Dodge magnum 2004-2008

Бразилия (1979-1981 годы)

На бывшем заводе Simca в Сан-Бернарду-ду-Кампу, Сан-Паулу, Бразилия, Dodge Dart производился с 1969 по 1981 год (было продано более 92 000 автомобилей). Они были построены с небольшими изменениями по сравнению с оригинальной моделью 1969 года, и все они в значительной степени основывались на Dart GT (и GTS) 1968 года. В течение последних трех лет производства улучшенная двухдверная версия The Dart продавалась как Magnum с двигателем V8 объемом 318 кубических дюймов, используемым во всех моделях купе и седана Dodge в Бразилии. Был использован уникальный передний обтекатель из стекловолокна с четырьмя фарами, чтобы придать ему более современный вид, а задняя часть была очень похожа на American Dart 1975 года (модель Dart того же года была идентична Swinger в Соединенных Штатах. ). Magnum (high-end) продавался как отдельная модель от Dart (low-end), хотя технически был почти идентичен Dart.

Dodge был очень хорошо принят в Бразилии. Сегодня в автоклубах можно найти много купе Додж в хорошем состоянии. Купе и седан в Бразилии были (все варианты модели Dart 1968 года): Dart (2-дверное купе с 1970 по 1981 год или четырехдверный седан с 1969 по 1981 год), спортивный Dart SE, но менее дорогой. , лучше оборудованный Dart DeLuxo (две или четыре двери), Gran Coupe (даже более роскошный, чем Dart DeLuxo, только с двумя дверями), Gran Sedan (выше модели Dart DeLuxo, только с четырьмя дверями), Charger R / T (только кузов купе, с 1971 по 1980 год был спортивной моделью высшего класса), LeBaron (замена Gran Sedan на четырехдверный кузов с 1979 по 1981 год) и Magnum (замена Gran Sedan). Coupe », топовой бразильской модели в сегменте люкс с 1979 по 1981 год).

Примечания и ссылки

  1. Брошюры Chrysler: Chrysler de México 1981-88
  2. ↑ и Ди-Энн Дурбин (AP), , Yahoo News,2007 г.(доступ на 1 — м ноября 2007 )
  3. , Motortrend.com,26 февраля 2007 г.(доступ 29 сентября 2010 г. )
  4. ↑ и , Крайслер,3 января 2008 г.(по состоянию на 5 января 2009 г. )
  5. ↑ и

Автомобильный портал

График выпуска моделей Dodge Touring с 2000 г. по настоящее время

Тип 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Компактный Неон   Калибр Дротик Neon III (Бразилия)
Стратус I   Мститель 2 Дротик  
Бесстрашный Загрузить LX (VI) Зарядное устройство LD (VII)
Перерывы   Магнум Путешествие
MPV Караван III Караван IV Караван V
и Мститель Stratus II Coupe   Претендент
Гадюка II Гадюка iii Гадюка iv   Вайпер v  
Внедорожник Дуранго I Дуранго II Дуранго III
  Нитро  
Легкие коммунальные автомобили Дакота II Дакота iii  
Рам II Ram iii Ram iv  
Рам ван iii Спринтер I Спринтер II  

External links

Dodge road car timeline, international market, 1950s–1970s — next »

Type 1950s 1960s 1970s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Subcompact Omni
Challenger
Colt
Arrow
Lancer Celeste / Celeste
Lancer
Compact Colt Colt Colt
Avenger Polara
Lancer Dart Dart Dart
Phoenix Magnum
Aspen
Super Bee Super Bee
Mid-size Alpine
Dart Diplomat
Phoenix Coronet Coronet Coronet Coronet
Polara Magnum
Wayfarer Monaco
Full-size Meadowbrook La Femme
Kingsway Kingsway Kingsway Kingsway
Coronet Coronet Coronet Coronet
Crusader Crusader Viscount Dart SE
Royal Royal Royal Savoy Phoenix Phoenix
Regent Regent Regent Regent Phoenix Polara Polara
Custom Royal Custom Royal Matador Polara Monaco Monaco Monaco St. Regis
Mayfair Mayfair Mayfair Mayfair Polara Custom 880
Sports car Charger Charger Charger Charger
Challenger
Super Bee Super Bee

« previous — Dodge road car timeline, international market, 1980s–present

Type 1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
Subcompact Omni Atos Atos
Charger Brisa Brisa i10 Vision
Challenger Verna Attitude Attitude Attitude
Colt Colt Colt Colt Forza
Arrow
Celeste
Compact Colt
Polara
Dart
Magnum Dart K Shadow Neon Neon Caliber Dart Neon
Aspen Aries 2000GTX SX 2.0 Trazo
SuperBee Magnum Magnum SRT-4
Mid-size Alpine Lancer
Dart E
Dart Spirit GTS
Mirada Dynasty Stratus Stratus Avenger
Diplomat Avenger
Full-size St. Regis Monaco Intrepid Intrepid Magnum
Charger Charger
Sports Stealth
Daytona SRT-10 Challenger
Conquest Viper Viper Viper Viper Viper
  • Canadian market
  • Mexican market
  • United States market
  • Australian market
  • Chinese market

« previous — Dodge road car timeline, United States market, 1980s–present

Type 1980s 1990s 2000s 2010s 2020s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Subcompact
Colt Vista
Omni
Omni 024 Charger
Compact Shadow Neon Caliber Dart
Aspen Aries
Mid-size
Mirada Spirit
Dynasty
Diplomat
Full-size St. Regis Charger
Magnum
Sport compact Shelby Charger / GLH Shelby GLHS Shelby CSX SRT-4
Daytona
Sports Conquest Stealth
Supercar
  • Canadian timeline
  • Mexican timeline
  • International timeline
  • Australian timeline
  • Chinese timeline

« previous — Dodge road car timeline, Canadian market, 1980s–present

Type 1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5
Subcompact Omni
Omni 024
Challenger
Arrow Charger
Compact Aspen Aries 2000GTX SRT-4 Dart
Daytona Shadow Neon SX 2.0 Caliber
Mid-size Avenger
Mirada Spirit Stratus
Diplomat
Full-size St. Regis Magnum
Charger [[Dodge Charger (LX/LD)# Second generation LD (2011–present)|Charger]]
Sports Stealth
  • American timeline
  • Mexican timeline
  • International timeline
  • Australian timeline
  • Chinese timeline

« previous — Dodge road car timeline, Mexican market, 1980s–present

Type 1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Subcompact Atos Atos
i10 Vision
Verna Attitude Attitude Attitude
Compact Dart Dart K Neon Neon Caliber Dart Neon
SuperBee Magnum Magnum SRT-4
Mid-size Dart Dart E Stratus Stratus GTS
Avenger
Full-size Charger
Sports
  • Canadian timeline
  • American timeline
  • International timeline
  • Australian timeline
  • Chinese timeline

Dodge road car timeline, United States market, 1950s–1970s — next »

Type 1950s 1960s 1970s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Subcompact Omni /
Colt
Compact Colt Colt Colt
Lancer Dart Dart Dart Aspen
Mid-size Wayfarer Dart Diplomat
Polara Coronet Coronet Monaco
Full-size Meadowbrook Coronet Coronet Dart
Coronet Coronet Royal Royal Matador Polara Polara Polara
Royal Custom Royal Custom Royal Polara 880/Custom 880
La Femme Monaco Monaco Monaco Royal Monaco St. Regis
Sports /Personal luxury Challenger Charger Sport Challenger
Super Bee
Charger Charger Charger Charger SE
Magnum

SRT, a high-performance automobile group within FCA US, 2003–2014

Type 2000s 2010s
3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4
SRT-4 Dodge SRT-4
SRT-6
SRT-8
SRT-10 Dodge Ram SRT-10
The only SRT-branded vehicle.

Chrysler LX platform 20052008 second generation

Dodge Magnum (2004–2008)
Overview
Production February 2004–2008
Model years 2005–2008
Assembly Brampton, Canada
Designer Ralph Gilles (2001)Freeman Thomas (2001)
Body and chassis
Class Full-size
Body style 5-door station wagon
Layout Front engine, rear-wheel drive / four-wheel drive
Platform Chrysler LX platform
Related Chrysler 300Dodge Charger
Powertrain
Engine 2.7 L (167 cu in) V63.5 L (215 cu in) V65.7 L (345 cu in) V86.1 L (370 cu in) V8
Transmission 4-speed automatic5-speed W5A580 automatic
Dimensions
Wheelbase 120.0 in (3,048 mm)
Length 197.7 in (5,022 mm)
Width 74.1 in (1,882 mm)
Height 2005-07: 58.4 in (1,483 mm)2008-present: 58.3 in (1,481 mm)SRT8: 57.9 in (1,471 mm)
Chronology
Predecessor Dodge Intrepid
Successor Dodge Journey

2005 Dodge Magnum RT (US)

Interior

The Magnum name was revived in 2004 for the 2005 model year, as a station wagon based on the Chrysler LX platform. The new Magnum was a badge engineered station wagon version of the Chrysler 300 manufactured at the same plant in Brampton, Ontario, Canada. The Magnum had four engine options; the SE features the 190 hp , the SXT had the 250 hp (190 kW) , and the RT had the new 340 hp 5.7 L V8. The SRT-8 has a 425 hp 6.1 L Hemi engine. All-wheel drive became an option in 2005 on SXT and RT models. The SRT8, AWD SXT, and the RT use a Mercedes-Benz-derived 5-speed automatic transmission, while all other models use a four-speed automatic.
The Magnum was built at the Brampton Assembly Plant, near Toronto, Ontario, Canada, from 2004 to the end of model year 2008.

The Magnum was on Car and Driver’s Ten Best list for 2005.

SRT-8

Production numbers for the SRT-8.

2006–2,970

2007–921

2008–239

A high performance SRT-8 version debuted at the 2005 Los Angeles Auto Show. The SRT-8 was based on a concept car that was displayed at the 2003 Los Angeles Auto Show. It went on sale in 2005 as a 2006 model. Like the 300C SRT-8, it featured the new 6.1 L (370 cu in) , which produces 425 hp (317 kW). 20″ wheels, firmer suspension, bigger brakes (Brembo), new lower-body treatment, and a revised front and rear-fascia completes the transformation. The SRT-8 was named Best New Modern Muscle Car in the 2006 Canadian Car of the Year contest.

Motor Trend Test Results:

  • 0-60 mph: 5.1 sec
  • 0-100 mph: 11.7 sec
  • Standing 1/4-mile: 13.1 sec @ 108 mph (174 km/h)

Europe and Australia

In Europe and Australia, the Magnum was sold as the . It was essentially the same as the U.S.-market Magnum, but with the Chrysler 300C’s front end and interior, and right-hand-drive for Australia and the U.K. The 300C Touring added an available 3.0L CRD Turbo Diesel version. The 300C Touring was assembled in Austria.

2008 changes

2008 Dodge Magnum SRT-8

For the 2008 model year, the Magnum received a facelift as well as an updated interior in line with that of the Dodge Charger. The front fascia sported new aggressively squared off headlights and a smaller rectangular grille more reminiscent of the Charger. The SRT-8 variant gained a new hood scoop. A new bright red paint scheme was introduced. The new changes brought the car closer to its Charger platform mate, away from the Chrysler 300.

Cancellation

On November 1, 2007, Chrysler announced that, as part of its restructuring plans, the Dodge Magnum would be one of four models discontinued after the 2008 model year. In Chrysler’s words: «The Magnum, along with the PT Cruiser convertible, the Crossfire, and the Pacifica were not earning their keep». Production ended on March 28, 2008. The Dodge Magnum (along with the short-wheelbase Dodge Caravan) has been replaced by the Dodge Journey.

Мексика (1981–1988)

Мексиканский Dodge Magnum первого поколения (1981–1982)
Обзор
Производство 1981–1982
сборка Толука , Мексика ( Сборка автомобилей Толука )
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Макет FR
Платформа М-тело
Связанный Dodge Diplomat Plymouth Gran Fury Chrysler LeBaron Plymouth Caravelle Салон
Трансмиссия
Двигатель 360 у.е.в (5,9 л) V8
Передача инфекции 4-ступенчатая A833 механическая 3-ступенчатая A727 автоматическая
Хронология
Предшественник Додж Валиант Супер Пчела

Первое поколение

В 1980 году автомобили с кузовом F были сняты с производства в Мексике, а также в США, поэтому компактные автомобили Dodge Dart (с использованием передней части Volaré и задней части Aspen), Valiant Volaré (с использованием передней части Aspen и задняя часть Volaré) и спортивный году были исключены.

В 1979 году компания Chrysler de México представила Chrysler LeBaron на базе платформы M-body, а два года спустя представила Dodge Diplomat как Dodge Dart. Они были очень похожи на американский Plymouth Gran Fury по внешнему виду и отделке, но имели диски Chrysler Rallye вместо роскошных колпаков. Компания Chrysler de México использовала небольшую платформу и название Magnum, оснастив ее двигателем 360 CID (5,9 л) V8 (мощностью 300 л.с. (224 кВт), четырехцилиндровым карбюратором Carter ThermoQuad (с четырьмя дросселями) и маслоохладителем Mopar. , 3-ступенчатая ( 4-ступенчатая механическая тормоза, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади и дифференциал Dana 44 с положительным проходом и положительным сцеплением . Все окна и лобовое стекло из хромированного металла были выкрашены в плоский черный цвет; хромированы только бамперы и решетка радиатора. И на передней панели, и на передних крыльях была надпись «Magnum», а также наклейка объемом 5,9 л на крыльях. Мексиканский Dodge Magnum предлагался только для моделей 1981–1982 годов.

Второе поколение

Мексиканский Dodge Magnum 400 / Magnum K второго поколения (1983–1988)
Обзор
Производство 1983–1988
сборка Толука , Мексика ( Сборка автомобилей Толука )
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Макет FF
Платформа K-тело
Связанный Dodge 400 (США) Plymouth Caravelle K (Канада) Dodge Aries K (США) Plymouth Caravelle (США)
Трансмиссия
Двигатель Chrysler SOHC K-Trans-4 двигатель 2.2L-2.5L I4 Chrysler Turbo SOHC K-Trans-4 двигатель 2.2L I4 Turbo
Передача инфекции 4- МКПП 5- МКПП 3- АКПП
Хронология
Преемник Chrysler Shadow GTS

Мексиканский Dodge Magnum на основе K-car был спортивным 2-дверным компактным автомобилем, основанным на кузове купе Dodge Aries (с затемненной решеткой радиатора Dodge 400 1982–1985 гг. В 1983–1985 гг. И затемненной решеткой радиатора Plymouth Caravelle 1986–1988 гг. В 1986–1988 гг.) предлагался с 1983 по 1988 год с доступным турбонагнетателем (двигатель «TurboChrysler») с 1984 года. Для мексиканского Dodge Magnum K предлагалось четыре двигателя: SOHC I-4 2.2L (K-Trans-4, 1983–86), SOHC I-4 2.2L с турбонаддувом (1984–86) и два других SOHC I объемом 2,5 л. -4с, с турбонагнетателем и без него (1987–88). Когда он был представлен, мексиканский Dodge Magnum 400 Turbo рекламировался как «самый быстрый автомобиль Мексики» в телевизионных рекламных роликах того времени, и это наверняка было в 1985 году, когда «Fox» (1979–84) 5.0L Mexican Ford Mustang был выпал из каталога Ford Mexico. Мексиканский переднеприводный Magnum в период с 1983 по 1984 год официально назывался «Dodge Magnum 400», поскольку это был спортивный мексиканский вариант американского Dodge 400 начала восьмидесятых (без виниловой крыши американской версии и с высокой мощностью 2.2. L двигатель (с 1984 года доступен с турбонаддувом), усиленная подвеска, спортивные колеса, шины, приборная панель, рулевое колесо, консоль, рычаг переключения передач и сиденья). В 1984 году мексиканский Magnum 400 Turbo был ближе всего к американскому Dodge Daytona Turbo к югу от границы. В 1985 году суффикс «400» был исключен. В сезоне 1987 года турбокомпрессор получил промежуточный охладитель, а мощность турбомотора изменилась со 140 до 150 л.с. (112 кВт). Основанный на K-car Magnum был заменен мексиканским Chrysler Shadow GTS в 1989 модельном году.

Mexico 19811988

First generation Mexican Dodge Magnum (1981–1982)
Overview
Production 1981–1982
Assembly Toluca, Mexico (Toluca Car Assembly)
Body and chassis
Body style 2-door coupe
Layout FR layout
Platform M-body
Related Dodge DiplomatPlymouth Gran FuryChrysler LeBaronPlymouth Caravelle Salon
Powertrain
Engine 360 cu in (5.9 L) V8
Transmission 4-speed A833 manual3-speed A727 automatic
Chronology
Predecessor Dodge Valiant Super Bee

First generation

In 1980, the F-body cars were discontinued in Mexico, as well in the U.S, so the compact cars Dodge Dart (using the front of the Volaré and the rear of the Aspen), Valiant Volaré (using the front of the Aspen and the rear of the Volaré), and sporty , were dropped for this year.

In 1979, Chrysler de México introduced the Chrysler LeBaron based on the M-body platform, and two years later it introduced the Dodge Diplomat as the Dodge Dart. These were very similar to the American Plymouth Gran Fury in appearance and trim, but had Chrysler’s Rallye wheels instead of deluxe wheel covers. Chrysler de México used a small platform and the Magnum name, equipping it with 360 CID (5.9L) V8 engine (rated at 300 hp (224 kW), with a Carter ThermoQuad four barrel (four-choke) carburetor), Mopar oil cooler, a 3-speed ( 4-speed manual optional), heavy-duty suspension, power brakes, stabilizer bars in the front and rear and a Dana 44 differential with positive pass and posi-traction. All the windows and windshield chromed metals were painted flat black; only the bumpers and the grille were chromed. Both the front fascia and the front fenders wore= «Magnum» lettering, with a 5.9L decal on the fenders as well. The Mexican Dodge Magnum was offered only for the 1981–1982 model years.

Second generation

Second generation Mexican Dodge Magnum 400 / Magnum K (1983–1988)
Overview
Production 1983–1988
Assembly Toluca, Mexico (Toluca Car Assembly)
Body and chassis
Body style 2-door coupe
Layout FF layout
Platform K-body
Related Dodge 400 (U.S.)Plymouth Caravelle K (Canada)Dodge Aries K (U.S.)Plymouth Caravelle (U.S.)
Powertrain
Engine Chrysler SOHC K-Trans-4 engine 2.2L-2.5L I4Chrysler Turbo SOHC K-Trans-4 engine 2.2L I4 Turbo
Transmission 4-speed manual5-speed manual3-speed automatic
Chronology
Successor Chrysler Shadow GTS

The K-car based Mexican Dodge Magnum was a sporty 2-door compact, based on the Dodge Aries coupe body (with blackout 1982–1985 Dodge 400 grille in 1983–1985 and a blackout 1986–1988 Plymouth Caravelle grille in 1986-1988) offered from 1983 to 1988 with available turbocharger («TurboChrysler» engine) from 1984 on. Four engines were offered for the Mexican Dodge Magnum K, a SOHC I-4 2.2L (K-Trans-4, 1983–86), a turbocharged SOHC I-4 2.2L (1984–86) and two other 2.5L SOHC I-4s, with and without turbocharger (1987–88). When it was introduced, the Mexican Dodge Magnum 400 Turbo was advertised as «Mexico’s fastest car» in the TV commercials of the time, and it surely was in 1985, when the «Fox» (1979–84) 5.0L Mexican Ford Mustang was dropped from the catalog of Ford Mexico. The Mexican front-wheel drive Magnum was officially called «Dodge Magnum 400» between 1983 and 1984, as it was a sporty Mexican variation of the American Dodge 400 of the early eighties (without the vinyl roof of the US version and with high output 2.2L engine (available turbocharger from 1984 on), heavy-duty suspension, sporty wheels, tires, dash, steering wheel, console, shifter and seats). In 1984, the Mexican Magnum 400 Turbo was the closest thing to an American Dodge Daytona Turbo south of the border. For 1985, the «400» suffix was dropped. For the 1987 season, the turbocharger received an intercooler and the power from the turbo engine changed from 140 to 150 hp (112 kW). The K-car based Magnum was replaced by the Mexican Chrysler Shadow GTS for the 1989 model year.

Оснащение и комплектация

Данную тему также стоит отметить вниманием. В базовую версию «Доджа» входили следующие опции и функции:

  • Датчик температуры за пределами авто.
  • Передние подушки безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • Отсек для вещей под полом багажника.
  • Валики под поясницу переднего пассажира и водителя.
  • Круиз-контроль.
  • Тахометр.
  • Регулировка руля по вылету и высоте.
  • Радио и CD-плеер.
  • Противоугонная система.
  • Электрорегулировки сидений.
  • Центральный замок.
  • Электропривод стекол.
  • Заводская тонировка.
  • Зеркала с подогревом и электроприводом.
  • Задний стеклоочиститель.

В более «продвинутых» комплектациях также была система стабилизации движения, ESP, регулировка сидений в 8 направлениях, багажная сетка и защитный чехол.

У модели Dodge Magnum RT были 18-дюймовые диски, полностью кожаный салон, 2 выхлопные трубы, а также аудиосистема Boston Acoustics с шестью мощными динамиками.

Из дополнительных опций, предлагавшихся к заказу, можно отметить подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, спутниковый навигатор, электрорегулировку положения педалей и даже люк в крыше, оснащенный возможностью быстрого закрытия или открытия.

Brazil 19791981

Brazilian Dodge Magnum (1979–1981)
Overview
Production 1979–1981
Assembly São Bernardo do Campo, São Paulo, Brazil
Body and chassis
Body style 2-door coupe
Layout FR layout
Platform A-body
Related Dodge Dart
Powertrain
Engine 318 cu in (5.21 L) V8
Transmission 4-speed manual,3-speed automatic

In the old Simca Factory in São Bernardo do Campo, São Paulo, Brazil, the Dodge Dart was produced from 1969 until 1981 (more than 92,000 cars were sold). They were built with minor changes from the original model, starting in 1969, and were all largely based on the 1968 Dart GT (and GTS). For its last three years of production, a two-door upper trim level version of the Dart was sold as the Magnum, featuring the 318 in³ V8 engine used in all Dodge coupe and sedan models in Brazil. A unique fiberglass front fascia that included four headlights to give it a more modern look was used, while the rear end was very similar to the American Dart 1975 (the Dart model from the same year having been identical to the Swinger from USA). The Magnum (top of the line) was sold as a separate model from the Dart (bottom line), despite being technically almost identical to the Dart.

The Dodge was very well received in Brazil. Today one can find car clubs with many Dodge coupes in good condition. The coupe and sedan models in Brazil were (all variations from the Dart 1968 model): Dart (as a 2-door coupe from 1970 until 1981 or as a four-door sedan from 1969 until 1981), sporting but lower priced Dart SE, better equipped Dart DeLuxo (two or four doors), Gran Coupe (more luxurious yet than the Dart DeLuxo, with two doors only), Gran Sedan (above the Dart DeLuxo model, with four doors only), Charger R/T (coupe bodywork only, from 1971 to 1980 it was the top model in sport segment), LeBaron (replacing the ‘Gran Sedan’ with four-door sedan body, from 1979 to 1981) and Magnum (substitute for the ‘Gran Coupe’, Brazil’s top model in the luxurius segment from 1979 to 1981).

Dodge Magnum, showing different front clip

Платформа Chrysler LX (2005-2008; второе поколение)

Додж Магнум
2008 Dodge Magnum SE
отметка уклоняться
Годы производства — 2008 гг.
Класс
Сборочный завод (а) Брэмптон , Онтарио , Канада
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Бензин  : — 2,7 л V6 — 3,5 л V6 — 5,7 л V8 — 6,1 л V8
Максимальная мощность От 190 до 425  л.с. (от 142 до 317  кВт )
Передача инфекции Двигательная установка или интегральная
Коробка передач 4-5 ступенчатый

Шасси — Кузов
Тело (а) 5 дверей, 5 мест
Габаритные размеры
Длина 5022 мм
Ширина 1882 мм
Высота 1471 — 1483 мм
Колесная база 3048 мм
Хронология моделей

Dodge Magnum является автомобиль не импортируется в Франции .

Основанный на той же платформе, что и Chrysler 300 Touring, он был исключен из модельного ряда Dodge в конце 2008 года из-за нехватки средств.

Название Magnum было перезапущено в 2004 году для модели 2005 года, как универсал, основанный на платформе Chrysler LX. Новый Magnum был версией универсала Chrysler 300, изготовленной на том же заводе в Брамптоне, Онтарио, Канада. У Magnum было четыре варианта двигателя; SE оснащен 193 л.с. (142 кВт) 2,72 л V6 LH, SXT с 253 л.с. (186 кВт) 3,5 л V6 и RT с новым 345 л.с. (254 л.с.) Hemi V8 кВт (5,7 л). SRT-8 оснащен 6,1-литровым двигателем Hemi мощностью 431 л.с. (317 кВт). Полный привод стал опцией в 2005 году на моделях SXT и RT. SRT8, полноприводные SXT и RT используют 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes-Benz, в то время как все другие модели используют 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Magnum производился на сборочном заводе в Брамптоне недалеко от Торонто, Онтарио, Канада, с 2004 по конец 2008 модельного года.

В 2005 году Magnum входил в десятку лучших автомобилей и водителей.

SRT-8

Производственные показатели СРТ-8.

  • 2006 год: 2 970
  • 2007 год: 921
  • 2008 год: 239

Высокопроизводительная версия SRT-8 дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 году. SRT-8 был основан на концептуальном автомобиле, который был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе 2003 года. Поступил в продажу в 2005 году как модель 2006 года. 300C SRT-8, он был оснащен новым двигателем Hemi объемом 6,1 л (370 кубических дюймов) мощностью 431 л.с. (317 кВт). 20-дюймовые колеса, более жесткая подвеска, более крупные тормоза (Brembo), новая обработка днища и обновленные передний и задний обтекатель завершают трансформацию. SRT-8 был назван лучшим новым современным маслкаром на канадском конкурсе «Автомобиль года» в 2006 году.

Результаты теста Motor Trend:

  • 0-97 км / ч: 5,1 секунды
  • 0-161 км / ч: 11,7 секунды
  • четверть мили (402 м) с места: 13,1 секунды при 174 км / ч

См. Также: Уличные и гоночные технологии.

Европа и Австралия

В Европе и Австралии Magnum продавался как Chrysler 300 Touring. По сути, это было то же самое, что и Magnum на рынке США, но с передней и внутренней частью от Chrysler 300C и с правым рулем для Австралии и Великобритании. 300C Touring добавил опциональную версию 3.0L Turbo Diesel CRD. 300C Touring собирали в Австрии.

Изменения в 2008 г.

В 2008 модельном году Magnum получил рестайлинг, а также обновленный интерьер в соответствии с тем, что было у Dodge Charger. На передней панели появились новые агрессивные квадратные фары и прямоугольная решетка радиатора меньшего размера, напоминающая Charger. Вариант SRT-8 получил новый ковш на капоте. Введена новая ярко-красная схема окраски. Новые изменения приблизили автомобиль к своему компаньону по платформе Charger, а не к Chrysler 300.

Аннулирование

1 — го ноября 2007, Chrysler объявил , что в рамках своих планов реструктуризации, то Dodge Magnum будет один из четырех моделей снизилась после 2008 модельного года Chrysler По словам: «The Magnum а PT Cruiser кабриолет, перекрестным огнем и Pacifica не зарабатывали на жизнь «. Производство закончилось 28 марта 2008 года. Dodge Magnum (вместе с Dodge Caravan с короткой колесной базой) был заменен на Dodge Journey.

Технические характеристики

Dodge Magnum 2.7 i V6 24V (193 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 5020 мм
Ширина 1880
Высота 1505 мм
Колесная база 3050 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2736 см3
Мощность 193 л.с.
При оборотах 6400
Крутящий момент 258/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 78.5мм
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.9
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.7 c
Расход топлива в городе 15 л/100км
Расход топлива на шоссе 9 л/100км
Объем топливного бака 68 л
Снаряженная масса автомобиля 1725 кг
Размер шин 225/60 R16
Размер дисков 7J x 16
Dodge Magnum 3.5 i V6 24V (254 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 5020 мм
Ширина 1880
Высота 1505 мм
Колесная база 3050 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 3518 см3
Мощность 254 л.с.
При оборотах 6400
Крутящий момент 339/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 81мм
Степень сжатия 9.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.64
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.5 c
Расход топлива в городе 16 л/100км
Расход топлива на шоссе 10 л/100км
Объем топливного бака 68 л
Снаряженная масса автомобиля 1772 кг
Размер шин 225/60 R18
Dodge Magnum 5.7 i V8 (345 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 5020 мм
Ширина 1880
Высота 1505 мм
Колесная база 3050 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 5657 см3
Мощность 345 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 529/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 99.55 мм
Ход поршня 90.9мм
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 5
Передаточное отношение главной пары 2.82
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.3 c
Расход топлива в городе 18 л/100км
Расход топлива на шоссе 11 л/100км
Объем топливного бака 72 л
Снаряженная масса автомобиля 1880 кг
Размер шин 225/60 R18
Dodge Magnum 6.1 i V8 SRT-8 (432 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 5020 мм
Ширина 1880
Высота 1505 мм
Колесная база 3050 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 6059 см3
Мощность 432 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 569/4800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 103 мм
Ход поршня 90.9мм
Степень сжатия 10.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 5 c
Расход топлива в городе 16.8 л/100км
Расход топлива на шоссе 12.4 л/100км
Объем топливного бака 72 л
Снаряженная масса автомобиля 1935 кг
Размер шин 245/45 R20
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector