Dodge challenger srt hellcat widebody 2018
Содержание:
- Лучший обзор Dodge Charger SRT Hellcat
- Versions
- Отличия от предыдущей модели
- Мощность
- Engine, Transmission, and Performance
- Надежность
- Overview
- Интерьер
- Технологии
- Обзор Dodge Charger SRT Hellcat 2015
- Четырехдверное купе
- Overview
- Интерьер
- Overview
- Краткая история
- SRT
- Технические характеристики
- Краткая история
- Warranty and Maintenance Coverage
- Экстерьер
- Подводим итоги
Лучший обзор Dodge Charger SRT Hellcat
22 января 12:00 2016 by Сергей Домущий Андрей «Ом» Подшибякин о Dodge Charger SRT Hellcat.
“Узнал тут о существовании автомобиля Dodge Charger SRT Hellcat… Причем, как узнал – из нескольких публикаций в мужских журналах, все из которых выглядели так, как будто авторы набирали текст одной рукой, а второй трогали себя в неположенных местах
Так вот, при всей непритязательной (чуть не написал – “мудацкой”) внешности, это BY FAR самый мощный в мире седан в массовом производстве – там, короче, внутри этой “Приоры” 6,2-литровый V8 и, внимание! – 707 лошадиных сил
Ну, то есть это примерно в четыре раза больше “лошадей”, чем в том, что вы водите, и примерно вдвое больше, чем в том, что вы мечтаете водить; больше, чем у Ferrari, Maserati и т.д. То есть, когда двигатель заводится, то водитель сразу чувствует что из жопы у него вырывается столб белого огня, на окрестных деревьях мрут птицы, дети плачут в радиусе пяти километров, а на груди у всех пассажиров вырастают волосы (в смысле, у кого их там не было, – вырастают, а у кого и так были, те сразу как Чубака становятся).
Так вот это все конечно интересно, но меня в этом занимает одна деталь – формально, это четырехдверный СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН.
И в смысле, что это за семья?! То есть про папу все понятно сразу. Мама, наверное, давно сдалась и сама себе димедрол в “шардоне” добавляет, чтобы отрубиться поскорее по дороге к соседям в гости. Последняя мысль у нее перед этим: “ну он хоть не пьет (сверх меры)”. А сын наверное такой чувствительный подросток, эмо там всякое слушает, ну и т.д. И папа ему говорит – ПРОКАТИСЬ!
Тот глаза прячет и говорит, – “Нуу, ну пап!”. Папа такой, молча ключи ему дает. Сын в слезы, говорит, – “Я не могу”. Папа (теряя терпение): – “Ну хоть эту свою на свидание нормально свозишь, чо ты как баба?”. Сын (еле слышно) – “Пап, у нее хорошая машина …”. Папа (язвительно, кривляется, но злой уже очень): – “холосая масина, это какая еще?”. Сын (шепотом): – “MINI…”.
И тут папа такой кулаком по столу и говорит: “ЩЩЩЕНОК!”. И за хлебом едет на Хеллкете этом, причем от звука зажигания сразу весь фарфор в доме бьется, у котенка инфаркт, жена новую бутылку открывает…”.
P.S. Ну и я, конечно, теперь тоже хочу SRT Hellcat ((“.
Текст публикуется с разрешения автора
На тему:
- Dodge показал на видео экстремальный кроссовер…
- Dodge Charger Evolution получил карбоновый кузов и…
- Широкофюзеляжные версии седанов Dodge Charger «уже в пути»
- Представлена новая модификация Dodge Charger
- Появились снимки Dodge RAM с ретро-деталями от SRT-10
Article «tagged» as: ChryslerDodgeFerrariSRTSRT HellcatПодшибякинспорткарсуперкар
Categories:
АвтожестьБлоги
Versions
The Dodge Charger SRT8 has come out in the following versions:
Col # | Year | Casting Name | Color | Tampo | Base Color / Type | Window Color | Interior Color | Wheel Type | Toy # | Country | Series | Photo |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
007/180 | 2007 New Models7/36 | Yellow | Black Stripes on sides & hood, ‘Dodge’, ‘Hemi’ | Plastic/Black | Tinted (Black) | Black | Y5 | K6139 | Malaysia | Yellow Plastic Spoiler | ||
007/180 | 2007 New Models7/36 | Metalflake Dark Orange | Black Stripes on sides & hood, ‘Dodge’, ‘Hemi’ | Plastic/Black | Tinted (Black) | Black | Y5 | K6139 | Malaysia | Has Orange Spoiler | ||
007/180 | 2007 New Models7/36 | Metalflake Dark Orange | Black Stripes on sides & hood, ‘Dodge’, ‘Hemi’ | Plastic/Black | Tinted (Black) | Black | Y5 | K6139 | Malaysia | Has Black Spoiler | ||
007/180 | 2007 New Models7/36 | Metalflake Silver | Black Stripes on sides & hood, ‘Dodge’, ‘Hemi’ | Plastic/Black | Tinted (Black) | Black | Y5 | K6139 | Malaysia | Grey Plastic Spoiler | ||
007/180 | 2007 New Models7/36 | Metalflake Orange | Black Stripes on sides & hood, ‘Dodge’, ‘Hemi’ | Plastic/Black | Tinted (Black) | Black | Y5 | K6139 | Malaysia | Has Black Spoiler | ||
Heat Fleet 5-Pack | Metalflake Dark Blue | Orange & yellow flames | Chrome/Plastic | Tinted | Black | Y5 | L9964 | Thailand | Has Blue SpoilerBase code(s): | |||
White when warm, Brown when cold | ‘Police’, ‘919’, ‘Dodge’, Black, and Gold graphics on sides & black hood | Unpainted/Metal | Tinted (Smoke) | Beige | Y5 | N4422 | Thailand | Base code(s): | ||||
Color Shifters 3-Pack | White when warm, Brown when cold | ‘Police’, ‘919’, ‘Dodge’, Black, and Gold graphics on sides and black hood | Unpainted/Metal | Tinted (Smoke) | Beige | Y5 | R9602 | Thailand | Card art shows Dark BlueBase code(s): | |||
Warm: PurpleCold: White | Flames on sides & hood | Unpainted/Metal | Clear | Black | Y5 | N4432 | Thailand | Base code(s): | ||||
129/190 | Faster Than Ever3/10 | Black | Blue & Silver Tribal Flame Design. Silver «DODGE», «HEMI» | Chrome/Plastic | Tinted (Blue) | Blue | FTE | P2449 | Malaysia | Base code(s): B27 | ||
110/240 | HW City Works2/10 | Metalflake Black | White, Black, Gold, Grey, & Red tampos, ‘Hot Wheels City Police’ on sides, light bars & ‘010’ on roof | Chrome/Plastic | Tinted (Dark Blue) | Black | Chrome & Black | R7535 | Malaysia | Base code(s): C14, C17, C22 | ||
118/214 | HW City Works2/10 | Metalflake Black | White, Black, Gold, Grey, & Red tampos, ‘Hot Wheels City Police’ on sides, light bars & ‘010’ on roof | Chrome/Plastic | Tinted (Dark Blue) | Black | Chrome & Black | R7535 | Malaysia | International cardBase code(s): C14, C17, C22 | ||
110/240 | HW City Works2/10 | Satin Blue | Red, Blue White and Gold Hot Wheels City police | Chrome/Plastic | Clear | Black | Gold Chrome rim, Black OH5 | R7535 | Malaysia | Base code(s): C43 | ||
118/214 | HW City Works2/10 | Satin Blue | Red, Blue White and Gold Hot Wheels City police | Chrome/Plastic | Clear | Black | Gold Chrome rim, Black OH5 | R7535 | Malaysia | International cardBase code(s): C43 | ||
Holiday Hot Rods 5-Pack | White | Black, Gold & Red lines, 11, Reindeer, HWGRfx | Black / Plastic | Clear | Red | Gold Y5 | V8729 | Malaysia | Target ExclusivesBase code(s): | |||
Orange, Yellow | Red & Yellow flames on Sides; «Dodge» | Unpainted/Metal | Clear | Black | Y5 | X5302 | Thailand | Base code(s): F10 | ||||
Multipack Exclusive | White | city police | Black / Plastic | Blue | Black | Blue Chrome rim, Black OH5 | 54886 | Malaysia | Base code(s): | |||
12/48 | Orange & Yellow | Red & Yellow flames on Sides; «Dodge» | Unpainted/Metal | Clear | Black | Y5 | BHR20 | Thailand | Base code(s): G05 | |||
215/250 | HW Rescue5/10 | Red | White & yellow stripes on hood & sides. White roof with «8» and «HWFD». Treasure Hunt logo on front fenders. Fire Department crest, «Fire», Hot Wheels logo & «Dodge» on doors. «8» on rear fenders. | Black/Plastic | Tinted (Yellow) | White | White & Black | DHT05 | Malaysia | Spoiler part of the body; Treasure HuntBase code(s): H45 |
Отличия от предыдущей модели
Технически вся модернизация Redeye — это всего лишь опциональный пакет за приблизительно 8600 долларов на стандартном Charger SRT Hellcat Widebody. Вы получаете все, что нужно для быстрой езды, и несколько уникальных значков, но все остальное остается неизменным с других моделей Charger. Цветные тормозные суппорты, матовая черная крыша и отделка крышки багажника доступны в качестве дополнений, но единственный способ действительно отличить Redeye от меньших Hellcats — это заметить красный глаз внутри логотипа Hellcat на переднем крыле.
Это означает, что интерьер Redeye ничем не отличается от базового Hellcat, который сам по себе не намного отличается, чем зарядное устройство начального уровня с двигателем V6. Конечно, вы можете добавить такие вещи, как внутренний пакет из карбона и замши, но нельзя скрыть тот факт, что салон действительно старый. В основном вы заметите дешевый пластик на дверях, а кнопки на центральной консоли выглядят и ощущаются как детали 20-летней давности. По крайней мере, эти поддерживающие передние сиденья бесконечно удобны и в стандартной комплектации оснащены обогревом и вентиляцией. Задние сиденья тоже с подогревом, хотя вы будете потрясены, насколько мало места для ног у такой огромной машины.
Мощность
Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года отправляется на рынок с его 797 лошадиными силами и 707 фунт-футами крутящего момента. Это круто. А со стандартным управлением запуском это очень быстро. Charger Redeye может разогнаться до 100 километров в час примерно за 3 секунды, а его максимальная скорость — 325 километров в час.
6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом от Dodge — звезда модели, расположенный под переработанным капотом с увеличенным воздухозаборником и двумя отверстиями для отвода тепла. Обновление Redeye поставляется с функцией Dodge Power Reserve, которая создает предварительное давление во впускном коллекторе для лучшего отклика дроссельной заслонки, а также с Power Chiller, который использует хладагент для охлаждения всасываемого воздуха. Это большой двигатель большой машины, развивающий большую мощность, и в действии это абсолютный зверь.
Engine, Transmission, and Performance
The mad scientists at Dodge’s SRT laboratory pulled a Samuel L. Jackson and went all Old Testament with the almighty Hellcat engine. The standard setup makes «only» 717 horsepower, and the version in the Redeye pumps out 797 horses. The 807-hp Super Stock model features dedicated equipment for drag racing. Paired with the optional eight-speed automatic transmission, the last Challenger SRT Redeye Widebody we tested roared to 60 mph in 3.6 seconds and completed the quarter-mile in 11.8 seconds at 125 mph. We’ve driven several Hellcats and—as expected—never got tired of tapping into the endless power supply. However, launching the unruly beast straight and true is an exercise in extreme car control. Every model had an insidious growl at startup that builds to a hellish howl under heavy throttle. The Hellcat’s distinct supercharger whine will send shivers down your spine from either fear or excitement—most likely both. These high-performance Challengers might not be the ultimate tools for a track-attack event, but they’re quick as hell in a straight line and handle well enough to hustle down twisty back roads—provided your heavy right foot knows when to let up.
View Photos
Dodge
Надежность
Основополагающее чувство «если я дам ему слишком много газа, выходя из поворота, меня развернет» никогда не покидает вас, когда вы управляете этим 797-сильным монстром. Но большая мощность влечет за собой большую ответственность, а адаптивные амортизаторы и широкие шины прекрасно справляются с задачей сохранения устойчивости в поворотах. Через рулевое колесо вы также получаете обратную связь, поэтому вы всегда будете знать, какое сцепление доступно вам в любое время. Redeye сложно назвать проворным, но его двухкомпонентные 15,7-дюймовые передние тормоза от Brembo довольно надежны.
Overview
The 2022 Dodge Charger SRT Hellcat, which comes standard with 717 horsepower, is one helluva family sedan. Not only are its big back seat and trunk great for taking more than two people on trips or just out to lunch, it accelerates so ferociously that the same passengers will be cussing up a storm or asking for an airsick bag–or both. For an extra dose of «hold onto your butts,» the Redeye model boasts a ridiculous 797 horses and will hit 60 mph in 3.5 seconds on its way to a claimed 203-mph top speed. While all that power might be too much for some, the widebody-only Charger actually handles surprisingly well for its size. Just expect better communication from your in-laws than from its steering. Compared with high-performance, six-figure luxury cars such as the Mercedes-AMG GT63 S and Porsche Panamera Turbo S, the 2022 Charger SRT Hellcat is a great value. Too bad its interior looks like it came from a car that costs less than half its nearly $75,000 starting price—which it does.
Интерьер
Внутри этого американского спортивного седана вряд ли удастся отыскать большое количество оригинальных элементов, однако он получился стильным, спортивным и богатым. Напротив водителя разместили стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее немного срезанный нижний обод и надпись «SRT» в центре. Далее идет хорошо читаемая приборная панель, имеющая бортовой компьютер и два крупных аналоговых циферблата.
Центральная консоль может похвастаться 8.4-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационной системы Ucinnect, которая обрамлена вертикальными прорезями воздуховодов вентиляционной системы. Тут также можно найти акустическую и климатическую установку. Передняя часть может похвастаться удобными спортивными креслами, имеющими качественную боковую поддержку, достаточное количество регулировок, а также обивку из комбинации кожи Nappa и алькантары.
Между сиденьями установили широкую консоль. Она оснащена широким подлокотником, селектором коробки переключения передач, а также компактным боксом для разнообразной мелочёвки. На втором же ряду нашлось место для комфортабельного дивана, который хотя и отпрофилирован для двоих пассажиров, но без проблем может применять даже 3-х человек.
Невзирая на спортивный уклон, седан получил неплохой багажник, который может вместить 467 литров полезного пространства. Интересно, что багажное отделение также получило широкий проём и продуманную компоновку.
Технологии
Каждое зарядное устройство Hellcat получает информационно-развлекательный пакет Uconnect, расположенный на 8,4-дюймовом экране в приборной панели, со стандартными Apple CarPlay и Android Auto. Это старое мультимедийное программное обеспечение Fiat-Chrysler, а не новый и улучшенный Uconnect 5. Тем не менее эта система последнего поколения обладает множеством функций, а сенсорный экран быстро реагирует на ввод. Это старая, но, по крайней мере, хорошая технология.
Технологии помощи водителю немногочисленны и редки. Мониторинг слепых зон и обнаружение перекрестного трафика являются стандартными, но это все, и современные удобства, такие как адаптивный круиз-контроль, недоступны. Вы заметите три мертвые кнопки на правой стороне рулевого колеса, где должны быть эти функции. С другой стороны, вы покупаете Charger Redeye, потому что он выдает 797 лошадиных сил, а не потому, что он полон совершенных технологий.
Обзор Dodge Charger SRT Hellcat 2015
До недавнего времени самым мощным серийным седаном считался Mercedes-Benz S65 AMG. Указанная топ-модель удивляла уникальными характеристиками, не свойственными данному сегменту. Шестилитровый мотор и двойной турбонаддув наделяли седан такой динамикой, которой могли позавидовать и владельцы спорткаров. Чего только стоит разгон до желанной сотки за 4,4 секунды!
Dodge Charger SRT Hellcat (2015)
Звание «зверя» среди седанов этот Мерседес держал довольно долго — несколько лет ни один из производителей не мог предложить ему достойного конкурента. И вот совсем недавно американская компания показала новинку, которая не только получила такие же высокие технические характеристики, но и превзошла их по некоторым параметрам.
И чтобы окончательно оттенить мощный Мерседес, компания Dodge предложила за свое авто относительно невысокую цену, но какую конкретно — пока еще не объявила. Ведь какая-то доля интриги должна оставаться… Хотя можно предположить, что цена будет аналогична предшественнику, то есть около 60 000 долларов на родном американском рынке. Какая цена получится в других странах – предположить трудно.
Что касается технических подробностей, то известно, что Charger SRT Hellcat является владельцем того же мотора V8 HEMI с объемом в 6,2 литра и с компрессором, какой стоит на Challenger SRT Hellcat. Другие характеристики также взяты от Челленджера: 880 Нм и 707 «лошадей». Руководство компании уверено, что таких показателей достаточно, чтобы именовать Charger Hellcat лидером по мощности и скорости среди серийных седанов. Кроме этого компания претендует на присвоение новинке звания самого технологичного четырехдверного масл-кара Америки.
Конечно, возможности нового Доджа можно назвать впечатляющими. Так, первая сотня достигается седаном всего лишь за 3,7 секунды (некоторые данные говорят о 3,5 секундах).Классическая четверть мили преодолевается за 11 секунд. Для достижения 160 км/ч, а затем торможения до остановки Hellcat тратит порядка 13 секунд. В торможении новинке помогает система Brembo с дисками диаметром в 39 см (сзади расположено 4 поршня, а спереди — 6).
На данный момент компания не стала распыляться на модификации, поэтому авто будет представлено лишь в одном варианте, наделенном задним приводом и АКП на 8 ступеней. Продолжая традицию Challenger, эта новинка получит пару ключей зажигания: черного и красного цвета. Задача черного ключа: ограничить возможную мощность пятьюстами лошадиных сил, а с помощью красного ключа можно испытать всех лошадок необычного седана.
Производитель предложил возможность выставления безопасного режима. Для этого необходимо ввести его с помощью ПИН-кода. После этого технические характеристики будут ограничены, и включится система стабилизации.
Американская компания намерена порадовать покупателей «заряженным» седаном уже в начале 2015 года.
2015 Dodge Charger SRT Hellcat
Технические характеристики Dodge Charger SRT Hellcat (2015)
- Тип кузова: Купе ;
- Двигатель: 8 цилиндров, 6,2 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 707 л/с ;
- Крутящий момент: 880 Нм ;
- Максимальная скорость: 328 км/ч ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,5 с ;
- Привод: Задний ;
- Коробка передач: 8-ст. Автоматическая ;
- Колёса: 20-дюймовые ;
Четырехдверное купе
Современный Charger – образцовый продукт badge-инжиниринга. То есть, представляет собой аккуратно перелицованный Chrysler 300. Что ж, подход проверенный. Причем смотрится «боевой конь» вполне оригинально: в пресс-релизах Charger подается как 4-дверное купе-«фастбек». Атлетичный Dodge и в самом деле отличается элегантно спадающей назад линией крыши, а также фальшрадиатором с выразительным перекрестием оптического прицела и скульптурным рельефом боковин. Спорт-седан, готовый к участию в боевых действиях. А кое-кто считает, что «Чарджер» выглядит примерно так, как мог бы смотреться гипотетический 4-дверный Nissan GT-R. Не такая уж невыигрышная аллюзия…
Спорт-седан жжет резину под неподражаемый рокот Hemi
Ну а облик 4-дверного купе в версии SRT8 еще агрессивней: разверстая пасть фальшрадиатора, «спойлер» на кромке крышки багажника. Беспощадный хищник. И аэродинамика вроде как правильная: в базовом исполнении SE коэффициент сопротивления воздуха меньше 0,3. Но почти 0,34 в «заряженной» версии SRT8, — так что при немалой лобовой площади аэродинамический фактор превосходит 0,825. Многовато – сравните с полноразмерным седаном Audi A8.
У «Чарджера» длинная колесная база, и в салоне просторно: посадка спереди и (втроем) во 2-м ряду вполне свободная. Внутренняя ширина на уровне плеч сзади – 146,5 см, немереное пространство для ног. И все же рослым пассажирам сзади не особенно удобно: потолок низковат — из-за покатой линии крыши. Интерьер спорт-седана оформлен на «премиальном» уровне. Кругом первосортные отделочные материалы: недешевые пластики, тканевая (в не самых дорогих исполнениях) обивка сидений достойного качества и привлекательной текстуры. Многофункциональная спорт-«баранка» (со срезанным нижним сегментом) настраивается по углу наклона и вылету, а передние сиденья регулируются не только продольно, но и по высоте.
В салоне имеются многочисленные отделения и «карманы» для мелочей, а также «подстаканники» (спереди и сзади). У спорт-седана довольно вместительный багажник – на 465 л (EPA), причем спинки сидений 2-го ряда делимые/складные. Можно возить разнообразную поклажу – и «длинномеры» в том числе.
По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения «Чарджер» тоже не обделен: размах американский. Так, в «штате» самого скромного исполнения SE предусмотрено радио-стерео (плейер CD/MP3) на 6 динамиков – плюс «круиз-контроль», 2-зональный «климат-контроль», электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и подогревом. Регулирование передних сидений по 6 направлениям (электросервомеханизмы) и все такое.
Веселенький такой «Чарджер» желтенького цвета
В комплектации R/T появляется спутниковое радио Sirius XM, а также поддержка Bluetooth и обшитая кожей «баранка». Передние сиденья (обогрев) регулируются уже по 8 направлениям – с памятью. Ну а «заряженная» версия SRT8 оснащается, кроме того, навигацией Garmin с сенсорным 8,4-дюймовым монитором. И конечно же, классная обивка сидений (комбинация натуральной кожи Nappa и качественного материала alcantara). Плюс платные опции – вроде hi-fi «музыки» Beats Audio. Богатые возможности.
Техника безопасности вполне современная: «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями и ограничителями усилия и другие средства защиты. «Боевого коня» не готовили к тестированию «на удар» по европейской методике NCAP, но в испытаниях по американской программе IIHS автомобиль показал себя превосходно. Реально безопасный спорт-седан.
В профиль Charger выглядит как 4-дверное купе-«фастбек»
Overview
The 2019 Dodge Charger SRT Hellcat is a 707-hp sedan that’s built to bully sports-car owners and shuttle adrenaline-junkie families. Based on the regular Dodge Charger, which can still be had with a stonking 485-hp Hemi V-8, the fire-breathing Hellcat version has aggressive bodywork. Its grille has dual air inlets that resemble devilish nostrils, and its sinewy hood features a prominent air scoop and heat extractors. An assortment of 20-inch wheels are available with sticky Pirelli P Zero summer tires for enhanced accelerating, braking, and cornering. All 2020 Charger SRT Hellcats will come in new «Widebody» form, with bulging fender flares that increase overall width by 3.5 inches and allow for wider tires and and improved suspension.
Интерьер
Внутри этого американского спортивного седана вряд ли удастся отыскать большое количество оригинальных элементов, однако он получился стильным, спортивным и богатым. Напротив водителя разместили стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее немного срезанный нижний обод и надпись «SRT» в центре. Далее идет хорошо читаемая приборная панель, имеющая бортовой компьютер и два крупных аналоговых циферблата.
Между сиденьями установили широкую консоль. Она оснащена широким подлокотником, селектором коробки переключения передач, а также компактным боксом для разнообразной мелочёвки. На втором же ряду нашлось место для комфортабельного дивана, который хотя и отпрофилирован для двоих пассажиров, но без проблем может применять даже 3-х человек.
Невзирая на спортивный уклон, седан получил неплохой багажник, который может вместить 467 литров полезного пространства. Интересно, что багажное отделение также получило широкий проём и продуманную компоновку.
Overview
Few new cars could be sent back to the late ’60s or early ’70s and not look like they’re from the future, but the 2022 Dodge Challenger SRT Hellcat is one that could. Sure, the coupe’s assortment of available driver assists and crisp touchscreen infotainment system would be out of place, but its thundering V-8, gas-sucking fuel economy, and retro appearance would fit right in. Of course, its outrageous horsepower ratings (717 on the regular Hellcat, 797 on the Redeye), and the 807-hp Super Stock’s claimed 10.5-second quarter-mile time, would be as shocking as when Marty McFly shreds the electric guitar at the end of Back to the Future. Even in 2022, the Challenger’s supercharged Hellcat engine is impressive, and its available widebody treatment makes it look more badass and helps it handle better. Still, it can’t keep up with the Chevy Camaro ZL1 or Ford Mustang Shelby GT500 on a road-racing circuit. No worries, though. For folks looking to get nostalgic or dominate the drag strip, the Challenger SRT Hellcat is the machine to get.
Краткая история
Додж Чарджер – это культовый и единственный 4-дверный маслкар в Америке на сегодняшний день. Кроме этого, он является самым мощным седаном в мире среди серийных транспортных средств, а также ближайшим родственником 4-дверной модели Chrysler 300C. Уже с момента первого поколения, которое пришлось на 1966-й год, модель всегда пользовалась довольно большим спросом (например, Dodge Charger 1969), поэтому следующее обновление ценители марки очень ждали.
Конечно, если учитывать объем продаж, то Чарджер СРТ существенно уступает своим прямым конкурентам – Ford Mustang, а также Chevrolet Camaro. Однако руководство компании надеется, что благодаря расширению списка модификаций и появлению новых опций, возможно удастся изменить расстановку сил в этой «борьбе».
SRT
Для тех, кто не знает:
Dodge Charger SRT8 2012 года оснащался двигателем Hemi V8 Apache объемом 6.4 л. мощностью 470 л.с. и крутящим моментом 640 Нм. С этим силовым агрегатом автомобиль «выстреливал» до 60 миль/ч за 4,8 сек. Максимальная скорость составляла 282 км/ч.
В таком виде мотор просуществовал до 2014-го. В 2015 году он был модернизирован, его мощность возросла до 485 л.с., а крутящий момент увеличился до 644 Нм. В таком виде он и предлагается по сей день для комплектаций SRT 392 и R/T Scat Pack. С ним машина с нуля до 60 миль/ч разгоняется за 4,1..4,2 сек. Максимальная скорость автомобиля составляет 301 км/ч.
Внешне Dodge Charger SRT8 2012-го отличался капотом, решеткой радиатора и наличием шильдиков на решетке (SRT), переднем крыле (6.4 Hemi) и на корме (SRT8). Кроме того, специально для данной модификации разработаны уникальные колесные диски, на которых также присутствует выгравированная надпись «SRT».
На капоте имеется развитый воздухозаборник с каналом вывода горячего воздуха из подкапотного пространства:
Заметьте: «крест» на радиаторной решетке стал сквозным – таким образом радиатор значительно лучше охлаждается. Сравните с базовой версией:
Отличия в интерьере заключаются в наличии шильдика «SRT8» в правой части консоли и накладках на педали, выполненных из полированного алюминия:
Кроме того, кресла выполнены из перфорированной кожи, имеют другой рисунок и нашивку «SRT» в верхней части спинок:
Сравните с интерьером базовой версии модели:
В целом, салон достаточно аскетичен, но придраться к нему не хочется – все на своем месте. Единственное, что напрягает – это дешевый на вид пластик. Но это, похоже, общая черта большинства «американцев».
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство заряженного американского седана может похвастаться высокопроизводительным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который многим знаком по другой известной модели – Додж Челленджер СРТ. Он развивает 717 лошадиные силы (881 Нм). Это позволяет тратить седану на разгон с места до первой «сотни» лишь 3.9 секунды. Производитель заявил предельный скоростной режим в 328 километров в час.
Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.
Трансмиссия
Для такого мощного «движка» американская компания решила установить современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90, которая имеет три режима функционирования и дополнена двумя подрулевыми лепестками. Для тех, кто любит «погонять» будет приятная новость – американцы не стали сокращать «максималку» при помощи электронного ошейника, поэтому модель имеет отличные динамические характеристики.
Ходовая часть
Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.
Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).
Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».
Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».
Безопасность
Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:
- Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
- Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
- Ассистента во время старта со склона;
- ДХО со светодиодным наполнением;
- Технологию стабилизации;
- Задней камерой ParkView;
- Парковочный ассистент;
- Охранную систему;
- Мониторингом за давлением в покрышках;
- Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
- Тормозной помощник;
- Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
- Датчики дождя;
- Круиз-контроль;
- Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
- Крепежами детских кресел LATCH и прочее.
Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.
Краткая история
Додж Чарджер – это культовый и единственный 4-дверный маслкар в Америке на сегодняшний день. Кроме этого, он является самым мощным седаном в мире среди серийных транспортных средств, а также ближайшим родственником 4-дверной модели Chrysler 300C. Уже с момента первого поколения, которое пришлось на 1966-й год, модель всегда пользовалась довольно большим спросом (например, Dodge Charger 1969), поэтому следующее обновление ценители марки очень ждали.
Конечно, если учитывать объем продаж, то Чарджер СРТ существенно уступает своим прямым конкурентам – Ford Mustang, а также Chevrolet Camaro. Однако руководство компании надеется, что благодаря расширению списка модификаций и появлению новых опций, возможно удастся изменить расстановку сил в этой «борьбе».
Warranty and Maintenance Coverage
Dodge covers the Charger SRT Hellcat with a competitive limited and powertrain warranty, but it doesn’t include any complimentary scheduled maintenance.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan
PRICE AS TESTED
$90,060 (base price: $82,190)
ENGINE TYPE
supercharged and intercooled pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injectionDisplacement
376 in3, 6166 cm3Power
797 hp @ 6300 rpmTorque
707 lb-ft @ 4500 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 15.7-in vented, grooved disc/13.8-in vented disc
Tires: Pirelli P Zero PZ4, 305/35R-20 (107Y)
DIMENSIONS
Wheelbase: 120.0 in
Length: 201.0 in
Width: 78.3 in
Height: 57.6 in
Passenger volume: 105 ft3
Cargo volume: 17 ft3
Curb weight: 4654 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 3.5 sec
100 mph: 7.5 sec
150 mph: 17.2 sec
Rolling start, 5–60 mph: 3.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 1.8 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.4 sec
1/4 mile: 11.5 sec @ 126 mph
Top speed (mfr’s claim): 203 mph
Braking, 70–0 mph: 155 ft
Braking, 100–0 mph: 309 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.93 g
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 13 mpg
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 15/12/21 mpg
Экстерьер
Необходимо отдать американским инженерам должное, потому что в модели Dodge Charger SRT Hellcat они смогли сделать и без того прекрасный, спортивный экстерьер базовой версии Додж Чарджер ещё более брутальным и отличительным. Передняя часть спортивного седана может похвастаться новым капотом, имеющим несколько воздухозаборников и модернизированную форму решетки фальшрадиатора.
На ней можно увидеть традиционную эмблему SRT Hellcat, а также два вспомогательных воздухозаборника. Для того, чтобы улучшить аэродинамические характеристики инженеры немного округлили нос. Боковая часть имеет «накаченный» профиль, огромные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразную крышу, спортивные юбки, а также шильдики «Hellcat», которые размещены за передними арками.
Опирается спортивный американский седан на большие и красивые кованные колеса Brass Monkey, диагональю 20 дюймов, которые обули в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero). Это позволяет обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Высота дорожного просвета составляет 124 миллиметра. Клиренс небольшой, поэтому водитель должен быть очень внимательным, когда передвигается по низкокачественному асфальту или ухабам.
Задняя часть почти полностью копирует корму стандартного Додж Чарджер СРТ. Тем не менее, можно заметить немного увеличенный спойлер, установленный на крышке багажного отсека, бросающиеся в глаза габаритные огни, а также величественный задний бампер. Вдобавок к этому, на Charger SRT Hellcat нашлось место для видоизменённых патрубков выпускной системы, дополнительных воздуховодов и «шильдика» «SRT Hellcat» на крышке багажника.
Подводим итоги
В итоге машина получила хорошее обновление. Внешность стала более агрессивной, спортивной и поднятнутой. Невзирая на то, что это седан, который может активно использоваться даже семейными людьми, он очень быстрый и динамичный. Внутренняя часть также выделяется качеством шумоизоляции, отделочных материалов. Передние кресла выделяются солидной боковой поддержкой.
Нет вопросов к эргономике. Сидящие на втором ряду не лишены комфорта, что также является плюсом. Кроме этого, машина может предложить довольно большое багажное отделение. Получается, что перед нами достаточно практичный автомобиль Додж Чарджер СРТ 2021, оснащенный большим количеством различных электронных помощников, высоким уровнем безопасности и мощным «движком».
Конечно не стоит забывать про расход топлива. Компания сделала большую ставку на данную модель, оснастив её также дополнительными опциями, поэтому надеется, что новый Dodge Charger SRT Hellcat сможет соперничать с компанией Форд и Шевроле, которые надежно закрепились уже на самых высоких местах топа.