Fiat 500x

Новое или б/у авто?

Данная модель Фиат — часть первого поколения, представленного в 2016 году. 2021 году принес несколько косметических изменений 500X. Базовая отделка Pop и Trekking среднего уровня получили обновленную обивку сидений и отделку приборной панели, а модель Sport теперь можно заказать с пакетом Sport Value. Дополнительный пакет добавляет панорамный люк, 19-дюймовые колеса, стереосистему Beats, светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, встроенную навигацию и подогрев передних сидений. 

Если вас не привлекают измененные комплектации, можете сэкономить и купить Фиат 500х прошлых лет выпуска. 

Технические характеристики итальянского кроссовера

По заявлению представителей компании Fiat 500Х будет доступен на выбор с тремя моторами. Это будет, во-первых, бензиновый двигатель Turbo MultiAir II объемом 1.4 л, развивающий мощность до 140 лошадиных сил. Во-вторых, среди моторов будут доступны два турбированных дизельных двигателя серии MultiJet 2: первый обладает объемом 1.6 л и мощнстью 120 л.с., а второй 2-хлитровый агрегат развивает 140 л.с. В пару к бензиновому двигателю предлагается роботизированная КПП с двумя сцеплениями, а также 6-ступенчатая механическая коробка передач. Более слабый дизельный мотор работает исключительно с 6-ступенчатой «механикой», а, более мощный дизель работает совместно только с автоматической коробкой передач в виде 9-ступенчатая коробка переключения от ZF.

Некоторое время спустя перечень двигателей пополнится бензиновым агрегатом E-Torq мощностью 110 «лошадок» и объемом 1.6 литра, работающий совместно с механической «5-ступкой», а также появятся турбированный бензиновый двигатель семейства Turbo MultiAir II объемом 1.4 л, выдающий 170-л.с., и атмосферный 2.4-литровый бензиновый мотор Tigershark мощностью 184 л.с. Эти два двигателя будут работать с 9-ступенчатой АКПП. Также появится и дизельный двигатель объемом 1.3 литра, выдающий 95 л.с.

Все кроссоверы Fiat 500X, оснащаемые наиболее слабыми двигателями, будут являться только переднеприводными с возможностью установки антипробуксовочной системы, которая обладает функцией имитацией блокировки межколесного дифференциала. В боле дорогих и мощных версиях кроссовера появится подключаемый полный привод, который предусматривает различные режимы работы. Хотя, по сути, даже модели с полным приводом не смогут гарантировать серьезные внедорожные качества автомобиля, ведь это стандартный «паркетник», предназначенный для городских улиц, загородных трасс и дорог с крепким плотным покрытием, а также для заснеженных участков дорог. В отличие от своего ближайшего родственника Jeep Renegade в Фиате не найти системы блокировки центрального дифференциала, понижающих передач и системы Hill-descent Control.

Двигатели

Бензиновые:

R2 0,9 TwinAir Turbo (85 л.с.)

R4 1,2 (69 л.с.)

R4 1,4 Starjet (100 л.с.)

R4 1,4 T-Jet (135, 160-180 л.с.) Abarth, Abarth Esseesse, Abarth 695 Tributo Ferrari

Дизельные:

R4 1,3 Multijet (75-95 л.с.)

Наиболее предпочтительны автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 Starjet и 1.4 T-Jet. 100-сильный Starjet практически идеально подходит для поездок по городу. Он имеет приличную динамику и сравнительно невысокий расход топлива. Двигатель оснащен вариатором фаз газораспределения и передовой системой управления сгоранием топливной смеси.

Для любителей динамичного вождения можно порекомендовать спорт версии Fiat 500 Abarth и Abarth Esseesse (большая редкость на рынке). Благодаря великолепной динамике управление таким автомобилем приносит настоящее удовольствие. Однако расплачиваться приходится высоким расходом топлива. При активной работе педалью газа показания расходомера легко перевалят за 12 л/100 км.

Гораздо дешевле в обслуживании и экономичнее Фиат с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Этот агрегат применялся еще во времена Fiat Punto I, но с тех пор был неоднократно модернизирован. Такой автомобиль потребляет в среднем около 7 л/100 км. Его главный недостаток – посредственная динамика. Впрочем, для городских улиц потенциала мотора хватает. К сожалению, 8-клапанная версия двигателя порой потребляет слишком много масла. К счастью, мотор работает на недорогой полусинтетике.

0,9-литровый агрегат в России практически не встречается. Он представляет собой 2-цилиндровый блок с турбонаддувом. Мотор не получил широкого распространения даже в Европе и выпускается не так давно, поэтому судить о его надежности сложно.

В Европе Фиат 500 доступен даже с дизельным двигателем. Наиболее практичен самый мощный вариант. Он чуть более «прожорливый», но зато обеспечивает лучшую динамику. Однако на спортивные ощущения рассчитывать не приходится. Кроме того, дизельный агрегат работает довольно громко, что, безусловно, нравится не многим. Но и это не все. Дизельные версии имеют один большой минус. Во время эксплуатации в городе сажевый фильтр очень быстро засоряется. Более серьезные неисправности возникают только после 150-200 тыс. км.

Интерьер

Многое изменилось и во внутреннем убранстве Fiat 500. Производителем обновлена отделка внутри автомобиля.

Главное изменение — появление многофункционального экрана размером в пять дюймов, являющегося частью мультимедийной системы.

Несмотря на свою «громоздкость», дисплей отлично вписывается в интерьер. Все органы управления отличаются удобством и универсальностью.

Перед глазами водителя расположен 7-дюймовый дисплей, на котором отражается весь спектр информации для водителя — скорость, число оборотов мотора, температура, включенная передача и прочие.

Также к особенностям интерьера нового Fiat 500 стоит отнести:

  • Применение качественных тканей и материалов для отделки элементов интерьера;
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Этого удалось добиться, благодаря продуманной конструкции и применению эргономичных материалов;
  • Удобное расположение ручки коробки передач;
  • Оригинальные и практичные подголовники.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Автомобиль КИА СИД 2

Типичные проблемы и неисправности

Соты радиаторы кондиционера подвергаются интенсивной бомбардировке камнями. К счастью, потери герметичности не происходит.

Фиат 500 довольно молод, но уже успел обличить несколько типичных мелких неисправностей. Что подводит? В первую очередь недолговечные ступичные подшипники. К счастью они меняются отдельно от ступицы (2000 рублей за штуку). Довольно быстро выходят из строя амортизаторы (3000 рублей) и опорные подшипники (2000 рублей). Вскоре выбивает стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники. Шаровые опоры, к счастью, страдают реже. Большинство элементов ходовой взаимозаменяемы с соплатформенным Панда, который имеет хороший набор дешевых заменителей.

При покупке итальянского малыша необходимо обратить внимание на состояние резиновых пыльников ШРУС (500 рублей), которые могут прохудиться даже при небольшом пробеге. Периодически встречаются проблемы с электрикой – зависание головного устройства аудиосистемы или ложные сообщения об ошибках

В версиях с ксеноновыми фарами придется считаться с запотеванием оптики.

Закрытые полости надежно защищены от коррозии. Тем не менее, в порогах скапливается влага.

Защита кузова от коррозии и качество его лакокрасочного покрытия вызывают уважение. А вот лак неметаллических деталей менее стойкий. Декоративные наклейки с надписями не любят моек высокого давления

Во время осмотра следует обратить внимание на состояние хромированных ручек и декоративных вставок на бампере. Некоторые Фиаты получили дефектные дверные ручки, которые в какой-то момент могут просто остаться в руке

К сожалению, выхлопная система довольно быстро сдается «ржавчине».

Панорамная стеклянная крыша – это очень эффектно. Но данный элемент зачастую скрипит. Кроме того панорамная крыша уменьшает запас пространства над головой, которого и так слишком мало из-за высоко установленных передних сидений.

Многие считают, что коробка передач – это слабое место «500»-ок. Шум/вой подшипников и проблемы с переключениями – распространенное явление.

Тюнинг

Необычная внешность автомобиля Fiat 500 с самого его появления привлекала любителей всевозможного тюнинга. Тем не менее, малая распространенность машины в России привела к тому, что тюнинговых версий городского компакта в нашей стране практически нет.

Из предложений в Европе стоит отметить фирменную программу доработки автомобиля от «придворного» тюнинг-ателье Abarth. В процессе доработки Фиат 500 даже при минимальном пакете изменений производится перепрограммирование блока управления двигателем, устанавливается новая выпускная система, а также перенастроенная подвеска с более жесткими амортизаторами.

Видео — Фиат 500 на автосалоне в Париже:

Как итог машина оказывается гораздо более «живой» в управлении. При этом внешний набор изменений предусматривает широкий выбор накладок, молдингов и спойлеров, выполненных из карбона.

Доработке подвергается и салон автомобиля. При этом стоимость максимально возможного тюнинг-пакета от Абарта практически равна цене самого Фиат 500. Также тюнинговые аксессуары можно купить отдельно, в том числе и в нашей стране, по предварительному заказу на сайте компании либо в сторонних фирмах, занимающихся поставками деталей для тюнинга.

«Фиат 500». Технические характеристики

Что касается технических характеристик, итальянский хэтчбек на российском рынке представлен в двух модификациях.


В линейке силовых установок присутствуют два бензиновых четырехцилиндровых агрегата. Среди них «младший» при своем рабочем объеме в 1.2 литра развивает мощность в 69 лошадиных сил. На первый взгляд, этой мощности может показаться недостаточно, однако если учесть снаряженную массу машины, которая составляет меньше 1 тонны (а именно 865 килограмм), все становится на свои места. Второй бензиновый двигатель при своем рабочем объеме в 1.4 литра развивает при 6 000 оборотах в минуту целых 100 «лошадей». Обе силовых установки весьма высокооборотистые, и потому машина может похвастать хорошими динамическими характеристиками. По нормам токсичности они соответствуют стандарту Евро 5.

Precios Fiat 500X

Listado de versiones y acabados del Fiat 500X, con precios, ofertas y descuentos.

Versión ECO Potencia Combustible Con./Aut. Oferta desde}
500X Cult 1,0 Firefly T3 88KW (120 CV) S&S (2021) 120 CV Gasolina 5.8 l/100km 13.665 €20.450 €
500X Connect 1,0 Firefly T3 88KW (120 CV) S&S (2021) 120 CV Gasolina 5.8 l/100km 14.736 €22.100 €
500X Cult 1.3 MultiJet 70KW (95 CV) S&S (2021) 95 CV Diésel 4.2 l/100km 15.863 €22.700 €
500X Cross 1,0 Firefly T3 88KW (120 CV) S&S (2021) 120 CV Gasolina 5.8 l/100km 16.622 €23.650 €
500X Sport 1,0 Firefly T3 88KW (120 CV) S&S (2021) 120 CV Gasolina 5.8 l/100km 18.148 €25.550 €
500X Connect 1.6 Multijet 96KW (130CV) S&S (2021) 130 CV Diésel 4.7 l/100km 18.223 €25.650 €
500X Cross 1.6 Mjet 96KW (130 CV) S&S (2021) 130 CV Diésel 4.7 l/100km 19.463 €27.200 €
500X Cross 1.3 Firefly T4 110KW S&S DCT (2021) 150 CV Gasolina 5.6 l/100km 19.748 €27.550 €
500X Sport 1.6 MJet 96KW (130 CV) S&S (2021) 130 CV Diésel 4.7 l/100km 20.223 €28.150 €
500X Sport 1.3 Firefly T4 110KW S&S DCT (2021) 150 CV Gasolina 5.6 l/100km 20.548 €28.550 €
500X Dolcevita Sport 1,0 Firefly T3 88KW (2021) 120 CV Gasolina 5.8 l/100km 20.548 €28.550 €
500X Dolcevita Sport 1.6 MJet 96KW (2021) 130 CV Diésel 4.7 l/100km 22.623 €31.150 €
500X Dolcevita Launch Edi 1,0 Firefly T3 88KW (2021) 120 CV Gasolina 5.8 l/100km 22.807 €31.850 €
500X Yacht Club Capri 1,0 Firefly T3 88KW (2021) 120 CV Gasolina 5.8 l/100km 22.888 €31.850 €
500X Dolcevita Sport 1.3 Firefly T4 110KW DCT (2021) 150 CV Gasolina 5.6 l/100km 22.948 €31.550 €

Салон

Fiat 500X 2021 — двухрядный пятиместный внедорожник. Тканевая обивка и регулируемые вручную передние кресла входят в стандартную комплектацию. Доступны кожаная обивка, подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом.

Передние кресла обеспечивают достаточное пространство для головы и ног даже для более высоких пассажиров, но набивка кресла твердая, что может быть неудобным в длительных поездках. 

Посадка водителя обеспечивает неплохой обзор вперед и сбоку, хотя обзор сзади ограничен толстыми стойками крыши. Задние сиденья неудобные для взрослых. Они лучше всего подходят для маленьких детей и подростков.

2021 500X — один из самых маленьких кроссоверов-внедорожников, которые вы найдете, но его интерьер оборудован как у крупной и дорогой модели. Салон выполнен в роскошном стиле ретро с округлыми панелями, массивным распределительным устройством, цветными и хромированными вкраплениями на приборной панели и дверях. Основной материал интерьера — твердый, но приятный на ощупь и прочный пластик. Все элементы хорошо подогнаны, без люфта и скрипа. 

Это хорошо, но недостаточно, чтобы компенсировать небольшое грузовое пространство внедорожника, которое затмевают конкуренты. Под наклонной линией крыши скрыто всего 395 литров пространства с вертикальным задним сиденьем, а при сложенном кресле остается все всего 1130 литров. Конкуренты от Subaru и Honda предлагают объем багажника почти 1700 литров. 

500X оснащен отличной информационно-развлекательной системой Fiat Uconnect. Она состоит из 7-дюймового сенсорного экрана с простым меню и четкой графикой, а также физических кнопок для управления звуком и климатом. В целом, мультимедиа довольно легко пользоваться во время вождения, хотя дисплей иногда медленно реагирует на ввод. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

Езда за рулем Fiat 500X

Когда едешь за рулем Fiat 500X, то остаются двоякие ощущения, но в целом, приятные. Подвеска упругая, а иногда даже бывает и жестковатой, особенно на большой скорости, но это только плюс, потому что машина лучше держит дорогу. Мелкие неровности и ямки машина съедает, поэтому за рулем чувствуется комфорт. Шумоизоляция на среднем уровне, немного хуже, чем на автомобилях премиум класса, на средних скоростях в салоне тихо.

Единственное, что вызывает сомнения — это рулевое управление, потому что Фиат 500Х «рыскает» на трассе, и приходится ловить машину, особенно если скорость превышает 120 км/ч.

История модели

История Fiat 500 начинается в 50-х годах ХХ века. Именно тогда дебютировал итальянский малыш первого поколения. Автомобиль имел низкую цену и невысокую стоимость обслуживания. Подобные машины в то время пользовались большим спросом, особенно в Италии. Всего было продано почти 4 000 000 копий модели первого поколения. Производство Фиат 500 завершилось в 1975 году.

В последующие годы на рынке появились такие автомобили, как 126, Cinquecento (500) и Seicento (600). Названия менялись, но каждая последующая модель не предавала сути: бюджетная машина для клиентов с маленьким кошельком.

В 2007 году Fiat вернулся к старому доброму имени «500», которым окрестили нового преемника Seicento. Автомобиль очень сильно напоминает своего родоначальника, но уже не является дешевой «коробкой», предназначенной для перемещения из точки А в точку Б. Новый Fiat 500 был создан для того, чтобы конкурировать с городскими автомобилями премиум-класса. Уже через год после старта продаж малыш завоевал титул «Автомобиль года».

Итальянский мини предлагался в нескольких вариантах исполнения: 2-х и 3-дверный, кабриолет и спортивный — версии Abarth и Abarth EsseEsse. В 2008 году на Женевском автосалоне дебютировала специальная модификация, обозначенная буквой «L» — по типу минивэна, а позже была представлена псевдовнедорожная версия модели – «Х».

Mundo Fiat 500X

Todas las noticias, pruebas, fotos espía y rumores del Fiat 500X

Prueba Fiat 500X 2019, manteniendo joven al grandullón

Hace unos años, Fiat sorprendió a propios y extraños dando luz a un modelo crossover del pequeño 500. Conforme fue pasando el tiempo, la marca italiana ha demostrado…

Novedades

Prueba Fiat 500X 1.4 MultiAir 4×2 DCCT: equipamiento y conclusiones

El Fiat 500X no es un simple remarcado del Jeep Renegade. No solo tiene personalidad frente a su primo, también frente a otras alternativas de su categoría. Veamos…

Novedades

Prueba Fiat 500X 1.4 MultiAir 4×2 DCCT: motor, consumo y comportamiento

Para los que no necesiten ni un diésel ni la tracción total este modelo resulta muy interesante. Combina 140 CV de potencia con un cambio automático de doble…

FIAT 500X RED, la nueva edición especial del popular SUV italiano ya tiene precios

El nuevo FIAT 500X RED ya puede ser configurado. Todo está listo para la llegada a los concesionarios españoles de la nueva edición especial del SUV de FIAT….

Novedades

La gama 500 de FIAT estrena la edición especial RED cargada de novedades

La colaboración entre FIAT y (RED) ha dado vida a una interesantísima edición especial para la familia 500. Una versión cargada de novedades que aterriza en los modelos…

Novedades

FIAT 500X Dolcevita, precios y equipamiento la esperada versión descapotable

El nuevo FIAT 500X Dolcevita ya puede ser configurado. Todo está listo para la llegada a España de la versión descapotable del SUV de FIAT. Una variante que…

El nuevo Fiat 500X Sport cazado a plena luz del día durante su desarrollo

Fiat continúa trabajando en el desarrollo de la versión Sport que pronto se sumará a la gama del recientemente renovado Fiat 500X. El popular SUV italiano incorporará a…

Novedades

Así será el Fiat 500X 2019, ¡el SUV italiano fotografiado al desnudo!

El nuevo Fiat 500X 2019 ha sido fotografiado totalmente al descubierto. Estas nuevas fotos espía nos permiten observar con todo lujo de detalles las novedades visuales que presentará…

Novedades

El esperado Fiat 500X 2019 comienza a perder camuflaje

Fiat continúa trabajando en el esperado lavado de cara de su popular SUV. En estas nuevas fotos espía del Fiat 500X 2019 nos encontramos con un prototipo de…

Дизайн экстерьера

Внешний вид автомобиля говорит про оригинальность, свойственную итальянским автомобилям. Внешне машина выглядит как типичный итальянский автомобиль, поэтому сложно представить, что он является родственником с американским Ренегатом. Но кроме платформы у этих автомобилей нет ничего общего, потому что итальянский Фиат 500Х — стильный и утонченный, в отличии от американского кроссовера, который обладает брутальной внешностью и грубыми формами.

Фиат 500Х в будущем будет предложен в нескольких версиях – «City Look» и «Off-Road Look». Из названия видно для каких целей больше подходит каждая из версий. В городской версии будут установлены стандартные бамперы и минимум пластика на кузове. А внедорожная версия будет отлично справляться с загородной ездой, в ней будут стоять другие бампера, а также пластиковая защита кузова.

Особые бампера, которые используются во внедорожной версии, делают автомобиль на 20 мм длиннее городского варианта, но это мелочи, разумеется.

Размеры Фиат 500Х такие:

  • длина: 4,25 м.;
  • ширина: 1,8 м.;
  • высота: 1,6 м.;
  • клиренс: 185-200 мм. (в зависимости от типа привода, и диаметра колесных дисков (возможны 16, 17 и 18 дюймов).

В Фиате 500Х очень мило смотрятся его округлые формы, есть некоторые сходства с японским популярным компактным кроссовером Nissan Juke. В целом, итальянский кроссовер выглядит несколько гламурно, особенно спереди. Если рассматривать версию «Off-Road», то в этой версии Fiat 500X смотрится слегка задорно и даже агрессивно.

Передок автомобиля выглядит современно благодаря особому бамперу, красивым фарами и прорезям для воздуховодов. Экстерьер представленной модели можно с полной уверенностью назвать очень даже привлекательным. Облик автомобиля выглядит законченно, спортивно и дерзко.

Кроме этого, наружные зеркала с интересными ножками-опорами делают автомобиль более динамичным. В профиль машина тоже смотрится достаточно оригинально благодаря короткому капоту, большим вырезам колесных арок, большим дверным проемам, ниспадающей к задней двери крыше, на которой крепится спойлерок.

Фиат 500Х сзади выглядит тоже достаточно мило благодаря задним фарам с хромированными ободками, мощному бамперу, который придает машине слегка спортивный внешний вид.

Многие эксперты считают, что стилистично новый Фиат 500Х создаст конкуренцию моделям MINI, которые достаточно долгое время лидируют среди автомобилей с оригинальным дизайном.

Дизайн интерьера

В салоне все не так однозначно, благодаря своим компактным размерам, внутри машины несколько чувствуется нехватка свободного пространства, но это не совсем критично, наоборот, чувствуется уют в салоне.

На передних креслах явно выражена боковая поддержка, она способствует удобному перемещению на достаточно длинные дистанции. Кроме этого, удобная посадка получилась еще и благодаря правильно подобранной длине и высоте спинки, а также подушки кресла.

Водителю и переднему пассажиру места хватает с лихвой, даже если эти люди достаточно крупные. Но на заднем диване со свободным пространством дела обстоят немного хуже, хоть и заявлено, что на нем может спокойно разместиться 3 человека, но на деле, чтобы обеспечить комфортное перемещение, лучше, чтобы было не более 2-х пассажиров, и тогда все будет просто здорово. В ногах места, в принципе, достаточно, есть небольшой запас, правда маловато места между потолком и головами задних пассажиров, но в салоне, в целом, не тесно.

Оформляя салон Fiat 500X, разработчики использовали сдержанные решения, но немного гламура в дизайне салона все-таки присутствует

Качество материалов на высоком уровне, детали проработаны достаточно четко, видно, что им уделено серьезное внимание

Лаконичная передняя панель содержит в себе все необходимое, причем, эргономика на высоком уровне, водителю удобно использовать функции автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Панель приборов тоже получилась достаточно информативной, все ее элементы великолепно читаются, а руль очень приятен на ощупь, удобно лежит в руках, благодаря своей удобной форме.

В базовой комплектации автомобиля уже есть 6 подушек безопасности, также, в машине используется система стабилизации поперечной устойчивости, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, современные противотуманные фары с системой, регулирующей угол светового потока.

В более дорогих комплектациях установлены помощники водителя, которые отслеживают пересечение двойной сплошной, показывают есть ли другой автомобиль в мертвой зоне во время езды в потоке.

В качестве дополнительных опций есть немало интересных функций, таких как климат-контроль и современная мультимедийная система Uconnect с 6,5-дюймовым экраном, в ней также есть камера заднего вида, навигация и даже система торможения, которая контролирует процесс торможения, чтобы уберечь от столкновения, особенно, если ездить на большой скорости. В качестве опции также можно отделать салон не стандартной тканью, а качественной кожей.

Что касается практичного использования автомобиля, то здесь есть некоторые нюансы, связанные с багажником, потому что он не славится своей вместительностью, его объем равен 350 литров, но клюшки для гольфа, удочки и пара сумок запросто туда поместятся.

Плюсы и минусы кроссовера

Главными преимуществами этого автомобиля можно считать оригинальную внешность — машина яркая и стильная, невольно привлекает на себя внимание. Также, автомобиль можно подобрать по своим предпочтениям, потенциальным покупателям доступны 12 различных цветов кузова, и даже есть возможность выбора рисунка на колесах среди 8-ми различных вариантов

Также плюсом этого кроссовера является высокое качество материалов и сборки. Хороша и динамика разгона автомобиля, если рассматривать более дорогие комплектации с мощными моторами.

Среди недостатков — рулевое управление, которое явно нуждается в доработке. Конечно, вполне возможно, что недочет, связанный с управлением, может быть лишь на тестирующем автомобиле, вполне возможно, что в серийных версиях Фиат 500Х не будет таких недостатков. А если такой недочет будет замечен во всех автомобилях этой модели, то машина не будет составлять конкуренцию для MINI, у которых все четко в плане управления, правда и цена на автомобили МИНИ явно выше, концерн БМВ, все-таки. Также среди недостатков можно считать и предварительную стоимость автомобиля, ведь на сегодняшний день, когда российский рубль стал в два раза дешевле, почти каждая иномарка будет считаться нереально дорогой.

Базовая комплектация будет начинаться с 17500 евро, а это существенные деньги, как для компактного кроссовера с передним приводом и механикой в качестве трансмиссии. Поэтому такой автомобиль за такие деньги вряд ли сможет стать популярным в России. Первая лимитированная серия кроссоверов Fiat 500X в городской версии будет стоить в районе 22000 евро, а внедорожная версия с 2-х литровым дизельным 140-сильным мотором обойдется в 30650 евро. Так что, цена Fiat 500X достаточно велика как для такого автомобиля, но безусловно, своих покупателей эта модель найдет даже в России, особенно заинтересуются почитатели итальянского автопрома.

Также на эту тему вы можете почитать:

Новенький компакт-кросс Hyundai Kona корейцы официально представили на выставке в Сеуле

Французские автомобили изящны как и французские женщины

Шведы пообещали наводнить мировой авторынок кроссоверами Вольво к 2020 году

BMW i8 – крутой суперкар с футуристичным дизайном

Aуди Q5: до и после рестайлинга. Что изменилось в новом Q5?

Alexander Stepanoff 19 января, 2015

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Красивые, Кроссоверы, Новые

Fiat 500X или Jeep Renegade

Jeep Renegade имеет много общего с корпоративным родственником Fiat 500X. Оба этих субкомпактных внедорожника производятся на одном заводе, и у них есть одинаковые конструктивные компоненты, технические характеристики и функции безопасности, и даже одна и та же трансмиссия. Но они не точные копии. Renegade стоит дешевле, выполнен в более квадратном стиле. Джип, особенно в комплектации Trailhawk, имеет превосходные внедорожные возможности. Он также предлагается с более мощным 2,4-литровым двигателем, хотя это не является серьезным отличием. 500X сочетает свое мускулистое телосложение с более дорогим интерьером. Ренегат — лучший выбор в этом сравнении, но ни один из них не лучший выбор в этом классе.

Технические характеристики

Fiat 500X оснащен 177-сильным двигателем с турбонаддувом, девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Этот четырехцилиндровый двигатель невелик, но обладает приличной мощностью. 500X быстро движется по городу и достаточно энергично на шоссе. Первая сотня на спидометре внедорожника появляется через 8.7 секунд. При разгоне двигатель кажется менее мощным и немного шумным. Отчасти виновата трансмиссия. Она иногда медленно и неуклюже переключает на пониженную передачу. 

Хотя Fiat 500X, имеет неплохие технические характеристики, они не оправдывают его расход топлива. Автомобиль тратит 8.7 л/100 км в смешанном цикле. Это является одним из худших показателей расхода топлива в классе субкомпактных внедорожников.

Fiat 500X кажется довольно маневренным благодаря жесткой подвеске и четкому рулевому управлению. Тормоза обеспечивают уверенное торможение. Однако 500X имеет тенденцию дрожать и трястись на неровных участках, что утомляет в длительных поездках. Если вам нужен небольшой внедорожник с плавным ходом, поищите другой вариант.

С другой стороны, стандартная система полного привода улучшает сцепление с дорогой на скользкой поверхности. Сможет ли Fiat 500X 2021 года уехать по бездорожью?

Для заснеженного пригорода 500X должен быть классным. Возможно, даже на грунтовой дороге новый Fiat 2021 покажет себя хорошо. Но все остальное лучше оставить более специализированным автомобилям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector