Geely atlas pro 2021 по цене тигуана– гибрид, турбо и робот / джили атлас про тест и обзор

Содержание:

Технологии и системы комфорта

Джили Атлас 2021 – умный кроссовер. Он оснащен интеллектуальными системами безопасности, защиты здоровья и системой коммуникаций.

Подключение мобильного телефона к автомобилю через Bluetooth

Подключите ваш мобильный телефон к мультимедийной системе Джили Атлас 2021 через Bluetooth, чтобы пользоваться функциями громкой связи или транслировать потоковую музыку в автомобиль по беспроводной связи.

Датчики и 4 камеры заднего вида упрощают парковку

Датчики и 4 камеры дают панорамное изображение с углом 360°, облегчая обзор при парковке. Забудьте о «слепой» зоне. Даже неопытный водитель без труда припаркует Джили Атлас 2021.

Регулирующиеся сиденья с подогревом

Удобные сидения Джили Атлас 2021 имеют 6 режимов регулировки, передний и задний подогрев. В качестве обивки использована качественная искусственная кожа, которая дарит ощущение роскоши и комфорта.

Двухзонная интеллектуальная система климат-контроля

Система заботится о вашем здоровье и удобстве и автоматически регулирует температуру воздуха в зависимости от разницы температур внутри салона и снаружи. Система в Джили Атлас 2021 имеет 2 режима управления: полный автоматизированный контроль над всем салоном и двухзонное управление, которое гарантирует комфорт для всех пассажиров.

Круиз-контроль в Джили Атлас 2021

Круиз-контроль — устройство, поддерживающее постоянную скорость Джили Атлас 2021. Автоматически прибавляя газ при снижении скорости движения и уменьшая при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.

Два режима рулевого управления Джили Атлас 2021

Удобная система рулевого управления гарантирует устойчивость на высоких скоростях и маневренность на поворотах. Режим «комфорт» обеспечивает плавное движение даже в условиях плотного трафика. А режим «спорт» повышает точность управления Джили Атлас 2021, превращая вождение в удовольствие.

8-дюймовый LCD дисплей

Жидкокристаллический дисплей в Джили Атлас 2021дает четкое и насыщенное изображение в высоком разрешении. На дисплее в доступной форме отображается актуальная информация о вашем транспортном средстве и окружении.

Очистка воздуха

Система очистки воздуха автоматически оценивает его качество снаружи и внутри авто в режиме реального времени. А также поддерживает в салоне оптимальное для здоровья качество и циркуляцию.

Контроль давления в шинах TPMS

Система TPMS измеряет давление и температуру в шинах, а также своевременно информирует водителя об отклонениях от нормы. Тем самым система снижает риск аварий, связанных с повреждением колеса. Использование TPMS увеличивает срок эксплуатации шин и сокращает расход топлива.

Встроенная интеллектуальная 3D-навигация

Интеллектуальная 3D-навигация включает функции автоматического и ручного поиска, благодаря чему вы можете задать практически любой пункт назначения. Система обновляет карту и информацию о состоянии дорог в режиме реального времени, обеспечивая приятную поездку без пробок.

Сеть 3G и внутренний WI-FI

Двухстороннее соединение мобильного 3G-сигнала и WIFI-сигнала гарантирует подачу сетевого сигнала. WIFI передаёт Интернет водителю и каждому пассажиру. Каждый может насладиться красочными онлайн развлечениями.

Взаимосвязь смартфона и транспортного средства

Поддержка системы IOS. Мобильный телефон и встроенная развлекательная система соединены друг с другом. Через Siri доступны различные функции. Это эффективно и удобно.

Автоматический стеклоочиститель

Интеллектуальное сопровождение. Автоматически включается и выключается в зависимости от количества осадков и скорости автомобиля.

Салон

Все внутреннее убранство китайской новинки выглядит ощутимо дороже, чем оно есть в реальности. Этого удалось достичь благодаря стилизованным под алюминий декоративным накладкам и отделанной мягким пластиком верхней части передней панели. Базовая комплектация Джили Атлас 2020 имеет аналоговую приборную панель, но максимальная версия получит нарисованные шкалы. Управляется автомобиль внутри благодаря развлекательной системе, рассчитанной на встроенный в центральную консоль 8-дюймовый тачскрин.

Кроме этого, хочется выделить наличие стильного блока «климата» и окруженного кнопками вспомогательных функций рычага коробки передач. Невзирая на упомянутую цифровую приборную панель, ее информативность страдает. Вопросы возникают и к тачскрину развлекательного комплекса, реагирующего не на каждое касание. Хотя установленные впереди сидения Geely Atlas 2020 обладают продуманным профилем и выраженными валиками бокового подпора, они далеко не самые комфортные.

Подушка получилось коротковатой, а сама посадка – высоковатой. Вдобавок к этому, недостает продольной регулировки «штурвала», поэтому удобно расположиться сможет не каждый водитель. По дизайну салону наблюдается небольшое сходство с Porsche Cayenne. Между передними креслами есть небольшое отделение, которое скрывается при помощи шторки, внутри которого есть всевозможные виды подзарядки. Есть также беспроводная зарядка. Впереди, на втором ряду и даже в багажнике есть розетка 12V. Как видно, салон Джили Атлас получился вполне годным.

На втором ряду много свободного пространства. Простор есть не только перед ногами, но и над головой. Кроме этого, сзади нашлось место для мягкой подушки дивана и разделяющего пассажиров подлокотника, имеющего подстаканники. Есть небольшие вопросы к эргономике салона Джили Атлас 2020. Например, хотя дверные проемы способствуют максимально удобной посадке/высадке, но пороги машины при этом ничего не прикрываются.

В итоге, пассажиры собирают всю грязь своей одеждой. Багажное отделение в нормальном состоянии получило 340 л (если учитывать подполье – 397 л). Однако подпольная ниша отдана аккуратному органайзеру, который позволяет установить полноразмерное запасное колесо и необходимые инструментарий. Задний ряд можно убрать двумя секциями в пропорции 60/40, благодаря чему вырастит полезный объем багажника. Однако получить ровный пол при этом не выйдет.

Выбора нет

Что в итоге? Сначала общее соображение – оно еще долго будет сопровождать каждую оценку каждой модели китайского автопрома. Если раньше «китаец» был, скорее, муляж, действующая модель автомобиля в натуральную величину, то сегодня это уже без дураков, настоящий автомобиль. Вот и Atlas Pro – уже глобальный или как минимум европеизированный «китаец». В нем пока нет автомобильной породистости, но эти материи важны для тех, кто покупает автомобиль как нечто большее, чем средство передвижения. А вот владельцы пожилых иномарок и кредитных бюджетных седанов – другое дело. Они, сев в Atlas Pro, почувствуют, что поднялись на ступеньку выше. Еще одна аудитория – начинающие водители, может быть, даже водительницы. Нетребовательные к динамике, нечувствительные к репутации бренда, при этом ценящие «фишки» и комфорт. Полный привод, много систем безопасности, мягко едет, хорошо рулится, уверенно тормозит – что еще нужно? Последний аргумент – цена, где еще найдешь все это за два с небольшим миллиона? Что называется, рациональный выбор – тем более, выбор все меньше. 

Технические характеристики Geely Atlas Pro

ГАБАРИТЫ, ММ

4544x1831x1713

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2670

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

171

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

378 (под шторкой)

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (С ВОДИТЕЛЕМ), КГ

1705

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензиновый, 3-цилиндровый с турбонаддувом непосредственным впрыском топлива

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1477

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

177 при 5500 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

255/300 при  1800-4500

ПРИВОД

Полный, с электронно-управляемой межосевой муфтой

ТРАНСМИССИЯ

7-ступенчатая преселективная автоматическая с двойным сцеплением (7DCT)

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

Н/д

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

9,9

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

6,8

Безопасность и надежность

О безопасности и надежности автомобилей Geely заботятся тысячи сотрудников в двух исследовательских центрах компании. Создавать прочные и безопасные автомобили нам помогает плодотворное сотрудничество с компанией Volvo.

Качественные материалы и высокопрочный кузов – гарантия надежности

Geely ATLAS надежен, как атомная подводная лодка. И это не шутка. Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который используют при строении подлодок.Кузов Geely Atlas изготовлен из оцинкованного металла, прошедшего предварительную фосфатизацию, что существенно улучшает его антикоррозионные свойства. Эту технологию применяют передовые автомобильные компании, включая Mercedes и BMW.Geely использует высококачественные лакокрасочные покрытия, которые надолго защитят металл от ржавчины. Гарантия от сквозной коррозии – 5 лет.

ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ — 5 лет

6 воздушных подушек безопасности

Geely ATLAS оснащен системами активной и пассивной безопасности. Шесть подушек безопасности мгновенно срабатывают при получении аварийного сигнала, защищая и водителя, и пассажиров.

Полный привод АWD в Джили Атлас 2021

Кроссовер Geely ATLAS без труда двигается по любому покрытию и по бездорожью, преодолевая грязь, гололед, песок. Полный привод АWD обеспечивает безопасное вождение вне зависимости от того, по какой поверхности вы едете.

AUTOHOLD

AUTOHOLD помогает останавливаться при парковке, предотвращая движение вперед, и трогаться на подъеме, предотвращая скатывание автомобиля. Для активации системы автоматического удержания достаточно нажать на кнопку «Auto Hold».

Настройка ходовой части от MIRA в Джили Атлас 2021

Система настройки ходовой части, разработанная британской компанией MIRA, делает управление автомобилем еще более удобным. В режиме «спорт» автомобиль демонстрирует превосходную маневренность даже на высоких скоростях, а в режиме «комфорт» вы наслаждаетесь плавным и легким движением.

Система BOSСH ESС нового поколения в Джили Атлас 2021

Усовершенствованная система безопасности BOSСH ESС обеспечивает устойчивость автомобиля во время движения и избежать заносов даже в сложных дорожных условиях.

Интеллектуальная система переключения дальнего и ближнего света

Фары дальнего и ближнего света переключаются автоматически в зависимости от времени суток. Система оценивает уровень освещения на дороге в режиме реального времени и своевременно включает дальний или ближний свет.

Предупреждения о сходе с полосы Джили Атлас 2021

Система работает как «дополнительное зрение» водителя, оценивая текущее положение автомобиля в пространстве. Если автомобиль пересекает полосу движения, система мгновенно уведомляет об этом водителя и тем самым обеспечивает безопасное вождение.

Система предупреждения аварий в городских условиях на Джили Атлас 2021

Система определяет оптимальное расстояние до идущего впереди транспортного состояния и помогает поддерживать безопасную дистанцию на дороге посредством торможения и возврата к крейсерской скорости.

Также рекомендуется при покупке автомобиля сделать дополнительную обработку кузова для обеспечения его долголетия: Не оцинкован автомобиль, не беда, теперь есть защита на долгие годы.

Если Вы хотите иметь высокий ресурс, прибавку мощности двигателя и экономию топлива, и очень редко заниматься ремонтом автомобиля, уделив чуть больше внимания его качественой профилактике, то обратите внимание: Снижаем расход бензина, повышаем ресурс и мощность двигателя

Цена и комплектации Atlas Pro

Новое поколение Джили Атлас Про 2020 стоит примерно 1 290 000 рублей за базовый вариант. Он обладает:

  • Передними подушками безопасности;
  • 7-дюймовым медиацентром;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS, EBD, BAS;
  • Кондиционером;
  • ESP;
  • Штатной аудиосистемой;
  • Подогревом передних сидений;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех окнах;
  • 17-дюйомвыми легкосплавными колесами и прочим.

Самая дорогая комплектация будет дороже в среднем на 300-400 тысяч рублей. Более подробную информацию можно будет получить у официального дилера. Но уровень комплектации и ценники Джили Атлас Про 2020 явно порадуют многих автолюбителей.

Экстерьер

Золотое сечение – это совершенная гармоническая пропорция, которая заключена во всем, что окружает человека: в природе, в науке и искусстве. Эту пропорцию изучали величайшие умы. Архимед, Пачоли, Да Винчи, Фибоначчи видели в золотом сечении отражение космического порядка.

Все, что создано природой, основано на золотом сечении. Представьте бегущего гепарда. Каждый его мускул напряжен, каждое движение стремительно и сбалансированно, его пропорции гармоничны. Именно этот образ – спортивный, свободный и самоуверенный – лег в основу дизайна Geely ATLAS (Джили Атлас 2021).

В природе золотое сечение усматривается в большом и в малом. Дизайнеры Джили Атлас 2021 пристально вглядывались и в бесконечный небосвод, и в крохотную каплю воды, дополняя и совершенствуя образ кроссовера. Поэтому в светодиодных фарах Джили Атлас 2021 заметно сияние ясного голубого неба, а в решетке радиатора виден волшебный рисунок кругов на водной глади во время дождя.

Технические характеристики Atlas Pro

Силовой агрегат Atlas Pro

Новый Джили Атлас Про для российского рынка идет лишь с одним бензиновым двигателем. Это 3-цилиндровая рядная силовая установка, имеющая турбокомпрессор, распределенный впрыск топлива, 12-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 177 «лошадей» (255 Нм).

Трансмиссия Atlas Pro

По умолчанию Джили Атлас Про имеет 6-скоростную механическую коробку передач и передние ведущие колеса. Опционально можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку, имеющую многодисковое сцепление, работающую в масляной ванне. Предусмотрели китайцы также полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой подключения задних колес, однако в таком случае устанавливается лишь 6-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка.

Ходовая часть Atlas Pro

Рестайлинговая версия Geely Atlas Pro имеет «переднеприводную» архитектуру с несущим цельнометаллическим кузовом, силовая структура которого обладает высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые пружинные подвески и гидравлические телескопические амортизаторы с поперечными стабилизаторами.

Впереди нашлось место для конструкции типа McPherson, а сзади – «многорычажки». Управляется Geely Atlas 2020 благодаря рулевому механизму типа «шестерня-рейка», получившему электрический усилитель управления. Тормозная система имеет тормозной комплекс с дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и BAS.

Безопасность

Хотя многие характеристики машины, куда можно отнести точный список систем безопасности и комфорта, остаются в секрете, кое-что нам все равно известно. Кроссовер обладает:

  • Системой стабилизации;
  • 8 подушками безопасности;
  • Автоматической парковкой;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системой, которая распознает пешеходов и велосипедистов;
  • Проекционным дисплеем;
  • Удержанием машины на полосе;
  • Дистанционным управлением функциями машины;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью;
  • Системой кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Навигационной системой;
  • Различными ассистентами водителя.

Беря во внимание новизну и дизайн салона нового Джили Атлас, список безопасности и комфорта будет пополнена еще несколькими современными системами

Без опасности

Если уж про «сам»: у Atlas Pro есть полный набор систем безопасности, который вот сейчас позволяет мне спокойно записывать эти впечатления от автомобиля на диктофон на скорости 105 километров в час. Удержание в полосе, активный круиз-контроль, ограничение максимальной скорости – это очень полезная сегодня функция, когда вы хотите иметь возможность активно пользоваться педалью газа, не думая о штрафах. Если не пристегнут ремень безопасности, автомобиль при каждом удобном случае норовит встать на стояночный тормоз. Даже при маневрировании на парковке, если ремень не пристегнут, при каждом переключении коробки из положения D в положение R и обратно Atlas Pro успевает включить стояночный тормоз и каждый раз приходится жать кнопку, чтобы сняться с электрического «ручника»

  Такая забота может раздражать, но в который раз осознаешь, что полный набор электронных ассистентов – это очень важно, это экономит силы. С одной стороны, это опасное расслабление, частично перестаешь контролировать движение, но с другой, автопилот за тебя выполняет очень много работы в дежурном, фоновом режиме, когда просто едешь из точки «А» в точку «Б»

Сам продолжает движение после торможения в пробке до полной остановки. При опасном сближении сигнализирует звуком и надписью «держите безопасную дистанцию». Попытка выпустить руль из рук заканчивается зуммером и красной надписью на приборной панели «возьмите рулевое колесо». Удерживает автомобиль в полосе – причем, в нужной пропорции, требуя все-таки внимания и участия водителя. Все это очень облегчает жизнь и экономит силы. Но все-таки мы же говорим про автомобиль, а не про комфортную коробку с электроникой – как Atlas Pro на ходу?

Кратко о модели

Кроссовер продается с 2016 года (с 2018 по настоящее время в РФ). Также имеется версия Pro, которая появилась недавно, однако, судить о каких-то недостатках данной модели пока еще рано, так как официально в Росси он еще не продается. Мы рассмотрим именно первое поколение Атласа. Сегодня Atlas предложен в трех комплектациях:

  1. Base;
  2. Comfort;
  3. Luxary (также есть версии Led и Led+Яндекс).

В качестве силовых агрегатов предложено три бензиновых варианта, один из которых с турбо.

Главными особенностями автомобиля являются его стильный дизайн, а также достаточно приемлемая стоимость. Самая проста версия обойдется сегодня чуть больше 1,4 миллиона рублей, а самая «заряженная» версия стоит менее 2 миллионов.

Минусы и недостатки

Пройдемся по основным минусам, которые отмечают те, кто уже успел достаточно долго повзаимодействовать с автомобилем.

Динамика

Первое, что вызывает недовольство некоторых владельцев — двухлитровый мотор, а именно его бессилие в случае с этим автомобилем. Понятное дело, что любителям нажать на педаль стоит рассмотреть автомобиль другой модификации. Но, судя по отзывам, 139-ти сильный двигатель абсолютно никакой и, кажется, что предлагать даже в базовой версии такой мотор для автомобиля, который весит 1700 килограмм просто стыдно.

Данная модификация вряд ли удовлетворит даже нетребовательного пользователя, так как динамика просто никакая. Для езды на трассе такой вариант не подойдет. До сотни автомобиль разгоняется более чем за 13 секунд. Но стоит отметить, что с другими двигателями ситуация обстоит намного позитивнее, даже хорошо.

Покраска

В последние годы этот косяк немного устранили, так как в версиях для СНГ толщина покрытия увеличилась на четверть, однако, покраску сложно все еще назвать хорошей, но для данного ценового сегмента она остается приемлемой. А вот первые версии Атлас, которые приезжали из Китая — это просто ужас в плане покраски, сложно найти владельца автомобиля того периода, который сможет сказать хоть что-то хорошее о качестве окраса и его стойкости.

Рассматривая к покупке Атлас с пробегом, убедитесь, что это не китайская сборка первых годов выпуска, тогда части проблем можно будет избежать.

Шумоизоляция

Это типично для всех современных недорогих автомобилей автомобилей

Некоторые пользователи не обращают внимание и со временем привыкают к этому минусу, другие же самостоятельно устраняют эти недочеты, но это, естественно, предполагает дополнительные вложения

Автомобиль не дорогой, но и не очень дешевый, все же в плане шумоизоляции от него ожидали лучших показателей. Шумоизоляцию сложно назвать ужасной, она сравнительно неплохая в своем классе, поэтому данный минус больше относится к бюджетникам в целом, чем конкретно к Атласу.

Салон

Здесь сложно судить объективно, так как у каждого пользователя свои запросы. Но, кажется, что багажник маловат для своего класса, его объем чуть превышает 300 литров.

Также некоторые пользователи жалуются на малую длину задних ремней, плохое качество обтяжки руля и ручки КПП. Кроме того, пользователи отмечают, что открытие багажника с ключа — стыдное решение даже для недорогого современного автомобиля. Хотелось бы хотя бы открытие с кнопки.

Часто встречаемые поломки и прочие жалобы

Также можно выделить еще некоторые жалобы, однако, особых описаний проблем пользователи не представляют, но такие жалобы встречаются во многих отзывах:

  • плохо работает АКПП;
  • неудобная мультимедийная система;
  • зависает мультимедийная система;
  • плохое изображение с камеры;
  • постоянно примерзают двери и крышка бензобака;
  • проблемы с поиском запчастей;
  • дорогое ТО;
  • сложно найти сервис, который возьмется за ремонт:
  • наблюдаются проблемы со сцеплением на версиях с МКПП;
  • слабовата подвеска.

Читайте далее:

Диски и шины Geely Atlas PRO 2021

Geely Atlas Pro 2021: доступные цвета кузова

Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение

Диски и шины Geely Atlas: все параметры

Такого не ожидали от китайцев: двигатель 1.5T Geely Coolray

Geely Coolray 2021: разбираемся с вариантами цветов кузова 

Цена и комплектации

Для российского рынка китайцы предлагают Джили Атлас в 3-х исполнениях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Цена Джили Атлас начинается от 1 089 990 р за 2.0-литровый мотор и 6-ступенчатую «механику» (передний привод). Такая версия оснащена:

  • Двумя передними airbags;
  • ABS, ESP;
  • Системой, контролирующей давление в покрышках;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Аудиосистемой, имеющей 4 колонки;
  • Однозонным «климатом»;
  • Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Функцией подогрева кресел, установленных впереди;
  • Легкосплавными 17-дюймовыми «катками» и прочим.

Самая топовая версия стоит не менее 1 299 990 рублей. Она получила:

  • 6 подушек безопасности;
  • Фронтальные и задние датчики парковки;
  • 18-дюймовые колеса;
  • Подогрев задних кресел;
  • Передний, задний парктроник;
  • Датчики света и дождя;
  • 2-зонный «климат»;
  • Светодиодные фары;
  • Мультимедийный 8-дюймовый центр;
  • Музыкальную систему с шестью колнками;
  • Круговые камеры;
  • Кожаный салон и прочее.

Экстерьер

Кроссовер и до освежения выглядел неплохо, но с помощью нового кузова можно привлечь еще больше восторженных взглядов на дорожном полотне. Для этого дизайнеры предусмотрели наличие мускулистых бамперов, дополнительного хрома, используемого в отделке целого ряда деталей и более мелких элементов. Меньше всего поменялся передок. Он, как и раньше, высокий, а также обладает немалой длиной и шириной.

Под массивным лобовым стеклом разместили почти не имеющий наклона, но получивший значительное количество рельефа капот. Далее можно заметить радиаторную решетку, выполненную в стилистике бренда. Она выделяется объемным многоугольником, имеющим необычные «закольцованные» элементы внутри, которые щедро окрашены хромом. По бокам Geely Atlas Pro стоят неширокие, однако достаточно длинные головные огни, получившие качественную галогенную начинку.

Обзор Джили Атлас показывает, что обвес отграничен от всего, что расположено выше при помощи солидной полосы, которая вмещает в себя дополнительную воздухообразную прорезь и выштамповку под номерной знак. Сам же обвес обладает крупной трапециевидной решеткой, имеющей хромовую отделку для пропуска потока воздуха к агрегатам, размещенным под капотом. Также можно увидеть пару небольших противотуманных фар по бокам.

То, что автомобиль позволяет выезжать на плохую дорогу, заметно по неширокому пластиковому слою в самой нижней части. Боковая часть выглядит более интересно. Почти сразу можно заметить длинную полосу из окон, имеющую тонкую хромированную окантовку и достаточно массивные стойки, выкрашенные в черный цвет. Также украшают квартиру внешние зеркала, получившие округлую форму.

Что касается повторителей сигнала поворота, они устанавливаются на тыльной части зеркал и выше колесных арок передних колес. Украшается машина с помощью разнообразного рельефа на дверях и пластиковой отделкой на нижней части кузова. Такой материал есть на колесных арках. Высота клиренса в этом случае равняется лишь 163 миллиметра. Задняя часть Джили Атлас Про 2019 стала более агрессивной. Инженеры компании решили разместить бампер чуть выше, чем в «простой» версии.

Вдобавок к этому, он получил прекрасно сочетающиеся друг с другом украшения. Самая верхняя часть отдана массивному козырьку над крышей, который немного сужается по центру. Он оснащен повторителем стоп-сигнала. Далее специалисты установили широкую хромовую полосу, переходящую с обеих сторон в стильные, но компактные габаритные огни. Задний обвес пластиковый и в некоторых местах оснащен вставками «под металл». Дополнительно установлен еще один повторитель стоп-сигнала, 2 противотуманных фары и двойная выхлопная система.

Гибрид расходу не помеха

Вот зачем тут «мягкий» гибрид – запуск двигателя у Atlas Pro почти неощутимый и бесшумный. Хотя вообще-то у этого мотора необычный для трехцилиндрового турбо звук – как будто рокочет маленький дизелек, уверенно пробиваясь даже через хорошую шумоизоляцию. Может быть, из-за небольшого объема ему приходится так рокотать на повышенных оборотах. И аппетит, кстати, неплохой, средний расход за время теста составил 13,2 литра на сотню, 507 километров пробега на полном баке.

У Atlas Pro очень комфортный, «электрический» характер разгона на старте – стартер-генератор компенсирует «турбояму». Так, например, владелец дизельного Sorento предпоследнего поколения был приятно удивлен «подхватом» Atlas Pro на старте и на городских скоростях. Но вот дальше обещанная было поначалу динамика, по ощущениям, как-то скрадывается. Нет, Atlas Pro уверенно набирает и держит и 130 км/ч, и больше, но быстрый спурт с обгоном на трассе – не для него. Может быть, дело в задемпфированном для комфорте и долговечности «роботе». А может, в том, что я пересел на Atlas Pro с автомобиля буквально вдвое более быстрого…

Режим Sport не особенно меняет дело, даже в нем Atlas Pro при нажатии на педаль «газа» больше ревет, чем едет, хотя отклик на педаль чуть быстрее. Коробка сбрасывает пятую передачу до третьей, но даже в ручном режиме коробка очень бережет себя, включить вторую, чтобы добиться рывка при обгоне, не позволит. И точно так же режим Offroad – в нем Atlas Pro принудительно держит вторую передачу там, где в Eco держал бы четвертую, вот и вся разница. В целом разница между четырьмя режимами движения Atlas Pro – Eco, Comfort, Sport, Offroad – в пределах статистической погрешности.

Кстати, про Offroad; дорожный просвет в 171 мм и прекрасная, но «асфальтовая» подвеска делает Atlas Pro максимум покорителем дачных проселков, но, оказывается, прохватить по такому проселку со скоростью 50 км/ч автомобиль вполне позволяет, бежит бодро. В салон доносятся толчки, но вполне комфортные, а вот после 50 км/ч можно словить пробой. Так что за проселок оценка, скорее, 5. И еще один итог: сборка качественная не только на вид, салон совсем не гремит.

Итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль Geely Atlas с приставкой Pro стал успешным обновлением с оглядкой на ближайшие несколько лет. Машина улучшилась по всем фронтам. Она стала лучше выглядеть, получила более стильный и качественный интерьер, не уступающий некоторым ведущим европейским брендам.

Учитывая стоимость новинки, уровень оснащения и то, что она может предложить (например, систему полного привода), она может заставить волноваться даже самые именитые компании. Но как новинка покажет себя в реальности – это покажет только время, так как приобрести машину в России можно будет только в 2020-м году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector