Новый hyundai i30 n 2021 года
Содержание:
- Технические характеристики Хендай Элантра 2021 года
- Комплектации и цены
- Kona
- Elantra
- Santa Fe
- Новый Tucson для РФ: агрегатирование, характеристики
- Новинки Хендай которые будут представлены в России в 2022
- IONIQ 5
- Салон автомобиля
- Solaris
- Новый кузов: фары, решетка и бамперы Хендай Солярис 2021
- Bayon
- Новые кроссоверы Хендай
- Дизайн
- Правила экстренного вождения автомобиля в случае отказа тормозной системы: автоэксперты дали несколько важных советов
- Solaris
- Kona
- Palisade
- Техническая начинка: моторы, трансмиссия и шасси
- Creta
Технические характеристики Хендай Элантра 2021 года
В качестве силовых агрегатов автомобиль получил два типа рядных 4-цилиндровых бензиновых мотора, которые отвечают нормам экологической безопасности, класса Евро-5:
- 1,6-литровый 128-сильный атмосферный двигатель, который разгоняет седан до 200 км/ч. Время разгона до сотни равно 10,1 сек. Средний расход бензина составляет 6,5 литра на каждые 100 километров.
- Мотор объемом 2 литра с выдачей 150 «лошадей» мощности разгоняет автомобиль до 205 км/ч. Время разгона до 100 километров составляет 8,8 секунды. Потребление бензина на сотню в режиме езды город/трасса не превышает 7 литров.
В качестве трансмиссии на Хендай Элантра установлены 6-ступенчатая механическая коробка или 6-скоростной «автомат». Во всех вариантах исполнения автомобиль получил передний привод с классической независимой передней подвеской и полузависимой задней с торсионной балкой. На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.
В качестве основных технических характеристик седана можно выделить следующие показатели:
- Габариты кузова – 4620 х 1800 х 1450 мм.
- Колесная база – 2700 мм.
- Высота дорожного просвета – 150 мм.
- Количество дверей/мест – 4/5.
- Масса автомобиля – 1355 кг.
- Допустимая полная масса – 1800 кг.
- Емкость бензобака – 50 литров.
- Свободное пространство багажного отсека – 458 литра.
Комплектации и цены
В России новая модель Хендай Туссан 2021 продаётся в 5 комплектациях:
- Базовая комплектация Classic получила 6 подушек безопасности, легкосплавные колёсные диски R17, приборную панель Supervision с экраном бортового компьютера 4,2 дюйма. А ещё – круиз-контроль, подогрев первого ряда и отделанный кожей мультифункциональный руль. У мультимедийной системы есть 8-дюймовый экран и поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
- У комплектации Family добавляется камера заднего вида, климат-контроль с 2 зонами, подогрев рулевого колеса и поясничный подпор для водительского кресла. А ещё эта версия комплектуется кнопочным запуском двигателя, задними парктрониками и электронным стояночным тормозом (только для версии с 2,5-литровым мотором).
- Версия Lifestyle дополнительно оснащается парктрониками ещё и спереди, подогревом переднего стекла и функцией его защиты от запотевания. У этой же комплектации добавляется электропривод складывания наружных зеркал, беспроводная зарядка для смартфона и складывание сидений второго ряда из багажного отсека.
- Особенности версии Prestige – сиденья с отделкой из искусственной или натуральной кожи, регулировка водительского кресла в 10 направлениях и цифровая панель с диагональю 10,25 дюймов. Элементы салона хромированные, аудиосистема – премиум-класса, диски R18, в салоне есть контурная подсветка, а опционально доступна панорамная крыша.
- Комплектация Visioner получила в качестве дополнительных опций вентиляцию первого ряда, уникальные расцветки для материалов отделки и премиальный дорожный набор. А ещё – пакет безопасности Smart Sense, 19-тидюймовые легкосплавные диски, электрорегулировки переднего пассажирского кресла с отдельным блоком управления. Есть панорамная крыша, дистанционная парковка и система защиты от столкновений при движении назад.
Табл. 1. Характеристики комплектаций
Версия авто | Двигатель и его параметры | КПП авто | Привод | Цена,
млн. руб. |
Lifestyle | 2,0 л, 186 л. с., дизельный | АКПП | полный | 2,519 |
Prestige | 2,769 | |||
Visioner | 2,999 | |||
Classic | 2,0 л, 150 л. с., бензиновый | МКПП | передний | 1,869 |
Family | полный | 2,059 | ||
Classic | АКПП | передний | 1,929 | |
Family | 2,019 | |||
Lifestyle | 2,169 | |||
Family | полный | 2,119 | ||
Lifestyle | 2,269 | |||
Prestige | 2,499 | |||
Family | 2,5 л, 190 л. с., бензиновый | 2,269 | ||
Lifestyle | 2,419 | |||
Prestige | 2,669 | |||
Visioner | 2,899 |
Kona
Очередной новинкой от Хендай является новая версия малогабаритного городского кроссовера Кона 2022. В активе новинки эксклюзивный кузовной дизайн и оригинальная платформа, высокий функционал комплектующей технической оснастки и современной электроники.
Судя по отзывам участников первой презентации, новый Хендай Кона 2021 модельного года в кузове «кроссовер» положительно оценили рядовые автолюбители и авторитетные эксперты.
Статус субкомпактного авто в кроссоверном кузове подтверждают внешние габариты, реализованные в номинальных для кроссоверной компоновки соотношениях 4165 х 1800 и 1565 мм. В наличии также 2600 мм межосевой базы и 180 мм дорожного просвета.
В достоинствах ходовой части универсальная передне- или полноприводная архитектура с независимой стоечной подвеской переднего, торсионной базовой или топовой рычажной – заднего моста.
В активе шасси электрический усилитель руля, комплект дисковых тормозов, эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости и системы дорожной и эксплуатационной безопасности.
- Базовая модель комплектуется трёх- и четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями с параметрами 1 л/120 л.с./172 Нм пиковой тяги и 1,6 л/177 л.с./265 Нм. Дизельный аналог будет доступен в модификациях мощностью 114 и 136 л.с.
- В зависимости от мощности силового агрегата Hyundai Kona 2021 тяговые характеристики реализуются 6-скоростной МКПП, 7-диапазонным преселективным «роботом» или 6-диапазонной автоматикой.
Отпускная цена кроссовера со стандартной оснасткой максимально приблизится к психологическому барьеру в 1 000 000 рублей. Стоимость более совершенных топовых версий будет формироваться в зависимости от функциональности специальных опций.
Elantra
Hyundai Elantra — это переднеприводный седан из компактного сегмента (по европейским стандартам «С-класса»), который сама компания представляет как «четырехдверное купе» со спортивными манерами.
Новый Hyundai Elantra 2022 получил полностью переработанный и более просторный салон, «переехал» на новую платформу, значительно увеличился в размерах, обновил свой функционал огромным количеством современных «гаджетов» и впервые в своей истории получил гибридную версию.
На российском рынке Hyundai Elantra седьмого поколения заявлено несколько бензиновых агрегатов, которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и трансмиссией с передним приводом:
- 1,6-литровый «атмосферный» бензиновый двигатель MPI с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров, диффузным впрыском топлива, системой впуска переменной длины, изменяемыми фазами впуска и выпуска и 16-клапанным клапанным механизмом DOHC, развивающий мощность 123 л.с. при 6 300 об/мин и крутящий момент 155 Нм при 4 850 об/мин.
- Алюминиевый 2,0-литровый бензиновый агрегат из семейства Smartstream с системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ и изменяемым фазовращателем клапанов, который генерирует 150 л.с. при 6 200 об/мин и 191 Нм пикового крутящего момента при 4 500 об/мин.
- Гибридная версия, в которой используется 1,6-литровый бензиновый двигатель GDI с прямым впрыском топлива, 44-сильный электромотор, встроенный в шестиступенчатый «робот» с двойным сцеплением, и литий-ионная батарея емкостью 1,32 кВтч. Совокупный потенциал бензиново-электрического привода составляет 141 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что хотя этот автомобиль может работать на чистой электроэнергии, его нельзя заряжать от обычной розетки.
Седьмой «релиз» Hyundai Elantra базируется на переднеприводной «тележке» K3 третьего поколения с поперечно расположенным приводом и несущей конструкцией кузова, изобилующей высокопрочными марками стали.
Santa Fe
Hyundai Santa Fe – передне- или полноприводный кроссовер среднеразмерного класса, заявляющий притязания на «премиум» и объединяющий в себе основательный дизайн, современный и качественный «внутренний мир», богатый набор опций и производительную технику.
В ходе обновления автомобилю заметно переработали внешность, основательно перекроили салон, в том числе проведя ревизию отделочных материалов, и отделили кучу новых современных опций. Наряду с этим был еще и проведен серьезный технический апгрейд: кроссовер «переехал» на новую платформу, унифицированную с моделями Hyundai Sonata и Kia Sorento, слегка увеличился в размерах, «вооружился» новыми моторами и коробками передач, а также получил перенастроенные рулевое управление и подвеску
Модель Санта Фе пополнит самые яркие новинки Хендай 2021-2022 года, ведь помимо яркого экстерьера, премиального интерьера и действительно внушающего пакета опций, внедорожник может похвастаться полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения задних колес и системой Terrain Mode, предоставляющей выбор из семи режимов движения (Eco, Sport, Comfort, Smart, Snow, Sand, Mud).
Для рестайлингового Hyundai Santa Fe четвертого поколения на российском рынке предлагается три двигателя семейства Smartstream на выбор:
- Четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» MPI рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, двухклапанным маслонасосом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и электронноуправляемым термостатом, генерирующий 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 232 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
- Четырехцилиндровый 2.2-литровый дизель CRDi с алюминиевым блоком, турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который развивает 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.
- Бензиновая атмосферная «шестерка» MPI на 3.5 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ, производящая 249 л.с. при 6400 об/минуту и 331 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту.
«Младший» бензиновый мотор сочетается с классическим 6-скоростным «автоматом», в то время как оставшимся двум агрегатам полагаются 8-диапазонные коробки передач, но только дизельному – «робот» с двумя сцеплениями, а шестицилиндровому – «автомат» с гидротрансформатором.
Новый Tucson для РФ: агрегатирование, характеристики
Для продажи в России Hyundai Tucson в новом кузове поставляется в длиннобазной версии (с колесной базой 2755 мм), его основные габариты:
- длина – 4630 мм;
- ширина – 1865 мм;
- высота – 1665 мм.
Внешний вид кроссовера претерпел значительных изменений.
Российским покупателям новый Туссан представлен тремя различными типами 4-цилиндровых рядных двигателей:
- двухлитровым дизелем D4HD;
- бензиновым двухлитровым мотором G4NL;
- бензиновым 2,5-литровым движком G4KN.
В списке коробок передач, предлагаемых для этого авто, числится шестиступенчатая «механика», шести- и «восьмиступенчатый «автомат».
Причем АКПП-6 и МКПП-6 идут в связке только со 150-сильным ДВС, есть и переднеприводные, и полноприводные варианты.
Дизель и 2,5-литровый бензиновый мотор поставляются исключительно с АКПП-8, получают только полный колесный привод.
Hyundai Tucson 2021 наделяется обеими подвесками независимого типа (передняя – МакФерсон, задняя – многорычажная), полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, электроусилителем руля.
Прочие технические характеристики:
- кол-во дверей/рядов сидений/мест в салоне – 5/2/5;
- клиренс – 181 мм;
- колея колес, ось передняя – 1620 мм (для R17) и 1615 мм (R18 и R19);
- колея колес, ось задняя – 1627 мм (для R17) и 1622 мм (R18 и R19);
- свес передний/задний – 895/980 мм;
- емкость топливного бака – 54 л;
- объем багажника минимальный/максимальный – 539/1903 л;
- масса снаряженная – от 1505 до 1886 кг;
- масса полная – от 2025 до 2290 кг;
- предельно допустимая масса прицепа без тормозов/с собственной тормозной системой – 750/1500-1900 кг.
По стандарту (в наименее заряженных версиях) автомобиль оснащается шинами 235/65R17, в более дорогих комплектациях доступны колеса 235/60R18 и 235/55R19, диски колес – легкосплавные во всех вариантах.
В базовых модификациях кроссовер Туссан 4 поколения наделяются механическим стояночным тормозом, в топе получает электронный ручник.
Новинки Хендай которые будут представлены в России в 2022
По раскрытой дорожной карте товарной линейки Hyundai можно сказать, что пользователей ожидают как совершенно новые машины Хендай 2022, так и обновление существующих.
В 2022 году рестайлингу будет подвергнут седан Sonata и крупный кроссовер Palisade. Также это касается ix35 и Grandeur следующих поколений. Однако в последнем случае речь скорее идет о домашнем рынке для Южной Кореи.
Также в 2022 году будет выпущена электрическая версия младшего кроссовера Genesis GV70 EV. Уже доступны фото и описания прототипов этой модели. Также в категории экологичного транспорта появятся еще три модели, включая гибрид Grandeur и кроссовер для китайского рынка.
Hyundai представит два кросс-купе, одно из которых разработано на базе хетчбэка i20, и спортседан Elantra N. Линейка Genesis обновится поколением G90 и электрическим внедорожником купе. По доступным данным, модель будет выпускаться под маркировкой GV60. По своим конструктивным особенностям это будет соплатформенник электромобилей Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, более подробную информацию о котором должны будут раскрыть уже летом.
Для России также доступны новинки Хендай 2022 года. Стоит ожидать спортивный кроссовер Kona N, пикап Santa Cruz, микроавтобус Staria. В Индии выйдет внедорожник Alcazar, а в Европе Bayon. В России в это же время начнутся продажи Tucson, да и презентации «Креты» долго ждать не придется.
IONIQ 5
Hyundai запустил новую линейку электромобилей Ioniq, и среднеразмерный кроссовер Hyundai Ioniq 5 стал в ней первенцем. В строгой внешности кроссовера можно обнаружить отсылки к первому самостоятельно спроектированному и выпущенному автомобилю компании – хэтчбэку Pony, которому уже сорок пять лет. Выглядит новый электрокар корейцев актуально и концептуально.
Кроссовер построен на модульной платформе «корейцев» E-GMP (Electric Global Modular Platform). Основной электромотор стоит на задней оси, и машина в базе заднеприводная, однако за доплату появляется дополнительный передний двигатель и Ioniq 5 обретает полный привод. Всего предусмотрено четыре версии Ioniq 5:
- Стандартная оснащена батареей на 58 кВт/ч и электромотором в 170 л.с. и 350 Нм.
- Полноприводная, где два мотора выдают уже 235 л.с. и 605 Нм.
- Заднеприводная спорт-версия с более емкой батареей в 72 кВт/ч. выдает 218 л.с. и 350 Нм, а
- Полноприводная спорт-версия 72 кВт/ч – 306 л.с. и 605 Нм. Разгон до сотни у нее как у спорткара – 5,2 секунды.
Зарядные устройства предлагаются на 400 либо 800 В. Есть возможность зарядки через бытовую сеть. Запас хода – 470-480 км для версий с самой емкой батареей.
Автомобиль появится на главных рынках мира летом 2021 года. В Европе будет стоить от 41900 до 50000 евро. В России кроссовер планируют продавать в конце 2021 года или в начале 2022 года.
Не пропустите рейтинг новинок внедорожников и кроссоверов 2021-2022 года.
Салон автомобиля
Эта часть претерпела значительные изменения, поэтому стоит рассмотреть ее более подробно:
- В базовых версиях приборка аналого-цифровая. В топовых это полностью цифровой модуль в виде планшета 10,25 дюймов, на котором можно выбрать один из нескольких вариантов расположения приборов. Руль достаточно удобный, с подогревом по периметру и лепестками переключения, кнопки расположены на верхних спицах.
- Автомобиль предусмотрен для перевозки 5 пассажиров. Как спереди, так и сзади можно расположиться удобно. Передние сиденья с высокой спинкой и выраженными боковыми поддержками. В качестве обивки чаще всего используют искусственную кожу и ткани. Выбор цветов обширный.
- Оформление обшивок может быть как однотонным, так и с цветными вставками, что придает салону более современный вид. Еще одна деталь, заслуживающая внимания, – стильная светодиодная подсветка по периметру.
- В базовых версиях на центральной консоли расположен экран на 8″, управление климатической системой и механическое мультимедиа. А в топовых размер экрана увеличен до 10,25″ и все кнопки сенсорные.
- Тоннель между передними сиденьями массивный, на нем расположен модуль управления системами комфорта и безопасности, блок переключения передач, ручник и подстаканники. А удобный подлокотник позволяет водителю комфортно расположиться.
Solaris
Hyundai Solaris — бюджетный седан в «субкомпактной категории» (сообщество B по европейским нормам), который является «ключевой моделью» южнокорейского бренда на российском рынке. После смены поколения в 2021 году Hyundai Solaris набрал популярность и зрелость — в основном благодаря сходству со «старшими» моделями — и рассматривается как «мини Elantra».
Для второго «издания» Hyundai Solaris заявлены два четырехцилиндровых «атмосферных» бензиновых двигателя, которые работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» и только с передним приводом:
- 16-клапанный двигатель G4LC семейства Kappa объемом 1,4 литра (1368 куб. см) с распределенным впрыском топлива, масляными форсунками для охлаждения поршней и парой фазовращателей, развивающий 100 л.с. при 6000 об/мин и 132 Нм максимального усилия при 4000 об/мин. С таким «сердцем» автомобиль неплохо ведет себя в «ездовых» дисциплинах: разгоняется с места до «сотни» за 12,2-12,9 секунды, максимум «достигает» в 183-185 км/ч и «уничтожает» от 5,7 до 6,4 литров бензина в смешанном режиме.
- 6-литровая «четверка» из семейства Gamma с многоточечной «подачей», цепным ГРМ с 16 клапанами, двойными фазовращателями и впускным коллектором переменной длины, отдача которой составляет 123 «жеребца» при 6300 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4850 об/мин. В максимальном режиме этот седан развивает скорость 192-193 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 10,3-11,2 секунды и потребляет не более 6-6,6 литров топлива в комбинированном цикле.
Следующее поколение Hyundai Solaris станет электромобилем, и произойдет это примерно в 2022 году. От громкого имени компании до ее желания производить электромобили в России.
Новый кузов: фары, решетка и бамперы Хендай Солярис 2021
Плановый рестайлинг Хендай Солярис 2021 носит по большей части косметический характер. Силовая структура нового кузова второго поколения осталась прежней. Главным внешним отличием является решетка радиатора, получившая ячеистую структуру в стиле более дорогих моделей фирмы. Естественно, коррекции подверглись светотехника и бамперы с новыми накладками и воздухозаборниками.
На момент даты выхода корейской новинки была недоступна кожаная отделка салона, но с появлением флагманской комплектации Prosafety это упущение исправлено. Цена начальной версии Hyundai Solaris стартует с отметки 765 000 рублей. К техническому нововведению 2021 модельного года, скрытому на фото в недрах кузова, значатся новый каталитический нейтрализатор, значительно повысивший надежность и долговечность этого узла. Амортизаторы получили новые резиновые буферы отбоя вместо прежних пластиковых.
Bayon
Новинка построена на модульной платформе ВСЗ, которая также лежит в основе хэтчбека Hyundai i20. Кроссовер достигает в длину 4180 мм, в ширину – 1775 мм, в высоту – 1490 мм, а его колесная база составляет 2580 мм. На рынке модель будет соперничать с Ford Puma, Volkswagen T-Cross и Nissan Juke.
Моторная гамма Bayon включает два агрегата: 1,2-литровый атмосферник с отдачей 84 л.с. и 1,0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 100 или 120 л.с. Оба мотора получают 48-вольтовую электрическую надстройку в системе «мягкого» гибрида и будут сочетаться смеханической или автоматической КПП. Привод – только передний.
На рынок новинка выйдет через несколько месяцев. Купить Hyundai Bayon 2022 модельного года можно будет от 23 500 евро.
Новые кроссоверы Хендай
Кроссоверы пользуются особенной популярностью у российских владельцев. Это достаточно продуманные проходимые машины, гарантирующие необходимый уровень комфорта даже при перемещении по не самым ровным дорогам. Южнокорейский производитель регулярно предлагает новые кроссоверы Хендай, полностью отвечающие требованиям современных водителей.
В России должны появиться следующие новые модели Хендай 2022:
- Hyundai Creta. Прошлогодний рестайлинг подразумевал лишь незначительные изменения, тогда как недавняя смена поколений позволяет ожидать действительно переработанную усовершенствованную машину. Изменился внешний вид, салон и техническая начинка. Пока автомобиль появился только в Китае и Индии, однако выход на российский рынок лишь вопрос времени.
- Hyundai Tucson. Кроссовер, который начнет продаваться с середины 2021 года. Автомобиль получил дерзкий кузов, а также усовершенствованный интерьер. Теперь в машине предусматривается медиасистема, поддерживающая выход в интернет и удаленное управление со смартфона.
- Hyundai Palisade. Самый крупный 7 местный Хендай. Флагманский кроссовер будет продаваться уже в 2021 году, так как еще в прошлом году были пройдены все необходимые процедуры сертификации.
- Hyundai Santa Fe. Авто, поставляемое с полным или передним приводом. Отличается независимой подвеской обеих осей, а также возможностью установки пневматики для контроля дорожного просвета.
- Hyundai Kona Electric. Современный электрокроссовер, появившийся еще в 2018 году. На российский рынок выходит только сейчас в связи с определенными формальностями. По официальным данным, автомобиль способен без подзарядки проезжать до 484 км.
Дизайн
Что касается дизайна кроссовера, то проведенный рестайлинг внес лишь минимальные изменения во внешний вид автомобиля. В целом паркетник получил типичный экстерьер с присутствием квадратных форм кузова, крупных головных фар, шестиугольной радиаторной решетки и выступающим вперед бампером. Основным отличием обновленной модели является наличие воздухозаборника с интегрированными противотуманками. Боковая часть кузова выглядит весьма объемно благодаря выштамповокам на крыльях и дверях. Корма выделяется за счет крупных фонарей и рельефной двери багажного отсека. Задний бампер также укомплектован встроенным диффузором. В целом весь кузов, получивший дополнительный пластиковый обвес, стал более стильным и агрессивным.
Салон обновленного кросса получил более качественные материалы отделки, хотя принципиальных отличий в доступном оснащении сразу никак не заметишь. На центральной панели выделяется довольно крупный сенсорный дисплей управления функционалом системы мультимедиа, по бокам от которого установлены дополнительные дефлекторы воздуховодов. Также можно отметить яркую приборную панель и наличие дополнительных настроек шасси, выведенных в виде регулирующих селекторов на центральный тоннель. Кресла салона являются достаточно удобными и обладают очень качественной боковой поддержкой.
Багажник весьма вместительный, а в случае потребности перевозки крупных грузов может увеличиться, благодаря сложенным задним креслам.
Правила экстренного вождения автомобиля в случае отказа тормозной системы: автоэксперты дали несколько важных советов
Primary
Базовый вариант кросса получил название Primary, а его стоимость составляет 1 584 000-1 634 000 рублей. В списке его возможностей значатся такие сервисы и оборудование:
- электроусилитель руля;
- литые диски колес на 17 дюймов;
- галогенная головная оптика;
- передние и задние противотуманки;
- ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
- датчик света;
- окрас электрозеркал в цвет кузова, а также встроенная система их обогрева;
- дверные ручки, окрашенные под цвет авто;
- система обогрева заднего стекла;
- спойлер;
- очиститель заднего стекла;
- оплетка рулевого колеса, выполненная из кожи;
- различные варианты регулировки рулевого колеса;
- мультируль;
- отделка салона из ткани с добавлением декоративных вставок под карбон;
- передний и задний подлокотники;
- встроенный подогрев кресел переднего ряда;
- центральный замок;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- пакет для курильщика;
- электроразъем;
- комплект подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- система антиблокировки;
- распределение тормозного усилия;
- автоактивация аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
- курсовая устойчивость;
- помощь при начале движения на спуске либо подъеме;
- круиз-контроль;
- отслеживание уровня давления в колесах;
- кондиционер;
- штатная автомагнитола и 6 динамиков;
- hands-free;
- шторка для багажника;
- бортовой компьютер;
- сигнализация;
- полноразмерная запаска.
Family
Следующей по доступности является комплектация Family. Ее стоимость составляет 1 719 000-1 969 000 рублей. Для нее характерны следующие дополнительные возможности:
- возможность блокировки дифференциала;
- тонировка паркетника с завода;
- рейлинги;
- дополнительная отделка из хрома решетки радиатора;
- поясничная опора для передних кресел;
- встроенный обогрев руля;
- перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
- переключатель доступных режимов движения;
- динамическое освещение указателей поворотов;
- задний датчик парковки;
- двухзонная система климат-контроля;
- сенсорный дисплей мультимедийной системы на 7 дюймов;
- камера заднего вида.
Way
Третьим вариантом исполнения является комплектация Way, цены на которую находятся в пределах от 1 769 000 до 1 959 000 рублей. Она в дополнение к вышеуказанным возможностям получила:
- головные фары со светодиодными матрицами;
- встроенные омыватели фар;
- встроенные указатели поворотов в боковые зеркала;
- передний помощник парковки;
- сенсорный дисплей на 8 дюймов;
- встроенная система навигации.
Solaris
Hyundai Solaris – бюджетный седан «субкомпактной категории» (B-сообщество по европейским предписаниям), являющийся «ключевой моделью» южнокорейской марки на российском рынке. После смены поколения в 2021 году Hyundai Solaris стал привлекательнее и взрослее – во многом благодаря схожести со «старшими» моделями – воспринимается он не иначе, как «мини-Элантра».
Для второго «релиза» Hyundai Solaris заявлено два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника», которые устанавливаются в складчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией:
- 16-клапанный мотор G4LC из семейства Kappa объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров) с распределенным впрыском топлива, масляными форсунками для охлаждения поршней и парой фазовращателей, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль вполне неплохо проявляет себя в «ездовых» дисциплинах: с места до «сотни» он ускоряется за 12.2-12.9 секунды, максимально «упирается» в 183-185 км/ч и «уничтожает» от 5.7 до 6.4 литров бензина в смешанном режиме.
- 6-литровая «четверка» из семейства Gamma с многоточечным «питанием», цепным ГРМ с 16-ю клапанами, двумя фазовращателями и впускным коллектором переменной длины, отдача которой составляет 123 «жеребца» при 6300 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту. Пиково такой седан набирает 192-193 км/ч, разменивая с места 100 км/ч спустя 10.3-11.2 секунды, а расходует не более 6-6.6 литров топлива в комбинированном цикле.
В новом поколении Hyundai Solaris превратится в электрокар и случится это примерно в 2022 году. На это есть предпосылки — от громкого имени до самого желания компании выпускать электрические автомобили в России.
Kona
Еще одна новинка от Hyundai — новая версия малолитражного городского кроссовера Kona 2022. Она отличается эксклюзивным дизайном экстерьера, оригинальной платформой, высокофункциональным техническим оснащением и современной электроникой.
Судя по отзывам участников первой презентации, кроссовер Hyundai Kona 2021 нового модельного года был положительно воспринят серийными водителями и авторитетными экспертами.
О статусе субкомпактного автомобиля в кузове кроссовера свидетельствуют внешние размеры, реализованные в номинальных для кроссовера пропорциях 4165 x 1800 и 1565 мм. Это дополняется поперечной колесной базой 2600 мм и дорожным просветом 180 мм.
Шасси использует универсальную архитектуру с передним или полным приводом, с независимой подвеской спереди и торсионной балкой или подвеской на верхних тягах сзади.
Шасси оснащено электроусилителем руля, дисковым тормозным пакетом, эффективными стабилизаторами и системами дорожной безопасности и охраны.
- Базовая модель оснащается трех- и четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1 литр/120 л.с./172 Нм и 1,6 литра/177 л.с./265 Нм. Дизельный аналог будет доступен в версиях мощностью 114 и 136 л.с.
- В зависимости от мощности силового агрегата, тяговые характеристики Hyundai Kona 2021 обеспечиваются 6-ступенчатой механической коробкой передач, 7-ступенчатым преселективным «роботом» или 6-ступенчатым автоматом.
Отпускная цена кроссовера в стандартной комплектации максимально приблизится к психологическому барьеру в 1 000 000 рублей. Стоимость более продвинутых топовых версий варьируется в зависимости от функциональности специальных опций.
Palisade
Большой кроссовер Hyundai Palisade впервые был представлен в США в 2018 году, где был заявлен в качестве замены модели Grand Santa Fe.
Кузов новинки выглядит довольно спокойно, но при этом современно
Из элементов, привлекающих внимание, — крупная радиаторная решетка цвета полированного алюминия и головной свет особой формы, так как ближний и дальний свет располагаются в бампере, а габариты и поворотники вынесены выше, к стыку бампера с капотом
В Корее внедорожник оснащается 3,8-литровой бензиновой “шестеркой” Hyundai Lambda II с отдачей в 295 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Пару мотору составляет восьмиступенчатый автомат и полный привод HTRAC с четырьмя режимами езды — Normal, Sport, Smart и Snow.
В России автомобиль будет доступен с 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 200 л.с. мощности и с 3,5-литровым атмосферным бензиновым мотором на 249 л.с. Коробка передач безальтернативная 8-скоростная автоматическая, привод – передний или полный.
В России новый Hyundai Palisade в 2021 году предлагается в четырех комплектациях: Lifestyle (базовая), Prestige, High-Tech и COSMOS. Цены варьируются от 3 149 000 рублей до 3 829 000 рублей.
Техническая начинка: моторы, трансмиссия и шасси
«Тележка» от Hyundai Santa Fe подарила новому крупноразмерному внедорожнику переднеприводное шасси с многорычажной задней подвеской на пружинах и с гидравлическими амортизаторами.
Пневматических элементов данная платформа не предусматривает, но за доплату на авто может появиться электронноуправляемая многодисковая муфта полного привода HTRAC. «Коробка» передач в обоих случаях одинаковая – 8-скоростная автоматическая, а вот двигателей на выбор два:
- бензиновая «шестерка» GDI объемом 3.8 литра (295 л. с., 355 Нм);
- дизельная «турбочетверка» e-VGT объемом 2.2 литра (202 л. с., 440 Нм).
В оснащении начального уровня Hyundai Palisade 2021 – 9 подушек безопасности, 18-дюймовые колесные диски, LED-оптика, трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция первых двух рядов сидений.
Внедорожники на «максималках» будут дополнительно комплектоваться адаптивным «круизом», 20-дюймовыми дисками, цифровой «приборкой», кожаным салоном и мн. др.
Creta
Хендай Крета 2021 года — самый доступный внедорожник в модельном ряду фирмы. Машина ориентирована на Россию, ведь новые авто собирают на заводе Санкт-Петербурга. В итоге отечественный потребитель получает качественный и недорогой продукт.
Рестайлинговый автомобиль 2021 года получил обновленные фары со светодиодной подводкой. Художники постарались создать более брутальный образ Креты, подарив ему:
- новый угловатый бампер;
- видоизмененную форму капота и передних крыльев;
- улучшенные дверные ручки и зеркала, окрашенные в темный цвет;
- новый спойлер на крышке багажника.
Официальный дилер предлагает для внедорожника широкую палитру оттенков, состоящую из 8 вариантов.
Если обновления кузова прослеживаются невооруженным глазом, то изменения интерьера минимальны. Представители компании заявляют, что изучили отзывы владельцев вплоть до Креты 2018 года и искоренили все минусы. Рулевое колесо избавилось от грубого шва прострочки, а сиденья получили расширенный диапазон регулировок.
Официально для авто доступны две силовых установки:
- бензиновый мотор, объемом 1,6 литра на 123 л. с при 151 Нм крутящего момента;
- 2-х литровый бензиновый мотор на 150 лошадей вкупе с крутящим моментом 192 Нм.
Оба двигателя будут доступны как с 6-скоростной механической коробкой передач, так и с 6-диапазонным автоматом.
Для модели предлагается 4 варианта оснащения:
- Start – 830 000 руб.
- Active – 925 000 руб.
- Comfort – 1 015 000 руб.
- Travel – 1 060 000 руб.