Какой седан лучше выбрать: lada vesta или volkswagen polo

Сравнительный тест-драйв

Двигатели Kia Rio и Hyundai Solaris имеют мощность 126 л.с. Для более объективного теста рядом с корейцами следовало бы ставить «Весту» с самым мощным мотором (114 л.с), но в распоряжении оказалась более простая комплектация с силовым агрегатом мощностью 106 л.с.

Коробки передач тоже разные. Лада Веста укомплектована АМТ (роботизированной пятиступенчатой коробкой передач). У иномарок АКПП (шестиступенчатые гидротрансформаторные). Эти агрегаты работают логичнее и мягче ВАЗовской трансмиссии. «Робот» на фоне АКПП плохо показал себя при разгоне с хода. В такой ситуации коробка запаздывает с переключением на пониженную, но в этом случае спасает ручной режим. Но по сравнению с другими «роботами», например, французскими, Лада Веста едет более аккуратно, а переключение передач происходит своевременно и достаточно мягко.

Но по-настоящему пугает другой факт. Пилот автожурнала отметил, что автоматизированная коробка передач Лада Веста «подвывает» под нагрузкой. Эта проблема нам знакома уже давно, она вызывает массу недовольств у владельцев современных автомобилей Лада. Будущим владельцам «Весты» мы рекомендуем рассматривать комплектации с французской механической коробкой передач.

Подвеска Rio и Solaris довольно жестко отрабатывают каждую неровность дороги, когда Лада Веста все эти мелочи просто не замечает. В результате поездка кажется более плавной и благородной. Это заслуга новой подвески, которая уже не похожа на ту, что использовали ранее. А если установить вместо R16 колеса с более высокими шинами, то отечественный автомобиль становится вне конкуренции.

Рулевое управление у Solaris и Rio более острое, корейцы проходят повороты веселее из-за более плотной подвески, которая допускает минимум кренов. Лада Веста больше кренится, но все в пределах нормы. Зато руль намного информативнее.

Тормоза иномарок понравились больше. На «Весте» педаль показалась излишне длинноходной, замедление дозировать чуть сложнее, чем в Rio и Solaris. Но это дело привычки.

Комплектация\Автомобиль Цена Лада Веста Стоимость Kia Rio Стимость Hyundai Solaris
Базовая (самая простая) версия 514 000 рублей 549 900 рублей 535 900 рублей
Средняя комплектация 580 000 рублей 630-690 тыс. рублей 620-660 тыс. рублей
Максимальная комплектация «Люкс» 677 000 рублей 809 900 рублей 715 400 рублей

Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что Лада Веста – это полноправный игрок современного авторынка, способный отнять у лидеров солидную долю покупателей. Единственное, что может помешать стать бестселлером – это высокая цена. Но на фоне корейцев она такой не кажется!

Напомним, более детально изучить Лада Веста можно из категории обзоры или отзывы.

+1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Минимальная стоимость Лада Веста- 512.920 рублей, а максимальная 741.960. Начать нужно с того, что все комплектации Лада отличаются очень хорошей безопасностью, это прекрасно, что производитель не стал экономить на жизнях владельцев дешевых моделей, оставив основную разницу в функционале и характеристиках машин.

Базовая комплектация Весты в плане функционала небогата, но всё необходимое и даже немного больше есть, например подогрев стекол и сидений. Однако не хватает кондиционера, к которому мы ещё вернемся. Но вот с повышением цены салон Весты становиться всё более современным и функциональным. «TouchScreen» с диагональю 7 дюймов, датчики света и дождя, парктронник, навигация, 6 динамиков, 16 дюймовое литье ступенчатый обогрев сидений и масса других опций, которыми, возможно не всеми даже будут пользоваться!

Поло седан предлагает минимальную стоимость в 599.900 рублей и максимальную в аж 919.900. Машина порядочно дороже, но почему? Начнем с того, что в базовой комплектации меньше, нежели у Веста, уделено внимания безопасности, всего две подушки безопасности вместо четырех, единственный плюс базовой комплектации Поло – это наличие кондиционера, без которого машины уже не покупают.

Самая дорогая модель Фольксваген Поло имеет все те же опции, что и наиболее дорогая Веста, за исключением превосходства над российским авто в ввиду климат-контроля «Climatronic». Таким образом, за базовую комплектацию Поло, можно купить уже оборудованную дополнительными благами Весту, да и последняя будет безопаснее.

Сравнение кузова: дизайн, размеры и лакокрасочное покрытие

Первое, на что обращает внимание водитель при покупке нового автомобиля — его внешний вид. Яркий стильный дизайн, оригинальный цвет и выверенные динамичные линии для многих не менее важны, чем мощный двигатель и функциональная подвеска

Немецкий автомобиль отличается гораздо более спокойным и традиционным экстерьером, чем российская Веста. Он притягивает взгляд солидным силуэтом, в котором нет абсолютно ничего лишнего, а все углы и изгибы тщательно продуманы до каждого миллиметра, а зазоры идеально подогнаны. В отличие от своего конкурента Лада Веста имеет более спортивный и агрессивный дизайн, сразу бросающийся в глаза. Особенно впечатляет Х-образная решетка радиатора, которая с недавних пор стала визитной карточкой автомобилей производства АвтоВАЗа.

Volkswagen Polo выпускается только в кузове седан, в отличие от Весты, которая имеет несколько модификаций: седан, универсал и Кросс.

Последний отличается немного большими размерами и более высоким клиренсом, что обеспечивает лучшую проходимость.

Помимо внешнего вида, большое значение имеют и габариты кузова. Сравнить Лада Веста и Поло можно по таким параметрам:

Параметры кузова Лада Веста (Кросс) Фольксваген Поло
Длина 4 м 41 см. 4 м 39 см
Ширина 1764 мм 1700 мм
Высота 1 м 50 см 1 м 47 см
Дорожный просвет 178 163 мм
Вместительность багажника 480 460
Масса автомобиля 1230 кг 1163 кг
Колесная база 2 м 55см. 2 м 64 см

Сравнивая размеры, несложно заметить, что Веста по всем параметрам больше и вместительнее Поло, что является ее явным преимуществом. Особенно важен большой дорожный просвет автомобиля Лады, который позволяет заезжать на высокие бордюры и относительно свободно передвигаться по бездорожью.

А вот качество лакокрасочного покрытия гораздо лучше у немецкой машины. Производитель дает гарантию на целостность кузова и отсутствие коррозии на целых 12 лет. Качество защиты обеспечивают оцинкованные поверхности и достаточно толстый металл 0,6 – 0,8мм. Веста демонстрирует не такое хорошие качество кузова. Несмотря на то, что производитель заявляет о том, что новая Лада – самая прочная из их машин АвтоВАЗа, небольшие пятна коррозии появляются на сварочных швах кузова уже через несколько лет эксплуатации.

Салон и багажник

Так как необходимо сделать полноценное сравнение Фольксваген Поло и Лада Веста, здесь также предстоит рассмотреть интерьер салона транспортных средств и вместимость багажных отделений. Что касается первого пункта, то неоспоримым фаворитом выступает немецкий лифтбек. В этой модели особенно сильно подкупает качество отделки, а кроме того, дороговизна используемых материалов. Также в Volkswagen Polo наблюдается стильное оформление с многочисленными высокотехнологичными решениями. При взгляде на это авто становится очевидно, что дизайнеры решили существенно модернизировать транспортное средство, чтобы оно в полной мере соответствовало современным модным тенденциям.

Новый лифтбек Volkswagen Polo получил привлекательный салон с умеренным окрасом, где присутствуют преимущественно темные оттенки. Автомобиль с первого взгляда подкупает своей практичностью, так как основные элементы расположились строго на своих местах, чтобы водителю было максимально комфортно при поездке. Разумеется, наличие свободного пространства — это не самая сильная сторона бюджетных моделей. Однако, что касается немецкого лифтбека, то авто почти сравнялось с представителями более высоких классов по этому показателю. Из ключевых особенностей стоит выделить огромный дисплей системы мультимедиа, стильный руль и селектор коробки, а также цифровую приборную панель, которая предусмотрена в более дорогих комплектациях.

Российский автомобиль в данном случае устарел по сравнению со своим прямым конкурентом. Более того, не порадует будущего владельца и качество отделки салона, которое сильно уступает другим соперникам данного сегмента. Внутреннее оформление выглядит до боли знакомо, и даже при первом взгляде становится понятно, что дизайнеры вдохновлялись интерьером более ранних авто марки Lada. Наиболее сильные недостатки машины — это большой селектор, минималистичный блок управления климатической системой, а также центральная консоль, которая сильно выдвинута вперед по соотношению к всей панели. Что касается достоинств, то из них выделяется приятный руль, а также приборка, получившая ультрасовременные шкалы приборов.

Багажные отделения этих автомобилей отличаются не так существенно, даже несмотря на то, что немецкая модель — это лифтбек, где пространства заметно больше, нежели в стандартном седане. Багажный отсек Лада Веста вмещает внушительные 480 литров, чего многим автомобилистам хватит вполне для перевозки всех необходимых вещей. Что касается немецкого автомобиля, то здесь объем багажника равен 530 литров, и при этом, его можно увеличить практически в три раза. Однако, для этого потребуется сложить задний ряд пассажирских сидений.

Сравнение внешнего вида автомобилей

Итак, кто лучше? Отечественная заготовка от АвтоВАЗа VS всенародного калужского «любимчика».

Если наш производитель реально готовит выпустить на рынок еще два кузова, то для Лады Веста − это уже огромный плюс в финансовом отношении. Чем шире выбор, тем больше спрос.

Немцы могли бы создать копию европейского хэтчбэка и толкнуть ее нашим дилерам, но − зачем? Седан итак неплохо продается. И конечно ни о каком универсале поклонники Поло могут и не мечтать. Слишком большие деньги были вложены в калужский завод для расширения мощностей.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Сравнение автомобилей Шкода Рапид и Фольксваген Поло седан

Ответ «калужанина» заключается в комплектациях. Их у него больше: 5 вариантов VS 3 − у Весты. Последняя модификация − AllStar «загорелась» совсем недавно в дилерских центрах. Если б производитель изменил черты кузова, то ее можно было бы посчитать за третий рестайлинг в сезоне! Но и стильных мелочей, значительно обновивших внешний облик и интерьер седана, достаточно.

По части оформления экстерьера наши дизайнеры решили позаимствовать идеи у корейских коллег − с Киа Рио и Хендай Соляриса. Копирование концепции − так можно охарактеризовать обилие выштамповок на деталях кузова Лады Веста. Выглядят они очень стильно и вызывающе. Особенно два «бумеранга» на боковинах автомобиля. Рисунок − вполне оригинальный. С ним распознать образец отечественного автопрома не составит труда. Капот играет «мускулами» − ребристая поверхность сегодня в тренде.

У седана Поло тоже есть небольшие линии выштамповок, но отлиты они по неустанным немецким математическим формулам. Причем каждая грань нисколько не старит «лицо», а наоборот, подчеркивает солидное телосложение «калужанина».

Агрессивный передок Лады Веста напоминает стильные солнцезащитные очки: обтягивающий бампер прекрасно сочетается с вытянутой дугой радиаторной решетки и выпуклыми фарами. Дополнительной остроты добавляют необычные хромированные элементы по краям бампера.

Задние фонари с острыми гранями скопировали у кого−то постороннего. Но пластиковый диффузор, мощный бампер и уникальный шильдик на дверце багажника, состряпанный из четырех букв «LADA» все же оставляют возможность того, что Весту будут узнавать на дорогах.

Кто−кто, а седан Поло в представлении не нуждается. Классические формы кузова, выверенные штангенциркулем, настолько сильно притягивают взгляд своей неповторимой геометрией, что хочется насладиться ими во время тест−драйва.

Новая оптика со светодиодами демонстрирует строгий взгляд. У «противотуманок» есть функция подсветки поворотов, а в бампер за доплату можно встроить омыватели фар − такой фишки нет ни у одного конкурента. Завораживающе выглядят прямые ребра решетки радиатора, которые вклиниваются в стеклянные корпуса фар. Преследователи без труда узнают впереди идущую машину: ведь корма калужского автомобиля сохраняет традиционную конфигурацию заднего бампера и классические формы плафонов фонарей.

Моторные характеристики и расход топлива

В соотношении моторов лидирующая позиция на стороне немецкого конкурента. Но перспектива за российской моделью. Сегодня Поло лидируют по причине того, что в своих салонах представляет комплектации с двумя различными моторами, когда Веста представлена всего-навсего одним мотором. В скором времени ситуация может начать меняться в сторону российского автопрома, потому что планируется выпустить модели с более мощным двигателем, тем самым расширив возможности Лады Весты быть конкурентоспособной единицей.

Рекомендуемая статья: Новый гибридный Порш Панамера для россиян начинается с 12 млн 109 тыс рублей

Сегодня сердцем Lada Vesta — является мотор со 106 л. с. Классический агрегат — 4 цилиндра, 16 клапанов. Разбег в 106 л. с. осуществляется на 5 800 оборотах. Эти характеристики дают возможность Весте набирать сотню за 11.5 с, и развивать предельную скорость в 177 км/ч. Расход в городских условиях заявлен в 9.2 л, по трассе 5.4 л, и смешанный цикл 6.8 л.

Конкуренцию двигателю ВАЗ составляет немецкий мотор 1,6 литра с шестнадцатью клапанами. Показатели ниже российского аналога — 87 л. с. при 5100 оборотах, но вот крутящий момент значительно выше. Поло совершенно не смущают более низкие показатели по сравнению со своим российским соперником, ведь при меньшей мощности, но правильной настройке, немцу удается показывать равные с Вестой результаты – 11.9 с, до 100 км/ч, 179 км/ч максимальная скорость. И с расходом Volkswagen Polo очень сильно постарался, ведь на выходе он значительно меньше, чем у Лады – город 8.7 л, трасса 6.4 л, смешанный цикл 5.1 л.

Фольксваген Поло имеет еще один козырь в виде 1,6 литрового двигателя, со специальными электронными настройками, которые на выходе выдают намного большую мощность, чем у своего собрата – 105 л. с. на 5 600 оборотах.

Разгоняется такой агрегат на целую секунду быстрее — за 10.5 сек., до 100 км/ч, а выжать из автомобиля получится сумасшедшие, для такого класса 190 км/ч. И изюминкой всей этой начинки является такой же расход топлива, как и у обычного 1,6 литрового двигателя.

Очевидно, что Лада Веста в оснащении двигателей проигрывает Фольксваген Поло. Правда, Авто Ваз обещает в скором начать выпускать Весту с еще тремя различными двигателями, так что превосходство немецкого седана, скорей всего, временное явление. Бюджетным вариантом, у которого будет задача именно в том, чтобы значительно снизить стоимость авто, станет 87-сильный бензиновый мотор. Еще одним подарком для Lada Vesta станет двигатель от заграничных помощников «Автоваза». Их детище выдает 118 л. с., но его планируют адаптировать под российские условия и уменьшат мощность до 112 л. с. И звездой всей линейки станет двигатель в 1,8 литра, потенциал которого будет составлять 121 л. с. Этот двигатель уже стоит в Ладе Икс-Рэй, но с осени этого года начнется установка агрегата и на Лада Весту.

По итогам данного сравнения, бесспорно, выходит, что лидером по моторному отсеку выступает Фольксваген Поло, но в перспективе, через каких-то полгода, у Лады Весты есть шанс не просто сровнять позиции, но и выйти вперед.

Разница интерьеров

Об экстерьере двух моделей можно долго спорить. Единого мнения по вопросу «кто лучше?» здесь не будет − вкусы у всех разные. Поэтому для объективной оценки сравниваем технические характеристики автомобилей.

По размерам кузова большое преимущество имеет наш седан. В длину Веста больше, чем Поло на 20 мм (4410 VS 4390), в ширину − на 65 мм (1764 VS 1699), в высоту − на 30 мм (1497 VS 1467). Но это еще не все − преимущество в дорожном просвете составляет 15 мм. Показатель Весты − 178 мм, а у Поло он достигает 163 мм. В багажное отделение модели АвтоВАЗа помещается на 20 литров больше вещей, чем у конкурента из Калуги (480 против 460 соответственно). Так что с практической точки зрения победное очко можно безаппеляционно присудить ижевской сборке.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Сравнение автомобилей Ниссан Альмера и Фольксваген Поло седан

Бездонная пропасть пролегает между дизайнами интерьеров двух соперников. Экстерьерные отличия плавно перетекают в салоны моделей.

Разработчики Лады сделали уклон в сторону спортивного характера. Приборная панель вся испещрена рельефными угловатыми выступами, которые смотрятся стильно и агрессивно

Внимание привлекают дефлекторы разных форм с хромированными окантовками по краям. Многочисленные металлические вставки создают тот самый молодежный и эксцентричный образ седана

Футуристично выглядит центральная консоль. Кнопок на ней немного и каждая из них интуитивно понятна и находится в удобном месторасположении. О хорошей эргономике говорит «приборка», показания которой не мешает считывать трехспицевый многофункциональный руль.

Неудобств всего два − центральный подлокотник, приклеенный к креслу, и низкая кромка крыши. Высокие пассажиры на заднем диване будут испытывать дискомфорт во время тест−драйва по ухабам российских дорог. В то же время простора − что спереди, что сзади − хватает вдоволь. Приятно радует большая площадь остекления со всех сторон.

Спокойствие внешних форм седана Поло медленно охватывает спартанскую территорию салона. Здесь каждая черточка находится на законном прописанном месте. После нескольких тренировочных поездок передвигаться на автомобиле в дальнейшем можно будет с закрытыми глазами: палец точно не перепутает знакомую клавишу на центральной консоли. Классические прямоугольные дефлекторы, с тремя спицами, хромированные и титановые вставки, разбросанные по салону, − таким предстает интерьер «калужанина».

От красивых описательных слов переходим к фактической оценке функциональных возможностей конкурентов. Оказывается, у совершенно непохожих друг на друга седанов имеется целый ворох схожих черт. Например, в плане безопасности обе марки укомплектованы двумя подушками безопасности и системой АБС. Руль, работающий в обоих случаях с электроусилителем, можно регулировать и по высоте и по вылету. На борту обеих моделей установлен штатный иммобилайзер.

Главными преимуществами Лады Веста является расширенный список систем безопасности, входящих в базовую комплектацию. Здесь есть и противобуксовочная, и противооткатная система, и стабилизация движения, и электронный помощник при подъеме в гору. Но самый важный комплекс − ЭРА−ГЛОНАСС, который автоматически посылает тревожные сигналы при возникновении аварийной ситуации.

Фольксваген Поло может порадовать лишь функционалом, отвечающим за комфорт. В отличие от соперника все четыре стеклоподъемника работают от электричества. Также водительское сиденье имеет ряд механических регулировок спинки. Наконец, на Трендлайне есть возможность насладиться свежим воздухом кондиционера, который на Ладе Веста необходимо заказывать за отдельную плату.

Таким образом, выбор предстоит следующий: отказаться от удобств, предлагаемых «базой» калужского седана, или посчитать лишними электронных помощников российского авто. При разнице в цене в более 60 000 руб. будет лучше и логичнее обзавестись ижевским представителем автопрома нежели калужской сборкой Фольксваген. Но тут опять − дело вкуса.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Оценка автомобиля Фольксваген Поло седан с пробегом

Внешний вид

Сравнение экстерьеров Lada Vesta и Volkswagen Polo вряд ли сильно информативно, поскольку оба автопроизводителя демонстрируют прямо противоположные подходы к решению этого вопроса. Внешность седана отечественного производства – более современна, с чертами стремительности и некоторой агрессивности и напора. В качестве запоминающихся элементов можно отметить рубленый передок седана, объёмную радиаторную решётку с не менее мощным воздухозаборником, Х-образную геометрию хромированных элементов, а также хищный оскал головной оптики. Вид в профиль только усиливает это впечатление, чему способствуют глубокие выштамповки на крыльях и дверях. Радуют взгляд и новые колёсные арки.

Корма тоже не подкачала: такой же массивный бампер, косая сажень фонарей, выразительная юбка чёрного цвета снизу и хромированная вереница букв, складывающихся в название модели. Такую внешность быстро запоминаешь и легко узнаёшь.

Экстерьер Volkswagen разработан с использованием совершенно иного подхода. Сразу можно уловить сходство с корпоративным стилем компании – ничего лишнего. Строгая классика в стиле Пассата, только уменьшённых размеров. Нет вычурности и спереди – покатый капот, строго параллельные лини радиаторной решётки и воздухозаборника, в профиль седан тоже смотрится безупречно – все линии и изгибы выверены с точностью до десятой доли миллиметра.

Корма гармонирует с полным обликом – простой, но солидный бампер, стопы, большого размера, знакомые по другим моделям очертания багажника. Словом, воплощение нестареющей классики, буквально излучающей уверенность в своих силах и спокойствие.

Моторы

В нижеприведенном таблице вы можете увидеть сравнение двигателей, предлагаемых производителем для автомобилистов.

Vesta Vs Polo (седан)
ВАЗ-21129: 106л.с. VW 1.6 – 85 л.с.
ВАЗ-21179: 122л.с. VW 1.6 – 110 л.с.
HR16DE: 110л.с.

Заметим, что ДВС от немецкого концерна, устанавливаемый в Polo, по литражу один и тот же (1,6 л), но все же есть некоторые отличия:

Рекомендуем: Какой автомобиль с пробегом лучше купить: самые надежные б/у машины

Первая модификация из таблицы имеет 85 л.с. при хороших параметрах скорости. До сотни автомобиль с таким мотором разгоняется за 11,9 сек. Наибольшая скорость такого автомобиля составляет 179 км/час.

Второй ДВС содержит уже 110 «лошадей». Время разгона до 100 км/час составляет 10,5 сек. Наибольшая достигаемая скорость этой модификации – 190 км/час.

Отечественный производитель предлагает своим клиентам три модификации моторов, имеющих, соответственно 106, 110 и 122 л.с.:

1,6л имеет самый маломощный двигатель Vesta. Автомобиль, оснащенный таким мотором, осуществляет разгон до сотни за 12,4 секунды, а максимальная скорость такой машины составляет 178 км/час.

Следующий агрегат имеет 110 «лошадей» под капотом и позволяет разгоняться за 10,3 секунды до 100 км/час. Наивысшая достигаемая скорость – 170 км/час.

Двигатель с самым мощным КПД, устанавливаемые в российскую новинку, содержит уже 1,8л, имеет максимальную скорость 185 км/час и позволяет осуществлять разгон до 100 км/час за 10,9 секунды.

Теперь посмотрим таблицу расходов топлива обоих автомобилей:

Модель Расход
Город Mix Трасса
Vesta 1,6л-1,8л

(106-122 л.с.)

8,5л-8,6л 6,8л-7,2 л 5,7л-5,9 л
Polo 1,6л (85-110 л.с.) 7л-7,6 л 5,5л-6л 5л -5,5 л

Внешний вид Lada Vesta и Volkswagen Polo

Относительно внешнего вида, то здесь автомобили полностью различаются. Лада Веста получилась мускулистой и агрессивной. Передок напоминает лоб борца, Х-образные хромированные детали перекрещиваются словно клюшки хоккеистов, мощный воздухозаборник сравним с маской защитника в американском футболе, злость, заложенная в дизайне фар, напоминает взгляд бойца смешанных единоборств, все эти факторы делают автомобиль опасным соперником на дороге.

Задняя часть автомобиля совершенно не отстает по стилю – фонари, выражающие общий, строгий вид авто, вселяющий уверенность бампер, с темной окантовкой и световым дефлектором, а также значок с названием авто – LADA – ручаются, что Vesta всегда будет привлекать внимание и её будут, без сомнений, узнавать

Фольксваген абсолютная противоположность. Известные шаблоны автоконцерна добрались до Поло, сделав его уменьшенной копией своих собратьев. Очень много деталей во внешнем виде перекачивали с Пассата – ровная структура радиаторов решетки и прямые линии в воздухозаборнике, внушительная оптика, прямоугольные противотуманки превращают автомобиль в солидного джентльмена.

Все зазоры, стыки выверены до миллиметра, качество сборки из года в год подтверждает мастерство людей, работающих в Германии. Колесные диски не блещут дизайнерской мыслью, но и они чудесным образом дополняют строгий и выдержанный стиль модели. Задние фонари, классические изгибы крышки багажника и бампера подчеркивают уникальный и не похожий ни на что стиль. Владельцы Volkswagen Polo не смогут на нем гонять, но удовлетворение от комфортного вождения будут получать все.

Дизайн моделей

Здесь машины отличаются. Использованы разные дизайнерские решения в таких похожих машинах. Посмотрим, что хотели нам показать дизайнеры, как пытались преподать машину и потенциального её владельца.

Лада Веста выглядит спортивно, агрессивно. Рельеф на капоте добавляет машине уникальности. Воздухозаборник переходит в решетку радиатора, придавая Весте боевой вид. Профиль у Весты Х-образный узор, который делает машину действительно оригинальной по жизайну. Машина видимо, ориентирована на молодого и энергичного покупателя, ценителя спортивного стиля.
В дизайне Поло же совсем по-другому. Плавный, спокойный, уверенный. У него совсем нет «понтов», все привычно, все классически. Водитель Поло представляется более спокойным и зрелым.

↑ Трансмиссия

При сравнении трансмиссии пальма первенства снова отходит зарубежному претенденту. Механические коробки передач от Фольцвагена уже давно вошли в историю благодаря:

  • Четкому переключению между передачами.
  • Конструкция коробки позволяет реализовать наиболее оптимальный ход рычага.
  • Соотношение максимальной скорости автомобиля к тяге на каждой передаче также доведено практически до идеальных значений.

Автоматическая коробка передач имеет 6 диапазонов и отличается следующими качествами:

  1. плавное и четкое переключение между передачами;
  2. благодаря большей вариативности в диапазонах АКПП позволяет реализовывать более экономный стиль езды.

Механика Весты перешла к ней от Приоры, претерпев существенные доработки, благодаря чему получилось реализовать:

  1. более четкие переключения между скоростями, по сравнению с предыдущей версией;
  2. значительно уменьшился шум, издаваемый коробкой во время переключения скоростей;
  3. манипулировать рычагом стало значительно легче, и водителю не надо прилагать для этого существенных усилий.

Обратите внимание! В модернизированной коробке используются зарубежные технологии, применение которых позволяет на равных тягаться с более именитыми конкурентами. Коробка автомат, которая также реализована в Lada Vesta, заметно хуже немецкого аналога, и единственным преимуществом является ее дешевизна и простота в обслуживании

Коробка автомат, которая также реализована в Lada Vesta, заметно хуже немецкого аналога, и единственным преимуществом является ее дешевизна и простота в обслуживании.

Какие коробки передач ставят на Поло и Весту

Оба автоконцерна позаботились о том, чтобы их модели были оснащены как механической, так и автоматической коробками передач. Любители механики на Lada Vesta получат 5-ти ступенчатую коробку передач, которая была позаимствована с Приоры. Но в процессе создания автомобиля старая коробка претерпела множество изменений и доработок, была оснащена новейшими иностранными деталями – теперь Германия отвечает за модуль механического переключения, а Япония изготовляет тросовые привода. Все эти факторы и детали помогли на выходе получить свежую систему переключения скоростей — теперь переключаться стало намного легче, совершенно отсутствует характерный старым коробкам шум. Трансмиссию Весты однозначно можно ставить на одну ступень с механикой импортных производителей.

Рекомендуемая статья: Mercedes Benz SLS AMG пришел на замену Мерседес Макларен (SLR)

Фольксваген Поло седан кладет на весы сравнения аналогичную 5-ти ступенчатую механическую коробку. Механика Фольксваген — это легенда. МКПП Volkswagen Polo обладает всеми свойствами безукоризненной трансмиссии — короткий ход рычага, плавность переключения передач и многое другое. Многие автолюбители, без сомнения, считают трансмиссии этого автобренда одними из лучших в мире.

А вот автоматы у соперников совершенно разные. Лада Веста оснащается роботизированной трансмиссией типа АМТ. И, конечно же, в коробке присутствуют иностранные компоненты. В целом со своей функцией коробка справляется, работает, переключает, создает необходимые условия для легкости вождения. АМТ довольно-таки далеко стоит от классической АКПП, ей не хватает той плавности переключения передач, которую все так хотят видеть в своих автоматах, но зато ВАЗовская коробка проще в эксплуатации и намного дешевле, что существенно влияет на общий ценник автомобиля Lada Vesta.

Поло в своем арсенале имеет 6-ти ступенчатый «автомат». Тут не стоит гадать, он по всем параметрам превосходит АМТ Весты – четкие и своевременные переключения передач, комфорт езды выше, а 6-тая передача заботится о вашем кошельке, существенно уменьшая расход топлива. А вот ценник авто с такой АКПП у некоторых людей может вызвать удивление, цена не маленькая, в сравнении с российским конкурентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector