Технические характеристики bmw 7 серия
Содержание:
Поколения и комплектации
728i MT | M30B28LE | 2.8 л | 185 л.с. |
728i AT | M30B28LE | 2.8 л | 185 л.с. |
732i MT | M30B33 | 3.2 л | 197 л.с. |
732i AT | M30B33 | 3.2 л | 197 л.с. |
735i MT | M30B35M | 3.4 л | 218 л.с. |
735i AT | M30B35M | 3.4 л | 218 л.с. |
745i MT | M30B35MAE | 3.4 л | 252 л.с. |
745i AT | M30B35MAE | 3.4 л | 252 л.с. |
728 MT | M30B28 | 2.8 л | 170 л.с. |
728 AT | M30B28 | 2.8 л | 170 л.с. |
728i MT | M30B28LE | 2.8 л | 185 л.с. |
728i AT | M30B28LE | 2.8 л | 185 л.с. |
730 MT | M30B30 | 3.0 л | 184 л.с. |
730 AT | M30B30 | 3.0 л | 184 л.с. |
732i MT | M30B33 | 3.2 л | 197 л.с. |
733i MT | M30B33LE | 3.2 л | 197 л.с. |
732i AT | M30B33 | 3.2 л | 197 л.с. |
733i AT | M30B33LE | 3.2 л | 197 л.с. |
745i MT | M30B32LAE | 3.2 л | 252 л.с. |
745i AT | M30B32LAE | 3.2 л | 252 л.с. |
735i MT | M30B35M | 3.4 л | 218 л.с. |
735i AT | M30B35M | 3.4 л | 218 л.с. |
Электроника
BMW E38 и E39 – это флагманская модель, которая не вызывает нареканий в оснащении. Даже самые первые модели предусматривают климатический контроль, разделенный на две зоны, только с ручным управлением, руль, оснащенный множественным функционалом, переднюю панель со вставками дерева и велюровую обивку салона.
Обивка салона натуральной кожей опциональна, и предоставляется за дополнительную плату. Более поздние экземпляры радовали владельцев системой DSC, обеспечивающей динамический контроль курсовой устойчивости, телефоном, встроенным в центральную консоль, навигацией с экраном и телевизионным тюнером. Это оснащение считалось базовым с 2000 года.
Модель последних лет производства отличаются активным круиз-контролем. Кресла отличались электрическим приводом, и обеспечивали достаточное количество различных регулировок.
Первые экземпляры автомобиля в базовом оснащении имели две подушки безопасности и систему HPS, обеспечивающую защиту головы. В качестве опции можно было установить боковые подушки. В модификациях Лонг в подголовники могли быть встроены зеркала для макияжа или телевизионные экраны. В спинках передних кресел были вмонтированы деревянные столики, которые складывались.
Комплектации
Новая БМВ 7 серии, получила три пакета:
- Design Pure Excellence; Над фарами установлены хромированные планки, суппорта окрашены в черный цвет, а потолок оббит алкантарой.
- Individual; Салонные панели окрашены в черный цвет, двуцветные колесные диски, черный верх, наличие в салоне холодильника, светящиеся буквы BMW Individual;
- Sport Package; Оригинальные спортивные бампера, уменьшенные колесные диски, угольная обивка потолка, хромированные матовые и глянцевые вставки на кузове.
Автомобили разных версий отличаются внешним оформлением, и отделкой салона. Набор дополнительных опций, автомобилист может выбрать самостоятельно при приобретении машины.
Стоимость модели с младшей версией силового агрегата, равна 5,29 миллионам рублей, а автомобиль в стандартном оснащении, будет стоить дороже 6,37 миллионов рублей.
Интерьер
Мерить обивку салона по современным меркам не имеет смысла, так как прошел уже не один десяток лет, но по тем временам, качество применяемых материалов считается вполне приемлемым. Уже на тот период были использованы деревянные вставки на дверях и центральной консоли, а также применялась высококачественная кожа. Поэтому салон БМВ Е23 выглядел довольно шикарно.
На фото БМВ Е23 заметно, что передняя и задняя часть салона БМВ седьмой серии отличается наличием большого количества свободного пространства. Водителю предоставляется рулевое колесо с четырьмя спицами, которое не имеет никаких наворотов. Приборная панель отличается довольно габаритными аналоговыми датчиками. Центральная консоль поместила на себе много кнопок для управления печкой и магнитолой. Прикуриватель и пепельница также располагаются на консоли.
Тоннель, разделяющий пространство между пассажиром и водителем, также выделяется наличием большого количества дерева. На тоннеле располагается селектор коробки передач сравнительно небольшого размера, ручник и большое количество кнопок, позволяющих осуществлять управление различными функциями.
Комплектация
BMW 7 series E23 считается автомобилем превзошедшим свое время, для своих годов выпуска модель считалась достаточно сложной и высококачественной. В базовую комплектацию входил бортовой компьютер, система климатического контроля, антиблокировочная система, новые зеркала и обивка салона кожей высокого качества.
С кожаными сидениями и деревянной отделкой поставлялись только некоторые варианты автомобиля. Они также были дополнены сиденьями с электрическим приводом, обогревателем, зеркалами и стеклоподъемниками с электрическим пакетом. В комплектацию также включался кондиционер, электроприводной люк, телефон и плеер для проигрывания CD дисков от компании Alpine.
Помимо этого, модели, выпускаемые с 1985 по 1986 год, в качестве опции могли оснащаться боковой подушкой безопасности для водителя. В следующем поколении седьмой серии начали устанавливаться боковые подушки и для пассажира.
Поколения и комплектации
725tds AT | M51D25 | 2.5 л | 143 л.с. |
728i AT | M52B28TU | 2.8 л | 193 л.с. |
728iL AT | M52B28TU | 2.8 л | 193 л.с. |
730d AT | M57D30 | 2.9 л | 184 л.с. |
735i AT | M62TUB35 | 3.5 л | 238 л.с. |
735iL AT | M62TUB35 | 3.5 л | 238 л.с. |
740i AT | M62TUB44 | 4.4 л | 286 л.с. |
740iL AT | M62TUB44 | 4.4 л | 286 л.с. |
750i AT | M73TUB54 | 5.4 л | 326 л.с. |
750iL AT | M73TUB54 | 5.4 л | 326 л.с. |
L7 AT | M73TUB54 | 5.4 л | 326 л.с. |
730i МT | M60B30 | 3.0 л | 238 л.с. |
730iL МT | M60B30 | 3.0 л | 238 л.с. |
730i AT | M60B30 | 3.0 л | 238 л.с. |
730iL AT | M60B30 | 3.0 л | 238 л.с. |
740i МT | M60B40 | 4.0 л | 286 л.с. |
740iL МT | M60B40 | 4.0 л | 286 л.с. |
740i AT | M60B40 | 4.0 л | 286 л.с. |
740iL AT | M60B40 | 4.0 л | 286 л.с. |
750i AT | M73B54 | 5.4 л | 326 л.с. |
750iL AT | M73B54 | 5.4 л | 326 л.с. |
Интерьер
Архитектура салона практически не изменилась по сравнению с моделями предыдущего поколения, однако качество материалов отделки вышло на принципиально новый уровень: салон автомобиля отделан натуральной кожей, деревом, алюминием, приятным, мягким на ощупь пластиком и алькантарой высокого качества. Шумоизоляция салона была улучшена. Панель приборов слегка повернута в сторону водителя, и представляет собой полностью электронное табло с выведенными на него необходимыми данными. Сиденья автомобиля оснащены опцией подогрева, боковой поддержки, имеют электрические регулировки. Что касается салонного пространства, то оно позволяет с комфортом расположиться в автомобиле людям любой комплекции.
Для удобства пассажиров в авто предусмотрена особая подставка для ног, которая выдвигается из переднего сиденья.
Рулевое колесо отделано приятным на ощупь материалом, хорошо лежит в руках. На спицах располагаются элементы управления дополнительными функциями салона автомобиля.
Двигатели
Двигатели седьмой серии BMW в кузове E23 имеет довольно большую гамму из бензиновых силовых агрегатов. Все эти моторы предусматривали установку 6 цилиндров, на каждый из которых было смонтировано по два клапана. Все моторы относились к семейству M30, и были немного доработанными версиями от предшественника.
Самым слабым в линейке считается двигатель M30B25, который предусматривал рабочий объем в 2.5 литра. Этот мотор развивал мощность до 150 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 215 Нм. Установка этого силового агрегата производилась на первую 725-ю модификацию. Под капотом у 728-й модели располагался мотом M30B28V, который предусматривал рабочий объем в 2.8 литра. Этот двигатель был немного мощнее своего предшественника, и обеспечивал 170 лошадиных сил мощности при пиковом крутящем моменте в 238 Нм.
Модель 728i отличалась установкой силовой установки M30B28, которая имела такой же рабочий объем, как предыдущий двигатель, но была мощнее – обеспечивала 184 лошадиных силы при 240 Нм максимальной крутящей тяги. Мотор M30B30V устанавливался на модификации 730. Его рабочий объем достигал практически 3 литров. Мощность, развиваемая этим силовым агрегатом, достигала 184 лошадиные силы. При этом максимальный крутящий момент составлял 260 Нм.
Выпускалась также модификация BMW 733i E23 и 732i, под капотом которой можно было отыскать мотор M30B32LE, который имел рабочий объем в 3.2 литра. Максимальная мощность силового агрегата достигала 197 лошадиные силы. Пиковый крутящий момент составлял 285 Нм. Мотор 3.2 197 л.с 1979 года считался довольно мощным для своего времени.
Силовой агрегат M30B3LE имел такой же объем, как и предыдущая модель, при этом его мощность также не отличалась и составляла 197 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент двигателя достигал 280 Нм. Моторы M30B35LE и M30B34M устанавливались на модификации 735i, а также 735 biturbo, и отличались только рабочим объемом – в первом случае он составлял 3453 кубические сантиметра, а во втором – 3430. При этом максимальная мощность составляла до 218 лошадиных сил, при пиковом крутящем моменте в 310 Нм.
На модификации BMW E23 745i такая же ситуация с моторами – здесь предусматривалось две модели M30B32LAE и M30B34MAE, имеющие рабочие объемы в 3120 и 3430 кубических сантиметров соответственно. При этом мощность обоих моторов не превышает 252 лошадиные силы при пиковом крутящем моменте в 380 Нм. По современным меркам все модели силовых агрегатов не отличаются особо большой динамикой. Хотя, учитывая сроки их производства, они считались самыми быстрыми в своем классе. Большая часть моторов предусматривает систему питания с инжектором, но можно было встретить версии и на карбюраторе.
Самым распространенным и популярным является силовой агрегат объемом в 3.4 литра, который способен выдавать до 218 лошадиных сил при 310 Нм максимального крутящего момента. Это позволяло разгонять седан до первой сотни за 8 секунд и достигать максимальной скорости в 217 км/ч. Расход топлива такого мотора очень большой – в городском цикле он потреблял порядка 17 литров, а по трассе требовал около 8. Этот же мотор присутствовал и в линейке седьмой серии в кузове E34.
На всех моторах применялся электронный впрыск от небезызвестной компании Bosch. Подавляющее большинство силовых агрегатов устанавливаемых на E23 относятся к атмосферному типу, но после 1979 года в линейку добавили turbo версии двигателей. Работа осуществляется в паре с несколькими типами автоматических и механических коробок переключения передач. Тюнинг БМВ Е23 востребован только на сегодняшний день, так как для своего времени они были довольно мощными.
Двигатель
В зависимости от поколения, комплектации и модификации, автомобили 7-й серии БМВ оснащались следующими видами моторов:
- Первое поколение BMW E23: на модели устанавливали шестицилиндровые двенадцати клапанные моторы мощностью от 150 до 252 л.с.
- Второе поколение BMW E32: модель оснащалась восьми- двенадцати цилиндровыми моторами мощностью от 190 до 299 л.с.
- Третье поколение BMW E38: автомобиль впервые стал оснащаться не только бензиновыми, но и дизельными моторами, мощность силовых установок варьировалась в диапазоне от 143 до 326 л.с.
- Четвертое поколение BMW E65: модель получила в оснащение спектр моторов мощностью от 228 до 445 л.с.
- Пятое поколение BMW F01: автомобили данного поколения получили моторы мощностью от 320 до 465 л.с.
- Шестое поколение BMW G11: последнее поколение БМВ 7-Й серии оснащается бензиновым, дизельным и гибридными силовыми установками. Мощность двигателей варьируется в диапазоне от 326 до 600 л.с.
Гибридная силовая установка последнего поколения BMW G11, имеет мощность 258 л.с. мотора внутреннего сгорания, и 95 «лошадей» электродвигателя.
Внешний вид
Семерка в кузове E38 отличается привлекательной внешностью даже на сегодняшний момент, но определенные нотки современности в ней все равно отсутствуют. Прежде всего, в глаза бросаются очень узкие фары с классическими круглыми линзами, которые отличаются галогенными лампами. Капот модели довольно длинный с характерной широкой штамповкой. Радиаторная решетка является одной цельной деталью с капотом. В нижней части переднего бампера присутствуют приметные противотуманные фонари, а также он по всей площади оснащен пластиковыми вставками и хромированными деталями.
Боковая часть автомобиля выделяется небольшими расширениями на колесных арках, а также выштампованными линиями на нижней и верхней части. Центр боковой части украшен характерным молдингом с хромированной вставкой. Окантовка окон также сделана с помощью хромированных материалов.
Отличительной чертой БМВ 7 серии в этом кузове является также и крышка багажника, которая стала довольно длинной. Задние фонари имеют овальную форму и оснащены галогенными лампами. На бампере сзади также размещается молдинг из пластика.
Внешне седан очень большой: его длина составляет 4983 миллиметра при ширине в 1862 миллиметра. Высота кузова достигает 1435 миллиметров, при этом на колесную базу отведено 2931 миллиметр. При таких размерах инженерам удалось достичь клиренса в 120 миллиметров.
Выпускались также и Long версии семерки в кузове E38, которые отличались увеличенной длиной на 141 миллиметр. Колесная база автомобилей была также увеличена. Остальные размеры модификации оставались такими же, как и на стандартном автомобиле.
Интерьер
Салон BMW E38 выглядит довольно неплохо, конечно по современным меркам назвать его самым лучшим довольно трудно, но общий вид все равно стильный. Первое, что бросается в глаза – контурные сидения на BMW E38, оббитые кожей, которые оснащались электрическими регулировками. В некоторых комплектациях этой опцией оборудованы также и задние сиденья. К количеству свободного пространства в автомобиле нет никаких претензий, так как его вполне достаточно. Для обшивки салона использовалось только высококачественное дерево, а также хорошая кожа, даже багажник BMW E38 оббит качественными материалами.
Комплектация – вот, что напрямую сказывается на обустройстве заднего ряда. На фото BMW E38 заметно, что в базовой версии предусматривается установка отдельного климатического контроля и подлокотника посередине, выделяющегося внушительными размерами. Версия BMW E38 long в комплектациях Individual и люкс отличается наличием подставки для ног и двумя откидными столиками с подстаканниками.
Водителю в этом автомобиле также уделено особое внимание. Рулевое колесо выполнено с 4-мя спицами и оббито кожей
На рулю расположены кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. В панели приборов интересного мало – классические крупные датчики в аналоговом исполнении с небольшим бортовым компьютером. С помощью этих датчиков можно следить за скоростью, оборотами двигателя, уровнем топлива в баке и температурой масла.
Центральная консоль также выделяется на фоне других автомобилей двумя прямоугольными дефлекторами воздуха, которые находятся сверху штатной магнитолы. Магнитола способна воспроизводить записи только с кассет но, несмотря на свой большой возраст, она оснащается небольшим дисплеем. Ниже располагается блок управления раздельным климатическим контролем, который имеет довольно большие размеры. В нем сосредоточено большое количество функций, которые могут потребоваться для комфортного передвижения.
Внешний вид
Передняя часть автомобиля оснащается узкими адаптивными фонарями головной оптики (опционально могут устанавливаться лазерные фары), гармонично расположенная радиаторная решетка оснащена встроенными активными воздушными заслонками, имеющими возможность регулировки воздушного потока в пяти положениях. Авто отличает мощный выступающий бампер со стильными крупными воздухосборниками. Задняя часть авто примечательна наличием задних светодиодных фар нового типа, и крупной накладкой из хрома. Машина оснащается новыми зеркалами заднего вида, и стильной боковой металлической накладкой, которая расположена на передних крыльях автомобиля.
В целом автомобиль стал более обтекаемым, за счет чего улучшилось аэродинамическое сопротивление по сравнению с предыдущими моделями серии. Крупные лобовое и задние стекла, большие колесные диски, обтекаемые зеркала заднего вида, спортивные бампера с крупными воздухосборниками, штатный спойлер, который на скорости более 100 км в час начинает работать, делают автомобиль внешне агрессивным, но в то же время стильным и элегантным.