Рено логан: расход топлива на 100 км
Содержание:
- Первое поколение
- Смешанный режим езды
- Расход топлива Renault Logan 2009, 1 поколение, седан, рестайлинг, LS
- Достоинства двигателя 1.4
- Рено Логан – что это
- Рено Логан – что это
- Основные неисправности и проблемы эксплуатации
- Renault Logan
- Qн = 0,01 x (hsan x s hw x w) x (1 0,01 x d)
- Езда в реальных условиях
- Модификация Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов
- Что делать, если расход топлива Рено Логан 1.6 сильно увеличился?
- Таблица топливных расходов у марок Рено.
- Рено Логан 2
Первое поколение
Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.
В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).
Технические характеристики первого поколения Рено Логан
Модификация | Мощность, л.с. /Момент, Н∙м | Макс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с | Расход, литров на 100 километров | ||
Трасса | Город | Смешанный цикл | |||
2004 — 2016K7J 1,48 (SOHC)МТ-5 | 75 / 112 | 162 / 13 | 5,5 | 9,5 | 6,8 |
2004 — 2014K7M 1,68 (SOHC)МТ-5 | 90 / 128 | 175 / 11,5 | 5,8 | 10 | 7,3 |
2009 — 2014K4M 1,616 (DOHC)МТ-5 | 103 / 145 | 180 / 10,5 | 5,8 | 9,4 | 7,1 |
2009 — 2016K4M 1,616 (DOHC)AT-4 | 103 / 145 | 175 / 11,7 | 6,7 | 11,8 | 8,4 |
Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.
Экологические стандарты двигателей первого поколения
Модель | Стандарт | Годы выпуска |
K7J | Евро-2 | 2004—2007 |
Евро-3 | 2007—2016 | |
K7M | Евро-2 | 2004—2007 |
Евро-3 | 2007—2010 | |
Евро-4 | 2010—2014 | |
K4M | Евро-4 | 2010—2016 |
Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.
Характеристики двигателей
На двигателях 1 выпуска устанавливали:
- чугунный блок цилиндров;
- алюминиевую головку блока цилиндров;
- алюминиевые поршни;
- привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
- жидкостное охлаждение;
- многоточечный впрыск топлива.
Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.
K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:
- коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
- не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.
K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.
K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.
Смешанный режим езды
Многочисленным новаторам удалось летом увеличить экономию топлива до 6,5 л. Комбинированный режим — сочетает в себе несколько факторов и не может быть охарактеризован однозначно: стиль вождения, свободный трафик и удача на дороге. В минусовые температуры аппетит у машины пугающий. Как правило, он достигает товарной отметки 9,6 литра, это реальный расход бензина в холодное время года.Емкость бензобака в 50 литров позволяет версии Renault Logan 2014 иметь значительный запас хода.
В идеале полного бака хватит на 700 км, если расход топлива на 100 км в среднем 7 литров.Такие расходы на бензин обеспечат беспроблемные поездки на природу, на дачу или подойдут для пляжного тура.
Расход топлива Renault Logan 2009, 1 поколение, седан, рестайлинг, LS
Модель производилась с 09.2009 по 06.2016.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,4 | 5,5 | 6,9 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10 | 5,8 | 7,2 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,4 | 5,8 | 7,1 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 103 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 11,8 | 6,7 | 8,4 | Бензин АИ-92 |
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,4 | 5,5 | 6,9 | Бензин АИ-92 |
1.5 л, 70 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5 | 4,3 | 4,5 | Дизельное топливо |
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10 | 5,8 | 7,2 | Бензин АИ-92 |
Достоинства двигателя 1.4
К основным достоинствам агрегата Рено Логан 1.4 относятся:
- Высокая ремонтопригодность основных узлов и деталей. Вызвана она простотой конструкции, наличием запасных частей и простотой ремонта. Так как силовой агрегат спроектирован в 90-х годах сложных электронных систем и сложных решений в нем нет, поэтому ремонт может произвести во многих случаях и сам автовладелец.
- Техническое обслуживание, ввиду простоты конструкции, производится путем проведения элементарных процедур, не требующих специальных знаний и навыков. Этим данный мотор Рено Логан в выгодную сторону отличается от многих современных «собратьев», где сложная конструкция не позволит владельцу осуществить самостоятельное обслуживание вне сервиса.
- Хорошие тяговые возможности Рено Логан на низких оборотах. Этот показатель называется эластичностью двигателя 1.4. Данный мотор хорошо тянет с низких оборотов, что в городских условиях создает больше преимуществ и способствует комфортному управлению.
- Высокий ресурс основных узлов и конструкции в целом. На практическом опыте многие автовладельцы смогли без особых трудностей преодолеть отметку заявленного заводом ресурса мотора 1.4. Большая популярность Рено Логан в таксопарках тому лишь подтверждение. На дорогах можно встретить автомобили первых годов выпуска прошедших более 400 000 километров без капитального ремонта и серьезного вмешательства в конструкцию.
Недостатки и наиболее частые неисправности мотора 1.4:
- Несовершенство отдельных узлов и агрегатов, ведущее к возникновению определенных трудностей в будущем. Это вызвано архаичностью конструкции и, если при обслуживании данный фактор является положительной чертой, то при возникновении поломок уже относится к недостаткам.
- При обрыве ремня ГРМ происходит повреждение клапанов мотора из-за столкновения с поршнями. Данный недостаток вызван конструкцией поршней и всей системы и является достаточно существенным недостатком, так как замена клапанов потребует от владельца существенных финансовых затрат.
- Зачастую при работе мотора на холостом ходу возникают вибрации, мотор троит. Это вызвано также неоптимальным закреплением агрегата внутри моторного отделения и особенностями работы мотора. Этот недостаток может вызвать также нестабильность оборотов холостого хода. Устранить ситуацию, когда мотор троит, и вибрации можно в автосервисах путем настройки мотора и заменой его подушек (опор).
- Относительно современных моторов, достаточно высокий расход топлива. Да, в 90-х годах расход на 100 км/ч в смешанном цикле в районе 8 литров был достаточно экономичным для бензинового мотора, однако сейчас это неоправданно много, если учитывать скромную мощность двигателя.
- Отсутствие гидрокомпенсаторов мотора также влечет регулировку клапанов каждые 15 000 километров, что ведет к дополнительным финансовым расходам на обслуживание ресурса.
- Наличие высоких акустических шумов. При разработке данного двигателя Рено Логан об акустическом комфорте думали в последнюю очередь, тем самым мотор получился весьма шумным.
Рено Логан – что это
Если вы ищете авто, в котором будет приятно выезжать с семьей на природу, то этот автомобиль будет как нельзя кстати. Авто порадует владельца своей функциональной и в то же время интуитивно понятной панелью управления. Все элементы его корпуса изготовлены из качественных материалов, поэтому имеют высокую износостойкость. Благодаря тому, что у кузова есть антикоррозийное покрытие, Logan имеет высокую стойкость к коррозии.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.2 16V |
6.1 л/100 км | 7.9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
0.9 TCe | 5 л/100 км | 5.7 л/100 км | 5.1 л/100 км |
1.5 DCI | 3.9 л/100 км | 4.4 л/100 км | 4 л/100 км |
Все эти особенности автомобиля описываемой марки стали причиной того, что он постоянно усовершенствовался, выходили новые его модели. Рассмотрим самые яркие и интересные.
Рено Логан – что это
Если вы ищете авто, в котором будет приятно выезжать с семьей на природу, то этот автомобиль будет как нельзя кстати. Авто порадует владельца своей функциональной и в то же время интуитивно понятной панелью управления. Все элементы его корпуса изготовлены из качественных материалов, поэтому имеют высокую износостойкость. Благодаря тому, что у кузова есть антикоррозийное покрытие, Logan имеет высокую стойкость к коррозии.
Все эти особенности автомобиля описываемой марки стали причиной того, что он постоянно усовершенствовался, выходили новые его модели. Рассмотрим самые яркие и интересные.
Основные неисправности и проблемы эксплуатации
Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.
В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи стоит либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать свечи у авторизированных дилеров.
Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. Поэтому требуется обязательная замена ременного привода и роликов каждые 60 000 км пробега.
Конструкция силовых агрегатов не сложная. Ремонт двигателя при наличии достаточных навыков можно произвести своими руками. При выполнении замены ремня ГРМ на 16 клапанном агрегате следует учитывать, что метки для выставления валов на передней части мотора отсутствуют.
Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить, вывернув свечи и повернув коленвал, с последующей фиксацией его болтом через спецотверстие, то распредвалы выставляются по меткам, имеющимся в задней части головки и закрытыми заглушками. Валы также имеют возможность фиксации специальными вставками.
Renault Logan
Разработка нового семейного автомобиля началась еще в далеком 1998 году. Спустя 6 лет, в 2004 году, Рено Логан впервые был представлен публике. С тех пор автомобиль пережил одну смену поколения и два рестайлинга, а так же приобрел огромную популярность во многих странах мира, в том числе и в нашей.
Комфортный, безопасный и надежный Логан получил столь высокую популярность за счет невысокой стоимости и хороших технических характеристик.
Владельцы по заслугам оценили крепкую “практически неубиваемую” (как окрестили ее в народе) подвеску логана, идеальные для плохих дорог – клиренс в 155 мм и днище особой конструкции, а так же, экономичный, но не самый мощный двигатель, разработанный специально для работы на бензине среднего и низкого качества.
Расход бензина при таком двигателе колеблется от 5,5 до 11,8 литров на 100 км и зависит от режима передвижения, комплектации и модификации авто. Рассмотрим подробно все версии автомобиля.
Qн = 0,01 x (hsan x s hw x w) x (1 0,01 x d)
где Qн — нормативный расход топлива фургона Renault, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;
Для фургонов Renault, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.
Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
1 | 2 | 3 |
Renault Kangoo 1.4 (4L-1,39-75-5M) | 8,6 | Б |
Renault Kangoo Express 1.4 (4L-1,39-75-5M) | 8,3 | Б |
Renault TA-943A, -943H | 22,5 | Б |
Renault TA-949A, -1A4 | 24,0 | Б |
Фургоны Renault с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Renault Kangoo 1.4 | 75 | 1,39 | 8,9 |
Renault Trafic 2.0 | 116 | 1,998 | 11,1 |
Норма расхода топлива Renault необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Renault для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Renault по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности. Если расход при дальних грузоперевозках вас не устраивает, тогда воспользуйтесь мультимодальными перевозками.
Езда в реальных условиях
Подобная разница фактических показателей с указанными в техническом паспорте машины по ее возможностям сейчас встречается довольно часто. Дело даже не в том, что автоконцерн заранее позиционирует свою продукцию с более лучшими характеристиками. Абсолютно нет. Основная проблема в дорогах — у нас они несколько отличаются от европейских. Также не последнюю роль играет стиль езды и качество заливаемого бензина. Поэтому у Рено Логан с двигателем в 1.6 л на 100 км бензина ИА-95 будет большой расход, чем при использовании ИА-92.
На расход топлива влияет и масса, приходящаяся на ось автомобиля. Число людей в салоне машины, транспортировка сверхнормативного груза – это те условия, которые также следует брать в расчет при эксплуатации Рено. Необходимо помнить и о погодных условиях, в которых приходиться водить авто. При отрицательных температурах, расход бензина увеличивается за счет дополнительного прогрева силового агрегата.
Исходя из истории вождения автолюбителей со стажем, Рено Логан при нормальном стиле езды в городском потоке машин расходует не более 13 л на 100 км, а при выезде на трассу показатель затрат горючего будет 6.5 л на 100 км. Это отличный показатель для данной модели бюджетного седана, и самое главное это реальный расход.
По техпаспорту объем бака в Renault Logan с силовой установкой на 1.6 л составляет 50 л. На самом деле автолюбители могут залить в бензобак почти 52 л топлива, независимо 8 или 16 клапанов.
Модификация Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов
Двигатель с рабочим объёмом 1.6 отличается большей мощностью – 82 л.с для 8-клапанного и 102 л.с. для 16-клапанного мотора. При этом показатель потребления топлива на 100 км не во многом превышает этот же показатель модификации 1.4 МТ. Согласно паспортным данным, 8-клапанный мотор в городском режиме езды потребляет порядка 9,8 литров на 100 км, по трассе этот показатель в идеале должен ровняться 5.8 литра. Более мощный 16-клапанный двигатель еще и экономичнее 8-клапанного аналога. Так производитель уверяет, что модификация 1.6 МТ 16 клапанов потребляет 9.4 л на 100 км в городе и 5.8 л по трассе. Отзывы владельцев Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов следующие:
Роман, Курск. У меня Логан с 16-клапанным мотором. Машиной я доволен, всё устраивает. Можно разогнаться при необходимости, но я предпочитаю ездить тихо и аккуратно. Да и потребление топлива в таком случае меньше заявленных производителем цифр паспорте. Так получается с моей машиной, что расход летом 8,5 л, зимой эта цифра уже ближе к 9,5, так как я много езжу в черте города по работе. Плюс ко всему иногда пробки, мотор практически не глушится. Что касается поездок по ровной дороге за городом, то здесь легко можно уложиться в 6 литров на 100 км. У меня такой расход был при скорости движения порядка 110 км/ч в среднем. Что еще могу сказать – это хорошая, а главное экономичная машина.
Стас, Минск. Брал автомобиль для работы. Решил остановить свой выбор на 8-клапанном движке. Да и не жалею, вот уже спустя многие года. Жаль коробка не автомат, а механическая. Так была бы идеальная машина для меня. «Аппетит» автомобиля скромный, на мой взгляд. С включенным кондиционером летом бортовой показывает расход 9 литров, когда производитель заверял 9,8 л на 100 км. Вот это уже существенный плюс. Да, зимой цифра может увеличиться, ну сами понимаете – частые остановки, пробки и тому подобное.
Михаил, Владивосток. У меня Рено Логан 2 после рестайлинга. Как известно многим, двигатель там стоит прежний. Нравится новый дизайн машины, качественное исполнение салона, достойное качество материалов. За такую цену, пожалуй, лучше авто и не приобретешь. После моей старенькой «десятки» новый Логан просто радует своим расходом. Если ездить летом без кондиционера, то потребление топлива будет на отметке 8,5 л. С кондиционером намного больше. По трассе часто езжу и могу сказать, что больше 6 л у меня не было ни разу.
Анатолий, Липецк. Меня привлёк в Логане мощный двигатель. Решил приобрести машину для поездок на работу. Кроме высоких динамических показателей мотора получил в придачу комфортный и уютный салон, высокое качество сборки
Можно долго перечислять плюсы модели, но особое внимание я хочу заострить на «аппетите» машины. Я приобрёл машину с 16-клапанным мотором, так вот расход у неё в городе не больше 9 л, а мой друг, который ездит Логане с 8 клапанами, говорит мне, что у него расход иногда переваливает за 10 литров
Не знаю, от чего это зависит, может от манеры вождения. В любом случае, рекомендую эту машину всем своим знакомым и друзьям.
Что делать, если расход топлива Рено Логан 1.6 сильно увеличился?
Многие владельцы Логана жалуются, что автомобиль значительно увеличивает расход топлива со временем эксплуатации. Стоит понимать, что двигатели французской разработки — это далеко не те агрегаты, которые разрабатывает сегодня ВАЗ для российских условий эксплуатации. Если последние готовы перенести любое топливо и принять даже самые сильные морозы с любым маслом, то двигателям Рено Логан 1.6 потребуется отличное обслуживание с определенными тонкостями и серьезным слежением за всеми условиями работы агрегатов. Главные факторы, которые увеличивают расход топлива на Логане, следующие:
- заметное изменение повадок поездки — автомобиль «привыкает» к определенному поведению, ему не слишком понравится смена настроений водителя;
- попытка выжать максимальную динамику и постоянные разгоны в городских условиях также приведут к тому, что агрегат увеличит расход;
- работа двигателя постоянно на высоких оборотах способствует значительному повышению расхода бензина в силу больших нагрузок;
- некачественное масло, несостоявшееся вовремя обслуживание или запущенная неполадка двигателя — все это может привести к значительным техническим проблемам и перерасходу;
- силовой агрегат сильно перегревается, что увеличивает потребление топлива и риски выхода двигателя из строя;
- заправлен некачественный бензин, в топливе присутствуют твердые частицы или негативно действующие на двигатель присадки различного типа.
С такими особенностями ни один нормальный двигатель не будет работать в нужном вам режиме. Скорее всего, некачественные условия эксплуатации и отсутствие обслуживания и стали причиной проблем в силовом агрегате вашего автомобиля. Рено Логан — достаточно выносливый транспорт, который имеет ряд непреклонных преимуществ. Тем не менее, вы также можете найти и негативные черты в эксплуатации автомобиля
В частности, важной особенностью силового агрегата 1.6 литра будет сильно высокая требовательность к обслуживанию и типу топлива. Лучше соблюдать заводские требования и получить качественную работу силового агрегата без проблем и неполадок
Предлагаем посмотреть вполне честный и подробный тест-драйв автомобиля Рено Логан:
Таблица топливных расходов у марок Рено.
В таблице описаны средние расходы по разным маркам Рено. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Рено. Практически по всем маркам Рено– расход топлива не превышает 12 литров на 100 км пути.
Марка Рено |
Мощность, л.с. |
Средний расход топлива Рено литр/100 |
Город | Трасса |
Рено Duster (Дастер) 1.5, дизельное топливо, механика | 90 | 7.3 | 6.3 | 5.2 |
Duster (Дастер) 2.0 МТ, бензин, механика | 135 | 8.8 | 10.4 | 7.3 |
Рено Duster (Дастер) 2.0 АТ, автомат | 135 | 9.5 | 11.5 | 7.5 |
Renault Logan (Логан) 1.4 МТ, бензин | 75 | 7.3 | 9.2 | 5.5 |
Logan (Логан) 1.6 МТ | 90 | 7.9 | 10.0 | 5.8 |
Renault Logan (Логан) 1.6 АТ, бензиновый мотор | 90 | 8.5 | 10.8 | 6.2 |
Logan (Логан) 1.6 МТ | 84 | 7.9 | 10.0 | 5.8 |
Renault Logan 2 (Логан) 1.6 МТ | 102 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Logan 2 (Логан) 1.6 МТ | 82 | 7.8 | 9.8 | 5.8 |
Renault Sandero (Сандеро) 1.4 МТ |
75 | 7.5 | 9.6 | 5.4 |
Renault Sandero (Сандеро) 1.6 АТ |
103 | 9.3 | 11.8 | 6.7 |
Sandero (Сандеро) 1.6 МТ, бензин |
103 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Renault Sandero (Сандеро) 1.6 МТ |
84 | 7.8 | 10.0 | 5.6 |
Sandero 2 (Сандеро) 1.2 МТ |
75 | 6.5 | 7.7 | 5.2 |
Renault Sandero 2 (Сандеро) 1.6 МТ, бензин |
102 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Sandero 2 (Сандеро) 1.6 МТ |
82 | 7.8 | 9.8 | 5.8 |
Megane 2 (Меган) 1.6 МТ, модель 2003 | 115 | 7.3 | 8.8 | 5.7 |
Megane 2 (Меган) 2.0 АТ, 2003 год | 136 | 9.2 | 11.8 | 6.5 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.9 МТ, дизельное топливо | 130 | 5.4 | 6.2 | 4.5 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.5 МТ, дизель | 90 | 4.6 | 5.3 | 4.0 |
Megane 3 (Меган) 2.0 МТ, бензин |
138 | 9.6 | 11.2 | 8.0 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.6 МТ |
110 | 7.4 | 9.2 | 5.5 |
Megane 3 (Меган) 1.6 МТ, дизель | 130 | 6.7 | 8.4 | 5.1 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.2 МТ, кабриолет | 130 | 6.7 | 7.9 | 5.5 |
Megane 3 (Меган) 2.0 C V T |
137 | 8.4 | 10.5 | 6.2 |
Megane 3 (Меган) 2.0 МТ |
137 | 9.5 | 11.0 | 8.0 |
Степвей (Stepway) 1.5 МТ, дизель | 84 | 4.7 | 5.5 | 4.0 |
Рено Степвей (Stepway) 1.6 МТ | 82 | 7.4 | 8.5 | 6.2 |
Степвей (Stepway) 1.6 МТ | 102 | 7.6 | 8.9 | 6.4 |
Scenic (Сценик) 2.0 АТ, 2000 год, бензиновый двигатель | 140 | 9.2 | 11.9 | 6.6 |
Рено Scenic 2 (Сценик) 1.5 МТ, дизель, 2003 |
100 | 5.5 | 6.5 | 4.6 |
Scenic 2 (Сценик) 2.0 МТ, 2003 | 136 | 8.9 | 11.2 | 6.6 |
Renault Scenic 2 (Сценик) 2.0, МТ, дизель, 2005 | 150 | 6.8 | 7.7 | 6.0 |
Scenic 3 (Сценик) 1.2 МТ, 2012 | 115 | 6.2 | 7.2 | 5.2 |
Renault Scenic 3 (Сценик) 1.4 МТ, 2012, бензиновый мотор | 130 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Scenic 3 (Сценик) 1.5 МТ, дизель, 2012 |
110 | 5.1 | 5.8 | 4.4 |
Scenic 3 (Сценик) 2.0 АТ, дизельное топливо, 2012 | 150 | 7.4 | 8.5 | 6.2 |
Laguna 1 (Лагуна) 3.0 МТ, 1997 | 190 | 12.3 | 16.2 | 8.3 |
Renault Laguna 1 (Лагуна) 2.0 МТ, 1995 | 139 | 9.6 | 12.1 | 7.1 |
Laguna 1 (Лагуна) 1.8 МТ, 1998 | 120 | 8.6 | 10.8 | 6.5 |
Renault Laguna 2 (Лагуна) 1.6 МТ, 2001 | 112 | 8.0 | 10.0 | 5.9 |
Laguna 2 (Лагуна) 1.8 АТ, 2001, бензин | 120 | 9.1 | 11.7 | 6.4 |
Laguna 2 (Лагуна) 1.9 МТ, дизель | 107 | 6.0 | 7.3 | 4.6 |
Renault Laguna 2 (Лагуна) 2.0 МТ | 204 | 9.2 | 11.7 | 6.6 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель, 2007 |
110 | 4.5 | 5.1 | 4.1 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ, 2007 | 115 | 8.0 | 10.0 | 5.9 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 АТ | 170 | 9.9 | 13.0 | 6.7 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ | 140 | 8.6 | 10.7 | 6.5 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель | 131 | 6.5 | 7.8 | 5.3 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель | 110 | 4.5 | 5.1 | 3.9 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ | 110 | 8.4 | 10.4 | 6.3 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель | 150 | 7.0 | 7.8 | 5.1 |
Trafic (Трафик) 1.9 МТ, дизельный мотор | 100 | 8.1 | 9.3 | 6.8 |
Trafic (Трафик) 2.0 МТ | 120 | 10.6 | 12.8 | 8.5 |
Trafic (Трафик) 2.5 МТ, дизельное топливо | 150 | 9.0 | 10.3 | 7.7 |
Premium (Премиум, грузовик) 280 k w | — | 22.9 | — | — |
Renault Premium (Премиум, грузовик) 303 k w | — | 22.3 | — | — |
Premium (Премиум, грузовик) 232 k w | — | 21.0 | — | — |
Kangoo (Кенго) 1.2 МТ, 1998 | 58 | 7.2 | 8.3 | 6.1 |
Kangoo (Кенго) 1.4 АТ, 1998 | 75 | 7.9 | 9.5 | 6.3 |
Kangoo (Кенго) 1.9 МТ, дизель, полный привод, 2001 | 80 | 7.8 | 9.3 | 6.3 |
Kangoo (Кенго) 1.6 АТ, 2000 год | 100 | 8.7 | 11.0 | 6.3 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2008 | 86 | 5.5 | 5.9 | 5.0 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.6 МТ | 84 | 8.7 | 10.6 | 6.7 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.2 МТ, выпуск 2013 | 114 | 6.3 | 7.2 | 5.4 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2013 | 110 | 4.6 | 5.0 | 4.3 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.6 АТ, 2013 | 105 | 8.8 | 10.8 | 6.7 |
Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, модель 2010 | 86 | 4.7 | 5.3 | 4.1 |
Fluence (Флюенс) 1.6 АТ | 110 | 8.2 | 10.6 | 5.8 |
Fluence (Флюенс) 2.0 C V T | 140 | 8.4 | 10.5 | 6.2 |
Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, марка 2013 | 105 | 4.7 | 5.3 | 4.1 |
Fluence (Флюенс) 2.0 МТ | 138 | 8.6 | 11.0 | 6.2 |
Fluence (Флюенс) 1.6 МТ | 106 | 7.1 | 8.8 | 5.4 |
Приемлемый расход топлива у Рено!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Рено благодаря его надежному двигателю.
Рено обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Рено — приемлемы большинству людей.
Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.
Новый двигатель Рено демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
Рено — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.
Рено Логан 2
Эта серия начала выпускаться с 2013 года. Она представлена шестью вариантами объема двигателя – от 1,2 литра до 1,6, с разным количеством лошадиных сил. Не будем углублять в тонкости абсолютно всех моделей, так как для этого существуют руководства пользователя, где вы можете почерпнуть интересующую вас информацию, а рассмотрим «самую младшую» – с двигателем наименьшего объема – 1,2.
Особенности авто:
- топливный бак на 50 литров;
- расход топлива Рено на 100 км в норме составляет 7,9 л;
- во время передвижения по трассе топливный бак каждые 100 км опустошается на 5,3 литра;
- если выбран смешанный цикл, тогда количество необходимого бензина достигает 6,2 литра;
- механическая 5-ступенчатая КПП;
- передний привод;
- до 100 км в час разгонится за 14 с половиной секунд;
- инжекторная система подачи топлива.
Реальный расход бензина у Логан 2 на трассе может незначительно отличаться от вышеуказанных данных. А все потому, что расход топлива зависит от многих факторов, в том числе и от его качества.
По поводу того, какими будут затраты топлива на холостом ходу у Рено Логан, много информации подано на сайте клуба Рено. Там говорится о том, что за 20 минут работы двигателя на холостых используется около 250 мл бензина.