Фольксваген поло 2020

Дизайн

Глобальных изменений Поло не ждет, поэтому можно легко предсказать, что ожидает поклонников в ближайшее время.

Основные черты внешности:

  • Передняя часть сохранит аналогичную оптику с галогеном внутри. На бампере заметны две прорези воздуховодов. А накладка на радиаторной решетке окрашена в цвет кузова.
  • В профиль появились аккуратные треугольные окошки. Задние стойки немного завалены.
  • Корма вытянута по горизонтальным фонарям. Форма последних немного похожа на Ауди.

В целом авто сумел сохранить аскетичность и не выйти за пределы миллиона даже во флагманских версиях, где колесные диски становятся легкосплавными, появляются рейлинги и минимальная мультимедийная система.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.4 TSI МКПП Connect 1.6 MPI МКПП Connect 1.6 MPI МКПП Comfortline 1.6 MPI МКПП Trendline 1.6 MPI МКПП Conceptline 1.6 MPI МКПП Connect 1.6 MPI МКПП Comfortline 1.6 MPI МКПП Trendline 1.6 MPI АКПП Connect 1.6 MPI АКПП Comfortline 1.6 MPI ATTrendline 1.4 TSI DSG Connect
Передние датчики парковки Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Салон, отделанный кожей
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + + + +
Привод сидельня водителя, электрический
Задние фары со светодиодами Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Задние датчики парковки Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Контроль давления в шинах + + + + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. +
Климат-контроль + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. +
Боковые зеркала с подогревом + + + Opt. Opt. + + Opt. + + Opt. +
Круиз-контроль + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Цветной дисплей мультимедиа системы
Усилитель рулевого управления, гидро
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Камера заднего вида + + Opt. + Opt. + Opt. +
ABS + + + + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический
Центральный замок + + + + + + + + + + + +

Изменения в салоне

Салон также существенно видоизменился, полностью копируя компоновку «Шкода Рапид». Хотя догадаться об этом не так уж легко, дизайн центральной консоли и передней панели VW другой. Но функционального сходства больше, чем внешних различий:

  • поддерживающие App-Connect медиасистемы с тачскрином  диагональю 6,5 или 8,25 дюйма;
  • отказ от магнитолы с привычными кнопками;
  • виртуальные приборы в списке опций;
  • кнопки подогрева задних сидений и руля.

Появились система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя KESSY.  Приборная панель стала полностью цифровой (Active Info Display). Сказать, что эти изменения были неожиданными нельзя, «в цифру» уходит все больше производителей.

Если судить по эскизам, то над архитектурой салона  VW Polo трудились те же люди, что работали над восьмым поколением VW Golf. Стилистика выдержана точно такая же. Окончательно в этом убедиться можно будет только после того, как станут опубликованы характеристики колесной базы. Новые сведения о лифтбеке станут достоянием общественности к концу февраля, когда будут опубликованы уже не эскизы а фотографии.

Комплектации и цены

Conceptline

Минимальная комплектация представлена сборкой Conceptline стоимостью от 669 900 рублей за 90 л.с. Новинка оснащается 14-дюймовыми стальными дисками. Бюджетный сегмент вынуждает устанавливать головные галогеновые фары без претензий на светодиоды. Максимум на что можно рассчитывать за эту сумму – задние противотуманки и дополнительный стоп-сигнал.

Опционально боковые зеркала могут получить электропривод и подогрев, а на окнах появится заводская тонировка. Зато уже в базовой комплектации предусмотрено теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла, которые стали приоритетными во время адаптации седана к выходу в РФ. Водителю в салоне доступна телескопическая вертикальная настройка рулевой колонки. На приборной панели есть тахометр.

Несложно догадаться, что в салоне нет кожи – только тканевая обивка. Получить комбинированную или полностью натуральную не удастся даже за доплату ни в одной комплектации. Раздельный подлокотник для переднего ряда также доступен в качестве опции. В отличие от большинства Поло получил полный комплект электрических стеклоподъемников. Обогрев лобового стекла – опция. Остальные «комфортные» функции салона, включая музыку, только за дополнительную оплату. Кондиционер в «КонцептЛайн» не предусмотрен.

Trendline

Очередная комплектация Trendline в минимальном исполнении доступна за 749 900 рублей. Расширение до 110 л.с. и МТ поднимает цену до 794 900 рублей. 110-сильный мотор с АТ обойдется владельцу в 839 900 рублей. В перечень стандартного оборудования добавляются регулируемая рулевая колонка, кондиционер. В качестве опций доступны:

  • иммобилайзер;
  • радио, CD-плеер, МР3;
  • коврики;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал.

Connect

  • алюминиевые диски на 15 дюймов;
  • боковые зеркала с указателями поворота;
  • ручки двери в цвет кузова;
  • заводская тонировка;
  • кожаная оплетка для руля;
  • рулевое колесо с управлением акустикой;
  • специальный декор «Dark Illusion»;
  • раздельный задний подлокотник;
  • обогрев второго ряда и форсунок омывателя;
  • ключ с ДУ;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • радио с поддержкой популярных форматов;
  • магнитола;
  • 6,5-дюймовый ЖК-монитор;
  • иммобилайзер.

Comfortline

Комплектация Comfortline незначительно отличается от предшественника. Алюминиевые диски, климат-контроль, ключ ДУ, функция «проводи меня домой» омыватели передних фар, противотуманки и заводская тонировка остаются в опциональных дополнениях, а кузов получает стандартную окраску металлик. В салоне отделка выполнена в силе «Deep Inox». Установка ЖК-монитора тоже проходит как опция. Стоимость этой версии начинается от 804 900 рублей за 90-сильный двигатель. 110 л.с. потребуют выложить 844 900 рублей за МТ и 889 900 за АТ.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
TSI Connect 1.4 бенз. 125 MT 9 200 передний 198 7.4 876 900
MPI Connect 1.6 бенз. 90 MT 11.9 155 передний 179 7.7 801 900
MPI Comfortline 1.6 бенз. 90 MT 11.9 155 передний 179 7.7 806 900
MPI Trendline 1.6 бенз. 90 MT 11.4 155 передний 185 7.7 751 900
MPI Conceptline 1.6 бенз. 90 MT 11.4 155 передний 185 7.7 671 900
MPI Connect 1.6 бенз. 110 MT 10.4 155 передний 191 7.7 841 900
MPI Comfortline 1.6 бенз. 110 MT 10.4 155 передний 191 7.7 846 900
MPI Trendline 1.6 бенз. 110 MT 10.4 155 передний 191 7.7 796 900
MPI Connect 1.6 бенз. 110 AT 11.7 155 передний 184 7.8 886 900
MPI Comfortline 1.6 бенз. 110 AT 11.7 155 передний 184 7.8 891 900
MPI Trendline 1.6 бенз. 110 AT 11.7 155 передний 184 7.8 841 900
TSI DSG Connect 1.4 бенз. 125 RT 9 200 передний 198 7.4 946 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Функциональное оборудование Polo лифтбэк

Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования.

В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Origin, Respect и Status предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.

В комплектации Exclusive представлена мультимедиа-система Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect.

В новом Polo стало больше цифровых поверхностей. В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.

Новый Polo предлагает набор опций для холодных климатических зон, в частности: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно — с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно — с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).

По традиции, новый Polo оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника.

Новый Polo предлагает систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Начиная с версии Status, новый Polo серийно предлагает функцию круиз-контроля.

Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования на Polo предлагаются датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (доступны в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status).

Опционально клиент может дополнить свой Polo задним стеклоочистителем, USB-разъемом сзади и другим оборудованием.

Наиболее значимые изменения кузова

Фольксваген Поло стал длиннее — длина кузова выросла с 4,39 метра до 4,48 метра. По ширине и высоте изменения менее значительны —  ширина увеличилась с 1,69 метра до 1,7 метра, а высота с 1,46 до 1,48 метра.

Превратившись в лифтбек, Polo увеличит свой багажник на 90 литров. Теперь его полезный объем составит 550 литров. Пока сложно сказать насколько это повлияет на вместительность салона. Характеристики колесной базы, от которой она напрямую зависит, производителем не озвучивались.

Зато стало известно о том, что Volkswagen полностью отказался от галогеновых фар. Теперь даже базовая комплектация Поло будет подразумевать наличие светодиоидной оптики, светодиодными станут в том числе и задние фонари. А освещающие дорогу головные фары будут либо прожекторными, либо рефлекторными.

Технические характеристики

Автомобиль построен на базе независимой пружинной подвески типа МакФерсон. Задняя часть базируется на полузависимой пружинной подвеске. Передняя ось обзавелась дисковыми вентилируемыми тормозами, задние ограничились барабанными. Старшие получили задние дисковые тормоза без дополнительной воздухоподачи. В зависимости от комплектации ставятся 14- и 15-дюймовые диски с резиной 195/55.

Седан отличается отличной адаптированностью к российским реалиями. Это отразилось и на пересмотре усиленных элементов подвески. Уже в стандартную версию входит усилитель рулевого управления и защита от коррозии. Просторный салон обеспечивают увеличенные габариты седана относительно исполнения в кузове хэтчбек.

Размеры:

  • длина – 4,39 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,47 метра;
  • колесная база – 2,56 метра.

Салон рассчитан только на 5 мест, что оставляет возможность сделать вместительный багажник, который в стандартном положении кресел достигает 460 литров. Полная грузоподъемность машины остановилась на 1 175 килограммах.

Российская версия обладает скромным моторным рядом:

  • 1,6-литровый двигатель без усиления турбиной способен «выдать» 90 и 110 л.с.;
  • турбированная версия на 1,4-литра отличается выдачей 125 л.с. Именно с ним представлены версии GT.

Базовый силовой агрегат совмещается с 5-ступенчатой механической коробкой. Все двигатели «старше» имеют альтернативу, например, 110 л.с. уже идет вместе с автоматической коробкой на 6 скоростей. Турбированный представлен с механической или семидиапазонной роботизированной коробками.

Несмотря на «проседание» сегмента седанов, Поло получил современные системы безопасности. Среди них фронтальные подушки, ABS, корректор наклона фар, ДХО, крепления для детских кресел. У покупателя есть возможность дополнить базовый комплект пакетом «Безопасность».

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.4
Разгон от 0 до 100, с 9
Клиренс, см 16.3
Макс. скорость, км/ч 198
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1465
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 255.2
Вес автомобиля, кг 1223
Мощность двигателя, л.с. 125
Крутящий момент двигателя, Н×м 200
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.4
Расход за городом, л (на 100 км) 4.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.9

Силовая часть останется без изменений

Атмосферные двигатели для российского «Поло» мощностью  90 л.с. и 110 л.с (объем 1,6 литров) будут по-прежнему производить в Калуге. Где будет производиться 125-сильный мотор объемом 1,4 литра пока не известно.

Зато известно, что в комплекте с этим мотором будет идти 7-ступенчатая DSG. Менее мощные двигатели будут работать вместе со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач или с шестиступенчатой коробкой-автомат Aisin.

Предполагается, что модель можно будет купить не раньше лета 2020 года. При этом, сначала увидят свет модели со старыми моторами, когда ждать премьеры моделей с новыми — неизвестно. Возможно, только осенью.

Напомним, что в РФ о 1,6-литровых моторах, которые также стоят и на бюджетных моделях «Шкода» отзывались не только в положительном ключе.

Читайте далее:

Цветовая гамма в новом кузове VW Polo лифтбек

Габаритные размеры VW Polo в кузове Liftback

Комплектации и цены VW Polo лифтбек

Вся правда о двигателях VW Polo лифтбек

Состоялась презентация евроверсии Volkswagen Polo

Тест драйв: обзор VW Polo в облике лифтбека

Экстерьер Нового Polo лифтбэк

Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны.

Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.

Polo существенно вырос в размерах: если габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 см, то сейчас это 4483x1706x1484 см. Увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.

В топовой комплектации Exclusive дизайн экстерьера дополняет хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.

Оптика нового Polo также полностью изменилась. Галогеновые фары уходят в прошлое. Уже в стартовой комплектации Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общих блок. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.

Внешний дизайн дополняют 5 новых моделей дисков. В версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status, легкосплавные диски 15’. Диски 16 дюймов предлагаются как дополнительная опция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector