Грузового пространства достаточно, чтобы легко загрузить туда три больших чемодана и несколько небольших сумок. Задние сиденья G можно сложить в разрезе 60/40, чтобы освободить ещё больше места для увеличения грузоподъемности. Также, внутреннего хранилища в салоне достаточно, благодаря среднему по размеру бардачку, дверным карманам и подлокотнику с отсеками для хранения между водителем и передним пассажиром.

Прокат Гелендвагена в Москве даст вам возможность испытать новую версию Mercedes AMG G63 по доступным ценам. Данная услуга пригодится как автолюбителям перед приобретением данной модели для тест-драйва, так и просто насладиться ездой на легендарном автомобиле.

Салон без изменений

Внутри теперь не так много разницы, она действительно практически отсутствует. Перед глазами водителя усеченный 3-спицевый руль с сенсорными кнопками – первый отличительный момент. За баранкой тот же двойной дисплей мультимедиа, который управляется тачпадом Command на тоннеле.

Оформление дисплеев спортивного Гелика несколько переделали под спортивный характер, поэтому циферблаты отображаются иначе. Современностью мультимедиа уступает, ведь даже в новом A-Class стоит более продвинутая система, способная обновляться через интернет.

Салон также остался роскошным с прекрасными материалами обшивки в виде кожи разных цветов и декоративных вставок, которые тут карбоновые.

Еще один важный отличительный момент – сиденья иного дизайна с более спортивной направленностью. Они также регулируются электрически, имеют подогрев, вентиляцию и память. Изменился задний ряд G63, получив также несколько иное оформление и обильное утопление.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 585 л.с. 850 H*m 4,5 сек. 220 км/ч V8

Подробнее

Этот момент интересует покупателей больше всего, хотя не все собираются выжимать из потенциала внедорожника максимум. Машине полагается 4-литровый V8 M177, устанавливаемый всем AMG моделям бренда.

Двигатель выдает 585 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента за счет пары турбин. В пару идет 9-ступенчатый автомат Speedshift TCT 9G, которая через систему 4Matic блокирует межосевую муфту, распределяя мощность по колесам. Остались блокировки межколесных дифференциалов, что способствует управляемости и конечно проходимости.

По итогу огромный внедорожник разгоняется до сотни за 4,5 секунды, что почти на секунду быстрее предшественника. Поспособствовала этому не только мощность, а еще скидывание 65 кг веса. Снаряженная масса машины – 2485 кг.

Помимо скорости мотор нужно «кормить», а потребляет он 16,5 литра в городе и 11,5 по трассе. Это паспортные показатели, которые часто не соответствуют реальности. Удержать расход топлива инженеры попытались системой отключения половины цилиндров при маленьких нагрузках.

Двигатель и трансмиссия

Один из лучших V8 в современной истории поставляется в стандартной комплектации – компактный 4,0-литровый би-турбо V8 ручной сборки. Благодаря своей горячей V-образной конфигурации турбокомпрессоры аккуратно вписываются в V-образную производственную мощность, достигающую удовлетворительных 577 л. с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Это мощное количество энергии передается в систему полного привода через девятиступенчатую коробку передач AMG Speedshift.

Хотя мощность впечатляет, крутящий момент удивляет вдвойне – это 2500 оборотов в минуту, и коробка передач прекрасно справляется, когда G63 находится в движении. Более высокие передачи зарезервированы для бесшумного движения по автостраде. Как бы мы ни любили этот славный саундтрек мотора V8, он сведет вас с ума через час или около того.

Лучше город

Все-таки Гелик стал городским, его геометрия и начинка способна что-то достойное продемонстрировать на бездорожье. Лучше для этого использовать тот же G500, ведь здесь есть задние стабилизаторы поперечки, ухудшающие артикуляцию.

Сделано это для управляемости G63, ведь теперь внедорожник лучше держит повороты и практически не кренится. Этому также поспособствовала ширина и увеличение жесткости рамы. Подвеска спереди использована независимая на двойных поперечных рычагах, сзади применен неразрезной мост с 4 продольными рычагами и тягой Панара.

Если все-таки захотите на бездорожье, у вас все получится, чему также поспособствуют адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, которые меняют свою жесткость в зависимости от выбранного режима работы.

Рулевое управление здесь реечное с переменным передаточным числом электроусилителя, которые меняют жесткость. Хотя даже на месте руль тяжелый. Тормоза здесь мощные, правда менять диски придется часто из-за веса.

Производительность

Предыдущее поколение G63 было довольно быстрым автомобилем. Нынешнее поколение G63 – это очень быстрая машина выдающая цифры ускорения, которые мы ассоциировали с суперкарами десять лет назад. Mercedes-AMG утверждает, что разгоняется со скоростью 0-60 миль в час всего за 4,5 секунды, но мы точно знаем, что он быстрее.

Двойные боковые выхлопные трубы установлены с обеих сторон автомобиля, так что если вы обгоняете медлительного водителя, они получают полный саундтрек выхлопа прямо в лицо. G63 настолько громкий, что заставляет людей нервничать. Не раз мы видели, как кто-то нырял на землю, когда «Джи» разгонялся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector