Bugatti veyron super sport

Where Bugatti comes from

Bugatti was founded in 1909 in the city of Molsheim, Alsace, by Italian industrial designer Ettore Bugatti. The brand was known for its stylish and technical cars, as well as its many race victories. The original brand existed until 1963, before it fell into financial difficulties. In 1987 the brand was revived and released a range of exclusive sports cars, including the EB110, which positioned Bugatti at the forefront of the supercar industry once again. 

In 1998, the Volkswagen Group bought the rights to the Bugatti brand and relaunched it, once again based back in its original home of Molsheim. Since 1998, it’s gone from strength to strength, maintaining its status as a hyper-luxury brand with a striking series of supercars. It released a range of concept cars between 1998 and 2000, before showing the world its first production model, the Veyron 16.4, which was sold to the first customer in 2005. With its combined German, French, Italian and Spanish roots, it’s clear that Bugatti is, as brand strategist Susanna Nicoletti says, “a global brand, not a French one”.

Infotainment and Connectivity

The Chiron’s singular focus on performance brings with it compromises on the infotainment front. This Bugatti functions much like a race car, and it has the stripped-down tech content to match. There’s no infotainment screen, and features such as Apple CarPlay and Android Auto capability aren’t offered. The car’s infotainment amenities are pretty much limited to a sound system and a trip computer. On the plus side, the sound system delivers impeccable sound quality, and it features four tweeters that each utilize a one-carat diamond membrane for precision output. That’s what you’d expect from a car with a price that starts in the millions.

Interior, Comfort, and Cargo

The Chiron’s exterior features a C-shaped design cue carved into its side panels, and this element is also present within the car’s cabin. It’s reflected in the graceful curve of a partition that separates driver and passenger. Bugatti has dressed the Chiron’s cabin in top-of-the-line materials, and the interior bears space-age styling elements that add whimsical charm. A flat-bottomed steering wheel greets the driver, and Bugatti claims the glossy center console is made from a single piece of solid aluminum. With the Chiron, it’s best to pack light. The trunk provides just two cubic feet of cargo space.

Bugatti

Экстерьер спорткара Bugatti Centodieci

В основе дизайна суперкара Bugatti Centodieci – дань уважения легендарной модели 90-х ЕВ 110 SS, но перелицованная в рамках современности талантливым А. Аншайдтом. Приземистый и обтекаемый кузов из облегченных материалов скомпонован из агрессивной капотной части, украшенной скульптурным бампером, исчерченным прорезью симметричных воздухозаборников, узкими пунктирами светодиодной оптики, дутой крышки с глубоким аэродинамическим срезом.

Футуристичный профиль – демонстрация немыслимого завала лобового стекла, минималистичной пассажирской кабины, шикарных дверей и стойки, сдобренных элементами захвата воздушных потоков, огромных колесных дисков с уникальным рисунком спиц и с эксклюзивной «обувкой» Michelin Рilot Sport Сup2.

Корма, снабженная активным антикрылом, вставками ребер-диффузоров, ружейными соплами выхлопа и шикарным светотехническим решением (единый широкий плафон LED), смотрится и вовсе роскошно.

Техническая база автомобиля спорткара Bugatti Centodieci

Футуристичный спорткар Bugatti Centodieci опирается на платформу от Chiron. Восьмилитровую «шестнашку» W16 для «Бугатти Центродьячи» инженеры раскрутили до 1600 л.с., ровно 1600 нм выдает и крутящий момент лимитированной автоновинки 2020. Выстрел до сотни у спорткара занимает 2,4 сек, до 200 км/ч – 6, до 300 – 13 секунд. Максимальный разгон контролирует электроника (380 км/ч), но если снять данное ограничение в режиме гонка, то на Bugatti Centodieci можно лететь, по-другому не скажешь, со скоростью 420 км в ч.

В арсенале эксклюзивного гиперкара – полный привод, электроблокировка заднего дифференциала, 7-позиционный робот на два диска сцепления, квадронаддув, усиленная тормозная система, адаптивные амортизаторы, в общем, полный комплект для молниеносно быстрого, при этом безопасного передвижения.

Технические характеристики

Летом 2000 года, после сообщения пресс-службы о скором выходе концепта, первый вопрос, который интересовал всех автомобилистов и фанатов суперкаров — как выглядит бугатти вейрон, каков будет салон и какие лошадиные силы спрятал производитель под капотом своего монстра. Все бугатти вейрон произведены при полной поддержке концерна фольксваген, поэтому сконструировать уникальный, не виданный ранее двигатель, не было для конструкторов большой проблемой.

Масса бугатти вейрон составляет менее 1,9 тонны, тюнинговые версии достигали масс 2,1-2,2 тонны. С двумя пассажирами бугатти вейрон весит чуть более 2 тонн. Автомобиль содержит двигатель w16, объем двигателя бугатти вейрон — 8 литров, мощность двигателя более 1000 лошадиных сил. Машина содержит четыре турбины.

Технические характеристики бугатти вейрон, который представлен на парижской выставке отличались от реальных параметров. Мощность двигателя серийного автомобиля в два раза больше, чем у представленного концепта. Крутящий момент бугатти вейрон составляет 1250 Нм при оборотах ниже 5500 об/мин.

Привод знаменитого гиперкара 4х4, т.е. полноприводный, на все четыре колеса, кузов выполнен при использовании специальных углеродных материалов, обладает в 4 раза более прочными характеристиками, чем большинство суперкаров других производителей.

Коробка передач бугатти вейрон — семиступенчатая. Автомобиль содержит два независимых устройства сцепления. Нечетные передачи управляются одним блоком, четные — другой. Это значительно сокращает время, затрачиваемое водителем — время переключение составляет 0,1 секунду, что можно считать мгновенным.

Зеркальный Бугатти – автомобиль полностью покрыт хромом

Двигатель Bugatti Veyron позволил этому автомобилю побить рекорд скорости: гиперкар развил скорость 434 километра в час, что составило рекорд среди всех серийных автомобилей. Однако данный показатель не отвечает на вопрос какая максимальная скорость Бугатти Вейрон, ведь в нормальных условиях, при стандартном топливе, автомобиль способен разогнаться до 402 км/ч, что также является рекордным показателем.

Автомобиль Вейрон без сомнений является уникальной моделью, не только производимой концерном Бугатти, но и вообще человечеством. Чего только стоит подвеска: клиренс автоматически изменяется в зависимости от условий. При высокой скорости клиренс уменьшается спереди на 6,5 см., а сзади на 7 см.

Время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, а до 200 км/ч — чуть более 7 секунд. Мотор позволяет разогнать машину до 300 км/ч всего за треть минуты, при этом торможение со скорости 300, до нуля составило 7 секунд. Конечно, это возможно благодаря компании Michelin, которая разрабатывала шины для данного экспоната. Следует отметить, что Бугатти Вейрон содержит специальное антикрыло, которое является аэродинамическим тормозом.

Подробнее о Bugatti Veyron вы можете узнать в этом увлекательном видеоролике:

Следует отдельно отметить расход топлива и масла. Автомобиль расходует около 7 литров масла на 1000 километров. Автомобиль потребляет только бензин класса Эльф Турбо, расход топлива на 100 км. в среднем составляет 39 литров. На максимальной скорости расход топлива просто поражает — потребление топлива bugatti veyron составляет 80 литров на 100 км! Емкость бака данного произведения автомобильного исскуства составляет 100 литров, таким образом, больше 220 километров, без дозаправки проехать не удастся.

Автомобиль наделен уникальной системой охлаждения. Для охлаждения двигателя используется десять радиаторов. Для охлаждения дисков используются специальные углеродно-керамические полимерные материалы и вентиляторы. В среднем тормозного диска хватает на 4000 км.

Салон Бугатти Вейрон уникален. Интерьер изобретен заново — кожаные прошитые сиденья, ручки, оббитые светлой кожей, переключатели. Приборная панель соединяет в себе поразительный футуристический дизайн и классическую строгость. Внутренние металлические элементы — хромированы. Руль выполнен в лучших традициях классических гоночных автомобилей концерна Бугатти. Поражающая консервативность, в каждой детали которой ощущается роскошь.

Overview

As the follow-up to the legendary Veyron, the 2021 Chiron takes the brand’s heritage and its predecessor’s performance and melds them together into one stunning—and stunningly capable—machine. The Chiron’s nearly $3 million price tag matches its extreme persona, but even for that kind of money it’s almost a performance bargain. It’s powered by a massive 16-cylinder engine that is a marvel of modern engineering, capable of propelling this hypercar to 300 mph and beyond. Besides performance that can alter time, the Chiron looks like nothing else on the road—save for maybe a Veyron—and its interior is lined with fine materials worthy of its price tag. No, this beauty doesn’t offer Apple CarPlay or a semi-autonomous driving mode but really, who cares? The Chiron is simply not weighed down by the same practical expectations and requirements as something as plebian as a Lamborghini or a McLaren—which allows it to be all of autodom’s halo car.

Экстерьер

Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.

Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.

На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.

Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.

Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.

Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.

Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.

Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.

Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.

Оригинальный дизайн Bugatti Centodieci

Концепция экстерьера Bugatti Centodieci построена на идее воплощения спортивной модели EB110 в современной внешности. У Centodieci такая же маленькая радиаторная решётка, суженные передние фары, на боковых воздухозаборниках по пять круглых прорезей в духе эпохальной ЕВ110. Оптику для Bugatti Centodieci разрабатывали с нуля, в фонари установили современные яркие светодиоды, производящие достаточно света даже сквозь узкий «прищур» головных фар.

Дизайном этой модели занимался Ахим Аншайдт, он сумел в полной мере передать характер исторической модели ЕВ110 и интерпретировать классический внешний вид в современном новаторском исполнении. Bugatti Centodieci построена на платформе
Chiron, но в экстерьере это практически не прослеживается. Чентодиечи выглядит спортивнее, агрессивнее и динамичнее за счёт острых форм и резких линий кузова.

Ещё одна прямая отсылка к традиционной внешности Бугатти прошлого века – встроенные в решётку задние фонари, собранные в одну линию. Над такой конструкцией инженеры трудились пару месяцев, большую часть времени заняли расчёты показателей аэродинамики и оптимизация системы обдува двигателя. В итоге сразу под фарами расположили массивный диффузор и необычные четырёхгранные трубы выхлопа.

Двигатель Bugatti Centodieci прикрыт стеклянной крышкой, сквозь которую можно рассмотреть детали силовой установки. А там действительно есть на что посмотреть – невероятно мощный фирменный мотор выдаёт на 100 л.с. больше, чем двигатель предыдущей модели. Значит, Бугатти Чентодиечи можно будет назвать самой быстрой моделью в истории марки.

Интерьер Bugatti Centodieci держится в секрете. Скорее всего, все 10 машин будут отличаться цветовыми схемами или даже архитектурой салона. Одно можно сказать точно – в основе интерьера Бугатти неизменно преимущество комфорта пилота, изящная роскошь деталей и лучшее качество материалов отделки.

Why are Bugatti cars so expensive?

A Bugatti is undoubtedly one of the finest vehicles in the world, with exquisite looks, state-of-the-art technology and almost unbeatable statistics. The brand’s cars might cost, at the bare minimum, more than a million dollars apiece, but a large chunk of that price tag is spent on its premium quality components. 

The engine of any car usually comes at a relatively high cost but a Bugatti’s engine is something else. A W16 engine in the Bugatti Veyron is powered by four turbochargers, which are each rumoured to cost $6,400. The labour to fit the turbochargers costs around $9000, while the pair of air coolers connected to the chargers cost $9000 each, with a labour cost of $2000 per cooler. In total, combined with the other elements, it costs in the region of $42,000 to replace the fuel tank alone.

The premium quality – and matching price tag – are also recognisable in the other features of the car. A Bugatti costs upwards of $50,000 a year in maintenance costs, with a new set of tyres costing around $38,000 and $50,000 for the wheels. Bugatti recommends changing the fluids each year for optimum performance, which costs $25,000 each time. When you add all of the figures up, combined with the costs of the carbon fibre body and top-of-the-range features, it’s easy to see how the price mounts up for a Bugatti. 

But its extravagant price positions the Bugatti as an absolutely incredible vehicle, with its record-breaking speeds and stylish interiors. The care and craftsmanship that goes into each vehicle is incomparable to others on the market, even down to the leather used inside each supercar. Bugatti gets its leather from cows that are specifically raised at altitudes high enough to prevent insects like mosquitoes tarnishing their hides – that’s the level of attention to detail the brand requires. 

Bugatti Veyron: квинтэссенция скорости и мощи

Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Interior, Comfort, and Cargo

The Chiron’s exterior features a C-shaped design cue carved into its side panels, and this element is also present within the car’s cabin. It’s reflected in the graceful curve of a partition that separates driver and passenger. Bugatti has dressed the Chiron’s cabin in top-of-the-line materials, and the interior bears space-age styling elements that add whimsical charm. A flat-bottomed steering wheel greets the driver, and Bugatti claims the glossy center console is made from a single piece of solid aluminum. With the Chiron, it’s best to pack light. The trunk provides just two cubic feet of cargo space.

View Photos

Bugatti

Великолепный салон

Внутренняя часть Бугатти Атлантик двухместная, однако из-за того, что используется переднемоторная компоновка, есть большое багажное отделение. Интересно, что для него было создано 4 эксклюзивных чемодана. Если говорить за отделку интерьера, стоит выделить наличие натуральной кожи тончайшей выделки, углепластика и анодированного алюминия.

В общем внутри Bugatti Atlantic 2020 получился даже более крутым, нежели внутреннее убранство Chiron. Опять-таки можно проследить некий стиль с Bugatti Type 57 Atlantic прошлого века. На изящной передней панели можно заметить стильные вертикальные дефлекторы вентиляционной системы, имеющие овальную форму.

У информативной приборной панели в верхней части есть стильный козырек. Непосредственно перед водителем разместили мультифункциональный спортивный руль. Трудно не заметить уникальную панель сенсорного типа, которая протянулось дугой от верхней части передней панели к центральному тоннелю.

Машина может похвастаться стильными сиденьями ковшеобразного типа на спортивный лад, получившими возможность электрических регулировок и подогрева. Перечень оснащения оснащен 2-зонным «климатом». У современного мультимедийного центра также есть премиальная «музыка», рассчитанная на 16 динамиков. Не забыли про 6 airbag и заднюю камеру.

История автомобиля

Продемонстрированная модель во время Женевского автомобильного салона Бугатти Шерон в очередной раз смогла удивить общественность прекрасным исполнением оригинального кузова, совершенством аэродинамики, а также роскошным внутренним убранством. Этот суперкар обладает необычными техническими решениями. Создатели вложили в него технологические новинки производства.

На нашем языке новинка произносится как «Чирон», «Хирон», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого назвали автомобиль, по-французски звучит «Широн». Луи Широн – заводской гонщик Bugatti 10 лет (с 1926 по 1936 год). Он смог выиграть для Бугатти Гран-при Италии, Испании, Германии, Франции. Также на его счету десятки второстепенных соревнований.

Однако новинка прошла немалый путь, прежде чем появится на публике. От проекта до серийного выпуска прошло немало времени. Впервые концептуальную версию показали в 1999-м, сразу после того, как компания VW приобрела Bugatti. Далее шпионы с камерами на протяжении 16 лет развлекали общественность при помощи пиратских фото с тестирования концепта, которые кардинально отличались от реальности.

Если обратить внимание на индексацию концептуальной машины, цифры 18/3 позиционируют 3 модель Бугатти Чирон с мотором, в котором 18 цилиндров размещены в 3 ряда. Следуюя своим традициям создания кузовов 2-дверных купе EB 118, за разработку внешности отвечала знаменитое ателье ItalDesign

Ее руководителем был Джорджетто Джуджаро. Завершал проект уже сын основоположника итальянской студии, Фабрицио Джуджаро.

Самая дорогая, но не самая быстрая машина Бугатти 2020

Компания Bugatti вошла в большую семью Volkswagen Group в 1998 году. И за 20 с лишним лет разработала и запустила в мелкосерийное производство всего два премиум авто — Bugatti Veyron и Bugatti Chiron. Однако на самом деле, конструкторы марки создали намного больше автомобилей, которые так и остались неизданными. Одна из них, самая дорогая, но не самая быстрая машина Бугатти состоянием на 2020 год это Bugatti Atlantic. Модель спорткара-купе класса GT с бензиновым V8 под капотом. Автомобиль готовился к дебюту в рамках Pebble Beach Concours d’Elegance 2015 года, но в самый последний момент руководство Volkswagen AG свернуло проект. И все силы компании были брошены на Chiron, который и представили публично на Женевском автосалоне весной 2016 года.

Там должно быть какое-то невероятное в аэродинамике

Это, пожалуй, самая впечатляющая часть рецепта, позволяющая перемещать автомобиль в форме крыла по воздуху со скоростью, значительно превышающей скорость взлета авиалайнера, сохраняя при этом стабильность и управляемость. Передняя часть была искусно вырезана, просверлена, а углы были обработан, чтобы проходящий воздух прилипал к корпусу в идеальном ламинарном потоке. Девять отверстий на каждом переднем крыле снижают давление в арках.

Сзади Super Sport приобретает поразительную новую конфигурацию с длинным хвостом, пышной гривой из углеродного волокна, увеличивающей длину на 25 см, снижающей лобовое сопротивление за счет более длительного удержания воздуха и уменьшения на 44% площади вертикального «отрыва» в самой задней части, где поток, наконец, выходит и становится турбулентным.

Там также есть тонкий намек на покойного Фердинанда Пьеха: человека, который купил Bugatti для Volkswagen и чьим любимым проектом был оригинальный Вейрон. Его Porsche 917 использовал конфигурацию «лангхек», чтобы обеспечить стабильность на высоких скоростях.

Сколько сегодня стоит Bugatti Veyron в рублях

Данная статья будет интересной и познавательной не только для потенциальных покупателей автомобилей марки Бугатти, но и просто для ценителей дорогих спорткаров, и в частности Bugatti Veyron.

Стоит начать с того, что Bugatti Veyron, согласно установленному в 2010 году рекорду, был признан самым быстрым и дорогостоящим серийным автомобилем. А спустя несколько лет, уже в 2015 году, он достиг стоимости примерно в 2,3 миллиона евро. Различные модели Бугатти, только появляясь на рынке, в считаные дни завоевывали сердца автолюбителей. На сегодняшний день ситуация не изменилась, рынок богат различными модификациями, а также авто, которые существуют в единственном экземпляре. Bugatti занимает не последнее место в пятерке самых дорогих машин за всю историю человечества. Даже если продать автомобиль, который уже был в ходу, то на имеющиеся средства можно будет приобрести более 400 автомобилей марки АвтоВАЗ.

Engine, Transmission, and Performance

The Chiron, Chiron Sport, and Chiron Super Sport 300+ are motivated by an 8.0-liter 16-cylinder powerplant. This beast of an engine employs four turbochargers to generate a mighty 1500 horsepower and 1180 lb-ft of torque. Bugatti claims that the Chiron makes the dash from zero to 60 mph in a mere 2.3 seconds, and it has a top speed of 261 mph. If the Chiron’s standard engine doesn’t quench your thirst for speed, step up to the Chiron Super Sport 300+. This model is equipped with a slightly more potent version of the base powerplant, and it produces 1578 horsepower. Piloted by factory test driver Andy Wallace, a model with specs almost identical to those of the Chiron Super Sport 300+ logged a record-setting 304.773 mph when pushed by Bugatti at the track. With every model in the Chiron lineup, power is sent to all four wheels by a seven-speed dual-clutch automatic transmission.

View Photos

Bugatti

What’s New for 2020?

Bugatti adds a couple new variants to the Chiron lineup for the 2020 model year. The Chiron Sport 110 Ans Edition is based on the Chiron Sport, and it was created to pay homage to the brand’s 110-year anniversary. It features a two-tone exterior color scheme and accents that employ the tricolor French flag. Only 20 of these very special models will be built. Bugatti also welcomes the Super Sport 300+ to the Chiron’s roster, and only 30 of them will be offered to the public. The 2020 Bugatti Chiron Super Sport 300+ has nearly the same specs as the car that set a world record by reaching a speed of 304.773 mph at the Ehra-Lessien test track in Germany, and it’s motivated by a 1578-hp engine. A handling-focused model called Pur Sport will join the lineup in the second half of 2020.

Bugatti Chiron Noire

3,25 миллиона долларов

Дабы извлечь дополнительную выгоду из построенного в единственном экземпляре и уже проданного гиперкара La Voiture Noire, компания Bugatti анонсировала выпуск спецверсии модели Chiron под названием Noire. Начальная стоимость – 3 250 000 долларов (примерно 234 000 000 рублей). Заказать особое издание, ограниченное тиражом в 20 машин, можно в двух исполнениях — Chiron Noire Sport и Chiron Noire Elegance. Первый, соответственно, с акцентом на спорт, а второй – на роскошь и комфорт.

Оба варианта получат черный (матовый для Sport и отполированный до блеска для Elegance) углепластиковый кузов с новой интерпретацией фирменной радиаторной решетки Bugatti в форме подковы. Эмблема фирмы на ней выполнена из серебра и покрыта черной эмалью. Внутри купе отделано в тон экстерьеру. Среди изобилия черной кожи и углепластика можно встретить несколько логотипов спецверсии и посаженную на четыре заклепки карбоновую пластину с порядковым номером машины в лимитированном издании.

  • Двигатель: 8-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями
  • Мощность: 1500 л.с. при 6700 об/мин
  • Крутящий момент: 1600 Нм при 2000-6000 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,4 с
  • Разгон до 200 км/ч: 6,5 с
  • Разгон до 300 км/ч: 13,6 с
  • Разгон до 400 км/ч: 32,6 с
  • Максимальная скорость: 420 км/ч (ограничена)

Вейрон в России

На сегодняшний день официальные представители данной фирмы в РФ существуют только в Москве. А найти тут можно лишь две комплектации автомобиля. Если потенциальных покупателей не устраивают уже существующие, придется делать индивидуальный заказ.

В списке ниже предлагаем ознакомиться с некоторыми моделями Bugatti, а также ценами на них:

  1. Veyron Grand Sport Vitesse 2013 года выпуска оценивается в 204 млн. рублей.
  2. За Chiron 2016 года нужно будет заплатить примерно столько же.
  3. Chiron Sport, выпущенный в 2018 году, стоит уже дороже – 217,6 млн. рублей.
  4. Модель 2019 года Divo можно приобрести почти за 395 млн. рублей.

Даже более старые машины пользуются большой популярностью среди состоятельных граждан Российской Федерации.

Великолепный и лимитированный суперкар ручной сборки Bugatti Centodieci 2020

Обзор нового эксклюзивного гиперкара Bugatti Centodieci: внешний вид, технические характеристики, цена, тираж, срок выхода в продажи.

Bugatti представляет очередной автомобильный шедевр – иначе спорткар с оригинальным именем Centodieci не назвать. Модель выходит в лимитированной редакции численностью всего 10 машин, которые, несмотря на ошеломляющий ценник в восемь миллионов евро, уже распроданы еще до официального старта продаж. Сборка «Бугатти Центродьечи» будет проходить во Франции и представлять собой полностью ручной процесс, требующий до 3-х месяцев на подготовку каждого экземпляра автоновинки 2020. Что ж, изделия ручной работы всегда дороги.

Overview

For the most well-heeled among us, the average run-of-the-mill supercar may fall short of fulfilling our needs. If transportation with a six-figure price isn’t exclusive enough for your tastes, there’s the 2020 Bugatti Chiron. The Chiron costs almost $3 million, and it’s about as exotic as hypercars get. With fluid curves and angrily squinting headlights, this coupe’s exterior design communicates power and performance, and its standard 1500-hp engine endows it with acceleration capabilities worthy of a bullet train. The Chiron’s cabin is deluxe, but storage space is minimal, and amenities such as driver-assistance technology and an infotainment screen are missing. While this Bugatti may not be the most accommodating choice for something as mundane as a daily commute, it excels as a head-turning lust object and all-around performance machine.

Design and Development

  • Top 10 fastest cars in the world
  • One of the fastest cars in the world
  • bugatti veyron 16.4 sport
  • veyron 16.4 sport
  • bugatti 16.4 super sport

The Special Edition of Bugatti Veyron was designed in Germany by the famous Volkswagen Group comprising of various best designers each being assigned the different duties. 

The exterior was designed by famous designer Jozef Kabaň, with much of the technical work being conducted under the guidance of intelligent chief engineer Wolfgang Schreiber.

The sound system was designed and manufactured by the Burmester Audio system.

All the different designers were headed by the chief designer Hartmut Warkuß and everyone was to report to him. This lead to the creation of superior-subordinate relationships.

Infotainment and Connectivity

The Chiron’s singular focus on performance brings with it compromises on the infotainment front. This Bugatti functions much like a race car, and it has the stripped-down tech content to match. There’s no infotainment screen, and features such as Apple CarPlay and Android Auto capability aren’t offered. The car’s infotainment amenities are pretty much limited to a sound system and a trip computer. On the plus side, the sound system delivers impeccable sound quality, and it features four tweeters that each utilize a one-carat diamond membrane for precision output. That’s what you’d expect from a car with a price that starts in the millions.

Бугатти Широну


Буггати Широну

Производители заявили, что устали от Вейрон поэтому на смену этой модели пришла новая Буггати Широну. Планировалось, что она выйдет ограниченной партией всего в 500 машин. Первоначально считалось, что ее стоимость составит шесть миллионов евро. Однако на данный момент цена машины находится в районе трех с половиной миллионов евро. Это около 220 миллионов рублей по сегодняшнему курсу. На территории РФ приобрести авто можно только специальным заказам. В то же время машина никак не сертифицирована в России. Это означает, что на учет ее поставить не получится. Если в будущем ничего не изменится, то обладателям новой Буггатти придется регистрировать машину в других странах и перегонять ее на основании временного ввоза.

Технические характеристики Bugatti Centodieci

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Разгон до 200 км/ч Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1600 л.с. 1600 H*m 2,4 сек. 6,1 сек. 380 км/ч W16

Гиперкару достался знакомый 8-литровый W16 с четырьмя турбинами. Мощность увеличили на 100 лошадиных сил до 1600 л.с. с и 1600 H*m крутящего момента. Стыкуется мотор с тем же 7-ступенчатым роботом, который через муфту Haldex отдает мощность двум осям.

По осям мощность распределяется в зависимости от режима езды, например, передняя ось может получить до 90% крутящего момента.

Динамика:

  • разгон до 100 км/ч – 2,4 секунды (2,5 с у Широна);
  • разгон до 200 км/ч – 6,1 секунды (6,5 с у Широна);
  • разгон до 300 км/ч – 13,1 секунды (13,6 с у Широна).

Максимальную скорость почему-то ограничили электроникой на 380 км/ч, а максимальная скорость Широна равна 420 км/ч – зачем ограничивать?

Вес гиперкара Centodieci не раскрывается, но говорят о 1,13 кг на каждую лошадиную силу. Включаем математику и получаем 1808 кг сухой массы. Из углепластика сделали даже стеклоочистители.

Бугатти Вейрон за пределами российского рынка

В большинстве случаев, прежде чем приобрести данный суперкар, покупатель проводит своего рода исследование в данной области с целью ознакомиться с предлагаемыми ценами, в том числе и на европейском рынке.

  1. Так, в Германии Bugatti Veyron 2015 года выпуска с пробегом 3900 км оценивается почти в 2 млн. 422 тыс. евро.
  2. А в Италии автомобиль с идентичным пробегом будет стоить немного дороже – 2 млн. 606 тыс. евро.

Если говорить о ретроавтомобилях данной марки, которые и сейчас пользуются популярностью, то можно вспомнить 2011 год и аукцион, что проводился торговым домом Bonhams.

В ходе него были проданы такие модели, как:

В 2018 году Буггати представили свое последнее достижение – модель Divo, которая была представлена в Монтерее, Калифорния.

Инвестирование средств в недвижимость всегда было популярным, но почему бы на этот раз не отступить от правил и не вложить деньги в Bugatti Veyron? Да, это невероятно дорогой автомобиль, но он оправдывает каждый потраченный на него рубль.

Warranty and Maintenance Coverage

Bugatti offers a four year warranty on all Chiron models and covers maintenance for the vehicle over the same time period.

  • Limited warranty covers 4 years
  • Powertrain warranty covers 4 years
  • Complimentary scheduled maintenance for 4 years

Specifications

SPECIFICATIONS 

2018 Bugatti Chiron Sport 

VEHICLE TYPEmid-engine, all-wheel-drive, 2-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED$3,710,850 (base price: $3,273,000)

ENGINE TYPEquad-turbocharged and intercooled DOHC 64-valve W-16, aluminum block and heads, port fuel injectionDisplacement: 488 in3, 7993 cm3Power: 1479 hp @ 6700 rpmTorque: 1180 lb-ft @ 2000 rpm

TRANSMISSION7-speed dual-clutch automatic

CHASSISSuspension (F/R): control arms/multilinkBrakes (F/R): 16.5-in vented, cross-drilled ceramic disc/15.7-in vented, cross-drilled ceramic discTires: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 285/30ZR-20 (99y) BG R: 355/25ZR-21 (107Y) BG

DIMENSIONSWheelbase: 106.7 in Length: 178.9 in Width: 80.2 in  Height: 47.7 in Passenger volume: 54 ft3 Trunk volume: 2 ft3 Curb weight: 4544 lb

C/D TEST RESULTS60 mph: 2.4 sec100 mph: 4.4 sec130 mph: 6.5 sec150 mph: 8.6 sec200 mph: 15.7 secRolling start, 5–60 mph: 3.1 secTop gear, 30–50 mph: 2.4 secTop gear, 50–70 mph: 2.2 sec1/4 mile: 9.4 sec @ 158 mphTop speed (mfr’s claim): 261 mphBraking, 70–0 mph: 160 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.06 g

Standing-start accel times omit 1-ft rollout of 0.2 sec. 

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 11/9/14 mpg

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль Bugatti Centodieci 2020 действительно получился превосходным! Он имеет стильную, спортивную внешность, которая еще долгие годы будет оставаться востребованной. Кроме этого, новинка обладает отличной аэродинамикой, превосходными динамическими показателями и мощным двигателем, работающим вместе с системой полного привода.

Хотя интерьер автомобиля еще точно не известен, можно не сомневаться, что он будет удобным, качественным и практичным. Первые модели можно будет приобрести только в 2021 году, поэтому нам еще немного осталось подождать, чтобы поближе познакомиться со знаменательным французским гиперкаром Bugatti Centodieci.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector