Чем разочарует новый renault duster 2021

Трансмиссия и полный привод

Рено Дастер не является внедорожником, но, тем не менее, его используют в неестественной среде обитания. Для подключения заднего привода используется жидкостная муфта, которая активируется электроникой. При этом водитель может «потерять» муфту и оставить машину переднеприводной в двух случаях:

  • перегрев заднего редуктора;
  • обрыв проводки управления муфты;

В первом случае достаточно долгое время буксовать в попытках вытащить машину из грязи или снега. А вот обрыв проводки получается в случае, когда кроссовер проезжает по высокой траве. Ветки или жесткая трава цепляют проводку га редукторе и отрывают один из проводов. Достаточно немного повредить изоляцию и провод начинает гнить. В результате, задний мост отключается, а на панели появляются ошибки.

Другая проблема – это механическая коробка передач TL8. Она является 6-ти ступенчатой, но производитель сделал передачи слишком короткими. Считается, что первая скорость нужна в качестве пониженной, но многие автовладельцы об этом не знают. В итоге им приходится чаще переключаться, что многих раздражает.

Последняя проблема КПП – это неправильная посадка сальников, которая, со временем, приводит к течи.

Проблемный дизель K9K

В гамме остался дизельный двигатель, у которого осталось столько же фанатов, сколько и противников. Мотор относительно надежный, но имеет ряд проблем:

  • топливная аппаратура;
  • система выпуска отработавших газов;
  • проблемы с турбиной;

Первые моторы этой серии не имели противосажевого фильтра, но с введением норм токсичности Евро-5 обзавелись таковым и теперь Дастер стал слишком чувствительным к качеству дизельного топлива. Некачественная солярка, на которой спокойно заводился и ехал старый Рено Дастер не будет воспламеняться в новом. Система, ссылаясь на обнаружение воды в дизтопливе, попросту закроет клапан на ТНВД и завести машину не удастся.

Другая проблема – замерзание трубки датчика, проверяющего количество сажи в фильтре. Зимой внутри нее появляется лед, который искажает показания сенсора. В результате, на панели появляется куча ошибок, а мощность мотора урезается. Избежать проблем можно при условии, что автомобиль часто эксплуатируется по трассе.

Турбина может «похвастаться» проблемой с работой штока изменения геометрии. Плохо, если неисправность коснется машины, которая вышла за рамки гарантии – стоимость турбины составляет 100 тысяч рублей.

Недостатки салона

Увы, но комфортом Рено Дастер никогда не славился. В обновленной версии многие проблемы удалось решить:

  • улучшили шумоизоляцию;
  • повысили эффективность работы кондиционера;
  • добавили комплектацию с климат-контролем;

Но множество старых проблем все же осталось.

К примеру, все жаловались на недостаток места внутри салона. Задним пассажирам довольно тесно. Но если данный факт присутствует и в других бюджетных автомобилях, то недостаток места спереди – довольно большой минус машины. Водителю с ростом 190 см будет крайне неудобно за рулем – голова может упереться в потолок, а длины регулировки сидений не хватит, чтобы с удобством нажимать на педали. Еще один недостаток водительского места – перенос регулировки наклона сидения. Раньше она стояла справа посередине салона, теперь ее сместили на край. Места там гораздо меньше, что вызывает дискомфорт при настройке.

В максимальных комплектациях появилась не самая хорошая магнитола – Easy Link с сенсорным управлением и возможностью интеграции смартфона. Система довольно современная, но не имеет встроенного навигатора, к тому же, процессора ее явно не хватает и интерфейс время от времени «подвисает». Другая проблема – матовый и слишком тусклый экран.

Что еще важного изменили инженеры в Duster второго поколения?

Недавно разработанное, зависящее от скорости рулевое управление работает лучше своего предшественника. Подвеска также стала собраннее, в меру жестче. Полноприводная версия отличается наличием независимой подвески на задней оси – это бонус, модели с передним приводом довольствуются торсионной балкой.

Кстати, Renault по-прежнему использует барабанные тормоза на всех задних мостах. Несмотря на такой анахронизм, новый Duster прошел упражнение «торможение» хорошо, значительно превзойдя своего предшественника. С 100 км/ч при благоприятных погодных условиях ему требуется в среднем 35 метров для полной остановки.

Система кондиционирования воздуха – стандартная тема, по крайней мере для европейской версии модели. В России такая роскошь, как и прежде, скорее всего, будет доступна за доп. плату.

Итого:

Что имеем в сухом остатке? Французский внедорожник остается достаточно вместительным, он стал удобнее для пассажиров, в том числе и тех, кому придется ехать «вторым номером». Отличный дорожный просвет, хорошие углы въезда и съезда, наличие полного привода – проверенной системы, которая, как показала практика, редко подводит, даже несмотря на самые тяжелые условия эксплуатации, а также изменение шасси, установка дополнительной «шумки» и рулевого – все это делает модель более лакомым приобретением по сравнению с первым рестайлинговым поколением. Ах, да, чуть не забыли! Плюс обновленный экстерьер. Он тоже играет свою роль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector