Обзор fiat 500 модели 2019 года: фото, цены и комплектации, отзывы, характеристики

Интерьер Fiat 500

Но компактные размеры играют не на руку пространству салона. Он хоть и рассчитан на 4 человек, но посадку пассажиров на заднем сиденье комфортабельной не назовешь. Да и доступ к сиденью из-за отсутствия задних дверей несколько затруднена. Все же этот автомобильчик больше подойдет для двоих человек.

Округлых форм достаточно и в салоне. Круглыми сделали подголовники. Все элементы передней панели если не круглые, то максимально округленные. Приборная доска представлена в виде одного круглого колодца под массивным козырьком, в который поместили спидометр и дисплей бортового компьютера.

Верх центральной консоли отвели под дефлекторы и аудиосистему. В средней части консоли разместились круглые крутилки климатической системы. В закругленной нижней части консоли установлен рычаг КПП.

Чтобы обеспечить индивидуальность салону, компания предлагает достаточное количество цветовых решений отделки салона.

История модели

История Fiat 500 начинается в 50-х годах ХХ века. Именно тогда дебютировал итальянский малыш первого поколения. Автомобиль имел низкую цену и невысокую стоимость обслуживания. Подобные машины в то время пользовались большим спросом, особенно в Италии. Всего было продано почти 4 000 000 копий модели первого поколения. Производство Фиат 500 завершилось в 1975 году.

В последующие годы на рынке появились такие автомобили, как 126, Cinquecento (500) и Seicento (600). Названия менялись, но каждая последующая модель не предавала сути: бюджетная машина для клиентов с маленьким кошельком.

В 2007 году Fiat вернулся к старому доброму имени «500», которым окрестили нового преемника Seicento. Автомобиль очень сильно напоминает своего родоначальника, но уже не является дешевой «коробкой», предназначенной для перемещения из точки А в точку Б. Новый Fiat 500 был создан для того, чтобы конкурировать с городскими автомобилями премиум-класса. Уже через год после старта продаж малыш завоевал титул «Автомобиль года».

Итальянский мини предлагался в нескольких вариантах исполнения: 2-х и 3-дверный, кабриолет и спортивный — версии Abarth и Abarth EsseEsse. В 2008 году на Женевском автосалоне дебютировала специальная модификация, обозначенная буквой «L» — по типу минивэна, а позже была представлена псевдовнедорожная версия модели – «Х».

Салон

Салон 500L пятиместный. Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию. Доступны раздельно складывающиеся задние сиденья, передние сиденья с подогревом и кожаной отделкой.

Фишка 500L — панорамная крыша площадью 1,5 м2. Остекление может быть фиксированным, с электроприводом или из двух стекол. Открытый люк такой площади делает Fiat 500L похожим на кабриолет. 

Оба ряда сидений достаточно просторны для взрослых, но жесткие кресла могут вызывать дискомфорт во время длительных поездок. Кроме того, сиденья не имеют достаточной поддержки и не очень удобны.

У Fiat 500L салон отделан твердым пластиком. Качество сборки и подгонки элементов интерьера оставляет желать лучшего. Это особенно разочаровывает в такой ценовой категории.

В салоне вы найдете множество мест для перевозки нужных в поездке вещей. Производитель предусмотрел более 20 отсеков, ящиков и карманов для хранения всего — от гаджета до бутылки с водой. 

У  Fiat 500L есть 400 литра пространства багажника за задними сиденьями и 1 480 литра со сложенным вторым рядом. Оба показателя выше среднего для универсалов и даже превосходят некоторые внедорожники.

Стандартной в этом Fiat является информационно-развлекательная система Uconnect. Она включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth, порт USB и стереосистему с шестью динамиками.

Доступное оборудование дополняет автомобиль системой навигации, спутниковым радио, стереосистемой премиум-класса Beats и панорамной крышей с двумя стеклами.

Информационно-развлекательная система Uconnect используется во многих автомобилях Fiat, Chrysler, Ram, Dodge и Jeep и высоко ценится за простоту использования. Это справедливо и для модели 500L с удобным сенсорным экраном и эргономично расположенными физическими элементами управления.

Технические характеристики

Разработчики утверждают, что Фиат 500Х будет укомплектован 3-мя различными моторами. Один из которых — это бензиновый двигатель Turbo MultiAir II с объемом в 1.4 литра и мощностью в 140 л. с. С этим мотором отлично работает коробка-робот с двумя сцеплениями, обеспечивающие максимально быстрое переключение передач. Также есть возможность приобрести автомобиль с 6-ти ступенчатой механикой.

Кроме мотора, который работает на бензине есть еще и 2 дизельных силовых агрегата MultiJet 2 с объемом 1.6 литра и мощностью в 120 л. с., и 2-х литровый мотор с мощностью в 140 л. с. Более мощный мотор будет работать только с 9-ступенчатой коробкой автомат ZF, а 1,6-литровый будет работать лишь с механической 6-ти ступенчатой коробкой.

Разработчики обещают в будущем дополнить линейку моторов бензиновым 1,6-литровым двигателем E-Torq с мощностью в 110 л. с. Для этого мотора будет установлена 5-ти ступенчатая механика. Также будет и мотор Turbo MultiAir II с объемом в 1,4 литра и мощностью в 170 л. с., работающий на бензине и более мощный атмосферный 2.4-литровый мотор Tigershark, выдающий 184 л. с. мощности. Лучше всего для последних моторов установить 9-ти скоростной автомат.

Что касается привода, то малолитражные кроссоверы Fiat 500F изначально будут переднеприводными. Для переднеприводных модификаций будет доступна лишь антипробуксовочная система, имитирующая блокировку межколесного дифференциала. В более дорогих комплектациях, в которых будут использоваться моторы помощнее, будет возможность поставить подключаемый полный привод с различными режимами работы.

Но несмотря на полный привод, серьезное бездорожье этому автомобилю не по зубам. Fiat 500X — это настоящий кроссовер-паркетник, который предназначен для езды по городу и загородным дорогам.

Зато этот кроссовер от Фиат может легко преодолевать заснеженные участки дороги, главное, чтобы была твердая земля или грунтовка. Кроме того, у итальянского кроссовера нет системы, блокирующей межосевой дифференциал, понижающей передачи и системы, помогающей при спуске с горы. Например, в Jeep Ranagede это все есть.

Возможные комплектации

Fiat представляет 500L 2020 года в трех комплектациях: Pop Star, Cross и Trekking. Pop Star предлагает на выбор два бензиновых двигателя вместе с шестидиапазонной МКПП и дизельный силовой агрегат в паре с пятискоростной МКПП или АКПП. 

В версии Fiat 500L Cross разработчики убирают из линейки доступную для дизельного двигателя механическую трансмиссию. 

Комплектация Trekking оставляет под капотом у 500L только дизельный мотор с пятискоростным “автоматом”.

Перейти к объявлениям Фиат 500L

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Fiat в Украине

Rudolf AutoHaus

Интер-Продукт

«Авторина» Fiat и Alfa Romeo

FIAT AELITA

Fiat Аэлита

Автосервіс-Альянс FIAT

Вик-Експо Fiat

ЕВА Моторз

Захид Авто-М

Италмоторс

КОЛОС-АВТО

Магр-Авто FIAT

Опус Авто плюс Фиат

ФІАТ ЦЕНТР ЖИТОМИР «СОЮЗ АВТОМОТІВ»

Флагман Авто Fiat

ФОРВАРД-АВТО Fiat, Alfa Romeо

Типичные проблемы и неисправности

Соты радиаторы кондиционера подвергаются интенсивной бомбардировке камнями. К счастью, потери герметичности не происходит.

Фиат 500 довольно молод, но уже успел обличить несколько типичных мелких неисправностей. Что подводит? В первую очередь недолговечные ступичные подшипники. К счастью они меняются отдельно от ступицы (2000 рублей за штуку). Довольно быстро выходят из строя амортизаторы (3000 рублей) и опорные подшипники (2000 рублей). Вскоре выбивает стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники. Шаровые опоры, к счастью, страдают реже. Большинство элементов ходовой взаимозаменяемы с соплатформенным Панда, который имеет хороший набор дешевых заменителей.

При покупке итальянского малыша необходимо обратить внимание на состояние резиновых пыльников ШРУС (500 рублей), которые могут прохудиться даже при небольшом пробеге. Периодически встречаются проблемы с электрикой – зависание головного устройства аудиосистемы или ложные сообщения об ошибках

В версиях с ксеноновыми фарами придется считаться с запотеванием оптики.

Закрытые полости надежно защищены от коррозии. Тем не менее, в порогах скапливается влага.

Защита кузова от коррозии и качество его лакокрасочного покрытия вызывают уважение. А вот лак неметаллических деталей менее стойкий. Декоративные наклейки с надписями не любят моек высокого давления

Во время осмотра следует обратить внимание на состояние хромированных ручек и декоративных вставок на бампере. Некоторые Фиаты получили дефектные дверные ручки, которые в какой-то момент могут просто остаться в руке

К сожалению, выхлопная система довольно быстро сдается «ржавчине».

Панорамная стеклянная крыша – это очень эффектно. Но данный элемент зачастую скрипит. Кроме того панорамная крыша уменьшает запас пространства над головой, которого и так слишком мало из-за высоко установленных передних сидений.

Многие считают, что коробка передач – это слабое место «500»-ок. Шум/вой подшипников и проблемы с переключениями – распространенное явление.

Экстерьер Fiat 500

Пройдемся по внешности этого автомобильчика. Несмотря на то, что он является «мини», смотрится он очень даже симпатично. Все-таки этот автомобиль является имиджевым и рассчитан в первую очередь на молодежь. Не зря же Фиат 500 в 2008 году признали автомобилем года.

Внешность автомобиля разрабатывали с учетом моды 70-х годов прошлого столетия. Кузов этой модели угловатых форм не имеет, все линии очень плавны, а углы максимально закруглены.

Передняя часть нового Фиат 500 во многом схожа со своим далеким предшественником. Небольшие круглые фары, но у же с современной оптикой и встроенными поворотниками. Ходовые фары, тоже круглые, разместили чуть ниже головных.

Радиаторная решетка отсутствует, на ее месте располагается лишь шильдик с двумя горизонтальными хромированными лучами, отходящими от него. Бампер на уровне площадки для номерного знака тоже украшен хромированными полосами.

Под этой площадкой разместился воздухозаборник, затянутый сеткой. По краям воздухозаборника разместились «глазки» противотуманных фар. Небольшой капот украшен по центру штампованной полосой.

Конструкторы обеспечили очень плавный переход от крыши к кормовой части авто. Низ заднего бампера украшен широкой хромированной полосой. Еще одна хромированная вставка имеется поверх площадки заднего номерного знака. Задние блок-фары тоже очень компактны.

Общий вид автомобиля несколько нестандартный и непривычный, что делает этот мини-автомобиль по-своему привлекательным.

Модификации FIAT Marea

FIAT Marea 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1370
Мощность, л.с. / оборотах 80/6000
Момент, Н·м / оборотах 112/2750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Marea 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1581
Мощность, л.с. / оборотах 103/5750
Момент, Н·м / оборотах 144/4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Marea 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1581
Мощность, л.с. / оборотах 103/5750
Момент, Н·м / оборотах 144/4000
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Marea 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1747
Мощность, л.с. / оборотах 132/6500
Момент, Н·м / оборотах 164/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Marea 1.9 JTD MT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1910
Мощность, л.с. / оборотах 110/4000
Момент, Н·м / оборотах 200/1500
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Marea 1.9 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1910
Мощность, л.с. / оборотах 100/4200
Момент, Н·м / оборотах 200/2750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Marea 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 154/6700
Момент, Н·м / оборотах 186/3750
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Marea 2.4 JTD MT

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2387
Мощность, л.с. / оборотах 131/4000
Момент, Н·м / оборотах 304/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Marea 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2446
Мощность, л.с. / оборотах 160/6000
Момент, Н·м / оборотах 206/3500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Двигатели

Бензиновые:

R2 0,9 TwinAir Turbo (85 л.с.)

R4 1,2 (69 л.с.)

R4 1,4 Starjet (100 л.с.)

R4 1,4 T-Jet (135, 160-180 л.с.) Abarth, Abarth Esseesse, Abarth 695 Tributo Ferrari

Дизельные:

R4 1,3 Multijet (75-95 л.с.)

Наиболее предпочтительны автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 Starjet и 1.4 T-Jet. 100-сильный Starjet практически идеально подходит для поездок по городу. Он имеет приличную динамику и сравнительно невысокий расход топлива. Двигатель оснащен вариатором фаз газораспределения и передовой системой управления сгоранием топливной смеси.

Для любителей динамичного вождения можно порекомендовать спорт версии Fiat 500 Abarth  и Abarth Esseesse (большая редкость на рынке). Благодаря великолепной динамике управление таким автомобилем приносит настоящее удовольствие. Однако расплачиваться приходится высоким расходом топлива. При активной работе педалью газа показания расходомера легко перевалят за 12 л/100 км.

Гораздо дешевле в обслуживании и экономичнее Фиат с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Этот агрегат применялся еще во времена Fiat Punto I, но с тех пор был неоднократно модернизирован. Такой автомобиль потребляет в среднем около 7 л/100 км. Его главный недостаток – посредственная динамика. Впрочем, для городских улиц потенциала мотора хватает. К сожалению, 8-клапанная версия  двигателя порой потребляет слишком много масла. К счастью, мотор работает на недорогой полусинтетике.

0,9-литровый агрегат в России практически не встречается. Он представляет собой 2-цилиндровый блок с турбонаддувом. Мотор не получил широкого распространения даже в Европе и выпускается не так давно, поэтому судить о его надежности сложно.

В Европе Фиат 500 доступен даже с дизельным двигателем. Наиболее практичен самый мощный вариант. Он чуть более «прожорливый», но зато обеспечивает лучшую динамику. Однако на спортивные ощущения рассчитывать не приходится. Кроме того, дизельный агрегат работает довольно громко, что, безусловно, нравится не многим. Но и это не все. Дизельные версии имеют один большой минус. Во время эксплуатации в городе сажевый фильтр очень быстро засоряется. Более серьезные неисправности возникают только после 150-200 тыс. км.

FIAT 500 — обзор автомобиля

FIAT 500 / ФИАТ 500

Компактный городской автомобиль FIAT 500 в 1960-х был иконой своего стиля. История этой модели начинается еще с Fiat 500 Topolino 1936-го года выпуска, который поставил твердую основу для выпуска малолитражных автомобилей в Европе. Спустя 21 год в 1957-м ФИАТовцы представили новую генерацию своей 500-й модели. FIAT 500 1957-го года приобрел широкое признание. Этим автомобильчиком вдохновлялись конструкторы ЗАЗа, создавая легендарный «горбатый» ЗАЗ 965. В 1975 году этот FIAT надолго сняли с конвейера. Новый FIAT 500, появившийся спустя 32 года, совмещает в себе непревзойденный ретро-стиль и современный дизайн. Будучи подобным своему предшественнику, FIAT 500 отличается совершенной конструкцией и ярким образом.

Новый FIAT 500, прежде всего, имиджевый автомобиль, способный украсить жизнь стильных людей. «Пятисотая» модель ФИАТ способна предложить владельцу нечто большее, чем просто хорошие ходовые качества, экономичность, маневренность и комфорт. Продвинутая система безопасности FIAT 500 разбила стереотипы в этом аспекте, касающиеся маленьких машин. Так, например, ФИАТ 500 заслужил 5 звёзд от EuroNCAP, а это максимальный балл. В «базу» модели входит 7 airbag, а также системы ABS, EBD, EBA. Среди комфортных опций числится кондиционер и CD-магнитола. За дополнительные средства FIAT 500 можно дооснастить климатической системой, ксеноном, парктрониками, Hi Fi музыкой. В 2015 году автомобиль претерпел рестайлинговые изменения.

К списку особенностей единственной доступной комплектации Lounge можно отнести диодные хoдовые огни дневного света, мультимедийную систему Uconnect с диагональю дисплея 5 дюймов и сенсорным управлением, систему кондиционирования, стеклянную крышу со шторкой защиты от солнца, мультифункциональный руль в кожаной обивке, акустическую систему с 6-ю колонками (имеются входы AUX и USB), электроподъемники стекол, хромированный внешний декор (рукоятки дверей, радиаторная решетка), стильные колеса на 15 дюймов. Персонализировать FIAT 500 можно с помощью доступных пакетов оборудования City и Cult. Заказав первый вариант можно получить двухзонную климат-систему салона, парковочные сенсоры, внутреннее зеркало обзора с автоматическим затемнением. Пакет Cult снабжает автомобиль кожаным салоном, черной крышей, цветным TFT-дисплеем приборной панели. В базовой комплектации итальянский хэтчбек оборудован 7 подушками безопасности, ABS с электронным распределением эффективности тормозов и гидравлическим усилителем, улучшенной системой стабилизации, функцией помощи при движeнии на склоне.

Технические характеристики Fiat 500

Второе поколение

3-дв. хэтчбек

Характеристика 3-дв. хэтчбек Fiat 500, второе поколение
Годы производства 1957-1975
Категория A
Кузов 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 2970
Ширина, мм 1320
Высота, мм 1320
Колесная база, мм 1840
Клиренс, мм
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска независимая, рессорная
Задняя подвеска
Передние тормоза барабанные
Задние тормоза
Размер колёс
Рестайлинг, год
Объём бака, л
Объём багажника, л
Количество дверей 3
Количество мест 4

Третье поколение

3-дв. хэтчбек

Характеристика 3-дв. хэтчбек Fiat 500, третье поколение 3-дв. хэтчбек Fiat 500, третье поколение, рестайлинг
Годы производства 2008-2015 2015 — н. в.
Категория A A
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3546 3571
Ширина, мм 1627 1627
Высота, мм 1488 1488
Колесная база, мм 2300 2300
Клиренс, мм 130 114
Передняя колея, мм 1413 1413
Задняя колея, мм 1408 1407
Снаряженная масса, кг 865 1015
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 175/65/R14, 185/55/R15 175/65/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 185/550 185/550
Количество дверей 3 3
Количество мест 4 4

Кабриолет

Характеристика кабриолет хэтчбек Fiat 500, третье поколение кабриолет хэтчбек Fiat 500, третье поколение, рестайлинг
Годы производства 2008-2015 2015 — н. в.
Категория A A
Кузов кабриолет кабриолет
Платформа
Длина, мм 3546 3571
Ширина, мм 1627 1627
Высота, мм 1488 1488
Колесная база, мм 2300 2300
Клиренс, мм 140 114
Передняя колея, мм 1413 1413
Задняя колея, мм 1408 1407
Снаряженная масса, кг 970
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 175/65/R14, 185/55/R15 175/65/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 185/550 185/550
Количество дверей 3 3
Количество мест 4 4

3-дв. хэтчбек Abarth

Характеристика 3-дв. хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение 3-дв. хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение, рестайлинг
Годы производства 2008-2015 2015 — н. в.
Категория A A
Кузов 3-дв. Хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3546 3571
Ширина, мм 1627 1627
Высота, мм 1488 1488
Колесная база, мм 2300 2300
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм 1413
Задняя колея, мм 1407
Снаряженная масса, кг 1035
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 175/65/R14, 185/55/R15 205/40/R17
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 185 185
Количество дверей 3 3
Количество мест 4 4

Кабриолет Abarth

Характеристика кабриолет хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение кабриолет хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение, рестайлинг
Годы производства 2008-2015 2015 — н. в.
Категория A A
Кузов кабриолет кабриолет
Платформа
Длина, мм 3546 3571
Ширина, мм 1627 1627
Высота, мм 1488 1488
Колесная база, мм 2300 2300
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм 1413
Снаряженная масса, кг 1407
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 175/65/R14, 185/55/R15 205/40/R17, 195/45/R16
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 185 185
Количество дверей 3 3
Количество мест 4 4

Заключение

Fiat 500 – роскошный городской автомобиль, который помимо сравнительно экономичных двигателей может похвастаться достойным уровнем комфорта. Стоит отметить и вполне приличное оснащение. Большинство неисправностей – несерьезные мелочи. Но автомобиль действительно маленький. Внутри довольно тесно, особенно на заднем диване. За экземпляры первых лет выпуска просят около 320 000 рублей. Вы можете рассчитывать на CD и MP3, дневные ходовые огни, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники и кондиционер или даже климат-контроль. Трудно найти более привлекательное предложение за такую цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector