Хорошие кроссоверы с большими багажниками
Содержание:
- Второе поколение
- 5 место: Toyota Venza (975 л., 1988 л. с убранными сиденьями)
- 5 Hyundai Solaris II
- Один из лучших экономных универсалов – Hyundai i40
- Объем и размеры багажного отделения у семейства Ларгус
- Hyundai i40
- Российские марки универсалы
- Самые динамичные кроссоверы по скорости разгона
- Renault Duster
- 1 место: GMC Acadia
- Главные особенности универсалов
- Nissan Qashqai
- Установка пружин различной длины и жесткости
- Toyota Highlander: обязательный V6, полный привод, 3-рядный салон
- Европейский метод замера объема багажника
- Подводим итоги
Второе поколение
Длинная и неоконченная эпопея – история Шевроле Нивы второго поколения. Еще в 2014 году был подготовлен концепт новой модели, и она успешно прошла испытания на дорогах Италии и Швеции. После чего выпуск наметили на зиму 2015 года. Но планы разбил финансовый кризис, сдвинув сроки продаж на зиму 2021 года, а в феврале 2018 проект в очередной раз был приостановлен.
Сегодня известно, что изменения коснутся мощности двигателя и внешних параметров автомобиля, но обойдут показатели, характеризующие вместимость. Второе поколение обещает потенциальным покупателям:
- размеры кузова: длина незначительно увеличится до 4,316 м, ширина станет больше на 30 мм;
- объем топливного бака составит 62 л в противовес прежним 58;
- объем багажника в литрах – 355 вместо прежних 320.
В Chevrolet Niva объем багажника ждет лишь незначительное расширение. Задние сидения по-прежнему могут складываться в пользу вместимости багажного отделения. В некоторых комплектациях планируется использование рейлингов. Необходимо отметить, что угловатость новой Нивы теоретически может отразиться на полезном объеме, в котором можно разместить багаж.
5 место: Toyota Venza (975 л., 1988 л. с убранными сиденьями)
Данный бренд не нуждается ни в представлении, ни в излишних комплиментах – это десятилетиями проверенное японское качество.
Отлично выполненный салон по-мужски строг и сдержан, но функционален и эргономичен. Это кроссовер с большим багажником, где при убранных задних сиденьях можно даже уютно устроиться на ночлег. Хотя владельцы высказывают пожелание, чтобы производитель оснастил отсек какими-либо креплениями или ремнями для прочного удержания груза.
На российском авторынке модель представлена с единственным бензиновым 2,7-литровым 185-сильным двигателем, который поглощает в смешанном режиме около 10 литров.
Среднеразмерный 5-местник весьма востребован и на вторичном рынке, поэтому владелец может не переживать за будущую перепродажу своей собственности. И уж тем более, у самого именитого японского бренда не возникнет проблем с техобслуживанием и ремонтом. Цена на самую бюджетную комплектацию стартует от 35,3 тысяч долларов.
5 Hyundai Solaris II
Популярный седан имеет отличные характеристики багажного отделения. Из-за высоко открывающейся крышки багажника и широкого проема доступ ко всему объему отсека (а это весьма внушительные для такого кузова 480 литров!) максимально удобен. Легковой автомобиль, разумеется, не предназначен для грузоперевозок, но при необходимости в заднем диване легко складываются спинки, что позволяет вместить негабаритную поклажу.
Для дальних поездок такие загрузочные возможности седана подходят как нельзя лучше. Если сравнивать с основным конкурентом марки, Фольцваген Поло, багажник Солариса смотрится намного привлекательней – в рестайлинговой модели он больше на 20 литров. В подполье размещена полноразмерная запаска. Возможные неудобства могут быть вызваны только отсутствием каких-либо органайзеров для мелочевки, но учитывая бюджетный сегмент автомобиля, данная недоработка вполне прогнозируема. К тому же это проблема легко решаема, т. к. в месте под запаску имеется небольшой свободный объем.
Один из лучших экономных универсалов – Hyundai i40
Hyundai i40 занял свою нишу на рынке универсалов благодаря отличному соотношению цены и качества
Назвать его бюджетным, конечно нельзя, так как стоимость авто превышает один миллион рублей, однако на рынке универсалов эта сумма не является слишком великой.
Корейский производитель уделил большое внимание вместимости автомобиля и объему его багажника, который составляет 533 литра. При сложенном заднем ряде сидений, этот объем увеличивается до 1719 литров
Двухлитровый двигатель показывает отличную динамику на дороге, а автоматическая коробка передач работает без каких-либо изъянов. Внешний вид i40 легко соответствует корпоративному стилю корейской компании. Среди других преимуществ можно выделить небольшой расход топливом, а среди недостатков можно назвать лишь небольшой клиренс (14,7 сантиметров).
Объем и размеры багажного отделения у семейства Ларгус
Итак, представляем претендентов на чемпионский титул в номинации «Самый просторный багажник за 500 тысяч рублей»:
5-местная Лада Ларгус с грузоподъемностью до 445 кг по официальной информации АвтоВАЗа имеет багажный отсек объемом 560 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда для размещения груза доступны 2350 литров полезного пространства.
Линейные размеры отсека имеют следующие значения:
- Длина багажника 90 см или 174 см (до уровня спинок передних сидений);
- Фактическая ширина отсека 134 см;
- Высота проема задних дверей – 92 см.
У 7-местной модификации Лады Ларгус заявленная производителем грузоподъемность увеличена по сравнению с 5-местным собратом на 35 кг за счет усиленной подвески. Багажник рассчитан на 135 литров груза. Сложив спинки третьего ряда сидений, можно увеличить багажный объем до 560 литров. Максимальная вместимость в 2350 литров обеспечивается при складывании всех рядов сидений кроме первого. Аналогичные параметры грузоподъемности показывает и Лада Ларгус Кросс.
В следующем видеоматериале рассмотрена процедура демонтажа сидений правой стороны для перевозки грузов длинной свыше двух метров:
Предупреждение! Укладка груза выше проемов боковых и задних стекол серьезно ухудшает обзорность. Будьте аккуратны при движении, чтобы не попасть в аварийную ситуацию.
Еще одна уникальная модификация Ларгуса – это фургон, подходящий для перевозки небольших партий различных товаров или для использования в качестве разъездного автомобиля ремонтников, строителей и других технических служб.
Грузовой фургон Ларгус имеет грузоподъемность до 750 кг. Длина багажного отсека равна 194 см по полу, на уровне крыши размер уменьшен из-за формы перегородки кабины. Напольное расстояние между задними колесными арками составляет 96 см, фактическая ширина грузового отсека – 134 см. Ширина проема боковой двери – около 61 см.
Напоминание! Не стоит без крайней необходимости превышать установленную производителем максимальную грузоподъемность, даже если пространство багажного отсека это позволяет. В таком случае велика вероятность поломки элементов подвески машины.
Hyundai i40
Универсал был разработан европейскими конструкторами, поэтому он отличается стильным внешним видом. Над экстерьером трудился бывший дизайнер Ауди. Претензий не вызывает и внутренняя отделка салона, поскольку для создания были использованы только качественные материалы. Таким образом, модель даже со вторичного рынка выглядит привлекательно и не вызывает вопросов. Габаритные размеры:
- длина – 4770 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1470 мм;
- клиренс – 14,7 см.
Универсал привлекает людей низким расходом бензина. При езде по городу расходуется 7-8 литров топлива. Модель с бензиновым мотором будет стоить от 650 тысяч рублей.
Российские марки универсалы
Среди предложений на отечественном автомобильном рынке можно выделить несколько моделей. Их багажники впечатляют своими объемами, а внешний вид радует схожестью западными разработками. Стоимость таких универсалов делает их доступными для всех.
«Lada Largus» («Largus Cross»)
Семиместный отечественный автомобиль, который появился на рынке в 2011 году и сразу обрел популярность среди семейных покупателей. При наличии всех семи мест, задняя часть транспорта становится крохотный, всего лишь 130 л. Но если убрать третий ряд, то объем грузового отсека увеличивается до 560 л, а со сложенным диваном до 2300 л. Его часто используют не только для отпуска, но и даже для переезда. Вместительность «Lada Largus» выше, чем у многих иномарок. Стоимость такого авто от 675 тысяч рублей. Также производитель выпустил утилитарную коммерческую модель, фургон «F 90 Largus», с объемом до 2350 л. Из оснащения только одна подушка безопасности, ABS для экстренного торможения на дорогах и наличие рейлингов.
Внимание!
Почти все универсалы, в отличие от внедорожников, имеют третий ряд сидений, которые можно в любой момент сложить. Покупать такую машину для семьи с детьми небезопасно. Следует помнить, что уменьшенный багажник делает последние сиденья уязвимыми. Детей, в таких случаях, лучше сажать на второй ряд.
Lada Vesta SW/Vesta SW Cross
Очень красивый автомобиль, с обтекаемыми формами, напоминающий современные иномарки. В компактном классе этот универсал является самым удобным и вместительным. Его стоимость примерно 700-730 тысяч рублей. Клиренс у Lada Vesta SW 203 мм. Правильной формы багажник, с ровными линиями имеет объем до 1350 литров. Выдерживает Lada Vesta до 400 килограммов веса. В сравнении с другими предложениями это слишком мало для большой семьи, которые ищут полный комфорт.
Lada Granta универсал
Компактный автомобиль для пяти человек, при полной загрузке пассажиров, может перевозить лишь не более 350 литров. Высокие колесные арки, к сожалению, скрывают часть объема багажного отделения, который, при наличии только двух пассажиров, увеличивается до 1000 литров. Lada Granta доступно для семьи со средним достатком, ведь его стоимость 550 тысяч. Имеет три двигателя 1,6 литра, до 90 лошадиных сил. Базовое оснащение скудное: одна подушка безопасности, но есть ABS (усилитель торможения в экстренных ситуациях). В версии «Comfort» встроены уже две подушки безопасности, есть бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, подогрев сидений, кондиционер. Стоимость, соответственно, увеличивается на 100-150 тысяч рублей.
Lada Kalina
Лада Калина – это целое семейство средств передвижения, но, к сожалению, для большой семьи даже универсалы не отличаются объемами. Кузов не превышает 4090 метров, а багажник, при наличии пассажиров будет всего лишь 360 литров. Стоимость без хорошей комплектации бюджетная – от 450 тысяч рублей. Более комфортная модель стоит на 100 тысяч дороже и имеет: усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, электроподъемники, подушки безопасности. Выпускается как с коробкой автомат, так и с механическим управлением в 106 лошадиных сил.
Lada Kalina Cross
Эта версия с более высоким клиренсом, изначально планировалась как комфортный, если не сказать элитный вариант российского автопрома, но ее выпустили в упрощенном варианте: восьмиклапанный двигатель в 90 лошадиных сил. При наличии одной подушки безопасности, климат-контроля, бортового компьютера и подогрева сидений его цена, в сравнении с прошлой моделью, поднялась до 570 тысяч. Если внутри находятся все пассажиры, то объем грузового отсека будет в пределах 450 литров. Чем лучше оснащение, тем выше будет стоимость. Но, для большой семьи Лада Калина все же не будет комфортным автомобилем.
Самые динамичные кроссоверы по скорости разгона
Динамика разгона важна прежде всего для возможности безопасно встроиться в движущийся поток и для возможности успеть совершить обгон на трассе. Также, некоторым динамика разгона нужна для понтов или для стрит-рейсинга.
Среди недорогих моделей с автоматом и минимальным набором необходимых функций, перечисленным в начале статьи самыми резвыми будут:
Название | Модель | Разгон до 100км/ч | Цена |
Peugeot 3008 | Allure | 8,9 | 1 877 000 |
Mercedes GLA | 8,9 | 1 899 750 | |
Volkswagen Tiguan | Trendline TSI 150 | 9,2 | 1 579 000 |
Skoda Kodiaq 110 KW | Active | 9,6 | 1 654 000 |
BMW X1 | sDrive18i | 9,7 | 1 880 000 |
Mazda CX-5 | 2.0 SKY 6AT 2WD | 9,9 | 1 794 000 |
Skoda Yeti | 1.4 TSI Ambition | 9,9 | 1 025 000 |
Nissan Qashqai | 2,0 Л 144 Л.С. 2WD CVT | 10,1 | 1 196 000 |
Suzuki SX4 | GL | 10,2 | 1 379 000 |
Peugeot 2008 | 10,3 | 1 480 000 | |
Citroen C3 Aircross | PureTech 110-АКПП-6 | 10,6 | 1 490 000 |
Subaru XV | XV 1.6 | 10,6 | 1 659 000 |
Ford Kuga | “Комфорт” | 10,7 | 1 654 000 |
Hyundai Creta | 2.0л 6AT 2WD | 10,7 | 1 190 000 |
Самыми тупящими, медленными, которые, как говорят, «не едут» (по сравнению с более шустрыми моторами) являются:
Название | Модель | Разгон до 100км/ч |
Skoda Yeti | 1.6 MPI Ambition | 13,3 |
Nissan Qashqai | 1,2 Л DIG-T 2WD CVT | 12,9 |
Renault Kaptur | 1,6 4х2 CVT X-Tronic | 12,9 |
Suzuki Vitara | GL | 12,5 |
Ford Ecosport | Trend Plus | 12,5 |
Hyundai Creta | 1.6л 6AT 2WD | 12,1 |
Конечно, если добавить денег, то можно взять Skoda Yeti или Nissan Qashqai в комплектации с более мощным и резвым двигателем.
А если вопрос денег для вас не стоит, то вот самые шустрые кроссоверы без учета заоблачной цены:
PORSCHE CAYENNE TURBO S Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,1 сек.
BMW X5 M Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.
BMW X6 M Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.
MERCEDES-BENZ GLE 63 S AMG Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.
Renault Duster
Базовая стоимость машины 1 111 000 рублей.
Автомобиль с размерами 4315 × 1822 × 1625 мм. Новое транспортное средство имеет отличный «мультируль», выведена отдельная кнопка для подогрева лобового стекла. Есть датчик давления для шин с ESP.
Duster считают проходимой и неприхотливой моделью. Заднюю подвеску перегружать не стоит. Отличным вариантом для покупки станет транспорт с мотором 2 литра и 143 л.с., имеющая автоматическую 4-ступенчатую коробку передач. Дорожный просвет величиной 203 мм.
Транспортное средство с вместительным багажником 475 литров, который можно увеличить, сложив задние места. Имеются фронтальные подушки безопасности, зеркала с обогревом, аудиосистема, передние электрические стеклоподъемники.
В новой версии автомобиля переделана радиаторная решетка, изменилось оформление (квадратные задние фонари, рельефный капот, линия остекления и т.д.). Аэродинамичные шумы не так слышны. Сидения с новым каркасом и наполнением. Есть регулировка руля по высоте и вылету. Можно изменить систему обзора, переключение фар в автоматическом режиме, монитор.
Обратите внимание! Модели авто могут быть с полным или передним приводом. Вы можете выбрать оптимальный для себя вариант
Автомобиль оснащен ABS с распределением тормозных усилий и системой экстренной остановки. Работать может на бензине АИ-92 и дизельном топливе.
1 место: GMC Acadia
Объем багажного отделения: 1985 литров, 3288 со сложенными сиденьями.
Кроссовер от General Motors поставляется на рынки США и Саудовской Аравии, у нас его тоже можно купить, было бы желание. По сегменту GMC позиционируются выше, чем Chevrolet. Автомобиль ориентирован для семейного отдыха: три ряда сидений, все легко складывается и убирается в пол, под полом багажника – ниша для мелочи. В салоне два люка, обзорность и качество отделки не вызывают нареканий.
Главный минус автомобиля – доступность. GMC Acadia к нам возят только по заказу, а растаможить кроссовер с двигателем в 3.6 литра – дело не из дешевых.
Кроссоверы с вместительным багажником сильно отличаются не одними лишь заветными литрами полезного пространства, но и ценой, комфортом и доступностью. С этими автомобилями вы берете с собой все, что хотите и везде чувствуете себя, как дома.
Главные особенности универсалов
Чаще всего универсалы производят на основе седанов класса C или D. Крыша такого автомобиля может доходить до задних габаритов, кроме того, свес обычно выполнен удлинённо по сравнению с седанами.
Иногда универсалы имеют крышу покатой формы, но отличаются от хэтчбеков строением заднего свеса. Некоторые модели универсалов обладают свойством увеличивать объём пространства методом складывания задних сидений. Встречаются универсалы, имеющие сзади 2 или 3 ряда сидений.
Популярность этих автомобилей всегда была достаточно высокой, первый пик пришёлся на пятидесятые годы. В США в то время выпустили массу всевозможных модификаций. Производители экспериментировали с компоновкой основных частей, варьировали конструкции и размеры авто этого класса. Дороги Америки «бороздили» гигантские модели с четырьмя рядами сидений, по шоссе носились спортивные универсалы, пока не пришёл бензиновый кризис, и пришлось резко сократить размеры машин.
Не только в «штатах» универсалы пользовались популярностью, в Европе тоже многие производители выпускали семейные авто, и они всегда находили своих покупателей.
Рассматриваемые в нашей статье универсалы с повышенной проходимостью, появились благодаря великолепной идее соединить большой пятидверный автомобиль с двигателем и ходовой частью, характерными . Таким образом появилась марка автомобиля, способного на многое.
Nissan Qashqai
Стоимость дешевого кроссовера составляет от 1 500 000 рублей.
Это бюджетный внедорожник, производство которого началось в 2006 году. Транспорт имеет стильный дизайн, плавные формы и отличную вместительность багажника.
Транспорт имеет следующие особенности:
- размеры от 4315 x 1780 x 1615 до 4379 x 1836 x 1590 мм и вес от 1297 до 1679 кг.;
- автомобили рассчитаны на 5 пассажиров, в новых версиях установлены обновленные сидения с боковой поддержкой, усовершенствованное рулевое управление;
- зависимо от комплектации кроссовер с вместительностью багажника о 410 до 430 литров.
Nissan Qashqai выпускается с полным и передним приводом. Первый тип отличается передачей крутящегося момента на переднюю и заднюю ось, тогда как второй вариант задействует лишь передние колеса. Поэтому автомобиль с полным приводом более универсальный и может справиться с зимним гололедом, осенней грязью и преодолеть без затруднений многие препятствия.
Высота дорожного просвета транспортного средства составляет 180 – 200 мм. Это дает возможность парковки и заезда на бордюры и возвышения.
Автомобиль с различными вариантами трансмиссии – МКПП, Вариатор, АКПП. Механический вариант дешевле автоматического и прост в обслуживании, но последний – более комфортный в передвижении.
Расход бензина – 3.8 до 8.4 л на 100 км пробега, а для заправки можно использовать Дизельное топливо, Бензин АИ-95. Габариты топливного резервуара – 55-65 литров. Мощность транспорта в зависимости от модели 103 – 163 л.с., а объем двигателя – 1,2 – 2 литра.
Установка пружин различной длины и жесткости
Коробка переключения передач на lada priora
Величина дорожного просвета у автомобиля напрямую зависит от установленной пружины. Кузов опирается именно на нее, и от ее жесткости и длины зависит не только то, насколько машина будет возвышаться над дорогой, но и работа подвески целиком. Вариантов пружин на Ладу Приору существует несколько. Это классы «А» и «Б», более жестким из них считается первый. Кроме того, существует несколько разновидностей пружин, которые в разное время устанавливались непосредственно на заводе.
При выборе пружин всегда следует искать разумный компромисс, поскольку установка чрезмерно жесткой детали и использование ее на незагруженном автомобиле не позволит подвеске работать плавно, а машину будет подбрасывать на каждой неровности.
Одним из вариантов того, как увеличить дорожный просвет, является установка на пружину межвитковых проставок. Эти элементы не позволяют пружине сжиматься полностью, жесткость подвески растет. Однако вместе с тем ограничивается сжатие амортизатора, что уменьшает плавность хода и комфортность работы подвески автомобиля. Такой способ оправдан при использовании машины на плохих дорогах, поскольку дополнительно позволяет предотвратить пробой подвески и защитить амортизатор и пружину от разрушения.
Также несложным способом увеличения дорожного просвета является установка между кузовом и пружиной проставки под пружину. Эта деталь, изготовленная из высокопрочной резины, легко справляется с давлением массы автомобиля на нее, при этом настройки подвески практически не меняются. Нужно понимать, что при просевшей пружине установка такой проставки не сможет поднять жесткость детали. Поэтому пружину следует обязательно поменять.
Размеры рестайлинговой Лады Приоры
существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперовдлина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.
По прежнему седан Lada Priora рестайлинг
имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.
Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора
, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, ау универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм . Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.
Объемы багажного отделения
у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 |
Ширина | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота | 1420 | 1435 | 1508 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1414 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 |
Колесная база | 2492 | 2492 | 2492 |
Объем багажника, л | 430 | 360 | 444 |
Объем при сложеных сидениях | – | 705 | 777 |
Объем топливного бака | 43 | 43 | 43 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 170 |
Что касается размера шин Лада Приора
, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.
Toyota Highlander: обязательный V6, полный привод, 3-рядный салон
Highlander / Фото: Toyota
Раз уж мы поднялись почти до вершины ценового диапазона данного обзора — около $50 тыс. — то вот вам парочка 7-местных автомобилей, но скроенных уже по рецепту США: 5-метровая длина, бензиновые моторы V6, обязательный полный привод и 3-рядный 7/8-местный салон.
Первым назовем Toyota Highlander. Откровений на дороге нет: ожидаемо быстро разгоняется (пусть даже ватный руль не предполагает динамичных маневров), ожидаемо много «ест» (13−15 л в городе), ожидаемо высокий запас энергоемкости подвески.
Фото: Toyota
Но вот, где Toyota может удивить — так это в салоне. Внутри очень просторно, спереди — огромный бокс-подлокотник, сзади — регулируемые сиденья второго и третьего рядов.
Есть противосолнечные шторки на окнах, отдельный климат-контроль для задней части сиденья. Багажник максимально удобен и продуман: начиная от скрытых ниш-полочек в подполье, продолжая удобным складыванием сидений третьего ряда, заканчивая отдельно открывающимся стеклом.
Фото: Toyota
+ Большой атмосферный двигатель V6 и привычная АКПП — для покупателей-«традиционалистов»
+ Просторный и продуманный салон, удобный багажник
+ Известное имя — хорошая ликвидность при перепродаже
— Единственная комплектация и высокая цена, большой расход топлива
— За такие деньги — есть автомобили с лучшим оснащением…
Европейский метод замера объема багажника
Тем не менее надо признать, что этот метод замера объема багажника в США хоть и странный, но не лишен смысла. Более правильный по смыслу и по логике способ измерения багажника в автомобилях применяется в Евросоюзе.
При этом способе учитывается каждый миллиметр багажника. Каким же образом в Европе официально замеряется объем багажного пространства в транспортных средствах? Сейчас расскажем подробнее. Этот метод не менее интересный, как и способ, применяемый в США.
Для измерения объема багажника в Европе используется стандарт DIN 70020.
Берутся плотные коробки размером 200×100×50 mm³, объем которых составляет 1 литр. Чаще всего для заполнения грузового пространства автомобиля (багажника и салона машины с разложенными задними сиденьями) используются деревянные бруски данного размера, которые больше подходят для подобных тестовых загрузок автомобиля, поскольку под их тяжестью они не деформируются при загрузке в отличие от картонных коробок.
Кстати, этот метод измерения объема багажника был изначально применен Ассоциацией инженеров автомобильной промышленности Германии (Verband der Automobilindustrie, VDA). Затем он был включен в международный стандарт определения объема грузового пространства в транспортных средствах (Стандарт ISO 3832). Далее этот метод вошел в единый европейский стандарт DIN 70020, который изначально регулировал замеры различных габаритов автомобиля на территории Германии. Сегодня же по этому стандарту проходят сертификацию все автомобили, представленные на рынке Евросоюза.
В чем же метод замера прямоугольными брусками или коробками лучше американского способа замера объема багажника с помощью имитационного багажа? Как видите, европейский метод замера объема грузового пространства более точен, поскольку небольшого размера бруски позволяют загрузить багажник и задние сиденья практически без образования пустот.
Кстати, этот метод замера также позволяет лучше учитывать сложную конфигурацию багажников современных автомобилей. Ведь из-за новых платформ и в погоне за облегчением веса автомобилей многие автопроизводители усложнили внутреннюю структуру кузовов транспортных средств, что, конечно, отразилось на внутренней конфигурации багажника.
Эти два метода замера объема багажника, применяемые в Евросоюзе и Америке, в итоге и привели к тому, что объем багажника в автомобилях для американского авторынка существенно меньше, чем в тех же автомобилях, представленных на европейском рынке и прошедших сертификацию по европейским стандартам. Причем разница эта может быть довольно существенной. Например, если для американского рынка какой-нибудь автомобиль прошел сертификацию и замеры показали, что объем багажника составляет 500 литров, то при европейском методе замера, как правило, укажут, что объем багажника этой машины 570 литров. То есть разница между двумя стандартами может составлять 50, 60, 70 и даже 100 литров. И, как видите, это из-за способов замера грузового пространства.
Хотя и европейский метод все равно неточен, поскольку даже с небольшими брусками, коробками и т. п. остаются небольшие пустоты в багажном пространстве. В итоге, когда вы видите в технических характеристиках того или иного автомобиля объем грузового пространства, это не точный литраж. Особенно если речь идет об американском автомобиле или авто, предназначенном для рынка США.
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) объём бутылки газировки
Б) объём багажника автомобиля
В) объём грузового отсека транспортного самолёта
Г) объём воды в Чёрном море
4) 400 м 3
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г |
А) объём бутылки газировки — наименьшая из представленных величин, следовательно, 1)
Б) объём багажника автомобиля — из оставшихся величин, реальным является значение 2)
В) объём грузового отсека транспортного самолёта — из оставшихся величин реальным значением является 4)
Г) объём воды в Чёрном море — наибольшая из представленных величин 3)
Подводим итоги
Объем багажника — это важный показатель при выборе автомобиля. Он говорит о практичности, а также вместительности и комфорте.
За счет большого отсека не нужно ставить автобокс на крышу, либо покупать легковой прицеп.
Да и в салоне теснить пассажиров не придется. Одни преимущества. Ничего плохого в просторном отсеке под багаж быть не может.
Вопрос в выборе модели. Представленный топ не окончательный.
Жду ваших ответов.
Watch this video on YouTube
У меня все
Спасибо за внимание!. Подписывайтесь, оставляйте отзывы, а также задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!
Подписывайтесь, оставляйте отзывы, а также задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!