Fiat 500 2019 года. что нового в обновленной версии?
Содержание:
- Технические характеристики
- Конкурс Fiat 131 Abarth Rally
- Fiat Abarth 500
- Разработка
- Прототипы
- Технические характеристики
- Дизайн
- Технические характеристики
- Комплекты и аксессуары Abarth
- История
- внешние ссылки
- Производство
- Текущие модели
- Автомобили производства Abarth
- Автомобили не производства Abarth, но со значками Abarth
- Автомобили, произведенные в рамках Abarth и CSpA (2007–)
- Автомобили, произведенные с тюнингом Abarth
- Автомобили других производителей с привлечением Abarth
- Автомобили производства Fiat Corse — N Technology под названием Abarth
- Объемные версии Abarth
- Abarth 695
- Что в итоге
Технические характеристики
Fiat 131 Abarth Rally (в скобках значения версии Race )
Конфигурация:
- кузов: 2-дверный седан
- положение двигателя: продольное перед
- трансмиссия: на задние колеса
Размеры и вес:
- длина: 4190 мм
- ширина: 1720 (1820) мм
- высота: 1360 мм
- колесная база: 2490 мм
- передняя колея: 1460 (1520) мм
- колея задняя: 1492 мм
- Количество мест: 5 (2)
- Масса пустого: 980 (от 950 до 1020) кг
- бак: 60 (100) литров
Механический:
- двигатель: Fiat Abarth 4-х цилиндровый рядный
- ГРМ: 16 клапанов с 2 верхними распределительными валами, управляемыми зубчатым ремнем
- Источник питания: двухцилиндровый карбюратор Weber 34ADF (непрямой механический впрыск)
- рабочий объем: диаметр цилиндра 84 мм, ход поршня 90 мм ) 1,995 см 3
- мощность: 140 л.с. (DIN) при 6400 об / мин (220 л.с. при 7500 об / мин)
- удельная мощность: 70,2 л.с. / л (110,3 л.с. / л)
- крутящий момент: 176,6 Н · м при 3800 об / мин (225,6 Н · м при 5750 об / мин)
- сцепление: сухое однодисковое
- Коробка передач Colotti: 5-ступенчатая МКПП — самоблокирующийся дифференциал
Рамка :
- шасси: стальной монокок (стальная конструкция, стеклопластиковые панели)
- рулевое управление: рейка и шестерня
- передняя подвеска: независимые колеса типа McPherson, на винтовых пружинах, телескопические гидроамортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.
- задняя подвеска: независимые колеса и телескопические стойки типа McPherson, нижние поворотные рычаги, телескопические гидроамортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
- передние тормоза: дисковые вентилируемые
- задние тормоза: дисковые с двойным контуром и помпой, распределение регулируется с панели приборов
- шины: Pirelli P7 195/50 VR15 (P7 283/35 для асфальта или P7 205/6 VR15 для бездорожья и снега)
- диски: 15 ‘легкий сплав
Преимущества:
- максимальная скорость: 190 км / ч
- ускорение: 1000 м DA: 28,7 с (NC)
- расход: 9,5 л / 100 км (NC)
- омологацию: Группа 4
Конкурс Fiat 131 Abarth Rally
Fiat 131 Abarth Rally Corsa | |
отметка | Fiat |
---|---|
Класс | Раллийная группа 4 |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | Fiat 4 цилиндра в линию |
Положение двигателя | Продольный перед |
Смещение | 1,995 см 3 |
Максимальная мощность | 215 л.с. (158 кВт ) |
Передача инфекции | Движение |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 980 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 2-дверный седан |
Рамка | Fiat 131 |
Габаритные размеры | |
Длина | 4190 мм |
Ширина | 1720 мм |
Высота | 1360 мм |
Хронология моделей | |
С самого начала проект Fiat 131 Abarth Rally должен был стать основой для автомобиля, предназначенного для раллийных соревнований. Для этого правила требовали, чтобы автомобиль был производным от серийной модели, минимальное производство которой должно составлять 400 единиц, чтобы иметь право на омологацию в Группе 4.
С прототипом Abarth 031 он несколько раз выступал в 1975 году на чемпионате Италии, оснащенный 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 270 л.с., созданным на базе двигателя Fiat 130 Coupé, но фактически начал свою карьеру на чемпионате мира в 1976 году по случаю ралли. Марокко, где он сразу же конкурентоспособен.
Изменения, внесенные в «гражданскую» версию, были очень важны. Эта гоночная версия сильно отличалась от той, что продавалась в концессию. Когда он впервые появился на соревнованиях, всего через восемь месяцев после начала исследований, он все еще был прототипом, оснащенным 1,8-литровым двигателем 16V, унаследованным от Fiat 124 Spider, мощностью чуть более 200 л.с. и некоторыми модификациями шасси, которые задействован.
Окончательная версия Fiat 131 Abarth Rally Corsa была впервые представлена на соревнованиях в 1976 году. На основе Fiat Abarth 031 и серийной модели 131 Abarth производитель разработал автомобиль, предназначенный для участия в чемпионате мира . Выбранный двигатель является производным от серийной модели 131 Abarth, 2,0- литрового двигателя Fiat с двумя верхними распределительными валами. Он глубоко модифицирован для Группы 1 с увеличенными клапанами, новыми распределительными валами и поршнями, доведя степень сжатия до 10,7 / 1, гильотинным впуском, механическим впрыском и особым зажиганием Magneti-Marelli, которое обеспечивает мощность до 215 л.с. при 7000 об / мин. Со стороны шасси пружины жестче, амортизаторы имеют больший запас масла, дифференциал ZF становится самоблокирующимся с дисками, а топливный бак перемещается для лучшего распределения веса.
В 1976 году в цветах Olio Fiat и лицом к лицу с Lancia Stratos HF экипаж Ален — Кивимаки выиграл ралли « 1000 озер» в Финляндии .
В 1977 году автомобиль получил 15 л.с., и это было освящение Fiat 131 Abarth против Ford Escort RS и Opel Ascona SR с титулом производителя чемпиона мира по ралли. Fiat 131 Abarth доминирует в чемпионате мира, включая памятную победу на Ралли де Корс, где пять Fiat 131 Abarth занимают первые восемь мест в итоговой таблице.
В 1978 году Маркку Ален с большим постоянством завоевал титул чемпиона мира среди пилотов, а Fiat — среди конструкторов, одержав пять побед в одиннадцати ралли против Ford Escort RS.
Сезон 1979 года станет переходным годом. Fiat сократил бюджет соревнований, количество команд и решил участвовать только в трех соревнованиях за новый титул чемпиона мира. Этот титул получил от Форд по телеграфу.
Именно Вальтер Рёрль в 1980 году завоевал титул пилота и третий титул конструктора Fiat благодаря пяти победам.
Сезоны 1981-1982 годов ознаменовали начало упадка гоночной команды. Удовлетворенный успехами, достигнутыми в предыдущие годы, и возрастом 131 года, производство серийной модели которого подходило к концу, Fiat решил отказаться от участия в соревнованиях, но при этом участвовал в ралли с брендом Lancia , который готовил будущее. специальная модель с Abarth, чтобы носить цвета группы Fiat.
Благодаря частным командам Fiat 131 Abarth остался в гонке и даже одержал громкую победу в Ралли Португалии и других соревнованиях в 1981 году, а также седьмое место в Ралли Акрополис в 1982 году.
Следуя новым правилам FISA на сезон 1982 года, Абарт посвятил себя подготовке Lancia Rally 037 для будущей группы B.
Fiat 131 Rally Abarth Corsa в бело-синей окраске Fiat (1980-1982)
Fiat Abarth 500
Fiat Abarth 500 Custom
Базовая модель , которая, начиная с 2013 года официально называется «Custom», был на рынке с июля 2008 года (ноябрь 2008 года для esseesse версии ) с Fiat 4-цилиндровый наддувом Евро 5 двигатель , известный 1,4 Tjet в 1368 см 3 , шестнадцать клапанов развивают 135 л.с. при 5750 об / мин с крутящим моментом 206 Н · м при 3000 об / мин в режиме «Спорт» и 180 Н · м при 2000 об / мин в «Нормальном» режиме.
Автомобиль также имеет электронную систему TTC ( Torque Transfer Control ), которая использует те же датчики, что и ESP, для распределения крутящего момента на переднее колесо с наилучшим сцеплением на поворотах, действуя как блокирующий дифференциал (например, система Q2 Alfa Romeo ). Эта сложная система действует непосредственно на противобуксовочную систему.
Среди стандартного оборудования мы находим манометр турбокомпрессора в виде независимого измерителя и GSI ( индикатор переключения передач ), который указывает пилоту лучший момент для переключения передач для поддержания оптимальной производительности при использовании функции «Спорт». Или снижение потребления с функцией «Нормальный».
Стандартная обивка включает в себя спортивные передние сиденья со встроенными подголовниками, спортивное рулевое колесо и кожаную ручку переключения передач. Диски — 16-дюймовые, легкосплавные, с шинами 195/45, тормоза — вентилируемые диски диаметром 284 × 22 мм спереди и 240 × 11 мм сзади. Доступна секвентальная автоматическая коробка передач. Опционально с MTA ( Manual Trasmission Автоматически ) органы управления на рулевом колесе Заявленная максимальная скорость составляет 205 км / ч с разгоном от 0 до 100 км / ч за 7,9 с (8,1 с с коробкой передач MTA).
Fiat Abarth 500 esseesse
Fiat 500 Abarth Essesse с титановыми дисками
Esseesse Kit устанавливается на Fiat Abarth мастерских и дилеров , которые гарантируют новую омологацию и обновление свидетельства о регистрации. В разработке предусмотрено увеличение мощности двигателя до 160 л.с. , а также увеличение максимального крутящего момента до 230 Н · м . Подвески изменены с заменой серийных пружин на заниженные пружины Eibach, тормозная система также переработана с помощью более крупных вентилируемых дисков Ø 284 × 22 мм спереди и Ø 240 × 11 мм сзади, колодок Special High Performance Brembo HP1000 , спортивный воздушный фильтр и 17- дюймовые легкосплавные диски из титана или белого цвета с шинами Pirelli PZero 205/40 .
Kit esseesse был заменен комплект esseesse Кони , комплект Abarth Elaborazione 595 и комплект Abarth 695 Brembo Кони .
Fiat Abarth 500 esseesse Koni
Fiat 500C Abarth esseesse Koni представлен на Женевском автосалоне 2011
Комплект Koni esseesse практически идентичен старому комплекту esseesse, за исключением подвески, оригинальные амортизаторы которой заменены амортизаторами Koni с клапаном FSD ( Frequency Selective Damping ). Эти подвески имеют особую технологию, основанную на управлении потоком гидравлического масла в соответствии с частотой благодаря клапану, который модулирует поток в соответствии с увеличением собственной частоты подвески.
Fiat Abarth 500C
Два двухцветных Fiat Abarth 500C
Fiat Abarth 500C, кабриолет Fiat Abarth 500, выпускается с июня 2010 года. Он сохраняет все технические характеристики седана. Abarth продавала те же комплекты, что и для седана.
Когда он был запущен, Fiat Abarth воспользовался возможностью, чтобы оснастить его новой версией автоматической / секвентальной коробки передач MTA Abarth Competizione с подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Позже появилась версия с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
На Женевском автосалоне 2011 года производитель представил модель 500C esseesse , оснащенную новым комплектом Assetto Abarth Koni Kit , с пружинами Eibach и амортизаторами Koni FSD, входящими в комплект Koni esseesse .
Разработка
Проект X1 / 9
Прежде чем было принято решение о создании новой гоночной модели на основе серийного Fiat 131 , Abarth разработал еще один проект на базе Fiat X1 / 9 Spyder. Когда руководство Fiat приказало остановить этот проект, Carrozzeria Bertone уже приступила к производству моделей серии 500, необходимых для его омологации в Rally Group 4. Его кузов был очень специфическим с огромной трубкой (взятой из вертикального воздуха, например, F1) на двигателе покрытие. Прототип X1 / 9 принял участие в автомобильном туре по Италии в 1974 году с водителем Клэем Регаццони .
Опытный образец Abarth 031
После того, как проект, основанный на X1 / 9, был заброшен, необходимо было быстро найти замену Fiat 124 Abarth Rally и особенно знаменитому Lancia Stratos HF, который доминировал в мире ралли с 1973 года и чьему превосходству угрожали соревнование. Руководство отдела соревнований Fiat Auto возложило ответственность за новый проект на свою молодую дочернюю компанию Abarth , компанию, всегда связанную с туринским гигантом и полностью интегрированную в группу Fiat в 1971 году. Именно в 1975 году был проведен первый опытный образец. официально представлен на базе двухдверного Fiat 131 .
Этот прототип получил название «Fiat Abarth 031», что, если не считать возобновления общих линий кузова, не имело ничего общего с производимой моделью Fiat 131. Возобновленный двигатель 3,2 V6 от Fiat 130 с объемом увеличенного до 3,481 см 3 снабжался тремя карбюраторами Weber мощностью 270 л.с. при 6800 об / мин . Fiat Abarth 031 достиг 260 км / ч . Аэродинамика была усовершенствована Bertone Centro Stile .
Прототип Fiat Abarth 031 , победитель автомобильной гонки Giro d’Italia 1975 года на автодроме Имола .
Под руководством Джорджо Пианты в качестве пилота этот прототип участвовал в соревновании и выиграл автомобиль Giro d’Italia 1975 г. Это участие в гонке позволило инженерам Fiat и Abarth получить первый опыт, который окажется фундаментальным для окончательной разработки. будущий раллийный автомобиль, которым будет Fiat 131 Abarth Rally.
Fiat 131 Abarth Rally «гражданский»
Благодаря опыту, накопленному на гоночном прототипе Abarth 031 и его победе на Giro d’Italia 1975, инженеры Fiat и Abarth приступили к разработке будущего автомобиля, предназначенного для гонок, но у которого должна быть «гражданская» версия для получения омологации Группы 4. .
Для Fiat 131 Abarth Rally базой будет двухдверная версия (первая серия) Fiat 131 с молниеносной обработкой, чтобы выдержать тонну. Багажник, расширенные крылья, которые соединяются в спойлер, объединяющий лопатки охлаждения тормозов и колесные арки, выполнены из пластмассы, двери и крыша из алюминия , боковые окна и задняя часть из оргстекла . Попутно машина отказалась от двух бамперов , что позволило облегчить ее на 65 кг . Чтобы сохранить модный спортивный вид, но особенно для карбюратора, он украшен большим воздухозаборником на капоте и для охлаждения тормозов в нижней части переднего бампера и с каждой стороны крыльев. Расширенные крылья закрывают широкие алюминиевые диски Cromodora и шины Pirelli P7 195/40 VR15. Что касается аэродинамики, то для улучшения Cx предусмотрены два плавника, один на конце крыши и один на багажнике. Внутри атмосфера более «роскошная», чем спортивная, с красивыми бархатными сиденьями и ультра-полной приборной панелью. Fiat 131 Abarth Rally сохранит только колесную базу базовой версии, в противном случае она будет короче, ниже и намного шире.
Его двигатель является производным от 2,0- литрового рядного 4-цилиндрового Fiat с двумя верхними распредвалами, который уже используется на Fiat 132 и Lancia Beta . Он был переработан с учетом опыта, накопленного на Fiat 124 Abarth Rally, и теперь развивает мощность 140 л.с. Впервые на серийный автомобиль устанавливается двигатель Fiat с двумя распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Очень гибкий, он остается одним из самых мощных в своей категории с временем разгона от 0 до 100 км / ч за 8,2 секунды . Питание осуществляется от двухкамерного карбюратора Weber . Передние подвески следуют модели типа MacPherson базы 131 и имеют заднюю подвеску, аналогичную той, что у Fiat X1 / 9 , заменяя жесткую ось. Fiat также предложил три комплекта для переоборудования двигателей, которые довели мощность до 165, 190 или 215 л.с. Один комплект предлагал подвеску гоночной версии.
Прототипы
Со временем, с тех пор, как Fiat Abarth 500 был представлен публике, мы увидели множество вариаций этой модели. Некоторые из них остались на стадии прототипов или выпущены в виде единичных экземпляров или в крайне небольших количествах, но никогда не поступали в продажу по разным причинам.
Fiat Abarth 695 Competizione
Fiat Abarth 695 Competizione 2011 — цена: + 0 руб.
Именно на Болонском автосалоне 2011 был представлен Fiat Abarth 695 Competizione. Идея производителя заключалась в том, чтобы выпустить на рынок первый гоночный автомобиль, который будет ездить по открытым дорогам. Вдохновленный Fiat Abarth 500 Assetto Corse , он был представлен в эксклюзивной ливрее Opaque Competition Grey .
В автомобиле всего два сиденья спереди с большим стабилизатором поперечной устойчивости вместо задних сидений. Введение этого гоночного элемента снижает собственный вес Fiat Abarth 695 Competizione, что делает его еще более эффективным и спортивным.
Свободный объем задних сидений покрыт покрытием, напоминающим гоночные автомобили, и продолжается в багажнике. Эта версия оснащена двигателем Fiat 1.4 Turbo T-Jet 16v мощностью 180 л.с. с коробкой передач Abarth Competizione с подрулевыми переключателями (MTA). Механически он кажется идентичным другим версиям Abarth 695.
Fiat Abarth 500 Assetto Corse Stradale
Как и в случае с Abarth 695 Competizione, эта модель также должна была представлять собой разновидность гоночного автомобиля, разрешенного для использования на дорогах, но по причинам ограниченного рынка она никогда не продавалась. Только в 2014 году эта идея была поддержана и дал Fiat Abarth 695 biposto.
Fiat Abarth 695 70 ° Anniversario
В 2019 году Abarth представляет ограниченную серию на эти 70 лет — 695 70 ° Anniversario. Он основан на 595 соревнованиях. Всего будет выпущено 1949 экземпляров.
Технические характеристики
2019 Fiat 500 Abarth
Fiat 500 Abarth 2019-2020 шумный, но не очень быстрый, его 160 лошадиных сил проигрывают большинству конкурентов, таких как Veloster Turbo и Civic Si, которые показывают, как минимум, 200 лошадей. Турбина не особенно быстро нагнетает, и двигатель тоже довольно медленно набирает обороты. Тем не менее, это достаточно бодрый хэтч, и наращивание мощности происходит очень плавно. Хотите драйва, убедитесь, что машина находится в режиме Sport. Если это не так, то мощь двигателя будет ограничена, что делает Фиат 500 Абарт более похожим на обычную 135-сильную модель обычно 500-ки, и никакой рёв двигателя это не изменит.
Крошечный турбодвигатель работает в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой. Положение педали превосходное, что облегчает переключение скоростей. Пять передач для механики кажутся странными в наше время, но соотношение длинных передач прекрасно работает с медленным, малооборотным двигателем. И вам не нужно слишком много возиться с рычагом. Шесть скоростей автомата вполне приемлемым, передачи короткие, что помогает держать автомобиль в правильном диапазоне мощности. Переключение скоростей происходит довольно плавно и быстро, независимо от того, автомат это или механика. Любопытно, что версия с автоматической коробкой развивает больший крутящий момент. Впрочем, даже мощность у механической версии на три лошади меньше (157 сил)
Дизайн
2019 Fiat 500 Abarth Cabrio
На самом деле, дизайн экстерьера практически не изменился за семь лет продаж на американском рынке. Кузов остался прежним, и это неплохо. Круглая ретро-форма по-прежнему восхитительна. Автомобиль выглядит особенно брутально (насколько это возможно при таких размерах) с черными фарами, опция была добавлена несколько лет назад.
Интерьер также практически не изменился. Вместо монохроматических физических датчиков в круглый корпус приборной панели был вставлен экран. Датчик наддува свисает сбоку, все ещё полностью работоспособен. Вместо переключателя, который использовался в старых моделях, индикатор ускорения показывает, находитесь ли вы в спортивном режиме. Панель приборов по-прежнему привлекательная и стильная, придавая интерьеру вид более дорогой машины, чем она есть. Но всё же панели на дверях не дают слишком обольщаться, они представляют собой огромные щиты из царапающего пластика. При этом звукоизоляция дверей желает лучшего, во время езды по трассе может быть довольно шумно.
Сиденья выглядят хорошо, хотя тканевая обивка как бы не в тему заряженного хэтча, но есть и кожаный вариант. Ни то, ни другое не меняет того факта, что креслам недостаёт боковой поддержки. К счастью, узкая ширина автомобиля не даст вам слишком много болтаться при манёврах на скорости. Места для головы достаточно, будь то с жётской крышей или с мягкой Cabrio. Приятно, что имеется множество быстро доступных физических кнопок для климат-контроля и тому подобного, но древним информационно-развлекательным сенсорным экраном, который имеет диагональ 5 дюймов (максимум), вам постоянно напоминают о преклонном возрасте автомобиля.
2019 Fiat 500 Abarth
Технические характеристики
- Двигатель: 690 см 3 — 2 цилиндра в ряд — 4 клапана — 38 лошадиных сил при 5200 об / мин
- Электропитание: 1 карбюратор
- Трансмиссия: силовая установка
- 4-ступенчатая механическая коробка передач
- Червячное и роликовое рулевое управление
- Передние и задние барабанные тормоза
- 12-дюймовые диски
- Подвески:
- независимая передняя часть, продольные рычаги, поперечная листовая нижняя рессора, телескопические амортизаторы
- независимая задняя, продольные рычаги, пружины винтовые, телескопические амортизаторы
- Габаритные размеры:
- Длина: 297 см
- Ширина: 132 см
- Высота: 130 см
- Колесная база: 184 см
- Масса пустого / PTAC: 470 кг
- Макс скорость: 135 км / ч
Комплекты и аксессуары Abarth
Характерная коробка-трансформер Abarth, поставляемая с некоторыми комплектами и содержащая все детали для установки на автомобиль.
По традиции бренда, итальянский производитель предлагает серию комплектов повышения мощности двигателя для каждой модели линейки. Некоторые из этих разработок требуют новой омологации автомобиля (*). Ниже представлен список комплектов, доступных для линейки Fiat Abarth 500 :
- Комплект Esseesse * (больше не продается);
- Kit esseesse Koni *;
- Комплект Abarth Elaborazione 595 *;
- Комплект 695 Abarth Brembo Koni *;
- Комплект тормозной системы Abarth Brembo *;
- Комплект тормозной системы Abarth Brembo + диски 695 *;
- Комплект колесных дисков esseesse (белый, титановый или черный);
- Комплект выхлопной системы Record Monza;
- Комплект выхлопной системы Record Modena;
- Комплект подвески Abarth Koni *.
История
Abarth 500 с 1957 г.
Базовая версия Fiat 500 была представлена публике 4 июля 2007 года, через пятьдесят лет после его прославленного предшественника, чей «волшебник» Карло Абарт разработал знаменитые спортивные версии, которыми он был известен.
Спортивная версия нового Fiat 500 была представлена по случаю открытия нового участка компании Abarth, бывшей мастерской 83 завода Fiat-Mirafiori . Официальный запуск состоится на Женевском автосалоне в марте 2008 года .
Fiat 500 Abarth отличается от базовой модели Fiat во многих механических и кузовных аспектах.
Интерьер версии 500 Abarth с механической коробкой передач
Обивка из красной кожи со встроенным подголовником
Бамперы, пороги и задний спойлер являются отличительными чертами версии Abarth. Впереди воздухозаборник намного больше и дополняется двумя воздухозаборниками меньшего размера для двух промежуточных охладителей.
Передний бампер выпирает и закрывает турбокомпрессор, увеличивая длину автомобиля на 4,5 дюйма . Задний бампер имеет центральное отверстие для выпуска воздуха и две отдельные выхлопные трубы.
Дорожный просвет был уменьшен, а шасси усилено, чтобы воспользоваться преимуществами схемы подвески базовой версии с поперечными рычагами Макферсона спереди и торсионной осью сзади, дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Обода могут быть 16 или 17 дюймов.
Как и в случае со старшими сестрами 500, Fiat Abarth Grande Punto и Punto Evo, автомобиль продается в нескольких версиях с разной мощностью. Кроме того, по традиции марки, покупатель может в любой момент укомплектовать свой автомобиль с помощью дополнительных комплектов.
Новое цифровое оборудование на модели «Мой 2014»
Автомобиль получил некоторые модификации с запуском версий 2014 модельного года, которые отличаются новыми цветами кузова, стандартным оборудованием и внедрением цифровой приборной панели 18 см TFT , производимой Magneti Marelli .
Производство
Производство Fiat 500 Abarth осуществляется на двух площадках:
- рынки Европы, Африки и Азии: Tichy в Польше по сборке автомобилей и Турин по производству двигателей;
- Рынки Северной и Южной Америки: Толука в Мексике по сборке автомобилей и Мичиган в США по производству двигателей.
Завод в Турине производит семь конкретных версий двигателей, предназначенных в основном для европейских рынков, в то время как «американская» версия имеет только один двигатель: Fiat 1.4 T-Jet объемом 1368 см 3, развивающий 119 кВт или 160 л.с. SAE в сочетании с такой же пятиступенчатой коробкой передач. механические или автоматические коробки передач MTA как европейские модели.
внешние ссылки
« Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед » |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | 500 (кабриолет) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чинквеченто | Seicento / 600 | Новый 500 (Кабриолет) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Панда I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный автомобиль | люк | Пунто I | Пунто II | Punto Classic RS | Punto Classic RS | |||||||||||||||||||||||||||||||
Уно | Палио | Гранде Пунто / Пунто Эво / Пунто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | Duna | Сиена | Albea | |||||||||||||||||||||||||||||||||
CUV | Седичи | 500X | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
MPV | Идея | 500 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Ритмо Кабриолет | Punto Cabrio | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | люк | Ритмо | Типо | Браво I / Брава | Стило | Браво II | Типо / Эгеа | |||||||||||||||||||||||||||||
Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регата | Темпра | Marea | Linea | Типо / Эгеа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
MPV | Multipla | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | Седан | Аргента | Croma I | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ЮЗ | Croma II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CUV | Freemont | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
MPV | Ulysse I | Ulysse II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Паук | Spidereuropa * | Barchetta | 124 Паук ( Abarth ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | X1 / 9 | Купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добло I | Добло II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | Ежедневно | Скудо I | Скудо II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ducato I | Ducato II | Ducato III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини пикап | Strada | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | Полный назад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожный | Кампаньола (1107) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
Производство
Текущие модели
Abarth 500C | Abarth 124 Паук | |
---|---|---|
|
|
|
Fiat Abarth 750
Abarth 209A Boano Coupe
Гоночные автомобили Abarth ( Osella 2000 Sport PA1 del 1973)
Fiat Abarth 1000
1961 Abarth Monomille , переработанное шасси Fiat 600
Автомобили производства Abarth
Fiat 131 Abarth за рулем Маркку Алена на ралли 1000 озер 1978 года
- Fiat-Abarth 500
- Fiat-Abarth 750
- Fiat-Abarth 1000 TC (на базе Fiat 600)
- Fiat-Abarth 850 TC
- Abarth 1100 Scorpione Spider (Боано)
- Abarth 1500 Biposto
- Abarth Simca 2000 — купе
- Abarth 204A Berlinetta
- Abarth 205A Berlinetta
- Alfa Romeo Abarth 2000 Coupe
- Abarth 207A Spyder Corsa Boano
- Abarth 208A Spyder Boano
- Abarth 209A Coupé Boano
- Abarth 210A Spyder Boano
- Porsche 356B Carrera GTL Abarth
- Abarth Simca 1300 GT
- Fiat-Abarth OT1000
- Fiat-Abarth 1000 OTR Berlinetta Bertone
- Fiat-Abarth OT1600
- Fiat-Abarth OT 2000 Competition Coupé
- Fiat-Abarth 750 Zagato
- Fiat-Abarth 2200
- Fiat-Abarth 750 Spider Allemano
- Fiat-Abarth 2400
- Fiat Abarth 1000 TCR Берлина
- Abarth 215A Coupé Bertone
- Abarth 216A Spyder Bertone
- Autobianchi A112 Abarth
- Fiat-Abarth 595 СС
- Abarth OT 1300
- Абарт Мономилль
- Abarth 3000 Prototipo
- Fiat Ritmo 125/130 TC Abarth
- Fiat Abarth 124 Ралли
- Fiat 131 Abarth Ралли
- Lancia Rally 037
Автомобили не производства Abarth, но со значками Abarth
- Fiat Bravo GT / HGT (Abarth)
- Fiat Stilo 2.4 Abarth
- Fiat Cinquecento Sporting (Abarth)
- Fiat Seicento Sporting (Abarth)
Автомобили, произведенные в рамках Abarth и CSpA (2007–)
- Abarth 500 / Fiat 500 Abarth (NA)
- Abarth 595
- Abarth 695
- Абарт Гранде Пунто
- Абарт Пунто Эво
- Abarth 124 Spider / Fiat 124 Spider Abarth (NA)
Автомобили, произведенные с тюнингом Abarth
Fiat 500 TwinAir от Abarth
- Fiat 500S от Abarth
- Fiat Avventura на базе Abarth
- Fiat Urban Cross на базе Abarth
Fiat 124 Spider Elaborazione Abarth (отменен)
Автомобили других производителей с привлечением Abarth
Lancia Delta S4 для группы B — помогла разработать двигатель, в котором использовались нагнетатель и турбонагнетатель.
Автомобили производства Fiat Corse — N Technology под названием Abarth
- Fiat Punto Abarth (только раллийная версия)
- Fiat Cinquecento 900 Trofeo kitcar (команды должны были создать свой собственный раллийный автомобиль из гоночных частей Abarth, производных от Fiat N Technology)
- Fiat Cinquecento Sporting 1.1 Раллийный автомобиль
- Fiat Seicento Sporting 1.1 Раллийный автомобиль
Объемные версии Abarth
В 1978 году, когда на рынок поступило 400 «гражданских» моделей, Fiat 131 Abarth Rally исчез из каталога Fiat. Чтобы найти Fiat 131 с логотипом скорпиона, только в 1981 году Fiat решил выпустить на рынок две модели ограниченной серией, Fiat 131 Racing Volumex Abarth, основанный на 2-дверном Fiat 131 Racing 2000 / TC. второй серии и Fiat 131 Supermirafiori Volumex Abarth на базе 4-дверного Fiat 131 Supermirafiori 2000 / TC третьей серии.
Обе модели использовали нагнетатель, решение, которое Fiat давно предпочитает турбокомпрессору. По сравнению с «серийной моделью» модификации касаются двигателя, коробки передач, тормозов и подвески, чтобы сохранить дополнительную мощность. В дополнение к этим модификациям Abarth предложил дополнительный комплект для доработок. По сравнению с Fiat 131 Abarth Rally, Racing Volumetric Abarth имеет более сдержанный внешний вид, но мы отмечаем разницу в названии надписей на задней части и дизайн легкосплавных колесных дисков с логотипом Abarth. Внутренняя отделка тоже отличается. Fiat 131 Supermirafiori Volumex Abarth имеет 4-дверный кузов. Эти две модели были «спортивными» версиями базовых моделей, не получив разрешения на участие в соревнованиях. Их производство остановится в конце 1983 года.
Abarth 695
Это особая серия, созданная с единственной целью — воссоздать великолепную экстремальную разработку знаменитого 500 Abarth 1950-х годов под названием «695». Каждый экземпляр данной фуорисерии необходимо резервировать он-лайн на официальном сайте в специальном разделе Abarth Specialties. К особым характеристикам этой модели относятся: двигатель Fiat 1.4 Turbo T-Jet, мощность которого увеличена до 180 л.с. при 5750 об / мин, оснащенный турбокомпрессором Garrett GT 1446 , специальными форсунками, выхлопная система с четырьмя выводами Record Monza (сгруппированы вместе на двух выводах. на Edizione Maserati, получившем название Record Modena), тормоза Brembo с увеличенными вентилируемыми дисками: ø 305 × 28 мм спереди и ø 264 × 22 мм сзади, подвеска Koni с клапаном FSD, роботизированная коробка передач MTA на рулевом колесе органы управления, 17-дюймовые легкосплавные диски и шины Pirelli PZero 205/40. Интерьер отделан высококачественными материалами, включая углеродное волокно .
Abarth 695 Tributo Ferrari
Abarth 695 Tributo Ferrari в цвете «Blu Abu Dhabi»
Версия 695 Tributo Ferrari, представленная в 2009 году и выпущенная ограниченной пронумерованной серией, насчитывает всего 1696 единиц. Это особая и эксклюзивная версия линейки 500 Abarth, призванная отдать дань уважения Феррари , «Каваллино», конструктору скачущей лошади. Модель продавалась в четырех разных цветах: Rosso Corsa, традиционный цвет Ferrari в 1199 экземплярах, Giallo Modena в 299 экземплярах, Grigio Titanio и Blu Abu Dhabi в 99 экземплярах каждый. Они отличаются двумя серебристо-серыми полосами, украшающими кузов, напоминающими Ferrari F430 Scuderia , на зеркалах и стойках из углеродного волокна. Дизайн легкосплавных дисков напоминает модели Challenge, устанавливаемые на Ferrari 599 GTB и 360 Challenge Stradale . В салоне этих моделей установлены сиденья Abarth Corsa by Sabelt, полностью обтянутые черной кожей. Рулевое колесо, полностью обтянутое черной кожей, имеет кожаные вставки того же цвета, что и кузов.
Abarth 695 Edizione Maserati
Abarth 695 Edizione Maserati цвет «Bordeaux Pontevecchio»
Интерьер 695 Edizione Maserati
По случаю гонки Mille Miglia 2012 Abarth представляет новую версию 695 из ограниченной серии, посвященной Maserati . Модель построена на базе версии кабриолет и ее производство ограничено всего 499 пронумерованными экземплярами.
На Франкфуртском автосалоне 2012 года компания Abarth представила новый специальный цвет кузова Grigio Record и выпустила очень ограниченную серию из 49 экземпляров этой версии, чтобы отметить бренд Trident, родившийся в 1949 году.
Abarth 695 Fuoriserie
Abarth 695 Fuoriserie «Рекорд»
На Парижском автосалоне 2012 Abarth представляет свою программу персонализации под названием «Fuoriserie». Заказчик может напрямую связаться с дизайнерами и техническими специалистами Officine Abarth Mirafiori, чтобы получить полностью персонализированную модель Abarth 695 , уникальный пример, как это происходит с автомобилями Ferrari .
Abarth 695 Fuoriserie «Olio Fiat»
Комплект Abarth 695 Brembo Koni
Abarth 695 Brembo Koni Kit, появившийся вскоре после набора esseesse, представляет собой максимальную доработку для базовых моделей.
Abarth 695 Biposto
Abarth 695 biposto представлен на автосалоне в Женеве 2014
На автосалоне в Женеве в 2014 году итальянский производитель представил самую экстремальную версию 500 Abarth: Fiat Abarth 695 Biposto . Затем на автосалоне во Франкфурте 2015 года была представлена версия суперкара Record.
Abarth 695 Rival
В июне 2017 года Abarth представила спортивную версию своего 695, Rivale, благодаря сотрудничеству с производителями лодок. Он вдохновлен 500 Riva из специальной серии и отличается эксклюзивной двухцветной сине-серой ливреей Riva и двойной линией цвета морской волны.
Коллекционное издание Abarth 695 Esseesse
695 Esseesse Collector’s Edition будет выпущен ограниченным тиражом в 1390 единиц с июля 2021 года. 695 автомобилей в цвете «черный скорпион» и 695 автомобилей в цвете «серый камповоло».
Что в итоге
А в итоге, да, хэтчбек явно старый, и более молодые конкуренты объективно лучше. Но если думать о 500 Abarth как о крошечнодвойнике SRT Dodge Challengers, то не всё так плохо. Некоторые называют эту модель адской мышкой, и это справедливо. Как и прочие, не менее старые машины с высокими эксплуатационными характеристиками, Фиат 500 Абарт получил неподвластный времени стиль и яркую индивидуальность. Это делает Abarth неотразимым выбором для тех, кто ценит уникальный опыт. После того, как в 2020 году закончится поставка автомобилей 2019-го года выпуска, этот маленький, но горячий хэтчбек канет в Лету.