Чем отполировать лобовое стекло: какие есть варианты

Содержание:

Откуда берутся царапины

Царапины на лобовом стекле автомобиля — это неизбежность, вопрос только времени. Они появляются даже при самом бережном обращении с машиной.

Наиболее губительны для лобового стекла:

  • камни из-под колес других автомобилей,
  • применение излишне абразивных средств при мойке машины,
  • мойка машины по старинке губкой или щеткой,
  • старые щетки дворников,
  • очищение снега и наледи со стекла скребком,
  • попадание зимних химреагентов и песка.

После воздействия этих факторов на стекле остаются глубокие и мелкие царапины, затертости. Это приводит к ухудшению внешнего вида автомобиля и снижению видимости через стекло, особенно сильно проявляющейся в ночное время, когда возникают засветы от фар встречных машин. Это, в свою очередь, ведет к снижению безопасности как для водителя и пассажиров, так и для других участников дорожного движения.

Что выбрать: полировку или замену стекла

Когда на лобовом стекле появились царапины и затертости, снижающие видимость, встает вопрос — как их устранить. Есть два варианта решения такого вопроса: полировка или замена стекла.

Замена стекла — более действенный, но и более дорогой способ. Замена старого лобового стекла на новое гарантирует устранение снижения видимости и сильно обновить внешний вид машины. Минус — новое стекло стоит дорого, также придется заплатить за его установку.

Полировка лобового стекла — менее затратный способ, но и гарантии, что стекло полностью восстановит свои качества и презентабельный внешний вид, нет.

Когда выбрать полировку лобового стекла:

  • повреждения стекла небольшие, царапины неглубокие, находятся на ограниченном участке стекла;
  • стекло оснащено встроенным обогревом, камерой, датчиком дождя;
  • новое стекло стоит очень дорого;
  • «родное» лобовое стекло при продаже автомобиля доказывает отсутствие серьезного ДТП.

Когда выбрать замену стекла:

  • повреждения стекла значительные, занимают большую поверхность, много глубоких царапин, которые нельзя удалить полировкой;
  • новое стекло недорогое и сопостовимо по стоимости с полировочными работами;
  • если сохранить «родное» стекло при продаже автомобиля для вас некритично.

Как определить уберется ли царапина полировкой

Считается, что полировкой можно удалить только неглубокие царапины — которые не цепляются при проведении ногтем. Поскольку при полировке абразивной пастой снимается только самый верхний слой стекла (100-300 микрон), то и удалятся только неглубокие царапины, находящиеся не глубже это слоя. При полировке более глубоких царапин особого эффекта не будет: царапины станут менее заметными, но не исчезнут совсем.

  • мелкие паутиновидные царапины,
  • следы от щетки и скребка,
  • потертости от дворников,
  • помутнения от химических реагентов,
  • засветы фар встречных машин.

Удаляем царапины на стекле, кузове, пластике и бампере

Приобретая полироль, следуйте вышеизложенным рекомендациям, и помните, что качество всегда важнее стоимости.

Перед проведением всех процедур необходимо помыть машину даже если на первый взгляд она чистая, она могла припасть пылью, что в итоге с полиролью превратится в грязь. После мойки ваш автомобиль будет выглядеть краше, останется только устранить все царапинки.

Дождитесь пока авто высохнет, осуществлять все процедуры можно как собственными силами, так и шлифовальной машиной. Если все осуществляется собственными силами, то нанесите раствор на царапины, подождите, пока он заполнит их, и только тогда проводите шлифовку.

Работа с царапинами предусматривает двойную обработку полиролью с разными составами.

Если материал качественный, то он не только устранит царапины, но и сможет придать поверхности изначальный цвет, блеск, защитить от возможного проявления коррозии и попадании на поверхность яркого солнца.

Чтобы довести результат до долгожданного блеска, необходимо применять в работе специальные салфетки. Ткань должна быть мягкой, только после того как ее намочить, стоит нанести полироль. Работает круговыми движениями, а результата добиваемся только, когда цвет станет матовым.
Если на кузове более глубокие дефекты, то замаскировать их поможет не простая полироль, только абразивная паста.
После нанесения паста должна просохнуть и только тогда можно приступить к работе. При необходимости стоит провести все работы по нескольку раз. Если паста осталась, ее стоит просто протереть

Обратите внимание, что наносить материал под солнцем или на горячий кузов не стоит.
Если полироль попала на пластмассу, то ее стоит убрать с помощью мокрой тряпки. Если на машине нет царапин и меры профилактические, то все равно все процедуры осуществляются увлажненной ткани.
Если все работы осуществляются в холодное время года, то стоит закрепить результат, нанесением консервантом блеска, позволяющего обеспечить дополнительную защиту.
Наносить этот защитный материал можно даже на не полированную поверхность, новое авто

Не страшно если автомобилю не больше года. Просто предварительно отполируйте кузов. Большие повреждения полностью замаскировать невозможно, но мелкие вполне.
Если вы провели полировку, то не рекомендуется на протяжении нескольких недель отправляться на мойку, ведь таким образом можно смыть весь защитный слой.
Если все работы осуществляются специальной машиной для полировки, то стоит запастись жидким воском, шлифовальными кругами численностью три штуки, мягкими тряпками.
Использовать машину стоит, только если вы когда-то имели опыт работы с ней, в противном случае вы сильно рискуете навредить своему же кузову авто.
Работайте с низкими оборотами, нанесите на круг полироль и начинайте процедуру обработки царапин, затем покройте поверхность воском, пройдитесь по царапинам и разотрите до блеска.

Полировка – это прекрасное решение для устранения мелких царапин. Возвратить прежний блеск автомобилю можно самостоятельно или с посещением сервиса.

Только подбирайте средства по своему случаю, работы не потребуют особых знаний и сложности, поэтому вас с легкостью удастся придать своей машине былой внешний вид.

Источники

  • https://remontautomobilya.ru/14-luchshix-avtomobilnyx-polirolej-rejting.html
  • https://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/top-10-luchshix-polirolej-dlya-kuzova-avto
  • https://oxko.ru/top-7-luchshih-poliroley/
  • https://top-expert.pro/rejting-polirolej-dlya-kuzova-avto-10-luchshih-sredstv-po-otzyvam-pokupatelej/
  • http://zamena-podshipnikov.ru/sredstva-dlya-udaleniya-carapin.html
  • https://AutoVogdenie.ru/vybiraem-polirol-dlya-udaleniya-carapin-avtomobilya.html

Полироль для стекла своими руками

Можно обойтись без покупки дорогой абразивной полироли, приготовив ее собственноручно из недорогих ингредиентов.

Паста ГОИ

Можно использовать пасту ГОИ с необходимым номером (от 1 до 4). Паста мелко измельчается в металлической баночке, в нее добавляется подсолнечное масло.

Зубная паста

Можно обойтись наиболее доступным средством – зубной пастой. Но подойдут только сорта с отбеливающим эффектом.

Эффективность у подобной полироли незначительная, подойдет она только для удаления совсем незначительных дефектов.

Маникюрный лак

Глубокую царапину можно замаскировать с помощью бесцветного маникюрного лака.

Он аккуратно наносится иголкой так, чтобы жидкость заполнила щель и дают высохнуть. Лишнее вещество удаляется ластиком или резиновым шпателем.

Но учтите – коэффициент преломления света у лака отличен от такого же показателя стекла. Поэтому при попадании солнечных лучей на место с трещиной, она становится заметной.

Чем отполировать стекла очков с поляризацией?

Стеклянные солнцезащитные очки прекрасно защищают ваши глаза от вредного влияния ультрафиолета. Но на них точно так же, как и на пластиковых, со временем появляются мелкие царапинки. Избавиться от них тоже возможно, вариантов достаточно.

Сразу скажем, что для стекла пригодятся все вышеперечисленные методы, кроме применения абразива для стекла. А в дополнение поведаем об еще одном волшебном средстве

Паста ГОИ

Такую пасту можно купить в строительных или хозяйственных магазинах. Применяется она для полировки металлов и их сплавов, а также стекла.

Для удаления дефектов со стеклянных линз используют пасту мелкой зернистости (№ 1 и № 2), тёмно-зелёного цвета. Ещё вам понадобится лоскуток мягкой ткани, обычно это остатки войлока, фетра, на худой конец можно взять и микрофибровую салфетку.

Теперь порядок действий:

Предлагаем ознакомиться Как выбрать дисковую пилу для дачи

  1. На тканевую поверхность нанесите пасту.
  2. Плавными и спокойными движениями начните полировку. Процедура длительная, минимум полчаса.
  3. Если есть в наличии шлифовальная машинка, то используйте для полировки войлочную насадку, это намного ускоряет процесс, хотя и требует определенных навыков.
  4. Финальным аккордом будет обработка поверхности линзы тряпочкой с каплей любого растительного масла.

Очки из пластика надо полировать с большой осторожностью, чтобы ещё больше не поцарапать линзы. Для устранения дефектов можно применять такие методики:. Берут ватный диск, немного смачивают его водой и наносят пару капель жидкого мыла

Проходят ватой по всей поверхности, полируя её круговыми движениями.
Вернуть пластиковым линзам первозданный вид поможет и сухая полировка. Для этого берут небольшой кусочек фетра или войлока и натирают поверхность на протяжении 10 минут.
Берут немного пищевой соды и добавляют уксус. В полученном составе смачивают ватный диск и натирают линзы. После процедуры изделие хорошо промывают проточной водой и вытирают насухо салфеткой из микрофибры.

Берут ватный диск, немного смачивают его водой и наносят пару капель жидкого мыла. Проходят ватой по всей поверхности, полируя её круговыми движениями.
Вернуть пластиковым линзам первозданный вид поможет и сухая полировка. Для этого берут небольшой кусочек фетра или войлока и натирают поверхность на протяжении 10 минут.
Берут немного пищевой соды и добавляют уксус. В полученном составе смачивают ватный диск и натирают линзы. После процедуры изделие хорошо промывают проточной водой и вытирают насухо салфеткой из микрофибры.

Если повреждения на линзах слишком большие, то пытаться что-то отреставрировать бессмысленно. В этом случае лучше сразу купить новый аксессуар.

Даже при бережном обращении с очками они могут поцарапаться. Повреждения могут быть едва заметными глазу, но значительно портить внешний вид аксессуара. При этом изображение искажается, а глазные мышцы находятся в постоянном напряжении, что не есть хорошо. Как и чем полировать очки — расскажем в этой статье.

Очки, защищающие глаза от яркого света, достаточно часто покрываются царапинами, которые ухудшают качество видимости. Если очки с поляризационным фильтром, от таких дефектов может пострадать и он, а это уже влечет за собой сложности в ориентации в пространстве для обладателя таких очков.

Если вы собираетесь отполировать солнцезащитные очки с помощью зубной пасты, то необходимо выбрать самую обычную, без отбеливающих добавок и абразивных компонентов, которые могут еще сильнее поцарапать линзу.

Также для работы понадобятся мягкие салфетки, ватные диски или кусочек мягкой ткани.

Стоит отметить, что все эти способы могут помочь избавиться только от небольших дефектов. Если царапины крупные, линзу придется заменить или приобрести новые очки.

Сода — наиболее популярное средство, которое используется для полировки стекол очков. Она есть в любом доме, а потому — широко используется для решения различных бытовых задач. Как использовать соду для полировки стекол очков? Порядок действий такой:

  1. Приготовьте кашицу из соды и воды.
  2. Возьмите небольшое количество пасты и нанесите ее на ватный диск или мягкую ткань.
  3. Аккуратно нанесите кашицу на линзу, совершая круговые движения.
  4. Промойте линзу водой.
  5. При необходимости повторите процедуру еще раз, так как не всегда состав справляется с задачей сразу.

Уксус, и спирт отлично справляются с поставленной задачей, если к ним добавить пищевую соду. Такая смесь способна восстановить состояние линз, избавив их от небольших повреждений. Остатки кашицы устраняют проточной водой.

Если повреждения совсем неглубокие, можно попробовать избавиться от них с помощью протирания стекол концентрированным медицинским спиртом.

Специфика полирования с помощью пасты для стекла

Использование паст для полирования подразумевает достаточно большое количество нюансов, одним из таких выступает вопрос: можно ли разбавлять средство?

Ни для кого не секрет, что пасты «ГОИ» обладают весьма твердой структурой, и для дальнейшего использования вещество разбавляют машинным маслом и используют мягкую ткань.

Фазы полирования стекла и их особенности:

  • на первом этапе стекло обезжиривается при помощи средства для мытья стекол, шампуня или спирта;
  • если стекло, которое необходимо обработать, достаточно большое, лучше всего использовать специальную шлифовальную машинку: она сократит время и сможет охватить больше площади;
  • наносить средство на другой участок поверхности следует лишь после того, как паста  тщательно была втерта в предыдущий.

Все необходимые работы следует проводить в чистом месте и по их окончанию стекло нужно помыть при помощи бесконтактной пены и или мощного напора воды.

Что представляет собой полировка стекол?

Это процедура, которая восстанавливает изначальную чистоту, блеск и оптику стекол автомобиля. Благодаря ей машина избавляется от неприятного налета, мелких царапин от стеклоочистителя, а также незначительных повреждений от гравия и маленьких песчинок, сколов, различных дефектов.

Однако не нужно ждать от полировки каких-то волшебных результатов. Это только эстетическая, завершающая часть работы над приданием первоначального вида стеклу. Глубокие трещины и повреждения победит только полная замена окна.

Самостоятельная полировка стекол позволит не только сэкономить определенную сумму (цена полировки одного лобового стекла на сервисе — в пределах 6-7 тысяч), но и даст уверенность в том, что работа выполнена на совесть. Только для этого необходимо наличие определенного набора инструментов и приспособлений и, конечно, полирвочных составов разной консистенции.

Особенности работы со шлифовальными машинами

Полировочные работы часто осуществляются с помощью шлифовальных кругов, обеспечивающих удаление дефектов на поверхности. При этом многие пользователи путают полировочный процесс и шлифовку.

По сути, это похожие процедуры, но подразумевающие применение разных типов кругов.

Для полировки используется классический фетровый круг. Для лобового стекла применяется изделие зеленого цвета и такая же паста для полировки.

Процесс шлифовки укоряется за счет применения шлифовальной машинки

При этом важно правильно подбирать круг, держать его под 5-10-градусным углом к поверхности и следить за температурным режимом лобового стекла

Применение алмазной пасты при полировки стекла

Полировочные работы с применением пасты проводятся вручную или при помощи специального инструмента – полировочных машин, шлифовальных кругов и др. Ручная полировка производится при помощи различных тканей или материалов – фетра, микрофибры, войлока, кожи, велюра и пр.

После обработки стекла пастой его поверхность очищается водой, спиртом, керосином, бензином или другими растворителями.

Помимо полировки стекла составы с алмазными микрочастицами могут использоваться для обработки изделий из цветных и черных металлов и сплавов, драгоценных камней, фаянса, керамики, фарфора, камня. Для обработки полимерных поверхностей, как правило, алмазные пасты не используются.

Наиболее известное применение алмазных паст – полировка автомобильных стекол. Поэтому производители выпускают широкие линейки паст различных типов, предназначенных для обработки лобовых, боковых, задних автостекол, зеркал, а также стекол автомобильных фар и фонарей.

Особенно часто в полировке нуждаются именно стекла фар, так как потертости и царапины снижают светопрозрачность стекла и ухудшают качество освещения дороги.

Узнать больше о современных способах полировки, обработки стекла и увидеть примеры паст для полировки стекла можно на специализированной выставке «Мир стекла» в ЦВК «Экспоцентр».

Технология полировки стеклаСредства для полировки стеклаСтанок полировки стекла

Подготовительные этапы полировки

Перед проведением полирования обязательно нужно вымыть автомобиль, обследовать рабочее место, чтобы исключить попадания различных мелких частиц на поверхность

Такая неосторожность может привести к появлению более глубоких царапин уже во время работы

Рекомендации по полировке в домашних условиях:

  • во время работы исключить попадание мелких посторонних частичек под полировальный круг;
  • полировка производится равномерными круговыми движениями;
  • нельзя останавливаться на одном участке, так как можно изменить оптику стекла и создать эффект линзы;
  • движения шлифовальной машинки должны быть плавными, мягкими, осторожными;
  • необходимо постоянно следить за достаточным увлажнением полируемой поверхности;
  • не допускать пропуска участков.

Что понадобится для работы

Перед полировкой лобового стекла необходимо подготовить инструмент и материал, чтобы не отвлекаться на их поиски после старта процесса.

Вам потребуется:

  1. Шлифовальная машинка. При выборе изделия учтите, что полировальные работы или шлифовка выполняются на оборотах от 1200 до 1700. В качестве альтернативы можно использовать дрель с возможностью регулировать обороты и со специальной насадкой для круга.
  2. Маркер для отметки проблемных мест.
  3. Круги для шлифмашинки, для каждой зернистости характерен свой цвет (в качестве оптимального варианта рекомендуется фетр или войлок).
  4. Пульверизатор для обработки поверхности водой.
  5. Полировочные пасты / полироли.
  6. Защитная пленка и скотч, позволяющие защитить те части автомобиля, которые не подлежат полировке / шлифовке.
  7. Специальный состав для мойки лобового стекла.
  8. Салфетки из микрофибрового материала.

ВАЖНО: болгарку, в которой нет возможности регулировать обороты использовать не рекомендуется так как нельзя допускается вращение круга с частотой 2000 об/мин и более. Это приводит к быстрому высыханию пасты

Лучшие средства для хромированных элементов

Лучшие полироли для хромированных элементов кузова, их рейтинг по состоянию на 2021 г., расположены в таблице.

Рейтинг Продукт Объем Стоимость Артикул
1 Doctor Wax DW 8317 300 мл 365 ₽ DW8317
2 SONAX 75 мл 410 ₽ 308000
3 ABRO CHROME & METAL 240 мл 475 ₽ CP-880

Doctor Wax DW 8317

Doctor Wax DW 8317 – лучшая супертонкая полироль для реставрации внешнего вида хромового покрытия.

Порядок работ:

Это паста, которую наносят непосредственно на очищенную поверхность и тщательно растирают круговыми движениями. В процессе пользуются поролоном, салфетками, щетками. После обработки хром протирают чистой тряпкой.

Преимущества:

  1. качественно снимает окислы;
  2. избавляет от ржавчины, налета;
  3. содержит абразивные частицы;
  4. полимер заполняет микротрещины, формирует невидимую пленку;
  5. предотвращает распространение коррозии;
  6. после обработки пастой хром отличается ярким блеском, который отменно сохраняется.

Недостатки:

  • нужно быть аккуратным, поскольку можно повредить хромированный слой;
  • если паста попадет на лак, он может потемнеть, появятся потертости.

SONAX

SONAX – восстанавливающая полироль для хромированных деталей кузова.

Порядок работ:

Паста растирается с усилием. Очищенная деталь полируется салфеткой.

Преимущества:

  1. обладает ярко выраженными абразивными свойствами;
  2. прекрасно восстанавливает внешний вид некрашеных хромистых поверхностей (алюминия, меди, стали);
  3. убирает следы коррозии, предотвращает ее появление;
  4. экономичный расход.

Недостатки:

  • дороговизна при малом объеме;
  • нельзя применять на лакокрасочных покрытиях.

ABRO CHROME & METAL

ABRO CHROME & METAL – премиум–полировка хромированных деталей кузова автомобиля от царапин, ржавчины.

Порядок работ:

Паста выкладывается тончайшим слоем, аккуратно растирается салфеткой по поверхности. Через 5 минут проводится обработка мягкой ветошью.

Преимущества:

  1. отлично чистит окислы, налеты;
  2. нивелирует мелкие царапины, помутнение;
  3. обеспечивает зеркальный блеск;
  4. деликатное абразивное воздействие;
  5. образует защитный слой;
  6. рассчитана на работу с хромированными и металлическими поверхностями (нержавейкой, медью, бронзой, золотом, серебром);
  7. допускается применение на пластике, стеклопластике.

Недостатки:

серьезные повреждения не исправит.

Шлифовка глубоких царапин

После тщательной очистки поверхности, пометьте царапины и зоны шлифовки с обеих сторон стекла.
Поместите зеленый шлифовальный круг на «держатель – оправку».
Притупите острые грани нового шлифовального диска с помощью центрального кружка или другого шлифовального диска той же маркировки/цвета, а так же смочите шлифовальную поверхность.
Распылите на стекло небольшое количество воды.

Внимание! Приступайте к полировке поверхности стекла только после достижения диском рабочей скорости вращения 1200 об/мин.
Избегайте чрезмерного давления на машинку.
Угол между поверхностью шлифовального диска и поверхностью стекла не должен превышать 5°.
Как только вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой перпендикулярно направлению царапин.

Убедитесь, что царапина полностью удалена!

После удаления царапин рабочая поверхность стекла становится матовой (представлено на зеленом фоне). Далее переходите к процедуре шлифовки мелких царапин для достижения более равномерной матовости.

Этапы полировки лобового стекла в домашних условиях

Условно полировочные работы проходят в три шага:

  1. Оценка ситуации.
  2. Подготовительные мероприятия.
  3. Сама обработка.

После завершения процесса остается убрать все лишнее и привести гараж в порядок. Во избежание ошибок рассмотрим каждый из этапов подробнее.

Дефектовка

Для начала определитесь со степенью повреждения стекла. Для диагностики можно использовать собственные ногти, позволяющие оценить глубину царапины / скола.

При наличии таких дефектов необходимо сначала убрать их, а уже после переходить к следующим шагам.

Удаление небольших сколов возможно и с помощью полировки, но из-за риска появления «эффекта линзы» от этого стоит отказаться.

Кроме того, при неправильном подходе может пойти трещина, обусловленная нагревом поверхности до высоких температур.

Чтобы в процессе работы не «потерять» все дефекты, пометьте их с помощью маркера на обратной стороне лобового стекла. После этого можно постепенно переходить к устранению проблемы.

Подготовка к полировке

Следующий этап — подготовка автомобиля к выполнению полировочных работ.

Алгоритм действий:

  1. Закройте участки кузова, контактирующие с лобовым стеклом пленкой, и зафиксируйте материал малярным скотчем.
  2. Помойте обрабатываемую поверхность с помощью специальной жидкости для мойки стекла (приобретается в магазине) и вытрите насухо.
  3. Контролируйте состояние полировочного круга, чтобы на него не попадало ничего лишнего. В ином случае при обработке можно повредить поверхность.
  4. Разведите полировальную пасту с учетом надписей на этикетке.
  5. Наденьте круг на шлифмашинку / дрель.
  6. Наполните и подготовьте брызгалку с водой.

Процесс полировки

После подготовки можно переходить непосредственно к полировочным работам.

Алгоритм действий:

  1. Нанесите небольшое количество пасты на круг и этим же кругом не включая шлифмашинку (дрель) распределите рабочий состав по поверхности. Всего будет необходимо около 3 столовых ложек пасты или 100 гр.
  2. Разделите лобовое стекло визуально на небольшие участки на 25х25 см.
  3. Начните обработку на оборотах 1000-1500 об/мин. Держите шлифмашинку под углом 5 градусов.
  4. Перемещайте насадку таким образом, чтобы привести в порядок необходимый участок.
  5. Переходите к следующей секции делая небольшое перекрытие на 40-50 мм предыдущего участка.
  6. Периодически останавливайтесь для проверки качества выполненной работы и смачивания поверхности водой для предотвращения высыхания пасты и охлаждения.
  7. После завершения процесса смойте пасту большим количеством воды и протрите стекло салфеткой.
  8. Убедитесь в отсутствии матовых участков.

В процессе работы старайтесь не сильно давить на инструмент, ведь это может привести к перегреву стекла.

Периодически делайте остановку и покрывайте обрабатываемый участок водой для поддержания оптимальной температуры и влажности.

В зависимости от числа / глубины царапин полировка занимает от получаса до двух-трех часов.

Статьи по теме

Замена стекла передней двери: пошаговая инструкция и советы

Трещина на лобовом стекле: причины появления и способы удаления

Замена стекла «Хендай»: порядок действий

Замена лобового стекла на Nissan: описание процедуры, основные ошибки

Как убрать царапины с лобового стекла своими руками: пошаговое руководство

Почему потеет лобовое стекло: основные причины и способы борьбы

Установка боковых стекол: как все сделать правильно

Как почистить лобовое стекло: обзор химических и народных средств

Замена ветрового стекла: когда, как и где

Замена лобового стекла с обогревом: о чем необходимо знать

Как использовать жидкое стекло для ремонта автомобиля

Можно ли тонировать лобовое стекло

Замена лобового стекла на «Мерседесе»: самостоятельно или в автосервисе

Замена заднего стекла на БМВ: нюансы процесса

Замена стекла «Рено»: инструкция и цены

Можно ли полировать лобовое стекло автомобиля

При незначительных повреждениях, провести полировку лобового стекла значительно дешевле, чем полностью его заменить.

Полировку выбирают обычно в случаях, если:

  • затёртостей и царапин мало, и скопление их приходится на один участок стекла;
  • стекло дорогостоящее (со встроенным обогревом, датчиками дождя, камерой);
  • есть необходимость сохранения оригинальной комплектации для подтверждения отсутствия аварий во время продажи автомобиля.

Полировка способна устранить исключительно поверхностные, самые неглубокие дефекты стекла. При использовании шлифовальной машинки существует опасность появления эффекта линзы, что только ухудшит видимость и может послужить созданию аварийных ситуаций.
При полировании поверхности пастами с мелким абразивом, происходит снятие очень тонкого слоя (100–300 микрон).
Узнайте, как отполировать диски до зеркального блеска.

Царапины, имеющие большую глубину, не устранятся таким способом, однако на время станут менее заметными.
Чтобы определить эффективность полировки, необходимо провести ногтем перпендикулярно линии царапины. Если ощущается явственная зацепка — это означает, что дефект слишком большой и избавиться от него полностью не удастся.

Пасты и порошки для полировки

Для полировки / шлифовки лобового стекла применяются специальные пасты, имеющие особую структуру и зернистость. Выбор изделия осуществляется с учетом глубины царапин и желаемого результата.

Так, царапины небольшой глубины до 200 микрон устраняются с применением мелкозернистой пасты. Для более явных царапин с глубиной до 300 микрон и более требуется применение крупнозернистых составов.

При современной полировке часто применяются алмазные пасты, которые отличаются по зернистости.

Их легко распознать по цвету:

  • красный — крупные фракции;
  • зеленый — средняя зернистость;
  • голубой — мелкозернистая;
  • желтый — тонкий сосав;
  • белый — для тонкого, финишного полирования, применяется на заключительном этапе работ.

Конкретного производителя мы расколдовать не будем, в любом специализированном магазине вам дадут исчерпывающую консультацию и предложат оптимальный набор паст.

Не плохо показал себя при удалении мелких царапин, налета и кислотных пятен порошок оксида церия. Таких порошков сейчас много на рынке, к примеру, POLISHING GLASS CeO2 с размеров фракций 1.2/0,8 мкм.

Подведем итоги

Современные полировальные пасты являются универсальными средствами, которые подходят не только для устранения мелких царапин на автомобильных стеклах, но и справляются с загрязнениями на хромированных деталях транспортного средства. Благодаря нанотехнологиям, универсальности они идеально полируют пластиковые и стеклянные фары, подходят для больших объемов работы.

Такие пасты используются для очистки и полировки поверхностей из стекла в оптике и точном машиностроении. Средства чистят стекла часов, их металлические браслеты и корпуса механизмов, справляются с чисткой и полировкой гладких металлических (хромированных) поверхностей. Паста идеально подходит для чистки оптики разного предназначения.

Carpro Ceri Glass сочетает в себе керамические абразивы, оксид церия, нанотехнологичные ингредиенты. В процессе эксплуатации «Кери Глэс» не загрязняет рабочую поверхность, поэтому не нужны существенные усилия для удаления остатков пасты.

Carpro Ceri Glass удаляет налет неорганического и органического происхождения (известковые и кальциевые отложения), не нанося вреда поверхности автомобильного стекла. Идеальная чистота дает оптимальный обзор, что делает эксплуатацию автомобиля безопасной для водителя и пассажиров.

Чтобы повысить эффективность механической полировки, необходимо использовать специальное оборудование (полировальный круг, аппликатор с фетром, замшевую микрофибру).

При соблюдении всех правил использования и эксплуатации полировальных паст можно избавляться не только от мелких царапин, но и от крупных изъянов на автомобильном стекле. На современном рынке автохимии предлагается огромное количество разнообразных паст, поэтому для правильного выбора необходимо проконсультироваться с профессионалами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector