Mercedes-amg s 65 cabriolet 2017
Содержание:
- Автомобиль Mercedes S65 AMG 2014 года
- Безопасность в дороге
- Конструкция BMW S65
- Технические особенности Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe
- Все под контролем
- Суперкар для всех дорог
- Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия
- Mercedes S65 AMG 2009 года выпуска
- Технические характеристики
- Технические характеристики нового Mercedes-Benz S65, 2015 года
- Тест-драйв
Автомобиль Mercedes S65 AMG 2014 года
Технические характеристики нового Mercedes S65 AMG долгое время не разглашались. Журналисты пытались выудить информацию от представителей Daimler и AMG, которые всю информацию про Мерседес 222 кузова не разглашали. Напор журналистов был сильный, постоянно появлялись шпионские фото в сети.
И как следствие, стали известны некоторые технические характеристики автомобиля. Компания АМG, не дождавшись выставки на токийском автосалоне, сделала онлайн-презентацию долгожданного Mercedes S класса 222 кузова — автомобиля последнего поколения представительского класса, который получил более совершенный мотор мощностью в 630 л.с. и суперсовременную электронику.
Кроме этого, в Mercedes S65 AMG установлена сверхсовременная «умная» подвеска с системой Road Surface Scan.
Экономичность двигателя Mercedes S65 AMG
Есть ли смысл говорить про экономичность двигателя такого дорого автомобиля? Что поразительно, но Mercedes S65 AMG расходует всего лишь 11,9 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Все экологические нормы соблюдены, в отличии от предшествующей модели, эта модель теперь соответствует стандарту EURO 6, который вступит в силу лишь в 2015 году. Немецкие разработчики поработали наперед.
Внешне, Mercedes S65 AMG выглядит достаточно спортивным и современным. Дизайн салона также существенно изменился с 2006 года, особенно это касается электронной панели приборов.
Mercedes S65 AMG полностью оправдывает свою достаточно высокую стоимость, ведь даже в Германии цена Mercedes S65 AMG в 222 кузове составляет 232000 евро. Но за эти деньги покупатель получает машину с великолепной динамикой, прекрасной управляемостью и надежностью. По сути, этот автомобиль полностью заменяет Майбах, который стоил в районе 1000000 долларов. Кстати, цена Мерседеса Гелендвагена гораздо меньше, хотя у такого джипа есть масса положительных качеств.
На сегодняшний день, в Европе нет ни одного серьезного конкурента среди представительских автомобилей, которые могли бы приблизиться к характеристикам Mercedes S65 AMG, если, конечно, не брать во внимание BMW 7-й серии. Как говорится: «у Мерседеса есть только один минус: он никогда не станет БМВ»
Но все равно, Мерседес сделан на очень высоком уровне, специалисты из Мерседес и АМГ сделали «запас» на будущее, тем самым обеспечили себе фору перед конкурентами.
В наш век технологии развиваются очень стремительно, поэтому скоро появится появится новый и ещё более технологичный автомобиль от Daimler и AMG. Их партнерство всегда было плодотворным, поэтому если эти компании будут продолжать в том же духе, то их лидерству в автомобилестроении ничего не угрожает.
Mercedes S65 AMG пришлась по вкусу всем: и любителям скорости, и экологам и экспертам. Ведь внешний вид традиционно просто на высшем уровне, автомобиль получился стильный и элегантный. Кроме того, немецкие разработчики сейчас серьезно работают над новой системой Intelligent Drive, которая позволит управлять автомобилем без участия человека.
Звучит невероятно, поэтому предлагаю посмотреть видео про эту систему:
Также на эту тему вы можете почитать:
BMW X4 vs Mercedes GLC Coupe. Кто лучше?
Тест-драйв нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017
Два в одном – проходимость и скорость – новый Субару
Великолепный Роллс-Ройс все такой же английский
Недорогие американские автомобили выглядят очень эффектно
Alex S 2 февраля, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Немецкие автомобили, Новые, Представительские
Безопасность в дороге
Очень важный момент, которым не стоит пренебрегать. Особенно, если малыш находится на расстоянии и в движении. Детский электромобиль mercedes g65 оборудован всем необходимым, чтобы родители были спокойны, а кроха цел и невредим.
1.Все электромобили оснащены ремнями безопасности, поэтому кататься может даже годовалый пассажир.
2.Обе дверцы имеют дополнительные защелки-блокираторы, чтобы водитель не смог открыть дверь во время поездки.
3.Все провода и детали надежно скрыты от пытливых детских глаз в корпусе авто.
4.Благодаря разнообразным подсветкам, гелендваген не только шикарно смотрится, но хорошо заметен в темное время суток.
5.Используются только сертифицированные нетоксичные материалы. Без едких посторонних запахов.
6.Движение реверсным ходом ограничено до минимальной скорости. Что не позволит машинке перевернуться или врезаться во что-то на большой скорости, если малыш еще не полностью ознакомился со всеми особенностями езды задом
7.Кресло обтянуто эко — кожей. Натуральный материал долго прослужит и не будет создавать дискомфорт, если водитель будет проводить много времени за рулем. Эргономичная форма сидения правильно поддерживает спину ребенка и не портит осанку.
8.Одна из мелочей, на которую стоит обратить внимание, это кнопка СТОП на пульте. Позволяет остановить автомобиль на ходу
Очень полезная функция. Может предотвратить неизбежное столкновение с чем-либо, выезд машинки на проезжую часть или тротуар с большим количеством пешеходов.
Детский электромобиль мерседес — это гарантия долгих веселых игр, безопасности и комфорта новоиспеченного водителя.
Конструкция BMW S65
Габариты цилиндров в S65 аналогичны таковым в S85 V10: диаметр составляет 92 мм, а длина хода поршня — 75.2 мм. Последний показатель был идентичен тому у S85, как и использование двойной системы VANOS и коэффициента сжатия 12. Но в отличие от S85, система VANOS в S65 управляется изменением давления масла в двигателе. Это избавляет от необходимости использования отдельной системы с высоким давлением, вроде той, что установлена в S85.
Другие схожести в конструкции включают в себя индивидуальные дроссельные заслонки, датчики детонации, использующие ионный контроль, двойную систему VANOS (переменное управление распределительным валом) и степень сжатия 12.0:1. Красная зона на тахометре начинается с 8400 об/мин.
Для уменьшения веса двигателя была использована «мокрая» система смазки с двумя откачивающими насосами с электронным управлением и основным масляным насосом. Она заменила «мокрую» систему двигателя S85 с тремя насосами. Сухой вес двигателя BMW S65 составляет 202 кг, что на 15кг меньше, чем его предшественник, хотя у последнего было всего 6 цилиндров.
Блок двигателя выполнен из эвтектического сплава алюминия и кремния. Он произведёт на заводе BMW в Ландсхуте, занимающимся производством деталей для автомобилей Formula 1. Гидроалюминиевые головки цилиндров производятся в Австрии. Ещё одни интересные особенности включают в себя чугунные поршни, ионизированный контроль детонации, шатуны из сплава стали и магния, коленвал из кованой стали и система впуска с одинарной дроссельной заслонкой. В нём цилиндры контролируются электромеханическим актуатором.
Для S65 была позже выпущена версия MS S65 с электронным блоком управления от S85. Блок может совершать более 200 миллионов расчётов в секунду, в сравнению с 25 миллионами блока управления двигателя S54.
Во время разгона генератор отсоединяется от двигателя, что позволяет использовать максимальную мощность. Генератор подаёт энергию на аккумулятор лишь во время торможения, используется система, которую BMW называет Brake Energy Regeneration.
Блок управления двигателя Siemens MSS60 основан на Siemens MSS65, который применялся в S85. Вес двигателя S65 составляет 202 кг, что на 15 кг меньше предшественника — рядного шестицилиндрового двигателя S54.
Порядок работы цилиндров в S65: 1-5-4-8-7-2-6-3, что отличается от типичного порядка в других восьмицилиндровых двигателях BMW (1-5-4-8-6-3-7-2).
Технические особенности Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe
«Заряженное» купе штатно оснащается модернизированной подвеской Magic Body Control, которой также комплектуется и 4-дверный S-Class новой генерации. Данная инновационная система, используя полученные со стереоскопической камеры сведения, способна отследить качество дороги впереди авто и в автоматическом режиме поменять жесткость гидропружинной подвески, противодействуя раскачке и кренам авто на скоростях 15-180 км в час. Помимо этого, немецкие специалисты поработали над изменением эластокинематики подвески, благодаря чему поведение купе стало более спортивным.
Для S 65 AMG Coupe вместо обыкновенного аккумулятора разработчики использовали литиево-ионный прежней емкости в 78 А, что позволило уменьшить массу авто на 20 кг, но также сказалось и на прибавке в цене. Снизить вес помогут и доступные опционально карбоново-керамические тормозные механизмы, которые легче обыкновенных на 20%. Также авто получило полный набор всех систем безопасности, доступных для нового S-Class.
На немецком рынке самая мощная 2-дверная «эска» попадет к своим первым покупателям в конце сентября, но предзаказ на модель уже стартовал. За новинку будут просить от 244 тыс. евро, что на 9 тыс. евро больше, нежели стоит предшественник. Появления Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe в России следует ожидать приблизительно в то же время, что и в Германии.
Колодийчук Андрей
, специально для
Все под контролем
МЕЖДУ ТЕМ в “S65 AMG” все остается под контролем, даже когда стрелка спидометра, разменяв 200 км/ч за 13 с небольшим секунд, продолжает упорно клониться вправо. Комфорт остается на достойном мерседесовском уровне благодаря подвеске, снабженной устройством активного подавления кренов. Тормоза – с новой системой скользящих суппортов, совмещающих мощное замедление с небольшим давлением на педали, – по своим размерам превосходят аналоги суперкаров “Lamborghini”. Скорость не в ущерб комфорту – это один из основных постулатов “S65 AMG”.
В поворотах валики боковой поддержки кресел автоматически надуваются.
“Злость” автомобиля можно усилить, переведя коробку передач в режим “Sport”. Или вообще взять управление “автоматом” на себя и вручную отщелкивать скорости клавишами на тыльной стороне руля. При переходе в новый режим изменятся и характеристики подвески – она станет еще активнее бороться с кренами. Хотя при всех достоинствах “S65 AMG”, честно говоря, скоростной слалом на узкой извилистой дорожке – совсем не для него.
- Поколение
- V рестайлинг
- Тест-драйвов
- 13
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Rolls-Royce Ghost (седан)
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 5
Стихия этого автомобиля – автобаны, предпочтительно вообще без скоростных ограничений. А вот на горном серпантине “S65 AMG” кажется пресловутым слоном в посудной лавке. Тяжелый, сильный, но такой неуклюжий. Если бы на пути встретился какой-либо “горячий” хэтчбек, то я без всяких возражений пропустил бы его вперед. Трудно, ох как трудно постоянно удерживать представительский “Мерс” в кривой, аккуратно играя сверхчуткой педалью газа, чтобы не вывалить все это хранилище крутящего момента на обочину.
Впрочем, пустите меня еще раз на автобан – и на ум придут совсем иные сравнения из области животного мира. Здесь “S65 AMG” порвет всех соперников, словно немецкая овчарка по команде “фас!”. Для этой модели скорость – словно сахарная кость для собаки. Чем больше, тем вкуснее. И она будет наращивать темп, пока хозяин не дернет за поводок ограничителя. А если его снять? Тогда даже представить трудно, где закончатся возможности нового “S65 AMG”. Возможно – в соседней галактике.
Суперкар для всех дорог
ЗДЕСЬ такой же мотор, как на купе и кабриолетах “CLK63 AMG” – высокооборотный атмосферный V8. Только при пересадке на внедорожник он получил небольшую прибавку в мощности.
Мощность 510 л.с. обеспечивает суперкаровский темперамент: “ML63 AMG” ускоряется с места до 100 км/ч всего за 5 с. Даже пафосный “Porsche Cayenne Turbo S” разгоняется на 0,2 с дольше.
Конечно, если использовать наиболее простой, “комфортабельный” режим переключения передач “автомата”, то процесс набора скорости пойдет заметно медленнее. И ты даже начнешь задавать себе вопрос – где, собственно, тот самый, чумовой разгон? Спокойно: достаточно нажать клавишу управления трансмиссией на центральной консоли и перейти в режим “Sport”, как процесс пойдет заметно веселее. Ну, а если вам действительно нужно схлестнуться с “Cayenne” или судьба выведет вас на извилистую горную дорожку, тогда желательно перейти в режим ручного переключения передач. Перещелкивая скорости спрятанными с тыльной стороны руля клавишами, вы сразу поймете, что “ML63 AMG” действительно является одним из самых быстрых в мире внедорожников. В том числе по скорости переключения передач “автомата”. Только перед стартом нажмите еще одну клавишу и переведите пневматическую подвеску в режим “Sport”. Иначе вас быстро утомят раскачивания высокого кузова в скоростных поворотах.
…И даже не верится, что этот суперкар вдобавок способен ездить по бездорожью.
Краткая техническая характеристика Mercedes-Benz | ||
CLK63 AMG | S65 AMG | |
Габаритные размеры | 465,2х174х140 см | 520,6х187,1х147,3 см |
Снаряженная масса | 1.755 (1.875) кг | 2.270 кг |
Двигатель | V8, 6,2 л | V12, 6 л |
Мощность | 481 л.с. при 6.800 об/мин | 612 л.с. при 4.800 об/мин |
Крутящий момент | 630 Нм при 5.000 об/мин | 1.000 Нм при 2.000 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч | 250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 4,6 (4,7) с | 4.4 с |
Средний расход топлива | 14,2 (14,4) л/100 км | 14,8 л/100 км |
Запас топлива | 62 л | 90 л |
В скобках – данные автомобиля с кузовом “кабриолет”
Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия
Закончилась эпоха: AMG отказывается от двигателей V12. Нынешний битурбомотор M279 хоть и появился в 2012 году, но конструктивно уходит корнями в восьмидесятые: у него до сих пор распределенный впрыск, по одному распредвалу в каждой головке и три клапана на цилиндр. Вариант для моделей AMG выдает 630 л.с. и 1000 Нм. До недавних пор такие моторы устанавливали на три модели, но внедорожник Mercedes-AMG G 65 и родстер SL 65 сняты с производства в прошлом году, а последним на покой уходит семейство S 65 (седан, купе и кабриолет). В ознаменование этого грустного события подготовлен седан Mercedes-AMG S 65 в исполнении Final Edition.
Такие машины отличаются особым оформлением. Кузов может быть только черным, в этот же цвет окрашены патрубки выпускной системы, а 20-дюймовые колеса и вставки на бамперах и порогах имеют бронзовую окраску. На задних стойках крыши размещены логотипы AMG. В салоне — декор из углепластика и прострочка медного цвета, а подсветка в штатном режиме также имеет медный оттенок (его можно изменить).
Еще одна особенность — черная крышка двигателя вместо стандартной серебристой. Версия Final Edition имеет почти полный набор опций, включая раздельные задние кресла, панорамную крышу и пакет AMG Driver’s с ограничителем скорости, отодвинутым до 300 км/ч. Всего будет выпущено только 130 седанов в прощальном исполнении.
Впрочем, AMG продолжит выпуск моторов V12 для других суббрендов — в первую очередь для Майбаха. Тот же 630-сильный мотор, но с более «спокойной» настройкой, ставят на седаны Mercedes-Maybach S 650 и лимузины Pullman. А более скромный Mercedes-Benz S 600 L имеет базовую 530-сильную версию двигателя M279. Замена мотора не планируется: по информации Авторевю, проект нового агрегата V12 был готов еще в прошлом десятилетии, однако зеленый свет на его реализацию Daimler так и не дал по финансовым соображениям.
Для покупателей Майбахов и «шестисотых» обязательное наличие двенадцати цилиндров под капотом — вопрос престижа, тогда как в случае с версиями AMG на первое место выходит темперамент. Как прежде заявлял глава подразделения AMG Тобиас Моэрс, на «заряженных» машинах V12 будет заменен концептуально другим силовым агрегатом. По предварительной информации, это будет гибридная силовая установка в составе битурбомотора V8 и электродвигателей. Гибриды окажутся мощнее и одновременно экономичнее, что позволит снизить средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду.
Mercedes S65 AMG 2009 года выпуска
Характеристики Mercedes S65 AMG
Напомним, что модель S65 с длинной колесной базой — это 4-х дверный пятиместный представительский автомобиль (седан) с задним приводом, V12 бензиновым двигателем, объемом 5,98 литра, с мощностью в 612 лошадок при 4800 об/мин, соответствующим стандарту EURO IV, автоматической коробкой AMG Speedshift Plus 7G-Tronic, разгоняется до сотни за 4,4 секунды.
Максимальная скорость ограничена компьютером в целях безопасности и составляет 250 км/ч, конечно это ограничение при желании можно снять, и тогда Mercedes S65 AMG сможет разогнаться до 320-360 км/ч.
Объём топливного бака в этой версии составляет 90 литров. Расход топлива по городу составляет 23 литра на сотню километров, за городом – около 10 литров, в смешанном режиме – примерно 15 литров.
Масса и габариты Mercedes S65 AMG
Далее приведены данные для Mercedes S65 AMG с длинной колесной базой (лонг версия):
- длина кузова — 5022 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1470 мм;
- размер колесной базы – 3160 мм;
- масса автомобиля – 2270 т;
- предельно допустимая масса – 2750 т.
Тактико-технические характеристики автомобиля, заявленные производителем, полностью соответствуют действительности. Кроме этого, Mercedes S65 AMG надежен, безопасен и отлично управляется.
Если сравнить Mercedes S65 AMG с серийным седаном, то заметны несколько отличный: во-первых, в АМГ версии другие бампера и воздухозаборники, во-вторых, другие патрубки выхлопа, и конечно же, — шильдик АМГ везде где только это возможно.
Но сейчас на дворе 2014 год, и практичные немецкие разработчики теперь гордятся новым автомобилем представительского класса — Mercedes S65 AMG 2014 w222 кузова. Этот новый Mercedes S65 AMG w222 стал самым экономичным автомобилем в S-классе. Кроме этого, в новый Мерседес S65 AMG установлена более современная система стабилизации и огромное количество других инноваций систем.
Технические характеристики
Мерседес g65 amg vip версия предназначена для детей от 1 до 8 лет. Без подзарядки внедорожник способен двигаться непрерывно до 2 часов, в зависимости от скорости и особенностей дорожного покрытия. Машина оснащена большими массивными колесами EVA. Такие колеса не нужно постоянно качать, они прочные и долговечные; не прокалываются и не стираются. Их диаметр (29 см) и 4 амортизатора дают возможность преодолевать подъемы до 15%. Непередаваемое ощущение катания в настоящем комфортном Мерседесе.
Техническая информация:
- Двигатель: 2 шт. мощностью 35W каждый.
- 1x12V 10А батарея, 20HR.
- Максимальная скорость 8 км/ч
- Максимальная нагрузка 35 кг
- Зарядное устройство 12V.
- Гарантия 1 год
- Длительность зарядки до 12 часов.
Если вы планируете купить автомобиль в нашем Интернет — магазине, обратите внимание: размер 127 см/68 см/56 см; общий вес авто в упаковке 26 кг (+/- 1кг). Машина поставляется разобранной
Упаковка заводская: коробка из 8-слойного картона, перегородки из пенопласта, целлофан. Сборка автомобиля не займет много времени (около 35 мин). Инструкция прилагается. Если вы житель Санкт-Петербурга, Барнаула или Новосибирска, машину соберут сотрудники нашего магазина и доставят прямо к вашему порогу.
Также предлагаем ознакомиться с обзором детского электромобиля Mercedes-Benz G 63 AMG.
Наши консультанты ответят на все вопросы и помогут подобрать идеальную модель для вашего ребенка по телефону.
Технические характеристики нового Mercedes-Benz S65, 2015 года
Если вы захотите взять новое купе Мерседес S65 AMG на гоночный трек, мы искренне пожелаем вам огромной удачи. Причина таких слов в том, что в отличие от S63 AMG 4Matic купе, версия S65 как истинный консерватор и блюститель традиций имеет привод лишь на одну ось, естественно на заднюю. Так, что никаких «нянечек» и помощников в лице AWD не ожидается, рассчитывать придется только на себя и умную электронику автомобиля, которую никто конечно же не отменял.
Но в заднем приводе есть и свои прелести, только представьте как красиво будет выглядеть новое купе проходящее коварные повороты в скольжении…. Это будет невероятное зрелище, будьте уверены!
Такие фишки можно будет играючи вытворять на этом элегантном автомобиле, ведь под красивыми одеяниями кроется зверь. Отдающий задней оси табун в 621 лошадь и 999 Нм.. Дело для 6.0 литрового V12 вполне обыденное. Двигатель подстать всему автомобилю эксклюзивный, фактически ручной сборки, настроенный на спортивный лад талантливыми механиками из подразделения Daimler AG, AMG (Аффальтербах, Германия).
От движка мощность идет через семь ступеней автоматической коробки передач и когда педаль акселератора вдавливается в полик, S65 достигает 100 км/ч за 4 секунды. Для справки, это на 1/10 секунды медленнее результата S63 AMG 4Matic, что ненавязчиво показывает преимущество полного привода перед задним. Хоть и имеет S63 несколько более скромные показатели- 577 л.с., 899 Нм момента, 5.5 литровый битурбированный V8, но это как говорится просто к слову. Кому что нравится.
2015 S65 AMG купе возглавит ряд двухдверок, начальной моделью в котором стоит S550 4Matic. S65 AMG купе будет существенно совпадать с другими моделями не только по вариациям салонов, дополнительных систем (опций), но и по используемым технологиям и динамическим характеристикам. Между прочих высокотехнологичных «прибомбасов», на автомобиле появится система автоматического выправления кренов (система работает на скорости от 17 до 178 км/ч и позволяет машине «наклоняться в поворот» на тот адекватный угол, который необходим при текущей скорости и крутизне поворота) и настройки работы подвески на неровностях Magic Body Control. Об этом мы не раз писали на страницах 1GAI.RU
Тормоза помимо стандартных могут быть заменены на облегченные керамические, а аккумуляторная батарея уже по умолчанию будет литий-ионная. Только на ней машина потеряет в весе 20 кг..
S63 AMG 4Matic конечно красив, но когда видишь S65, то затмевается все. S65 и вправду достоин называться флагманом. Сделанные со вкусом хромированные элементы и агрессивный вид, даже более злобный чем у S63, делают свое дело, проникаешь уважением к этой машине.
Если вам по душе большие диски, то вы точно оцените по заслугам 20 дюймовые колеса отлично вписывающиеся в общую картину.
О салоне можно лишь сказать, что он идеален. Все выглядит крайне дорого, здесь классика смешивается с инновационностью. Фотографии скажут все сами за себя.
Тест-драйв
Если ездить по ровной дороге, то все лицензионные модели одинаково комфортны. Оценить по-настоящему эту модель можно во время катания по ямам и ухабам. Машина без труда преодолевает небольшие подъемы и неровности, быстро ездит по траве. Благодаря хорошим амортизаторам и большим колесам детский гелик ни перед чем не остановится. Настоящий маленький гонщик оценит эту мощность и драйв.
Заводится авто при помощи кнопки СТАРТ. Пусть машинка и детская, но звучит она, вполне, как настоящая. Работающий мотор большого внедорожника, еще раз подчеркивает сходство со «взрослым» авто.
Mercedes трогается и останавливается плавно, без резких рывков и тряски. Это дает возможность катать на нем даже самых маленьких пассажиров и не переживать, что ребенок испугается.
Джип отлично слушается руль или пульт, безупречно входит в повороты, даже во время езды по бездорожью. Скорости переключаются с помощью рычага.
Для удобства и простоты, педаль газа и тормоза совмещены в одну. Чем сильнее давить на газ, тем быстрее машина едет. Если отпустить — она остановится. Малыш быстро освоится и выберет оптимальную скорость для себя.
Чем больше новая игрушка будет напоминать реальный транспорт, тем интереснее с ней играть. Среди детей большой популярностью пользуются электромобили с открывающимися дверцами. А в этой модели их три: две боковых и задняя дверь багажника с муляжом запасного колеса. В багажнике есть место для небольшого груза. Малыш с удовольствием будет складывать свои игрушки для прогулки.
Модель оснащена мульти-рулем. На нем расположены кнопки регулировки громкости магнитолы и можно переключать стандартные мелодии. Но не стоит ограничиваться только 5 мелодиями, можно подключить плеер, телефон, флешку с любимой музыкой или включить радио. Встроенная настоящая магнитола имеет MP3,USB,SD-картридеры.
Маленькому водителю будет приятно проводить прогулки в собственном детском mercedes, а водитель постарше будет в восторге от возможности устраивать настоящие гонки по пересеченной местности.