Toyota yaris (тойота ярис)

Стоит ли покупать?

Тойота Ярис стоит сравнительно дорого. За его цену можно купить гораздо более крупный автомобиль. Но если не приходится регулярно перевозить троих детей на отдых, то Yaris способен удовлетворить 90% потребностей семьи. Тем не менее, по своей стоимости городской компакт вполне конкурентоспособен с одноклассниками. К тому же Ярис одно из наиболее интересных предложений. Мало какие автомобили в возрасте старше 8-и лет могут похвастаться высокой надежностью и небольшой потерей стоимости. Единственные недостатки: появление коррозии на кузове и малое количество заменителей оригинальным запасным частям. Но если первая проблема будет только набирать ход, то вторая скоро исчезнет.

Экстерьер III поколение

Экстерьер новой Toyota Yaris III поколения стал существенно лучше. Если для вас текстового описания будет мало, ниже будет видео обзор, в котором можно подробнее рассмотреть внешность новинки. Передняя часть Тойота Ярис 3 имеет некоторые сходства с новым Venza. Отчасти это из-за оптики. Машина обладает узкими линзованными фарами, имеющими светодиодные дневные ходовые огни.

Массивный бампер получил просто огромную радиаторную решетку, украшенную окантовкой из хрома. Вдобавок к этому в бампере аккуратно вмонтированы «противотуманкии» круглой формы, тоже увенчанные окантовкой из хрома. Передняя часть выполнена в X-образном оформлении.

Хотя передняя часть обладает агрессивными и красивыми чертами, то боковая напоминает, что перед нами маленькая машина, предназначенная для езды в городской черте. Верхняя часть кузова оснащена выделяющейся линией, а нижняя часть получила небольшую выштамповку. Арки колес выглядят раздутыми, как для такой машины, однако благодаря этому машина выглядит мускулисто.

Бок украшают 14-дюймовые литые «катки», которые идут уже в базовой комплектации. Высота дорожного просвета варьируется от 140 до 155 миллиметров. Цепляют короткие свесы, ниспадающая крыша, а также поджарый тыл. Кормовая область рестайлинговой Тойота Ярис 2019 имеет красивую оптику, получившую светодиодную начинку.

Верхняя область оснащена декоративным спойлером, украшенным повторителем стоп-сигнала светодиодного наполнения. Крышка багажного отсека имеет хромированную вставку на ручке, а бампер получился просто большим без каких-то элементов оригинальности. Внешность обновленной Toyota Yaris 2019 получилась на самом деле удачной.

Модификации двигателей

Первое поколение Ярисов оснащалось четырьмя модификациями двигателей:

  • бензиновый, атмосферный, 1,0 литр (68 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,3 литра (86 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,5 литра (105 л.с.),
  • дизельный, турбированный, 1,4 литра (75 л.с.).

Все моторы сопрягались с 5-ступенчатой “механикой” или 4-ступенчатым “автоматом”.

У второго поколения двигатели слегка поменялись:

  • бензиновый, атмосферный, 1,0 литр (69 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,3 литра (87 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,5 литра (106 л.с.),
  • дизельный, турбированный, 1,4 литра (90 л.с.).

Здесь уже инженеры добавили к механике и автомату роботизированную коробку передач.

В 2007 году производитель представил новую модификацию двигателя – 1,8-литровый агрегат, развивающий 130 л.с.

В третье поколение устанавливаются моторы следующих модификаций:

  • бензиновый, атмосферный, 1,0 литр (69 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,3 литра (99 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,5 литра (106 л.с.),
  • бензиновый, турбированный 1,8 литра (210 л.с.),
  • дизельный, турбированный, 1,4 литра (90 л.с.).

Существует также версия Toyota Yaris Hybrid, под капотом которой устанавливается 1,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. Суммарная мощность такого агрегата – 100 л.с.

На третьем поколении предусмотрен еще и бесступенчатый вариатор.

Другие проблемы и неисправности

Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так. Стоимость запчастей средняя для данного ценового диапазона. Правда, заменителей оригинальным деталям не так много.

Довольно дорогими оказываются элементы тормозной системы. Но на безопасности экономить не стоит. Компоненты хорошего качества очень эффективны, и это несмотря на барабанные тормоза сзади. Более мощные модификации имели на задней оси дисковые тормоза. Порой сзади появлялся скрип, причиной которого были барабанные тормоза или колесные подшипники.

Наибольших расходов требует комплект сцепления рестайлинговых версий с двигателем менее 1,3 л. Для новых моделей — это 15 000 рублей, для более старших – 8 000 рублей.

В машинах с МКПП время от времени возникал скрип при нажатии на педаль сцепления. Причин несколько, в том числе и недостаток смазки. Проблема устраняется последовательно, причем замена цилиндра сцепления — крайняя мера.

Неожиданным сюрпризом стала коррозия автомобилей после рестайлинга. До 2009 года Toyota Yaris не ржавел вообще. В более поздних модификациях небольшие рыжие точки обнаруживались в самых нежданных местах, например, на капоте.

Yaris оказался в числе машин, затронутых скандалом с подушками безопасности Takata. Существовал риск проникновения влаги в газогенератор и его несанкционированной активации. Подушки менялись в процессе отзывной кампании.

В исследованиях, проведенных специалистами DEKRA, модель заняла второе место среди самых маленьких автомобилей с пробегом 100-150 тыс. км. В отчетах TUV японский компакт заслужил 8-е место в возрастной категории до 7 лет.

1 поколение

Первое поколение Тойоты Ярис выпускалось в период с 1998 по 2005 год. Благодаря своей компактности и необычному внешнему виду, автомобиль сумел завоевать сердца миллионов автолюбителей. У представительниц слабого пола он пользовался особым спросом.

Экстерьер

В настоящее время внешний вид первого поколения мало у кого вызывает симпатию, все-таки инженерия за эти годы создала более уникальные дизайнерские решения. Тем не менее для своего года выпуска машина выглядит достойно. Передняя ее часть заключает в себе большую головную оптику, узкую радиаторную решетку, обрамляющую выступ с “тойотовским” значком на капоте, и слегка дутый бампер. Высокое лобовое стекло и неширокие стойки обеспечивают хорошую обзорность на дороге.

Toyota Yaris 1999, хэтчбек, 1 поколение, XP10 (01.1999 – 02.2003)

Боковая и задняя стороны машины ничем примечательным не обладают: никаких изящных линий или выступов. Все сделано строго, но гармонично. Ярис производился в двух типах кузова – 3-дверном и 5-дверном исполнении. В первом случае пассажирам заднего ряда приходилось перелазить через откинутое переднее пассажирское сиденье, чтобы попасть на задние кресла. Обе версии по габаритам имеют совершенно небольшое различие, поэтому 5-дверный Ярис пользовался большим спросом, чем его 3-дверный собрат.

В Европе Ярисы обзавелись еще 4-дверной версией в кузове седан, но на российский рынок такие машины не поставлялись.

Toyota Yaris Verso

С 1999 года японцы стали выпускать новую версию Яриса – Toyota Yaris Verso – минивэн, созданный дизайнером Николасом Ковасом. Автомобиль обзавелся изящной передней оптикой сложной конструкции, плавно переходящей в капот и крылья, стильной радиаторной решеткой и крепким ударопоглощающим кузовом.

Интерьер

Несмотря на скромные размеры хэтчбека его салон приятно удивляет: в нем просторно. Визуальный простор достигается за счет слегка зауженных кресел, миниатюрной консоли управления и внутреннего убранства.

Садясь в машину, в первую очередь на глаза бросается большой дисплей, вынесенный на середину торпедо. Экран повернут в сторону водителя, что несколько неудобно пассажиру: увидеть, что отображается на мониторе, можно только вытянув шею.

Под бортовым компьютером располагаются два глубоких подстаканника и ручка переключения скоростей. Ничего лишнего в Ярисе вы не найдете, ведь инженеры стремились минимизировать рабочую область. Многие детали интерьера указывают не столько на техническую оснащенность японца, сколько на его продуманность. Например, в хэтчбеке есть много полочек и емкостей для мелких предметов, чему явно может позавидовать полноценный минивэн. Также взгляд приковывает и сдвоенный перчаточный ящик, оборудованный индивидуальными крышками. Багажное отделение автомобиля небольшое; увеличить его можно двумя способами: пододвинуть задний ряд сидений (выдвигаются они примерно на 15 см), или вовсе сложить его. В этом случае объем увеличивается практически в три раза.

Технические характеристики

Параметр 3х дверная версия 5ти дверная версия
Длина, мм 3 615 3 640
Ширина, мм 1 660 1 660
Высота, мм 1 510 1 510
Клиренс, мм 120 135
Объем багажника, л 305 305
Колесная база, мм 2 370 2 370
Ширина передней колеи, мм 1 450 1 450
Ширина задней колеи, мм 1 430 1 430
Масса, кг 950 970
Допустимая полная масса, кг 1 320 1 390

Стоимость Яриса

Приобрести новый Ярис сейчас, увы, невозможно – машина снята с производства еще с 2014 года. На ее место пришла Toyota Vitz. Но если постараться можно отыскать на вторичном рынке отличные варианты с пробегом. Приобрести Тойоту 1 поколения с небольшим пробегом и одним хозяином можно в пределах 180-240 тысяч рублей. Например, в Оренбургской области продается экземпляр с пробегом 11 тысяч км, 1 хозяином, 1-литровым бензиновым двигателем 2002 г.в. Его стоимость составляет 201 000 рублей.

На второе поколение цены будут чуть выше, но в пределах разумного. Ориентировочная цена Яриса – 350-660 тысяч рублей. Самую высокую ценовую планку держат модели 2013-2014 г.в. с пробегом до 10 тысяч км.

Дизельные агрегаты, устанавливаемые на Ярисы, были признаны самими надежными силовыми конструкциями японского производителя. Их безремонтный пробег зачастую переваливал за отметку в 300 тысяч рублей. Как правило, дизеля покупали представители коммерческих организаций и активно использовали их для ведения бизнеса. В связи с этим на вторичном рынке рекомендуется воздержаться от покупок таких машин, даже если пробег на них подозрительно мал. На старых машинах он может быть скручен. Лучше отдавать предпочтение бензиновым модификациям.

Двигатели

На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris 2 такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат серии KR того же объема и мощностью 70 л.с. Претензий к его надежности и экономичности нет. Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло – изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1.8 версии TS.

Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1.3 VVT-i и 1.33 VVT-i. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu.

В 2008 году на смену ему пришел 1.33 VVT-i с маркировкой 1NR-FE. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель. Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов (раньше VVT-i управляла только впускными клапанами).

Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные. Лишь в 1.33 VVT-i иногда увеличивается расход масла. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю.

Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1.4 D-4D. К преимуществам относятся: простота конструкции (нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности), высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л.с. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км.

1.4 D-4D с обозначением 1ND-TV знаком еще по модели первого поколения. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л.с., а вместо противоречивой системы впрыска Denso установлен Common Rail от Bosch. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра.

Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт.

Ходовая

Yaris наглядно показывает, что очередная платформа необязательно подразумевает новую конструкцию ходовой. Подвеска осталась практически прежней. Например, были унаследованы передние нижние треугольные рычаги и подрамник. Лишь передний стабилизатор поперечной устойчивости больше не крепился к рычагам. Он был соединен с амортизаторами длинными стойками. Вместе с тем, были обновлены пружины и амортизаторы.

В оригинале доступны только рычаги в сборе. Однако, поставщики предлагают раздельно как шаровую опору, так и оба сайлентблока (например, Nipparts). Стоит отметить, что подвеска Яриса отличается долговечностью, за исключением стоек стабилизатора.

Сайлентблоки для рычагов задней оси, напротив, доступны даже в оригинале. Только вряд ли они вам когда-нибудь понадобятся, так как имеют большой ресурс.

В рулевом управлении используется электроусилитель, электродвигатель которого расположен на рулевой колонке.

Трансмиссия

На Ярис ставились механические и роботизированные коробки передач, вариатор и 4-ступенчатый автомат. Машины с автоматизированной (роботизированной) коробкой передач ММТ (Multi Mode Transmission) активно предлагались в Европе. Первоначально робот был 5-ступенчатым, а позже стала 6-ступенчатым.

ММТ не пользуется хорошей репутацией среди автомобилистов. Опасения вызывает ее надежность. Однако, каких-либо конкретных дефектов не выявлено. Сцепление робота отличается от сцепления МКПП, а его ресурс невелик. Замена сцепления — процесс трудоемкий.

Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа.

О наличии проблем могут свидетельствовать удары при переключениях или слишком длительная смена передач. В случае поломки ММТ ремонт будет не из дешевых — около 80 000 рублей.

До ноября 2008 года 1.4 D-4D сочетался с надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач. После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris. После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки. Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь.

Конкуренция

Основную конкуренцию Тойоте Ярис составляют четыре автомобиля.

Nissan Note

На российском рынке Ноут представлен в трех комплектациях – Comfort, Luxury, Tekna. В штатное оборудование входит электроусилитель руля, омыватели фар, электропривод и обогрев передних зеркал. У двигателя две разновидности – 1,4 литров (88 л.с.) и 1,6 литров (110 л.с.). Машина предназначена для коммерческого и семейного использования. На трассе и в городе легко управляется, моментально откликается на повороты руля. Спрос на модель не утихает и по сей день, в связи с высоким уровнем ее безопасности: помимо подушек безопасности, Ноут оснащается системами ABS, ESP и уникальной разработкой Nissan Brake Assist.

Цена автомобиля на вторичном рынке – от 380 до 470 тысяч рублей.

Citroen DS3

Стильную внешность компактного Ситроена заметно издалека. Помимо выразительной оптики с современных обвесов, производитель снабдил свое детище богатой цветовой гаммой – она насчитывает 28 оттенков. И среди них только яркие, пестрящие цвета. Машина впервые увидела свет в 2009 году, и за достаточно короткий период времени стала любимицей публики. Она обзавелась надежной и комфортабельной подвеской, несколькими модификациями двигателей и богатым электронным наполнением.

Цена автомобиля на вторичном рынке – 340 000-680 000 рублей.

Fiat Punto

Небольшой уютный автомобиль, предназначенный только для городского использования. Пользователи отмечают надежность его силовой конструкции, которая способна преодолеть более 350 тысяч километров. Из недостатков отмечаются только ненадежное лакокрасочное покрытие и жесткая подвеска.

Цена экземпляра на вторичном рынке – 180 000 до 430 000 рублей.

Geely MK cross

Среди китайцев тоже нашелся конкурент с выделяющейся внешностью и богатым техническим оснащением. Машина появилась в продаже в 2011 году. Благодаря компактным размерам и высокому клиренсу, Кросс завоевал сердца многих автолюбителей. В базовую комплектацию хэтчбека входило все необходимое для комфортных поездок – кондиционер, обогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, подогрев передних сидений, ПТФ, водительская подушка безопасности. Кстати, у модели есть версия в кузове седан – Geely MK.

В настоящее время можно купить поддержанный Кросс за 280-330 тыс. рублей.

Габариты автомобилей представлены в таблице ниже.

Автомобиль Габариты, мм
Nissan Note 4 083 х 1 691 х 1 550
Citroen DS3 3 948 х 1 715 х 1 458
Fiat Punto 3 760 х 1 625 х 1 460
Geely MK cross 3 999 х 1 692 х 1 465

Достоинства и недостатки

Достоинства Недостатки
Экономное потребление топлива. В зависимости от модификации двигателя потребление топлива может варьироваться в пределах 4,0-7,5 литров на 100 км Большое потребление моторного масла. Практически все модификации Yaris требуют периодической доливки и частой замены масла
Вместительный салон. Передний ряд сидений позволяет комфортно перемещаться на дальние расстояния. У переднего пассажира достаточно пространства для коленей. На заднем сидении уместятся два взрослых человека После 120 тысяч километров у второго поколения японца появляются стук и шум двигателя. Неисправность связана с растянувшейся цепью ГРМ. При замене ремня необходимо также поменять натяжитель и успокоитель
Дизельный двигатель с самым маленьким объемом – 1,4 литра (при использовании высококачественного топлива) служит дольше бензиновой установки. В Европе он считается самым надежным вариантом двс Откатать на родном бензиновом моторе более 300 тысяч км не получится. Максимальный его ресурс – 250. После этого придется менять на контактный аналог, т.к. оригинальный блок цилиндров ремонту не подлежит
Благодаря небольшим габаритам авто позволяет парковаться на тесных стоянках, а маленький радиус разворота обеспечивает дополнительное удобство У Ярисов первого поколения на механической коробке передач тяжело включается задняя скорость. Особо явно проблема начинает проявляться после 100 тыс. км
При своевременном обслуживании автоматической коробки передач (замена трансмиссионного масла каждые 60 тыс. км пробега) ее ресурс превышает ресурс силовой установки. Она быстро прогревается, переключает скорости “без пинков” и обеспечивает плавное ускорение автомобиля На роботах во время переключения передач ощущаются сильные толчки. Ресурс такой коробки не превышает 200 тыс.км, после этого происходит отказ блока управления трансмиссией (цена ремонта – примерно 1000 долларов)
Привлекательный внешний вид автомобиля выделяет его на фоне остальных транспортных средств На автомобилях 2005-2007 года выпуска возможно подклинивание крестовины рулевого вала
Прочный кузов японца не меняет геометрии даже после десятилетнего использования. Кстати, благодаря нему обеспечивается безопасность водителя и пассажиров в случае ДТП. Низкокачественная отделка салона. Т.к. Ярис считается бюджетным вариантом японского автопрома, добавлять шик во внутреннее убранство машины инженеры не стали

Все поколения Toyota Yaris

Toyota Yaris — стильный, компактный автомобиль, который отлично подойдет для большого города. Yaris отличается стильным дизайном кузова, обтекаемые и элегантные линии которого очень нравятся представительницам женского пола. Toyota Yaris отличается необычайной маневренностью и проворностью, снаряженная масса автомобиля вместе с водителем составляет всего 1115 кг.

Компактный Тойота Ярис оснащен бензиновым двигателем, объемом 1.3 литра, мощностью 101 лошадиных сил, который работает в паре с роботизированной 6-ступенчатой MultiMode или шестиступенчатой механической коробками передач. Toyota Yaris, оснащенный «механикой», способен  разгоняться до максимальных 175 км/ч, а разгон с места и до сотни ему дается всего за 11,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,3 литра на 100 км пути. 

Подробнее

XP150 Рестайлинг 2017 – н.в.

Седан

Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Новая технология Honda будет сканировать мозги водителей для безаварийного управления
  • Появились первые изображения лимузина Genesis G90
  • Илон Маск призвал сотрудников Tesla сосредоточиться на снижении стоимости поставок электрокаров
  • GM намякает на возможной полностью электрической версии Corvette C8
  • Эксперты узнали, сколько бензина заливает дилер LADA в новую легковушку
  • Новый Ford Ranger представлен в электрической версии Lightning
  • Mercedes разработал три модели «гоночных» колясок для детей
  • Dodge анонсировал более роскошную версию Durango 2022 года
  • Спорткар Toyota GR Supra вышел в лимитированной серии Jarama Racetrack Edition для Европы
  • Эксперт Политеха Жар посоветовал начинающим водителям тщательнее выбирать автоинструктора
  • Водителям в России перечислили способы распознать обман при покупке авто с пробегом в 2021 году
  • Стало известно, где россияне хранят шины от автомобилей
  • Продажи новых машин Renault в России сократились на 36% в октябре 2021 года
  • Водителям РФ рассказали, почему опасно заливать в двигатель масло вязкости 0W
  • Представлены первые рендеры нового флагманского кроссовера Porsche
  • Автозавод УАЗ может начать выпускать внедорожники Jeep CJ-5
  • Концерн АВТОВАЗ перестал красить внедорожники LADA Niva Travel в черный цвет с ноября 2021 года
  • Новый чемпион, возвращение главной звезды и уход легенды – чем запомнится сезон Moto GP 2021 года
  • Названы траты на содержание на Toyota RAV4 и Mazda CX-5 в России
  • Китайский автопроизводитель BYD выпустит смарт-часы для управления авто
  • Редкий Ford Falcon XY GT-HO Phase 3 1971 года продают на аукционе за 59 млн рублей
  • Министерство транспорта России предложило ввести оплату проезда для электромобилей
  • Составлен ТОП-5 главных мировых автоновинок предстоящей зимы
  • Купе и кабриолет Lexus LC 2022 года оснастили модернизированным шасси
  • Новый внедорожник Lexus LX оказался в 2,5 раза дороже, чем Land Cruiser 300
  • Автоэксперт Дмитрий Баринов допустил появление автомобилей Xiaomi в России в 2025 году
  • В этом видео показана быстрая езда 1000-сильного Nissan GT-R R32

Автосервисы в России

  • Автосервис Скат
  • BackStage Service
  • Автосервис Грузовик
  • Автомойка
  • Тонировка ВАО в Москве
  • Autohaus
  • Автосервис
  • Мастер-кэмп
  • Дизель Моторс
  • Авто-син
  • Лада-Юг
  • Автомойка Femotors
  • Техцентр Аманат
  • Кит
  • Автосервис на Блочной
  • Автокомплекс На Петухова
  • ГарантАвто74
  • MaxTon
  • Автоцентр Реал KIA Барнаул
  • Автомойка Auto SPA
  • Шиномонтаж
  • BritishCars
  • Nv-kirov.ru
  • Станция Технического Обслуживания
  • Автосервис Choise
  • Шиномонтаж Профи
  • AlarmStore Дыбенко
  • Автосервис
  • Дилс-Авто
  • 3С-Сервис
  • Автокей Сити

Технические характеристики III поколение

Силовой агрегат

Машина оснащается пятью различными двигателями. В роли базового выступает 3-цилиндрвоая бензиновая 1-литровая силовая установка, генерирующая 69 «лошадей». В реальности даже такому автомобилю этого мотора явно не хватает. До отметки 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 15 сек. Предельный скоростной режим составляет 155 километров в час. Зато тем, кто любит экономить, «движок» отлично подойдет, так как у него «аппетит» на уровне 5 л в городском режиме, а за городом – 4 литра.

Далее идет 4-цилиндровая бензиновая 1.3-литровая силовая установка, развивающая 99 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы машина достигла отметки 100 км/ за 12 сек. «Максималка» не превышает 175 километров в час. Расход топлива только на 1 л больше, чем у прошлого 1-литрового варианта.

Далее японские инженеры предлагают 1.4-литровый 90-сильный дизельный мотор, оснащенный 8-клапанной системой и турбиной. С помощью турбины машина разгоняется с нуля до первой сотни за 11 сек, а предельная скорость не превышает 175 км/ч. Дизель потребляет менее 5 л, а за городом и вовсе менее 4 л.

Кроме этого, подкапотное пространство может оснащаться 16-клапанным 1.5-литровым 106-сильным двигателем. Он работает на бензине. С нуля хэтчбек Тойота Ярис 2019 «выстреливает» за 11.5 сек. А вот максимальная скорость составляет уже 193 километров в час. Немного увеличивается также расход топлива – порядка 8 л бензина в городском режиме, а за городом – 6.4 л.

Трансмиссия

Силовые установки работают вместе с 6-ступенчатой механической, а также с 4-ступенчатой автоматической и вариаторной коробкой передач. В любом варианте весь потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Третье поколение Тойота Ярис получило переднеприводную платформу Toyota B, подразумевающую поперечное расположение силового агрегата. Передняя часть получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя – полунезависимую балку на торсионах.

Рулевое управление, как и на других машинах Тойота, выполнено в стиле шестерня-рейка. Оно дополняется встроенным электрическим усилителем руля. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными устройствами.

Безопасность

Невзирая на то, что новая модель Toyota Yaris 2019 находится в бюджетном классе японских машин, группа инженеров смогла оснастить ее неплохим списком современных систем безопасности и комфорта. Например, автомобиль обладает:

  • Системой, которая предотвращает столкновения на низкой скорости;
  • Активной системой динамической стабилизации;
  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • «Детским замком», ориентированным на задние двери;
  • Мониторингом давления в покрышках;
  • Иммобилазйером;
  • Системой голосового управления;
  • Технологией, которая контролиурет слепые зоны;
  • «Круизом»;
  • Датчиками света и дождя;
  • Навигационной системой;
  • Парктроником;
  • Креплениями ISOFIX для детских кресел;
  • Центральным замком с брелком управления;
  • Задней камерой;
  • «Климатом».

Интерьер III поколение

Среди женщин японский хэтчбек довольно распространен. Всему виной в большей степени как раз внутреннее убранство. Передняя панель Тойота Ярис 3 поколения может похвастаться удобным расположением клавиш, каждая из которых оснащена индикатором включения. Музыкальная система сделана прекрасно, что явно оценят меломаны. Двери обладают встроенными подлокотниками с клавишами, управляющими стеклоподъемниками.

Из-за обновления стали выглядеть по-другому вентиляционные отверстия и «приборка». Уже со средней комплектацией она оснащается цветным 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера. Рулевое колесо может похвастаться по-спортивному сбитым оформлением, а также ассиметричной центральной консолью, получившей 7-дюймовый «телевизор». Японцы разместили в салоне Тойота Ярис 3 поколения продуманный «пульт» климатической системы.

Обновленная Toyota Yaris 2019 прекрасно подойдет для представительниц прекрасного пола, у которых есть маленькие дети. Тут без труда можно разместить детские сидения. Если ребенок слишком маленький и водитель должен часто присматривать за своим «чадом», весь задний ряд можно пододвинуть вперед. Внутри японского хэтчбека есть 11 карманов, что делает машину более удобной, практичной. Внутренняя часть машины получила добротные отделочные материалы.

Удобно расположиться смогут 4 взрослых пассажира вместе с водителем. Если перевозить крупногабаритные вещи, можно увеличить пространство багажного отделения, убрав задние сидения. Что касается самой трансформации кресел, она очень понятная и легкая, все клавиши расположены в поле зрения. По умолчанию объем составил 286 л. Но при увеличении эта цифра поднимается до 786 литров полезного пространства.

Цена и комплектации

Японцы не радуют обилием комплектаций данной машины. Новая версия хэтчбек получит только две комплектации. Минимальное исполнение оценивается от 750 000 руб. Оно имеет:

  • Перечень подушек безопасности;
  • Электрические стеклоподъемники «по кругу»;
  • Кондиционер;
  • Систему ABS, VSC;
  • Дневные ходовые огни;
  • Возможность регулировать зеркала в электронном режиме;
  • 14-дюймовые литые «катки»;
  • Музыкальную систему, рассчитанную на 6 динамиков;
  • Центральный замок;
  • Электрический усилитель рулевого колеса.

При внесении дополнительных 150 тысяч руб. ваш автомобиль также оснастят:

  • Обогревом передних сидений;
  • «Климатом»;
  • Качественной мультимедийной системой;
  • Улучшенной оптикой;
  • Задней камерой;
  • Датчиком давления в покрышках;
  • Дополнительными системами стабилизации, которые отвечают за безопасность;
  • Системами Bluetooth и hands free.
  • Самая топовая версия может похвастаться уже:
  • Датчиком дождя и света;
  • Запуском мотора с кнопки;
  • Доступом без ключа;
  • 7-дюймовым сенсорным дисплеем и так далее.

Итоги

Обновленная версия Toyota Yaris 3 2019 выглядит на самом деле очень неплохо. Многие ждут выхода машины на российском рынке. Особенный интерес автомобиль представляет для женщин, которые ценят эргономику, легкость управления и небольшие габариты. Еще не один год японский хэтчбек сможет успешно конкурировать со многими моделями на европейском рынке и не только.

Вдобавок к этому, недавно был представлен самый маленький кроссовер Toyota Yaris LX, который также сможет заинтересовать многих автолюбителей. Видно, что японское руководство нацелилось на серьезную борьбу в конкурирующем автомобильном рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector