Обзор тест-драйва: ford mustang 2021
Содержание:
- Новое или б/у авто?
- Экстерьер Форд Мустанг 2021
- Background & Details
- Special Edition Models & Variants
- Интерьер авто
- Интерьер
- Таблица характеристик расхода топлива Ford Mustang
- 2021 Ford Mustang GT Overview
- Комплектации и цены на Ford Mustang 2016-2017
- Specifications, Options & Detailed Stats
- Комплектация и ценник Форд Мустанг GT 2018 года
- Детальнее о новом Ford Mustang 2021 года
- Обладает ли новый Ford Mustang Mach-E GT, с мощностью 480 л. с. и дальностью хода 498 километров, идеальным сочетанием производительности и практичности? Мы это выясним…
- Багажные отделения
- Технические характеристики Форд Мустанг 2021
- Время зарядки аккумулятора Mach-E
- Силовая установка и трансмиссия
- Технические характеристики
Новое или б/у авто?
В 2021 году Ford оснащает каждый Mustang набором функций помощи водителю CoPilot 360, которые включают автоматический дальний свет фар, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон и помощь при удержании полосы движения.
Кроме того, Ford представляет модель Mach 1 ограниченным тиражом и отказывается от комплектаций Mustang Bullitt и Shelby GT350.
Стоит купить Форд Мустанг 2021 года, если вас интересует ограниченная трековая модификация Mach 1.
Рассмотрите модели прошлых лет выпуска, если хотите получить недоступные теперь версии Mustang Bullitt и Shelby GT350.
Экстерьер Форд Мустанг 2021
Хотя электромобиль является совершенно новой маркой Mustang с другим статусом, он перенял у своего предшественника подтянуто спортивный внешний облик, его агрессивный характер.
Этот стиль угадывается издалека и выделяется деталями:
- длинным, несколько закругленным капотом с рельефными выступами;
- узкими трапецеидальными головными фарами;
- «трехсекционными» задними фонарями;
- пологим скатом задней части крыши;
- в версии GT контуром радиаторной решетки, сходным с текстурой передней облицовки Мустанг шестого поколения (у других версий Mach-E такого элемента вовсе нет, имеется только контурная линия).
Также данной модели характерны «мускулистые» арки задних колес, овальные двухцветные наружные зеркала.
В боковых линиях кузова отсутствуют острые грани, присущие классическому пони-кару, и с этого ракурса электрический кроссовер больше напоминает профиль Mazda CX-5.
Передние двери снаружи оснащены небольшими крючками, находящимися на нижней линии оконного проема, а вот сзади нет никаких специальных приспособлений.
Каждая из боковых дверей оснащается своей кнопкой, автоматически приоткрывается при срабатывании дверного замка.
С водительской стороны, выше дверной клавиши, имеется сенсорная клавиатура с подсветкой, с помощью которой можно установить ПИН-код, ограничивающий свободный доступ в салон.
Background & Details
Photo: fordredesign.com
For decades, Mustangs carrying the GT designation have served as track-worthy warriors, pounding the pavement with unabashed resolve. The 2021 Mustang GT is no exception to this rule and comes equipped with Ford’s 5.0L Ti-VCT V8, in all but the GT500 model. Those wishing to punish the pavement into submission can take ownership of the new 2021 GT500, complete with a supercharged 5.2L Cross Plane V8, which is rated at 760 horsepower @ 7,000 RPM, and 625 lb/ft @ 5,000 RPM.
The 2021 Mustang GT also features a host of additional performance upgrades, outside of those that lie beneath its hood. All Mustang GT models come equipped with what Ford refers to as the GT Performance Package.
This package includes 6-piston Brembo front brakes, heavy-duty suspension components, unique chassis tuning, a larger radiator, and a TORSEN differential (3.73 manual or 3.55 automatic). The Mustang GT can also be paired to a consumer’s choice of a 6-speed manual transmission, or 10-speed SelectShift automatic transmission.
Aside from the Mustang GT’s abundant performance merit, Ford has also outfitted those cars within the top tier of their flagship model with enough aesthetic appeal to command a second look.
Though similar in looks to those models offered the year prior, the 2021 Mustang GT carries several key points of interest regarding its appearance. Those Mustangs within the GT series come standard with integrated hood vents, LED sequential tail lights, and “Over-the-Top” racing stripes.
Special Edition Models & Variants
2021 Mustang GT Premium Fastback/Convertible
The Mustang GT Premium serves as an upgraded version of the base model GT. The difference between the Mustang GT in its base and Premium forms lies in the trim packages offered in conjunction with each of the car’s two tiers.
The GT Premium, offered in both Fastback and Convertible configurations, includes upgraded interior amenities, such as enhanced audio and informant systems, custom trim panel accents, dual-climate control, and restyled seat trim. However, the Premium package does come with an additional expenditure of $4,000 for Fastback models, and nearly $10,000 for convertibles.
2021 Mustang Mach 1
Photo: motor1.com
Though not technically part of the GT-family, the 2021 Mustang Mach 1 is more than deserving of a mention. The 2021 model year serves as the first time that the Mach 1 moniker has been officially used since the end of the famed performance car’s last incarnation in 2004.
In its newest form, the Mach 1 features an upgraded version of the base GT’s 5.0L Ti-VCT V8 powerplant, which produces 480 horsepower. Additional points of interest include the Mach 1’s predominantly blacked-out hood, blacked-out rear spoiler, and signature side striping, all of which pays homage to the original Mach 1.
2021 Mustang Shelby GT500 Fastback
Standing as the undisputed king of all 2021 Mustangs, the GT500 packs enough performance beneath its hood to make even the most undeterred of performance buffs weak in the knees. With 760 horsepower and 625 lb./ft. of horsepower on tap, there is a lot to love about the GT500.
At the heart of this beast, resides a supercharged 5.2L Cross Plane V8, which is every bit as efficient as it is powerful. However, this top-tier performance comes with a high-end price tag as well. Those looking to purchase a 2021 GT500 should be prepared to shell out 72,900, before the selection of additional options.
Интерьер авто
Внутри Форд Мустанг 2021 года достаточно просторный для комфортного размещения четырёх человек, включая удобное размещение ступней и коленей. Для пятерых в салоне места недостаточно – тем более что задний диван разделён на 2 части. Впрочем, машину, в основном, покупают для одиночных поездок или, максимум, для путешествия вдвоём.
Подголовники кресел могут поворачиваться с помощью электропривода практически в любом направлении. Большое рулевое колесо позволяет управлять частью автомобильных систем, не убирая руки с обода. Приборная панель выглядит достаточно стильно за счёт расположенного на ней цветного бортового компьютера диаметром 8 дюймов и ряда тумблеров. А салон выглядит современно и дорого благодаря качественным алюминиевым и карбоновым вставкам.
Габариты шестого поколения Мустанга примерно совпадает с размерами предыдущих поколений – 4,78 м в длину, 1,38 м в высоту (1,394 для кабриолета) и 1,92 м в ширину. Расстояние между осями автомобиля – 2720 мм. А диаметр колёсных дисков, которые могут устанавливаться на новый Mustang, находится в пределах 18–20 дюймов. Багажник имеет достаточно вместительные размеры для пони-кара – 408 литров.
Интерьер
Новая модель практичного и функционального электрокара предлагает соответствующий статусу уровень салонного комфорта. Внутренний объем порадует владельцев качеством кожимитовой и пластиковой отделки, выверенной эргономикой посадочных мест, минимальным количеством основных и второстепенных элементов управления.
На передней панели цифровой дисплей выполняет функции многорежимного приборного щитка, место традиционной центральной консоли занимает выполняющий медийные и командные функции 15-дюймовый вертикальный планшет.
Кнопки управления многими, в том числе образующими комфорт опциями вынесены на лицевую плоскость многофункционального рулевого колеса. В конструктиве тоннеля:
- парный комплект подстаканников;
- шайба переключения ходовых режимов трансмиссии;
- стандартный набор органайзеров и скрытый под широким подлокотником вместительный отсек для дорожной мелочёвки.
Салон рассчитан на пять посадочных мест. Кресла водителя и бокового пассажира предлагают полноценную боковую поддержку, несколько эксплуатационных регулировок и стандартных сервисных функций.
Сиденья второго ряда оформлены в виде достаточно просторного дивана с регулируемым наклоном спинки и возможностью переоборудования среднего сегмента в удобный подлокотник.
Новый кузов располагает двумя багажными отделениями. Объем переднего составляет всего 140 литров, задний отсек в походном положении может принять груз объёмом 822 литра, а после укладки диванных спинок – 1689 литров.
Таблица характеристик расхода топлива Ford Mustang
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 6
Шестое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 2014-2017, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.
На шестом поколении Ford Mustang установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 9.0 до 14.7 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 58-61 литрам.
Ford Mustang Поколение 6 (Рестайлинг) | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.3 л. EcoBoost, 309 л.с. | МКПП | 9.0 | 7.6 | 10.7 | Бензин | 58-61 |
АКПП | 9.4 | 7.3 | 11.2 | |||
2.3 л. EcoBoost GTDi, 310 л.с. | МКПП | 9.0 | 7.6 | 10.7 | ||
SelectShift | 9.4 | 7.5 | 11.2 | |||
2.3 л. EcoBoost, 317 л.с. | МКПП | 8.0 | ||||
АКПП | 9.8 | |||||
3.7 л. V6, 304 л.с. | МКПП | 11.2 | 8.4 | 13.8 | ||
АКПП | 10.7 | 8.4 | 12.4 | |||
5.0 л. GT Ti-VCT V8, 421 л.с. | МКПП | 13.5 | ||||
АКПП | 12.0 | |||||
5.0 л. GT V8, 426 л.с. | МКПП | 12.4 | 9.4 | 15.7 | ||
АКПП | 12.4 | 9.4 | 14.7 | |||
5.0 л. GT Ti-VCT V8, 460 л.с. | МКПП | 13.0 | 9.4 | 15.6 | ||
SelectShift | 12.4 | 9.4 | 14.7 | |||
5.0 л. BULLITT Ti-VCT V8, 480 л.с. | МКПП | 13.1 | 9.4 | 15.7 | ||
5.0 л. Shelby GT350 V8, 526 л.с. | МКПП | 14.7 | 11.2 | 16.8 | ||
5.0 л. Shelby GT500 V8, 760 л.с. | АКПП |
Поколение 5
Пятое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 2004-2014.
Пятое поколение Ford Mustang комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 9.8 до 15.5 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 61-71 литрам.
Ford Mustang Поколение 5 | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
4.0 л. i V6, 205 л.с. | МКПП | 9.8 | 8.0 | 14.0 | Бензин | 61-71 |
4.0 л. i V6 12V, 212 л.с. | МКПП | 10.1 | 8.4 | 12.4 | ||
АКПП | 11.7 | 9.4 | 13.9 | |||
4.0 л. i V6, 305 л.с. | МКПП | 10.3 | 9.0 | 12.0 | ||
АКПП | 11.9 | 10.1 | 13.8 | |||
4.6 л. GT V8, 304 л.с. | МКПП | 15.5 | 13.6 | 17.0 |
Поколение 4
Четвертое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1993-2005.
Ford Mustang Поколение 4 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
3.8 л. V6, 147 л.с. | МКПП | Бензин | 58-59 | ||
3.8 л. V6, 152 л.с. | МКПП | 7.9 | 11.8 | ||
3.8 л. V6, 190 л.с. | МКПП | 7.9 | 11.8 | ||
4.6 л. V8 GT, 215 л.с. | МКПП | 11.3 | |||
4.6 л. V8 GT, 263 л.с. | МКПП | 9.8 | 13.8 | ||
4.6 л. V8 Cobra, 305 л.с. | МКПП | 11.3 | |||
4.6 л. i V8 32V Mach I, 305 л.с. | МКПП | 9.4 | 13.9 | ||
4.6 л. V8 32V Cobra, 320 л.с. | МКПП | 10.0 | 18.0 | ||
4.6 л. i V8 32V Cobra R, 390 л.с. | МКПП | 10.7 | 14.7 | ||
5.0 л. GT, 218 л.с. | МКПП |
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1978-1993.
Ford Mustang Поколение 3 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
2.3 л., 88 л.с. | МКПП | 9.0 | 14.0 | Бензин | 58 |
2.3 л., 132 л.с. | |||||
2.8 л. V6, 109 л.с. | |||||
3.3 л., 85 л.с. | |||||
3.8 л. V6, 112 л.с. | |||||
3.8 л. V6, 140 л.с. | |||||
4.2 л. V8, 120 л.с. | |||||
5.0 л. V8, 140 л.с. | |||||
5.0 л. V8, 157 л.с. |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1974-1978.
Ford Mustang Поколение 2 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
2.3 л., 86 л.с. | Бензин | ||||
2.6 л. V6, 125 л.с. | |||||
4.9 л. V8, 140 л.с. |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1964-1974.
Ford Mustang Поколение 1 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
2.8 л., 101 л.с. | Бензин | ||||
3.3 л., 120 л.с. | |||||
4.1 л., 155 л.с. | |||||
4.8 л. V8, 225 л.с. | |||||
4.8 л. V8, 271 л.с. | |||||
4.9 л. V8, 220 л.с. | |||||
4.9 л. V8, 290 л.с. | |||||
5.8 л. V8, 250 л.с. | |||||
5.8 л. V8, 290 л.с. | |||||
6.4 л. V8, 325 л.с. | |||||
7.0 л. V8, 335 л.с. | |||||
7.0 л. V8, 375 л.с. | |||||
7.0 л. V8, 390 л.с. |
2021 Ford Mustang GT Overview
For performance buffs the world over, few vehicles are as worthy a second glance as the Ford Mustang. With nearly 60 years’ worth of subsequent development beneath its belt, the Mustang is nothing shy of a highly-refined street beast, which carries more than enough power beneath its hood to silence all skeptics.
For the 2021 model year, the Mustang picks up where it left off the year prior. More specifically, the 2021 Mustang GT continues its march toward performance superiority, packing 460 horsepower worth of attitude along the way. For those with a preference for speed and a fear of nothing, sitting behind the wheel of the supercharged 2021 Mustang GT500 will serve as the realization of a long-awaited dream. With 760 horsepower awaiting the next stab of the accelerator, the GT500 is sure to send your heart rate spiraling into the danger zone.
Model | 2021 Ford Mustang GT |
Generation | 6th Generation Mustang |
Type | 2 Door |
Body Styles | Fastback, Convertible |
Engines | 5.0L Ti-VCT V8, 5.2 L Supercharged V8 (GT500) |
Original Price | $36,120 (Base Fastback), $45,620 (Base Convertible) |
Units Produced | TBD |
Комплектации и цены на Ford Mustang 2016-2017
На территории США стоимость базовой комплектации Мустанга начинается с 36 тыс. долларов. А вариант с максимальным количеством опций и 5-литровым мотором можно купить за 43,5 тыс. долларов. Российские дилеры будут предлагать аналогичные комплектации примерно на 40% дороже, цена в Украине будет примерно такой же. Начало продаж на этих рынках ожидается осенью 2021 года.
Модификация авто | Цена в России, руб. | Двигатель | Коробка | Тип привода |
2,3 EcoBoost | 3 589 500 | EcoBoost 2,3 л, 310 л.с. | 6 ст. МКП | Задний |
3,7 | 3 812 000 | 3,7 л, 305 л.с. | 6 ст. АКП | Задний |
5,0 | 4 000 000 | 5,0 л, 500 л.с. | 6 ст. АКП | Задний |
Обзор и тест-драйв новой модели показал неплохие показатели управляемости и скорости. При этом ручная коробка передач даже на авто с минимальной комплектацией работала чётко, подвеска компенсировала любые неровности на городских и пригородных трассах. А лучший звук во время тест-драйва, естественно, оказался у 5-литровой модификации, легко разгоняющегося и до 100 км/ч, и до максимальных 250 км/ч. Хотя реальные возможности мотора явно больше и могут достигать показателей модели Шелби GT 500 2021 года.
(4 оценок, среднее: 3,75 из 5)
Specifications, Options & Detailed Stats
2021 Ford Mustang GT Options and Pricing
The base 2021 Mustang GT continues to be of great value at $36,120. The GT Fastback Convertible is also still a great bang for your buck coming in at $45,620. The sleek Mustang Mach 1 commands a price tag of $52,720. The priciest Mustang is the 2021 Shelby GT500 priced at over $72,000.
Grouping | Description | Retail Price |
Base Model | 2 Door GT Fastback | $36,120.00 |
Base Model | 2 Door GT Fastback Premium | $40,120.00 |
Base Model | 2 Door GT Convertible Premium | $45,620.00 |
Base Model | 2 Door Shelby GT500 Fastback | $72,900.00 |
Base Model | 2 Door Mustang Mach 1 | $52,720.00 |
2021 Ford Mustang GT Exterior & Interior Colors
Photo: carbuzz.com
The 2021 Ford Mustang GT’s are available in the following 12 colors: Shadow Black, Oxford White, Velocity Blue, Iconic Silver, Race Red, Rapid Red, Ford Performance Blue, Twister Orange, Grabber Yellow, Antimatter Blue, Fighter Jet Gray, and Carbonized Gray.
The interior is available in the following colors or color combinations: Ebony, Ceramic, Tan, Showstopper Red, Midnight Blue w/ Grabber Blue Stitch, Ebony w/ Smoke Gray Accents, Ebony w/ Orange
2021 Ford Mustang GT Engine Specifications
Photo: carindigo.com
No matter how you slice it, the 2021 Mustang GT is a force to be reckoned with. In its base form, the GT features Ford’s 5.0L Ti-VCT V8, which pumps out 460 horsepower at 7,000 RPM, and 420 lb./ft. of torque at 4,600 RPM. The 5.0L Ti-VCT V8 also boasts a top speed of 155 MPH.
At the upper end of the echelon, the 2021 GT500 comes equipped with a 5.2L Cross Plane V8, which is unfathomably powerful on every front. The supercharged V8 produces 760 horsepower at 7,000 RPM and 625 lb./ft. of torque at 5,000 RPM.
The GT500 also rockets to a top speed of 186 MPH. For those in search of a thrill like none other, the GT500 is sure to warrant its $72,900 sales price.
Engine Name | Fuel | Power () | Torque (lb/) |
5.0L Ti-VCT V8 | Electronic Fuel Injection | 460 @ 7,000 RPM | 420 lb/ft @ 4,600 RPM |
5.0L Ti-VCT V8 | Electronic Fuel Injection | 460 @ 7,000 RPM | 420 lb/ft @ 4,600 RPM |
5.0L Ti-VCT V8 | Electronic Fuel Injection | 460 @ 7,000 RPM | 420 lb/ft @ 4,600 RPM |
5.2L Cross Plane V8 | Supercharged | 760 @ 7,000 RPM | 625 lb/ft @ 5,000 RPM |
5.0L Ti-VCT V8 | Electronic Fuel Injection | 480 @ 7,000 RPM | 420 lb/ft @ 4,600 RPM |
2021 Ford Mustang GT Dimensions & Weight
There are only minor differences between the base GT model and the GT500, in regards to weight and overall dimensions.
Description | Mustang GT | Mustang GT500 | Mustang Mach 1 |
Wheelbase | 107.1 inches | 107 inches | 107.1 inches |
Exterior Length | 188.5 inches | 190.2 inches | 188.5 inches |
Exterior Height-Fastback | 54.3 inches | 54.3 inches | 54.3 inches |
Width Excluding Mirrors | 75.4 inches | 76.6 inches | 75.4 inches |
Trunk Capacity- Fastback | 13.5 cu.ft. | 13.5 cu.ft. | 13.5 cu.ft. |
Trunk Capacity-Convertible | 11.4 cu.ft. | 11.4 cu.ft. | |
Curb Weight (manual/auto) | 3,730/3,752 lbs | 3,730/3,752 lbs | 3,730/3,752 lbs |
Curb Weight Convertible (manual/auto) | 3,916/3,932 lbs |
1
Photo: carscoops.com
2021 Ford Mustang GT Performance
Below we have 0-60 mph, top speed, and quarter mile times for the 2021 Mustang GT range, where they are available. As shown by the numbers below, the GT500’s performance superiority is undisputed, making it one of the most potent of all American performance cars for the 2021 model year.
Variant | 0-60 mph (sec) | Quarter Mile | Top Speed | |
2021 Ford Mustang GT | 4.2 seconds | 12.6 seconds | 155 mph | |
2020 Ford Mustang GT
Premium |
4.2 seconds | 12.6 seconds | 155 mph | |
2020 Ford Mustang GT
Premium Convertible |
4.2 seconds | 12.7 seconds | 155 mph | |
2021 Ford Mustang Shelby GT500 | 3.7 seconds | 11.4 seconds | 186 mph | |
2021 Ford Mustang
Mach 1 |
4.1 seconds | 12.5 seconds | 163 mph |
2021 Ford Mustang GT VIN Information
The VIN information for the 2021 Mustang GT has not been released. However, below is an example of the 2020 Mustang Vin DeCoder chart.
Комплектация и ценник Форд Мустанг GT 2018 года
Перечень базового оснащению включает в себя:
- Внешние обогреваемые зеркала с электрорегулировкой;
- Электрические стеклоподъёмники;
- Мультимедийный центр Sync Connect;
- Цифровую приборную панель;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Двойные эирбеги по кругу, включая подушку безопасности в районе колен водителя;
- Систему Ford Key Free;
- Два сдвоенных патрубка системы выхлопа;
- Спойлер на крышке отсека багажника;
- Двузонный климат-контроль;
- Мультифункциональный руль с подогревом и кожаной отделкой;
- Помощник Lane Keeping Assist;
- Автозатемняемое внутрисалонное зеркало;
- Светодиодной освещение «по кругу»;
- Обивку сидений и ручки КПП натуральной кожей;
- Камеру взгляда назад;
- Датчики дождя, встроенные в стеклоочистители;
- Центральный двойной замок с ДУ;
- Педали с алюминиевыми накладками;
- Парковочный ассистент;
- Продвинутая тормозная система Brembo;
- 10-спицевые диски R19;
- Шильдики GT;
- Продвинутую акустику и многое другое.
В качестве опции маслкар предлагает:
- Обивку из алькантары и карбоновые вставки;
- Акустическую систему от B&О;
- Эксклюзивную отделку передней торпедо и карт дверей;
- Систему вентилирования передних кресел;
- Пакет «Performance Package» и прочее.
Детальнее о новом Ford Mustang 2021 года
Интерьер
Купе или кабриолет Форд Мустанг вмещают четырех пассажиров, но задние сиденья тесные, а в жестком корпусе Shelby GT350R и вовсе отсутствуют. Передние кресла удобны, а высоты в салоне достаточно для комфортной езды даже на большие расстояния. Багажник больше, чем можно было ожидать – 380 л в купе и 320 л в кабриолете, задние сиденья также можно сложить для размещения длинных предметов. Особенно приятна в использовании цифровая панель, которая реконфигурируется в зависимости от режима привода и предлагает, казалось бы, бесконечное количество настроек.
Экстерьер
С длинным капотом, коротким багажником, наклонным задним стеклом и тройными задними фарами, Ford Mustang 2021 года сложно перепутать с другим автомобилем, кроме маленьких моделей Ford. Более низкая решетка радиатора и реконструированные светодиодные фары делают его еще более привлекательным. Кабриолет выглядит лучше всего с выровненной изолирующей тканевой крышей, которую можно убрать за 10 секунд. Все это дополняется активными решетчатыми заслонками на версиях EcoBoost, которые перенаправляют потоки воздуха, улучшая аэродинамику.
Видео тест-драйв Форд Мустанг 2018
Базовая комплектация
Ford Mustang EcoBoost Fastback оснащен: камерой заднего вида, кнопочным стартом, Track Apps, помогающими выбрать режимы управление Normal/Sport/Comfort, 4-позиционной ручной регулировкой сидений водителя, высокоинтенсивными фарами и 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Стандартной также является: аудиосистема AM/FM/CD с двумя входами USB и синхронизацией Bluetooth. Функции безопасности включают в себя: контроль тяги и устойчивости, передние, боковые и коленные подушки безопасности. Версия Premium добавляет: Sync 3, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колесные диски и задний спойлер.
Дополнительное оборудование
Есть множество дополнительных вариантов, начиная от вентилируемых сидений до аудиосистемы Shaker, соответствующих вашему вкусу и бюджету. Доплатив 1545 долларов можно приобрести новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Не следует оставлять без внимания также Performance Package для GT, предлагающий: шины Michelin Pilot Sport 4S, 19-дюймовые колесные диски, большие тормоза Brembo, уникальную настройку подвески, большой радиатор и увеличенный задний спойлер, дополнительные приборы и усиленное шасси. Этот пакет также доступен в версии EcoBoost за 2500 долларов. За 1700 долларов Ford предлагает новые амортизаторы MagneRide на любой модели, которые аналогичны используемым на Shelby GT350.
Обладает ли новый Ford Mustang Mach-E GT, с мощностью 480 л. с. и дальностью хода 498 километров, идеальным сочетанием производительности и практичности? Мы это выясним…
Форд уже давно известен страстью брать свои серийные семейные автомобили и превращать их в нечто особенное. Это рецепт быстрого успеха от Форда, поэтому неудивительно, что Blue Oval использует аналогичный подход в эпоху электрификации, а Mustang Mach-E GT — его первый горячий EV.
Шильдик Mustang уже означает, что производительность естественно должна быть высока, поэтому Mach-E GT может похвастаться большей мощностью и крутящим моментом, предлагая 480 л.с. и 860 Нм соответственно. Двухмоторный силовой агрегат обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 3,7 секунды, что легко соответствует производительности Tesla Model Y.
Как и во многих электромобилях, ориентированных на производительность, при любом нажатии на педаль газа можно получить огромный крутящий момент, присутствует мгновенная реакция, поэтому GT мчится вперед с невероятной скоростью.
Однако есть некоторые предостережения. Относительно высокий вес этого большого EV, составляющий 2273 кг, и для торможения такой массы требуется большее время.
К улучшенной трансмиссии присоединяются некоторые обновления шасси в виде адаптивной подвески Ford MagnaRide 2, а тормоза Brembo 385 мм помогают остановить громоздкую машину и повысить ее производительность — но эти дополнения также были настроены с учетом повышения удовольствия от вождения, утверждает Форд.
Но в конечном счете масса автомобиля играет против него. Нереально огромная производительность словно провоцирует на быстрое вождение, но в поворотах все килограммы дают о себе знать.
Рулевое управление, однако, положительное, с хорошей, быстрой реакцией и относительно хорошим сцеплением, но оно никогда не было по-настоящему привлекательным. Можно почувствовать некоторую вялость при быстрой смене направления, но это все еще не так уж плохо для большого внедорожника с батарейным питанием, и мы должны отдать должное Ford, который пытается заинтересовать увлеченных водителей. В некоторых областях она была успешной.
Есть режимы вождения «Шепот», «Активный», «Неукротимый» и «Неукротимый плюс» на выбор, которые незаметно меняют характер автомобиля с большего внимания к изысканности на большее внимание к динамике, изменяя подачу крутящего момента и настройки шасси. Однако часто используя последние режимы приблизиться к заявленной дальности в 500 километров на полной зарядке точно не получится. GT питается от аккумулятора емкостью 98,7 кВт * ч, из которых можно использовать 88 кВт * ч, в то время как возможность быстрой зарядки мощностью 150 кВт позволяет пополнить заряд с 10 до 80% за 45 минут
Можно получить часть энергии обратно, используя регенеративный тормоз GT, с управлением ускорением и торможением одной педалью, и лучше всего использовать эту технологию, хотя у тормозов Brembo достаточно мощности, даже с учетом массы, которую они должны остановить.
Шасси достаточно податливо, с достаточным ходом подвески, чтобы хорошо впитывать более плавные удары от дороги. Однако при езде на 20-дюймовых колесах наихудшие дефекты дорожного покрытия вызывают дрожь, а более жесткая настройка для контроля массы Mustang вызывает ощущение чрезмерной жесткости подвески.
Конечно, в интерьере по-прежнему доминирует центральный 15,5-дюймовый сенсорный экран в стиле Теслы, на котором установлена информационно-развлекательная система Ford SYNC4 с подключенной навигацией. Это интуитивно понятная в использовании система, которая быстро реагирует на касания. Надо отметить, что 10,2-дюймовый цифровой дисплей в стиле почтового ящика за рулем восхитительно прост и удобен.
Багажник объемом 402 литра, практичность повышается благодаря 100-литровому «френку» (багажное отделение на месте капота, отлично подходит для хранения зарядных кабелей). В салоне достаточно места, несмотря на слегка более крутой профиль купе, похожий на Mach-E, а элементы стиля GT, сделанные на заказ, усиливают положительный эффект.
Модель на фото: | Ford Mustang Mach-E GT |
Цена: | 6,5 млн. рублей |
Батарея/двигатель: | 98,7 кВт * ч/ 2 электродвигателя |
Мощность/крутящий момент: | 480 л. с./860 нм |
Коробка передач: | Односкоростной автомат полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 3,7 секунды |
Максимальная скорость: | 199 км/ч |
Дальность хода/зарядка: | 498 км/150 кВт (10-80% за 45 минут) |
В продаже: | Сейчас |
Багажные отделения
Так как спереди машины под капотом нет стандартного двигателя внутреннего сгорания, на этом месте расположено багажное отделение емкостью около 100 литров.
Отсек для грузов прямоугольной формы имеет достаточное место для ручной клади, со всех сторон облицован прочным пластиком, снизу его предусмотрено сливное отверстие с пробкой.
Здесь можно хранить и перевозить любую грязную поклажу, так как пластиковая обшивка легко моется и быстро сохнет.
Традиционный задний багажник обладает вместимостью 402 л, его дверь открывается с помощью наружной кнопки, поднимается за счет двух мощных пневмоупоров.
Ничего особо оригинального здесь больше нет, разве что под нижней панелью отсутствует ниша для запасного колеса.
Технические характеристики Форд Мустанг 2021
Самая мощная версия Форд Мустанг 2021 года комплектуется 5-литровым двигателем с 8 цилиндрами. Фактически, это – усовершенствованная версия ранее устанавливаемого на машинах этой серии мотора. Новый вариант силового агрегата получил не только новый распределительный вал, но и улучшенные головки цилиндров, увеличенные клапана и другие коррективы. В результате двигатель получил 435 л.с. и 541 Нм. А его максимальная скорость достигает 250 км/ч, хотя это значение ограничивается защитной автоматикой.
При желании покупатель может приобрести автомобиль с менее мощным мотором:
- 3,7-литровым, мощностью 305 л.с.;
- 2,3-литровым, производительность которого, благодаря технологии EcoBoost, достигает 310 л.с.
При этом топовый вариант позволяет набирать скорость в 100 км/ч всего за 4,7 секунды, хотя этот же мотор обеспечивает расход топлива не меньше 15 л/100 км в городском режиме. На трассе модель с силовым агрегатом 5 л. тратит не больше 9,5 литров. Экологичный 2,3-литровый вариант тратит в смешанном режиме до 8,5 литров. А разгон до 100 осуществляет за 5,6 секунд. Средняя по стоимости и комплектации модель даёт возможность расходовать в среднем в пределах 9–10 литров.
Покупатель может выбрать вариант с 6-ступенчатой МКПП или автоматической коробкой с тем же количеством передач. Предполагается, что за дополнительную цену будет доступна 10-ступенчатая АКПП. А среди других дополнительных функций есть система контроля вектора тяги, самостоятельное регулирование усилителя руля и плавности нажатия педали газа.
Время зарядки аккумулятора Mach-E
Форд вместе с другими компаниями строит по миру 350 кВт зарядные станции, но своему электрокару такую возможность не предоставил. Компания считает, что большинство владельцев используют домашнюю розетку. Поэтому владельцу максимум доступна 150 кВт станция, которая восстановит 80% емкости за 40 минут.
Такие нагрузки быстрее изнашивают батареи, поэтому лучше пользоваться домашней станцией. Обычная розетка в комплекте каждый час питания добавляет 35 км запасу хода, а опциональная станция Ford Connected Wallbox будет прибавлять по 52 км.
Аккумуляторы расположили в герметичном боксе, который должен держать удары. Конструкции добавлена эффективная система охлаждения и нагрева, которая по заявлению производителя хорошо себя чувствовала при -40 градусах.
Силовая установка и трансмиссия
Модель Mach-E производится с батареями 75,7 и 98,8 кВт⋅ч, с четырьмя вариантами выходной мощности двигателей – 258, 285, 337 и 465 лошадиных сил.
Заднеприводная версия доступна с обоими типами модулей энергии, отличается одномоторной конструкцией, расположенной сзади, при этом:
- самый слабый мотор обеспечивает разгон 0-60 миль/ч за 8 с, более сильный движок (285 л. с.) – за 6,3 секунд;
- достигается максимальный крутящий момент 415-565 Н⋅м;
- 258-сильная версия авто рассчитана на дальность хода до 450 км (по WLTP), 285-сильный электромобиль может проехать без подзарядки до 600 км;
- зарядка осуществляется от переменного тока с помощью устройства 10,5 кВт или специальной станции 115-150 Киловатт, стационарные заправки позволяют восстановить энергию на 80% за 38-45 минут.
Полный привод получает также обе версии батарейного блока, два варианта электродвигателей (258 и 337 л. с.), пробег без подзарядки до 420 и 540 километров соответственно.
И, наконец, самый мощный кроссовер Mach-E GT 4х4 с аккумулятором 98,8 кВт⋅ч и двухмоторной силовой установкой 465 лошадиных сил может ускоряться до 95,6 км/ч менее чем за 5 секунд (по некоторым данным – за 3,5 с), имеет дальность хода 380 километров, невероятный крутящий момент 830 Н⋅м.
Технические характеристики
Как и все предыдущие поколения, новый Ford Mustang является заднеприводным. На выбор представлено 3 двигателя:
- Базовая версия с объемом 3,7 литра и 304 лошадиные силы (366 Нм). Этот мотор будет доступен исключительно жителям Северной Америки.
- Силовой агрегат, созданный по технологии EcoBoost объемом 2,3 литра и мощностью 309 л. с. (407 Нм). 5-литровый с 430 лошадиными силами и 529 номов.
Поскольку первая версия не будет доступна в наших краях, то останавливаться на ней не имеет смысла. Интерес вызвал мотор линейки EcoBoost, точнее, у многих фанатов он вызвал недоумение: как тат, на Ford Mustang ставится экономичная версия агрегата объемом 2,3 литра? Следует отметить, что его динамические показатели довольно неплохие и удовлетворить потребности обычного автолюбителя он без проблем сможет.
Для тех, кто хочет ощутить настоящую мощь предлагается 5-литровый вариант, который за счет установки нового впускного коллектора способен достигать мощности в 430 лошадиных сил и 529 номов крутящего момента. Более того, в скором времени двигатель пройдет доработку и сможет выдавать 500 л. с.
Что касается коробки передач, то на новый Ford Mustang ставиться 6-ступенчатые автомат и механика, которые применялись на предыдущих поколениях. Однако они были немного улучшены, что положительно повлияло на плавность переключения. Также автоматическая КПП будет иметь возможность ручного переключения с помощью подрулевых лепестков. В будущем планируется применение 10-ступенчатого автомата!
Ford Mustang 2015 на русском (новый форд мустанг 2015)
Ford Mustang 2015 видео. Тест драйв Форд Мустанг 2015. Авто из США
2015 Ford Mustang тест-драйв(1) – КлаксонТВ
2015 Ford Mustang GT тест-драйв(2) – КлаксонТВ
Форд Мустанг 2015 (Ford Mustang 2015)