Honda crosstour
Содержание:
- Экстерьер и интерьер
- Комплектации цены для России
- Технические характеристики
- Технические особенности автомобиля
- Предистория
- Дизайн Honda Crosstour 2020 года
- Комплектации и цены
- Внешние и внутренние обновления кузова Crosstour
- Двигатели и трансмиссия Honda Crosstour 2020
- Описание модели после рестайлинга
- 10 причин купить Chrysler Crossfire
- Обновлённый дизайн автомобиля
- Обзор
- 8 причин купить Honda CRX
- Эргономика и электроника
- Эргономика и электроника
- Интерьер Хонда Кросстур
- Комплектации цены для России
- 10 причин купить Chrysler Crossfire
Экстерьер и интерьер
Дизайн автомобиля получился современным и, вместе с тем, характерным для компании Хонда. Отличная аэродинамика сочетается в нём с крупной радиаторной решёткой и узкими фарами, выполненными в стиле первой, дорестайлинговой версии, но всё равно обновлёнными. В центральной части бампера расположено увеличенное отверстие воздухозаборника и сравнительно небольшая обрешетка с «противотуманками». В профиль Хонда Кросстур тоже смотрится достаточно дорогим автомобилем. Такое впечатление создают, в первую очередь, хромированные детали, пластиковые накладки на порогах (похожую можно увидеть и на переднем бампере) и оригинальные колёсные диски.
Неплохо доработан по сравнению с дорестайлинговой версией и салон Хонда Кросстур
- улучшены материалы отделки;
- первый ряд кресел получил электрорегулировку и поддержку поясничной зоны;
- центральная консоль обновилась и выглядит гораздо престижнее – особенно изменились элементы управления радио;
- изменился вид мультируля – хотя на нём по-прежнему размещены управляющие элементы системы мультимедиа и круиз-контролем.
Рис. 5. Салон рестайлинговой версии кроссовера. Использование разработчиками большого количества матовых пластиковых и хромированных вставок сделало интерьер более дорогим. А наличие центрального подлокотника между креслами переднего ряда не только увеличивает удобство, но и добавляет возможности для использования мобильных гаджетов. Ведь на этом элементе находится порт USB для подключения флешек и разъём, через который можно подключить iPad.
Комплектации цены для России
Стоимость базовых вариантов Honda Crosstour 2021 года начинается с 1,6–2,11 миллионов рублей, в зависимости от выбранного автосалона и наличия скидок. Все модификации комплектуются автоматическими коробками передач, хотя привод у самой выгодной модели предлагается только передний. Топовые комплектации полноприводные, однако, стоят на 300–400 тыс. рублей дороже.
В список базовых опций машины включают:
- обогреваемые передние кресла;
- кожаную отделку;
- электрическую регулировку водительского сиденья;
- камеру заднего вида;
- ксеноновые фары.
В число слабых сторон кроссовера входит быстрый износ отдельных деталей. Как показала практика использования авто, сайлентблоки и рулевые тяги требуют замены всего через 50–60 тыс. км. А отсутствие передних парктроников затрудняет парковку такого сравнительно длинного транспортного средства. Зато, если парковаться задом, процесс облегчается, благодаря расположенной в этой части камере.
Технические характеристики
• Дата производства: 2009 -2013 год • Страна производства: США • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 5020 миллиметров • Ширина: 1900 миллиметров • Высота: 1560 миллиметров • Колесная база: 2797 миллиметров • Клиренс: 205 миллиметров • Размер шин: 225/60/R18 • Привод: передний и 4WD • КПП: шести ступенчатая автоматическая коробка передач • Объем топливного бака: 70 литров • Объём багажного отделения: 457 литров • Снаряжённая масса: 1865 килограмм,
Мотор 2.4 литровый K24A • Индекс: K24A • Объём: 2.4 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 194 л.с при 7000 об/мин • Крутящий момент: 220 Hm при 4400 об/мин • Расход топлива на 100 км: 8,4 литров (смешанный цикл)
Мотор 3.5 литровый J35A • Индекс: J35A • Объём: 3.5 литра • Количество цилиндров: 6 • Мощность: 281 л.с при 6200 об/мин • Крутящий момент: 342 Hm при 4900 об/мин • Степень сжатия: 10.5 • Расход топлива на 100 км: 9,4 литров (смешанный цикл)
Разгон до 100 км/ч • 2,4 AT: 11,1 секунды • 3,5 AT: 8,1 секунды
Технические особенности автомобиля
Технические особенности автомобиля вполне свойственны внешнему виду машины. Для автомобиля предусмотрено использование двух силовых агрегатов, работающих на бензине с максимальной и минимальной емкостью в 3.5 и 2.4 литра, соответственно. Они вырабатывают прекрасную производительность. 2.4-литровый вариант способен вырабатывать 194 л.с. мощности, тогда как 3.5-литровый – 281 л.с. Данные показатели великолепно влияют на динамику.
Производитель предлагает для отечественного рынка две модификации этого автомобиля: начальную и самую максимальную. Базовая комплектация не будет иметь полноприводной системы, разумеется, она получит меньший по производительности силовой агрегат. «Топовая»версия оснащается кожаным салоном, полноприводной системой и функцией электрорегулировки кресел.
Предистория
История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего (ни по внешнему виду, ни по характеристикам) с автомобилем 2007-2010 годов выпуска.
Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников. Но Хонда Кроссроуд не был творением японской корпорации, Хонда выкупила права на производство Land Rover Discovery у компании, которой позже завладела BMW. Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad (Land Rover Discovery) прекратилось и концерн представил публике новую разработку – Honda CR-V. Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года.
Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию – Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал. Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто (квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов).
Дизайн Honda Crosstour 2020 года
Больше всего изменилась передняя часть. На фото Хонда Кросстур 2020 года перед нами настоящий хищник. Агрессивный, энергичный внешний вид при взгляде в анфас – вот чем встречает новый дизайн. Такого впечатления удалось достичь, главным образом, благодаря изменению фронтальной решетки радиатора. Она стала крупнее, слегка более наклонена, а элементы – немного массивнее
В сочетании с хромированной отделкой — это сразу обращает на себя внимание. Плюс рельефные выштамповки крышки капота придают облику автомобиля стремительность и жёсткость
Также изменилась зона бампера. Теперь накладки защиты нижней кромки и изменения противотуманных фар создают полное впечатление хищного оскала. Новая Honda Crosstour 2018 словно прижалась к земле и готовится к прыжку. Это ощущение усиливают и головные фары вытянутой формы. Они не растворяют машину в ряду похожих дизайнерских решений, а делают её стильной и более удлинённой.
Передние фары Хонда Кросстур имеют: нарочито точные углы; ровные линии; соответствие светильников выштамповкам капота. Все это создает полное ощущение стремительности и силы. Дополнительные черточки к стилю хищной агрессии – все рельефные зоны передней части. Они четкие, выраженные, аккуратные. Словом, современный сглаженный стиль акцентируется элегантной жесткостью. Удачно использован хром. Количество блестящих элементов в дизайне машины довольно велико, но все они к месту и не создают ощущения излишества. Скорее, такая отделка дополняет дизайн, подчеркивая рельеф и пропорции всех остальных элементов.
Комплектации и цены
Для покупателей японская компания предусмотрела 3 комплектации: Executive, Premium и Premium + Navi. Купить сегодня автомобиль можно лишь на вторичном рынке, где средняя цена Хонда Кросстур составляет 1 200 000 руб. Базовое исполнение «японца» может похвастаться:
- Климатической установкой;
- Шестью подушками безопасности;
- Системой, которая контролирует полосу движения;
- Задней камерой;
- «Круизом»;
- 17-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава;
- Кожаной обшивкой салона;
- Электрическими регулировками сидений в 10 направлениях с функцией памяти;
- Подогревом передних и задних сидений;
- Люком на крыше;
- Ксеноновой оптикой с датчиком света;
- Мультимедийным центром, поддерживающим Bluetooth и USB, рассчитанным на 6 динамиков.
Более дорогие версии обладают дополнительно бесключевым доступом, запуском двигателя с кнопки, 18-дюймовыми «катками», дисплеем системы навигации и прочим.
Внешние и внутренние обновления кузова Crosstour
Узнать кроссовер Хонда Кросстур 2020 года в новом кузове несложно. Дизайнеры изменили контуры, конструкцию радиаторной решетки, бампера, придав «лицу» новой модели более агрессивный, грозный вид. Обновленные формы элементов переда создают ассоциации с оскалом хищного зверя.
Его отлично дополняют зауженные фары, словно настороженные глаза животного, готового к прыжку. Снизить риск повреждений бампера позволяет специальная накладка. Шик модели придает блеск хромированных деталей.
В корме кроссовера обновлений меньше. Немного изменился бампер, дополненный светоотражателями, объемнее стала задняя дверь. Крыша рестайлингового авто более покатая. Есть определенные перемены в профиле. Автомобиль оснащен спортивными дисками, обновленными накладками порогов. Боковые стороны украшает эффектная, выразительная выштамповка.
В прошлой модели, оформляя салон, дизайнеры делали ставку на экстравагантность, шик. Обновленный кроссовер разочарует почитателей помпезности и вычурности. Для этой модели был выбран элегантный, лаконичный интерьер. Но это никак не сказалось на его комфортности. В отделке использованы добротные материалы, созданы все удобства для водителя и пассажиров.
Конструкция передней панели изменилась мало. Однако некоторые элементы управления, приборы поменяли свое местоположение, что повысило эргономичность. Еще одним важным изменением является новый дисплей. Для управления бортовым компьютером установлен монитор 8 дюймов, на котором дополнительно отражаются данные с задней камеры.
Хозяина новой модели обязательно порадует новое сиденье. Оно оснащено несколькими регулировками, позволяющими создать максимально удобное положение. Положительные изменения коснулись и руля с лепестками, обеспечивающего комфортное управление.
Свободное пространство салона солидно увеличилось, что порадует пассажиров. Уменьшились размеры подголовников, чтобы водителю было удобнее видеть, что происходит за автомобилем.
Размеры новинки практически не отличаются от предыдущего варианта. Габариты нового кроссовера следующие:
- длина – 5 м;
- высота – 1,56 м;
- ширина 1,9 м.
Клиренс составляет 20,5 сантиметров. Объем багажника в стандартном варианте – 457 литров. Можно увеличить его до 760 литров, если спинки задних сидений сложить.
Двигатели и трансмиссия Honda Crosstour 2020
Под капотом Хонда Кросстур 2020 года по-прежнему два атмосферных бензиновых мотора:
- рядный 4-х-ти цилиндровый двигатель DOHC — объем 2,4 л, мощность 195 л.с., крутящий момент 220 Нм;
- «Earth Dreams» — V-образный 6-тицилиндровый двигатель SOHC – объем 3,6 л, мощность 285 л.с., крутящий момент 345 Нм.
- Блоки цилиндров изготовлены из алюминия. Шестицилиндровый мотор оснащен функцией переменного управления цилиндрами. Автоматических коробок две: 5-ти и 6-ти ступенчатые. Автоматы обладают функцией Grade Logic Control. При подъеме в гору диапазоны 2-ой и 3-ей передач расширяются. При спуске переключение между передачами осуществляется быстрее. В память бортового процессора заложен алгоритм переключений при определенном угле наклона автомобиля в движении.
Переднеприводной версии сложные участки дороги помогает преодолевать система электронной стабилизации, которая притормаживает колеса в случае их пробуксовки. Система полного привода Real Time заимствована у модели CR-V. Задняя ось активируется при помощи электромуфты в случае не достаточного сцеплении с дорогой передней. Подвеска полностью независимая.
Описание модели после рестайлинга
Рестайлинг провели в начале 2013 года. Изменения свелись к внешнему преображению Crosstour и появлению нового двигателя в линейке кроссовера.
Технические данные
Honda Crosstour I обзавёлся фирменным мотором нового поколения (воплощена технология Earth Dreams, марка та же – J35Z2): 3,5 л, 281 л.с., крутящий момент 342 Нм.
Ускоряется до сотни км за 8,1 с, расход топлива значительно меньше, чем у предшественника (9,8 л в смешанном цикле). В том же, 2013, году силовой агрегат получил звание «одного из лучших двигателей» (по версии авторитетных изданий).
Комплектовался новый агрегат с 6-ти ступенчатым «автоматом», по-прежнему с возможностью ручного переключения передач («подрулевые лепестки»).
Появилась версия Honda Crosstour с двигателем марки К24YA (2,4 л, 194 л.с. и 220 Нм), которая комплектовалась передним приводом и 5АКПП и 5АКПП. Эта комплектация стала базовой. Поводом для её введения стал ещё более низкий расход топлива – 8,4 л.
Дизайн и габариты
Но были и другие не столь существенные нововведения:
- кроссовер стал ещё длиннее – с 499,9 до 502 см;
- передняя часть стала выглядеть более агрессивно и стала больше походить на внедорожные модели концерна Honda (укрупнённая радиаторная решётка, узкие фары, увеличенный воздухозаборник);
- на нижней части появились молдинги со вставками серебристого цвета, а по периметру пластиковый обвес, служащий защитой на бездорожье;
- задний бампер обрёл иной дизайн;
- на обновлённый автомобиль установили диски 17 и 18R из легкого сплава с новым дизайном;
- внутри изменилась центральная консоль (появились алюминиевые вставки);
- появилась возможность использовать различные гаджеты (на центральном подлокотнике порт и разъём для iPad);
- увеличилась обзорность водителя за счет изменения формы подголовников.
10 причин купить Chrysler Crossfire
-
Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.6 цилиндров 4 цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 65% или на 216 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!330 л.с. мощность двигателя 114 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 65% или на 275 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.420 Нм при 3500 об/мин крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 4.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.5.3 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 55 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.255 км/ч максимальная скорость 200 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 53% или на 1702 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.3199 см3 объем двигателя 1497 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 87% или на 4.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.5.3 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.9 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Больше объем топливного бака
На 33% или на 20 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.60 л объем топливного бака 40 л объем топливного бака -
Меньше радиус разворота
На 19% или на 2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.10.6 м радиус разворота 12.6 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 1% или на 35 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2400 мм колесная база 2435 мм колесная база
Обновлённый дизайн автомобиля
У экстерьера последнего на сегодняшний день варианта есть несколько интересных особенностей. К ним можно отнести:
- обновлённую по сравнению с предыдущей версией хромированную радиаторную решётку;
- выполненную в классическом стиле головную оптику с большими линзами и немного вытянутой формой;
- передний бампер, очертания которого соответствуют передним фарам. На нём же расположены крупные и глубокие ниши под «противотуманки»;
- колёсные диски – в базовой комплектации имеющие размер 17 или 18 дюймов. В топовой версии – 18-дюймовые литые. С помощью таких крупных колёс, приличного дорожного просвета и пластиковых обвесов автомобиль вполне способен преодолевать достаточно большие препятствия;
- несколько новых вариантов окраски автомобильного кузова.
Рис. 2. Кроссовер, вид сбоку Сзади машина тоже заметно преобразилась, получив компактные фары и массивный багажный отсек, на дверце которого установлен спойлер. Здесь же можно увидеть и пластиковую накладку с логотипом, и хромированные трубы выхлопной системы, благодаря которым машина выглядит более спортивной. В то время как большое количество изгибов кузова показывает определенный уровень премиальности транспортного средства.
Обзор
Хонда Кросстур, разрабатывался как версия хэтчбек Honda Accord, только вместительней и с внедорожными качествами. Внешне автомобиль выглядит большим и солидным, больше напоминает кроссовер, так как дорожный просвет составляет целых 205 миллиметров.
Хонда Кросстур разработан на одной платформе с американским Аккордом, но Crosstour длинее на 89 миллиметров, а колёсная база осталось одинаковой 2794 миллиметра. Ширина автомобиля составляет 1897 мм, а высота кузова 1669 миллиметров, габариты Хонды схожи с размерами основных конкурентов, это Subaru Outback, Toyota Venza и Nissan Murano.
Интерьер Кросстура отличается вместительностью, 5-ти местный салон позволяет комфортно разместиться водителю и пассажирам. Багажник у автомобиля объёмом 727,7 литра, а при сложенных задних сиденьях 1 453 литра.
Мировые продажи Хонды Кросстур не радовали компанию, в России так вообще за 1 год продавали только 350 автомобилей, всему виной скромное оснащения для максимальной комплектации при высокой цене.
В 2013 году умы компании одумались и провели работу над ошибками, в первую очередь добавили 2,4 литровую версию с передним приводом которая дешевле на 300 000 рублей. Внешность и в особенности интерьер улучшили, материалы стали лучше и богаче.
В экстерьере изменили передний и задний бампер, добавили хромированную объёмное решётку радиатора, изменений не много, запоминающиеся профиль Кросстура остался прежним. Интерьер стал похож на салон Аккорда 9-го поколения, появились 2 дисплея, один сенсорный, другой с борт компьютеров и выводом навигации.
Руль также позаимствовали у 9-го Accord, на него выводятся множество кнопок управления всеми основными функциями автомобиля. Аудио система зазвучала лучше, теперь за звук отвечает 6 динамиков и 1 сабвуфер в багажнике. Посадка в Хонде Кросстур осталась прежней, американской и соответственно без боковой поддержки, в качестве бонуса они обладают широким диапазоном электрических регулировок.
В технической части автомобиля не произошло изменений, кроме добавления версии с передним приводом и 2,4 литровым мотором, мощностью 194 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента. Двигатель агрегируется с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Полный привод у Хонды Кросстур реализуется с помощью системы RealTime 4WD, это означает, что полный привод здесь подключаемый. Когда передние колёса начинают пробуксовывать, к низ, за доли секунд подключаются задние. С помощью такой системы привода, автомобиль экономит топлива, а внедорожные характеристики проявляются тогда, когда это нужно, и не нужно забывать, что Honda Crosstour в первую очередь городской автомобиль, и 4WD привод нужен для российской зимы или для активной вылазки в лес на пикник, но не более того.
Подводя итог, можно сказать, что люди из Хонды угадали востребованный сегмент автомобилей выпустив Хонда Кросстур, но незаурядная внешность и нехватка функциональности в сравнении с конкурентами не смогли обеспечить модели высоких продаж.
8 причин купить Honda CRX
-
Больше клапанов на цилиндр
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
2 клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр -
Лучше коэффициент сжатия
На 12% или на 1.2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
9 коэффициент сжатия 10.2 коэффициент сжатия -
Меньше расход топлива на трассе
На 35% или на 3.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
9.4 л/100 км расход топлива на трассе 6.1 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 34% или на 4.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
13.9 л/100 км расход топлива в городе 9.2 л/100 км расход топлива в городе -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 28% или на 85 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
215 л вместимость багажника со сложенными сидениями 300 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Меньше вес
На 31% или на 345 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
1455 кг вес 1110 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 13% или на 1.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
10.6 м радиус разворота 9.4 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 1% или на 30 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2400 мм колесная база 2370 мм колесная база
Эргономика и электроника
Данный автомобиль оснащен всем, что может вам понадобиться:
- двухзонный климат-контроль;
- сенсорный экран для радио;
- экран навигации с возможностью просмотра различных функций машины;
- ещё один небольшой экранчик для климат-контроля;
- маленький экран для того, чтобы смотреть какой у вас пробег, сколько вы проехали и какая температура.
Сиденье в Honda Crosstour 2020 с памятью. Коробка передач — самый обыкновенный пятиступенчатый автомат. На руле разнообразие кнопочек: управление круиз-контролем, телефон, голосовые команды, управления громкостью и источником звука. Щиток приборов может понравиться немногим. Создается ощущение, что он появился задолго до выхода Кросстура — невыразительный, похож на корейский, с синими стрелочками. В общем, непривлекательный вовсе.
С первого раза в нужную кнопку не попадешь, поэтому все время приходится вглядываться и читать, за что же она отвечает.
В экстерьере все сделано добротно, но не более того. Никаких дизайнерских решений, ничего смелого и ничего особо интересного здесь найти не удастся.
Эргономика и электроника
Данный автомобиль оснащен всем, что может вам понадобиться:
- двухзонный климат-контроль;
- сенсорный экран для радио;
- экран навигации с возможностью просмотра различных функций машины;
- ещё один небольшой экранчик для климат-контроля;
- маленький экран для того, чтобы смотреть какой у вас пробег, сколько вы проехали и какая температура.
Сиденье в Honda Crosstour 2020 с памятью. Коробка передач — самый обыкновенный пятиступенчатый автомат. На руле разнообразие кнопочек: управление круиз-контролем, телефон, голосовые команды, управления громкостью и источником звука. Щиток приборов может понравиться немногим. Создается ощущение, что он появился задолго до выхода Кросстура — невыразительный, похож на корейский, с синими стрелочками. В общем, непривлекательный вовсе.
С первого раза в нужную кнопку не попадешь, поэтому все время приходится вглядываться и читать, за что же она отвечает.
В экстерьере все сделано добротно, но не более того. Никаких дизайнерских решений, ничего смелого и ничего особо интересного здесь найти не удастся.
Источник
Интерьер Хонда Кросстур
Что касается внутреннего убранства Хонда Кросстур, то оно теперь выглядит несколько аскетично. Производитель изменил размещение клавиш и форму руля. Передние сиденья со множеством настроек, изменились подголовники, чтобы был лучший вид назад. 10-ти дюйм.сенсорный дисплей мультимедиа системы HondaLink расположен в неглубоком углублении сверху торпедо и чуть повернут к водителю. Под ним размещается узкий монохромный экран, информирующий параметры климат-контроля и музыки.
В информационно-развлекательной системе есть USB-разъемы,Wi-Fi, поддержка блютуз. Борткомпьютер, подсветка устройств и клавиш отображается синеватым цветом. Оснащение новинки на высочайшем уровне, в которое входит: эл. привод и подогрев внешних зеркал, а также всех кресел, 2-х зонная климатическая система, структуры устойчивости по курсу, слежения за «мертвыми» зонами и полосой движения, дождевые и световые датчики, камера заднего обзора, люк, салон, обитый кожей и 8 ПБ.
Главное новшество, которого добился автопроизводитель – сейчас внутри Honda Crosstour больше свободного места, если сравнивать с предыдущим поколением. Внутри теперь просторно и комфортно.
В дополнительное оснащение входит: структура предупреждения о лобовых столкновениях, доступ внутрь без ключа, запуск двигателя клавишей, вентиляция кресел,подрулевые лепестки,навигатор, с вероятностью слежения за обстановкой на дороге в реальном времени,иммобилайзер, калибровка крутящего момента на автомате.
Комплектации цены для России
Стоимость базовых вариантов Honda Crosstour 2020 года начинается с 1,6–2,11 миллионов рублей, в зависимости от выбранного автосалона и наличия скидок. Все модификации комплектуются автоматическими коробками передач, хотя привод у самой выгодной модели предлагается только передний. Топовые комплектации полноприводные, однако, стоят на 300–400 тыс. рублей дороже.
В список базовых опций машины включают:
- обогреваемые передние кресла;
- кожаную отделку;
- электрическую регулировку водительского сиденья;
- камеру заднего вида;
- ксеноновые фары.
В число слабых сторон кроссовера входит быстрый износ отдельных деталей. Как показала практика использования авто, сайлентблоки и рулевые тяги требуют замены всего через 50–60 тыс. км. А отсутствие передних парктроников затрудняет парковку такого сравнительно длинного транспортного средства. Зато, если парковаться задом, процесс облегчается, благодаря расположенной в этой части камере.
10 причин купить Chrysler Crossfire
-
Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.6 цилиндров 4 цилиндра -
Ход поршня длинее
На 8% или на 6.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя84 мм Ход поршня 77.4 мм Ход поршня -
Больше диаметр цилиндра
На 10% или на 8.9 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.89.9 мм диаметр цилиндра 81 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 52% или на 170 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!330 л.с. мощность двигателя 160 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 64% или на 270 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.420 Нм при 3500 об/мин крутящий момент 150 Нм при 7000 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 2.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.5.3 с ускорение от 0 до 60 м/ч 8.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 45 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.255 км/ч максимальная скорость 210 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 50% или на 1604 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.3199 см3 объем двигателя 1595 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 55% или на 2.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.5.3 с разгон от 0 до 100 км/ч 8.2 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Больше объем топливного бака
На 25% или на 15 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.60 л объем топливного бака 45 л объем топливного бака