«гелендваген» уже не тот? он лучше, чем когда либо. обзор нового g-class 2019 от mercedes
Содержание:
- Mercedes G-Class интерьер 2021
- Полный обзор Мерседес G-Class 350
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Mercedes G 63 AMG 2020
- Немногим новая внешность
- Первые подробности о новой модели электрического “Гелика”
- Интерьер
- Особенности поздних Геликов
- Безопасность
- Экстерьер
- Продажи
- Интерьер
- Техническая начинка: батарея и запас хода
- Интерьер
- С чего все начиналось
- Архитектура
- Новый Mercedes-Benz G500 4×4²: первые изображения
- FotoJoin
Mercedes G-Class интерьер 2021
В новом салоне G-класса, где были сделаны самые большие изменения.Знаменитый внедорожник теперь получает широкоэкранный цифровой приборный информационный дисплей, состоящий из двух экранов 12,3 дюйма высокого разрешения, те которые установлены в последних моделях E-Class и S-Class.
В стандарте G-Class будет поставляться с аналоговыми циферблатами и отдельным информационным экраном, управляемым сенсорной панелью на центральной консоли.Большие размеры G-класса означают, что на данный момент наблюдается больше мест для ног, а также увеличен запас прочности, но наибольшим выигрышем можно считать большой багажный отдел и много пространства для задних пассажиров — то, что критиковали на предыдущих моделях автомобиля. Задние сиденья могут сдвигаться и складываться, чтобы увеличить загрузочное пространство. Точно сколько места будет в багажнике в новом G-классе, пока не объявлено, но ожидается, что он будет больше, чем 699 литров по сравнению со старой версией автомобиля — другими словами, более чем достаточно для большой семьи.К роскошности можно отнести сиденья с подогревом спереди и сзади и электрическая регулировка сидений. В качестве опции доступны массажные и вентилируемые сиденья, а также регулирование поясничной поддержка для водителя и переднего пассажира.
Полный обзор Мерседес G-Class 350
Mercedes G350 2021 представлен как более доступный вариант, чем бензиновые аналоги. Но в дизайне экстерьера или интерьера вы не найдете отличий или ухудшения качества материалов. Покупатели 350d могут рассчитывать на привычный уровень комфорта для любой модели G — класса. На первый взгляд может показаться, что при весе автомобиля более 2 тонн, мотора с приставкой d будет маловато.
Несмотря на это mb разгоняется до сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость, в целях безопасности, ограничена 200км\ч. Что говорит о большом потенциале и отличной применяемости нового двигателя не только для города, но и трассовых поездок, а также прохождения бездорожья. Запас мощности позволит водителю не волноваться за возможности обгона, а подхват мотора на низких оборотах и высокий крутящий момент выручат практически в любой внедорожной ситуации. Также водителю доступен постоянный полный привод и не только программное отключение, но и 3 блокировки дифференциала для безопасности в самых суровых дорожных условиях.
Экстерьер
За что любят Mercedes G? Именно его формы покорили сердца миллионов. Для России такой автомобиль имеет поистине культовое значение. Будь это g350 bluetec, amg или g500 — внешний вид остаётся традиционным. Резкие формы «кубика» всегда притягивали взгляды своей брутальностью и необычностью. Формы кузова 3-го поколения стали более сглаженными, закругленными, но остались верными своим традициям. Большие стекла правильной формы, слегка наклоненное лобовое, плоская крыша и горизонтальные окантовки — отличительная черта модели. Эмблема компании занимает большую часть решетки радиатора, а огни поворотников располагаются по бокам мощного капота. Придают строгости круглые фары в квадратных впадинах, трапециевидные высокие арки и запасное колесо на двери багажника. Отличить модель от других версий можно только по шильдику G350d.
Технические характеристики
Стандартная модель имеет длину от 4453 мм, и до 4662 мм. Ширина колёсной базы равна 2860 мм. Высота машины 1950 мм, а ширина 1760 мм. Базовая масса снаряжённого варианта этого монстра равна 2530 кг.
Из двигателей представлено два варианта:
Дизельный – объем 3 литра, 6 цилиндров, мощность 210 лошадиных сил, максимальный крутящий момент равен 540 оборотам, разгон до 100 км за 9 секунд, максимальная скорость 175 км/час, расход топлива от 9,7 и до 13,5 литров на 100 километров.
Бензиновый — объем 5,5 литра, 8 цилиндров, мощность 388 лошадиных сил, максимальный крутящий момент равен 530 оборотам, разгон до 100 км за 6 секунд, максимальная скорость 210 км/час, расход топлива от 11 и до 21 литра на 100 километров.
На любой из этих двух двигателей комплектуется одинаковая коробка передач, модель 7G-TRONIC Plus. АКПП оснащён программой от перепрыгивания передач, если случайно переключить низшую на высшую. Также была установлена система 4MATIC, обеспечивающая полную колёсную блокировку, а также включение постоянного полного привода. На переднем ряду колёс устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией, а на, задних такие же, но только без вентиляции.
Mercedes G 63 AMG 2020
Требовательные автолюбители смогут купить расширенную модификацию от тюнингового ателье. Модель Гелендваген 63 АМГ 2019-го года (см. фото) получила агрегат объемом 4 литра, форсированный до 585 лошадиных сил. Запас тяги составит 850 Ньютон-метров, а разгон до 100 км/ч займет 4,5 секунды при среднем расходе 13 литров.
Характеристики Mercedes Benz Gelandwagen 2018
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
500 | 3982 | 422/5500 | 610/2250 – 4750 | Автомат, 9-ст. 5.9 | 5.9 | 11.7 |
63AMG | 3982 | 585/6000 | 850/2800 – 4200 | АКПП, 9-ст. | 4.5 | 13.1 |
Немногим новая внешность
Это новая машина, несмотря на большие внешние сходства. С первого взгляда кажется, что поменяли только фары, но детальный осмотр открывает больше новшеств. Спереди отказались от идеально круглых фар в пользу овальных (визуально этого не видно). Это полностью светодиодная головная оптика MULTIBEAM. Изменили оформление верхнего сигнала поворота.
Также взгляд сразу цепляется за крупную решетку радиатора G-Class с тремя хромированными полосами и большим логотипом бренда. Полностью поменяли передний бампер, он только секционным разделением напоминает предшественника.
Сбоку внесены точечные изменения, во-первых, форма закругления окон, во-вторых, полностью измененные зеркала заднего вида, слегка не подходящие брутальному стилю. Скругление добавилось углам дверей, что позволило улучшить качество сборки и уменьшить зазоры. Из абсолютных мелочей изменение формы молдингов и увеличение размера лючка бензобака. Корма дополнилась диодной начинкой фонарей и другим бампером, все остальное без изменений.
Во внешних элементах стали применять алюминий – двери, крылья и капот. О результатах использования поговорим в технических характеристиках.
Производитель предлагает Гелику пакеты дизайна. Можно заказать пакет, включающий все перечисленные хромированные элементы, включая пороги. Опционально ставят пакет Night, в котором элементы окрашиваются черным цветом. Также опцией является окрас кожуха запасного колеса в цвет кузова.
Размеры внедорожника возросли:
- длина – 4817 мм;
- ширина – 1931 мм;
- высота – 1969 мм;
- колесная база – 2890 мм;
- дорожный просвет – 241 мм.
Увеличение ширины пошло в простор салона. Окрасить будущую покупку можно в любой из 34 вариантов цветов, самый дорогой из которых стоит 516 000 рублей.
Первые подробности о новой модели электрического “Гелика”
Официальные фото абсолютно нового EQG
Фанатам культового немецкого модельного бренда хорошо известно, что электрический Гелендваген уже существует, правда, он стал частной разработкой австрийской компании Kreisel Electric, которая установила на внедорожник 490-сильный электродвигатель и 80-киловаттную батарею.
Одна из таких машин уже находится в коллекции Арнольда Шварценеггера, но данная версия объективно остается «штучным товаром», не претендующим на серийный выпуск. Ситуацию должен исправить Mercedes EQG 2022 модельного года – «официальный» электрический внедорожник от компании из Штутгарта, который уже появляется на страницах различных автомобильных изданий в облике любопытных рендеров.
Интерьер
Передняя панель у нового внедорожника выполнена в стиле седанов S-Class. От этих моделей на новый G-Class перешло рулевое колесо. В базовой комплектации Gelenwagen используется аналоговая приборная панель. Около руля расположился селектор переключателя скоростей.
Центральный тоннель пополнился отдельным боксом и двумя подстаканниками. Здесь же расположились множество кнопок, отвечающих, в частности, за подключение стояночного тормоза и понижающей передачи. А элементы, посредством которых активизируются блокировщики дифференциалов, установлены между центральными дефлекторами.
Важным нововведением стало изменение расположения кресел. Благодаря этому водитель и пассажиры могут более комфортно ощущать себя внутри Гелендвагена. Дверные панели с нового времени дополняются удобными подлокотниками и карманами для хранения мелких вещей.
Советуем также статью: Новый массивный внедорожник Форд F-150 Раптор 2021 модельного года
В список бортового оснащения вошли передние кресла в электроприводом и вентиляцией. Пассажиры заднего ряда в новом внедорожнике могут воспользоваться возможностями климатической установки.
Особенности поздних Геликов
Когда Mercedes G-Class начал покорять сердца и кошельки американских граждан, с новым апгрейдом пришлось немного повременить. Но это не помешало продолжению «гонки вооружений». В 2002 году потребители смогли по достоинству оценить мощный G63AMG (двигатель М137 имел 444 л.с.). А еще через два года вышел новый Гелик G55 AMG с компрессорным мотором 476 л.с., далее мощность двигателя была увеличена до 500 л.с. (2006 год), а вскоре и 507 л.с. (2008 год).
Самый мощный двигатель был установлен на Gelandewagen G63 в 2012 году. Это М157 мощностью 544 л.с.
Тюнинг автомобиля еще несколько раз подвергался усовершенствованию, но особого успеха не имел. Основной спрос остался на дизельные модели средней мощности.
В том же 2012 году вышла новая линейка G-Class с полностью обновленным салоном. Меньше брутальности, современная электрика, соблюдение всех норм безопасности – вот основные особенности новых Геликов.
Безопасность
Казалось бы, такой танк одной своей конструкцией обеспечивает безопасность при ДТП. Верно, но большинство производителей давно работает в сторону уменьшения вероятности ДТП. На маленьких скоростях помогут системы кругового обзора и система автоматической парковки и выезда из нее. Самостоятельный заезд не отнимается.
Во время езды все новые Мерседесы обмениваются данными о дорожных ситуациях (система Live Traffic + коммуникации Car-to-X). Geländewagen, заранее зная где затор или нестандартная дорожная ситуация оповестит вас, либо самостоятельно при возможности объедет.
По трассе радует адаптивный круиз-контроль DISTRONIC, притормаживающий и двигающийся в потоке самостоятельно. Помогают в этом камеры, анализирующие дорожную разметку. Для минимизации опасности обгона установлен датчик контроля слепых зон.
Помимо множества подушек безопасности, Мерседес установил доработанную систему PRE-SAFE, который помимо отодвигания кресла от стороны удара заранее, запускает звук, влияющий на нервную систему. Звук, на некоторое время отключает слуховой аппарат организма, чтобы звук удара не ухудшил здоровье.
Закругленные углы передней части сделаны для безопасности пешеходов.
Экстерьер
Первый Гелик вышел около 40 лет назад. И модель, премьера которой состоялась в Детройте, практически полностью повторяет очертания всех своих предшественников. Компания Мерседес не стала вносить серьезные изменения во внешности нового Гелендвагена 2020, сохранив автомобилю узнаваемый вид.
Однако, несмотря на вышесказанное, внедорожник оказался совершенно новым. Прежде всего, производитель изменил кузов автомобиля. После модернизации новый G-Class стал длиннее на 53 мм и шире на 121 мм. Причем визуально модель стала выглядеть выше своего предшественника.
Инженеры немецкой марки поработали над качеством кузовных деталей, уменьшив зазоры между ними. Кроме того, корпус модели выполнен из новых металлов:
- алюминий применялся для создания дверей, капота и крыльев;
- из стали созданы остальные элементы кузова.
Отличить новый Mercedes G-Class 2020 от прежней модификации можно по следующим особенностям:
- отсутствие уплотнителей в районе лобового стекла и воздуховодов в передних крыльях;
- скругленные углы боковых дверей;
- люк бензобака располагается на правой части кузова;
- удлиненный передний свес.
В остальном по форме кузова обновленный Гелендваген 2020 года напоминает все предшествующие модификации модели.
Продажи
На момент написания статьи точная дата начала продаж в России нового Гелендвагена оставалась неизвестной. По предварительной информации, автомобиль должен появиться на отечественном рынке в июне 2020 года.
В первое время немецкий концерн будет поставлять в Россию внедорожник в единственном исполнении G 500. В этой версии G-class оснащается 4-литровым битурбированным двигателем V8, который развивает порядка 422 л.с. мощности и 610 Н/м крутящего момента. Цена такого Гелендвагена в России начинается с 8 950 000 рублей.
Спустя год в нашей стране появятся внедорожники с дизельными моторами. В частности, ожидаются поставки Gelendwagen в базовой исполнении G 400 d с новым 2,9-литровым двигателем, выдающим о 340 л.с. мощности.
Интерьер
G350 2019 повторяет интерьер «старших братьев». По традициям гелендвагена в оформлении салона используются дорогостоящие и качественные материалы — кожа наппа и алькантара. Мультимедийная система MBUX осталась прежней, несмотря на появление новой генерации у GLE, но покупателям доступна шикарная музыка от harman kardon. Картинка на дисплее в 10,25 дюйма качественная и насыщенная, но иногда наблюдаются легкие подтормаживания в отображении анимационных разделов. Подсветка салона имеет 8 режимов изменения цветовой гаммы под любое настроение водителя. Виртуальная панель приборов позволяет выбрать 3 совершенно разных вида оформления щитка, что является уникальным предложением на рынке автомобилей. Подогрев передних и задних сидений, а также 3-х зонный климат-контроль добавляют комфорт в любую погоду. Встроенные подстаканники и розетки в 12 вольт помогут сделать поездку более практичной и длительной.
Техническая начинка: батарея и запас хода
Пожалуй, самой главной новостью, касающейся готовящегося к выходу электрического Гелендвагена, является заимствование трансмиссии у премиального седана EQS.
Немцы официально подтвердили, что на внедорожнике появится полноприводная система, состоящая из двух электромоторов общей мощностью не менее 525 л. с. Параметры тяговой батареи не разглашаются, но нет причин считать, что новому G-Class не подойдет аккумулятор, которым также оснащается Mercedes-Benz EQS. Напомним, что емкость этого накопителя энергии составляет 108 кВт*ч, а в пересчете на километры автономного пробега с учетом мощности двигателей и ожидаемой снаряженной массы внедорожника это порядка 500 км.
Интерьер
G350 2019 повторяет интерьер «старших братьев». По традициям гелендвагена в оформлении салона используются дорогостоящие и качественные материалы — кожа наппа и алькантара. Мультимедийная система MBUX осталась прежней, несмотря на появление новой генерации у GLE, но покупателям доступна шикарная музыка от harman kardon. Картинка на дисплее в 10,25 дюйма качественная и насыщенная, но иногда наблюдаются легкие подтормаживания в отображении анимационных разделов. Подсветка салона имеет 8 режимов изменения цветовой гаммы под любое настроение водителя. Виртуальная панель приборов позволяет выбрать 3 совершенно разных вида оформления щитка, что является уникальным предложением на рынке автомобилей. Подогрев передних и задних сидений, а также 3-х зонный климат-контроль добавляют комфорт в любую погоду. Встроенные подстаканники и розетки в 12 вольт помогут сделать поездку более практичной и длительной.
С чего все начиналось
Как и в случае с другими брутальными внедорожниками, предпосылками для создания G-Class послужили военные действия. На этот раз на территории Ирана. Возможно, если бы революция происходила в Европе, прижимистые европейцы создали бы что-то банальное: мощное и простое
Но для иранского шаха было важно, чтобы автомобиль его армии был не только надежным, но и уникальным. Поэтому глава государства объявил конкурс на армейский внедорожник
Компания Мерседес, которая принимала участие в конкурсе со своим партнером Puch, провалилась, уступив лавры победителя компании Фольксваген, представившей публике свою версию военного внедорожника Iltis. Стоит отметить, что проект Gelandewagen имел все шансы на победу, но не был лишен недостатков:
- стоил дороже, чем Iltis;
- еще не выпускался серийно.
Однако у проекта был достаточно высокий потенциал, а главное – конструкция была разработана таким образом, что подходила для применения как в военных целях, так и в гражданских.
Автором будущего Gelandewagen стал Эрих Ледвинка. Его отец, Ганс Ледвинка, также специализируется на создании автомобилей повышенной проходимости, поэтому многие считают, что у Эриха это в крови.
Под руководством Ледвинка команда конструкторов, уже разработавших порядка дюжины полноприводных шасси, взялась за работу. Несмотря на то, что фирменным стилем конструирования компании Puch были хребтовые рамы (их и качающиеся полуоси устанавливали на армейские внедорожники Tatra как своего рода визитную карточку), Эрих от них отказался. Решение было достаточно неожиданным, но спорить никто не стал. В остальном же все было ожидаемо. Конструкция получилась умеренно-передовая. Ее отличительные особенности кардинально выделяли автомобиль среди всех аналогов того времени. Это не только полностью закрытый кузов, но также дисковые тормоза (передние), пружинная подвеска и полное отсутствие рессор.
Получив целевое финансирование и заказ на 20 тысяч автомобилей, а также новый завод в Граце, Ледвинка запустил производство. Но Гелендвагену не суждено было иметь успех среди иранских военных. В результате Исламской революции власть в стране поменялась, место сбежавшего шаха заняли фундаменталисты, которые даже слышать не захотели ни о каких крутых внедорожниках. Проект на некоторое время завис в воздухе, ни одна армия в Геликах не нуждалась.
Но такой крутой проект не мог надолго остаться забытым. Сначала G-Class заинтересовал армию Аргентины, позже – Норвегии
Обратили на внедорожник внимание полиция и пограничная служба ФРГ, а далее потянулись многочисленные покупатели и среди гражданских лиц. И только потом, годы спустя, армия Федеральной Республики Германии пополнила свои ряды автомобилями Gelandewagen, а следом за ними и многие европейские военные организации
Архитектура
У нового Гелендвагена сохранилась рамная конструкция. При этом у внедорожника G-Класса кузов стал легче на 170 кг, а показатель жесткости на кручение увеличился. Раму для модели разрабатывали специалисты подразделения AMG, поэтому она оказалась совершенно новой.
Компания Мерседес в 2021 году впервые выпустила популярный внедорожник с полностью независимой передней подвеской, отказавшись от использования моста. Этот элемент дополняется пружинными амортизаторами. Задний мост, как ранее, остался неразрезным. Подвеска в этой части автомобиля состоит из четырех рычагов и тяги Панара. Кроме того, сзади внедорожника иначе расположены пружины и амортизаторы. Такое обновление привело к изменению хода задней подвески.
Последние новости о Гелендвагене свидетельствуют о том, что производитель не станет в будущем выпускать модификации модели, оснащенные пневмоподвеской.
Новый Mercedes-Benz G500 4×4²: первые изображения
Гелендваген ведёт свою историю с 1979 года, когда была представлена гражданская версия военного транспортного средства, разработанного по предложению иранского шаха. В дальнейшем модель прошла через множество обновлений, и к концу своей производственной жизни она обрела в том числе и несколько экстремальных модификаций. Первым из них стал шестиколёсный трёхосный пикап Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, разработанный на базе версии военного образца – его показали в 2013 году. Четырьмя годами позже был представлен первый внедорожник под маркой Mercedes-Maybach, он имел удлинённую базу, складную крышу в задней части кузова и приставку Landaulet (кстати, он стал и самым дорогим Гелендвагеном с ценой от 630 тысяч евро). Наконец, третья модификация — G500 4×4², которая вышла на рынок в конце 2020 года, и мы провели тест-драйв этого внедорожника. Как и вышеуказанные, она существенно отличается по ходовой части от стандартного G-класса: у неё портальные мосты с расширенной колеёй, подвеска с двумя амортизаторами на колесо и 22-дюймовые диски с высокопрофильными внедорожными шинами. Клиренс модели при этом составляет 450 мм. Автомобиль производился с октября 2020 года, и автопроизводитель заявлял, что G500 4×4² получил «феноменальный отклик» от потребителей. С тех пор намёков на появление наследника внедорожника в новом кузове (напомним, в 2020 году Mercedes-Benz представил совершенно новое поколение Гелендвагена) не было, пока на этой неделе тестовые образцы не попались в объектив фотошпионов.
Судя по получившимся снимкам, новый экстремальный внедорожник сохранит концепцию. Помимо преобразований в подвеске версия G500 4×4² получит заметно расширенные колёсные арки, защитные перекладины под задним бампером и козырёк над лобовым стеклом с встроенной дополнительной светотехникой. Предыдущий G500 4×4² обладал бамперами от версии AMG, хотя и не имел такой приставки в своём имени, при этом решётка радиатора была от стандартного Гелендвагена. Возможно, с новым внедорожником поступят так же, однако мы представили версию с более агрессивной решёткой от G 63.
Скорее всего, новинка будет сделана на базе модели G 500, которая оснащается 4-литровым битурбированным мотором V8 мощностью 422 л.с. В остальном характер изменений будет аналогичен предшественнику.
Премьера новинки ожидается в следующем году.
Mercedes-Benz G500 4×4² предыдущего поколения
1 / 2
Mercedes-Benz G500 4×4² предыдущего поколения
2 / 2
Сегодня в России G-класс предлагается в четырёх вариантах исполнения. Самый доступный – 250-сильный дизельный G 350 d за 8 180 000 рублей. Более мощная 330-сильная модификация G 400 d обойдётся в 12 750 000 руб. Бензиновый G 500 с вышеуказанным 4.0 V8 в базовой версии оценивается в 10 300 000 рублей. Наконец, на вершине гаммы – 585-сильный Mercedes-AMG G 63 за 14 250 000 рублей.
Между тем, в начале этой недели Mercedes-Benz показал первое официальное фото нового S-класса.
FotoJoin
Представителями премиальной марки Mersedes-Benz в Детройте на автосалоне официально представлена модель G-Class — новый гелендваген. Новинка появится в продаже летом 2018 года.
Автомобиль Mercedes-Benz G-Class давно проверен временем, испытан многократно. Сейчас производитель делает ставки на новинку – представленный в Детройте гелендваген. Его внешность достаточно изменилась: модель может похвастаться новым капотом, более закругленным для улучшения аэродинамических способностей бампером спереди. Радиаторная решетка, окруженная круглой формы фарами, прежняя.
Больше, но легче
Mercedes G-Class W464 подрос на 53 мм в длину (до 4737 мм) и сразу на 121 мм в ширину (до 1945 мм), что положительно отобразилось на внутреннем пространстве, особенно на втором ряду. При этом новый Гелик «похудел» на целых 170 кг. Это заслуга и современной рамы, и алюминиевых кузовных панелей.
Цифровые технологии
Виртуальная приборная панель в одном блоке с тачскрином мультимедиа – визитная карточка современных Mercedes.
Без V12
На первых порах Mercedes-Benz G-Class 2020 получит только 4,0-литровый V8 твин-турбо на 422 л. с. Позже предложат трехлитровые бензиновые и дизельные шестерки с турбонаддувом. Не обойдется и без заряженных версий от AMG, но они будут 4,0-литровыми – V12 вряд ли появится. Впрочем, это не значит, что Brabus или Mansory не сделают 12-цилиндровый Гелендваген.
Бездорожье – родная стихия
Новый Mercedes G-Class сохраняет и три блокируемых дифференциала, и пониженный ряд трансмиссии. Его клиренс вырос до 241 мм, угол въезда составляет 31°, а съезда – 30°. Внедорожник Мерседес теперь способен преодолевать броды глубиной до 70 см. К тому же, появился внедорожный режим G-Mode, изменяющий настройки рулевого управления и подвески.
Новый уровень комфорта
Предыдущий Мерседес Гелендваген был, мягко говоря, не самых комфортабельным внедорожником. Теперь ситуация лучше: у авто независимая передняя подвеска, а за доплату предложены адаптивные амортизаторы.
LiveJournal