Bmw 3 series gt (бмв 3 серия гт)

Двигатели

Моторная гамма BMW 3 Gran Turismo состоит из пяти силовых агрегатов — трех бензиновых и двух дизельных, и все они используют технологию TwinPower Turbo. Версии 320i и 328i оборудуются 2-литровыми рядными 4-цилиндровыми двигателями, которые выдают 184 и 245 лошадиных сил мощности соответственно. Модификация 335i оснащается 3-литровым рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 306 лошадиных сил. По дизелей, то ими оснащаются модификации 318d и 320d, — обе используют 2-литровый двигатель, который выдает 143 и 184 «лошадки» мощности. В базовой комплектации все двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но опционально доступен и 8-диапазонный «автомат».

Что касается расхода топлива, то самым экономным из всех является 143-сильный дизель, который потребляет на 100 километров пути в комбинированном цикле 4,5 литра тяжелого топлива. Но даже самый мощный бензиновый мотор потребляет не так уж и много — 8,1 литра на каждую сотню в аналогичном цикле.

Размеры обновленного хэтчбека составляют:

  • длина 4824 мм.;
  • ширина 1828 мм.;
  • высота 1508 мм.;
  • колесная база 2920 мм.

Объем багажного отделения довольно не малое 520 л. в стандартном виде и 1600 л. со сложенными сиденьями. Обновленный BMW 3-Series GT 2017 будет устанавливаться на 17 или 19 дюймовые диски. Производитель дает большой выбор легкосплавных дисков, доступных для новой генерации.

Производитель предлагает разные цвета кузова с металликом:

  • цвет морской волны;
  • белый;
  • серый;
  • голубой;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • черный сапфир;
  • красный;
  • темно-синий;
  • серебристый.

Это еще не полный список, так как по разговорам их будет 16, с обычных оттенков будет черный и белый. Для комплектации BMW 3-Series GT M Sport будет эксклюзивный цвет ярко-голубой. Не сказать, что BMW 3 GT 2017 полностью стал новым, но обновленные черты придали автомобилю строгость, подчеркнутость, тем самым говоря о следующей генерации модели.

Технические характеристики

Немецкий хетчбек укомплектовывается как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Рассмотрим линейку бензиновых. Так, базовым для BMW GT 3 является четырехцилиндровый турбированный 16-клапанный агрегат В48. Он отличается настраиваемыми фазами газораспределения и системой прямого впрыска топлива. Благодаря этому мощность агрегата возросла до 184 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 270 Нм. Стоит отметить, что турбированный мотор имеет неплохую полку крутящего момента. Так, тяга доступна в диапазоне от 1,35 до 4,6 тысячи оборотов в минуту.

Теперь о динамических характеристиках. Несмотря на то что это базовый мотор, с ним машина весьма неплохо разгоняется. До сотни автомобиль ускоряется всего за 8,1 секунды. При этом максимальная скорость составляет 229 километров в час. Расход топлива, по паспортным данным, у БМВ с двухлитровым мотором составляет 6,6 литра на сотню в смешанном режиме.

Промежуточным в линейке является 252-сильный агрегат. Что примечательно, это тот же двухлитровый мотор, но с более мощным турбокомпрессором. Так, помимо мощности, возрос и крутящий момент до 350 Нм. Полка момента – от 1,45 до 4,8 тысячи оборотов в минуту. С этим агрегатом машина устремляется до сотни за 6,2 секунды. Максимальная скорость ограничивается 250 километрами в час. Расход топлива составляет 6,7 литра в смешанном режиме.

В максимальной комплектации доступен шестицилиндровый рядный силовой агрегат серии В58. При объеме в 3 литра, данный мотор развивает 326 лошадиных сил. Среди особенностей данного агрегата стоит отметить наличие:

  • Двух турбонагнетателей.
  • Системы непосредственного впрыска топлива.
  • Системы регулировки хода клапанов.
  • Регулировку фаз газораспределения.

Крутящий момент этого агрегата составляет 450 Нм в диапазоне от 1,38 до 5 тысяч оборотов в минуту. Разгон до сотни у трехлитровой БМВ составляет всего пять секунд. При этом максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 литра.

Отметим, что вне зависимости от типа двигателя, машина укомплектовывается автоматической восьмиступенчатой коробкой передач от компании ZF. Отзывы говорят, что эта трансмиссия позволяет существенно экономить горючее. На скорости в 160 километров в час обороты двигателя составляют около 2 тысяч в минуту, что положительно сказывается на топливной экономичности.

Салон

Дизайн интерьера тоже мало чем отличается от «собратьев». Так, для водителя предусмотрен компактный трехспицевый мультируль с возможностью изменения усилия в зависимости от скорости и информативная стрелочная панель приборов. Сиденья в меру жесткие, с подогревом и электрическими регулировками. На центральной консоли есть выдвигающийся экран мультимедиа, блок управления климатом и акустической системой. Немного ниже – компактный рычаг КПП и «шайба» для управления полным приводом. Со стороны пассажира есть бардачок. Однако как отмечают отзывы, он очень компактный, и разместить в нем что-либо довольно трудно.

Что касается шумоизоляции, она на порядок ниже, чем в «пятерке» или «семерке». Однако если сравнивать BMW GT 3 серии с прямыми конкурентами, звукоизоляция здесь хорошая. Машина уже в базовой комплектации имеет неплохой уровень оснащения. Это климат контроль, электрические регулировки сидений и зеркал, подогрев, а также масса интеллектуальных систем и помощников.

BMW 3 GT против целого мира

Гениальная идея или ответ на вопрос, который никто никогда не задавал? Сравниваем BMW 3 GT с четырьмя различными, но в чем-то похожими авто.

 

Что происходить с «тройкой» BMW? Из двухдверного купе E21 образца 1971 года она разрослась до седана, универсала, купе и кабриолета. А теперь и вовсе превратилась в «неведому зверушку», именуемую Gran Tourismo. GT, будем называть новую модель кратко, это пятидверный хэтчбек длиной в 4,82 м и шириной 1,83 м. С такими габаритами он крупнее модели «пятой» серии. Это ли настоящая «тройка»? Да и нужна ли она нам такая?

Чтобы найти ответы на эти вопросы, мы сравнили GT с четырьмя другими авто, представляющими собой различные концепции организации внутреннего пространства. Похожая идея появилась у Audi еще в 2006 году – тогда на автосалоне в Детройте был представлен концепт Roadjet. Концептуально и по габаритам он напоминает нынешний BMW 3 GT. Но Audi не довела концепт до конвейера, зато позже представила А5 Sportback – четырехдверное купе (а фактически хэтчбек) на базе А4.

Ford Mondeo в кузове хэтчбек тоже очень похож на обоих. Хотя он не готов соревноваться с ними в премиальных качествах, но предлагает уйму места в салоне и обладает великолепной управляемостью. Citro?n DS5 – один из новых автомобилей на стыке жанров. В данном случае машина сочетает качества минивэна, универсала и SUV. Его дизайн и концепция вызывает неподдельный интерес на грани изумления. Еще более ярким событием среди кроссоверов является Range Rover Evoque, являющийся представителем премиальных SUV.

И все эти машины против 3 GT. Чья же концепция окажется самой удачной?

Отзыв о BMW GT 3 Series: влюбился сразу

Опыт вождения у меня приличный. Начинал ездить на Ниве, после чего купил BMW первой серии. В принципе, уже тогда все размышления о будущем автомобиле отпали сразу. Кроме BMW, ничего рассматривать я не планировал.

Со временем реши обновить модель и взять что-то премиальнее. Выбор пал на BMW 3 GT. Отзыв пишу после 3 лет эксплуатации. Срок не такой большой, но выводы можно сделать однозначные. Начнем с вводных:

  1. Машину брал б/у. Модель 2014 года выпуска, мне досталась в 2018.
  2. Коробка автомат.
  3. Двухлитровый дизель со 184 л. с.

В целом мне повезло. Автомобиль достался от одного хозяина. Прежний владелец ездил аккуратно и за авто явно ухаживал. После просмотра машины отправились на диагностику. Никаких косяков и огрехов обнаружить не получилось.

Теперь по модели. За 3 года эксплуатации я менял только расходники. Фильтры, масла и прочую радость. Ничего ремонтировать не приходилось.

В целом машиной доволен. Модель длинная, поэтому внутри удобно и водителю, и задним пассажирам. Электроники вагон и маленькая тележка. Кастомизация по настройкам максимальная.

Кресла идеальные Боковая поддержка и удобная спинка исключают усталость от длительного вождения. На авто один раз с семьей ездили на отдых за 1000 км. Усталости не было никакой. Просто едешь и едешь.

Общая информация о BMW 3 Gran Turismo

BMW 3 Gran Turismo  — заднеприводный лифтбек D-класса, мировая премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в марте 2013 того года. Лифтбек стал третьим типом кузова в семействе BMW 3 Series и соединил в себе динамичную, спортивную генетику седана с практичностью и универсальностью автомобиля в кузове Touring. Эти качества сочетаются с ощутимым ростом емкости и комфорта. В визуальном отношении БМВ 3 GT отличается эстетической привлекательностью автомобиля класса люкс и эмоциональной насыщенностью, что выделяет его в транспортном потоке и дарит удовольствие от вождения, которое по яркости не уступает впечатлениям от его внешности. Все это позволяет с уверенностью назвать новую модель BMW 3 series GT сочетанием элегантного автомобиля бизнес-класса и динамического, комфортного автомобиля для дальних поездок.

Если сравнивать Gran Turismo с другими моделями «третьей серии», особенно с универсалом Touring, то он на 2 сантиметра длиннее и на 8,1 сантиметра выше универсала, благодаря чему существенно увеличилось пространство в салоне. Сиденье переднего и заднего рядов располагаются на 5,9 сантиметра выше, чем у универсала, что обеспечило хороший обзор и повысило удобство посадки и высадки. Благодаря всему перечисленному, салон Gran Turismo может похвастаться увеличенным запасом пространства в области головы и ног задних пассажиров.

Поскольку BMW 3 GT разрабатывался как автомобиль для частых поездок на большие расстояния, то инженеры немецкой компании увеличили объем багажного отделения до 520 литров, что на 25 литров больше чем у универсала. Кроме того, благодаря большому грузовому отверстия и большой высоты открывания задних дверей, доступ в багажник не повлечет никаких неудобств. Также, для удобства перевозки больших грузов, спинка заднего дивана разделена на три секции и может состоять в соотношении 40:20:40.

Ходовая часть БМВ 3 Гран Туризмо построена на той же платформе, что и остальные модели третьей серии, правда инженеры компании немного ее модернизировали. Так, длина колесной базы увеличилась на 10 сантиметров, что положительно повлияло на курсовую устойчивость автомобиля. На ту же цель работают и стандартные 17-дюймовые колесные диски с шинами с низким сопротивлением качению. За дополнительную плату, конечно же, можно выбрать «катка» и большего диаметра. Но главное, чего удалось добиться немцам, — это почти идеальное распределение веса, близкий к 50:50, и жесткий на кручение кузов. Клиренс BMW 3 Series GT равна 16,5 сантиметра.

Отзыв о БМВ 3 серии ГТ: бумер и этим все сказано

Во время поиска авто ориентировался на немецкие машины. Рассматривал Мерседес С-класс, Ауди А4, и БМВ 3 серии. Душа больше лежала к баварцу. Смущал только низкий клиренс. В Ютубе случайно наткнулся на обзор отзыва о BMW 3 GT. Как понял, модель та же самая, но с увеличенным дорожным просветом. Идеей о ее покупке загорелся сразу.

В общем, начались поиски. Машину урвал чудом. На новую модель денег не хватало, но покупать хлам особо не хотелось. Перекупов вагон и маленькая тележка, да и сами машины оставляли желать лучшего (битые, перекрашенные, раздолбанные прежним хозяином).

Почти случайно наткнулся на объявление:

  • нужная мне модель;
  • немецкая сборка;
  • пробег в 32 тыс. км.

Встретился с хозяином, посмотрел и решил брать. К плюсам машины могу отнести огромный багажник и вместительный салон. Для большого семейства машина подходит идеально. На пикники и за город ездим часто, ни разу проблем с багажом не возникло.

С ремонтом не сталкивался, все работает идеально. В будущем планирую провести чип-тюнинг двигателя. Хочется еще больше мощей под капотом. Динамика и управляемость превосходные. Повороты прохожу без проблем, со старта набираю бодро. Однако совершенству предела нет.

Большой туризм

Мне были предложены как раз те модификации новинки, которых в продаже еще нет. Это турбодизельная 184-сильная 320d и самая мощная в гамме бензиновая 335i с отдачей 306 л.с. Сначала занимаю место за рулем бензиновой машины. В общем-то, с этим двигателем я давно знаком. Мотор отличается задорным звуком (при этом совсем негромким), неукротимой турботягой и довольно заметными задержками при нажатии на педаль акселератора, вызванными наличием турбины и экологическими требованиями.

В спортивном режиме “автомата” задержки заметно уменьшаются, но полностью не исчезают. Впрочем, в большинстве режимов езды такие настройки акселератора не мешают. А сама 8-диапазонная трансмиссия работает великолепно – о ней просто не вспоминаешь, настолько плавно и слаженно она выполняет свои функции. То же самое можно сказать о хватких и цепких тормозах.

Поколение
I
Тест-драйвов
3

Поколение
I
Тест-драйвов

Infiniti G (седан)

Поколение
IV (G25, G35, G37)
Тест-драйвов
5

А более мягкие по сравнению с обычными моделями 3-й серии настройки подвески положительно сказались на плавности хода. Впрочем, и седан с универсалом нареканий по этому параметру не вызывают, но Gran Turismo проходит неровности комфортнее своих сородичей. Причем на задних сиденьях ощущения не хуже, чем спереди. Я поездил на модификациях с 18- и 19-дюймовыми колесами, и даже на более крупных дисках все было отлично. Думаю, со стандартными 17-дюймовыми плавность хода будет близка к эталонной. Все в порядке и с шумоизоляцией. Немного слышны шины, но их гул не раздражает, а шум набегающего воздушного потока становится заметным лишь на запрещенных правилами скоростях.

А как с управляемостью? В “гражданских” режимах все прекрасно. Если не превышать скорость и не визжать “резиной” в поворотах, автомобиль демонстрирует типично бээмвэшные реакции, точно и резво проходя связки виражей. Хороша и устойчивость на прямой, причем даже на неровной дороге. Но если поехать действительно быстро, мягкая подвеска и более высокий центр тяжести дадут о себе знать раскачкой на волнах и снижением точности маневра. Впрочем, этот автомобиль создавался для других целей. Новая 3-я серия Gran Turismo подарит немало приятных минут в дальнем путешествии, где комфортная подвеска, увеличенный клиренс и просторный салон куда важнее, чем спортивные реакции.

Напоследок я проехался на модификации 320d, и этот автомобиль понравился еще больше. Дело в том, что турбодизель, в отличие от бензинового 3-литрового наддувного агрегата, обладает практически линейными реакциями на нажатие педали акселератора. Разгон у него, конечно, не такой интенсивный, но в подавляющем большинстве дорожных ситуаций и его тяги хватает за глаза. При этом никаких вибраций даже на холостых оборотах и практически полная тишина во время движения. А когда посмотрел на расход топлива, то не поверил своим глазам: после 350 км “отжига” по горным серпантинам он составил всего 6,4 л на 100 км пути! Более же спокойные коллеги и вовсе уложились в 5 л.

Что ж, у BMW получился очень удобный, практичный и по-настоящему универсальный автомобиль. А с появлением полноприводных модификаций, которые будут предлагаться со всеми моторами, поводов для его покупки станет еще больше. 

Технические характеристики BMW 320d GT

Габариты, мм

4824х1828х1508

Колесная база, мм

2920

Клиренс, мм

165

Объем багажника, л

520

Снаряженная масса, кг

1575

Тип двигателя

турбодизель L4

Рабочий объем, куб. см

1995

Макс. мощность, л.с./об/мин

184/4000

Макс. момент, Нм/об/мин

380/1750–2750

Привод

задний

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

226

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,9

Расход топлива (средний), л/100 км

4,9

Объем бака, л

57

Стоимость

Цена на «БМВ» в базовой комплектации составляет 2 миллиона 345 тысяч рублей. Это будет версия с простым бензиновым мотором на моноприводе. За ту же версию с дизельным мотором нужно доплатить еще 95 тысяч рублей. стоимость «БМВ» с самым мощным, трехлитровым мотором составляет ровно 3 миллиона рублей. При этом в базовую комплектацию автомобиля входят:

  • 17-дюймовые литые диски.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Светодиодные фары.
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности в количестве шести штук.
  • Мультимедиа-центр с цифровым монитором.
  • Качественная акустика.
  • Электрический привод стеклоподъемников, зеркал, сидений и крышки багажника.
  • Задний парктроник.
  • Подогрев сидений и заднего стекла.

Багажник

Благодаря длинной базе, BMW GT 3 отличается вместительным багажником. Он вдобавок имеет правильную конфигурацию и качественную отделку. Объем багажника в пятиместном исполнении составляет 520 литров. При этом данный объем можно расширить, сложив задний ряд сидений. Он трансформируется в пропорции 40:20:40.

Таким образом, получается ровный пол и грузовая площадка на 1600 литров. Под полом есть ниша для штатного набора инструментов. Однако полноразмерной запаски здесь нет – только «докатка». Какие имеет автомобиль BMW GT 3 слабые места? Отзывы владельцев говорят, что в багажнике скапливается вода после дождя. Причем дело здесь вовсе не в некачественных уплотнителях. Вода попадает внутрь тогда, когда открывается крышка. Если багажник закрытый, внутри все будет сухо и чисто. Виной тому является непродуманное расположение дренажных отверстий.

Искусный архитектор

Место 1

527 БАЛЛОВ

В GT очень много места, здесь действительно комфортно, а управляемость едва ли хуже, чем у обычной «тройки»

 

Такой большой, длинной и тяжелой тройка не была никогда. GT на 20 см длиннее седана и универсала. Колесная база прибавила 11 см, а снаряженная масса достигла 1,7 т. Однако инженеры BMW смогли очень правильно обставить внутреннее пространство и сохранить драйверские прелести платформы.

Салон GT невероятно просторный. Спереди чуть больше места, чем у седана, посадка за рулем выше, а благодаря приподнятому уровню крыши садиться и выходить из этой машины очень легко и удобно. А сзади творится что-то невообразимое. В хорошем смысле: места для ног как в лимузине, на уровне коленей салон на 8 см длиннее, по сравнению с седаном «тройки». Потолок высокий, головой не достать. Наклон спинки регулируется, что положительно сказывается на объеме багажника, нежели на удобстве посадки.

Версия 318d – это то, что нужно большинству. Двухлитровый дизель очень тяговитый, отзывчивый, оборотистый. Управляемость на высоте. Габаритная «тройка» GT рулится проворно, точно и легко, но не столь непосредственно, как седан. Все-таки, упор был сделан на плавность хода. С адаптивными амортизаторами (€1100) комфортабельность GT достигает почти заоблачных высот.

В Беларуси BMW 3 GT дороже «тройки» седана и универсала на €3780 и €1600 соответственно. Доплата велика, но она действительно того стоит.

Салон от «тройки» без изменений. Пухлый «бублик» руля, широкий центральный тоннель, отдельно стоящий монитор. Посадка за рулем выше, чем в седане. Места над головой больше

Места как в E-классе.

Огромный багажник объемом от 520 до 1600 л

РАЗМЕРЫ в миллиметрах:               

Ширина салона спереди/сзади: 1495/1470

Ширина колеи спереди/сзади: 1541/1586

Ширина: 1828/2047*

Количество мест: 5

Колесная база 2920

Длина 4824

Тестовые шины: Continental SportContact SSR

*c зеркалами

**при 1 м пространства для ног спереди

История

Отзыв о BMW 3 GT, плюсы и минусы

Покупал BMW 3 GT в салоне. Машиной владею с 2016 года. В целом впечатление положительное. Особых нареканий к авто у меня нет. В отзывах о BMW 3 GT много «розовых соплей» о «этожебаварец», немецкое качество и все такое прочее. В своем комментарии постараюсь дать наиболее объективную оценку.

Сначала разберем плюсы. Машина действительно классная. К покупке меня подкупила:

  • длинная база;
  • экономичный дизельный двигатель;
  • брутальный внешний вид (такая Х6 на минималках);
  • удобство и простота в салоне;
  • выдвигающийся задний спойлер;
  • безрамочные окна;
  • вариативность электронных настроек.

Авто крутое. Но за эту цену ожидать чего-то менее навороченного и продвинутого просто глупо. Те же Лексусы, Мерседесы или Ауди явно не проигрывают.

Динамка классная. Разгон с места, как у пули. Однако это может стать и минусом. 184 лошади под капотом для многих водителей могут стать провоцирующим фактором для агрессивной езды. Здесь и до аварий недалеко. Смотреть лучше в оба.

Длинная база обеспечивает удобство в салоне, но риск цепануть брюхом неровности грунтовки довольно высокие. Сам на это попадал не один раз.

Запаски нет. РанФлэт при проколах вывезут на пару сотен км, но сами покрышки стоят дорого. Да и ремонтные мастерские для таких колес есть не во всех городах.

Зимой часто стекла примерзают к нижней части окна. Не критично. Однако за такую сумму хотелось бы более вменяемого комфорта.

В целом отзыв о BMW 3 GT у меня положительный. Только перед выбором советую внимательно посмотреть на собственные финансовые возможности. Ремонт дорогой.

BMW 3-series GT — обзор автомобиля

BMW 3-series GT / БМВ 3-серии Гран Туризмо

Дебют BMW 3-series GT состоялся в преддверии Женевского автосалона в 2013 году. По официальным данным новинка построена на удлиненной платформе от универсала 3-серии, но при этом BMW 3-series GT по габаритам немного превосходит Touring. Благодаря увеличенной колесной базе задние пассажирские места получили прибавку свободного пространства в 7 см для ног пассажиров. Также вырос полезный объем багажного отделения, который составил 520 л. Если опустить сиденья заднего ряда, то багажное отделение увеличится в объеме до 1600 л, что бьет все рекорды в классе. Электропривод багажника включен в базовый список опций, что добавляет удобств.

Для BMW 3-series GT предлагается весьма широкая линейка силовых агрегатов. Наиболее мощным вариантом является модификация 340i с рядным 3-литровым 326-сильным двигателем. В версии с автоматической коробкой передач этот двигатель способен разогнать BMW 3-series GT до «сотни» за 5.4 с. Традиционно для марки набор предусмотренных опций впечатляет широкими возможностями, как и уровень пассивной и активной безопасности.

В списке оборудования стандартной комплектации BMW 3-series GT имеются LED фары головного освещения и диодные «противотуманки»; информационная система с функцией Hands free, USB и опция Teleservices; автоматическая система контроля климата; датчики дождя и света; радио BMW Professional CD c дисплеем 6.5 дюйма, контроллером iDrive, CD MP3, саунд-системой с 6 динамиками. Для ценителей персонализации предусмотрены 3 линии оснащения и внешней стилизации: Sport line, М Sport и Luxury line. Особенностью пакета Sport являются темные глянцевые элементы отделки бампера, колеса 18 дюймов Double Spoke 397, спортсиденья в тканевой обивке Corner. Версия Luxury впечатляет изысканной кожаной отделкой салона и эксклюзивным пакетом оформления экстерьера с многочисленными хромированными компонентами. В версии M Sport баварский фастбэк раскрывает свои самые сильные стороны, выраженные в аэродинамическом оформлении бамперов, 18-дюймовых колесах М-стиля, спортивной подвеске, сиденьях с поддержкой тела.

Внешность

Автомобиль имеет типичный для современных «БМВ» дизайн. Спереди находятся фирменные «ноздри» решетки радиатора и раскосые четырехглазые фары с ходовыми огнями. Машина имеет ярко выраженную боковую линию, которая делает автомобиль более мускулистым. Крыша имеет необычную, каплевидную форму. Это сделано в угоду аэродинамике. Что касается качества металла и лакокрасочное покрытия, владельцы не вызывают нареканий относительно этих моментов. Автомобиль выглядит презентабельно и спортивно.

Какие имеет BMW GT 3 слабые места? Имеются нарекания по поводу зеркал и боковых стекол. Владельцы говорят, что в мокрую погоду они моментально пачкаются. Это негативно сказывается на обзорности. В остальном, претензий к кузову «БМВ» нет.

Море пространства

Открываю по-купейному безрамочную дверь и легко проникаю внутрь – спасибо лишним 79 мм высоты кузова. Дизайн интерьера практически такой же, как у седанов и универсалов. Здесь те же сложные поверхности и “слоеная” архитектура салонных панелей, как бы наплывающих одна на другую. Качество отделочных материалов на высоте – даже нижний периметр салона вплоть до задних дверных карманов (на которых многие экономят) выполнен из мягкого пластика. Эргономика, как всегда у последних моделей BMW, отличная. Разве что к нефиксируемым подрулевым переключателям придется некоторое время привыкать. Современный интерфейс iDrive вызывает лишь позитивные эмоции своим интуитивным алгоритмом и великолепной графикой.

В Gran Turismo водитель (и передний пассажир соответственно) располагается на 59 мм выше, чем в седане и универсале. Впрочем, посадку все равно высокой не назовешь, и низкорослым водителям хочется поднять сиденье еще выше, но диапазон вертикальной регулировки невелик. Седоки же среднего и высокого роста разместятся без проблем. Если автомобиль оснащен спортивными передними сиденьями, это оценят люди стройные. А вот моим лишним килограммам было в этих креслах тесновато, даже несмотря на регулировку боковой поддержки. Зато другой вариант кресел – “комфортных” – оказался мне в самый раз.

На втором ряду раздолье. Все увеличение колесной базы на 110 мм пришлось на пространство для ног задних пассажиров. Теперь здесь места заметно больше, чем даже в BMW 5-й серии. Правда, над головой не столь просторно, но седокам ростом до 185 см потолок мешать не будет. Диван удобен, а наклон его спинок можно регулировать. Хотя спинки откидываются на небольшой угол, их можно поставить очень близко к вертикали. То есть сделано это не для комфорта пассажиров, а для получения дополнительного объема багажника.

Багажное отделение спланировано отлично. Колесные арки внутрь не выступают, петли не съедают пространство. Правда, в подполье никакого запасного колеса нет – все современные модели BMW (за исключением М-серии) давно комплектуются “беспрокольными” шинами run-flat, позволяющими дотянуть до шиномонтажа за счет жестких боковин. Так что под полом получается дополнительное место.

Ходовая часть

Автомобиль построен на базе седана третьей серии. Кузов изготовлен из алюминия и высокопрочных марок стали. Спереди имеется независимая подвеска «МакФерсон», сзади – пятирычажная конструкция. В качестве опции предлагается установка адаптивного шасси. Это будет подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Последние могут работать в трех режимах:

  • «Комфорт».
  • «Спорт».
  • «Спорт плюс».

Рулевое управление – рейка с электромеханическим усилителем. В дорогих комплектациях устанавливается рейка с прогрессивной нарезкой зубьев. Как отмечают отзывы, BMW GT 3 имеет отличную управляемость. Эта машина без кренов входит в повороты на любой скорости. Автомобиль действительно дает ощущения драйва. При этом подвеска не слишком жесткая. А предотвратить повреждение дисков в случае наезда на яму позволяют шины с технологией «Ранфлет». Такими покрышками автомобиль комплектуется уже в базовой комплектации. Также машина отличается цепкими и информативными тормозами. Спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые механизмы с системой АБС и массой других электронных помощников.

Модели-хэтчбеки от BMW

Хэтчбеки на платформе моделей с трехобъемными кузовами давно появились в истории BMW, хотя было их не так уж и много. В 1970-х выпускалась модель Touring – трехдверный хэтчбек-родственник модели 2002. Как у нынешнего GT, у той машины была большая багажная дверь, много места для груза и складываемые сиденья. Вдохновение мюнхенцы черпали у детища компании Glas и дизайнера Пьетро Фруа. Модели Glas 1004 CL/1304 CL некоторое время выпускались на конвейере BMW. Гораздо позже, в поколениях E36 и E46, мы вновь встретили хэтчбеки BMW. Они запомнились высокой стоимостью и минимальной практичностью.

Талантливый дизайнер Пьетро Фруа изобрел практичный и универсальный кузов модели Glas 1004 CL (Combi-Limousine). Машина появилась на свет в 1966 году, 4 годя спустя дебюта купе. Уже в 1967 году на конвейере BMW началась сборка версии CL, ставшей первым немецким хэтчбеком с двумя дверями, большой багажной дверью и складываемыми сиденьями. Было собрано около 8000 экземпляров. Сегодня универсалы BMW называются Touring, как первый трехдверный хэтчбек модели 2002 (на фото сверху). Хотя он был практичнее купе и седана, успеха Touring не снискал. Он выпускался недолго: с 1971 по 1974 годы (мощность от 85 до 130 л.с.)

С аналогичной колесной базой, но на 22 см короче седана. E36 Compact первым из BMW ступил в Golf-класс (1994-2000, 90-170 л.с.)

Компакт выпускался и в четвертом поколении «тройки» (с индексом E46). Дизайн кормы и передка был оригинальным. Но машину народ не принял (2001-2004, 116-192 л.с.)

Спустя 4 года BMW представила огромный хэтчбек – 5 GT. Минивэнообразный кузов и ориентация на максимальный комфорт модели идут в разрез с традициями BMW (184-450 л.с.)

    BMW

  Удобная телефония с Bluetooth и потоковой передачей музыки за €500, навигация с экраном 8,8” за €2790

    Audi

  Интерфейс с Bluetooth стоит €379, дисплей диагональю 7” предлагается с Navi plus за €3886

    Ford

  Магнитола с Bluetooth и потоковой передачей музыки за $480, навигация с экраном 7” – $3050

    Range Rover

  Интерфейс Bluetooth с передачей музыки за $900, навигация с жестким диском – $3500, экран 8” – $1400

    Citroёn

  В версии SportChic аудиосистема с Bluetooth доступна серийно, как и навигация с экраном 7”

ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ

Субъективные мнения, которые не идут в общий зачет

В отличие от 5 GT, корма 3 GT выглядит вполне органично, а сам автомобиль довольно симпатичен. Элегантный A5 страдает тем же: его трудно отличить от остальных Audi. Зато не заметить Evoque или DS5 невозможно – это уникальные оригиналы. Самые бодрые моторы оказались у Audi и BMW. Ford Mondeo, несмотря на свой почтенный возраст, оказался интереснее и натуральнее в управлении, чем А5. BMW очень комфортен, но управляемость от этого ничуть не пострадала. Evoque и DS5 совсем не азартны в управлении. «Британец» легко состязается с «немцами» по качеству отделки интерьера. Да и имидж его очень высок.

А что думаете вы? Пишите на redaсtion@autobild.by

Номинации

BMW

Audi

Range Rover

Ford

Citro?n

Дизайн

***

****

****

***

***

Темперамент

****

****

***

***

***

Управление

****

***

***

****

**

Комфорт

*****

****

****

***

***

Имидж

*****

*****

*****

***

***

В целом

****

****

****

***

***

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «БМВ» в исполнении «Гранд Туризмо». Это отличная альтернатива более дорогостоящей «пятерке». Ведь за меньшую цену покупатель получает не менее красивый, мощный и комфортабельный автомобиль.

BMW GT 3: фото, технические характеристики и особенности автомобиля на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector