Volkswagen polo 2021

Поло 2020 и Рапид оказывается близнецы-братья

Если сравнивать новый Фокс и Рапид как говорится лоб в лоб, то становится настолько явственной родство, что как будто они (да простят нас генетики!) однояйцевые близнецы.

Многие из тех, кто отважился посетить дилерские салоны, не сговариваясь, указывают на то, что, например, когда они пытались после осмотра багажника лифтбека закрыть пятую дверь, то интуитивно делали это с помощью хлястика на двери, точно такого же, как и на Шкоде.

Из недоступных взглядам отличий между немцем и чехом – это, как говорят менеджеры дилерских салонов, прежде всего, степень развесовки Поло между осями и параметры настройки подвески. И все это сделано, якобы для повышения устойчивости лифтбека на дороге. Причем с этой же целью, были усилены стабилизаторы, а также установлены более мягкие по сравнению с предыдущим поколением Поло задние пружины.

Кстати, те из нашего сообщества, кому удалось прокатиться на новом Поло, не заметили, как изменений в устойчивости, так и в плавности хода нового лифтбека. Они говорят, что проверка этих параметров сильно зависит от дорожных условий. А в непосредственной близости от дилерских центров, где приходилось осуществлять тест драйвы Поло 2020 дороги, как правило, имеют довольно хорошие состояния.

Дизайн машины

Дизайн автомобиля основан на дизайне Skoda Rapid, производство которого началось в 2014 году. Производитель обновил внешний вид, применив новые передние крылья и изменив заднюю часть кузова. Двери и общие контуры остались неизменными, но благодаря узким фарам и технике кормового освещения, разделенной на 2 секции с массивным бампером, удалось получить оригинальный дизайн автомобиля.

Интерьер

Производитель использовал приплюснутую решетку радиатора шестигранной формы, в центре которой находится эмблема завода. Противотуманные фары интегрированы в оптику изголовья, на бампере есть декоративные заглушки и вентиляционные решетки для подачи воздуха к радиаторам. На боковой поверхности корпуса проходит слабо выраженная поясная линия, соединяющая переднюю и заднюю светотехнику. Между дверцами накладка из глянцевого пластика черного цвета; ряд доработок предлагает спойлер на крышке багажника.

Экстерьер

Перед водителем — панель приборов из жесткого пластика с центральным радиодисплеем, под которым расположены дефлекторы и блок управления кондиционером. Регулировки рулевого колеса и сиденья достаточно для людей ростом до 2 м (но когда сиденье отодвинуто назад до упора, для ног задних пассажиров остается мало места). Центральная панель и дверные панели имеют декоративную отделку из полированного металла.

Комплектации и цены: уровень выдержан

Что касается ценообразования, Volkswagen Polo также неразрывно связан со Skoda Rapid в обновленном кузове. Как и у чешской модели, у немки 4 версии и такое же техническое устройство. В результате комплектация и цены Polo 2021 года очень мало отличаются с точки зрения оснащения и стоимости. Определите победителя в категории «Какая марка дороже?» не получится: лидер меняется в зависимости от версии.

Оборудование Минимальная цена, руб Двигатель и коробка передач
Источник 792 900 90 л.с. МТ5
Уважать 837 900 90 л.с. МТ5
Состояние 971 900 110 л.с. МТ5
Эксклюзивный 1 111 900 110 л.с. МТ5

Origin

За первоначальную настройку Origin попросят 792 900 рублей. За эти деньги предложат: автомагнитолу, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto, светодиодные фары, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировку высоты рулевой колонки и водительского сиденья, складывание в Передаточное число второго ряда 60/40 и дистанционное управление центральным замком… Безопасность в новом Volkswagen Polo гарантируют: передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система стабилизации ESP, телефон с громкой связью и Bluetooth.

Respect

Следующий комплект Respect, который стоит от 837 900 рублей, расширяет не только перечень оборудования, но и линейку двигателей. Помимо базового агрегата мощностью 90 лошадиных сил предлагается двигатель мощностью 110 лошадиных сил в паре с механической и автоматической трансмиссиями. В цену Volkswagen Polo 2021 также входят: кондиционер, подогрев передних сидений и электрические наружные зеркала заднего вида.

Status

Выше стоит версия Status с ценой 971900 рублей, уже в предлагаемой базе со 110-сильным двигателем. Кроме того, среди приятных дополнений нового Polo есть: кондиционер, алюминиевые диски и круиз-контроль. Начиная с этой версии становится доступной высококлассная модификация с турбонаддувом (125 л.с.) и 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Exclusive

На вершине флагмана комплектации Exclusive, где цена Volkswagen Polo 2021 в салонах официальных дилеров начинается от 1111900 рублей. В оснащение новой модели входят: камеры заднего вида, парктроник, кнопки запуска с бесключевым доступом, противотуманные фары, датчики дождя и света. За дополнительную плату можно получить передние боковые подушки безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений. Также отдельно оплачивается покраска кузова эмалью с эффектом металлик.

Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.

В салоне немецкой модели произошло больше изменений

Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран

Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

Технические характеристики «Фольксваген Поло» 2021

Чем всегда радуют производители из Вольфсбурга, так это большим разнообразием силовых агрегатов. Новое поколение Polo также предоставит повод для размышлений при выборе нужного мотора.

Представляем ассортимент бензиновых двигателей, которые предназначены для российского рынка:

  • обычный ДВС 1.6 л мощностью 90 л. с. Работает с пятиступенчатой механической КПП;
  • форсированный мотор также 1.6 л со 110 л. с. К нему можно установить аналогичную «ручку – пятиступку» или автомат с 7-ю ступенями переключения;
  • турбо мотор 1.4 л с 125 «лошадками» под капотом.

Европейский хэтчбек оснащен богаче:

  • бензиновый двигатель MPI 0 л с двумя вариантами мощности 65 и 75 л. с. С ними работает механическая «пятиступка»;
  • турбо мотор TSI0 л также имеет два варианта мощности: 95 и 115 «лошадей»;
  • новый «движок» TGI0 л (на метане) с 90 л. с.;
  • дизельный двигатель 1.6 с двумя вариантами: 80 и 95 л. с.;
  • ДВС 1.6 л с 95 и 115 л. с. Они взаимодействуют с пятиступенчатой и шестиступенчатой МКПП, соответственно. Также в некоторых комплектациях с ними возможна установка семиступенчатой АКПП (DSG);
  • топовый вариант из силовых агрегатов «Поло»: TSI0 л, обладающий 200 л. с.

По словам руководства концерна и судя по первым продажам в Европе и Бразилии, моторы до 100 л. с. будут взаимодействовать с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более мощным двигателям достанется «шестиступка» МКПП или, в качестве дополнительной комплектации семиступенчатая роботизированная коробка DSG.

Замена и «защита компонентов»

С введением политики «защиты компонентов» несколько лет назад замена оригинальной магнитолы стала проблемой. Даже установить точно такую же с другой машины придется у авторизованного ВАГом сервиса и, разумеется, не бесплатно. При этом высвечиваются номера узлов и ВИН-номер той машины, откуда её сняли. И если этот номер окажется в базе угона и т. д., то вместо музыки придется слушать массу неприятных вопросов.

Эта защита относится не только к мультимедиа, таких узлов около +/- 20 в моделях ВАГа. Официально «защита компонентов» призвана препятствовать угонам «на разборку», но лишних сложностей она создает едва ли не больше, чем пользы.

Понятно, что способы взлома этой защиты уже найдены, один из них заключается в «исправлении» EEPROM.txt файла, прошивка тоже потребуется новая, но для такой работы нужны специалисты, соответственно, цена услуг будет немалой.

Подключить официально нештатную мультимедиа вообще не получится, сервера ВАГа просто не примут такой запрос, следовательно, нормальная интеграция «чужой» музыки с другими системами авто будет невозможной.

Volkswagen Polo 2022 GTi


А самой мощной модификацией в линейке станет Hatchback GTi, который вскоре выйдет на рынок. Специально для этого варианта зарезервировано несколько уникальных цветовых вариантов, в том числе:

  • кристально-белый;
  • глубокий красный цвет;
  • синий металлик;
  • металлический серый.
  • насыщенный жемчужно-синий;

В салоне тоже есть свои фишки. Рулевое колесо имеет красную прострочку, а сиденья имеют более выраженную боковую поддержку. Но главная отличительная черта машины — это мощь. Под капотом автомобиля установлен 2-литровый бензиновый турбомотор из серии EA888. Его удельная мощность составляет 200 сил при крутящем моменте 320 Нм. Передавая тягу ведущим колесам, 7-ступенчатый автомат способен разогнать машину до сотни за 6,7 секунды, а максимальный показатель достигает 237 км / ч.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.4 TSI DSG Exclusive 1.4 TSI DSG Status 1.6 MPI MT Origin 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Exclusive 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Status 1.6 MPI AT Exclusive 1.6 MPI AT Respect 1.6 MPI AT Status
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет
Парктроники сзади Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
ЭУР (рулевое управление)
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Парктроники спереди Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Фронтальная камера Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Задние фонари на светодиодных элементах
Центральный замок
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Светодиодные фары
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы 10.25″ Нет Нет 10.25″ Нет 10.25″ Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Опц. Опц. Опц.
Система мониторинга давления в колесах
Подогрев боковых зеркал Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Внешний вид

Экстерьер

Габариты немного изменились – кузов стал крупнее, если сравнивать со стандартным 6 поколением. Размеры:

  • Длина – 4390 мм;
  • Ширина – 1699 мм;
  • Высота – 1467 мм.

Читать также Фольксваген Джетта 2008 — легендарное качество или не все так однозначно

Изменился бампер, но он подходит под стандарты производителя и имеет широкие решетки забора воздуха.

По общему впечатлению внешность седана Фольксваген Поло 2019 изменилась не сильно, но все кроется в деталях. Например, у рестайлинга переработали светодиодные фары – именно на них был сделан акцент. Оптика стала не только красивее, но и эффективнее, потому поездка ночью и в сумерки будет более безопасной. Дневные ходовые огни с противотуманками в затяжную зиму и при недостатке света на дорогах были необходимы. VW Polo sedan 2021 получил новые задние фонари – они стали более объемными и приобрели узор свечений.

Производитель переработал и обвес переднего бампера. На нем установили воздухозаборник для вентиляции тормозов на передних колесах. Они выполнены из пластика, а на концах как раз и расположились уже упомянутые фары.

На боковой стороне стало больше рельефа и слегка изменились зеркала заднего вида – они могут быть чёрными или в основном цвете кузова, в зависимости от комплектации. Более широкие колесные арки. Производитель переделал даже диски.

Polo sedan 2021 в синем цвете

Интерьер

Внутри Поло используется качественный пластик, металлические вставки и искусственная кожа. Руль стал сильнее походить на таковой в спортивных автомобилях. Он маленький и тонкий с небольшими спицами. Однако инженеры смогли разместить на нем множество полезных элементов управления, что редко бывает даже у более дорогих моделей. Клавиши на спицах позволяют управлять мультимедийной системой, звонками и контролировать другие функции.

В приборной панели читается шведский стиль Вольво. Это маленький цифровой дисплей, позволяющий выводить на него информацию по усмотрению водителя. Даже навигация может отображаться на этом экране.

Центральная консоль – это большой дисплей, окруженный воздуховодами. Тут мало «реальных» кнопок, да и они не нужны: большая часть функций контролируется клавишами на спицах руля. Под экраном находится блок управления кондиционером и климат-контролем.

Читать также Обзор Фольксваген Гольф 2018

Консоль аккуратно переходит в перегородку между креслами. На ней находятся стандартные элементы:

  • Переключатель передач;
  • Рычаг тормоза;
  • Отсек для хранения вещей;
  • Кнопки контроля системы шасси;
  • Удобный подлокотник (в максимальной комплектации он оснащен встроенным охлаждением).

Кресла позволяют водителю сидеть с комфортом. Они обшиты тканью и поддерживают спину

Передние кресла оснащены обогревом, что важно во время суровой зимы. Задний диван удобен – позволяет разместить до 3 пассажиром

Салон нового Фольксваген Поло седан 2019

Динамика и расход

Первые месяцы эксплуатации показывают, что атмосферный двигатель далек от передачи. Измеряемый ориентир — это его максимальный лот. Водители также жалуются на громкий рев двигателя. Для сравнения, турбомотор кажется «загруженным» для спринтерских гонок. В отличие от первого, с ним нет никаких проблем. Первая партия грешила неприятными схватками, но по страховке производителя дефект устранили.

Расход и скорость:

  • аналогичный диапазон для 110-сильного мотора с «механикой». «Автомат» увеличивает аппетит до 6,6 л. Прирост скорости на 100 км / ч займет 10,7 и 11,8 секунды в пользу механической коробки передач. Механическая коробка передач также выигрывает по максимальной скорости — 195 против 190 км / ч;
  • минимальный расход двигателя с механической коробкой передач — 6,4 л. Время разгона 11,4 секунды с места до 100 км / ч, а максимальный спидометр составляет 184 км / ч;
  • турбоагрегат снижает расход топлива до 6,0 л, а время разгона до 9,3 л. При этом максимальная скорость устанавливает рекорд для одного подъема — 204 км / ч.

Вне зависимости от установленного двигателя на Volkswagen Polo 2021 используется бензин АИ-95.

Подключение

С этим моментом все запутано и во многом зависит от модели телефона. В одном случае получается все сразу, в другом нужны пляски с бубном в виде получения рут-прав с последующим камланием вокруг коннекта, в третьем вообще никак.

Подключение по блютуз нестабильно, например, если играла музыка с телефона и поступил звонок, то, положив трубку, музыка возобновляется в телефоне, с ГУ его надо соединять заново.

Одна из инструкций по соединению. Ссылки уже малополезны, т. к. форум 4PDA попал в список РКН и админы сносят все, к чему можно догребстись.

Также для подключения наверняка пригодится специальный переходник.

Немецкий бренд представил обновленную версию субкомпактной модели VW Polo 2021 модельного года. Новинка получила достаточно серьезные изменения.

 Завтра у Volkswagen должна была быть прямая трансляция, посвященная Polo 2021 модельного года, но в последний момент, руководство немецкого бренда решило, что представить свой популярный автомобиль они могут уже сейчас. Надо сказать, что изменения довольно значительны и начинаются спереди, где малолитражный хэтчбек получает светодиодную полосу, тем самым становясь похожим на другие современные модели VW, такие как рестайлинговая версия кроссовера Tiguan.  Сами фары были обновлены и получили более современный вид, и в стандартной комплектации они оснащены светодиодами. Более дорогие комплектации новинки будут опционально предложены с более сложной матричной светодиодной установкой. Более очевидные изменения произошли в задней части авто, где Polo использует более широкие светодиодные задние фонари, придавая модели более «взрослый» вид. Название автомобиля теперь гордо расположено в центре задней двери.    Исполнение R-Line, получает фальшивые насадки на выхлоп с четырьмя выхлопными трубами. Спортивно выглядящая комплектация немецкой новинки стандартно поставляется с комплектом 16-дюймовых легкосплавных дисков.

VW добавляет к линейке ID.3 2021 новый двигатель мощностью на 148 л.с.

VW полностью обновил свою информационно-развлекательную систему — в частности, теперь размер самого большого сенсорного экрана составляет 9,2 дюйма. Еще одним заметным изменением является внедрение более изящного сенсорного управления климатом, позаимствованного у модернизированных моделей Tiguan и Arteon. С обновленной версией Polo теперь в стандартной комплектации поставляется с полностью цифровым дисплеем водителя, а это означает, что аналоговые циферблаты официально ушли в прошлое. Для начальных комплектаций автомобиля, приборка размещается на 8-дюймовом экране, а на дорогих комплектациях предложен дисплей размером в 10,25 дюймов.  Базовым мотором является 1,0-литровый безнаддувной двигатель на 80 л.с. (93 Нм), который соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. К нему присоединяется 1.0 TSI мощностью 95 или 110 л.с., доступный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Дизельный мотор TDI недоступен, но зато можно приобрести силовой агрегат 1.0 TGI мощностью 90 л.с. (160 Нм), который работает на газу.      Не так давно, наше издание писало о том, ID.4 GTX дебютирует 28 апреля как самый популярный электрический кроссовер VW. Запустив тизерную кампанию ID.4 GTX ранее на этой неделе, Volkswagen подтвердил, что 28 апреля представит ​​модель в Европе.

Интерьер Volkswagen Polo 2021

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status. 

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи. 

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Активные и пассивные системы безопасности

Кузов имеет силовой каркас, проверенный ещё на ранних выпусках. Его конструкция осталась без изменений. Расположение подушек безопасности также сохранилось на прежнем месте. В целом, конфигурация системы безопасности заимствована у Rapid и имеет 5 звёзд по всемирно принятой классификации.

Polo 2021 имеет в активе такие системы как: • Антиблокировочную с подключением на передние колёса; • Систему стабилизации в зависимости от скорости и угла поворота колёс; • Датчики давления, установленные в шинах; • Дисковые тормоза как на передней, так и на задней осях; • Датчики системы «Парктроник» и широкоугольные камеры в зависимости от выбранной версии.

К пассивным системам, которыми обладает любая выбранная модификация, относятся: • Подушки безопасности для пассажира и водителя; • Функция отключения передней подушки, предназначенная для возможности перевозки детей в специальном кресле на месте пассажира; • Ремни с преднатяжителями; • Подголовники с регулировкой по вертикали; • Звуковая сигнализация непристёгнутого ремня водителя; • Система экстренной помощи, работающая через спутники «Глонасс».

Читайте далее:

Комплектации и цены на Volkswagen Taos 2021 в России

Комплектации и цены VW Polo лифтбек

Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек

Габаритные размеры VW Polo в кузове Liftback

Цвета кузова Volkswagen Taos 2021 в России

Сравнение цен и комплектаций Tiguan

Экстерьер

Новая модель Volkswagen Polo 2021, фото и цена которой нам представлены, имеет характерные отличия от предшественницы. Это пунктирная линия, разделяющая основную оптику и светодиодные фонари. Кроме того, отличия касаются специального перекрытия, расположенного в верхнем секторе решетки радиатора, стилистически совпадающего с мягким верхом.

Кузовные детали новой машины отличаются от предыдущей версии. Однако внешний вид не претерпел серьезных изменений, поскольку изначально был достаточно удачным. Внешний вид автомобиля стал более острым, чем раньше. Это обстоятельство делает новую машину более привлекательной для потребителей, чем предыдущая версия.

Изменился внешний вид бамперов, немного изменились фонари, расположенные в задней части автомобиля

Также дизайнеры обратили внимание на противотуманные фары, которые также отличаются от аналогов, установленных на предшественнике. Что касается боковых окон, расположенных в задних стойках, то они стали немного больше

Итоги и выводы

В общем, с магнитолой Фольксваген Поло с высокой долей вероятности владельцам скучать не придется. Она регулярно подкидывает самые разнообразные проблемы, порой и вовсе фантастические, живя собственной жизнью. Утешает лишь то, что большая часть проблем и решается сама по себе.

Читайте далее:

Мультимедиа VW Play и другие загадки магнитолы Taos

Личный опыт владельцев Volkswagen Polo: что с ним не так

Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек

Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Салон без кондиционера и другие решения в интерьере VW Polo:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector