Характеристики мощности и крутящего момента полноприводного tesla

Содержание:

Первый или нет? Какая разница!

Давайте попробуем как можно более объективно оценить труды Николы Теслы и понять, какую важную роль он сыграл во второй мировой промышленной революции начала XX века.

Условно можно разбить трудовую жизнь Теслы на два периода: до пожара в его лаборатории в Нью-Йорке в марте 1895 года и после.

До этого события изобретения Теслы уверенно можно назвать крайне эффективными, полезными и остроумными. Многие достоверно подтверждены патентами и статьями

Здесь очень важно попытаться представить, в каком состоянии пребывало научно-инженерное общество того времени. В XIX веке открытия Эрстеда, Ампера, Ома, Фарадея, Максвелла и других ученых привело многих к четкому осознанию, что за электромагнетизмом будущее

Огромное количество блестящих умов по всему миру было занято исследованием применения электрических и магнитных явлений. Если в одной стране один человек доходил до какого-нибудь технического открытия, то в другой точке земного шара в это же время нечто похожее вполне мог сконструировать другой. Поэтому споры о том, кто был первым, не утихают и по сей день. Хотя почему бы просто не определить, что первыми были несколько людей? Разве это умаляет их заслуги?

Фото: East News

Так многократно случалось впоследствии и с наследием Николы Теслы. Например, достоверно известно, что в 1891 году он продемонстрировал на практике применение радиосвязи с помощью передающего устройства с резонанс-трансформатором. Это подтверждает и знаменитая радиоуправляемая модель лодки Теслы. Сложно представить, но еще в конце XIX века человечество увидело дистанционное управление модели катера. Конечно, возникают споры, кто был первым — Тесла или русский физик Александр Попов, создавший радио примерно в то же время.

Также достоверно известно о факте создания Теслой в 1890-х годах «лучевых трубок», питаемых от резонансных трансформаторов его собственной конструкции и испускающих, как теперь они называются, рентгеновские лучи. До сих пор обсуждается вопрос приоритета столь выдающегося открытия, за которое Вильгельм Рентген в 1901 году получил Нобелевскую премию. Однако сам Тесла не претендовал на открытие.

Кроме того, Тесла, будучи сторонником теории существования электроэфирной среды, исследовал возможность создания каналов в эфирной среде, по которым можно было бы передавать огромные электрические импульсы. По всем признакам эта идея опередила свое время почти на полвека. Теперь подобное явление называется плазменным шнуром. Однако никаких свидетельств о каком-либо четком и обоснованном результате Теслы нет, лишь об идее и пробных экспериментах.

То же самое касается и известных домыслов о познании шаровых молний Теслой. На уровне разговоров и интервью упоминаний много. По словам самого Теслы, его не интересовало это понятное ему явление, так как оно являлось побочным атрибутом при создании мощных искровых разрядов, которыми Тесла надеялся передавать электричество без проводов. Тем не менее явление ни тогда, ни сейчас однозначно не объяснено.

12 октября 1887 года — важная дата в карьере Теслы. В этот день он опубликовал строгое научное описание сути явления вращающегося магнитного поля. Это важнейшее открытие способствовало тому, что впоследствии именно в честь Николы Теслы назвали единицу измерения магнитной индукции в международной системе единиц СИ.

Работая на Вестингауза, Тесла запатентовал множество различных применений самых разных многофазных систем переменного тока. До изобретения так называемого асинхронного двигателя переменный ток не находил широкого применения, поскольку не мог использоваться в ранее существовавших электродвигателях, работающих на постоянном токе.

История автомобиля Николы Тесла


двигатель внутреннего сгорания

После осмотра автомобиля, Тесла отправился в радио магазин и приобрел двенадцать ламп, провода и несколько резисторов. Детали были соединены по известной лишь изобретателю схеме, и помещены в коробку размером 60/30/15см (длина/ширина/высота). Наружу торчали только 2 стержня, длиной 7.5 см. Электрический автомобиль Николы Тесла был готов к испытаниям.

Тесла вместе с племянником на протяжении нескольких дней испытывал электромобиль. Скорость, которую мог развивать автомобиль, достигала 150 километров в час. По уверениям изобретателя, расстояние, которое способен проехать его автомобиль, было неограниченным, а энергию для этого он черпал из «эфира». Начали ходить разговоры о безумии изобретателя, его связи с темными силами вселенной.

Возможно это стало причиной того, что Тесла оставив автомобиль в каком-то сарае в пригороде, забрал свою таинственную коробку и уехал в лабораторию в Нью-Йорке. Дальнейшие переговоры закончились ничем, и тайну своего электромобиля Тесла унес с собой. Но история автомобиля, связанная с именем Тесла, на этом не закончилась.

Технические характеристики машины Tesla Model Y

Данные электрокара с увеличенным пробегом достаточно высокие, как для кроссовера. Сама модель строилась на базе Model 3.

Основные технические характеристики Tesla Model Y представлены ниже:
Трансмиссия Редуктор
Клиренс 167 мм
Колёсная база 2890 мм
Радиус разворота 6,05 м
Ширина колеи 1636 мм (обе)
Масса авто 2,003 т
Пневматическая подвеска По выбору.
Размер колёс 255/45 R19
Тормоза Дисковые с вентиляцией
Запасное колесо Отсутствует

Мощность двигателя и другие параметры Тесла Модель Y

Tesla Model Y оснащается полным приводом. На каждой оси установлен отдельный электромотор. Тяговый агрегат располагается сзади, а вспомогательный – спереди. Машина комплектуется трёхфазными асинхронными двигателями. Суммарная мощность Tesla Model Y составляет около 258 кВт (346 л.с.).

Тесла Модель Y разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Предельная скорость новинки ограничивается 215 км/ч. Разгон до «сотни» Tesla Model Y происходит за 4,8 секунды. Обтекаемый корпус обеспечивает значение коэффициента лобового сопротивления в 0,23.

Батарея и запас хода Тесла Модель Y

Над днищем устанавливается блок литий-ионных батарей. Суммарная мощность составляет 75 кВт*ч. Батарея, состоящая из 16 секций, способна обеспечить хороший пробег.

Согласно измерительному циклу WLTP электромобиль пройдёт 505 км. По циклу EPA запас хода Tesla Model Y на одной зарядке составляет 451 км.

Зарядка

Для восполнения заряда ВВБ предусмотрено следующие способы:

  1. Домашняя сеть с 220 Вольт – на зарядку уйдёт около 23 часов.
  2. Бытовая трёхфазная сеть 380 Вольт – применение данного типа зарядок займёт около 5 часов.
  3. Станция Tesla Supercharger – специально подготовленная станция от компании Тесла зарядит автомобиль за полчаса.


Станция быстрой зарядки

Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии в автомобиле установлен редуктор. Он плавно изменяет крутящий момент, передавая его на ведущую ось. Само устройство трансмиссии преобразовывает постоянный ток, идущий от батареи, в переменный, которым питается электромотор.

На передней оси устанавливается независимая подвеска на двух поперечных рычагах. Сзади предусмотрена многорычажная конструкция.

Рулевое управление и тормозная система

Рулевое управление не отстаёт от предыдущих моделей. Руль слушается малейших движений, откликаясь на них. Им можно подрегулировать и при активированном автопилоте.

Электромобиль Tesla Model Y комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозами от Brembo. Нажатие не требует большого усилия. Тормозной путь короткий.

Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики

В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.

  • Тип батареи: литий-ионная
  • Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
  • Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
  • Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
  • Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
  • Вес батареи:~450 кг
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
  • Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно

Двигатель и трансмиссия Tesla Model S

В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.

Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.

  • Максимальная скорость: 209 / 201 / 193 км/ч*
  • Мощность: 416 / 362 / 302 л. с.
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4 / 5.4 / 5.9 сек*

Компания Tesla сейчас


По состоянию на конец января 2021 года, рыночная цена гиганта-производителя электрокаров Tesla превышает 750 миллиардов долларов. По капитализации бренд входит в список ТОП-10 самых дорогостоящих фирм мира – компанию в этом рейтинге Тесле составляют такие монстры, как Microsoft, Facebook, Apple и Amazon.

За 2020 год акции производителя электрокаров Tesla выросли на 720%. В начале нового года благодаря продолжающим бурный рост ценным бумагам Илон Маск на некоторое время возглавил список самых богатых людей мира, обогнав на этом посту Джеффа Безоса.

Бренд Тесла продолжает неустанно развиваться и радовать своих клиентов даже во времена эпидемии – отличный пример растущей компании с сильными руководителями. Тарас С.

Частный инвестор, предприниматель, блогер. Инвестирую с 2008 года. Зарабатываю в интернете на высокодоходных проектах, криптовалютах, IPO, акциях и других активах. Со-владелец нескольких ресторанов и сети магазинов электронной техники. Консультирую партнеров, делюсь опытом.

Интерьер

У электромобиля Тесла вместо обычного ключа — брелок формой напоминающий модельку Тесла с тремя кнопками.

С помощью ключа возможно открыть: 1 — Крышку заднего багажника; 2 — Полное запирание/отпирание автомобиля; 3 — Крышку переднего багажника;

Когда дело доходит до интерьера, то стоит отметить, что Tesla предлагает уникальный и просторный салон, который очень современен, удобен и с первой посадкой в автомобиль может показаться весьма непривычным. В автомобиле практически нету кнопок для контроля и управления какими либо функциями (только кнопки аварийного сигнала и для открытия бардачка). Вместо этого многие функции управляются через мощный сенсорный экран, который размещен на центральной консоле.

Все регулировки/настройки доступны через главный сенсорный 17-дюймовый монитор. Интерфейс выглядит как в iPad и удобен в использовании. Если человек пользуется смартфоном, ему не составит особого труда освоить функциональность пользовательского меню в течении нескольких минут изучения интерфейса. На экране возможно изменять порядок расположения значков, так же как и на многих современных смартфонах. Доступ в Интернет позволит искать направление или просто какую либо информацию находясь в пути.

В целом материалы, используемые в Модель S, отличаются высоким качеством, но люди привыкшие покупать эксклюзивные роскошные седаны, могут подумать, что некоторые материалы отдают дешевизной. Например, кожаная обивка может показаться не такой мягкой как на роскошных автомобилях, или рукоятка переключения передач как у Mercedes (на что повлияло сотрудничество с DAIMLER). Однако, Model S предлагает качественный интерьер, который достаточно удобен, чтобы конкурировать с большинством других роскошных седанов на рынке.

На переднем и заднем сиденьях имеется довольно много места для ног, но пространство сзади для высоких пассажиров может показаться ограниченным. Сиденья довольно удобны и предлагают достаточную поддержку.

Опционально, возможно заказать дополнительные сидения (третий ряд), которые эффектно складываются под задней частью погрузочного пола и не занимают багажное отделение. Данная опция превратит 4-дверный седан в 7-местный электрокар, или даже минивен с внешностью седана. Но стоит отметить, что опциональные сидения являются небольшими и пригодными для использования скорее для людей с небольшим ростом.

«Тесла Модель S»: технические характеристики

Первоначально в продажу поступили модели с задним приводом. Электродвигатель в этом случае устанавливался непосредственно над задней осью. Обусловлено это тем, что в машине отсутствуют коробка передач и трансмиссия как таковая. Соответственно, электродвигатель напрямую связан с приводными осями автомобиля. Комплектация «Люкс» может похвастаться мощностью в 416 л. с. или 310 кВт. При этом водителей удивляет максимальное количество оборотов, которые развивает автомобиль, — 16 000 об./мин. при максимальном крутящем моменте 600 Нм. Максимальная скорость топовой комплектации — 210 километров в час.

Примечательно еще и то, что автомобиль способен работать как автономный генератор для батарей. Режим рекуперации активируется, когда водитель отпускает педаль газа. Машина постепенно начинает тормозить, и аккумуляторы заряжаются. Всего «Модель S» с задним приводом имела три комплектации: 60, 85 и Р85 мощностью 250, 280 и 310 кВт соответственно. В 2015 году базовая комплектация была несколько переработана и изменена, сейчас она представлена как S 70D, соответственно, можно говорить о небольшом приросте мощности.

Салон кабины

Среди необычных отличий Тесла Семи можно выделить водительское кресло, которое решили расположить прямо в центре и выдвинуть намного дальше к ветровому стеклу (по типу спорткара McLaren F1). Исходя из фото, понятно, что внутри электрического грузовика установят 2 дисплея, поддерживающих сенсорное управление, между которыми будет рулевое колесо.

Слева стоит экран для вывода всей необходимой информации основных показателей и управления разнообразными функциями, правый дисплей служит для привычной навигационной системы и управления мультимедийной системой. Вообще, салон новой машины сконструировали с водительской кабиной для одного человека.

Попасть в салон можно при помощи лестницы. Необычно, но лобовое стекло также обладает бессрочной гарантией. Скорее всего, его выполняли по тем же стандартам, по каким создавали «черепицу», где есть встроенные солнечные батареи. И в том случае, и в этом инженерный состав основывался на производстве прозрачного и, в то же время, прочного материала.

Немного об аккумуляторе

Отдельного внимания заслуживают батареи, используемые автомобилем. В качестве основы была использована продукция японской компании «Панасоник». Батарея («Тесла Модель S«) располагается под полом по всей площади. Состоит почти из 7 000 литий-ионных аккумуляторов. Мощность в зависимости от комплектации автомобиля может изменяться от 70 до 85 кВт/ч. Стоит заметить, что данный седан имеет довольно внушительный вес, порядка двух тонн. Это несмотря на то, что все кузовные детали изготовлены из алюминия. Но аккумуляторная батарея имеет довольно внушительные размеры и массу.

В базовой комплектации запас хода составляет 335 километров, а в максимальной — порядка 426. Это довольно внушительно и позволяет долгое время двигаться без подзарядки, особенно если не давить «тапку» в пол.

Подвеска

Передняя подвеска Model S — независимая, с двойными поперечными рычагами, пневматическими элементами или спиральными пружинами/телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска — независимая, многорычажная, с пневматическими элементами или спиральными пружинами/телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости (для автомобилей с пневмоподвеской).

Высоковольтная аккумуляторная батарея представляет собой литий-ионную (Li-ion) батарею с жидкостным охлаждением, с рабочим напряжением от 40 до 100 кВт-ч. Напряжение и полярность 366 В постоянного тока, отрицательный вывод соединен с «массой» кузова.

Во время эксплуатации не рекомендовано подвергать автомобиль непрерывному воздействию температуры выше +60°C или ниже –30°C более 24 часов.

Плюсы и минусы Tesla Model X 2019

Есть несколько основных плюсов и минусов покупки данного авто.

  1. Плюс первый – экологические особенности. Автомобили Тесла, работают на электричестве, а значит, практически безопасны для окружающей среды.
  2. Бесшумность.
  3. Высокая эффективность.
  4. Быстрый набор скорости.

Теперь несколько слов о минусах.

  1. Высокая стоимость.
  2. Необходимость длительной подзарядки.
  3. Отсутствие специальных мест для зарядки автомобилей.

Преимущества автомобиля Tesla Model X 2019

Если говорить о преимущественных особенностях авто, то на основания тест-драйва Tesla Model X, можно прийти к выводу, что по своим скоростным характеристикам, он ничем не уступает многим спорткарам. При этом, его безопасность значительно выше, чем у большинства автомобилей подобного класса.

Недостатки автомобиля Tesla Model X 2019

Что касательно минусов, то здесь он всего один, а именно идентичность в визуальном плане. Несмотря на то, что вышло уже несколько автомобилей серии, они практически все похожи друг на друга, как две капли воды. Без сомнений, такой стиль многим пришелся по душе, но уже хочется чего-то новенького.

Уже достаточно давно в сети появились фотографии новых моделей серии. С визуальной точки зрения, они смотрятся достаточно неплохо, хотя и имеют некоторые недочеты. Прежде всего, многие поклонники серии, желают получить кардинально измененный внешний дизайн, а ни небольшие доработки старого стиля.

История возникновения бренда «Тесла»

1 июля 2003 года молодой инженер Мартин Эберхард и компьютерный разработчик Марк Тарпеннинг основали компанию Tesla Motors, Inc. Этой дате предшествует не один год сотрудничества будущих основателей «Теслы» с Томом Гейджем, генеральным директором американской компании AC Propulsion. Фирма занималась разработкой и производством электрокаров.

В отличие от электромобилей на свинцово-кислотных батареях фирмы AC Propulsion, всего за несколько лет Мартину Эберхарду и Марку Тарпеннингу удалось разработать электрокар на литий-ионных батареях и с асинхронным двигателем.

Новинку предполагалось запустить в массовое производство, но Том Гейдж не дал на это своего согласия. Тогда Эберхарду и Тарпеннингу не оставалось ничего больше, как начать самим выпускать электромобили под брендом Tesla Motors.

Страна-производитель автомобилей Tesla

Главный офис фирмы находится в городе Пало-Алто, штат Калифорния, США. У компании «Тесла» 7 заводов по производству электромобилей, расположенных в таких странах, как США, Китай, Великобритания, Нидерланды и Германия. Самым большим предприятием с количеством наемных работников более 10 тысяч человек остается завод Tesla Factory в штате Калифорния, США.

Что означает название компании Tesla

С момента своего основания и до весны 2017 года фирма называлась Tesla Motors, Inc. В начале февраля того же года Илон Маск сократил название компании до Tesla, Inc. после слияния фирмы с SolarCity.

Изобретатель Никола Тесла

Название «Тесла» получила в честь изобретателя сербского происхождения Николы Теслы, который в начале прошлого века также занимался разработкой машин на электрической тяге. Всемирно известный физик и инженер-механик является автором асинхронного двигателя переменного тока, благодаря которому Эберхарду и Тарпеннингу удалось создать более эффективный электрокар по сравнению с электромобилями AC Propulsion.

Основные этапы развития

Сразу после основания фирмы в 2003 году молодые предприниматели Эберхард и Тарпеннинг занялись разработкой двухместного спорткара Tesla Roadster.

  • В 2004 году соучредителем фирмы становится Илон Маск. Летом 2006 года Маск опубликовал у себя в блоге пост, в котором он подробно написал, как видит миссию «Теслы». По мнению Маска, электрокары фирмы должны существенно ускорить переход американской экономики к производству, основанному на солнечной энергетике.
  • Весной 2008 года начинается разработка первого серийного электрокара компании под названием Roadster.
  • Летом 2010 года «Тесла» становится публичной компанией после выпуска 13,3 млн акций.
  • Осенью 2011 года модельный ряд автомобилей компании «Тесла» пополнился электрокаром Model S.
  • Зимой 2012 года Илон Маск представил первый кроссовер «Теслы» под названием Model X. Несмотря на то, что цена электромобиля составила 100 тысяч долларов, публика положительно восприняла появление новой модели. Всего за неделю электромобили Model X удалось продать на сумму, превышающую 40 млн долларов.
  • 9 октября 2014 года на рынке появляется новый вариант электромобиля Model S, оснащенный системой полуавтоматического вождения.
  • Осенью 2015 года в состав электронного оборудования электрокаров «Тесла» включена система автопилота.
  • 29 июля 2017 года модельный ряд «Теслы» дополнен первым автомобилем массового производства Model 3.
  • Зимой 2019 года «Тесла» открывает завод в Шанхае, Китай. По оценкам экспертов, это позволит фирме создавать до 500 тыс. автомобилей в год.

Model X – первый кроссовер «Теслы»

В 2020 году электрокар Model S смог преодолеть расстояние в 647 км на одном заряде за счет сокращения веса машины.

Комплектации (модификации)

Кроме описанной выше версии Long Range 75D kWh, в продаже имеется модификация Performance. Кроме того, в 2021 году в продажу поступят стандартные версии с задним приводом – Standart Range и 75 kWh Long Range. Их характеристики указаны ниже.

Версия Performance обладает такими показателями:

  • электромотор на 353 кВт (480 «лошадей»);
  • предельная скорость – 240 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 3,5 секунды;
  • запас хода – 450 км;
  • премиальный пакет опций.

Стоимость составляет 4 495 000 рублей.

Ещё не вышедшая модель Standard Range будет обладать такими характеристиками:

  • ускорение до «сотни» – 5,9 секунды;
  • максимальная скорость – 215 км/ч;
  • пробег на одном заряде – 370 км.

Цена Тесла модель Y в этой модификации составит примерно 3 145 000 рублей.

Другая готовящаяся к выпуску версия Long Range 75 kWh будет иметь такие показатели:

  • набор скорости от 0 до 100 км/ч – 5,6 секунды;
  • предельная скорость – 210 км/ч;
  • дальность хода – 480 км.

Стоимость составит приблизительно 3 558 000 рублей.

Салон Tesla Model Y

Внутри салон Tesla Model Y кажется простым и непримечательным. Но за внешней скромностью скрываются передовые технологии. Стандартный трёхспицевый руль, к примеру, имеет 2 регулирующих колёсика, которые при помощи экрана мультимедиа настраиваются под выполнение разных функций: от громкости радио до регулировки руля и зеркал.

Приборная панель

Приборная доска в автомобиле отсутствует. По всей длине торпедо проходит вставка под дерево. Показатели выводятся на дисплей информационно-развлекательной системы.


Приборная доска в автомобиле отсутствует

Центральная консоль

Основную часть консоли занимает большой экран мультимедийки. Вверху и по бокам установлены вентиляционные дефлекторы. Между передними сиденьями предусмотрен подлокотник и подстаканник на глянцевой панельке.


Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена большим 15-дюймовым монитором. Меньшая часть экрана выступает в роли приборной панели. На другой части отображается навигация, меню управления и прочее.


Мультимедиа

Багажник

В электромобиле два багажных отделения. Габариты заднего багажника Tesla Model Y составляют 1870 литров.


Багажник задний

Переднее отделение имеет более скромные размеры – 56 литров. Подойдёт для хранения мелких вещей.


Багажник передний

Сиденья

В автомобиле 2 ряда сидений. Передние – комфортабельные, с подголовниками и боковой поддержкой. Задний ряд представлен диваном из сидений, которые слаживаются по отдельности. Каждое из них оснащается подогревом, который выборочно активируется при помощи дисплея.

Комплектации (модификации)

Кроме описанной выше версии Long Range 75D kWh, в продаже имеется модификация Performance. Кроме того, в 2021 году в продажу поступят стандартные версии с задним приводом – Standart Range и 75 kWh Long Range. Их характеристики указаны ниже.

Версия Performance обладает такими показателями:

  • электромотор на 353 кВт (480 «лошадей»);
  • предельная скорость – 240 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 3,5 секунды;
  • запас хода – 450 км;
  • премиальный пакет опций.

Стоимость составляет 4 495 000 рублей.

Ещё не вышедшая модель Standard Range будет обладать такими характеристиками:

  • ускорение до «сотни» – 5,9 секунды;
  • максимальная скорость – 215 км/ч;
  • пробег на одном заряде – 370 км.

Цена Тесла модель Y в этой модификации составит примерно 3 145 000 рублей.

Другая готовящаяся к выпуску версия Long Range 75 kWh будет иметь такие показатели:

  • набор скорости от 0 до 100 км/ч – 5,6 секунды;
  • предельная скорость – 210 км/ч;
  • дальность хода – 480 км.

Стоимость составит приблизительно 3 558 000 рублей.

Немного о ходовой части

Мы уже немного познакомились с автомобилем тесла. «Модель S», характеристики которой мы рассматриваем, по большей части создавалась с нуля. То есть разработчики не заимствовали технологии у других ведущих производителей автомобилей, таких как «Ауди», «БМВ» и т. п. Именно поэтому практически все детали уникальны и не используются больше нигде.

Отчасти это справедливо и для подвески автомобиля. Пневматическая ходовая позволяет владельцу изменять клиренс. Его можно поднять, если дорога низкого качества, или максимально снизить для агрессивной езды по скоростной трассе. Руль оснащается электроусилителем. Но и тут есть несколько интересных особенностей. К примеру, многоуровневая система изменения жесткости руля. Для спокойной и размеренной езды можно снизить жесткость на минимум и сделать управление максимально мягким. Хочется быстрой езды? Не проблема, делаем руль максимально жестким, и машина будет отзываться на малейший его поворот без промедления.

Комплектация и цены Tesla Model X 2019 модельного года

Всего имеется несколько различных комплектаций автомобилей 2019 модельного года, главными и самыми востребованными из которых стали.

  • Luddicrous. Стоимость данной комплектации автомобиля стартует от 12 миллионов рублей.
  • Performance. Стоимость этой модели начинается от 11 миллионов рублей.
  • Long Range. Данная комплектация обойдется покупателю в 10 миллионов рублей.

Безусловно, цена может отличаться в зависимости от дополнительных систем, которые могут приобретаться за дополнительную плату. Таким образом, максимальна комплектация автомобиля, может обойтись почти в 52 миллиона рублей.

Все для людей

«Тесла Модель S», технические характеристики которой мы рассмотрели в данной статье, действительно создана для комфортной и уверенной езды. Отзывы это подтверждают. Конечно, такая роскошь пока вряд ли доступна среднестатистическому работяге, так как базовая комплектация в США и Европе стоит порядка 62 000 долларов. Максимальная — около 80 000. Тем не менее в ближайшем будущем развитие не остановится, и появятся более бюджетные электромобили.

Что же касается конкретно данной модели, то «Тесла» старается максимально поддерживать покупателей. К примеру, зарядка на станциях американской фирмы полностью бесплатная. Это уже говорит о многом. К примеру, в России ничего бесплатного не бывает, обычно на плановом ТО даже дилеры отечественных автомобилей накручивают ценник, что уж говорить об остальном. Именно благодаря широкой поддержке своих покупателей «Тесла» и выбралась на мировой рынок и занимает лидирующие позиции. «Модель S» в настоящее время является самой популярной в мире. Судя по отзывам, её охотно покупают и наслаждаются ездой, ощущения от которой нельзя спутать ни с чем.

Как устроен электромобиль Tesla

Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.

Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.

Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.

В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.

Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector