Рено сандеро: какой реальный расход топлива
Содержание:
- Двигатель 1.6
- Причины повышенного расхода топлива
- Двигатель 1.2
- Что лучше – кондиционер или климат-контроль?
- Расход топлива двигателем 1.2 Сандеро
- Двигатель 1.6
- Двигатель 1.2
- Расход топлива на Рено Сандеро Степвей
- Общая информация о расходе
- 10 000 км с Renault Logan Stepway: он поджирает масло
- Использование кондиционера
- Общая информация о расходе
- Дальше — лучше
- Двигатель 1,6 литра.
- Расход топлива на разных модификациях
- Рено Сандеро 2 поколения (2014 — настоящее время)
- Причины повышенного расхода топлива
Двигатель 1.6
Моторы объемом 1,6 л устанавливались на Renault Sandero обоих поколений. Причем в моделях первой генерации использовался 8-клапанный агрегат, комплектовавшийся 5-ступенчатой механической КПП, а второй — 16-клапанный с коробкой «автомат».
«Младшее» поколение Sandero, оснащавшееся 84-сильным двигателем потребляет при езде по городу в среднем 10 горючего каждые 100 км пути. На трассе этот показатель снижается до 5,8 л. В смешанном режиме езды расход бензина у хэтчбека с 8-клапанным мотором достигает 7,2 л.
Сандеро первого поколения в модификации с 16-клапанным двигателем потребляет меньше горючего. Изменение показателя отчасти обусловлено тем, что этот мотор развивает порядка 102 л.с. мощности при 84 л.с. у агрегата с восемью клапанами. Расход топлива при движении по городу в среднем составляет 9,4 литра. При выезде на магистраль показатель снижается до 5,8 л. В смешанном режиме мотор потребляет порядка 7,1 л.
Хэтчбек с аналогичной силовой установкой, но с автоматической КПП, расходует примерно столько же бензина. В городе этот показатель достигает отметки в 9,2 л, на магистралях — 6,8 л, а в смешанном режиме — 7 л.
Рено Сандеро Степвей 2021 года выпуска (второе поколение) с 8-клапанным 1,6-литровым агрегатом и «механикой» демонстрирует сходные показатели. В городских условиях топливный бак теряет каждые 100 км до 9,8 л горючего. Езда на трассе уменьшает запасы бензина на 5,8 л. В смешанном режиме движения расход достигает 7,2 л.
Как и в случае с первым поколением хэтчбека, установка более мощного двигателя приводит к повышению экономичности автомобиля. В городе топливо расходуется каждые 100 км пути на 9,4 л. За пределами мегаполиса показатель достигает 5,8 л. А при езде в комбинированном режиме автомобиль потребляет до 7,1 л.
Причины повышенного расхода топлива
Сначала необходимо правильно посчитать сколько Рено Сандеро потребляет бензина на единицу пройденного расстояния. Бортовой компьютер не всегда выдает точную информацию, поэтому замеряем следующим образом. После загорания контрольной лампы остатка топлива заправляют полный бак и замеряют километраж до появления сигнала о минимальном остатке. Залитое количество бензина делят на пройденный путь и получают средний расход. Рекомендуется делать замер отдельно для трассы и города, что даст большую объективность результата.
Почему расход бензина Renault Sandero может отличаться от паспортных данных:
- тип местности, место эксплуатации машины (город с пробками, трасса, горные районы);
- стиль вождения (частые ускорения или езда на высоких оборотах ведёт к неприличному увеличению расхода);
- качество топлива на АЗС;
- прогревы автомобиля в зимний период, потери в трансмиссии из-за низких температур;
- работа кондиционера увеличивает расход минимум на 0,5 литра;
- неисправность ДМРВ, датчиков кислорода, дроссельной заслонки, загрязненность фильтров;
- проблема с впрыском;
- перегруз автомобиля, низкое давление в шинах.
Повышенный расход топлива — это первый признак неисправности двигателя или трансмиссии. Точно определить неисправность сможет комплексная диагностика в сервисе.
Двигатель 1.2
1,2-литровый мотор устанавливается на Рено Сандеро второго поколения. Французский хэтчбек в этом исполнении отличается хорошей экономичностью, в связи с чем автомобиль чаще приобретали для эксплуатации в городских условиях.
1,2-литровый силовой агрегат отличается достаточно большой мощностью. Отдача мотора составляет 75 л.с. В комплекте с таким двигателем на Сандеро устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.
Согласно технической документации, французский хэтчбек в этом исполнении показывает следующее потребление бензина (после преодоления 100 км):
- городские условия — 7,7 л;
- движение по трассе — 5,1 л;
- смешанный цикл движения — 6 л.
В некоторых источниках приводятся другие сведения о расходе топлива у Сандеро в данной модификации, отличающиеся от представленных не более чем на 0,1 л.
Что лучше – кондиционер или климат-контроль?
Отличия системы климат-контроля и обычного автокондиционера. Достаточно перечислить все преимущества климатического контроля, которых лишен кондиционер:
- Автоматическое поддерживание заданной температуры воздуха в салоне, плюс возможность ее регулировки в любое время.
- Используется устройство при любых погодных условиях, соответственно и в холод и в жару.
- Крайне низкая вероятность заболеть легочными и простудными заболеваниями при длительном нахождении в авто с работающей системой.
- Автоматически распределяются и направляются воздушные массы.
- Можно регулировать температуру воздуха в салоне и процент влажности.
- Возможность циркуляции воздуха только в салоне авто, без забора уличного воздуха.
Расход топлива двигателем 1.2 Сандеро
Рено Сандеро литражом двигателя в 1,4 л аналогично линейке хетчбэков с 1,2-литровым силовым агрегатом, относится к начальному поколению этого популярного класса автомобилей от Renault. На них также устанавливалась пятиступенчатая коробка передач с механическим принципом действия, а по топливу, машина была более прожорливее, так как на ней стоял более мощный и объемный двигатель. В городских условиях Рено Сандеро на 1,4 л позволяет себе «скушать» аж 9,2 литра горючки. При выезде на шоссе показатель снижается и составляет только 5,5 л/100км. Комбинированный стиль предполагает затраты на уровне 6,8 л. Подобные показатели гарантирую большую динамику этому варианту исполнения Sandero, чем на автомобилях в 1,2 литра. Он выходит на сотню за 13 сек.
Двигатель 1.6
Моторы объемом 1,6 л устанавливались на Renault Sandero обоих поколений. Причем в моделях первой генерации использовался 8-клапанный агрегат, комплектовавшийся 5-ступенчатой механической КПП, а второй — 16-клапанный с коробкой «автомат».
«Младшее» поколение Sandero, оснащавшееся 84-сильным двигателем потребляет при езде по городу в среднем 10 горючего каждые 100 км пути. На трассе этот показатель снижается до 5,8 л. В смешанном режиме езды расход бензина у хэтчбека с 8-клапанным мотором достигает 7,2 л.
Сандеро первого поколения в модификации с 16-клапанным двигателем потребляет меньше горючего. Изменение показателя отчасти обусловлено тем, что этот мотор развивает порядка 102 л.с. мощности при 84 л.с. у агрегата с восемью клапанами. Расход топлива при движении по городу в среднем составляет 9,4 литра. При выезде на магистраль показатель снижается до 5,8 л. В смешанном режиме мотор потребляет порядка 7,1 л.
Хэтчбек с аналогичной силовой установкой, но с автоматической КПП, расходует примерно столько же бензина. В городе этот показатель достигает отметки в 9,2 л, на магистралях — 6,8 л, а в смешанном режиме — 7 л.
Рено Сандеро Степвей 2021 года выпуска (второе поколение) с 8-клапанным 1,6-литровым агрегатом и «механикой» демонстрирует сходные показатели. В городских условиях топливный бак теряет каждые 100 км до 9,8 л горючего. Езда на трассе уменьшает запасы бензина на 5,8 л. В смешанном режиме движения расход достигает 7,2 л.
Как и в случае с первым поколением хэтчбека, установка более мощного двигателя приводит к повышению экономичности автомобиля. В городе топливо расходуется каждые 100 км пути на 9,4 л. За пределами мегаполиса показатель достигает 5,8 л. А при езде в комбинированном режиме автомобиль потребляет до 7,1 л.
Двигатель 1.2
1,2-литровый мотор устанавливается на Рено Сандеро второго поколения. Французский хэтчбек в этом исполнении отличается хорошей экономичностью, в связи с чем автомобиль чаще приобретали для эксплуатации в городских условиях.
1,2-литровый силовой агрегат отличается достаточно большой мощностью. Отдача мотора составляет 75 л.с. В комплекте с таким двигателем на Сандеро устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.
Согласно технической документации, французский хэтчбек в этом исполнении показывает следующее потребление бензина (после преодоления 100 км):
- городские условия — 7,7 л;
- движение по трассе — 5,1 л;
- смешанный цикл движения — 6 л.
В некоторых источниках приводятся другие сведения о расходе топлива у Сандеро в данной модификации, отличающиеся от представленных не более чем на 0,1 л.
Расход топлива на Рено Сандеро Степвей
Расход топлива — это один из важных факторов, на который обязательно обращают внимание при покупке автомобиля. Ведь, если двигатель вашего четырехколесного друга потребляет непомерно много бензина, то для его «прокорма» нужно иметь и соответствующие доходы
В сегодняшней статье мы поговорим о расходе топлива на Рено Сандеро Степвей и попробуем ответить на вопрос – почему Степвей «кушает» бензина чуть больше, нежели многие автомобили с такими же параметрами?
В нашей статье мы будем говорить о расходе топлива, применительно к уже обкатанному автомобилю с достаточным пробегом, поскольку, в период обкатки свежекупленного Степвея возможно увеличенное, причем значительно, потребление бензина, особенно в режиме коротких городских поездок (дом-магазин-дом).
Вообще, когда знакомишься с заявленными характеристиками Степвея, ожидаешь от этой машины достаточно экономного расхода бензина. Взять, например, автомобиль с восьмиклапанным двигателем, объемом 1,6 и 84 л.с. Сколько должна расходовать топлива такая машина? Представляется, что не слишком много. По факту же Степвей с такими характеристиками потребляет 10-11 литров на сотню в городском режиме и около 8 — по трассе.
Скажем прямо – у значительного количества автомобилей с аналогичными техническими характеристиками расход топлива на порядок ниже.
Но почему же у Степвеев расход бензина получается больше, нежели от него ожидают потенциальные покупатели?
Многочисленные владельцы этого замечательного автомобиля, причем, как первой, так и второй серии, пришли к мнению, что ответ на этот вопрос находится…в коробке передач. А точнее в ее передаточных числах и как следствие, интенсивности оборотов двигателя на той или иной скорости. В Степвее, по замыслу его конструкторов, передаточные числа КПП подобраны таким образом, что двигатель машины «выдает» повышенные обороты, что приводит к увеличенному расходу топлива.
Если мы возьмем восьмиклапанный Степвей с объемом двигателя 1.6 на механике и прокатимся на нем по трассе, то увидим, что на 5 передаче при скорости 110 км/ч двигатель крутится со скоростью более 3000 оборотов в минуту. На четвертой передаче при такой же скорости стрелка тахометра приближается к 4000 об/мин. А при обгонах, которые на Степвее с МКПП в большинстве случаев приходится совершать на 4-й передаче, когда скорость достигает 120-140 км/ч, двигатель крутится со скоростью 5000 об/мин и выше.
В общем, обороты двигателя у Степвея несколько завышенные, причем, это относится не только к восьмиклапанникам. Разумеется, такое положение вещей не может не сказываться на расходе топлива.
В завершение, хотелось бы поделиться мнением относительно попыток сократить расход бензина на Степвее путем изменения манеры езды, прошивок, смены марки бензина и т.п.
Как показывает практика, толку от всего этого немного. Единственный, более-менее действенный способ слегка уменьшить расход топлива на Степвее, это применять щадящий режим езды, не раскручивая двигатель до слишком высоких оборотов. Но многие ли из нас готовы ездить в такой манере? Да и по правде говоря, ехать на Степане по трассе, не раскручивая движок, это значит забыть про обгоны и всю дорогу плестись за какой-нибудь фурой. Более-менее динамичная езда на Степвее, особенно в режиме трассы, требует крутить движок. Без вариантов.
В итоге, испробовав на своем автомобиле десятки различных способов уменьшить расход топлива, вы, в итоге, констатируете, что ваш Степвей, как кушал средние 10 литров на сотню, так и продолжает их кушать. На этом ваша душа успокоится и вы будете лить в машину столько, сколько она просит. Проверено на себе.
На этом все, удачи на дорогах и берегите себя!
Общая информация о расходе
Renault Sandero поставляется с 4 бензиновыми двигателями объемом:
По мере увеличения объема двигателя Сандеро растет расход топлива. Однако не только этот фактор влияет на то, как быстро потребляется горючее. Данный показатель зависит от:
- состояния топливной системы;
- манеры вождения автомобиля;
- типа установленной КПП (на Sandero используются механическая и автоматическая);
- качества горючего;
- состояния ходовой части;
- степени давления в шинах и других факторов.
Второй нюанс, который необходимо учитывать при приобретении Сандеро — производитель указывает средние данные о расходе топлива. Этот показатель рассчитывается в рамках испытаний, проводимых в определенных, искусственно созданных условиях. На дорогах общего пользования расход топлива на Сандеро может как увеличиваться, так и уменьшаться. В частности, показатель повышается, если водитель активно использует бортовую электронику (кондиционер, аудиосистему и другое).
- Снизить расход бензина на Сандеро поможет соблюдение следующих рекомендаций:
- придерживаться экономичной манеры езды, предусматривающей плавный разгон и торможение;
- заливать бензин на проверенных АЗС.
Согласно технической документации, производитель рекомендует использовать на Сандеро бензин марки АИ-95. Но, как показывает практика, эффективность работы моторов и узловых элементов хэтчбека не снижается, если водитель заливает топливо с октановым числом 92.
10 000 км с Renault Logan Stepway: он поджирает масло
Renault > Logan
Renault Logan Stepway живет в редакции с января 2019 года. Удивительно, что за прошедшее время средний расход топлива практически не изменился. Можно было бы свалить всё на бортовой компьютер, но я проверял по чекам с АЗС, а это реально потраченный бензин. Выходит, что летом наш Logan съедает те же 10,6 л/100 км, что и зимой (в обоих случаях — в городском цикле). Видимо, топливо, что зимой тратилось на прогрев двигателя, летом расходуется на работу кондиционера и более интенсивный разгон — сцепление с дорогой в теплое время года лучше, а средняя скорость движения выше.
Машину мы нагружали как могли: регулярно выкручивали стрелку тахометра к максимальным значениям, специально не объезжали ямы и просевшие колодезные люки. Даже скорость перед «лежачими полицейскими» не всегда снижали до черепашьей. Но Logan так и не дал слабину. В работе подвески и рулевого управления не появилось никаких посторонних звуков, в обивках салона не поселились «сверчки». Неубиваемая машина.
Изготовитель — АВТОВАЗГод выпуска — 2018В эксплуатации «За рулем» — с января 2019 годаПробег на момент отчета — 10 000 км
Stepway настраивали комплексно. Что это дало? «Высокий» Logan рулится не хуже обычного Логана. Даже в предельных режимах движения нет и намека на излишнюю валкость, продольную или диагональную раскачку. Отличная работа, специалисты Renault!
Единственная неисправность, которая случилась за это время, – пропал ближний свет фар на пробеге 6000 км. Причину обнаружили быстро — плохой контакт в левом подрулевом рычажке. Контакт (а вместе с ним и ближний свет) появлялся, если пошевелить наконечник рычажка. Дело в том, что производитель с целью удешевления конструкции исключил реле из электрической цепи ближнего света. Из-за этого через контакты проходит довольно большой ток, со временем они обгорают, вот машина и «слепнет». Но обычно это происходит на больших пробегах (после 100 000 км). Видимо, наш Logan оказался исключением. Но еще более странно, что неисправность самоустранилась без вмешательства ремонтников через неделю после появления (машина эксплуатируется ежедневно) и больше не проявлялась.
На 9400 км в крутом повороте загорелся индикатор недостаточного уровня моторного масла. Достал я щуп — масло на минимуме. Пришлось долить примерно литр, чтобы восстановить уровень, который был изначально.
Вообще, производитель предписывает обратиться в сервис при расходе масла свыше 0,5 литра на 1000 км (конечно, если речь идет не о периоде обкатки двигателя). При этом интервал между отметками MINI и MAXI на щупе соответствует объему 1,5–2 литра (в зависимости от модели двигателя).
В нашем случае обкатка уже закончилась и на 5000 км расход составил примерно литр масла. А это в пределах нормы, хотя и на грани. Масляных подтеков на корпусе двигателя не обнаружено. Получается, мотор поджирает масло, причем с неплохим аппетитом.
Опыт эксплуатации других машин альянса Renault-Nissan говорит о том, что расход масла ниссановских моторов 1.6 (серия H4M) из-за конструктивных особенностей чуть выше, чем у двигателей аналогичного рабочего объема из стана Renault (K4M). До первого ТО еще 5000 км — понаблюдаем за динамикой расхода масла и расскажем о результатах в следующем материале.
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1300–10 000 км)*
Расходы на содержание 41 740 руб.Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,6 л/100 км) 40 950 руб.Моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40, синтетическое, 1 л 540 руб.Набор для ремонта шины (жгуты и клей) 250 руб.Стоимость 1 км пробега 4,8 руб.* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.
Использование кондиционера
Для включения кондиционера нажимаем кнопку выключателя (см. выше) при работающем двигателе. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер.
На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому, если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.
Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.
Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать раз в две недели, на несколько минут, даже в зимний период эксплуатации при небольших отрицательных температурах. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
При длительной стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне намного выше наружной. Для быстрого охлаждения салона необходимо на некоторое время открыть двери, чтобы вышел горячий воздух. Затем пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального охлаждения и закрыть двери.
После посадки в салон следует перевести кондиционер в наиболее благоприятный режим: рекомендуется поддерживать разность внутренней и наружной температуры в пределах 5–9 °C. Поток охлаждающего воздуха лучше всего направлять вверх, и ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов.
Режим максимального охлаждения салона рекомендуется использовать в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Реализуется этот режим следующим образом.
Включен режим рециркуляции воздуха. Регулятор распределения потоков воздуха переведен в одно из своих положений; регулятор температуры воздуха повернут в крайнее положение против часовой стрелки; переключатель режимов работы вентилятора – в положение «4»; кондиционер включен.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Видео по теме «блок управления отоплением рено логан, сандеро»
Снятие и разборка блока климата под пересвет рено логан/сандеро.
Замена ламп подсветки блока отопителя
Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
Общая информация о расходе
Renault Sandero поставляется с 4 бензиновыми двигателями объемом:
- 1,2 литра;
- 1,4 литра;
- 1,6 литра;
- 2 литра.
По мере увеличения объема двигателя Сандеро растет расход топлива. Однако не только этот фактор влияет на то, как быстро потребляется горючее. Данный показатель зависит от:
- состояния топливной системы;
- манеры вождения автомобиля;
- типа установленной КПП (на Sandero используются механическая и автоматическая);
- качества горючего;
- состояния ходовой части;
- степени давления в шинах и других факторов.
Второй нюанс, который необходимо учитывать при приобретении Сандеро — производитель указывает средние данные о расходе топлива. Этот показатель рассчитывается в рамках испытаний, проводимых в определенных, искусственно созданных условиях. На дорогах общего пользования расход топлива на Сандеро может как увеличиваться, так и уменьшаться. В частности, показатель повышается, если водитель активно использует бортовую электронику (кондиционер, аудиосистему и другое).
- Снизить расход бензина на Сандеро поможет соблюдение следующих рекомендаций:
- придерживаться экономичной манеры езды, предусматривающей плавный разгон и торможение;
- заливать бензин на проверенных АЗС.
Согласно технической документации, производитель рекомендует использовать на Сандеро бензин марки АИ-95. Но, как показывает практика, эффективность работы моторов и узловых элементов хэтчбека не снижается, если водитель заливает топливо с октановым числом 92.
Дальше — лучше
Производитель решил не стоять на месте, и уже в 2014 году свет увидел обновленный Рено Сандеро Степвей, наряду с новым обликом которого, покупатель смог оценить новую линейку двигателей, а также возможность приобретения машины с автоматом.
Оба представленных двигателя обещают сравнительно невысокий расход топлива и позволяют заправлять авто 92 или 95 бензином. Самый скромный агрегат объемом 1.6 имеет 8 клапанов и выдает 82 лошадиные силы мощности. Расход в городе — 9.5 литров на 100 км пути. В смешанном цикле показатель составляет не более 7.2 литров, а за городом за 100 км Renault Sandero Stepway потребит не больше 5.9.
Второй, более мощный вариант, также имеет 1.6 литра объема. Зато 16-клапанная конфигурация позволяла Рено Сандеро развить мощность в 102 силы. Расход топлива таков, что в городе машина потребует порядка 9.4 литров. В смешанном цикле эта цифра снизится до 7.1 литров на 100 км, а при движении по трассе — до 5.8. При этом на автомате показатель возрастет еще как минимум на 0.3 литра.
Впрочем, двигаясь на Renault Sandero Stepway с умеренной скоростью на высшей передаче, реальный аппетит можно заметно снизить и добиться вполне приемлемых показателей для каждых пройденных 100 км пути.
Двигатель 1,6 литра.
Автомобиль Рено Сандеро с двигателем 1598 см3 первого устанавливается как на дорестайлинговые версии Рено Сандеро, так и на новые поколения. Такой двигатель может быть как 8 так и 16-клапанным. Имеется возможность установки на него механической и автоматической коробки передач. 8-клапанный двигатель 1,6 литра способен развивать мощность до 84л.с. Параметры потребления топлива:
- Город-10л
- Трасса – 5,8л
- Комбинированный – 7,2л
Шестнадцати клапанный дорестайлинговый двигатель развивает мощность до 102л.с., но имеет различные параметры потребления, в зависимости от того, какая коробка передач установлена на него:
-
- Город – 9,4л (механика)/9,2л (автомат)
- Трасса – 5,8л /6л
- Комбинированный – 7,1л / 7л.
Расход топлива на разных модификациях
В среднем, нормы затраты горючего на Рено Сандеро в городском цикле не превышают 10.0-10.5 л, на шоссе эти показатели будут еще ниже – 5-6 л на 100 км. Но в зависимости от мощности двигателя, а также особенностей топливной системы, данные цифры могут немного отличаться, но не более чем на 1-2%.
Дизельный движок 1.5 DCI MT
Дизельная установка dCi, обладает рабочим объемом 1.5 литра и мощностью в 84 л.с. Благодаря таким параметрам автомобиль способен набрать разгон до 175 км/час. Стоит также отметить, что данная модель укомплектована исключительно механикой КПП. Реальный расход топлива у Рено Сандеро на 100 км в городе не превышает 5.5 л, на трассе – около 4 л.
Модернизация Рено с движком 1.6 MT/AT(84 л.с)
Восьми клапанный мотор, рабочий объем которого составляет 1.6 л, способен всего лишь за 10 с. Разогнать автомобиль до скорости 172 км. В состав базовой комплектации входит механическая коробка ПП. Средний расход топлива на Renault Sandero в городе составляет около 8 л., на шоссе – 5-6л. на 100 км.
Улучшенная версия движка 1.6 л (102 л.с.)
Новый движок, по нормам комплектуется только с механикой. Шестнадцати клапанная установка с объемом 1.6 обладает – 102 л.с. Данный силовой агрегат может разогнать машину практически до 200 км/час.
Расход бензина у Renault Sandero Stepway 2016 на 100 км – стандартный для большинства моделей: в городском цикле – 8 л., на шоссе – 6 л
Если водитель установил на свой автомобиль газовую систему, то его потребление топлива на Рено Степвей в городе составит около 9.3 л (пропана/бутана) и 7.4 л (метана).
Заправив машину А-98 владелец только увеличит затраты бензина у Renault Sandero Stepway на трассе до 7-8 л, по городу до 11-12 л.
Кроме того, в интернет сети можно найти много реальных отзывов владельцев о модельном ряде Reno, в том числе и затратах горючего на все модификации данного производителя.
Рено Сандеро 2 поколения (2014 — настоящее время)
Смена поколений не принесла глобальных изменений в технике. Небольшие доработки кузова уменьшили аэродинамику, исчез из линейки моторов самый слабый объемом 1,4 литра. Появился проверенный мотор от Ниссан HR16 мощностью 113 л.с. Renault Sandero с этим двигателем способен разогнаться до 200 км/ч, оставаясь экономичным в городе и на трассе.
Покупателям предложено 2 вида автоматических трансмиссий: классический 4-х ступенчатый автомат и робот АМТ на базе 5-ти ступенчатой механики. Дизельный двигатель и новые турбомоторы объемом 1,2 литра по прежнему недоступны российскому покупателю.
Новинкой стало появление модели Рено Сандеро Степвей — псевдокроссовер, который получили переделкой подвески обычного хэтчбека и установкой укороченной главной пары. В результате чего расход топлива чуть-чуть увеличился, а максимальная скорость снизилась.
Двигатель |
Расход в городе, л/100 км |
Шоссе, л /100 км |
Смешанный л/100 км |
1,6 85 л.с. МТ |
9,7 |
5,5 |
6,9 |
1,6 85 л.с. Робот |
10,2 |
5,7 |
7,7 |
1,6 102 л.с. МТ |
9,2 |
5,3 |
7,2 |
1,6 103 л.с. АМТ |
10,9 |
6,7 |
8,1 |
1,6 113 л.с. МТ |
8,5 |
5,6 |
6,7 |
1,6 85 л.с. МТ Степвей |
10,0 |
5,6 |
7,0 |
Глубокая модернизация не привела к значительному снижению потребления топлива. Показатели экономичности Сандеро хуже чем у других популярных одноклассников. Причин этому несколько: высокий профиль кузова, плохая аэродинамика, устаревшие двигатели, автоматические трансмиссии с 4 скоростями.
Причины повышенного расхода топлива
Сначала необходимо правильно посчитать сколько Рено Сандеро потребляет бензина на единицу пройденного расстояния. Бортовой компьютер не всегда выдает точную информацию, поэтому замеряем следующим образом. После загорания контрольной лампы остатка топлива заправляют полный бак и замеряют километраж до появления сигнала о минимальном остатке. Залитое количество бензина делят на пройденный путь и получают средний расход. Рекомендуется делать замер отдельно для трассы и города, что даст большую объективность результата.
Почему расход бензина Renault Sandero может отличаться от паспортных данных:
- тип местности, место эксплуатации машины (город с пробками, трасса, горные районы);
- стиль вождения (частые ускорения или езда на высоких оборотах ведёт к неприличному увеличению расхода);
- качество топлива на АЗС;
- прогревы автомобиля в зимний период, потери в трансмиссии из-за низких температур;
- работа кондиционера увеличивает расход минимум на 0,5 литра;
- неисправность ДМРВ, датчиков кислорода, дроссельной заслонки, загрязненность фильтров;
- проблема с впрыском;
- перегруз автомобиля, низкое давление в шинах.
Повышенный расход топлива — это первый признак неисправности двигателя или трансмиссии. Точно определить неисправность сможет комплексная диагностика в сервисе.