Bmw 6-series open (бмв 6 серии открытый)

К вопросу об элегантности

Главный элемент в дизайне кабриолета — это, конечно, крыша. Дело в том, что автомобиль должен выглядеть элегантно как убранной крышей, так и с поднятой. У BMW кабриолет 2-й серии с этим все в порядке. Крыша убирается за 20 секунд и поднимается ровно за столько же. Это не рекорд, но достаточно быстро. Самое интересное: сделать это можно на ходу, при скорости до 50 километров в час. То есть, автомобиль практически не оставляет шансов промокнуть.

На первый взгляд может показаться, что крыша опускается или поднимается слишком неспешно. На самом деле она делает это очень технично и в точности за заявленные автопроизводителем 20 секунд.

О комфорте пассажиров заботится климат-контроль. При опущенной крыше он дует в усиленном режиме, а потому не страшны ни жара, ни холод. Правда, головной убор на ходу будет очень кстати.

Салон по-настоящему премиальный. Кожа кресел замечательная, по-немецки добротная и вдобавок она обработана специальным составом от ультрафиолета, чтобы не выгорала на солнце. Пластики — самые лучшие, под стать коже.

С современными опциями тоже все в порядке. Например, навигатор автоматически обновляет картографическую базу через мобильную сеть. Для этого в него встроена SIM-карта.

Здесь есть даже камера заднего вида. Надо же, камера заднего вида на кабриолете! Впрочем, если честно, при закрытом верхе она реально помогает при маневрировании в стесненных условиях.

Центральный элемент салона, это, конечно, экран мультимедийной системы. Мало того, что он расположен удачно — наверху, то есть все время находится перед глазами, так он еще не бликует, как бы ярко не светило солнце.

В поворотах БМВ второй серии солиден не по размеру. Помимо аэрбегов передних, боковых и спрятанных в подголовниках, на случай переворота BMW кабриолет имеет еще и дуги. Если автоматика распознаёт опасность, дуги моментально выдвигаются из-за задних подголовников.

Коробка передач в тестируемом автомобиле представляла собой 8-ступенчатый Типтроник, но такое доступно только в виде опции, обычно здесь стоит 6-ступенчатая коробка, что тоже неплохо.

Для кабриолета 2 серии предлагают на выбор восемь двигателей, из них три – дизеля и один 3-литровый мотор M-серии, разгоняющий такую машину «до сотни» всего за 5 секунд.

BMW Z3

Двухместный спорткар, который презентовали на Женевской автовыставке в 1995 году. Сразу выстроилась огромная очередь желающих его приобрести, поэтому почти все запасы были распроданы после поступления в салон.

В первых ревизиях автомобиль поставлялся с двигателем на 1,8 и 1,9 л. Причем его спортивность была «условная». Хорошенько разогнаться на нем не получалось – сильный перегрев это не позволит.

В дальнейших ревизиях выходили улучшенные двигатели с увеличенным объемом и оптимизацией под спорт.

Привод у всех версий задний. Коробка передач пятиступенчатая, механическая. Автоматическая КПП доступна только по заказу.

Это вполне комфортный «БМВ» кабриолет, который идеально подходит для быстрой езды.

BMW M4 Cabriolet

Купе-кабриолет, пришедший на смену «БМВ» М 3 серии.

Из своей категории модель выделялась сразу несколькими нововведениями:

  • Здесь был использовать электроусилитель руля. т.е. эту модель действительно можно назвать спорткаром.
  • Предусмотрен турбокомпрессор.
  • Подвеска стала значительно жестче.
  • Были установлены специальные панорамные окна.

Как и все остальные модели с маркировкой «М», здесь предусмотрен задний привод.

Трансмиссия на выбор: шестиступенчатая механика или семиступенчатая автоматика. Турбокомпрессора предусмотрено сразу 2, что обеспечивает мощность в 430 лошадей. Автомобиль отлично подходит для езды как по спорт трассе, так и по городской магистрали. Правда, бездорожье подвеска вряд ли выдержит.

Сейчас, несмотря на перезапуск в 2020 году, лучше купить кабриолет первого поколения на ходу. Учитывая, что серия вышла с конвейера в 2014 года, большинство из них в отличном состоянии.

Популярностью пользуются и кабриолеты 2018 года, т.к. тогда производство еще располагалось в Мюнхене.

Говорящая внешность

Внешность этого автомобиля говорит сама за себя. Сразу видно, что он быстр и дорог. Немаловажная особенность: он не выглядит как машина для барышень

Скорее наоборот, он смотрится как тачка, в которую пятничным вечером девчонки запрыгивает на ходу.
Четкая линия подштамповки идет вдоль всего кузова автомобиля, визуально удлиняя его, а дополнительный изгиб в районе задних арок привлекает внимание к задним колесам, как бы делая акцент на задний привод. Правда, автопроизводитель обещает, что BMW кабриолет появится еще и в полноприводной версии, но и у неё по-баварской традиции приоритет тяги будет отдан задней оси

Так что акцент останется актуальным и для полноприводной версии.

Колеса на тестируемом автомобиле были опционные 18-дюймовые, размерностью 225 х 40. Штатные же колеса поменьше, их размер 225 R17 и для российских дорог они подходят лучше. Кроме того, на машине были опционные суппорты, усиленные, от M серии, фирменного синего цвета.

Такие салоны, как у этого автомобиля, обычно именуют: 2 + 2. Честнее было бы именовать их: 4 -2. Два задних сиденья — чисто условные и самое правильное, что можно с ним сделать, это положить на них сумку. Тем более, что там есть сетка, которая закрывает сумки сверху.

BMW Z4

Одна из самых спорных моделей кабриолетов BMW. Родстер сошел с конвейера в 2002 году, после чего получил ограниченную популярность в США.

BMW Z4 выходил с откидной мягкой крышей, причем с ручным подъемом. Только на заказ и за дополнительную плату можно было поставить с завода электрогидравлический подъемник.

Заднее стекло, что необычно для таких автомобилей, было сделано не из пластика, а из стекла. Причем со штатной системой обогрева! Сам корпус изготавливался из прочной стали, со стойкостью на кручение в 14500 НМ/гр.

Изначально в продажу поступали модели с двигателем на 192 и 231 л.с. Через в год в продажу поступила минимальная комплектация с мощностью 170 л.с.

Базовая комплектация, поступающая в салоны, имела шестиступенчатую механику, однако по заказу можно было установить пятиступенчатую автоматику. Также была доступна и секвентальная коробка.

Производство модели было закончено только в 2008 году, поэтому большая часть автомобилей до сих пор в хорошем состоянии.

Несгибаемый

Когда о кабриолете думает потребитель, ему, в первую очередь, приходят на ум фантазии о романтических поездках. Когда инженер думает о кабриолете, он, в первую очередь, вспоминает про жесткость на кручение. Пространственной конструкции здесь нет, крыша отсутствует, а потому надеяться можно только на днище, которое приходится усиливать. Именно поэтому кабриолеты обычно на сотни килограммов тяжелее обычных автомобилей.

Так, BMW кабриолет 2-й серии на 250 кг тяжелее, чем купе. Его снаряженная масса составляет 1610 кг. Однако жалеть об этом не стоит, жесткость кузова на кручение, действительно, высокая. Это чувствуется, когда машина переезжает через рельсы или едет по плохим неровным дорогам.

Да и управляется автомобиль отлично, как и положено машинам этой марки. Четко реагирует на поворот руля, прекрасно держит курс в повороте. В немалой степени этому способствует и спортивная развесовка автомобиля: 50 на 50.

Одна из драйверских опций второй серии, идущая в комплекте с опционной спортивной коробкой передач — система Лаунч Контроль (Launch Control), позволяющая нажимать на газ и на тормоз одновременно. Это позволяет лихо тронуться с дымом из-под задних колес или, что гораздо ценнее, не сбрасывать обороты двигателя в поворотах. Конечно, для езды в таком стиле нужен соответствующий навык, но получить его вполне реально, школа вождения BMW — одна из лучших.

При всех технических и конструктивных достоинствах этого автомобиля начисто забываешь, когда на кабриолете с открытым верхом выезжаешь на природу. Над головой светит яркое солнце, легкие наполняет свежий воздух, а в ушах, вопреки ожиданиям, не шумит ветер. На скоростях до 100 километров в час в кабриолете 2 серия совершенно тихо. Даже на более высокой скорости можно совершенно спокойно разговаривать или слушать музыку, блага музыкальная система здесь достойная — Harman Kardon.

С поднятым верхом тоже достаточно комфортно, хотя в других кабриолет матерчатый верх зачастую шумит. По заявлению автопроизводителя, мягкий вверх BMW кабриолета второй серии рассчитан на круглогодичное использование. Понятно, что российский водитель к подобному утверждению отнесется с улыбкой и пошутит о «крыше с начесом».
Тем не менее, и тут есть интересная новость: помимо классического черного верха вскоре появится мягко мерцающий верх с серебристым отливом, а также последний писк кабриолетной моды: антрацитово-черный и коричневый.

Что особенно привлекает в этом автомобиле, так это его исключительная комфортность. В нем нет ни капли взбалмошный резкости, неровности, это очень приятный, хотя и очень быстрый автомобиль.

Модификации BMW 4-series Cabrio

BMW 420d AT Cabrio

Цена от

3 060 000

Максимальная скорость, км/ч 228
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 430i AT Cabrio

Цена от

3 360 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 252/5200
Момент, Н·м / оборотах 350/1450-4800
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 430i AT xDrive Cabrio

Цена от

3 500 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 252/5200
Момент, Н·м / оборотах 350/1450-4800
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 440i AT Cabrio

Цена от

3 830 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2998
Мощность, л.с. / оборотах 326/5500
Момент, Н·м / оборотах 450/1380-5000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 420d MT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 420i AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 184/5000
Момент, Н·м / оборотах 270/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 420i MT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 184/5000
Момент, Н·м / оборотах 290/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 430d AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 430i MT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 252/5200
Момент, Н·м / оборотах 350/1450-4800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 435d AT xDrive Cabrio

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 313/4400
Момент, Н·м / оборотах 630/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

О мерах предосторожности

Несмотря на спортивный имидж марки, BMW кабриолету второй серии не чужда и осторожность. У автомобиля есть система Proactive Driving Assistant, которая предупреждает водителя о необходимости отпустить немного педаль акселератора

Система получает информацию от навигатора и выдает сигнал перед крутыми поворотами, круговым движением или просто при въезде в зону ограничения скорости.

Есть здесь и устройство, призванное спасти отвлекшегося или засыпающего водителя. При несанкционированном, без включения поворотника, пересечение разметки, автомобиль предупредит пилота вибрацией на руле. Невидимой глазом, но довольно ощутимой.

Еще одна бесценная опция — активный дифференциал повышенного трения. У современных автомобилей за поддержание курсовой устойчивости обычно отвечает электроника, которая в лучшем случае подтормаживает колеса, а в худшем, что бывает довольно часто, придушивает двигатель ради обеспечения безопасности. Активный дифференциал действует иначе. Он позволяет, во-первых, изначально оптимизировать подачу тяги на колеса, а во-вторых, поберечь тормозные колодки. Впрочем, электронные подтормаживатели на второй серия тоже есть, на всякий случай.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 360 000 руб.
X2В продаже от 2 510 000 руб.
X3В продаже от 3 970 000 руб.
X4В продаже от 4 290 000 руб.
X5В продаже от 5 400 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 890 000 руб.
X6В продаже от 6 350 000 руб.
X6 MВ продаже от 10 290 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 960 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
iXВ продаже появится позже
X3 MВ продаже от 7 070 000 руб.
X4 MВ продаже от 7 210 000 руб.
X7В продаже от 7 020 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 360 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 430 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 6 160 000 руб.
M4В продаже от 7 090 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
i4Новинка появится позже
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 980 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 850 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 820 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 630 000 руб.
M3В продаже от 4 230 000 руб.
M5В продаже от 9 080 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 760 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

BMW 4-series Cabrio — обзор автомобиля

BMW 4-series Cabrio / БМВ 4-серии Кабриолет

В октябре 2013 года компания BMW представила публике 4 серию БМВ в кузове кабриолет. Эта модель стала преемницей 3-series Cabrio. Как и купе, версия с открытым верхом создана в новом духе дизайна баварской марки. BMW 4-series Cabrio объединяет в себе преимущества 2 типов кузова одновременно: купе и кабриолет. Трехсекционный жесткий верх способен складываться в течении рекордных 20 с. Такая конструкция позволяет получить комфорт закрытого купе, при этом шумо- и теплоизоляция салона BMW 4-series Cabrio существенно выше, чем у кабриолетов с тканевой крышей. Задний ряд сидений в «четвёрке» адаптирован только для 2 пассажиров. Объем багажного отделения с закрытым верхом — 370 л, в сложенном состоянии — 220 л.

Для BMW 4-series Cabrio компания подготовила несколько вариантов исполнения, которые позволят максимально индивидуализировать автомобиль. Помимо стандартного пакета оборудования, существуют линии персонализации Sport, Luxury, Modern и M Sport package. Что касается технических моментов, то принципиальных отличий от «четверки» купе нет. На «вооружении» BMW 4-series Cabrio в России 3 силовые установки: 2.0d и 184 л.с., 2.0i и 249 л.с., 3.0i и 326 л.с. В качестве КП для всех вариантов предложены 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатый «автомат».

В пакете отделки Sport BMW 4-series Cabrio имеет бамперы с декоративными элементами черного глянцевого цвета, 2-цветные колесные диски Double spoke 397, матовую окантовку бокового остекления, спорт-сиденья в обивке кожей Dakota «Красный коралл», функцию подогрева передних кресел, 2-зонный климат с расширенными возможностями. Ключевыми особенностями исполнения Luxury line являются премиальные отделочные материалы салона в сочетании с декорaтивными планками из дерева, а также внешний пакет хромированной отделки. Версия M Sport подчеркивает динамичную внешность BMW 4-series Cabrio спортивными бамперами с диффузором, эффектными колесами Double spoke 400 M, эксклюзивным лакокрасочным покрытием, изысканными компонентами оформления салона в стиле M. В списке стандартного оборудования BMW 4-series Cabrio имеются комплексные системы безопасности (функции контроля устойчивости и торможения, динамическая регулировка тяги, помощь при старте, круиз-контроль, несколько подушек безопасности), радио BMW Professional, музыка HiFi, громкая связь Hands Free.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector