Обзор тест-драйва: dodge durango 2021

710 л.с. и 875 Нм

Прежде всего, давайте всё де поговорим о двигателе. Он тут практически тот же, что используется на моделях Challenger Hellcat и Charger Hellcat. Правда под капотом маслкаров они немного мощнее: 717 л.с. и 889 Нм крутящего момента.

Тем не менее, 710 л.с. достаточно, чтобы сделать Dodge Durango Hellcat самым мощным в мире внедорожником на данный момент. Это больше, чем у BMW X5 M Competition, Mercedes-AMG GLE 63 S и Porsche Cayenne Turbo более чем на 100 л.с. И только Cayenne Turbo S E-Hybrid с его 670 л.с. и 899 Нм подходит достаточно близко.

Durango Hellcat разгоняется до 96 км/ч всего за 3,5 секунды, достигая максимальной скорости 290 км/ч. Четверть мили проходит за 11,5 секунды. Такие показатели стали возможны благодаря применению 2,4-литрового нагнетателя с двухлопастными роторами, способными раскручиваться до 14600 об/мин. Он обеспечивает давление наддува в 0,8 бара. Интеркуллеры, встроенные в нагнетатель, поддерживают температуру всасываемого воздуха ниже 60 градусов по Цельсию.

Технические характеристики Dodge Durango 2021

Линейка силовых агрегатов в новом Dodge Durango 2021 не поменялась. Это значит, что гигантский внедорожник в версиях SXT, GT и Citadel будет поставляться с 3,6-дюймовым «атмосферником» V6 из линейки Pentastar, которая генерируте 299 л. с. мощности при вращательном потенциале 353 Нм.

Версии R/T предлагают 5,7-литровый Hemi V8 с запасом мощности на 365 л. с. и крутящим моментом 529 Нм. Такой двигатель позволяет развить максимальную скорость до 233 км/ч. Кроме того, инженеры потрудились над настройками выпускной системы, поэтому теперь она радует владельцев автомобиля максимально спортивным и агрессивным звучанием.

Комплектация Citadel предусматривает наличие флагманского Hemi V8 5,7. Кроме того, в этой версии присутствует более роскошный интерьер, но «сдержанный» выхлоп. И в предыдущей версии, и в этой, двигатели комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач TorqueFlite. Внедорожник выпускается как на заднеприводной основе, так и на полноприводной.

Отдельно стоящая от классических модификаций версия Dodge Durango 2021 SRT приводится в движение 482-литровым и 6,4-литровым мотором с вращательным потенциалом в 637 Нм. Начиная с базовой комплектации, данный вариант поставляется с полноприводной платформой и штатным лаунч-контролем. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды.

Также на рынок поступит наиболее прогрессивный выпуск SRT Hellcat, который, по мнению экспертов, станет самым мощным в модельном ряду. В подкапотном пространстве внедорожника находится компрессорный агрегат Hemi V8 6.2 с 720 л. с. мощности и вращательным потенциалом 875 Нм. Двигатель работает в паре с модернизированной 8-диапазонной автоматической коробкой TorqueFlite 8HP95, которая позволяет машине набирать разгон от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это на 0,1 секунду быстрее, чем у Lamborghini Urus, которая разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды. Допустимая скорость разгона SRT Hellcat достигает 290 км/ч.

Чтобы контролировать невероятную мощность турбированного V8, в автомобиле используются максимально жесткие крепления подрамника, особая настройка ходовой части, адаптивный амортизационный пакет и усиленные тормозные диски Brembo. Спереди установлены 6-поршневые тормоза с дисками диаметром 400 мм, а сзади – 4-поршневый механизм с дисками 350 мм.Топливный бак, независимо от версии авто, вмещает до 93 литров топлива.

Габариты новинки Dodge Durango 2021:

Длина, мм — 5075

Ширина, мм — 1924

Высота, мм — 1800

Клиренс, мм — 207

Показатели клиренса позволяют автомобилю без особых сложностей преодолевать любые дорожные неровности и сохранять стабильность езды в сложных условиях.

Что касается ездовых характеристик, то у Dodge Durango 2021 они находятся на высшем уровне. Европейские эксперты указывают на наличие свойственной для «американцев» задумчивости и вялости при вхождении в повороты, но огромный прогресс на фоне предшественников отображается практически во всем.

Ходовая часть отличается энергоемкостью и способствует максимальному комфорту при передвижении. Педаль газа демонстрирует быстрый отклик.

5-диапазонная АКПП доступна только в одной версии автомобиля. В остальных присутствует 8-ступенчатый вариант, который работает быстро и безотказно. Единственной слабой стороной модели считается слегка «отстраненное» управление руля.

Салон Dodge Durango 2021

Заметные улучшения затронули внутреннее пространство презентованного Dodge Durango 2021. Внутри новинка выделяется кожаной отделкой посадочных мест, наличием вставок из эргономичного пластика, тканей и металлов.

На панели приборов появилось большое количество дополнительных элементов. Ключевым из них является дисплей штатной мультимедиа, который слегка повернут в сторону водительского кресла.

Обратите внимание: Dodge добавляет цвет Gold Rush в цветовую палитру Challenger 2021 года. По обе стороны он имеет дефлекторы обдува

В направлении ниже установлен крупный щиток с аналоговыми клавишами и шайбами для изменения основных настроек комфорта

По обе стороны он имеет дефлекторы обдува. В направлении ниже установлен крупный щиток с аналоговыми клавишами и шайбами для изменения основных настроек комфорта.

Следующим в списке является центральный тоннель, включающий в себя техническую панель, разъемы для подсоединения аксессуаров, подстаканники и крупный подлокотник с бардачком.

В зависимости от выбранной конфигурации, во внедорожнике можно использовать 5 или 7 посадочных мест. Они обладают элитной кожаной отделкой, усиленной боковой поддержкой, подогревом мест, регулировками и различными опциями комфорта.

В распоряжении водителя – новый мультимедийный пакет Uconnect 5 с цветным сенсорным дисплеем. Его диагональ составляет 8,4 или 10,1 дюйма. Как утверждают представители компании Dodge, новый комплекс работает в 5 раз шустрее предыдущего. Среди доступных функций:

  • одновременное соединение с двумя мобильными устройствами;
  • беспроводное подключение смартфонов с помощью платформ Android Auto и Apple Car Play;
  • поддержка навигации TomTom с прогрессивной поисковой системой и голосовым управлением.

Тип обшивки во многом зависит от комплектации машины. Так, например, в премиальной версии Citadel новинка представлена в 6-местной компоновке салона с двумя подогреваемыми сидениями второго ряда. Передние кресла обшиты кожей Наппа и имеют вентиляцию.

В некоторых комплектациях присутствует спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, такими как на купе Challenger. Для задних рядов предусмотрен доступ к развлекательному комплексу с двумя 9-дюймовыми дисплеями, HDMI-разъемом и проигрывателями дисков Blue-ray.

Количество вспомогательных средств и электронных помощников в данной модификации максимально расширено. Так, водителю предлагается адаптивный «круиз», функция экстренного торможения при обнаружении препятствий, отслеживание полосы движения, оповещения о выезде за пределы полосы, а также контроль поперечного трафика при езде задним ходом.

Запас пространства для пассажиров двух рядов достаточно большой. Если автомобиль выпущен в 7-местной компоновке, то седоки третьего ряда смогут ощущать незначительный дискомфорт при продолжительных путешествиях. Но для периодических выездов за пределы города такой вариант вполне подходит.

Dodge Durango или Mazda CX-9

Mazda CX-9 — один из лидеров в классе среднеразмерных SUV благодаря своей управляемости, салону и экономии топлива. Кроссовер CX-9 доступен только с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но у него все еще есть быстрое ускорение. Mazda также имеет отличные результаты краш-тестов, длинный список стандартных функций помощи водителю и меньший ценник, чем у Dodge. Durango имеет преимущества в буксировке и грузовом пространстве, а его третий ряд просторнее, чем у CX-9. Выбор между этими двумя вариантами зависит от того, что вы ищете в первую очередь в трехрядном внедорожнике.

Читайте також

Как мы тестировали Dodge Durango 2020

Кузов и габариты

Касательно внешнего вида, самым заметным элементом обновления стала новая радиаторная решетка и светодиодная оптика.

Первая получила более узкую архитектуру с мелкозернистой решеткой, вторая обзавелась дневными огнями и эффектными росчерками. Также был поправлен обвес и добавлен массивный спойлер сзади.

Габариты плюс-минус прежние:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5110 1925 1801

3043

Естественно, больше всего внимания заслуживает Hellcat. Тут другая решетка, эффектные спортивные бампера, покрышки от Pirelli и двойные полосы, свидетельствующие о спящей мощи под капотом. Диаметр легкосплавов в базе — 19 дюймов, в топовой — 20.

Технические характеристики Dodge Durango 2020-2021

Базовые вариации модели (SXT, GT, Citadel и R/T) по-прежнему комплектуются моторами V6 3.6 Pentastar (299 л.с., 353 Нм) и Hemi V8 5.7 (365 л.с., 529 Нм). Коробка передач у них восьмиступенчатая автоматическая, а привод задний или полный (по желанию покупателя). Далее идет исключительно полноприводное исполнение SRT с агрегатом Hemi V8 6.4, выдающим 482 л.с. и 637 Нм. Такая тяга и наличие функции launch control позволяют автомобилю разгоняться до 97 км/ч за 4.4 секунды.

Ну и теперь мы подошли к самому интересному – знакомству с техникой ураганного Dodge Durango SRT Hellcat. Эта модификация приносит Дюранго звание самого мощного кроссовера в мире, ведь под ее капотом скрывается компрессорный двигатель Hemi V8 6.2 с феноменальными 720 л.с. и 875 Нм на выходе. Мотор сочетается с доработанным 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP95. Данный тандем обеспечивает достижение 97 км/ч всего за 3.5 секунды, что сопоставимо с показателями Lamborghini Urus, спуртующего до «сотни» за 3.6 секунды. Максималка версии SRT Hellcat составляет 290 км/ч.

Для обуздания невероятной мощи турбированного V8 «кошки» оснащаются более жесткими креплениями подрамника, по-особому настроенной подвеской с адаптивными амортизаторами и усиленными тормозами Brembo. Спереди устанавливаются шестипоршневые тормозные механизмы с дисками 400 мм, сзади – четырехпоршневые с дисками 350 мм.

Infotainment and Connectivity

Its infotainment system runs through a large 10.1-inch touchscreen that supports the company’s latest Uconnect 5 software. The interface is primarily manipulated via touch inputs, but there’s also a rotary volume and tuning knob built into the climate-control panel below. The addition of Amazon Alexa functionality allows expanded voice commands, and the system also allows two Bluetooth devices to be simultaneously connected. Other popular features include wireless Apple CarPlay and Android Auto as well as a subscription-based Wi-Fi hotspot. The Durango can also be equipped with a rear entertainment system that features a pair of 9.0-inch screens mounted on the back of the front seats.

Yeni Tiguan Allspace donanım paketleri

Tiguan Allspace modeli Oryx Beyaz, Petrol Mavisi ve Mercan Kırmızı gibi yeni seçeneklerinde dahil olduğu sekiz farklı renk seçeneği ile satışa sunuluyor. Bununla birlikte model Life, Elegance ve R-Line olmak üzere üç farklı donanım seviyesine sahip.

Baz donanım olan Life’ta; LED ön farlar ve LED gündüz sürüş farları, hız sabitleyici, 8″ boyutundaki renkli dokunmatik ekrana sahip bilgi ve eğlence sistemi, çok fonksiyonlu deri direksiyon simidi, 10,25 inç boyutundaki yüksek çözünürlüklü ekrana sahip yeni nesil dijital gösterge paneli “Active Info Display”, App Connect, 3 bölgeli dokunmatik klima “Climatronic”, elektrikli açılır bagaj kapağı, otomatik katlanır yan aynalar, karartılmış arka ve arka yan camlar, gümüş tavan rayları ve 18 inç alüminyum alaşımlı jantlar standart olarak sunuluyor

Elegance ve R-Line donanım seviyesinde seviyesinde IQ. LIGHT – LED Matrix ön farlar, ön kısımda logoya uzanan dekoratif LED aydınlatma, yeni tasarım jantlar dikkatleri çekiyor. Bununla birlikte Elegance donanım seviyesinde 30 renkli ambiyans aydınlatması bulunuyor. Elegance donanım paketi ile standart olarak sunulan; kolay açılır kapanır bagaj kapağı ayak hareketiyle açılıp kapanabilyor. Ayrıca Elegance seviyesinden itibaren standart olarak sunulan ısıtmalı ön koltuklar, ısıtmalı deri direksiyon ve panoramik açılır cam tavan standart olarak kullanıcılara sunuluyor.

R-Line tarafında ise elbette maksimum düzeyde sportiflik bizleri bekliyor. Dokunmatik yüzeylere ve R-Line logosuna sahip çok fonksiyonlu spor deri direksiyon, karbon gri dekorlar, paslanmaz çelik pedallar, R-Line “Artvelours” kumaş koltuk döşemesi ve 19 inç “Valencia” alüminyum alaşım jantlar R-Line dinamizmini vurguluyor. Opsiyonel Black Style tasarım paketi, diğer özelliklerin yanı sıra siyah renklerin hakim olduğu ön radyatör ızgarası ve ön tampon, siyah tavan rayları, siyah kaplı aynalar ve siyah cam çerçeveleri ile diğer donanım paketlerinden ayrışıyor. 

Interior, Comfort, and Cargo

Inside, the Hellcat Durango has a driver-centric layout that looks similar to the dashboard on the Dodge Charger and Challenger. The super SUV’s gauge cluster features exclusive red accents, and its flat-bottom steering wheel hosts a pair of paddle shifters as well as an SRT logo that has red backlighting. The Hellcat model also comes standard with heated and ventilated seats and nappa leather upholstery, which includes microsuede inserts on the front cushions. The cabin can also be upgraded with Laguna leather that comes in a black and Demonic Red color scheme with embossed Hellcat logos. The center console contains a pair of cupholders, a prominent T-handle shifter, a capacious storage bin, and space for a wireless charging pad. The Durango provides comfortable accommodations and a foldaway third row. Models we’ve tested in the past have also held an impressive amount of carry-on suitcases, too, with the ability to swallow four bags behind the backmost row and up to 26 with the second and third rows stowed.

View Photos

Michael Simari

Технические характеристики

Додж Дюранго стандартно поставляется с 3,6-литровым двигателем V6, который выдает 293 “лошадок” с одним выхлопом или 295 “лошадок” с доступным двойным выхлопом. Большинство водителей, которые не слишком заморачиваются производительностью, вероятно, сочтут V6 вполне подходящим. Он может казаться недостаточным при резком ускорении или при полной загрузке людей или груза на борту, но стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает интеллектуальное и своевременное переключение передач, позволяющее максимально использовать мощность двигателя.

Каждый, кто хочет чего-то большего, чем ежедневная поездка, должен рассмотреть один из дополнительных силовых агрегатов Durango V8. Хорошим компромиссом в середине модельного ряда является 5,7-литровый Hemi, выдающий 360 л.с. Вы найдете его под капотом каждого Durango R/T.

Далее идет 6,4-литровый Hemi V8, развивающий 475 л.с. Это сердце комплектации SRT. Durango SRT предлагает невероятное ускорение и обладает улучшенными характеристиками, такими как контроль запуска и специальные режимы движения. Согласно Dodge, Durango SRT 392 может разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды.

Абсолютным королем модельного ряда Durango является SRT Hellcat. Его двигатель — это 6,2-литровый V8 с наддувом, который уже зарекомендовал себя в моделях Challenger и Charger Hellcat. 

В Durango Hellcat спрятано целых 710 л.с. Это делает модель самым мощным серийным внедорожником за всю историю. Машина Додж Дюранго в такой комплектации способна набрать 100 км/ч за 3,5 секунды и развить максимум 290 км/ч.

Durango обеспечивает лучшую экономию топлива со стандартным двигателем V6 с задним приводом — 10.2 л/100 км. Новый в 2021 году Dodge Durango Hellcat демонстрирует расход топлива около 16.8 л/100 км. 

Этот Dodge имеет самую высокую буксирную способность в своем классе. Модели с базовым двигателем V6 могут буксировать до 2812 кг, что примерно на 450 кг больше, чем у большинства других внедорожников среднего размера. Впечатляет то, что буксирная способность Durango улучшается с более высокими комплектациями.

Новинка 2021 года — это дополнительный пакет Tow N Go, который увеличивает вместимость 5,7-литрового R/T до лучших в своем классе 3945 кг. Это количество равно максимальной буксируемой способности моделей SRT 392 и Dodge Durango Hellcat.

Durango предлагает лучшую максимальную буксировочную способность, чем все компактные пикапы . Кроме того, он может тянуть больше веса, чем многие полноразмерные пикапы в базовых комплектациях. 

Что усилили и изменили

Как и другие модели SRT Hellcat, мощный Durango получил ряд усиленных деталей, в том числе кованые коленчатый вал, поршни и шатуны, а также масляные форсунки для охлаждения поршней и водяные рубашки для охлаждения блока цилиндров.

Пара топливных насосов переменного давления, воздухозаборник на капоте и прямоточный двойной выхлоп обеспечивают правильную работу двигателя в условия высокой нагрузки.

Двигатель объединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, аналогичной той, что устанавливается на Jeep Grand Cherokee Trackhawk, и системой полного привода.

Инженеры компании поработали над подвеской, сделав управление внедорожником более отзывчивым и легким. Dodge также заявляет о сниженной недостаточной поворачиваемости и крене кузова. Внедрожник получил мощные тормоза Brembo с шестью поршнями спереди и двумя в задних суппортах.

High-Tech Interior

The redesigned, driver-centric cabin includes a 10.1-inch touchscreen angled 7 degrees towards the driver, enhancing the cockpit feel. Paddle shifters flank a new, flat-bottom performance wheel, and SRT performance seats with large side bolsters help restrain the driver and provide comfort over long-distance excursions.

The top-end Durango uses Uconnect 5, which is built around an Android-based operating system. FCA says the new platform is five times faster than the previous Uconnect system. Six different user profiles can be created and two phones can be paired simultaneously, each with the ability to fully access the Uconnect 5 system. Most importantly, it syncs wirelessly with both Android Auto and Apple CarPlay, and comes standard with navigation. A 19-speaker, 825-watt Harman Kardon premium audio system is available.

Unique to the Durango SRT Hellcat are red-accented gauges and heated and ventilated Nappa leather and suede front seats with Hellcat embroidered logos. Several new interior colors and trim finish options are both standard and available, including Forged Carbon Fiber.

The six-passenger Durango SRT Hellcat offers a no-cost Lightweight Performance Package that gets rid of the third row to save weight, creating a four-passenger cabin.

Dodge

Yeni Opel Astra tasarımı

Tasarıma baktığımızda Mokka, Crossland ve Grandland modellerinde gördüğümüze benzer bir Opel Vizörü bizleri bekliyor. Bununla birlikte modelin geliştirilme aşamasında “Opel Compass” felsefesinden ilham alınıyor. Bu sayede modelin keskin kıvrımları ile gündüz sürüş farlarının detayları oldukça güzel bir görünüme sahip. Daha geniş bir görünüme kavuşan ve aracın ön cephesini kaplayan Vizör, ultra ince Intelli-Lux LED farlar gibi teknolojileri kusursuzca bir araya getirebiliyor.

Opel renk ve döşeme tasarımcısı Ilka Höbermann modelin tasarımı ile ilgili olarak şu ifadeleri kullanıyor;

“Bu yalınlığı korurken üzerine iddialı olmayı eklemek bazen zor olabiliyor. Her şey, her zaman uyum ve doğru denge ile ilgili. Ortaya ise yeni Astra’yı diğer kompakt sınıf modellerden ayrıştıran, başarılı, net ve heyecan uyandıran bir tasarım çıkıyor. Otomobilin karakteristik ve özgün görünümünü altı farklı yeni gövde rengi tamamlıyor. Ekiplerimiz, araca biraz canlılık ve aynı zamanda daha iddialı bir görünüm kazandıran taze ve modern bir sarı geliştirdi.”

Что с другими моделями?

Весь обновленный модельный ряд Dodge Durango претерпел некоторые изменения. Durango R/T, оснащенный 5,7-литровым Hemi V8, теперь может тянуть трейлер массой почти 4 тонны, благодаря специальному пакету Tow N Go.

Оснащенные этим пакетом модели отличаются бамперами в стиле SRT, расширителями колесных арок, 20-дюймовыми колесами и более мощными тормозами.

Обновленные Durango получили измененную панель приборов. Теперь даже базовый Durango SXT стандартно поставляется с 8,4-дюймовым дисплеем Uconnect.

Более дорогие версии Citadel, R / T и SRT поставляются в стандартной комплектации с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, лучшим в своем классе, также присутствующим в Hellcat, горизонтально ориентированным на приборной панели и работающим на гораздо более быстрой операционной системе Uconnect 5.

2021 Dodge Durango SRT Hellcat teknik özellikleri

Durango SRT Hellcat modeli Dodge tarafında oldukça sık görebildiğimiz 6.2 litrelik V8 motor ile birlikte 710 beygir gücüne ve 875 Nm tork değerlerine sahip. Şanzıman tarafında ise sekiz ileri otomatik şanzımana sahip olan modelin çekiş sistemi ise 4 çeker olarak belirlenmiş halde. 0-100 km/s hızlanma değeri 3.5 saniye olan Durango Hellcat modelinin maksimum ulaşabildiği hız ise 290 km/s . Ve bu güzel performansı ile model 3.946 kilogram çekiş kapasitesine sahip. Fren konusunda ise modelin ön tarafında 15,8 inç, arka tarafında ise 13,8 inç boyutunda Brembo frenler ve geliştirilmiş süspansiyon sistemi yer alıyor.

2021 Dodge Durango Hellcat modeli ülkemize gelir mi gelmez mi bilinmez. Fakat modelin, Dodge markasının performanslı SUV kategorisinde yer almasını sağlaması oldukça güzel.

What Exterior Enhancements Does the Dodge Durango SRT Helcat Have?

Play

2021 Dodge Durango SRT Hellcat – Debuts as the Most Powerful SUV Ever!
by TopSpeed Media

At the onset, it looks beefed up and shares the flair with the Dodge Charger Widebody. Dodge has offered three different grille designs on the 2021 Durango across trims; two of them are shared amongst the other five trims, whereas the SRT Hellcat exclusively receives one of them. This is a low-gloss black grille with large openings for improved cooling. Dodge has skipped the fog lights in favor of air vents to provide more air to cool the hot V-8 engine. A front splitter is also present on the SRT Hellcat.

The SUV comes with 20-inch machine-faced wheels with mid-gloss black design wrapped in Pirelli Scorpion Zero all-season tires as standard. However, you can choose to opt from any of the other five wheel designs and Pirelli P Zero high-performance tires as well. The SRT Hellcat trim features exclusive badges on the fenders. These are finished in chrome as standard, but you can have them in finished in Neutral Grey Metallic with the optional Black Package.

The rear features Racetrack LED taillights that add to the sportiness quotient of the powerful SUV. Dodge has equipped a redesigned and reshaped spoiler at the back that offers downforce at higher speeds. The company noted that when traveling at its top speed of 180 mph, the spoiler can provide a downforce of up to 400 pounds. As for the exterior shades, the Dodge Durango is available in 11 exterior colors:

  • Billet Silver
  • DB Black
  • Destroyer Grey
  • F8 Green
  • Granite
  • In-Violet
  • Octane Red
  • Reactor Blue
  • Redline
  • Vice White
  • White Knuckle

Dodge is offering up to five styles of dual racing stripes for you to choose from. There’s Black with Red Accents, Bright Blue, Flame Red, Gunmetal Low Gloss, and Sterling Silver.

Engine, Transmission, and Performance

There’s a monster of an engine hiding underneath the bulging and vented hood. It’s a supercharged 6.2-liter V-8 that summons 710 horsepower and 645 lb-ft of torque. This earth-shattering power is directed to all four wheels through an eight-speed automatic transmission. The Hellcat engine exhales through an enhanced exhaust system that amplifies its thunder. That soundtrack mixes with the unmistakable whine of its massive supercharger, but we wish the blower didn’t also squeal at low rpm. The version we tested launched to 60 mph in just 3.6 seconds (matching a 797-hp Challenger SRT Hellcat Redeye we tested) and cleared the quarter-mile in 12.0 seconds at 115 mph. Plus, it’s capable of towing 8700 pounds, which is more than any other mid-size crossover SUV. The Hellcat Durango rides on a specially tuned suspension with adaptive dampers and 20-inch-by-10-inch wheels with standard Pirelli all-season tires or optional Pirelli P Zero three-season tires. Equipped with the latter, our example demonstrated surprisingly taut body control and 0.87 g of cornering grip. The top-dog Durango also employs a powerful Brembo brake system that clamps its 15.75-inch front rotors with six-piston calipers and its 13.8-inch rear discs with four-piston binders. These stoppers hauled the 5334-pound down from 70 mph in just 165 feet.

Michael Simari

Is The Dodge Durango SRT Hellcat Better Than The Jeep Grand Cherokee Trackhawk?

The Durango SRT Hellcat’s chief rival is its cousin, the Jeep Grand Cherokee Trackhawk. There is nothing modest about this SUV. It’s big, brawny, luxurious, loud, and insanely fast. It rides on 20-inch wheels wrapped in 295/45 section tires. The SUV is powered by the same 6.2-liter, supercharged V-8 HEMI engine that dishes out 707 horses and 645 pound-feet of torque. Three horses less don’t make much of a difference, but on paper, the Durango is still more powerful.

The biggest difference is that the Trackhawk comes with a two-row setup, unlike the Durango’s three-row configuration. You can opt for a third-row delete in the latter if you’d like to. It comes with a smaller 8.4-inch touchscreen system that runs on the UConnect 4 system. Both being FCA products, there aren’t a whole lot of other differences that set them apart. You would expect them to be priced on par or have a price difference of probably a couple of thousand bucks. But, the Jeep Grand Cherokee Trackhawk is significantly more expensive, starting at $89,615. This makes it over $7,000 more expensive than the Durango SRT Hellcat.

Dodge Durango Hellcat vs Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Dodge Durango Hellcat Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Engine 6.2-liter HEMI Hellcat V-8 6.2-liter supercharged V-8
Fuel Premium Premium
Horsepower 710 bhp @ 6,100 rpm 707 hp
@ 6,000 rpm
Torque 645 lb.-ft.
@ 4,300 rpm
645 lb.-ft.
@ 4,800 rpm
Transmission 8-speed automatic 8-speed automatic
Drive AWD AWD
Fuel Economy 13/19/15 13/19/15
Curb Weight 5,710 5,253
Fuel Capacity 24.6 24.6
0-60 MPH 3.5 seconds 3.5 seconds
Top Speed 180 mph 180 mph

Read our full review on the Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Новые штрихи во внешности

Марка Dodge традиционно ассоциируется со спортивными автомобилями, и в этом плане кроссовер Durango является типичным представителем бренда. Мало того, рестайлинг 2020 года добавил модели дорожной агрессии. Более зловещим облик Дюранго сделали новые головные фары с узкими полосками ходовых огней, подправленная решетка радиатора и модифицированный бампер с забравшимися выше секциями противотуманок. Характерный рельеф боковин с мощными приливами в зоне колесных арок сохранен, тогда как спойлер на вершине пятой двери прилично подрос в размерах.

Фото Dodge Durango Citadel 2021

Варианты Dodge Durango SRT 392 и SRT Hellcat отличаются от начальных версий дизайном кузова. Они щеголяют интегрированным в передний бампер сплиттером, который прошел испытания в аэродинамической трубе. Плюс к этому Хеллкэту полагаются решетка радиатора с более крупными ячейками и передний бампер с вырезами на месте протовотуманок. Дополнительные отверстия способствуют лучшему охлаждению высокопроизводительного силового агрегата кроссовера.

Фото Dodge Durango SRT Hellcat

Покупатели смогут выбрать между 11 цветами кузова и тремя пакетами декора (Blacktop, SRT Black, SRT Platinum). Контрастные двойные полосы по центру доступны в пяти расцветках. На 20-дюймовые штатные диски монтируются шины Pirelli Scorpion Zero (стандарт) или Pirelli P-Zero (опция) размером 295/45 R20.

Dodge Durango SRT Hellcat Suspension, Drive Modes, and Towing Capacity

To handle so much power, the automaker has installed an upgraded suspension setup on the Durango SRT Hellcat. It is said to be more responsive and has a 20-percent increase in total rebound control as opposed to the system on the other Durango models. It also offers more grip with reduced understeer that makes this a strong corner carver.

The Durango SRT Hellcat comes with seven different drive modes to choose from —
Auto, Sport, Track, Snow, Tow, Eco, and Valet. These modes are tuned to the new engine and make sure all the power is handled without any scope for mishaps. The SUV also comes with Launch Control and Launch Assist. The electric power steering wheel also comes with selectable steering tuning and three driving settings: Street, Sport and Track, and Custom. As for the braking duties, race-inspired Brembo brakes take care of that.

How Much Can The Durango SRT Hellcat Tow?

When equipped with the right packages, the Durango SRT Hellcat can tow up to 8,700 pounds. The Grand Cherokee Trackhawk and the GLS63, on the other hand, can tow up to 7,200- and 7,500 pounds, respectively.

Otonom sürüş destek sistemleri: IQ.Drive

Volkswagen’in son teknoloji sürüş asistan sistemleri için marka çatısı olan IQ.DRIVE ile model kısmi otonom sürüş deneyiminin yolunu açan teknolojilerini bir araya getirebiliyor. Bununla birlikte modelde bulunan sürüş destek sistemleri şu şekilde sıralanıyor;

isteğe bağlı olarak sunulan Yarı Otonom Sürüş Asistanı “Travel Assist” sayesinde sıkışık ve yoğun trafik koşullarında ve dur-kalk trafikte bile keyifli ve konforlu bir sürüş sağlanıyor.  Yarı Otonom Sürüş Asistanı “Travel Assist” dışında Yeni Tiguan Allspace’de Acil Durum Asistanı “Emergency Assist”, Proaktif Yolcu Koruma Sistemi “Proactive Passenger Protection System”, yaya algılama özelliğine sahip Ön Bölge Asistanı “Front Assist”, Adaptif Hız Sabitleyici “ACC”, Şerit Değiştirme Asistanı “Side Assist” gibi asistan sistemleri opsiyonel olarak sunuluyor. 

Dragstrip Style Performance and Seating for Five

In this application, the supercharged 6.2-liter Hellcat V8 engine delivers a robust 710 horsepower and 645 pound-feet of torque funneled to all four wheels via an eight-speed automatic transmission. There also is manual shifting capability through steering-wheel mounted shift paddles.

The dual exhaust speaks in the same tongue as its Hellcat brethren. In the hands of a skilled driver, the Dodge Durango SRT Hellcat can hit 60 mph in 3.5 seconds and clear the quarter-mile in a National Hot Rod Association-certified 11.5-seconds. Its top speed is a claimed 180 mph. More than just a muscle-bound bruiser, it’s a proven and versatile powertrain that would have defied reality—and warranty coverage—15 years ago. 

Despite its performance-driven mission, the SRT Durango Hellcat is rated to up to 8700 pounds. Dodge

As with all Hellcat variants, driver control options are plenty. Launch Control is on hand to help even novice owners leave the line like an NHRA veteran. Seven available Drive modes—Auto, Sport, Track, Snow, Tow, Eco and Valet—play a vital role in the Durango SRT’s ability to function as a daily driver. Drivers that want steering and suspension in the most relaxed mode while the engine and transmission are operating in sport mode can dial it in. 

Wisely, Dodge equipped the Durango SRT Hellcat with performance Brembo brakes capable of bringing it to a stop from 60 mph in just 116 feet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector