Технические характеристики kia sorento внедорожник 2021: габариты (длина, ширина), вес, бензин/дизель, клиренс
Содержание:
- Технические данные
- Коротко о доступной электронике
- Доступные варианты двигателей
- Оформление салона
- Комплектации
- Артикулы и сравнение уровня цен
- Киа соренто объем багажника
- Салон и багажник Kia Sorento 3
- Характеристики «Киа Соренто» 2012
- Двигатель и трансмиссия
- Минусы и плюсы
- Внешний вид
- Поколения и комплектации
- Отличие рестайлинга от дорестайлинга
- Габариты и платформа Киа Соренто 2021
- Внешний вид Kia Sorento 2021
Технические данные
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Киа Соренто.
Объем топливного бака Киа Соренто составляет от 64 до 80 л.
Россия
Объём бака Kia Sorento рестайлинг 2017, suv, 3 поколение, UM
Комплектации |
Объем топливного бака, л |
2.2 CRDi AT Luxe |
71 |
2.2 CRDi AT Prestige |
71 |
2.2 CRDi AT Premium |
71 |
2.2 CRDi AT GT-Line |
71 |
2.4 GDI AT Classic |
71 |
2.4 GDI AT Luxe |
71 |
2.4 GDI AT Comfort |
71 |
2.4 GDI AT Prestige |
71 |
3.5 AT Prestige |
71 |
3.5 AT Premium |
71 |
3.5 AT GT-Line |
71 |
Объём бака Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM
2.2 CRDi MT Comfort |
64 |
2.2 CRDi AT Comfort |
64 |
2.2 CRDi AT Luxe |
64 |
2.2 CRDi AT Prestige |
64 |
2.2 CRDi AT Premium |
64 |
2.4 MT Comfort |
64 |
2.4 MT Classic |
64 |
2.4 AT 2WD Comfort |
64 |
2.4 AT Comfort |
64 |
2.4 AT Luxe |
64 |
2.4 AT Prestige |
64 |
2.4 AT Premium |
64 |
2.4 AT Classic |
64 |
2.4 MT 2WD Classic |
70 |
2.4 AT Premium |
70 |
Объём бака Kia Sorento 2014, suv, 3 поколение, UM
Топливный бак.
2.2 CRDi AT Luxe |
71 |
2.2 CRDi AT Prestige |
71 |
2.2 CRDi AT Premium |
71 |
2.2 CRDi AT GT-Line |
71 |
2.4 GDI AT Luxe |
71 |
2.4 GDI AT Comfort |
71 |
3.3 AT Premium |
71 |
3.3 AT Prestige |
71 |
3.3 AT GT-Line |
71 |
Объём бака Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
2.5 CRDi МТ Комфорт |
80 |
2.5 CRDi МТ Классик |
80 |
2.5 CRDi AТ Люкс |
80 |
2.5 CRDi AТ Элеганс |
80 |
3.3 AТ Элеганс |
80 |
Объём бака Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
2.4 МТ Базовая |
80 |
2.5 CRDi МТ Базовая |
80 |
2.5 CRDi AТ Базовая |
80 |
3.5 AТ Базовая |
80 |
США
Объём бака Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM
Схема топливной системы.
Комплектации |
Объем топливного бака, л |
2.4 AT 2WD LX |
64 |
2.4 AT 4WD LX |
64 |
3.3 AT 2WD LX |
64 |
3.3 AT 2WD EX |
64 |
3.3 AT 2WD SX |
64 |
3.3 AT 2WD Limited |
64 |
3.3 AT 4WD LX |
64 |
3.3 AT 4WD EX |
64 |
3.3 AT 4WD SX |
64 |
3.3 AT 4WD Limited |
64 |
Объём бака Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM
2.4 MT 2WD Sorento |
68 |
2.4 MT 2WD LX |
68 |
2.4 MT 4WD LX |
68 |
2.4 MT 4WD EX |
68 |
2.4 AT 2WD LX |
68 |
2.4 AT 2WD Sorento |
68 |
2.4 AT 4WD EX |
68 |
2.4 AT 4WD LX |
68 |
3.5 AT 2WD Sorento |
68 |
3.5 AT 2WD LX |
68 |
3.5 AT 4WD Sorento |
68 |
3.5 AT 4WD EX |
68 |
3.5 AT 4WD LX |
68 |
Южная Корея
Объём бака Kia Sorento 2014, suv, 3 поколение, UM
Комплектации |
Объем топливного бака, л |
2.0 VGT AT 2WD Deluxe 5 seats |
71 |
2.0 VGT AT 2WD Luxury 5 seats |
71 |
2.0 VGT AT 2WD Prestige 5 seats |
71 |
2.0 VGT AT 2WD Noblesse 5 seats |
71 |
2.0 VGT AT 2WD Noblesse Special 5 seats |
71 |
2.0 VGT AT 2WD Prestige 7 seats |
71 |
2.0 VGT AT 2WD Noblesse 7 seats |
71 |
2.0 VGT AT 2WD Noblesse Special 7 seats |
71 |
2.0 VGT AT 4WD Prestige 5 seats |
71 |
2.0 VGT AT 4WD Noblesse 5 seats |
71 |
2.0 VGT AT 4WD Noblesse Special 5 seats |
71 |
2.0 VGT AT 4WD Prestige 7 seats |
71 |
2.0 VGT AT 4WD Noblesse 7 seats |
71 |
2.0 VGT AT 4WD Noblesse Special 7 seats |
71 |
2.2 VGT AT 2WD Noblesse Special 7 seats |
71 |
2.2 VGT AT 2WD Noblesse 7 seats |
71 |
2.2 VGT AT 2WD Prestige 7 seats |
71 |
2.2 VGT AT 2WD Noblesse Special 5 seats |
71 |
2.2 VGT AT 2WD Noblesse 5 seats |
71 |
2.2 VGT AT 2WD Prestige 5 seats |
71 |
2.2 VGT AT 2WD Luxury 5 seats |
71 |
2.2 VGT AT 4WD Noblesse Special 7 seats |
71 |
2.2 VGT AT 4WD Noblesse 7 seats |
71 |
2.2 VGT AT 4WD Prestige 7 seats |
71 |
2.2 VGT AT 4WD Noblesse Special 5 seats |
71 |
2.2 VGT AT 4WD Noblesse 5 seats |
71 |
2.2 VGT AT 4WD Prestige 5 seats |
71 |
2.2 VGT AT 4WD Luxury 5 seats |
71 |
Объём бака Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
2.5 MT 4WD LX |
80 |
2.5 MT 4WD LX Premium Type |
80 |
2.5 MT 4WD TLX Premium |
80 |
2.5 MT 4WD Type TLX Premium Type |
80 |
2.5 MT 2WD LX |
80 |
2.5 MT 2WD LX Premium Type |
80 |
2.5 MT 2WD TLX Premium |
80 |
2.5 MT 2WD Type TLX Premium Type |
80 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type |
80 |
2.5 AT 4WD TLX Premium |
80 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type |
80 |
2.5 AT 4WD LX |
80 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type |
80 |
2.5 AT 2WD TLX Premium |
80 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type |
80 |
2.5 AT 2WD LX |
80 |
2.5 AT 4WD Limited |
80 |
2.5 AT 4WD Premium |
80 |
2.5 AT 2WD Limited |
80 |
2.5 AT 2WD Premium |
80 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type 7 seats |
80 |
2.5 AT 4WD TLX Premium 7 seats |
80 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type 7 seats |
80 |
2.5 AT 4WD LX 7 seats |
80 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type 5 seats |
80 |
2.5 AT 4WD TLX Premium 5 seats |
80 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type 5 seats |
80 |
2.5 AT 4WD LX 5 seats |
80 |
2.5 AT 4WD Limited 7 seats |
80 |
2.5 AT 4WD Premium 7 seats |
80 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type 7 seats |
80 |
2.5 AT 2WD TLX Premium 7 seats |
80 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type 7 seats |
80 |
2.5 AT 2WD LX 7 seats |
80 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type 5 seats |
80 |
2.5 AT 2WD TLX Premium 5 seats |
80 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type 5 seats |
80 |
2.5 AT 2WD LX 5 seats |
80 |
Объём бака Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
2.5 MT 4WD Base |
80 |
2.5 MT 2WD Base |
80 |
2.5 AT 4WD Base |
80 |
2.5 AT 2WD Base |
80 |
3.5 AT 4WD Base |
80 |
Коротко о доступной электронике
Список всех электронных систем и ассистентов получается очень длинным, поэтому остановимся на самых интересных новинках, как правило они в максимальной комплектации.
- Адаптивный круиз-контроль дополнился функцией движения в пробке, то есть самостоятельно останавливает машину и возобновляет движение.
- В настройках мультимедиа можно установить передачу изображения с камер кругового обзора на гаджет владельца.
- Систему аварийного торможения научили распознавать не только автомобили, но и пешеходов с велосипедистами.
- Самообучаемая система дистанционной парковки.
- Система курсовой устойчивости прицепа.
И это не считая десятка с лишним систем, появившихся ранее на предыдущих моделях! Похоже, через пару поколений руль и педали на месте водителя станут чисто сувенирным украшением, а водительские удостоверения будут выдавать на модели автомобилей.
Доступные варианты двигателей
Их предлагается два комплекта, моторы, как и коробка передач к ним, уже известные и апробированные на других моделях:
- бензиновый 2,5-литровый 180-сильный двигатель MPI в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором, привод передний или полный;
- дизельный 2,2-литровый 199-сильный мотор CRDi, сблокированный с 8-ступенчатой роботизированной коробкой DCT, привод только полный.
Примечание: на других рынках будет представлена “слегка гибридная” модификация, бензиновый турбомотор объемом 1,6 л, мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 265 Нм. Работает он с 6-ступенчатым гидроавтоматом, в который встроен дополнительный электромотор на 60 л. с. Пиковая мощность такого силового агрегата 230 л. с., но емкость тягового аккумулятора всего 1,5 кВт*ч, то есть хватит его на один-два интенсивных разгона.
Дизель очевидно интереснее, как по крутящему моменту (440 против 225 Нм), так и по экономичности (6,1 против 8,9 л/100 км в комбинированном цикле для полноприводных машин, у переднеприводной бензиновой расход чуть ниже – 8,5 л/100 км). На традиционный вопрос, какой бензин заливать, ответ получен несколько уклончивый, с октановым числом не ниже 95.
Следствием большей мощности стала несколько лучшая разгонная динамика у дизельной машины:
- бензиновая версия с полным приводом – 10,3 секунды до 100 км/ч;
- бензиновая версия с передним приводом – 10,1 секунды до 100 км/ч;
- дизельная версия с полным приводом – 9,2 секунды до 100 км/ч.
То есть машина с дизелем уверенно “выезжает” из десятки, лишний раз опровергая старый миф о “задумчивом” моторе с воспламенением от сжатия.
Подвеска авто вышла сравнительно сбалансированной и энергоемкой, без явных провалов. Машина неплохо держит дорогу на скорости и упруго отрабатывает неровности на разбитом асфальте. Но ход подвески невелик, впору скорее чисто легковой машине, чем кроссоверу. Даже на слабопересеченной местности колеса вывешиваются очень быстро.
Подвеска |
Кстати, новый Соренто одна из немногих моделей Киа, где инженерам удалось справится с проблемой шума в салоне. Внутри тихо, независимо от скорости, и даже звукам дизеля не удается пробиться к экипажу.
Один из примененных способов шумопоглощения – двойные стекла со звукопоглощающей, т. н. акустической, пленкой между ними в передних дверях, другой – аэродинамические щиты на днище, заодно и снижающие уровень шума снизу.
Объёмы |
В максимальной комплектации усилитель рулевого управления стал электрическим и переместился на рейку. Как долго он проживет под воздействием едких антигололедных реагентов, применяемых в крупных городах, вопрос остается открытым.
Вес и допустимые нагрузки |
Привод на задний мост осуществляется через муфту. Размер колес зависит от комплектации, от 17 до 20 дюймов. Диски колес из легкого сплава, но в базовой версии запаска – стальная докатка. Тормоза дисковые на всех колесах, а вот диаметр тормозных дисков, всего 13 дюймов, вселяет некоторые сомнения в их эффективности.
Оформление салона
В интерьере нового кроссовера множество новых решений, которые включают в себя, как современное оснащение, так и высококачественные отделочные материалы
Владелец автомобиля предыдущего поколения обратит внимание на иную архитектуру передней панели, а также центральной консоли. Более удобным и функциональным стало рулевое колесо, для которого предусмотрен опциональный подогрев
Изменились передние кресла и сиденья второго ряда. Благодаря применению более качественных материалов для обивки кресел, использованию специального анатомического профиля и увеличения валиков боковой поддержки, сидеть за рулем Соренто третьей генерации стало комфортнее.
Помимо передних кресел, для которых есть возможность заказать электрический привод и вентиляцию, подогревом оснащаются и сиденья второго ряда. Кроме того, задние сиденья могут перемещаться вдоль салона машины, а их спинки способны менять угол наклона и складываться в удобной пропорции 40:20:40.
Вне зависимости от уровня комплектации, кроссоверу полагается оптитронная панель приборов. А вот большой люк панорамного типа, как и систему датчиков уровня давления шин, доступ в салон и запуск мотора без ключа, а также трехзонную климатическую установку, при необходимости придется заказывать за дополнительную плату.
Вообще, список оснащения KIA Sorento 2015 серьезно расширился. Кроме перечисленного оборудования, будущий владелец может получить в свое распоряжение электронный стояночный тормоз, мультимедийный центр с навигацией, телефоном и набором камер кругового обзора.
Что касается систем активной безопасности, то автомобиль оснащается электроникой, отслеживающей дорожную разметку и способной предупредить водителя об опасности фронтального столкновения. Электронные помощники водителя мониторят слепые зоны и помогут уверенно себя чувствовать при перестроениях в плотном потоке. Специальная камера фиксирует информацию с дорожных знаков для дальнейшей подсказки водителю.
Багажное отделение кроссовера, в стандартном положении спинки задних пассажирских сидений, обладает полезным объемом в 605 литров. Возможность складывания спинок позволяет увеличить этот показатель почти втрое. Дополнительным удобством является автоматическое открывание задней двери. Достаточно просто подойти к машине сзади, имея при себе ключ зажигания, и задержаться на несколько секунд перед задней дверью.
Комплектации
На отечественном рынке представлено пять комплектаций автомобиля Киа Соренто 2 поколения 2018 года и других годов выпуска.
Базовая комплектация носит название Classic. В оснащение такого автомобиля входит передний привод и это будет Киа Соренто 2 на механической коробке переключения передач. На таких автомобилях устанавливаются легкосплавные диски, привотуманки, возможность регулировки рулевой колонки в двух плоскостях, салон оббитый тканью, полный электрический пакет, бортовой компьютер и кондиционер с салонным фильтром. Существует также набор дополнительных опций, за которые придется доплатить.
Следующая комплектация – Comfort. Вы получите бензиновый силовой агрегат на 2.4 литра, полный привод Киа Соренто 2 с механической или автоматической коробкой переключения передач (цена на версию с автоматом выше).
Присутствует в модельном ряде также и комплектация Luxe, которая предусматривает наличие полного привода и автоматической коробки переключения передач. Этот автомобиль может поставляться со 175 сильным бензиновым мотором, либо с дизелем на 197 лошадок. Второй вариант обойдется покупателю немного дороже.
Комплектация Prestige оснащается набором таких же силовых агрегатов, как и на предыдущей модификации, поэтому проблем на бездорожье с такими автомобилями не возникает. Стоимость Соренто в таком исполнении несколько дороже предыдущего, так как присутствует набор дополнительных опций.
Артикулы и сравнение уровня цен
Передний пассажирский
I поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
ROADRUNNER | RR450F | 193 | Бескаркасная |
BREMAX | UWB18 | 572 | Бескаркасная |
H Q | 1555018 | 171 | Бескаркасная |
H Q | 1558018 | 282 | Бескаркасная |
CA RE | FWB01845 | 427 | Бескаркасная |
H Q | 1558218 | 318 | Гибридная |
BOSCH | 3397004668 | 324 | Каркасная |
AVANTECH | ARR18 | 126 | Каркасная |
ALCA | 108000 | 181 | Каркасная |
MILES | CWC18AC | 163 | Каркасная |
CAPAUTO | CR218 | 385 | Каркасная |
AD | 301018009 | 306 | Каркасная |
II поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
ROADRUNNER | RR475F | 284 | Бескаркасная |
MILES | CWF20AC | 275 | Бескаркасная |
AVANTECH | SN19 | 385 | Бескаркасная |
DENSO | DUR050L | 964 | Гибридная |
DENSO | DUR048L | 899 | Гибридная |
AVANTECH | HL19 | 573 | Гибридная |
AVANTECH | HR19 | 527 | Гибридная |
GOODWILL | HWBC19 | 295 | Гибридная |
BRAVE | BRWB34 | 259 | Гибридная |
AVANTECH | S19 | 593 | Зимняя |
DOUBLE FORCE | DFW19 | 400 | Зимняя |
DOUBLE FORCE | DFM19 | 147 | Каркасная |
AVANTECH | SP19 | 388 | Каркасная |
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
AUTO GUR | AG80202LWB | 386 | Бескаркасная |
ACDELCO | 19351321 | 323 | Каркасная |
Передний водительский
I поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
LYNX | 6040LR | 344 | Каркасная |
LYNX | 600L | 222 | Каркасная |
LYNX | 600LS | 455 | Каркасная |
MILES | CWC24AC | 259 | Каркасная |
AYWI | AW2010060 | 173 | Каркасная |
AVANTECH | S24 | 699 | Зимняя |
MILES | CWW24AC | 562 | Зимняя |
DOUBLE FORCE | DFW24 | 421 | Зимняя |
AYWI | AW2030060 | 369 | Зимняя |
LYNX | LX600 | 604 | Гибридная |
AVANTECH | HL24 | 634 | Гибридная |
ACDELCO | 19351207 | 858 | Гибридная |
MILES | CWH24AC | 490 | Гибридная |
GM | 19351207 | 1026 | Гибридная |
LYNX | XF600 | 636 | Бескаркасная |
BOSCH | 3397008538 | 851 | Бескаркасная |
ACDELCO | 19336019 | 817 | Бескаркасная |
FINWHALE | RX24 | 346 | Бескаркасная |
AUTO GUR | AG80112LWB | 258 | Бескаркасная |
AUTO GUR | AGUWB24 | 346 | Бескаркасная |
AYWI | AW2040060 | 350 | Бескаркасная |
AVANTECH | SN24 | 406 | Бескаркасная |
BREMAX | UWB24 | 317 | Бескаркасная |
GANZ | GIS01036 | 340 | Бескаркасная |
MILES | CWF24AC | 344 | Бескаркасная |
ZEKKERT | FW600 | 600 | Бескаркасная |
AVANTECH | HR24 | 625 | Бескаркасная |
DOUBLE FORCE | DFF24 | 209 | Бескаркасная |
GANZ | GIS01022 | 305 | Бескаркасная |
BRAVE | BRWB212 | 179 | Бескаркасная |
PROFIT | 80020600 | 213 | Бескаркасная |
MILES | CWF24M | 418 | Бескаркасная |
II поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
AD | 301024006 | 150 | Каркасная |
AUTO GUR | AG80112LWB | 397 | Бескаркасная |
AVANTECH | S24 | 719 | Зимняя |
AVANTECH | HL24 | 655 | Гибридная |
AVANTECH | SN24 | 398 | Бескаркасная |
AVANTECH | HR24 | 660 | Бескаркасная |
AVANTECH | A24 | 355 | Каркасная |
BOSCH | 3397007187 | 1426 | Бескаркасная |
CA RE | FWB02460 | 467 | Бескаркасная |
DENSO | DUR060L | 1340 | Гибридная |
DOUBLE FORCE | DFM24 | 179 | Каркасная |
DOUBLE FORCE | DFW24 | 618 | Зимняя |
GOODWILL | HWBC24 | 326 | Гибридная |
HEYNER | 94000 | 522 | Бескаркасная |
MANDO | MWB1024 | 596 | Зимняя |
MILES | CWF24AC | 287 | Бескаркасная |
MILES | CWC24AC | 202 | Бескаркасная |
VALEO | 675560 | 276 | Каркасная |
VALEO | 119298 | 1470 | Бескаркасная |
VALEO | 119860 | 792 | Бескаркасная |
Аналогов не найдено.
I поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
SAT | STWB414 | 167 | Каркасная |
AVANTECH | A15 | 276 | Каркасная |
AVANTECH | SN15 | 361 | Бескаркасная |
AVANTECH | SN14 | 372 | Бескаркасная |
BOSCH | 9397001514 | 352 | Бескаркасная |
II поколение
Производитель | Артикул | Средняя цена | Тип |
LYNX | LR28E | 341 | Бескаркасная |
MILES | CWR11LA | 293 | Бескаркасная |
ROADRUNNER | RR300F | 125 | Бескаркасная |
AMIWA | AWB11RS0L | 403 | Каркасная |
BOSCH | 3397011428 | 376 | Каркасная |
DEPPUL | DER518 | 252 | Каркасная |
METACO | 9500280R | 285 | Каркасная |
Киа соренто объем багажника
Предлагаю рассмотреть литраж всех четырех поколений машины. Менялись года, менялся автомобиль, менялись габариты, соответственно заднее отделение тоже подверглось изменениям.
Год выпуска с 2002 по 2006:
- Модель: киа соренто 2.5 CRDI объем багажника 1750 л
- 3.5 V6 —1750 л
- Киа Соренто 2.4 —1750 л
Марки 2007 – 2010 годов:
- Модель: 2.5 CRDI — 1750 л
- 3.5 V6 — 1750 л
- 3.3 V6 — 1750 л
Поколение с 2010 по 2012 год:
- Модель: 2.2 CRDI 4 WD объем багажника 2052 литра
- 2.2 CRDI 2 WD — 2052 л
- 2.0 CRDI — 2052
- 2.4 – 2052 л
Модели от 2012 года:
- Киа Соренто 2.4 4 WD — объем багажника 2052 литра
- 2.2 CRDI 4 WD — 2052
- о 2.4 2 WD — 2052 л
Теперь предлагаю немного отвлечься от темы, и почитать отзывы владельцев киа соренто:
1. Владелец авто 2011 года
Владелец авто 2011 года. Авто оправдало ожидания, отделка салона замечательная, объем багажника вместительный. Уже двадцать тысяч километров на ходу, шести скоростной автомат работает идеально, расход бензина в рамках разумного.
Не нравится, оценка оставшихся километров с малым количеством горючего, он врет. Поменял ручку на задней двери, хром стал покрываться пузырями. Перегорели сразу две лампочки переднего света.
2. Владелец авто 2011 года
Пробег около 35 тыс км, авто собрано в Луцке. В целом всем доволен. Очень хорошая управляемость и устойчивость кажется что сидишь за рулем легковушки.
Качества как внедорожника не очень, лучше бы производитель поставил амортизаторы с большим свободным ходом, результат легко вывешивается по диагонали из — за этого, проблемы с проходимостью.
На дороге авто предсказуемо, не устаешь за рулем. Трансмиссия и электроника адекватная, с помощью антибукса, когда стартуешь не голом льду, машина разгоняется лучше. На скорости 80 – 90 км в час расход 9 литров, зависит от продолжительности поездок.
В течении шести месяцев, на молдинге задней двери хром взялся пупырышками. По гарантии не хотели менять, после просьбы дать письменный отказ поменяли, утвердили как исключение
Когда сдаешь назад, иногда что то клинит в заднем колесе. Существенный плюс в том, что запчасти китайцы не подделывают. Еще проблема в том, что как у всех корейских машинах ,на передних сидения короткие подушки.
В целом почти все владельцы говорят, что автомобиль неплохой и оправдывает свою стоимость, из минусов многие жалуются на хром, который берется пузырями.
Я надеюсь, тебе пригодятся, отзывы владельцев, что бы знать к чему готовится, и чего ждать от машины. Ну вот, мой дорогой друг, ты и узнал какой у киа соренто объем багажника.
Салон и багажник Kia Sorento 3
Интерьер от прошлой модели отличается добротной отделкой и эргономикой. В качестве материалов обивки применяется ткань или кожа Nappa, а для окантовки – пластик с металлизированным напылением. Исполнение доступно в 2 тонах: черном (Saturn Black) или темно-коричневом (Stone). В версии GT Line используются дополнительно вставки из хрома и красная обивка сидений.
На центральной консоли минимальное количество клавиш. Все информационные и мультимедийные функции управляются через сенсорный монитор. Под ним расположен климат-контроль. С его помощью регулируется температура в салоне для каждого пассажира и подогрев сидений (есть во всех модификациях Sorento). «Двухуровневые» воздуховоды позволяют управлять потоками каждой секции.
Водительское кресло имеет множество настроек и оснащено электроприводом. В первом ряду между сидениями располагаются подлокотник и блок управления трансмиссией. Обод «пухлого» 3-спицевого руля обшит кожей и регулируется по колонке во всех направлениях. Приборная панель имеет круглый аналоговый спидометр в центре, а у топовых версий бортовой компьютер цифровой.
Салон «Киа Соренто 3» доступен в 5- и 7-местном исполнении. Диван 3 ряда не очень просторен. Он будет удобным лишь для маленьких пассажиров (оптимально для детей). В 3-ем ряду есть отдельный климат-контроль и подстаканники. Средний диван и кресла первого ряда оснащены всевозможными настройками и комфортабельны даже для рослых людей.
Характеристики «Киа Соренто» 2012
Машина построена на основе платформы Hyundai Santa Fe, но без массивной рамы в конструкции. Несмотря на это, автомобиль приятно удивляет ходовыми качествами в условиях города и пересеченной местности.
В России Kia Sorento 2012 года получила в названии приставку XM. Несущий кузов машины с передними и задними подрамниками выполнен из высокопрочных марок стали, устойчивых к серьезным повреждениям.
Над внешним обликом 5-дверного универсала потрудился немецкий стилист Питер Шрайер. Его концепция Schreyer Line стала использоваться в дизайне всех последующих моделей «Киа».
- Рельефный капот.
- Решетка радиатора с хромированной окантовкой в форме трапеции.
- Удлиненные узкие фары со светодиодными секциями.
- Ниспадающая крыша, сливающаяся с монументальными стойками.
- Массивные фонари и большое обзорное стекло.
- Рельефный бампер.
По бокам располагаются каплевидные штамповки. Обтекаемые линии и короткие свесы автомобиля подчеркивают его аэродинамику и агрессивный стиль. Сверху панорамная крыша из 2 частей (в топовых сборках). Передняя секция открывается.
Машина получилась легче и компактнее своего предшественника. Ее параметры:
- Длина — 4,68 м.
- Ширина – 1,88 м.
- Высота – 1,77 м.
Для защиты от внешних воздействий на колесные арки и бамперы установлены накладки из пластика. С комплектацией и полным 80-литровым баком Sorento весит 1882 кг. Высота дорожного просвета — 18,4 см, что довольно неплохо для городского кроссовера, но не для серьезных поездок по бездорожью.
Двигатель и трансмиссия
Другое понятие, интересующее покупателей — «объем». Показатель относят к тех. характеристикам Киа Соренто. Это рабочий объем двигателя.
Калининградский завод «Автотор» поставляет на рынок корейскую Киа Соренто с двумя двигателями:
- Дизельный. Объем 2 199 см3, рядная «четверка». Турбокомпрессор и большой литраж позволяют двигателю развивать 200 лошадиных сил. Агрегат совершает 3 800 об/мин. Крутящий момент в 441 Нм появляется, когда коленчатый вал достигает 2 750 об/мин. Это впечатляющие технические характеристики Киа Соренто.
- Бензиновый. Атмосферный 6-цилиндровый двигатель получил 3 342 см3 рабочего объема. Такой литраж разрешает выжимать 250 л. с. При этом обороты составляют 6 400 в минуту, а крутящий момент 318 Нм появляется при 5 300 об/мин коленчатого вала.
Автомобили на бензине укомплектованы автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. На дизелях стоят автоматы с 8 скоростями и полный привод.
Передние подвески — независимые, задние — многорычажные зависимые.
Минусы и плюсы
Особых болячек у двигателей Kia Sorento II нет. Поломками они не докучают. На бензиновом периодически требуется регулировать зазоры клапанов. До капитального ремонта он без проблем проходит 300-350 тыс. км. У дизеля ресурс ещё больше. Но он привередлив к качеству топлива. Слабым местом являются сверхчувствительные пьезофорсунки. На больших пробегах может начаться масложор и застучать цепь ГРМ. Это происходит из-за засорения смазочных каналов. Иногда может выйти из строя шкив коленчатого вала. Возможны провалы тяги виной которым грязный фильтр грубой очистки.
При спокойной манере езды автомат прослужит гораздо больше, чем его современные собратья. В системе полного привода иногда слизывает шлицы на переднем редукторе. Недолго живёт и карданная крестовина.
Типичных для Киа Соренто ХМ ФЛ эксплуатационных проблем не много. Часто начинает люфтить рулевой механизм (из-за изношенной втулки или карданчика). Случаются сбои в электрических и электронных системах. При каждом втором ТО мастера советуют проверять развальные тяги и добавлять смазку на их болты. Подвеска хоть и стала мягче, но всё же осталась довольно тряской. Её элементы не отличаются живучестью. Переборка может потребоваться уже на 60 тысячах пробега.
О плюсах и минусах Kia Sorento сказано много. Выделим лишь основные из них.
Достоинства:
- Надежные двигатели и коробки передач.
- Богатая базовая комплектация.
- Хорошие возможности в трансформации салона.
- Вместительность.
Недостатки:
- Отделка салона быстро теряет свой первоначальный вид.
- Расход топлива при эксплуатации сильно отличается от заявленного.
- Полный привод и подвеска не очень надежны.
Внешний вид
Внешность автомобиля разрабатывался с учетом удачных решений, которые применялись в модели предыдущего поколения. В это же время дизайнеры дополнили экстерьер кроссовера элементами прототипа Kia Cross GT, который дебютировал полтора года назад. Благодаря этому габаритные размеры Киа Соренто 2015 увеличились, его внешность стала более серьезной.
Габаритные размеры кузова Kia Sorento:
- длина – 4780 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1685 мм;
- колесная база – 2780 мм.
Производитель отмечает, что длина нового паркетника увеличилась на 95 миллиметров, по сравнению с предшественником, а ширина выросла на 5 мм. Правда, высота кузова новинки сократилась на 15 миллиметров. Поскольку кресла в салоне расположили на меньшей высоте, количество свободного пространства под крышей не уменьшилось.
Фото и видео Киа Соренто 2015 модельного года помогают увидеть некоторые сходства внешнего облика новинки с экстерьером Toyota Highlander 2014. Конечно же, мы не будем обвинять дизайнеров Kia в копировании чужих идей, но машины действительно похожи. Это касается различных элементов кузова. Правда, модель корейского производства выглядит более легкой, по сравнению со своим японским собратом.
Передок Kia Sorento нового поколения обзавелся большой фальшрадиаторной решеткой трапециевидной формы, которая лишилась острых углов. Также спереди установили красивую защитную сетку, привлекательную оптику и светодиодные дневные ходовые огни
Внимание привлекает и большой бампер с качественной защитой и стильными противотуманными фарами, получившими крупное обрамление. На капоте можно увидеть популярные сегодня ребра и выштамповки, которые проходят по всей длине этого кузовного элемента
Профиль кроссовера выглядит довольно динамично, чему способствует высокая линия стекол, «воздушная» крыша и большие радиусы арок колес, которые предназначены на использование колесных дисков размерностью 18-19 дюймов.
Корма автомобиля может похвастать наличием ярких и современных плафонов габаритов с новейшей светодиодной начинкой с эффектом 3D. Все остальные детали задней части кузова Kia Sorento 2015 выглядят вполне привычно – массивная дверь багажника и такой же бампер.
Примечательно, что инженеры решили улучшить безопасность экипажа кроссовера, применив множество элемнетов кузова из ультравысокопрочной стали. Количество таких деталей достигает 52,7%. Кроме этого, применены аналогичные элементы из стали, которая производится с помощью метода горячей штамповки. Их доля достигает примерно 10%.
Компания предлагает новый Киа Соренто в следующих цветовых вариантах кузова:
- белый (Snow White Pearl);
- черный (Aurora Black Pearl);
- серебристый (Silky Silver);
- цвет расплавленного металла (Metal stream);
- бронзовый (Imperial Bronze);
- платиновый (Platinum Graphite).
Поколения и комплектации
2.2 CRDi MT Comfort | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Comfort | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Premium | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Comfort | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Comfort | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.4 MT 2WD Classic | G4KE | 2.4 л | 174 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KE | 2.4 л | 174 л.с. |
2.4 MT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 MT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 MT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 MT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT 2WD Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT 2WD Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.2D Comfort MT | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2D Luxe AT | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2D Premium AT | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.2D Prestige AT | D4HB | 2.2 л | 197 л.с. |
2.4 Classic | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 Comfort MT | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 Comfort AT | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 Luxe AT | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 Premium AT | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
2.4 Prestige AT | G4KE | 2.4 л | 175 л.с. |
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
В 2006 году было внесено определенные изменения в этот автомобиль. Отзывы Киа Соренто 1 рестайлинг гласят о том, что все владельцы остались довольными корейской компанией. После изменений ширина автомобиля стала больше на 21 миллиметра, а к длине прибавился 21 миллиметр. Дорожный просвет уменьшили на 2 миллиметра, но при этом оставили прежней высоту и расстояние между осями.
Обновление автомобиля прибавили к его внешности больше современности и стиля. Машина стала намного симпатичнее благодаря изменениям в форме переднего бампера, установке большого заборника воздуха и корректировке классической радиаторной решетки. Основная оптика также получила новые формы, а также автомобиль стал комплектоваться проивотуманными фарами, устанавливаемые на раннюю модель. Это обеспечивало достаточное освещение дороги во время движения.
Габариты и платформа Киа Соренто 2021
Теперешний корейский кросс несколько габаритней предыдущей, предназначенной для россиян, а именно известной среди нашего брата под именем Kia Sorento Prime модели. Причем во всех размерных направлениях, как в длину и ширину, так и в высоту с одинаковыми 10 миллиметровыми прибавками.
Только колесная база увеличилась на другую величину, а именно на целых 35 миллиметров.
В итоге кузовные габариты нового Соренто стали составлять:
- в длину – 4 тыс. 810 мм;
- в ширину – 1 тыс. 900 мм;
- в высоту – 1 тыс. 700 мм.
Что касается расстояния между осями колес, то она стала равной 2 тыс. 815 мм. А параметр дорожного просвета – 180 мм.
По поводу платформы нового кросса. От чего, собственно, зависит надежность моторного отсека, так как для условий российской эксплуатации это весьма актуально, что Соренто со сменой поколения обрел и новую платформу. Впрочем, сама тележка отнюдь не новая, а уже используемая и является совместной разработкой Хендай и Киа.
Относительно этой, скажем так на жаргоне разработчиков, «брички», то на ее базе сейчас выпускаются обновленные седаны такие, как Хендай Соната, а также Киа Оптима. При этом эта «телега» позволяет размещать в моторных отсеках, как классические ДВС, так и гибридные движки.
По поводу схемы подвески, то она осталась традиционной или фамильной для бренда, а именно спереди – это наличие стоек МакФерсон, а сзади – надежная, одобренная российскими дорогами многорычажка. Причем, вне зависимости от типа приводов, как с передними, так и с полными приводами, которыми могут быть оснащены кроссы Киа Соренто.
Внешний вид Kia Sorento 2021
Судя по фотографиям, рестайлинг Sorrento 2021 преобразил внешний вид модели. Автомобиль отличается современным и агрессивным дизайном.
Интересная деталь Киа Соренто 2021 – новый кузов с выраженной линией посередине. Крыша имеет выраженный уклон, но снижение начинается уже на уровне переднего ряда сидений.
Задние фонари разделены на два вертикальных блока
Вид сзади привлекает внимание необычным рельефом. Задний обвес состоит из бампера, пластиковых вставок, одна из которых окрашена под металл
По бокам установлены воздухозаборные решетки для системы охлаждения.
Много позитивных изменений в салоне. Нововведения в интерьере:
- сенсорный дисплей мультимедиа;
- цифровая панель для управления приборами;
- оригинальные воздуховоды.
Салон имеет двухцветную отделку и подсветку в виде неоновых полос, проходящих на дверях и над бардачком.