Lexus nx 2022: вторая генерация полноприводного кроссовера премиум-класса
Содержание:
- Models
- Infotainment and Connectivity
- Безопасность
- История модели
- Комплектации и цены актуального поколения
- Interior, Comfort, and Cargo
- Управляемость и внедорожные способности
- Лексус RX нового поколения: цены и дата выхода в России
- Overview
- Дизайн
- Как будет выглядеть новый Lexus RX показали на первом рендере
- Overview
- Pricing and Which One to Buy
- Interior, Comfort, and Cargo
- Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторы
- Обзор
- Технические характеристики
- Обзор
- Engine, Transmission, and Performance
- Warranty and Maintenance Coverage
- Обзор
- Достоинства и недостатки
Models
RX 350 AWD
Build & Price
See Full RX 350 AWD Specifications
Explore RX 350 AWD Features
Power
295 hp6
Engine
3.5 L V6
Fuel Rating†(City/Highway L/100KM)
12.2/9.0 (City/Hwy)
Seats
5
Airbags10, 12
10
Build & Price
See Full RX 350 AWD Specifications
Explore RX 350 AWD Features
- Made in Canada
- Compatible with Apple CarPlay,41 and Android Auto,42
- Lexus Display Audio with Remote including 8” Touchscreen, 12-speakers, Enform Remote35 (3 year trial), Enform Safety Connect37 (3 year trial), and Enform Service Connect36
- Available Lexus Navigation with Remote which adds 12.3” Touchscreen, Embedded Navigation, and Enform Destination Assist44 (3 year trial)
- Available Heated & Ventilated Leather Front Seats
- Standard Lexus Safety System+ 2.0 and Blind Spot Monitor19 with Rear Cross Traffic Alert32
- Available with Luxury Package, Executive Package, F SPORT Series 2 and 3, and the new Lexus RX Moonlight Edition
Show Fuel Ratings and More
Hide Details
RX 450h AWD
Build & Price
See Full RX 450h AWD Specifications
Explore RX 450h AWD Features
Power
308 Net HP5
Engine
Lexus Hybrid Drive
Fuel Rating†(City/Highway L/100KM)
7.5/8.4 (City/Hwy)
Seats
5
Airbags10, 12
10
Build & Price
See Full RX 450h AWD Specifications
Explore RX 450h AWD Features
- Made in Canada
- Fuel efficient and low emission Lexus Self-Charging Hybrid Electric
- Active Torque AWD with Drive Mode Select (Sport, Eco, and Normal)
- Compatible with Apple CarPlay,41 and Android Auto,42
- Lexus Display Audio with Remote including 8” Touchscreen, 12-speakers, Enform Remote35 (3 year trial), Enform Safety Connect37 (3 year trial), and Enform Service Connect36
- Available Lexus Navigation with Remote which adds 12.3” Touchscreen, Embedded Navigation, and Enform Destination Assist44 (3 year trial)
- Standard Lexus Safety System+ 2.0 and Blind Spot Monitor with Rear Cross Traffic Alert
- Moonroof, Heated Steering Wheel, and 8-way Power Adjustable Driver and Passenger Seat with Driver Seat Memory
- Available with Luxury Package, Executive Package, F SPORT Series 2 and 3, and the new Lexus RX Moonlight Edition
Show Fuel Ratings and More
Hide Details
RX 350 L AWD
Build & Price
See Full RX 350 L AWD Specifications
Explore RX 350 L AWD Features
Power
290 hp6
Engine
3.5 L V6
Fuel Rating†(City/Highway L/100KM)
13.1/9.4 (City/Hwy)
Seats
7
Airbags10, 12
10
Build & Price
See Full RX 350 L AWD Specifications
Explore RX 350 L AWD Features
- Available in 6 or 7 passenger configurations with 3rd row seating
- Standard Lexus Safety System+ 2.0 and Blind Spot Monitor19 with Rear Cross Traffic Alert32
- Compatible with Apple CarPlay,41 and Android Auto,42
- Lexus Display Audio with Remote including 8” Touchscreen, 12-speakers, Enform Remote35 (3 year trial), Enform Safety Connect37 (3 year trial), and Enform Service Connect36
- Available Lexus Navigation with Remote which adds 12.3” Touchscreen, Embedded Navigation, and Enform Destination Assist44 (3 year trial)
- Heated & Ventilated Leather Front Seats
- Available Panoramic View Monitor and Power Tilt Moonroof
- Available Power Rear Door with Kick Sensor
- Available with Luxury and Executive Packages
Show Fuel Ratings and More
Hide Details
Infotainment and Connectivity
We found the Enform infotainment system difficult to use while driving, but it comes standard with many of the automotive world’s most modern and sought-after features: Apple CarPlay, Android Auto, and onboard Wi-Fi are all included. An 8.0-inch infotainment touchscreen comes standard, but upgrading to the 12.3-inch display not only provides a wider viewing screen, it also adds in-dash navigation, a 12-speaker audio system (a nine-speaker setup is standard), a DVD/CD player, and access to the Lexus Enform App Suite. This collection of apps provides access to emergency assistance as well as limited internet connectivity from the infotainment system. A 15-speaker Mark Levinson premium audio system is also optional, as is a rear-seat entertainment system with wireless headphones and dual 11.6-inch monitors.
Безопасность
Lexus LX получил максимальную оценку за безопасность. Во многом такой результат обусловлен тем, что японская модель имеет прочную рамную конструкцию. Она существенно уменьшает вероятность получения повреждений водителем и пассажирами в случае фронтального или бокового удара. Немалую роль в обеспечении высокого уровня безопасности играет бортовая электроника. В частности, встроенные системы предупреждают неконтролируемые заносы при передвижении как на мокром асфальте, так и на бездорожье. Кроме того, бортовое оборудование демонстрирует быстрый отклик и своевременно реагирует на опасность.
История модели
Идея создания внедорожника Lexus LX заключалась в стремлении предложить рынку роскошную, представительскую и даже в чем-то новаторскую версию автомобиля Toyota Land Cruiser 80 с присущей ему и уже ставшей легендарной надежностью.
Для этого донорскую машину было решено укомплектовать наиболее передовыми на тот момент системами комфорта и безопасности, а в отделке салона использовать дорогую кожу и качественный пластик. Выбор же двигателя был очевидным: инженеры отдали предпочтение наиболее мощному агрегату из гаммы, которой располагал 80-й «Крузак». Именно так в 1996 году и появился первый Lexus LX, получивший индекс 450.
Первое поколение: LX450 (1995-1998 гг.)
LX 450 оснащался 4.5-литровым инжекторным мотором V6 мощностью 215 л. с. Помогала ему надежная 4-скоростная АКПП, а для повышения комфорта машину оснастили более мягкой, нежели у Land Cruiser, подвеской. Данный автомобиль был рассчитан преимущественно на покупателей из США и Канады, где восьмиместный трехрядный внедорожник с высоким уровнем оснащения очень быстро нашел огромный спрос.
Машина ценилась владельцами не только за статусность, но и за отличные ходовые качества, ведь самый первый LX 450 имел постоянный полный привод, систему ABS, надежную и неприхотливую трансмиссию, крепкий кузов и, как следствие, практически полное отсутствие технических проблем в эксплуатации.
Второе поколение (1998-2007 гг.)
В 1997 году на рынок вышел новый Land Cruiser 100, что заставило инженеров Lexus всего спустя 2 года выпуска модели LX готовить версию нового поколения. Результатом этой работы стал Lexus LX 470, который еще больше увеличил разницу между донорским авто и его премиальной версией.
Здесь и более оригинальный экстерьер с четырехглазой оптикой, и собственная цветовая гамма окраски кузова, и более шикарный интерьер. Оснащение салона включило натуральную кожу в обивке кресел, электроприводы передних сидений и двухзонный «климат». При этом в своей основе машина осталась крепким рамным внедорожником с функцией изменения клиренса, вентилируемыми тормозными дисками (+ ABS, EBD, TRC), боковыми и передними подушками безопасности.
Машине второго поколения также достался еще более мощный двигатель – 234-сильный V8 рабочим объемом 4.7 литра. «Коробка» на этот раз использовалась 5-ступенчатая, а в системе полного привода появился блокирующийся межосевой дифференциал. В 2002-ом и 2005 годах модель подвергалась рестайлингу, в результате которых на авто постепенно появлялись камера ночного видения, система Bluetooth, система VVT-i, увеличившая мощность двигателя до 275 л. с. и, конечно, множество элементов внешнего и внутреннего декора.
Третье поколение (2007 г. – н. в.)
В 2007 году на рынок вышел новый Lexus LX 570, появившийся на 4 месяца раньше, чем его менее престижный «собрат» Land Cruiser 200. Машина претерпела кардинальные изменения во внешнем дизайне, получила массу новых опций оснащения салона, а ее моторная гамма, помимо базового 5.7-литрового V8 мощностью 367-377 л. с., включила дизельный восьмицилиндровый агрегат объемом 4.5 литра (272 л. с.) Параллельно с этим обновилась и трансмиссия, ставшая 6-ступенчатой. Данная версия модели LX предлагается на рынке вот уже 14-й год, но в 2021-ом ее заменит новая – еще более новаторская и престижная – LX 600.
Рестайлинг третьего поколения.
Лексус LX 570 2022 года, фото, цены, комплектации
Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторыКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.
Комплектации и цены актуального поколения
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 389 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,8/6,6/7,8 | Передний | 9,2 c |
3 484 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
3 772 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 194 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 429 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 179 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 601 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 842 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 313 000 рублей | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c |
5 094 000 рублей | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c |
5 574 000 рублей | гибрид 3,5 л (263 л,с) | CVT | 5,3/5,3/5,3 | Полный | 7,7 c |
Interior, Comfort, and Cargo
Lexus gave the GX its last full redesign all the way back in 2010, and this is perhaps one reason for the somewhat dated appearance of its cabin. The interior is home to wood and leather that looks appropriately deluxe, but there are also some hard plastics that seem out of place in a vehicle in this price range. Front-row passengers enjoy pleasant accommodations and a lofty seating position, but the second-row seats are surprisingly flat and hard, and the third row is a cramped space best left for kids. To its credit, the GX does a great job of keeping road noise out of the cabin, and the interior remains tranquil even when the vehicle is being driven at high speeds. This Lexus provides 11.6 cubic feet of cargo space behind the third row and 46.7 cubic feet behind the second. With the second and third rows folded, cargo space jumps to 64.7 cubic feet. This is less room than you’ll get in rival models such as the Audi Q7 (14.2 cubic feet behind the third row, 35.7 cubic feet behind the second, and 69.6 cubic feet behind the first).
View Photos
Lexus
Управляемость и внедорожные способности
Lexus LX отличается крупными размерами: длина его кузова превышает 5 метров. В связи с этим японскую модель нельзя назвать поворотливой и маневренной. Однако на практике она демонстрирует неплохие способности при передвижении в условиях города. Отчасти это объясняется уже упомянутой бортовой электроникой, которая упрощает вождение автомобиля. Но оборудование не мешает управлению. Наоборот, руль позволяет водителю «чувствовать» поведение автомобиля.
Весь потенциал Lexus LX раскрывается на бездорожье. Японская модель укомплектована активной адаптивной подвеской, способной «проглатывать» совершенно разные по степени сложности неровности. Комфортной езде по бездорожью способствуют системы подавления крена кузова и удержания постоянной скорости. Также японская модель комплектуется адаптивным полным приводом, способным подстраиваться под особенности местности. В результате такое сочетание обеспечивает Lexus LX завидную проходимость. По этому показателю японская модель, по сути, может быть сопоставима только со своим прототипом Toyota Land Cruiser 200.
Лексус RX нового поколения: цены и дата выхода в России
Российские дилеры Лексус имеют возможность быстро реагировать на обновления модельного ряда и своевременно получать актуальные новинки, к тому же Lexus RX и у нас является лидером продаж японского бренда. Это позволяет рассчитывать на появление паркетника нового поколения в те же сроки, что и остальные экспортные рынки – примерно в 2023 году.
Что касается текущей версии модели, то ее стоимость за последний год увеличилась примерно на 200 тыс. рублей: за авто с 2.0-литровым мотором мощностью 238 л. с. сегодня придется отдать от 4,0 млн. рублей, с 3.5-литровым (296 л. с.) – от 4,9 миллиона.
Японские рендеры нового поколения.
Overview
Lexus sells some sporty, fun-to-drive cars, but the 2022 RX isn’t one of them. Despite its aggressive styling and available F Sport model, the RX is a big softie that delivers a creamy ride and two fuel-efficient powertrain offerings. A 3.5-liter V-6 is standard, but you can upgrade to a hybrid powertrain that makes 308 horsepower and delivered 31 mpg highway during our testing. The standard RX is a two-row, five-seat affair, but there’s also an extended-length L model that seats up to seven riders across three rows. Inside, the RX offers a plush cabin with plenty of technology features and premium finishes appropriate for this segment of compact luxury SUVs. If you’re looking for smooth-riding luxury with a practical twist, the RX is a great option, but there’s more fun to be had with one of the Lexus’s European rivals.
Дизайн
Внешне Lexus LX за последние годы практически не менялся. Автомобиль все также комплектуется огромной радиаторной решеткой, выполненной в форме песочных часов. Японская модель, как и другие продукты марки Lexus, оснащается заостренными фарами головного света, которые по умолчанию дополняются светодиодными огнями. Также внедорожник оснащается подножками и передним бампером с развитыми воздухозаборниками. Практически отвесная корма содержит крупные фонари со светодиодами. Задний бампер немного выступает на фоне остального кузова, формируя таким образом своеобразную подножку, облегчающую погрузку в багажный отсек.
Несмотря на сказанное, салон Lexus LX выглядит немного устаревшим. Это впечатление формирует центральная консоль, которая практически полностью укрыта клавишами управления бортовой электроникой. Немного «облагораживает» данный вид сенсорный монитор, который недавно был обновлен. Кроме того, салон японской модели по умолчанию отделан дорогостоящими материалами: кожей и натуральной древесиной.
Как будет выглядеть новый Lexus RX показали на первом рендере
Новое поколение кроссовера Lexus RX обещают представить в 2022 году. Подтвержденной информации о нем практически нет, ровно как и шпионских фотографий. Несмотря на это неизвестный независимый дизайнер из Японии решил показать, как будет выглядеть новая генерация RX, нарисовав рендер этого «паркетника».
Как видно на опубликованном изображении (заглавное фото), автомобиль получит более купеобразные очертания кузова, чем предшественник, а также крупный капот, который расположится выше, чем у актуальной модели. Головная оптика вытянется и станет уже, а радиаторная решетка увеличится в размерах и будет занимать практически всю центральную часть бампера. Новый «Лексус РХ» должен сохранить дизайнерское решение с «парящей» крышей, а также обзавестись более отвесной кормой.
В конце прошлого года стало известно, что Lexus зарегистрировал индексы для нового RX. В японском патентном бюро были оформлены заявки на торговые марки RX350h, RX450h+ и RX500h.
Для версии RX350h могут предложить силовую установку THS II с 2,5-литровым бензиновым двигателем, а RX500h получит под капот многоступенчатый «гибрид» на базе 3,5-литрового мотора. Что касается исполнения RX450h+, то ему, по слухам, будет положена установка подзаряжаемой версии Toyota RAV4 PHEV, суммарная отдача которой составляет 306 лошадиных сил.
Актуальный Lexus RX выпускают с 2015 года. На российском рынке за кроссовер просят от 4 миллионов 18 тысяч рублей.
Источник
Overview
If your lifestyle includes the actual driving of trails to off-grid glampsites, the 2022 Lexus GX is one luxury SUV that will get you there in appropriate style. Its truck-like body-on-frame construction, 4.6-liter V-8, and adjustable suspension system will climb over almost any obstacle in your way. The downsides? The GX isn’t very fuel efficient and its on-road demeanor is clumsy, not to mention that other car-based crossover rivals offer more comfort. But the GX plays in a niche within the mid-size SUV marketplace for luxury off-roaders that also includes the Land Rover Defender, which makes Lexus a unique choice.
Pricing and Which One to Buy
The base-model Lexus GX460 comes with enough standard features to please most buyers in this segment. This SUV rolls on standard 18-inch wheels, and all models are equipped with exterior amenities such as automatic LED headlights, daytime running lights, illuminated running boards, and heated power-adjustable side mirrors with integrated turn signals. Ten-way power-adjustable front seats and a power-adjustable tilt-and-telescoping steering column are on hand to help you find an ideal position behind the wheel. The cabin is also home to standard features such as keyless entry and ignition, dual-zone automatic air conditioning, faux-leather upholstery, and an auto-dimming rearview mirror. All GX SUVs comes with driver-assistance amenities such as blind-spot monitoring and lane-keeping assistance.
Interior, Comfort, and Cargo
Lexus has chosen fine materials for the RX’s interior, including soft leather, textured metallic or wood trims, and soft-touch plastics. The driving position is comfortable and easy to settle into, but the interior is marred by a few ergonomic missteps: The tuning knob for the radio is a long, awkward reach from the driver’s seat, and the infotainment system is operated by an irritatingly inaccurate controller just aft of the shifter. Luckily, Lexus has added touchscreen capability to the RX’s infotainment system. While it’s not quite the cargo-hauling champ, the RX came close, holding just one less carry-on suitcase behind its rear seats than the victorious Cadillac XT5. With its second row folded—a process done either from the side door or from the cargo area—the RX matched the XT5 with 24 cases. Folding the seats does not yield a completely flat load floor.
View Photos
Lexus
Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторы
Как и ожидалось, внедорожник от Лексуса стал техническим близнецом родственного Тойоты Ленд Крузер, он переехал на современную платформу TNGA-F, которая помогла ему сбросить 200 кг и избивался от атмосферного V8, место которого занял бензиновый турбомотор V6 3.5 (415 л.с и 650 Hm). Еще дебютировала дизельная модификация: LX 500d, которая получила тойотовский мотор – 3.3 (300 л.с и 700 Нм).
Вот где стоит искать сюрприз, так это в салоне. И не только из-за оригинальной центральной консоли и виртуальной приборной панель, все дело во втором ряду, который получил два раскошных кресла! Да. Впервые в своей истории Lexus LX 600 получает капитанские кресла, которые могут откидываться на 48 градусов и оснащены всеми удобствами.
На странице все подробности и последние новости о новой модели Lexus LX600 2022 года:
- Старт продаж в России;
- Дизельная версия 500d;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Актуальное поколение RX.
Японцы уверены, что в настоящее время кроссовер Lexus RX остается достаточно конкурентоспособным, поэтому недавно подготовили для него достаточно легкое обновление (рестайлинг). Из видимого глазу – два новых оттенка кузова: Cloudburst Grey и Iridium, а из того, что скрыто – модернизированные амортизаторы «улучшенного трения».
В салоне авто остается 8.0- или 12.3-дюймовый дисплей развлекательной системы, а базовая комплектация сохраняет присутствие комплекса Lexus Safety System + 2.0. Но со сменой поколения авто переберется на платформу TNGA-K со всеми вытекающими последствиями.
Салон
Салон нынешнего поколения.
Поскольку Lexus RX 2023 модельного года рассчитан на разных покупателей, он должен будет сохранять относительно недорогие варианты оснащения салона. Поговаривают, что в самой дешевой комплектации у машины нового поколения останется 8-дюймовый центральный дисплей, а кожа в отделке будет искусственной. Впрочем, и такой Лексус останется машиной с образцовым качеством подгонки элементов интерьера, к тому же в связи с увеличением габаритов салон кроссовера станет заметно более просторным.
Технические характеристики
Пока Лексус ЛХ 2022 года не успел переехать на платформу TNGA, которая уже легла в основу прототипа будущей модели Toyota Land Cruiser 300. В связи с этим внедорожник не успел получить новый кузов. Однако производитель внес некоторые изменения в комплектации, что привело не только к незначительному повышению цен, но и появлению ряда дополнительных деталей экстерьера. Это, как показывают фото, сделало Lexus LX более привлекательным внешне. Но технические характеристики японского внедорожника также изменяться только после того, как выйдет следующее поколение.
По умолчанию Lexus LX в России комплектуется турбодизельным мотором объемом 4,5 литра. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 272 л.с., а крутящий момент, доступный уже при 1600 оборотах — 600 Н*м. Внедорожник с таким агрегатом сочетается с гидромеханической автоматической КПП с секвентальным режимом переключения передач на 6 скоростей. Lexus LX в данном исполнении набирает первые 100 км/ч за 8,6 секунды, потребляя в среднем до 9,5 литра топлива. Опционально с японским внедорожником предлагается 5,7-литровый безнаддувный мотор, сочетающийся с 8-скоростной автоматической КПП. Его максимальная мощность достигает 367 л.с., а тяговый момент, доступный при 5600 оборотах — 530 Н*м. Японская модель с таким мотором набирает первые 100 км/ч за 7,7 секунды, потребляя около 14,4 литра.
Основу Lexus LX составляют передние стойки МакФерсон и задняя зависимая подвеска на продольных рычагах, которые комплектуются стабилизаторами поперечной устойчивости. Внедорожник базируется на рамном шасси и стандартно дополняется полным приводом, который сочетается с пневмоподвеской и дифференциалом повышенного трения. Последний перераспределяет тягу в зависимости от особенностей дороги. Пневматическая подвеска способна регулировать клиренс и жесткость амортизаторов. Вместе с Lexus LX идет и интегрированная система управления вектора тяги для повышения устойчивости на бездорожье. Для тех же целей в японской модели предусматривается трансмиссия, поддерживающая несколько режимов движения, в том числе по грязи и песку. Длина внедорожника составляет 5065 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1910 мм. Размер колесной базы равен 2850 мм, дорожного просвета — 225 мм.
Обзор
Четырехмесячная пауза между выходом Land Cruiser 300 и Lexus LX 600 успешно преодолена, и на рынок вышел долгожданный – более красивый, богатый и технологичный «Крузак», дебюта которого очень сильно ждали во всем мире.
Хорошо зная, где проживают основные клиенты, японцы решили показать свою новинку одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России, не забыв в очередной раз подготовить огромный список улучшений, которые бы наделяли внедорожник LX безусловным статусом самой престижной и дорогой модели марки.
То, что это будет серьезно переработанный LC300, ни у кого не вызывало сомнений, причем многие достижения в плане конструкции были известны заранее. Как и Лэнд Крузер, новый Лексус «похудел» на 200 кг, став больше алюминиевым, нежели стальным. Он получил полностью адаптивную подвеску и перешел на шестицилиндровые моторы. Ему стали доступны 21-дюймовые колеса, но сама внедорожная геометрия с величиной клиренса и углами съезда/въезда оказалась такой же, хотя внутри авто японские инженеры подготовили несколько сюрпризов.
Lexus LX 600 2022 модельного года остается тесно унифицированным с Крузаком, имея такую же раму и трансмиссию. Новая подвеска обещает гораздо большую эффективность работы в поворотах, а также при ускорении и замедлении, поскольку будет самостоятельно подбирать оптимальную жесткость пружин.
Она же поможет выставлять нужный клиренс, базовое значение которого осталось на уровне 225 мм. Большой внедорожник станет меньше крениться за счет работы активного электростабилизатора поперечной устойчивости, а благодаря обновленной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, не вставая с водительского кресла, можно будет оценить окружающую обстановку и состояние дорожного полотна.
Кузов
От LC300 новому внедорожнику Lexus LX перешел даже строгий стиль экстерьера, где минимизировано количество хрома, и где преобладают простые линии и затемненные элементы декора. Передняя часть авто почти полностью завоевана радиаторной решеткой, а новый рисунок наполнения «песочных часов» японцы объяснили поиском наиболее эффективной формы ламелей для улучшенного прохождения потоков воздуха. Горизонтальные планки оказались оптимальным выбором, не считая версии F-sport, где возвращается привычная пестрая сетка.
Крыша «японца» на этот раз полностью алюминиевая, правда, по причине сохранения требуемой жесткости она так и не получила панорамной крыши, ограничившись скромным люком. Зато гордостью владельца нового LX 600 могут стать фары: они такие же, как в самых современных легковых Лексусах – адаптивные, с более быстрой и точной автонастройкой светового пучка.
Нельзя не отметить и увеличившиеся масштабы работы над самим кузовом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser преимущественно передком и в меньшей степени кормой, то теперь глубина переработки достигла стоек и формы остекления.
Салон
Салон у Lexus LX 600 2022 года «свой», и этим он более примечателен, хотя решение с двумя центральными дисплеями нельзя назвать собственной удачной находкой. Разделение функций между тачскринами, отвечающими отдельно за мультимедийку и бортовые системы, уже предложили внедорожники Infiniti, но в новом LX данная архитектура отлично вписалась в интерьер.
Правда, она потребовала использования очень широкого центрального тоннеля, который скрадывает много свободного пространства. С другой стороны, он оказывается очень удобным для заднего VIP-пассажира, под рукой которого размещается огромный подлокотник с надстройкой, имеющей дисплей.
В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше количество физических переключателей, которые обнаруживаются практически везде. Конструкторы также поработали над эргономикой, заявив, что отныне водителю не придется тянуться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.
Одна из них – кнопка запуска двигателя, имеющая встроенный сканер отпечатка пальца. Примечательно, что он может «запоминать» отпечатки сразу нескольких пользователей автомобиля, сразу устанавливая необходимые настройки кресла, рулевой колонки и т.д.
Engine, Transmission, and Performance
The 2022 Lexus GX continues to offer just one engine: a 4.6-liter V-8 that generates 301 horsepower and 329 lb-ft of torque. This powerplant is teamed with a six-speed automatic transmission and all-wheel drive. Lexus’s Kinetic Dynamic Suspension System is standard, and this setup aims to boost traction during off-road adventures. During our testing, the GX cruised from zero to 60 mph in 7.2 seconds. We’ve tested rival models that are much quicker, however. An Audi Q7 with the available V-6 made the sprint in 6.1 seconds, and a BMW X5 xDrive50i covered the same distance in a scant 4.2 seconds. The GX exhibits relatively smooth handling on paved streets, but it is in its element when taken off-road. Its sturdy underpinnings and 8.1 inches of ground clearance make this SUV an excellent choice for buyers who need a vehicle that’s at home in the great outdoors. A 6500-pound towing capacity bolsters its versatility.
View Photos
Lexus
Warranty and Maintenance Coverage
When it comes to warranty coverage, Lexus outpaces rivals such as BMW and Mercedes-Benz.
- Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers 6 years or 70,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for 1 years or 10,000 miles
Specifications
Specifications
2020 Lexus GX460 Luxury
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 6-passenger, 4-door wagon
PRICE AS TESTED
$72,330 (base price: $65,290)
ENGINE TYPE
DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, port fuel injectionDisplacement
281 in3, 4608 cm3Power
301 hp @ 5500 rpmTorque
329 lb-ft @ 3500 rpm
TRANSMISSION
6-speed automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): control arms/live axle
Brakes (F/R): 13.3-in vented disc/12.3-in vented disc
Tires: Dunlop Grandtrek AT23, 265/55R-19 109V M+S
DIMENSIONS
Wheelbase: 109.8 in
Length: 192.1 in
Width: 74.2 in
Height: 73.8 in
Passenger volume: 130 ft3
Cargo volume: 12 ft3
Curb weight: 5266 lb
C/D TEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 7.2 sec
100 mph: 20.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 7.5 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.7 sec
Top gear, 50–70 mph: 5.1 sec
¼-mile: 15.6 sec @ 90 mph
Top speed (governor limited): 111 mph
Braking, 70–0 mph: 188 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.76 g
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 15 mpg
75-mph highway driving: 20 mpg
Highway range: 460 miles
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 16/15/19 mpg
Обзор
Роскошные кресла второго ряда на новом LX 600!
Четырехмесячная пауза между выходом Land Cruiser 300 и Lexus LX 600 успешно преодолена, и на рынок вышел долгожданный – более красивый, богатый и технологичный «Крузак», дебюта которого очень сильно ждали во всем мире.
Хорошо зная, где проживают основные клиенты, японцы решили показать свою новинку одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России, не забыв в очередной раз подготовить огромный список улучшений, которые бы наделяли внедорожник LX безусловным статусом самой престижной и дорогой модели марки.
То, что это будет серьезно переработанный LC300, ни у кого не вызывало сомнений, причем многие достижения в плане конструкции были известны заранее. Как и Лэнд Крузер, новый Лексус «похудел» на 200 кг, став больше алюминиевым, нежели стальным. Он получил полностью адаптивную подвеску и перешел на шестицилиндровые моторы. Ему стали доступны 21-дюймовые колеса, но сама внедорожная геометрия с величиной клиренса и углами съезда/въезда оказалась такой же, хотя внутри авто японские инженеры подготовили несколько сюрпризов.
Lexus LX 600 2022 модельного года остается тесно унифицированным с Крузаком, имея такую же раму и трансмиссию. Новая подвеска обещает гораздо большую эффективность работы в поворотах, а также при ускорении и замедлении, поскольку будет самостоятельно подбирать оптимальную жесткость пружин.
Она же поможет выставлять нужный клиренс, базовое значение которого осталось на уровне 225 мм. Большой внедорожник станет меньше крениться за счет работы активного электростабилизатора поперечной устойчивости, а благодаря обновленной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, не вставая с водительского кресла, можно будет оценить окружающую обстановку и состояние дорожного полотна.
Кузов
Первые “живые” фото.
От LC300 новому внедорожнику Lexus LX перешел даже строгий стиль экстерьера, где минимизировано количество хрома, и где преобладают простые линии и затемненные элементы декора. Передняя часть авто почти полностью завоевана радиаторной решеткой, а новый рисунок наполнения «песочных часов» японцы объяснили поиском наиболее эффективной формы ламелей для улучшенного прохождения потоков воздуха. Горизонтальные планки оказались оптимальным выбором, не считая версии F-sport, где возвращается привычная пестрая сетка.
Дизельная версия LX 500d
Крыша «японца» на этот раз полностью алюминиевая, правда, по причине сохранения требуемой жесткости она так и не получила панорамной крыши, ограничившись скромным люком. Зато гордостью владельца нового LX 600 могут стать фары: они такие же, как в самых современных легковых Лексусах – адаптивные, с более быстрой и точной автонастройкой светового пучка.
Нельзя не отметить и увеличившиеся масштабы работы над самим кузовом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser преимущественно передком и в меньшей степени кормой, то теперь глубина переработки достигла стоек и формы остекления.
Салон
Салон у Lexus LX 600 2022 года «свой», и этим он более примечателен, хотя решение с двумя центральными дисплеями нельзя назвать собственной удачной находкой. Разделение функций между тачскринами, отвечающими отдельно за мультимедийку и бортовые системы, уже предложили внедорожники Infiniti, но в новом LX данная архитектура отлично вписалась в интерьер.
Правда, она потребовала использования очень широкого центрального тоннеля, который скрадывает много свободного пространства. С другой стороны, он оказывается очень удобным для заднего VIP-пассажира, под рукой которого размещается огромный подлокотник с надстройкой, имеющей дисплей.
В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше количество физических переключателей, которые обнаруживаются практически везде. Конструкторы также поработали над эргономикой, заявив, что отныне водителю не придется тянуться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.
Одна из них – кнопка запуска двигателя, имеющая встроенный сканер отпечатка пальца. Примечательно, что он может «запоминать» отпечатки сразу нескольких пользователей автомобиля, сразу устанавливая необходимые настройки кресла, рулевой колонки и т.д.
Достоинства и недостатки
В Lexus LX сложно выделить недостатки. Японская модель предлагает покупателям набор опций, которые не встречаются ни в одном другом внедорожнике:
- высокий уровень комфорта вне зависимости от условий эксплуатации;
- удобный и эргономичный салон;
- активная бортовая электроника, обеспечивающая высокий уровень безопасности;
- отличные внедорожные способности;
- хорошая динамика разгона;
- много свободного пространства в районе третьего ряда сидений;
- надежные и долговечные двигатели, не требовательные к качеству топлива.
При этом Lexus LX, как и другие крупные автомобили, потребляет много топлива. Также японскую модель дорого содержать. Но второй недостаток частично компенсируется надежными ходовой частью, трансмиссией и двигателями, которые не требуют повышенного внимания на протяжении десятков и сотен тысяч километров.