Tesla model s

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • приятную и стильную внешность, какой обычно электрокары не могут похвастаться;
  • мощные электрические силовые агрегаты;
  • пневматическую подвеску, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета;
  • хорошо продуманный центр тяжести, что позволяет автомобилю быть очень устойчивым на дороге и надежным во время управления;
  • удобные передние сидения;
  • эргономичный современный интерьер;
  • 17-дюймовый цветной дисплей, поддерживающий сенсорный ввод;
  • вместо приборной панели стоит также цветной экран, но уже не имеющий сенсорного ввода;
  • различные регулировки передних сидений;
  • электрический усилитель рулевого колеса, позволяющий настраивать прилагаемую силу;
  • прекрасные динамические характеристики;
  • есть выбор среди комплектаций;
  • экономичность;
  • экологичность;
  • хорошая подвеска;
  • все управление простое и интуитивно понятное;
  • качественные тормозные механизмы от ведущих мировых компаний;
  • различные системы безопасности;
  • восемь подушек безопасности;
  • возможность обновления по Wi-Fi программного обеспечения;
  • крепкий и надежный каркас кузова из алюминия;
  • двухзонная климатическая система;
  • большой объем багажного отделения;
  • низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • автопилот;
  • камеры;
  • небольшие размеры электрического мотора;
  • есть гарантийный срок;
  • намного меньше узлов и элементов, которые подвержены поломкам;
  • тихое функционирование;
  • возможность зарядки даже в бытовых условиях;
  • массивные и привлекательные колеса;
  • самый безопасный электрический автомобиль;
  • впереди под капотом есть небольшое дополнительное багажное отделение;
  • система рекуперации энергии;
  • есть «быстрая зарядка»;
  • мало расходных материалов.

Минусы машины

  • большая стоимость;
  • не так много специализированных «заправок»;
  • замена батареи является дорогостоящей процедурой;
  • задним рослым пассажирам сидеть будет не так удобно, так как есть ниспадающая линия крыши;
  • задние сидения не такие комфортабельные, как передние;
  • запас хода еще не максимально комфортный;
  • нет специализированных сервисных центров.

История возникновения модели

Стилистическое решение Тесла Модел С относится к дизайнеру Францу фон Хольцхаузену – немногим ранее он трудился в Mazda North American Operations. Во время предварительных исследований и разработок седан приобрел кодовое наименование Whitestar. Анонсировали автомобиль в презентации 30-го июня 2008-го года, а прототипную версию уже продемонстрировали в марте (26) 2009-го года.

Уже при наступлении февраля было понятно, что Тесла Моторс думает над предложением расширенной версии собственной Модел С. Данная модификация имела бы наличие бензинового силового агрегата, дабы повысить драйвинг рейндж машины, однако, от этого решили отказаться в последующих комплектациях. Во время конференции GoingGreen, проходившей в сентябре 2008-го, генеральным директором Тесла, Илоном Маском, было объявлено, что компания участвует в разработке лишь электрических автомобилей.

Определить место сборки автомобилей у компании получилось не сразу. Постройка предприятия по сборке автомобилей в Альбукерке, штат Нью-Мексико, планировалась на апрель 2007-го года, однако, отменилась, вслед за чем в руководстве фирмы было объявлено о построении предприятия в Сан-Хосе, штат Калифорния. Май 2010-го года позволил компании анонсировать производство Модел С на базе прошлого сборочного цеха NUMMI (Фримонт), штат Калифорния.

На сегодняшний день название у завода такое – Tesla Factory. Этот третий по счету план наконец-то и удалось осуществить. Сегодня лишь немногие могут вспомнить, какие проблемы были у данной презентации, ведь фирма находилась даже на пороге банкротства. Но Илон продолжать верить в идею производства электрической машины в серийной вариации до самого завершения, смог вложить все собственные средства, а также нашел инвесторов.

В результате его старания не оказались бесполезными – дебютная ограниченная партия машин (1 000 штук) была распродана очень быстро. И это при том обстоятельстве, что стоил каждый лифтбэк порядка 100 000 долларов. Подобный положительный результат не сильно удивил, ведь по сегодняшний день Tesla уверенно держит пьедестал электрического автомобиля, имеющего наибольший запас пробега без подзарядки.

Кроме того, машина достигает первой отметки в 100 км/ч всего за 2,8 секунды! (Речь идет о топовой Model S P85D в режиме вождения Ludicrous). Вдобавок ко всему, в Соединенных Штатах Америки машина лифтбэк имеет титул безопаснейшего автомобиля. Реальность смогла превзойти все ожидания.

В первый раз за 10 лет истории компании она смогла выйти на безубыточное прибыльное производство, выплатить долги и увеличить количество выпускаемых Tesla Model S. На этот момент по земному шару передвигается порядка 50-ти тысяч подобных электрических машин.

А если говорить фактически, то наилучший лифтбэк в мире выступает флагманом не только в списке электрокаров. К примеру, по итогам 2013-го года, в Соединенных Штатах Америки автомобиль вырвался в лидеры среди продаваемых седанов люкс-класса, опередив даже БМВ 7-й серии и Мерседес-Бенц S-класса.

Норвегия позволила электромобилю Model S при помощи государственной поддержки стать самым покупаемым автомобилем по итогам 2013-го года. Опередить тут удалось уверенного оппонента – Фольксваген Гольф.

Экстерьер Tesla Model S

Внешний вид седана Tesla model S очень впечатляет — это совершенство линий и грациозная мощь. Согласованные размеры всех элементов.

  1. Хромированная окантовка на месте радиаторной решётки, и узкая оптика с рельефом, напоминающим молнию.
  2. В нижнюю часть бампера ненавязчиво вписались воздухозаборники, противотуманные фары.
  3. Стремительный силуэт электромобиля подчеркивают стильные выштамповки.
  4. Выдвигающиеся навстречу водителю алюминиевые ручки никого не оставят равнодушным.
  5. Плавной линией крыша перетекает в мощный багажник со спойлером и хромированной полосой, оригинально заходящей на задние фонари.

Технологии

По опциям стоит отметить момент об панорамной крыше. Её наличие имеет как положительные так и отрицательные стороны. Плюс в панорамной крыши, это красота и то, что она съезжает целиком, в результате кузов приобретает форму более схожую на Targa. Минус заключается в шуме, который довольно слышен на скорости от 110-120 км/час.

Так же стоит отметить, что в Tesla Model S без панорамной крыши пассажир ростом в 190 см будет упираться головой, в то время как с панорамой крышей такие неудобства отсутствуют.

Нераздельный задний диван

Четырехместная Тесла доступна только в самой топовой/дорогой комплектации.

Минус его в том, что спинка заднего раздельного дивана не складывается, так как она в зафиксированном положении.

По удобству, для пассажиров второго ряда может показаться, что кресла раздельных задних сидений менее удобны чем не раздельные задние сидениях (четырехместная комплектация).

Автопилот

Автопилот устанавливался на Тесла Модель С начиная с 2015 года, поэтому электромобили 2012, 2013 и 2014 года выпуска — автопилотом не оборудованы.

С конца 2016-го года Model S оснащается усовершенствованным автопилотом, который ориентируется не по камерам и датчикам, а по GPS, то есть автомобилю не нужны разметки и другие транспортные средства для безопасного передвижения.

Пневмоподвеска

На большинстве автомобилей мировых производителей, пневмоподвеска может доставлять некоторые неудобства в использовании, но в Тесла Модель S — пневмоподвеска это скорее необходимость.

Автомобиль довольно длинный, и для того чтобы заезжает/съезжать иногда нужно поднять машину.

По надежности немаловажным является факт, что стойками без «пневмо» интересуются гораздо чаще, чем пневмостойками.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Безопасность и краш-тесты

Кузов Model S скомпонован из алюминиевых штампованных деталей. Огромный упор сделан на безопасность. Дополнительно усилены ответственные зоны кузова, подушки безопасности настроены на защиту лица и коленей водителя и переднего пассажира. Кроме того, автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности.

В случае столкновения специальная система включает защиту, и аккумулятор отключается. Естественно, что в конструкции Tesla Model S предусмотрена ABS и многое другое. Особенно впечатляет из этого «другого» система полуавтономного управления. Она суммирует данные камер наружного обзора и ультразвукового локатора, позволяя осуществлять движение по заданной водителем полосе без его непосредственного участия.

Автопилот

Кроме всего прочего, «эска» еще и довольно «умный» автомобиль. С последних дней сентября 2014-го года все новейшие транспортные средства S получают мини-камеру, которая располагается в верхней области ветрового стекла, перспективный радар в нижней области радиаторной решетки и ультразвуковые датчики, которые расположились на переднем и заднем бамперах, благодаря чему образовалась 360-градусная буферная область вокруг автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=pUYL_mjhTN0

Благодаря этому оборудованию удается замечать знаки на дорогах, разметку, препятствия и прочих участников дорожного движения. В качестве дополнительной опции к адаптивному круиз-контролю и службе предупреждения о выезде с полосы, за 4 250 долларов США можно докупить пакет «Tech Package», позволяющий данной системе производить полуавтоматическое вождение и парковаться. Самые последние автомобили, поступающие на продажу с 9-го октября 2014-го года, имею опцию автопилота. Его работа заключается в автоматическом вождении в разных ситуациях.

Совместимые транспортные средства смогут приобретать ПО, которое будет приходить «по воздуху». Отпадет необходимость в посещении дилерского центра. Кроме этого, Tesla Model S напичкали различными датчиками, анализирующими состояние агрегатов и деталей конструкции. При аварийных случаях служба умеет сама отключать питание от батареи.

Во время проведения краш-тестов по безопасности Tesla Model S смогла получить 5 звезд, что является высшим рейтингом безопасности. Кроме этого, у лифтбэка наилучший показатель безопасности по состоянию на 2013-й год.

Этого удалось достичь при помощи применения особенных кузовных частей конструкции «эски». Благодаря отсутствию силового агрегата и навесных элементов под капотом и в кормовой области машины удалось сделать надежную конструкцию, которая дополнена прочностными свойствами при помощи аккумуляторов, расположенных вдоль днища «американца».

Помимо всего прочего, в Тесле Модель С имеются такие элементы безопасности, как:

  • 8 подушек безопасности (есть боковые подушки для водителя и сидящего рядом, переднего пассажира, боковые шторки безопасности для 1-го и 2-го ряда кресел, фронтальные подушки для головы и колен водителя и переднего пассажира);
  • АБС;
  • прочие системы безопасности, такие как иммобилайзер, система отключения питания аккумуляторов при аварийных ситуациях, ремни безопасности и прочее.

Исходя из видео краш-теста, автомобиль почти не деформировался. Фронтальное стекло даже осталось целым. По заверениям самой компании Tesla Motors, машина даже сумела превзойти международные нормативы по безопасности. Получается, что Tesla Model S надолго оставила своих соперников позади, так как транспортное средство смогло поставить рекорды безопасности. Есть один необычный факт: краш-тест на придавливание крыши автомобиля пришлось остановить, так как поломался тестовый пресс.

Ниже также будут представлены видео краш-тестов, где есть фронтальное столкновение на скоростном режиме 64 километра в час. Во время бокового столкновения мобильный деформируемый барьер врезается в дверь водителя на скоростном режиме 50 км/ч. Последний краш-тест – автомобиль двигается боком со скоростью 29 километров в час на жесткий блок.

Интерьер

У электромобиля Тесла вместо обычного ключа — брелок формой напоминающий модельку Тесла с тремя кнопками.

С помощью ключа возможно открыть: 1 — Крышку заднего багажника; 2 — Полное запирание/отпирание автомобиля; 3 — Крышку переднего багажника;

Когда дело доходит до интерьера, то стоит отметить, что Tesla предлагает уникальный и просторный салон, который очень современен, удобен и с первой посадкой в автомобиль может показаться весьма непривычным. В автомобиле практически нету кнопок для контроля и управления какими либо функциями (только кнопки аварийного сигнала и для открытия бардачка). Вместо этого многие функции управляются через мощный сенсорный экран, который размещен на центральной консоле.

Все регулировки/настройки доступны через главный сенсорный 17-дюймовый монитор. Интерфейс выглядит как в iPad и удобен в использовании. Если человек пользуется смартфоном, ему не составит особого труда освоить функциональность пользовательского меню в течении нескольких минут изучения интерфейса. На экране возможно изменять порядок расположения значков, так же как и на многих современных смартфонах. Доступ в Интернет позволит искать направление или просто какую либо информацию находясь в пути.

В целом материалы, используемые в Модель S, отличаются высоким качеством, но люди привыкшие покупать эксклюзивные роскошные седаны, могут подумать, что некоторые материалы отдают дешевизной. Например, кожаная обивка может показаться не такой мягкой как на роскошных автомобилях, или рукоятка переключения передач как у Mercedes (на что повлияло сотрудничество с DAIMLER). Однако, Model S предлагает качественный интерьер, который достаточно удобен, чтобы конкурировать с большинством других роскошных седанов на рынке.

На переднем и заднем сиденьях имеется довольно много места для ног, но пространство сзади для высоких пассажиров может показаться ограниченным. Сиденья довольно удобны и предлагают достаточную поддержку.

Опционально, возможно заказать дополнительные сидения (третий ряд), которые эффектно складываются под задней частью погрузочного пола и не занимают багажное отделение. Данная опция превратит 4-дверный седан в 7-местный электрокар, или даже минивен с внешностью седана. Но стоит отметить, что опциональные сидения являются небольшими и пригодными для использования скорее для людей с небольшим ростом.

Внешний вид

По наступлению 2014-го года американцы решили модернизировать «эску» и внедрили несколько моделей с полным приводом, увеличили мощность двигателей, а также оснастили мультимедийную систему новеньким интерфейсом. Смотрится Тесла Модель S красивой и выразительной, а в потоке машин ее уловить и угадать можно без особых усилий, невзирая даже на то, что лифтбэк с некоторых ракурсов немного смахивает на прочие марки.

Но отличить его все же легко отчасти из-за того, что модель не является еще такой распространенной, особенно в странах бывшего Советского Союза. Tesla Model S выглядит очень привлекательно и стильно, отвечая современным тенденциям, поэтому она ничем не отличается от простых автомобилей, где установлен двигатель внутреннего сгорания.

Автомобиль обладает выраженным агрессивным передком с ксеноновой оптикой, длинным и стремительным силуэтом с активно ниспадающей линией крыши. Красоту автомобилю также придают «мускулистые» колесные арки и выдвигающиеся ручки дверей. Сзади установили мощную корму, где присутствуют элегантные светодиодные фары и массивный бампер. Получается, что Tesla Model S с внешней стороны полноценно отвечает собственному премиальному статусу.

Учитывая все это, модель совсем не проигрывает знаменитым мировым соперникам, обладающих обычными силовыми агрегатами. Следующий рестайлинг «убийца» бензиновых и дизельных машин смог перенести при наступлении апреля 2016-го года. Это обновление коснулось, в основном, внешнего облика, ставшего стилистическим решением кроссоверной версии Модел Х и трехобъемника Модел 3.

Больше всего изменений можно заметить на носовой части электрокара, откуда теперь убрали имитацию радиаторной решетки, черную заглушку, уступившую место тоненькой планке, на которой удачно был помещен логотип компании. Взамен би-ксенонового освещения решили установить светодиодную систему. Говоря про прочие ракурсы «американца», можно сказать, что он смог полноценно сохранить свои уже существующие приятные линии.

Безопасность

Tesla Model S разработана, чтобы быть самым безопасным автомобилем на дороге. Уникальное расположение электрической трансмиссии снижает центр тяжести автомобиля, что улучшает управляемость и сводит к минимуму риск опрокидывания, и позволяет заменить тяжелый блок двигателя ударопоглощающими стальными балками. Боковой удар гасят алюминиевые опоры, усиленные стальными рейками, защищая пассажиров и аккумуляторную батарею при одновременном повышении жесткости крыши. В случае аварии шесть подушек безопасности защищают передних и задних пассажиров, а также источник питания высокого напряжения автоматически отключается.

Обновленная Tesla Model S 2021 года

Именно Model S принесла марке Tesla первую мировую славу. Дебютировав в 2013 году, автомобиль продержался с легкими изменениями до 2021 года. В январе компания объявила о глобальном обновлении модели. Оно затронуло как дизайн интерьера и экстрьера, так и техническую часть Tesla Model S. 

Кардинальных изменений во внешности не произошло — с переднего бампера убрали противотуманные фары, вместо хромированных элементов декора используются темные. Колесные диски получили другой дизайн

Важно, что автомобиль сохранил свои узнаваемые черты. 

 

Наибольшим изменениям подвергся интерьер Tesla Model S. Самая крутая аннсированная «фишка» обновленной модели станет рулевое колесо в виде штурвала гоночного болида. Таким образом компания намекает на незаурядные динамические возможности новой Model S. На рулевой колонке отсутствуют рычажки указателей поворотов и переключения режимов движения — вместо них используются сенсорные кнопки на спицах штурвала. Для покупателей будет возможность заказать привычное рулевое колесо. 

    

Новая Model S сохранила небольшой экран панели приборов за рулевым колесом. Центральный «планшет» из вертикального стал горизонтальным. Экран диагональю 17 дюймов получил повышенные яркость и контрастность. Разрешение его составляет 2200х1300. Так же задние пасажиры получат свой цветной дисплей, расположенный между передними креслами. Его диагональ — 8 дюймов, к нему можно будет подключать игровые консоли. Из заметных нововедений — замаскированные на манер Model 3 дефлекторы воздуховодов. 

В списке оснащения появится вентиляция передних кресел и трехзонный климат-контроль, а также консоль для беспроводной зарядки телефонов и два порта USB Type-C. 

Серьезно изменилась техническая часть. Новая Tesla Model S стала быстрее, мощнее и дальнобойнее. Базовая версия Model S Long Range получила два электромотора и полный привод. Пиковая мощность выросла до 679 л.с., а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось разом с 3,7 до 3,1 с. Максимальная скорость — 249 км/ч). Батарея осталась прежней, но дальность хода немного увеличилась: с 647 до 663 км по американскому циклу EPA. По сути базовая версия приблизиалсь по своим показателям к Performance нынешней генерации. 

А место самой мощной модификации Performance теперь займет Model S Plaid. В ее конструкции используется сразу три электромотора, два из которых индивидуально вращают задние колеса. Это решение позволяет гибко подавать тягу индивидуально на каждое колесо. Пиковая суммарная мощность трех моторов — 1034 л.с. «Заряженный» лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 1,99 секунды, а максимальная скорость достигает 322 км/ч. Дальность хода при этом составляет 628 км.   

Технологии 

Tesla Model S спроектирована с нуля, чтобы быть самым безопасным и, в то же время, самым резвым седаном на дороге. C беспрецедентной производительностью двигателей, которая передаётся через уникальную, полностью электрическую трансмиссию Tesla. Модель S поставляется со встроенной функцией автопилота, чтобы сделать ваше вождение более безопасным и менее утомительным.

Адаптивное освещение. Model S теперь оснащена адаптивными светодиодными фарами. Помимо улучшения уже выдающегося стиля, они также повышают безопасность: 14 трехпозиционных динамических светодиодов улучшают видимость ночью, особенно на извилистых дорогах. Режим защиты от биологического оружия. Model S теперь оснащена системой фильтрации воздуха медицинского класса HEPA, которая устраняет по крайней мере 99,97% загрязняющих частиц автомобильного выхлопа и фактически все аллергены, бактерии и другие загрязнители из воздуха в салоне. Режим защиты от биологического оружия создает положительное давление внутри салона для защиты пассажиров.

Tesla Model S — обзор автомобиля

Tesla Model S / Тесла Модель С

В 2009 году во Франкфурте состоялась премьера концептуального электромобиля Tesla Model S. Спустя три года начались продажи этого автомобиля в США. Tesla Model S — уникальный электрокар производства североамериканской компании Tesla Motors, выпускаемый в кузове лифтбек с 2012 года. Этот автомобиль в полной мере открывает двери в экологически чистое автомобильное будущее. Tesla Model S оснащается мощным электродвигателем, который получает питание от литий-ионного аккумулятора. На данный момент официально доступны три модификации Tesla Model S, которые могут комплектоваться аккумуляторами, емкостью 60 кВ/ч (мощность двигателя в этой комбинации — 302 л.с.) либо 85 кв/ч (362 л.с. или 416 л.с. в версии Performance). На одном заряде с батареей 60 кв/ч автомобиль способен проехать около 370 км.

Автомобили Tesla Model S получили стремительный внешний облик. В базовой версии модель комплектуется 19-дюймовыми колесами, но за дополнительную плату можно заказать фирменные диски, радиусом 21 дюйм. Панель приборов Tesla Model S украшает 17-дюймовый сенсорный дисплей, который играет роль многофункционального бортового компьютера и является развлекательным мультимедийным центром. По состоянию на первый квартал 2013 года в США было продано порядка 4750 автомобилей Tesla Model S. А это, к примеру, больше, чем было реализовано седанов представительского класса Mercedes S-class и BMW 7 series за этот же отрезок времени. В США стоимость Tesla Model S по состоянию на 2017 год начинается с отметки в 67 тыс. долларов.

Электрический полный привод (All-Wheel Drive)

Система полного привода с двумя или тремя моторами превосходит привычные системы полного привода автомобилей с ДВС. Tesla Model S может отдельно управлять крутящим моментом на колесах передней и задней осей. Компьютерное управление отвечает за точную передачу необходимой мощности, обеспечивая превосходное сцепление при любых условиях.

Обычные полноприводные автомобили используют сложные механические связи для распределения тяги от одного двигателя на все четыре колеса. Это приносит в жертву эффективность, увеличивает расход топлива и усложняет конструкцию. В отличие от этого, каждый двигатель Model S легче, меньше и более эффективен —  обеспечивает лучшее ускорение и низкий расход энергии.

Интерьер Tesla Model S

Простор на передних и задних креслах, дерево и кожа придают интерьеру особый стиль, даже роскошь, но не это главное.

Удивительным образом дизайн салона «Теслы C» погружает нас в атмосферу будущего. Чувство завтрашнего дня не покидает. Может, тут дело в оригинальной форме руля или отсутствии такой мелочи, как коробка передач, а также кнопок и рычажков, которые заменены виртуальными элементами на 17-дюймовом дисплее.

Бортовой компьютер

На экран бортового компьютера Тесла model S, разрешением 1080×1920 пикселей, вынесены все функции управления. Меню очень удобное, логичное. Большой экран можно разделить на две части, используя два приложения одновременно. Интерфейс включает в себя следующее:

  • навигация;
  • мультимедиа плеер;
  • телефон;
  • камера заднего обзора;
  • веб-браузер;
  • данные по расходу энергии;
  • климат контроль.

Дисплей также используется для настроек технических параметров электромобиля. Можно задать положение люка, клиренс, обогрев сидений и пр.

В помощь основному экрану есть ещё водительский дисплей, где отображаются основные данные. На нем также появляется меню наиболее используемых функций. Разрешение экрана 1289×480.

Багажник

745-литровый багажник Tesla Model S при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1645 дм, но это ещё не всё. Под капотом тоже есть небольшой вещевой отсек — объем 150 литров.

Меломанов порадует аудиосистема с 12 динамиками и диском в 16 Гб. В качестве опции на месте багажника может устанавливаться два дополнительных сиденья. Тогда электрокар становится 7-местным.

Технические характеристики Тесла модель S

Замена классического агрегата компактными и бесшумными узлами дала свободу изобретательству. Инженеры Тесла получили возможность переиначивать вид и компоновку элементов, не боясь жёстких конструктивных привязок. Наверняка ещё не раз удивят неожиданными решениями. Но и на сегодняшний день параметры Tesla model S впечатляют.

Масса и размеры

  • вес 2108 кг;
  • в зависимости от модификации теслы вес колеблется в пределах от 2027 до 2263 кг;
  • габариты (Д×Ш×В) 4873×1963×1435 мм;
  • дорожный просвет 155 мм.

Силовой агрегат

Тяговый трёхфазный асинхронный электродвигатель жидкостного охлаждения питается переменным током. Оригинальная разработка компании Tesla позволяет обходиться без коробки передач. В базовой версии мотор расположен между задних колёс.

Model S имеет несколько модификаций с разными силовыми установками. Есть полноприводные варианты с моторами на передней и задней оси.

  • мощность электродвигателя — 416 л.с.;
  • крутящий момент — 600 Нм.;
  • ёмкость аккумулятора — 85 кВт ч.;
  • разгон до 100 км/ч — 4.4 с.;
  • максимальная скорость — 249 км/ч.

Разновидности модификаций Tesla Model S

Версии Tesla отличаются мощностью, типом привода (задний/полный), емкостью аккумулятора.

Модификация

model S

Кол-во двигателей

шт.

Мощность

л.с.

Разгон до 100 км/ч

с.

Ёмкость

кВт ч

Запас хода

км

 60 1 306 5.5 60 375
 60D 2 328  5.2 60 351
 75 1 320  5.2 75
 75D 1 333  5.2 75 417
 90D 2 422  4.4 90 473
100D 2 512 3.3 100 430
P100D 2 762 2.5 100 613

В 2016 году электромобиль претерпел изменения.

  • светодиодная оптика сменила биксеноновую, научилась менять направленность светового потока, чуть заглядывать за поворот;
  • сократилось время зарядки;
  • модель обновилась двумя новыми версиями отделки салона;
  • новая система очистки воздуха позволила удалять почти все виды загрязнений;
  • клиренс стал регулируемым (119-192 мм).

Они будут оснащаться уже тремя электродвигателями. Мощность электрокаров 670, 1020 и 1100 л.с. соответственно.

Скорость самой быстрой Теслы model S P100D достигнет 322 км/ч. Управляться этот «самолет» теперь будет штурвалом, сменившим привычную баранку. Салон сильно изменился. Дисплей стал горизонтальным, появился дополнительный монитор для пассажиров.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии применяется односкоростной редуктор от Mercedes Benz с передаточным числом 9.73. Замечательная трансмиссия. В салоне tesla model s p90d не мешает, переключение скоростей разгону не препятствует.

Батарея Tesla Model S P100D

Литиево-ионная из 16 блоков распластана по днищу машины. Таким образом увеличивается жёсткость кузова и занижается центр тяжести. Оптимальная развесовка позволяет улучшить ходовые качества Tesla, добиться большей устойчивости, лучшей управляемости.

Аккумулятор охлаждается той же жидкостной системой, что и двигатель. Это обеспечивает высокий ресурс электромобиля.

  • вес — 450 кг;
  • габариты (Д×Ш×В) — 2100×1200×150 мм.

Зарядное устройство

Заряжать электрокар Tesla можно по-разному.

«Залиться под завязку» с помощью бытовой розетки удастся примерно за 15 часов.

Время заряда:

  • напряжение 110 в — 1 час на 8 км. хода;
  • напряжение 220 в — 1 час на 50 км. хода.

Существуют специальные зарядные устройства. Они справятся за 6-8 часов.

Быстро и совершенно бесплатно можно зарядить автомобиль на станции «Тесла Суперчарджер». Высокая скорость процедуры обусловлена тем, что ток идёт непосредственно в аккумулятор, не проходя через бортовую сеть.

  • полный заряд занимает 1 час 15 мин;
  • 80% энергии восполняется за 40 мин;
  • 50% за 20 мин.

По технологии скорость зарядки снижается к концу процесса. На этих станциях можно заряжать только батареи 85 кВт ч. Для 60 кВт ч необходимо приобретать переходной модуль.

Но есть ещё один способ. Замена истощенного аккумулятора заряженным. На специальной станции (в Америке) на это уйдёт несколько минут. Но, вроде бы, этот сервис уже появился и в Москве.

Подвеска, ходовая часть, рулевое управление

Подвеска Tesla Model S двух рычажная пневматическая, с регулируемым клиренсом. А ещё она запоминает, где водитель обычно увеличивает дорожный просвет, и сама приподнимает машину.

Тормозная система

Замедление движения происходит при помощи обратимого электродвигателя по принципу рекуперации. При сбросе педали акселератора он работает в режиме генератора заряжая батарею. Полезная функция позволяет сэкономить большое количество энергии. Перед полной остановкой электромобиля в действие вступают классические тормоза с вентилируемыми дисками.

Интерьер

Если говорить о внутреннем убранстве Тесла Модел С, то оно просто не может не вызывать самых восторженных эмоций, так как почти все построено вокруг 17-ти дюймового интерактивного дисплея, выполняющего роль консоли. Он обосновался в центре передней панели, отвечающей за все основные функции машины. Особенностью кузова можно назвать наличие двух багажных отделений – спереди и сзади.

Салон автомобиля вмещает 5 человек, однако есть возможность в заднем багажном отделении закреплять дополнительно два детских сидения. Салон Tesla Model S имеет кожаную отделку, комфортные сидения имеют встроенный подогрев. Система внутреннего освещения управляется бортовым компьютером.

О компьютере стоит упомянуть особо – находящийся справа от водителя 17-ти дюймовый сенсорный дисплей предназначен не только отображать массу актуальной информации о состоянии автомобиля и дороги, кроме того он позволяет управлять настройками и работой большинства узлов автомобиля, от упомянутой выше системы полуавтономного управления, до открытия люка на крыше машины.

Монитор обладает кучей настроек и регулировок, а еще система получила синхронизацию со смартфонами. Сам экран получил сенсорную подержу и Full HD разрешение (1920х1080). Приборная панель представляется вторым цветным дисплеем размером немного меньше крупного. Он имеет более скромное разрешение (1280х480). Вместо числа оборотов мотора панель отображает данные амперметра.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер решили построить на платформе Nvidia Tegra 3. Сотрудники фирмы Тесла смогли спроектировать довольно эргономичный интерфейс настроек всех возможных подсистем. При этом он не потерял визуальной привлекательности. С помощью него есть возможность настраивать высоту дорожного просвета, тормозную систему вместе с рулевым управлением.

Также получается отображать систему навигации, настраивать климатическую ситуацию внутри машины и прочее. Да что там говорить, если даже дверца разъема для зарядки, вместе с люком на крыше, функционируют при помощи виртуальных клавиш и ползунков. Применяется операционная система Ubuntu.

У дисплея есть функция разделения экрана на 2 части: сверху будут выводиться регулировки лифтбэка, а в нижней будет возможность демонстрировать сидящим сзади фильмы либо выводить навигационную карту. Дисплей электрического автомобиля существенно упрощает управление машиной, одновременно позволяя выводить на него больше полезной и необходимой информации.

Более того, обновленный автомобиль научили в самостоятельном порядке обновлять собственное ПО по Wi-Fi. При помощи мобильного приложения можно дистанционно начать, обогрев либо охлаждение салона. Если говорить в общем, то система на базе Tegra обладает восемью специализированными процессорами, где есть наличие многоядерного процессора ARM-архитектуры, графического процессора, специализированного аудио- и видеопроцессора и процессора обработки изображений.

https://youtube.com/watch?v=L3yvzKiyyiw

По словам Nvidia, его потребление составляет 2% от энергии стандартного процессора. Самым приземленным элементом в салоне Tesla Model S является стандартное многофункциональное рулевое колесо, которое в спортивном стиле было усечено в нижней области. Салон был сделан с применением премиальных материалов, таких как кожа, алюминий и дерево.

В передней части салона установлены удобные эргономичные сидения, имеющие очень хорошо развитую боковую поддержку и широкий диапазон электрических регулировок. Понятно, что задние сидения уже не получится назвать такими гостеприимными – диван имеет плоскую подушку и бесформенные спинки, а покатая крыша начинает давить на головы высоких людей. В итоге, после обновления 2016-го года экстерьер электрического автомобиля в дизайнерском плане не изменился, но получил новые материалы и вариации отделки.

Багажник

Если говорить о практичности, то тут у лифтбэка все в полном порядке, учитывая пятиместный салон, багажник объемом 745 литров, а если сложить спинки кресел 2-го ряда сидений, то отметка будет повышена до 1 645 литров. Есть и вспомогательное багажное отделение, которое расположено в носовой части автомобиля, так как там нет мотора. Его объем не такой большой – 150 литров, хотя и этого вполне достаточно для перевозки вещей.

Невзирая на свою необычную внешность Tesla Model S стал дебютным в мире хэтчбеком, способным предложить 3-й ряд кресел – они находятся за вторым рядом сидений. Нельзя сказать, что сидеть там очень комфортабельно, но разместиться людям среднего роста вполне можно. Всего там 2 кресла.

Недостатки

  1. В первую очередь к недостаткам Tesla S следует отнести цену.
  2. Второй порок – это процесс заправки. Судя по отзывам, обещанный пробег может сильно сократиться в зависимости от дорожной обстановки, динамики разгона, скорости. Электромобиль не терпит пробок, которые могут заставить водителя вернуться на ближайшую заправку. Но тут надо отметить, что работу в этом направлении Tesla ведёт успешно. Как бы ни ускорялся процесс заправки, он всё равно долгий. К этому нужно привыкнуть. Зарядное устройство стоит 1200 — 2000$.
  3. В-третьих, соответствующая инфраструктура развита далеко не везде.

Водители отмечают так называемое «ватное управление», слабую связь руля и колёс. Настройка режима работы рулевого механизма не приводит к улучшению чувствительности. Руль просто становится жёстче.

Многие считают, что электромобиль – новая, еще хорошо не изученная тема, которая может преподнести любые сюрпризы. Нельзя с ними не согласиться. Любые… вполне возможно, очень даже приятные.

Поедем в будущее с оптимизмом!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector