Bmw 8-series

О серии

BMW 8-Series – уникальный суперкар, который был разработан с нуля. Автомобиль имеет два поколения, первое из которых начали производить в 1989 году. Именно тогда машина была представлена широкой публике в рамках мотор шоу проходящего во Франкфурте.

8 серия БМВ имеет два поколения моделей:

  • Первая генерация в кузове Е31, производилась в течение 10 лет: с 1989 по 1999 годы. Автомобиль отличался уникальным дизайном экстерьера и интерьера, при разработке авто, внешний вид машины создавался при помощи компьютерного моделирования. Модель получила отменные технические характеристики, действительно богатое оснащение и феноменальный для конца 80-х годов, коэффициент лобового сопротивления: 0,29.Е31 комплектовался автозатемняемым зеркалом заднего вида, симстему безключевого доступа в салон, автоматически поднимающиеся и опускающиеся зеркала заднего вида при открытии и закрытии дверей, наличие системы Automatic Stability Control plus Traction, встроенные в сиденья ремни безопасности, систему рулевого управления, которая в зависимости от скорости авто изменяет усилие, систему электронной регулировки жесткости амортизаторов (Electronic Damper Control или EDC). В 1993 году машина была модифицирована: производитель расширил список двигателей, которые начали устанавливать на автомобиль. Несмотря на инновации в конструкции авто, современный, многофункциональный и комфортный салон, стильный внешний вид (в особенности современно выглядела головная оптика, а также фары поднимающиеся из капота), модель первого поколения 8 серии БМВ так и не стала по-настоящему успешным авто: прежде всего, это связано с высокой стоимостью обслуживания и ремонта, а также недостаточно высоким для спорткара показателям динамики разгона. Именно из-за яркого спортивного дизайна, автолюбители ожидали от Е31 серии динамики, близкой к безупречной. На деле же, автомобиль в большей степени относился к классу роскошного гранд турера, нежели спорткара. За десять лет выпуска автомобиля, с конвейера сошло более 30 000 экземпляров, 24 000 из которых собирались вручную на заводе БМВ в г. Росслин, а также в Южной Африке.
  • Вторая генерация 8-й серии БМВ, модель G В 2018 году планируется налаживание серийного производства автомобиля 8-й серии БМВ, относящегося ко второму поколению линейки. Авто получило заводское обозначение G15, и будет производиться в кузове купе. Впервые концептуальная разработка модели была представлена в 2017 году, на итальянском фестивале автомобильной красоты Villa d’Este. Машина получила принципиально новый, свежий дизайн, набор современных опций, сверхкомфортный и стильный салон, а также отменные технические характеристики. Несмотря на свежесть дизайна, многие детали внешности авто, указывают на преемственность поколений, присущую всем автомобилям BMW.

Все модификации первого поколения модели BMW 8-series (E31), оснащались исключительно системой заднего привода. G15  — модель второй генерации 8 серии БМВ, получила полный привод.

Особенности

У него всплывающие фары!

Назовите нас детьми, но есть кое-что в всплывающих фарах, которые показывают нашего внутреннего ребенка возможно, это было модно слишком много лет назад, или потому, что они выглядят особенно весело, когда один мотор перестает работать. В любом случае, это очень отличительная черта. У 8er был низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29, такой же, как у Porsche 918 — и он был полностью разработан на компьютере (что-то новенькое в то время) с большим количеством испытаний в аэродинамической трубе, чтобы получить эту крутую, заклиненную форму. Выглядит хорошо. 

У него не было центральной стойки.

Это средняя стойка в конце передних боковых стекол, и BMW разработала 8-ю серию без нее, позволяя создать интересный и футуристичный на то время дизайн.

Дэвид Хокни увековечил его как BMW Art Car.

Арт-кары BMW очень крутые, и в 1995 году эта 8-я серия получила полное обслуживание. Хокни добавил стилизованные впускные коллекторы на капоте, силуэты водителя и рулевой колонки на двери водителя. И, ловко переместив жанр собачьего искусства с фрески бессмертных Dogs Playing Poker, британский художник нарисовал изображение своей любимой таксы Стэнли на задней боковой панели, как будто это был пассажир. 

В 1991 году был закончен чрезвычайно мощный прототип с: 8-я серия с V12 мощностью 550 л.с. и специально разработанная технология шасси, позволяющая справиться с этой дополнительной мощностью. Этот автомобиль, совместно разработанный подразделениями BMW M и BMW Technik, хранился в секрете в течение многих лет, прежде чем BMW наконец-то смирилась и признала, что да, она пыталась создать «M8».

Тем не менее, он никогда не производился, и этот M8 использовался в качестве испытательного стенда для технологий и инноваций. Одним из очень крутых применений этого испытательного стенда был двигатель: этот монстр V12 позже станет основой для монстра V12, который питал McLaren F1. Это круто .

Интерьер

Оригинальный BMW 8 E31 серии по-прежнему остается настоящим сокровищем, и его дизайн никогда не будет стареть. Особенно с одним из самых уникальных интерьеров, когда-либо созданных BMW.

Запрыгивая в салон, окруженный множеством кнопок, было ясно, почему этот автомобиль считался революционным в девяностых. Отдельная кассетная дека для обозначения эпохи и ниже автобокс, с режимом эконом, снега и спорт. 

Внутренняя компоновка оригинальной 8-й серии ориентирована на водителя. Вы найдете целую кучу кнопок и циферблатов. Внутри есть несколько оранжевых пиксельных экранов, которые показывают, как скоро вам понадобится заехать для обслуживания и сколько километров на одометре. 8-я серия также была первой с DSC, системой динамического контроля устойчивости, а в европейской спецификации BMW 850 CSI E31 — рулевым управлением задних колес.

Внутреннее пространство немного ограничено из-за гладкой формы автомобиля, а это означает, что задние сидения в стиле 2 + 2 лучше всего использовать в качестве полки для посылок. Но фирменная приборная панель БМВ 8 серии Е31, ориентированная на водителя, идеально подходят для двух передних пассажиров.

Еще более впечатляющим в БМВ 8 Е31 является удивительно комфортабельные сидения, и, хотя вы можете задаться вопросом: автомобиль довольно габаритный, тогда почему маленькие задние сиденья практически непригодны для использования — нет никаких сомнений в отношении предлагаемой роскоши.

С водительским положением, которое регулируется в любом направлении, и поддерживающими кожаные кресла, вы преодолеете сотни тысяч километров, чувствуя себя свежим и расслабленным. 

И это действительно то, что представляет собой этот автомобиль. И вы сможете потратить это расстояние, играя с широким ассортиментом фишек, которые входят в стандартную комплектацию. Вы найдете такие элементы, как климат и круиз-контроль, превосходную звуковую систему и бортовой компьютер, встроенные в обширную панель приборов.

Двигатель

BMW 840Ci Sport с 4,4-литровым V8 мощностью 282 л.с. и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта мощность была направлена ​​только на задние колеса которые были расширены, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Подвеска также была усилена, что уменьшило крен кузова и обеспечило более острое управление. Наказанием был комфорт при езде, который стал менее похожим на GT. Поворот ключа на две метки сообщает о привычном тоне приборной панели BMW. Топливные насосы тихо шипят далеко на заднем плане, когда они начинают действовать. Вращение третьего щелчка приводит в действие футуристически звучащий стартер, оживляя 5,6-литровый V-12.

В отличие от стандартного 5,0-литрового V-12 850i (совместно с E32 750iL), версия 850CSI получила более легкие поршни, кованый коленчатый вал и более производительные распределительные валы с более свободным потоком выхлопа и впуска. Мощность подскочила до 375 л.с., а крутящий момент увеличился до 420 Нм. Масштаб модификаций M позволил этому двигателю получить желанный код обозначения «S», обозначающий его официальный статус настоящего продукта BMW Motorsport. Названный S70B56, этот двигатель также был основной платформой для V-12 в McLaren F1.

Шестиступенчатая механическая коробка передач с длинным ходом от Getrag была единственной коробкой передач, предлагаемой в CSi. Когда она впервые появилась в 850i, эта КПП стала первой шестиступенчатой ​​механикой в сочетании с V-12 в серийном дорожном автомобиле. Благодаря чему спидометр блаженно поднимается до 100 километров в час за чуть менее шести секунд.

Это было быстро. Его гладкий стиль был большим отклонением от его последнего купе, 6-й серии — в некотором смысле перекликается с явной аэродинамикой VauxhallCalibra. Однако во время кризиса начала 90-х, продажи были медленными, поэтому BMW представила более дешевые версии V8 под баннером Ci. Однако, когда производство прекратилось в 1999 году, компания решила не заменять 8-ю серию, решив вместо этого отказаться от этого сектора рынка, и решила вновь представить 6-ю серию через три года.

С 296-сильным V12 под капотом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, вы будете приятно удивлены динамикой. Но на самом деле, BMW задумал E31 8 Series роскошным и грандиозным автомобилем. Более того, это была технологическая показуха и попытка показать миру, что все, что может сделать Мерседес, BMW может сделать лучше.

850i весил около 1800 кг — 300 кг или больше, чем старый 635CSi. Следовательно, неудивительно, что 8-я серия никогда не была особенно популярной в контенгенте любителей легких машин. Те, кто ожидал свежести 6-й серии или преемника M1, вместо этого обнаружили вялую педаль акселератора, раскачивающуюся автоматическую коробку передач, в качестве опции и мягкую подвеску, которая мало что давала для контроля над автомобилем.

Более того, когда в 1989 году была запущена 8-я серия, мир впал в кризис, и идея 5-литрового GT, который весил почти столько же, сколько HMS Ark Royal, утратил свою привлекательность. Продажи упали на начале, и BMW поняла, что у нее на руках были проигрышные карты. 

К счастью, бренд действовал быстро. Планы по созданию линейки M8 были быстро отложены; вместо этого, подразделению М было поручено установить 850i, чтобы улучшить впечатления от вождения. Результатом стал более острый BMW 850CSI E31, к которому в линейке присоединился более экономичный 840Ci с двигателем V8 объемом 4,0 литра — уже не технологическая сила, а вместо этого громоздкий квадратный гранд-тур. 8 серия с запозданием нашла свое место в мире. А в 1995 году ассортимент был пересмотрен.

V12 был расширен до 5,4 литра и 322 л.с., в то время как V8 был заменен на новый 4,4-литровый агрегат с теми же 282 л.с., что и его предшественник, но с большим крутящим моментом и лучшей экономией топлива. И была добавлена ​​840Ci Sport версия, взяв обвес 850CSi и более жесткую подвеску и применив его к менее мощной модели.

BMW E31 850i — это, пожалуй, самая лучшая 8-я серия

Управляя этим авто сегодня, легко увидеть, как BMW отважно боролась за решение проблем 8-й серии. Более широкие шины и более жесткая подвеска почти исключают крен кузова, обеспечивая огромное сцепление с дорогой и позволяя 8-й серии хорошо набирать скорость и поддерживать ее благодаря плавным поворотам. 

Несмотря на недостатки, 8-я серия по-прежнему легка для того, чтобы ее любить. Ничто не умиляет взгляд, как широкий, обволакивающий интерьер. V8 в 840Ci «булькает» даже при легком нажатии на педаль, двери без колонн и огромный люк на крыше, которые практически превращают его в кабриолет, когда погода хорошая

Электроника

Что касается электронного оснащения автомобиля, то в модели предусмотрено наличие адаптивной светодиодной оптики, с лазерно-люминофорным дальним светом, электрический привод рулевой колонки, четырехзонная система климат-контроля, система электронных ассистентов, увеличивающих комфорт управления автомобилем, системы, отвечающие за активную и пассивную безопасность, активный круиз-контроль, система ночного видения, опция слежения за рядностью движения, круговые камеры, парктроники, помощник перестроения, система автоматического торможения, автопарковщик и система выполняющая мониторинг поперечного дорожного трафика.

Салон автомобиля оснащается светодиодной подсветкой с несколькими режимами работы. Для большей реалистичности звука, в машине установлена профессиональная аудиосистема.

На центральной консоли установлен 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы BMW Operating System 7.0, оснащенной жестким диском емкостью 20Гб, и полноценными USB-портами.

Управление мультимедийной системой может выполняться несколькими способами: голосовое управление, использование кнопок, установленных на мультифункциональном рулевом колесе, а также сенсорный ввод.

Интерьер

Что касается внутреннего убранства модели G15, то она, прежде всего, способна порадовать автомобилистов высокой эргономикой, привлекательным дизайном и многофункциональностью. Машина оснащается креслами повышенного комфорта, отделанными качественной натуральной кожей, интуитивно понятной многофункциональной системой управления машиной, большим обилием элементов и деталей, приятных на ощупь и выполненных из полированного алюминия и углеволокна.

Большое, приятное на ощупь мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо: первое, что бросается в глаза при взгляде на центральную консоль автомобиля.

Особо подчеркивают принадлежность модели G15 к автомобилям будущего и необычно расположенные, но в то же время практичные органы управления машиной:

  1. Модель спортивным рулевым колесом с алюминиевыми подрулевыми лепестками;
  2. Цифровая панель приборов, имеющих оригинальную форму;
  3. Экран мультимедийной системы IDrive, отличается высоким качеством изображения и хорошей контрастностью;
  4. Панель сенсорного управления набором дополнительных опций. Располагается на центральной консоли;
  5. Клавиша пуска мотора, селектор автоматической коробки переключения передач и ручка стояночного тормоза.

Автомобиль рассчитан на четверых человек. Кресла, оснащаются системой подогрева, массажа, и вентилирования. Уже в штатной комплектации доступны различные электрорегулировки, что позволяет людям с любой комплекцией настроить сиденья «под себя».

Автомобиль также может похвастать и внушительным багажным отделением. Отмечается, что его объем будет составлять более 400 литров.

Двигатель

Что касается спектра силовых установок, который использовался на автомобилях 8-й серии БМВ, то он различается в зависимости от модификации и поколения машины. Первое поколение линейки состояло из следующих модификации автомобиля:

  1. Е31 4.0 МТ, АТ: силовая установка мощностью 286 л.с. и динамикой разгона до «сотни» за 6,9 с.;
  2. Е31 4.4. МТ,АТ: мощность двигателя равна 286 л.с. динамика разгона автомобиля с такой силовой установка выглядит следующим образом: 6,9 с. до 100 км/ч.;
  3. Е31 5.0. МТ,АТ мощность мотора равна 300 л.с. до 100 км в час авто на «механике» разгонялось за 6,8 секунд. Авто с АКПП было менее динамичным, до «сотни» разгонялось за 7,4 с.;
  4. Е31 5.4, мощность мотора 326 «лошадей», до «сотни» разгоняется за 6,3 с.;
  5. Е31 5.6, мощность силовой установки 380 л.с. разгон до «сотни» составляет 6 с.

Второе поколение BMW 8 серии,  модель G15, предположительно будет оснащаться следующими силовыми агрегатами:

  1. 3,6 литровый, мотор с турбонаддувом;
  2. 4,4 литровый мотор, с V образным расположением 8 цилиндров;
  3. 6,6 литровый мотор V12, с турбонаддувом и технологией xDrive;

Мощность бензиновых силовых установок может достигать показателя до 530 л.с.

Помимо бензиновых моторов, водителям будет доступна одна дизельная модель силового агрегата (мощность 320 лошадиных сил), а также гибридная бензино-электрическая силовая установка.

Автомобиль будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Итог

В отличие от сегодняшних роботов на колесах, 850CSi ощущается более естественным. Воплощая то, как должна выглядеть хорошо спроектированная машина. 850CSi обладает волшебным балансом изящно точной управляемости, послушной езды, устойчивости, и естественно резкого поворота. Никаких регулируемых кнопками подвески или рулевого управления. 

850CSi оставил горько-сладкие чувства. 8-я серия, возможно, возвращается, но марш времени и «прогресс» не позволяют нам когда-либо снова увидеть такой, как оригинал. Его уникальная форма, редкость, технологическое мастерство и производительность являются соблазнительными, но это обращение от знаменитого мюнхенского подразделения BMW Motorsport, повышает статус 850CSI до одной из самых легендарных машин BMW и моей личной машины мечты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector