Рено дастер: расход топлива

Содержание:

Реальные нормы расхода топлива Рено Дастер на 100 км

Владельцы автомобилей отмечают, что при эксплуатации затруднительно получить заявленные заводом результаты. Расход горючего в среднем на 5-10% больше, чем указано в паспорте. Причина кроется в разных условиях движения во время испытаний и при повседневной езде, а также в отличиях квалификации рядовых водителей и профессиональных испытателей завода.

  1. Мотор объемом 1,6 л расходует в городе не менее 10 л бензина, включение кондиционера негативно сказывается на динамике и приводит к увеличению затрат горючего на 1-1,5 л на 100 км пути. На шоссе при 90-100 км/ч и частичной загрузке можно уложиться в 7,2-7,4 л топлива (при отключенном кондиционере и равномерном движении). Увеличение скорости до 120-130 км/ч приводит к росту расхода до 8,5-9,0 л.
  2. Модель с дизелем потребляет на шоссе от 5,5 до 7 л дизельного топлива (в зависимости от загрузки и темпа передвижения). В спокойном городском ритме машине хватает 6 л на 100 км пробега. Использование кондиционера увеличивает затраты горючего на 0,3-0,5 л (дополнительное оборудование незначительно влияет на экономичность из-за повышенного крутящего момента, доступного с низких оборотов коленчатого вала).
  3. Версия с 2-литровым мотором является наименее экономичной в городском режиме. Расход — от 11,5 л бензина с октановым числом 95 на 100 км пробега. Одновременно запас мощности позволяет снизить затраты горючего на трассе. При скорости до 100 км/ч автомобиль с механической трансмиссией укладывается в 6,8-6,9 л. Использование кондиционера увеличивает параметр на 0,3-0,4 л.

Реальные нормы потребления Renault Duster выше заявленных производителем

В пробках

При движении в плотном потоке расход топлива у машин с бензиновыми моторами доходит до 12-14 л (модели с объемом 2,0 л могут сжигать до 15-16 л). Дизельная модификация потребляет не более 8 л горючего. При эксплуатации автомобилей в условиях бездорожья расход зависит от средней скорости.

… о расходе топлива

Отмечены случаи, когда силовые установки сжигали до 22-24 л бензина на 100 км пути (например, при движении по раскисшим грунтовым дорогам).

Мотор 1,6 с ГБО – С двигателем 15 дизель

Расход топлива у Рено Дастер с различным двигателямиИменно поэтому обладатели дизельных моторов никогда не могут быть уверены в надлежащем качестве топлива, которое они покупают на местных автозаправках. Такая технология позволяет регулировать сечение непосредственно на входе турбины при разных нагрузках и соответственно двигатель имеет оптимальный режим работы на любых оборотах.

Данные о реальном расходе топлива • Но вот пластик в салоне уж очень дешевый, шумоизоляция слабая, да и тканевая обивка пачкается очень сильно.

Официальные данные (л/100 км)

Согласно отзывам владельцев Дастера, объем бензобака у французского кроссовера равен 60 литрам. Однако в реальности емкость редко заполняется таким количеством горючего. Обусловлено это тем, что при интенсивном заливе топлива внутри образуется воздушная пробка, которая мешает дальнейшему продвижению жидкости. Для «увеличения» объема бензобака Рено Дастер рекомендуется снизить скорость поступления горючего. Показатель потребления топлива определяется особенностями эксплуатации транспортного средства. Кроме того, на этот показатель оказывает влияние тип комплектации, в которой исполнен кроссовер.

Что влияет на большие затраты горючего

В целом, сложности и причины увеличения употребления горючего машиной модели Рено Дастер, делятся на две группы: общие (связаны с вождением и деталями авто) и погодные (к которым относятся, прежде всего, проблемы зимнего времени года).

Главным врагом владельцев автомобиля Дастер является городская езда. Именно здесь топливный расход двигателя увеличивается в разы.

Разгоны и торможения на светофорах, перестройка машины на другую полосу и даже парковка «принуждают» двигатель расходовать больше горючего.

Но существует и другие факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива:

  • качество горючего;
  • неполадки трансмиссии или ходовой части автомобиля;
  • степень изношенности мотора;
  • тип покрышек и изменения давления в шинах;
  • комплектация машины механической или автоматической коробками передач;
  • использование в автомобиле полного, переднего или заднего привода;
  • рельеф местности и качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • использование климатических контрольных устройств.

Как уменьшить расход и сэкономить на топливе

Двигатель Расход город Расход трасса Расход смешанный 1,6 4×2 бензин механика 9,8 6,5 7,6 1,6 4×4 бензин механика 11 7 8,2 2,0 4×2 бензин автомат 11 6,7 8,3 2,0 4×4 бензин автомат 11,3 7,2 8,7 2,0 4×4 бензин механика 10,3 7,5 6,8 1,5 DCI 4×4 дизель механика 5,9 5 5,3. Самый мощный из представленных двигатель объемом 2000 кубических сантиметров оснащен системой ECO, которая, по заявлениям разработчиков, значительно уменьшает расход бензина, регулирует мощность двигателя и снижает её в зависимости от ситуации.

Новый видео тест-драйв С двигателем 15 дизель

Дело в том, что давление в усилителе создается не двигателем, а отдельным электрическим мотором, что позволяет добиться экономии лишнего литра на 100 километров. Также водителю необходимо следить за исправным техническим состоянием своего Рено, а именно чрезмерно загрязненные свечи зажигания или неисправный датчик массового расхода воздухы могут быть причинами для повышенного топливного аппетита.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 16V(бензин) 6.6 л/100 км 9.9 л/100 км 7.6 л/100 км
2.0i (бензин) 6.6 л/100 км 10.6 л/100 км 8.2 л/100 км
1.5 DCI (дизель) 5 л/100 км 5.7 л/100 км 5.2 л/100 км

Данные по паспорту. С двигателем 16 бензин

Расход топлива рено дастер 1. 6, 2. 0, 2. 2 бензин, дизель

отзывыДвухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 лошадиных силы с аналогичной системой газового распределения и что немаловажно, повышенной от прежних версий экономичностью. Прибавка мощности состоялась за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом фазовращателем на впускном распределительном валу

  • автомобиль модели 4×4 с дизельным двигателем, объемом 1,5 л и 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • модель 4×4 с бензиновым движком, объемом 1,6 л, коробка передач – механическая, с 6 передачами переднего и 1 – заднего хода;
  • авто Дастер с передним приводом, бензиновый двигатель на 2,0 л, механическая шестиступенчатая коробка передач;
  • кроссовер 4×2 с бензиновым движком, объемом 2,0 л, автоматическая четырехступенчатая коробка передач.

Способы снижения расхода на Дастере

Причины превышения расхода бензина или дизеля на Рено Дастер не отличаются от таковых на других авто. Их можно разделить на четыре основные группы:

  • техническое состояние автомобиля;
  • качество горючего;
  • стиль вождения;
  • время года в регионах с изменчивым климатом.

Для оптимизации расхода топлива очень важно следить за техническим состоянием автомобиля. Периодическое прохождение ТО позволит отслеживать состояние двигателя и трансмиссии, изношенность которых сильно влияет на расход

Постоянно необходимо следить за нормальным давлением в шинах, работой подвески.

Правильное вождение обеспечивает экономию до около 20% топлива. Причем для бензиновых и дизельных двигателей оно различно. Бензиновый движок при разгоне должен выдавать 4000 оборотов, а при езде оптимальные обороты 1500-2000. Для дизельного Дастера с высоким крутящим моментом оптимальным будет число оборотов 2000 и ниже при скорости 120 км/ч. Необходимо избегать частых и динамичных ускорений, вести машину плавно и, по возможности, максимально ровному рельефу.

Избежать увеличения расхода топлива в зимний период не удастся. Но можно уменьшить его, правильно подготовившись к неблагоприятным погодным условиям. Необходимо сменить резину на зимнюю. Улучшение сцепления сделает езду безопасной и снизит расход топлива. Перед выездом лучше прогреть двигатель Дастера, а при езде по глубокому снегу, не допускать его перегрева. На скользкой дороге нужно избегать перегазовывания. Для плохих погодных условий больше подходит комплектация 4х4.

Факторы влияющие на экономичность

Встает вопрос о том, как сберечь горючее и уменьшить тем  расходы на эксплуатацию. Сделать это не трудно, если придерживаться  правил при передвижении. Требуется контролировать число оборотов в минуту, то есть крутящий момент.

Для бензиновых автомобилей актуально следующее: Перемещаясь в городской черте, не стоит выходить за рамки 1500-2000 оборотов в минуту  на 2, 3 и 4 передачах. После разгона, находясь на самой высокой передаче, следует придерживаться крутящего момента в 2000 оборотов в минуту. Непосредственно при разгоне число оборотов в минуту должно быть равным примерно 4000.

Вот что актуально для дизельных Renault Duster: Оптимальный режим здесь будет на пятой передаче. При этом крутящий момент будет равен 2000 оборотов в минуту, а скорость составит от 100 километров в час до 110 километров в час. Впрочем, немаловажный фактор в случае с дизелем – новизна автомобиля. Только что купленная, не подержанная модель будет экономично работать во всех режимах работы.

Рельеф местности в немалой степени влияет на потребление горючего. Вот почему выбор наиболее ровного покрытия, при возможности, может значительно сократить расход. Разумеется, если сравнить потребление на трассе и бездорожье, то результат будет не в пользу последнего. Дастер – в каком-то смысле внедорожник, но весьма посредственный, и по большей части рассчитан на асфальтированную дорогу. Об этом не стоит забывать, глядя на громкое название «Кроссовер». Если нужен экономичный внедорожник, то Дастер точно не подойдет.

Важно придерживаться средней скорости движения, для того чтобы двигатель расходовал как можно меньше. Удобнее всего это делать на загородной трассе, и именно по этой причине такой тип езды наиболее экономичен

Если речь идет о перемещении по городу, автомобиль будет меньше потреблять, не попадая в час-пик. Вероятно, в мегаполисе, избежать этого непросто, а потому Duster – не лучшая машина для огромного города.

Требуется следить за тем, чтобы качество топлива было оптимальным. Помимо того, что это позволит сократить расход горючего, топливный фильтр не будет быстро забиваться. В случае заправки очень некачественной субстанцией абсолютно чистый фильтр может забиться полностью.

Что же чаще всего влияет на чрезмерно большой расход? Точно сказать трудно, но нередко большому потреблению способствует именно стиль вождения, его манера. Если грамотно выработать привычку не совершать на дороге никаких лишних движений, это может существенно помочь в экономии топлива.

Экономичность и паспортный расход топлива

Новый Renault Duster комплектуется экономичными двигателями, соответствующими экологическому стандарту EURO 5. Проектировщики двигателей Рено применили несколько инновационных решений, чтобы кардинально улучшить приемистость автомобиля и существенно снизить потребления топлива.

Теперь дизель имеет турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Это значит, что сечение на входе турбины изменяется в зависимости от нагрузки. Соответственно дизель работает в оптимальном режиме при любых нагрузках и не сжигает лишнее топливо на низких и высоких оборотах. Также дизель оснащен впрыском Common Rail, который обеспечивает подачу топлива под регулируемым высоким давлением и сменным моментом подачи горючей смеси в зависимости от оборотов двигателя. Применение этих новшеств позволило снизить расход солярки до:

  • по трассе – 5.0 литра;
  • в смешанном цикле – 5.3 литра;
  • по городу – 5.9 литра.

Двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра имеет систему газораспределения фаз, что оптимизирует расход бензина. Также экономичное потребление топлива обеспечивает применение электрогидравлического усилителя руля. Давление жидкости в усилителе нагнетается не двигателем автомобиля, а отдельным электродвигателем. Это позволяет экономить приблизительно 1 литр бензина на 100 км. У нового двигателя Дастер расход топлива составляет:

  • по трассе – 6.3 литра;
  • в смешанном цикле – 7.6 литра;
  • по городу – 9.3 литра.

Самый мощный двигатель, которым комплектуется Рено, имеет объем цилиндров – 2 литра. Он оснащен системой Эко, которая, по отзывам, снижает потребление топлива, если в излишней мощности нет необходимости. Режим Эко устанавливается программным способом, нажатием кнопки. Расход бензина для дистанции 100 км составляет:

  • по трассе – 6.5 литра;
  • в смешанном цикле – 7.8 литра;
  • по городу – 10.1 литра.

Включенный режим Eco позволяет экономить приблизительно 10% бензина.

Реальный расход

Тесты владельцев Renault Duster показали, что реальный расход дизеля Рено ненамного отличается от паспортного. В среднем, на трассах можно было держаться на уровне 6 литров на 100 км. Завышенное потребление связано лишь с тем, что найти идеальную трассу длиной 100 км не удается. Все время приходится притормаживать, разгонятся и что-то объезжать. Смешанный расход был на уровне 6.3 литра на 100 км, что можно считать неплохим результатом.

Рено с бензиновым двигателем с объемом 1.6 литра и полным приводом потреблял по городу 9.6 литра, что почти соответствует заводским характеристикам, включение кондиционера добавляло еще 0.6 литра.

Renault Duster c двигателем с объемом цилиндров 2.0 литра с полным приводом по городскому циклу показал расход 11.6 литра на 100 км, при заявленных производителем 10.1. По отзывам, включение кондиционера увеличивает расход еще на 1 литр. По трассе потребление снизилось до удовлетворительного – 8 литров; при включенном режиме Eco потребление топлива снижалось до 7 литров на 100 км.

Бензиновые двигатели

Двигатель H4M

Бензиновый силовой агрегат H4M — это усовершенствованный атмосферный двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра (117 л. с.), оборудованный электронным управлением впрыска топлива, который может работать, как на низкооктановом бензине АИ-92, так и на бензине марок АИ-95/98 стандарта Евро-5, являющимся рекомендованным заводом-производителем.

На новом Рено Дастер 2 поколения этот мотор работает в паре только с механическими коробками переключения передач. 5-ступенчатая МКПП (JR5) устанавливается на модели с передним приводом, а 6-ти ступенчатая МКПП (TL8) — на модели с полным приводом. Силовой агрегат имеет облегченный алюминиевый блок цилиндров, а в систему впрыска топлива встроен фазорегулятор, благодаря которому содержание вредных веществ в выхлопных газах удалось уменьшить до норм, соответствующих экологическому стандарту Евро-5.

Двигатель F4R

Проверенный временем 16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R, на новом Renault Duster работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач (TL8), который устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Силовой агрегат хоть и омологирован под использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива, устанавливаемый на Рено Дастер 2 поколения, разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил.

Содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателя TCe 150 соответствует экологическому стандарту Евро 6.

Факторы, влияющие на экономичность

На увеличение затрат горючего оказывают влияние различные факторы, которые можно разделить на категории:

  • общего типа (например, квалификация водителя или техническое состояние автомобиля);
  • климатические (например, скользкое дорожное покрытие приводит к пробуксовке шин и дополнительным затратам топлива).

Общие причины

Причины общего характера, влияющие на экономичность автомобильных двигателей внутреннего сгорания:

  1. Движение с неравномерной скоростью, с частыми разгонами и переключением скоростей на высоких оборотах.
  2. Загрузка автомобиля: по мере увеличения массы возрастает расход топлива. На экономичность оказывает негативное влияние эксплуатация кроссовера с прицепом или перевозка дополнительного багажа на дугах на крыше.
  3. Стиль управления: водители с динамичной манерой езды посещают заправочные комплексы чаще коллег, предпочитающих размеренное движение. Разница в расходе топлива при спокойной и резкой езде доходит до 3-4 л в городском потоке и до 2-3 л при движении по шоссе.
  4. Техническое состояние силового агрегата и ходовой части. Изношенные детали приводят к появлению люфта и росту силы трения, что негативно сказывается на экономичности. Забитый воздушный фильтр, свечи зажигания с нарушенным зазором между электродами или масло с неправильно подобранной вязкостью способны увеличить затраты горючего на 25-30% относительно заводских значений.
  5. Поломки датчиков системы впрыска топлива и очистки выхлопных газов, ошибочные сигналы приводят к обогащению или обеднению топливовоздушной смеси и падению экономичности.

Движение Рено Дастер по ровной дороге

Влияние погодных условий

Климатические явления, влияющие на экономичность:

  1. Пониженная температура воздуха приводит к длительному прогреву двигателя и обогащению смеси, что вызывает повышенный расход как бензина, так и дизельного топлива. В мороз водитель включает систему отопления салона, что также требует дополнительных затрат горючего.
  2. В летнее время включение системы кондиционирования воздуха увеличивает расход на 0,3-1,5 л (зависит от объема и мощности двигателя и от нагрузки на компрессор).
  3. При движении против сильного ветра мотор сжигает дополнительное топливо (от 0,3 до 0,7 л на 100 км пути при скорости до 90 км/ч).
  4. В дождливую погоду водитель включает кондиционер, который позволяет удалить конденсат с внутренней стороны стекол. При отрицательной температуре воздуха на дорожном полотне формируется слой льда, снижающий динамику и вызывающий пробуксовку ведущих колес.

Рено Дастер с объёмом двигателя 1.6 4х4 – полный привод

4х4 или как его еще называют полный привод, в нашей стране ценился всегда, поскольку он в разы позволяет повысить возможности легкового автомобиля, при этом его владелец может себе позволить проехать в разное время года по сложным участкам дороги, и даже по бездорожью. Технические характеристики кроссовера Рено Дастера 1.6 безусловно имеют весомое преимущество при покупке данной модели, перед остальными подобными машинами этого сегмента. Да и топливный расход вполне приемлемый. Кроме всего прочего, не последнюю роль в этом играет и дизайн Рено Дастера 1.6, разработан который был высококвалифицированными специалистами. И как итог, машина может похвастаться достаточно агрессивным и современным внешним видом, благодаря чему легко выделяется из общего автомобильного потока. Также хочется рассказать и про большой дорожный просвет, и специальную защиту кузова, ведь благодаря им удалось добиться еще более уверенной и комфортной езды по любым дорогам.

Расход топлива полноприводной версии

Каждому владельцу автомобиля очень важна хотя бы приблизительная стоимость его содержания, в которую кроме всего прочего входит расход масла и бензина, плюс техническое обслуживание. Многие опытные автовладельцы Рено Дастера 1.6 дали отзывы касательно расхода топлива, подсчеты примерно такие:

  • По трассе – 7.5-8 литров;
  • По городу – 11-12 литров;
  • В смешанном цикле – 8.5-9 литров.

Естественно, было принято во внимание и то, что каждый водитель имеет свой индивидуальный стиль управления, поэтому при расчетах были учтены минимальные и максимальные значения. Именно так и были получены значения, которые больше всего приближены к реальным значениям

Цена данной версии

Автомобиль, имеющий полный привод не имеет версию с автоматической коробкой передач, и не имеет аналогов с дизельным топливом, при этом имеет мощность 102 л.с. Но, даже с такими техническими характеристиками, машина очень популярна в России и имеет перед другими моделями своего сегмента некоторые преимущества, в особенности в езде по бездорожью. Стоимость модели будет зависеть исключительно от того, какую из предложенных комплектаций вы выберете.

  • Комплектация Authentique — 519 тысяч рублей;
  • Комплектация Expression – 574 тысячи рублей;
  • Комплектация Privilege – 627 тысяч рублей.

Не забывайте учитывать и добавлять к цене автомобиля стоимость за доставку модели в ваш населенный пункт, затраты на возможную процедуру кредитования и на страховой полис. Даже если все суммировать, получится стоимость не самая большая, тем более для такого экономичного крассовера.

Снижаем потребление горючего Renault Duster

Если Duster исправен, а расход топлива все еще остается выше желаемого, есть сразу несколько способов, как его понизить:

Лучше двигаться не торопясь, а не резко тормозить и также резко вновь разгоняться.
Важно подобрать правильную передачу. Если утопить педаль газа, резко повысив передачу, разогнаться не выйдет, а вот спровоцировать Дастеру высокий расход топлива – вполне

А после достаточного разгона желательно сразу же понизить передачу.
Регулярно проходить плановый техосмотр. Если Дастер разрегулирован, затрачивается на 10% горючего больше.
Если авто останавливается дольше, чем на одну минуту, правильнее будет заглушить мотор.
Скорость авто будет выше 50 км/ч, уровень трат будет напрямую зависеть от того, как сильно открыты окна.
Запуская в машине кондиционер, следует помнить о повышении реального потребления топлива приблизительно на 10%.

Торможение означает дальнейший разгон. Это тоже провоцирует перерасход. Потому, если видно, что у машин впереди загорелись стоп-сигналы, стоит отпустить педаль газа.
Проверяйте регулярно давление в покрышках. Большинство водителей не обращают внимания на этот параметр, что приводит к перерасходу топлива минимум на 3%. Это касается даже автомобилей с небольшим пробегом.
Не удерживайте Дастер на склоне посредством сцепления и газа. Для этого сделан ручной тормоз.
Не возите лишние тяжести – это обеспечит Дастеру расход горючего минимум на 5% больше.
По возможности не стоит устраивать поездок в час пик.
Долго прогревать движок с самого утра – ошибка. Можно начинать движение уже, когда стрелка тахометра стала стабильно опускаться. Однако до прогрева мотора лучше не повышать обороты выше 2,5 тысяч.
Расход топлива Рено Дастер на каждые 100 км тем больше, чем резче нажимается акселератор.
Требуется регулярно регулировать развал-схождение.
Чрезмерное повышение скорости также приводит к повышению расхода топлива. Оптимальная скорость на трассе 90-100 км/ч.

Расход топлива

По данным из официальных источников компании Renault, нормы затрат топлива на Рено Дастер на 100 км выглядят более, чем премлемо. И реальные цифры расхода топлива не сильно отличаются от паспортных сведений. В целом, внедорожник Рено Дастер представлен в нескольких модификациях, которые описаны ниже

Расход на 1,5 литровом дизеле

Первой моделью, представленной в этой серии автомобилей, является дизель 1.5 dCi. Технические характеристики Рено Дастер такого типа: мощность 109 лошадиных сил, скорость – 156 км/ч, оснащен новой системой впрыска. А расход бензина Renault Duster на 100 км составляет 5,9 литров (в городе), 5 л (на трассе) и 5.3 литра – в смешанном цикле. Потребление топлива зимой возрастает до 7,1 (в переменном цикле)-7,7 л (в городе).

Расход бензина на 1,6 л двигателе

Следующим является кроссовер с бензиновым двигателем, его объем цилиндров составляет 1,6 л, мощность – 114 лошадей, возможная скорость перемещения, которую развивает авто –158 км/ч. Расход топлива Дастер такого типа движка – 7 л за городом, 11 л – в городском и 8.3 л – в смешанном цикле на 100 километров. В зимний период цифры немного иначе: 10 литров бензина – затраты на трассе, 12-13 литров – в городе.

Затраты 2,0 двигателя с механической и автоматической коробкой передач

Завершает модельный ряд внедорожник с 2-литровим объемом двигателя. Стоит отметить, что он оборудован режимом повышенной экономичности, который делает эту модель лучше предыдущей. Мощность двигателя составляет 135 лошадиных сил, скорость – 177 км/ч. При этом, потребление топлива Renault Duster составляет 10,3 литров – в городском, 7,8 л – в смешанном и 6,5 л – в загородном цикле. Зимой, городская езда обойдется в 11 л, а на трассе – 8,5 л на 100 км.

2015 год стал переломным для линейки кроссоверов Рено Дастер. Renault Group выпустила улучшенную версию внедорожника с 2-литровым движком. Предшественник был оснащен механической коробкой передач и затраты на бензин были больше. Средний расход бензина на Рено Дастер с автоматической коробкой передач составляет 10,3 литра, 7,8 литра и 6,5 литров соответственно (в городе, переменного типа и на трассе), мощность двигателя – 143 лошадей. Зимний период обойдется на 1,5 л дороже на 100 километров.

Почему плавают обороты на Renault Duster

Рено Дастер — кроссовер, который можно увидеть на каждом углу. Эти машины любят за их дешевизну и ремонтопригодность. Двигатели Рено Дастер весьма надежны и выхаживают до 400 тысяч километров, но не лишены «детских болезней». Одна из таких — проблема плавающих оборотов двигателя. Рассмотрим, в чем может быть причина и как ее устранить.

Сперва рассмотрим типичные проблемы, с которыми владельцы сталкивались чуть ли не в первый год владения авто. Если на Рено Дастер плавают обороты двигателя, это может быть:

  • «Кривая» прошивка ЭБУ. Касается бензиновых моторов F4R и K4M с ременным ГРМ. Автомобиль плохо запускался на холодную, а на холостом ходу первые 2–3 минуты плавали обороты. Решение — установка нового ПО. Дилер делает это бесплатно по гарантии.
  • Прокладка впускного коллектора. По этой причине часто плавают обороты на Рено Дастер. Проблема возникала на дорестайлинговых моделях уже через 30–40 тысяч километров. Почему? Материал дубеет и пропускает воздух, особенно зимой. На прогретом двигателе обороты тоже прыгают, но не так сильно. Решение — замена прокладки на новую.
  • Прокладка дроссельной заслонки. Плавают обороты на Рено Дастер по тем же причинам и на таком же пробеге.
  • Вода свечном колодце третьего цилиндра. А попадает она туда из-за негерметичной форсунки омывателя на капоте. В итоге просто перебивает катушку системы зажигания и двигатель не держит обороты на холостом ходу. Новые форсунки пропускали воду так же. Владельцы Renault Duster в отчаянии просто обильно уплотняли их герметиком. Решение может и «топорное», но работает.

Популярные марки:

Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего

Подобных факторов немного, и они, как правило, зависят от владельца. Рассмотрим все факторы по отдельности:

  1. Тип езды. Расход топлива в условиях города и трассы значительно различается. Самый большой расход, конечно же, в городе, за счет частой смены оборотов. Эта проблема стоит не только перед автовладельцами Рено Дастер, но и перед другими.
  2. Степень изношенности двигателя
  3. Качество горючего
  4. Тип коробки передач
  5. Неполадки транспортного средства

Все это факторы, которые напрямую зависят от автовладельца. Однако есть те, которые человеку неподвластны. Например, погодные факторы. Как правило, зимой может расходоваться значительно больше топлива, вне зависимости от того, дизельный силовой агрегат стоит на Renault Duster, либо бензиновый на 2 литра. Прогрев мотора, скользкие дороги – все это способствует большому потреблению горючего.

Бензин 2 0 литра : С двигателем 15 дизель

Также водителю необходимо следить за исправным техническим состоянием своего Рено, а именно чрезмерно загрязненные свечи зажигания или неисправный датчик массового расхода воздухы могут быть причинами для повышенного топливного аппетита. Мотор объемом 1,6 л расходует в городе не менее 10 л бензина, включение кондиционера негативно сказывается на динамике и приводит к увеличению затрат горючего на 1-1,5 л на 100 км пути.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1,6 4×2 бензин (механика) 9,8 6,5 7,6
1,6 4×4 бензин (механика) 11 7 8,2
2,0 4×2 бензин (автомат) 11 6,7 8,3
2,0 4×4 бензин (автомат) 11,3 7,2 8,7
2,0 4×4 бензин (механика) 10,3 7,5 6,8
1,5 DCI 4×4 дизель (механика) 5,9 5 5,3

Параметры топливного расхода Рено Дастер

Расход бензина или соляра – один из решающих параметров при выборе покупателем бюджетного автомобиля. Кроссовер Рено Дастер – относится именно к этому классу машин. Полноприводный Рено Дастер имеет очень неплохие показатели экономичности. Набор двигателей Дастера представлен двумя бензиновыми моторами и единственным дизельным вариантом. Первый бензиновый двигатель на 102 лошади мощности и 1600 кубиков расходует по паспорту 11 литров на сотню. Его более мощный собрат – это двухлитровый мотор в 135 лошадей, потребляет чуть меньше десяти литров. Дизель Дастера в 90 лошадей гораздо экономичнее, ему требуется всего 6 литров соляра на сотню. Все эти параметры расхода – идеальные паспортные данные усредненного расхода топлива.

В реальной жизни расход соляра или бензина отличается от идеального. Особенно большие расхождения реального и паспортного расходов характерны для современных высокоэкономичных двигателей. Экологические требования и борьба за экономию приводят к тому, что заявленное производителем потребление топлива в разы отличается от реальных цифр расхода. В этом отношении французский Рено Дастер выглядит очень даже неплохо.

Самые высокие расходы все автомобили демонстрируют в городах. Дастер не исключение из этого правила. Средний расход бензинового кроссовера по асфальту укладывается в среднюю цифру 13 литров. Частые разгоны, перестроения, остановки и резкая манера вождения могут загнать параметры расхода и к 20 литрам на сотню. Но для бензинового Дастера средний расход укладывается именно в 13 литров. Совсем другие показатели расхода выдают оба Дастера на загородных шоссе. Спокойная манера езды и обороты мотора в районе 3 тысяч обеспечивают бензиновому кроссоверу расход в пределах 7 литров бензина. А загородный расход для Дастера с дизелем укладывается в пять литров на сотню. Получается, что заявленные альянсом Рено данные расхода соляра и бензина для Рено Дастер не слишком далеко расходятся с реальными показателями. Следует учитывать, что цифры топливного расхода действительны для теплого времени года. В зимний период все показатели расхода однозначно меняются в сторону увеличения. Расход топлива увеличивается на прогрев моторов, езду по скользкому покрытию на пониженных передачах. Заснеженные и обледеневшие дороги также способствуют увеличению расхода соляра и бензина. Литр расхода, как минимум, добавляет и автоматическая трансмиссия кроссовера.

В любой сезон расход топлива Дастера увеличивает езда с ближним светом, работа климатической установки, вещи на багажнике и открытые окна. К тому же любой лишний килограмм веса немного да и влияет на расход. С первого взгляда кажется, что покупателю однозначно выгоднее брать Рено Дастер с дизельным агрегатом и экономить массу денег на заправках. Однако дизельный вариант содержит свои подводные камни.

Если бензин можно заливать в бак Дастера зимой и летом ни о чем, не беспокоясь, то с соляром все обстоит намного хуже. Для эксплуатации в холодную погоду дизель нуждается в зимнем топливе. Даже небольшой мороз приводит к кристаллизации летней солярки, при этом забиваются трубопроводы с фильтрами и зимняя поездка однозначно заканчивается. Приготовление зимнего варианта соляра – это достаточно хлопотное и дорогостоящее дело. Поэтому владелец российского дизеля, никогда не может быть уверен, что на любой заправке он получит кондиционный зимний соляр. Получается, что владелец дизельного Дастера привязывается к одной заправке с добросовестным владельцем. А зимние поездки на большие расстояния становятся довольно рискованным делом.
Кроме этого дизель сложнее и тяжелее, а стоит он дороже. Дизельные моторы не выносят работы на высоких оборотах. Их ремонт обходится дороже, а грамотных специалистов по дизелям найти в наших сервисах довольно сложно. Стоимость дизельного топлива на уровне высококачественных бензинов, а зачастую и дороже. Так что владельцу стоит хорошо продумать все вопросы приобретения Дастера с дизельным агрегатом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector