Kia mohave 2020

Новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года

Вспоминая историю модели, стоит отметить, что большой популярности в нашей стране он не снискал, хотя и предлагал прекрасные технические характеристики. Причиной этого стала весьма завышенная цена, которая, на тот момент, ставила новинку в один ряд с автомобилями более престижных брендов. Конкурировать с внедорожниками от Mitsubishi или Toyota Мохаве не мог, причем не в силу того, что был хуже по каким-либо характеристикам, а исходя из меньшей престижности марки Kia.

Кризисные явления, произошедшие на российском авторынке, серьезно изменили финансовый расклад в стане конкурентов. Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport значительно прибавило в цене, Land Cruiser Prado также перебрался в высокую лигу, и в диапазоне от 2 до 3 миллионов рублей образовалась определенная ниша, в которую вполне мог «поместиться» очередной рамный внедорожник.

Им и стал новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года. На цене положительно сказалась и локализация сборки новинки, и использование ряда технических ухищрений, а также отказ от двигателей большого объема. Последние разрабатывались «с прицелом» на Североамериканский рынок, но отныне для нашей страны они не доступны. Итак, чем же отличается новая машина от предшественника?

На первый взгляд, отличить новый Киа Мохаве от предыдущего поколения очень непросто. Внешние изменения сведены к минимуму, что обусловлено весьма удачным обликом предшественника.

Дизайн, некогда созданный Петером Шрайером, оказался весьма удачным и не выглядит архаично даже сегодня

Конечно, в нем нет экспрессивных решений, характерных для нового Паджеро Спорт, но для потенциальных клиентов это не так уж и важно

Видео — обзор и тест-драйв Киа Мохаве 2017-2018 модельного года:

Новинка позиционируется как комфортный, вместительный и проходимый автомобиль для семейного отдыха, а потому излишняя вычурность вполне могла бы отпугнуть потенциального покупателя. Небольшие внешние изменения коснулись, в основном, светотехники, формы бамперов и расположения молдингов, но заметить их можно, лишь расположив новый и старый автомобиль рядом друг с другом.

Внутри перемен гораздо больше и связаны они как с улучшением показателей комфорта и эргономики, так и качества материалов отделки. Кроме того, было улучшено оснащение автомобиля даже в базовом исполнении, а дорогие комплектации обзавелись новым опциональным оснащением.

Техническая часть — будет ли что-то новое?

По технике KIA не так быстро растет и развивается, как хотелось бы покупателям. Несмотря на полное обновление внешности, машина в новом поколении сохранит старый двигатель и прежнюю коробку. Небольшая модернизация ожидает систему полного привода, которая не удостоилась лучших отзывов на прежней модели. Но в целом техническая часть остается на удивление стабильной и вряд ли сможет кнкурировать по современности с основными соперниками на рынке. Тем не менее, все технические элементы проверены временем, и это хорошая отличительная черта концерна.

Важные технические данные по авто:

  • единственный безальтернативный агрегат под капотом — это 3-литровый турбированнный дизельный мотор, который развивает 250 сил, двигатель имеет конструкцию V6 и весьма надежен в эксплуатации;
  • коробка передач также без альтернатив — это 8-ступенчатый автомат, который может порадовать своей гибкостью в эксплуатации, в любом режиме электроника выбирает оптимальную передачу;
  • полный привод реализован иначе, теперь электронная система позволяет выбрать режимы поездки по снегу, песку или грязи, для этого нужно воспользоваться специальной шайбой возле рычага КПП;
  • по-другому реализована система рулевого управления, теперь мотор усилителя расположен непосредственно на рейке, и это должно решить проблему поломки усилителя, как в прежней модели;
  • подвеска получила несколько мелких изменений, но в целом на нее не было никаких жалоб, поэтому стоит ожидать, что данный аспект автомобиля останется прежним и не будет изменен.

Ощущения поездки радуют той самой приемистостью, отличными характеристиками прохождения поворотов. Проходимость сохранится, а новые режимы дадут возможность даже улучшить параметры борьбы с плохой дорогой. Но в целом грустно, что техника осталась практически такой же, как у предшественника. Скорее всего, через пару лет корейцы запланировали очередной рестайлинг, под который подготовят обновленную технику. Сейчас же покупкой будут довольны те, кто любит классические внедорожники с простыми технологиями и проверенными двигателями. Для такого случая Mohave станет отличной покупкой.

Внешность — что нового принесет Mohave?

Новинка явно стала выглядеть лучше и современнее. Она хорошо вписывается в модельный ряд концерна и замечательно дополняет его. Сохранен фирменный стиль в некоторых элементах, но вы вряд ли сходу скажете, что это KIA. Машина оформлена в стиле брутального внедорожника, что очень понравится покупателям, коими несомненно будут именно мужчины. Радует внешний вид не только брутальностью, но и современностью. В частности, можно заметить довольно серьезные изменения в сторону актуальных технологий освещения. Еще в прошлом поколении на Мохейв ставили традиционные галогены лампы в базовой комплектации.

Основные черты дизайна такие:

  • новый значок отделяет Мохейв от основного модельного ряда корпорации и говорит о том, то перед нами эксклюзивная модель, которая будет продаваться особняком от всего модельного ряда;
  • решетка радиатора сохранена в узнаваемом стиле KIA, но оптика полностью уходит от стандартов, перед нами большие квадратные фары со светодиодной дорогой оптикой и необычным дизайном;
  • линии на кузове напоминают рельеф Toyota Prado, прошлой генерации, при осмотре сбоку где-то читается Honda Pilot прошлого поколения, так что сходство с конкурентами присутствует;
  • в задней части довольно современный дизайн оптики входит в небольшой диссонанс с общим внешним видом машины, но в целом все это выглядит довольно прилично и в итоге нравится;
  • салон инновационный, новые элементы дизайна создали монолитную переднюю панель с дисплеями и минимальным количеством кнопок, все выглядит лаконично, современно и весьма качественно.

В центральной консоли рядом с рычагом переключения передач на широкой платформе поместилось два больших подстаканника. Интерьер принял комбинированные цвета. В предоставленных журналистам для теста версиях машина получила бежевые детали салона в сочетании с темным пластиком. Качество разработки и сборки приятно удивляет, это уже стало традицией для корейцев. Обновленное рулевое колесо с множеством возможностей управления на руле порадует покупателей комфортом и высоким уровнем эргономичности. В целом, все это говорит о правильном подходе производителя к производству автомобиля.

Киа Мохаве 2020 фото

Салон Kia Mohave подвергся революционным изменениям. Теперь, это не дешевый пластик со вставками под дерева из того же пластика, а современный премиальный интерьер. В качестве головного устройства выступает 12.3 дюймовый сенсорный монитор. Совершенно новая торпедо, форма дефлекторов воздуховодов, управление климатом. Другой уровень отделки кресел, как и сами сидения, которые спроектировали заново. Кстати в Корее предлагают три типа размещения кресел. Машина может быть 5-ти, 6-ти и 7-ми местной. В 6-ти местной версии на втором ряду нет общего дивана, а стоят два отдельных кресла. Покупателям доступно несколько вариантов цветовых решений. Темный, серый, бежевый. Фотографии интерьера Киа Мохаве 2020 года смотрим в нашей галерее.

Кузовная модернизация Киа Мохаве 2020

В отличие от рестайлинговых изменений, которые, как правило, имеют ограниченное число как дизайнерских, так и конструкционных новшеств, то в отношение данного внедорожника произведена, по оценке самих корейских разработчиков, во-первых, глубокая, а, во-вторых, комплексная модернизация авто предыдущего поколения. Которое кстати выпускалось, начиная с 2008-го и, вплоть, по  2019-й.

Что касается полного перечня изменений, то при сохранении, как уже отмечалось рамного шасси:

  • – коренным образом изменены как передние, так и задние кузовные элементы;
  • – новые – это крылья как передка, так и капот, а также двери багажника;
  • – обновленные формы получили бамперы, оптика и радиаторная решетка. Что касается светотехники, то и фары, и фонари – это все теперь на светодиодах.

Относительно габаритных параметров, то новый кузов их изменил, скажем, так незначительно. А именно при неизменной колесной базе в 2 тыс. 838 мм Киа Мохаве стал на 50 мм длиннее (получив 4 тыс. 930 мм длины), а также шире на 5 мм  (теперь имея 1 тыс. 920 мм общую ширину).

Важными изменениями стали конструкционные новшества в виде электрического усилителя руля вместо гидроусилителя, а также коренным образом изменившие внешнее восприятие всего внедорожника – это 20 дюймовые колеса.    

Технические характеристики Kia Mohave

В Корее покупателям предлагают единственный дизельный агрегат мощностью 260 л.с. развивающий 571 Нм крутящего момента. По заверению производителя средний расход топлива составляет чуть более 9 литров солярки на 100 километров пробега. Скорее всего в нашей стране 3-литровый V6 получит другую прошивку блока управления, чтобы снизить мощность до 249 л.с. иначе налог на внедорожник окажется невероятно большим.

По трансмиссии известно следующее — появился обновленный 8-диапазонный автомат. Полный привод будет доступен во всех комплектациях. За работу трансмиссии будет отвечать крупная шайба на тоннеле КПП, где водитель может выбрать несколько режимов работы привода (Comfort, Eco, Sport, Sand, Mud и Snow). Отдельной клавишей «4WD LOW» подключается пониженный ряд передач. Основной привод по прежнему задний, куда передается основной крутящий момент.

Внедорожник получил огромное количество электронных систем безопасности и ассистентов помощи водителю. Система Drive Wise включает в себя функции интеллектуального круиз-контроля, предотвращение столкновений, безопасного движения задним ходом, удержание автомобиля в заданной полосе, контроля слепых зон, распознавания пешеходов, умным управлением дальним и ближним светом.

Размеры кузова нового Мохаве практически не изменились.

Размеры, масса, объемы, клиренс Kia Mohave

  • Длина кузова – 4930 мм
  • Ширина кузова – 1915 мм
  • Высота кузова – 1810 мм
  • Снаряженная масса – от 2165 кг
  • Колесная база – 2895 мм
  • Объем багажника – от 350 до 1050 литров
  • Объем топливного бака – 82 литра
  • Размер шин – от R17… до R20
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео Kia Mohave

Видео обзоры на корейском языке появились сразу, после презентации модели в Корее.

Интерьер

Новшества, введенные в интерьер, модернизирует внедорожник. Для отделочных работ использованы материалы высокого качества. Водительская зона оснащена современными техническими разработками.

Среди других новшеств введенных в интерьер:

  • проекционный дисплей;
  • удобный руль из четырех спиц;
  • проекционный дисплей;
  • сенсорный дисплей (диагональ 8 ) с мультимедийным комплексом;
  • кожа Nappa использована для обтяжки салона;
  • панель прибора с наличием 4,2-дюймового TFT LCD дисплея;
  • деревянные вставки из ценной породы;
  • электропривод пятой двери;
  • элементы из полированного алюминия;
  • набор системы превентивной безопасности;
  • быстрый доступ к камерам по периметру, аудиосистеме;
  • новые дверные карты;
  • адаптивная интерьерная подсветка;
  • голосовое управление климатической системой;
  • передняя панель обита кожей.

Центральный тоннель, ставший более высоким, широким имеет новую техническую панель, стильный рычаг для управления коробкой передач.

Водительский подлокотник отличается большими размерами с наличием системы охлаждения. Для мелочей будут встроены дополнительные кармашки.

Со стороны пассажира в переднюю панель добавлены оснащенные светодиодной подсветкой вставки, сходные с пчелиными сотами. Под музыкальные ритмы начинает меняться изображение. При желании можно установить режим, не зависящий от музыки.

Передние сиденья имеют не только систему обогрева, но и вентиляции. Для второго ряда есть отдельный блок для управления климатом.

Среди сходных с предшественником преимуществ Кия Мохаве 2020: эргономичность, вместительность.

Комплектации и ценник — что известно по российской версии?

Для россиян компания предусмотрела все те самые три версии, которые продаются на рынке и сейчас. В частности, нас ждут аналоги комплектаций Comfort, Luxe и Premium, но называться они могут иначе. Уже в базовой версии будут практически все технологические новшества в салоне, а более дорогие варианты будут добавлять еще больше интересных возможностей автомобилю. Но от новинки KIA многие ожидали большего, чем просто интересного продолжения старой истории. Для покупателей этого может оказаться мало.

Стоит выделить такие особенности машины:

  • в списке базовых опций уже есть адаптивный круиз-контроль, в этом случае машина может даже держать полосу и выполнять другие действия, присущие автопилоту, но набор функций системы ограничен;
  • стандартно представлены варианты обогрева всего, что можно обогреть, на все двери установлены умные импульсные стеклоподъемники, есть и масса других интересных, но стандартных решений;
  • два 12.3-дюймовых экрана теперь украшают переднюю панель авто, один из них отвечает за мультимедиа, а второй заменяет аналоговую приборную панель, цифровая приборка доступна с самого старта;
  • блок климатической установки стал умным и теперь понимает голосовые команды, сами функции блока изменились, его настройки стали более разумными и действительно интуитивно понятными;
  • возможно, на российский рынок придут элитные 6-местные версии с отдельными удобными креслами на третьем ряду, это будет весьма востребованный элитный автомобиль.

Пока нет четкого понимания, что именно ждет нас в российском варианте Мохейв. Будут определенные изменения по комплектациям, возможно, базовая модель будет отличаться от той, которая продается на домашнем рынке. Что касается цены, она не должна сильно измениться. На родине внедорожник продают за эквивалент 2.55 миллиона рублей. Старая версия KIA Mohave в России стоит чуть больше 2.6 миллиона. А это значит, что машинка получит небольшую коррекцию цены, максимум до 2.7 миллиона за базовый вариант. А это неплохая заявка на лидерство по соотношению технологичности и стоимости. Впрочем, корейцы за такие деньги пока продаются в России не слишком охотно.

Силовая и трансмиссионная начинки

В соответствии с ранее одобренной и утвержденной документацией, а именно согласно ОТТС Киа Мохаве будет комплектоваться для российских потребителей с одним силовым агрегатом в виде 3 литрового с V образным расположением 6 цилиндров турбированным дизелем, известным среди специалистов под обозначением D6EB-5 совместного Хендай и Киа производства.

При этом, чтобы снизить налоговые выплаты российских пользователей технические характеристики этого мотора были снижены. В частности мощность этого силового агрегата стала иметь «паспортных» 249 лошадей, вместо предыдущей мощности в 260 конских сил. При этом, что касается момента вращения, то он остался неизменным в размере 549 Нм.

Изменения не коснулись трансмиссий и остались от предыдущей версии кроссовера, как восьми режимные гидромеханические автоматы, так и электроника включения полного привода. С наличием специальной шайбы-селектора с такими настройками, как преодоление снега и грязи, а также песка.

Все эти опции управления достигаются с помощью коррекции передачи вращений понижающей раздаточной коробки в паре с согласованной работой дифференциала, управляемой электронным способом.   

При этом передача крутящих усилий от мотора на колесные пары осуществляется многодисковой муфтой сцепления.

Новшества салона

Что касается внутреннего убранства или интерьера, то опять же, как утверждают разработчики, а с ними вполне соглашаются эксперты, что салон он стал абсолютно другим. При сохранении традиционной или фамильной для концерна архитектуры, почти, что все дизайнерские изменения получили более современное оформление.

Да и умные опции, типа голосового управления климатом и авто обновления карт навигации по слухам станут доступными даже в базовой комплектации внедорожника. Относительно приборки, то она оснащена крупным 12 с лишним дюймовой размерности дисплеем виртуальной визуализации приборов, а топовые комплектации помимо этого еще и 15 канальными системами аудио Lexicon.

Для россиян будут предлагаться как шести, так и семиместные конфигурации салонов. «Шестисестный», используя терминологию Лескова в «Левше», салон будет выполнен так, что средние сидения не диванные, а в виде индивидуальных кресел с повышенными уровнями комфортности.

Какие конкуренты помешают продажам Mohave в России?

Нужно признать, что это необычный класс, и конкурентов на российском рынке хоть отбавляй. В этом сегменте все крупные производители предлагают свои варианты техники. Но потянет ли кореец конкуренцию с немцами и японцами, это большой вопрос. Пока известно, что корейская компания со всех сил старается удержать ценник в определенной зоне. Снова возникает вопрос, не станут ли корейцы экономить на сборке или материалах, не сделают ли базовую комплектацию проще, чем у конкурентов. Пока нам остается только гадать, и можно не тратить время, а рассмотреть соперников.

Итак, основные конкуренты KIA в России:

  1. Jeep Grand Cherokee. Современный, но не слишком популярный внедорожник с классическими технологиями привода, отличными бензиновыми двигателями и брутальным дизайном. Стоит машинка от 3.2 миллиона.
  2. Mitsubishi Pajero. Японец предлагает ценник от 2.8 миллиона, огромную родословную, надежные и адекватные по расходу бензиновые моторы и прочие интересные привилегии. Это один из главных соперников.
  3. Toyota LC Prado. В новом поколении машинка осталась классическим внедорожником с интересными техническими параметрами. В базе авто можно купить за 2.5 миллиона, пусть двигатель будет гораздо слабее, чем у корейца. Но все же это машина с историей.
  4. Volkswagen Touareg. Не стоит забывать о том, что есть еще и европеец с претензией на лидерство в классе. Туарег стоит от 3.5 миллиона, но в старших комплектациях Mohave он вступает с корейцем в ценовую схватку. И это точно не на пользу корейцу.
  5. Haval H9. Если вы хотите классический внедорожник, можно рассмотреть H9 от китайской корпорации. Он стоит от 2.6 миллиона и однозначно будет одним из главных конкурентов для корейского авто. Все комплектации китайца вполне соответствуют современным требованиям.

Как видите, список конкурентов немаленький. Нужно также вспомнить о том, что многие великаны ушли с российского рынка, но могут вернуться в любой момент. Сегодня KIA не выглядит лучшим предложением в классе, но для многих авторитет корейского производителя и его популярность в России станут одним из основных фактором при подборе. Ну и не стоит забывать о том, что авто однозначно стоит дешевле своих соперников и предлагает дизель — у остальных есть только бензиновые моторы. Дизельный внедорожник поймает своих клиентов на мощности, низком расходе, а также на тяге в низком диапазоне оборотов.

Предлагаем посмотреть видео с участием нового автомобиля:

Внешний вид Киа Мохаве 2020

Автомобиль напоминает предыдущий вариант — Masterpiece (или «шедевр»), который стал более современным, массивным. Характерно отсутствие округлостей и наличие углов. Капот оформлен рельефными переходами.

Большие изменения введены:

  • в оптику:
  • капот;
  • пластиковый дизайн крыльев;
  • дверь багажного отсека.

Среди введенных новшеств:

  • добавлена новая эмблема компании;
  • решетка матового черного цвета с новым стильным узором;
  • под капотом прописан популярный дизельный турбированный агрегат, имеющий объем 3 л;
  • передняя часть имеет массивную решетку радиатора прямоугольной формы;
  • сложной архитектуры большой передний бампер;
  • современная Full LED оптика оформлена вертикальными вставками, как на радиаторной решетке;
  • капот отличается четким профилем;
  • у ходовых огней линии по вертикали заменили противотуманными прямоугольниками;
  • на радиаторной решетке хромовое покрытие применено частично;
  • бока с дополнительными прорезями для поступления к тормозу воздуха.

Также внизу по центру, расположен воздухозаборник четырехугольной формы. Он массивный, под металлическую вставку.

Козырек небольшого размера встроен над крупным окном багажного отсека. Под ним будут находиться фонари, соединенные тонкой линией, на которой имеется название машины.

Обвес выглядит достаточно тяжелым, со специальной кромкой внизу для легкого доступа к салону авто.

Багажник имеет объем 350 л. При складывании третьего ряда становится доступным 1 045 л. Салон с двухместной конфигурацией позволяет получить 2 765 л.

Введенные новшества улучшили характеристики модели. Цветовое решение будет представлено шестью тонами:

  • серебристым;
  • коричневым;
  • белым;
  • серым;
  • черным;
  • синим.

Традиционно больше пользуются спросом темные практичные цвета.

Цены

Вот здесь начинается самое интересное. Недавно Киа представляла новое поколение другой модели и там подорожание составило символические 5 000 рублей. Тогда еще появился вопрос, станет ли политика удержания цен новым вектором продвижения корпорации на российском рынке. Сейчас уже можно более-менее уверенно предполагать: скорее да, чем нет.

А любителей сэкономить, похоже, ждет еще одна “плюшка” от Киа. Вероятно, цена на нераспроданные остатки машин первого поколения будет заметно снижена. А механика у них идентична. В конце концов, дизайн дело вкуса и на тягово-тормозные характеристики влияет слабо.

Механическая часть

Для всех вариантов все тот же силовой агрегат, 3,0 литровый V-образный 6-цилиндровый дизель CRDi, на 249 л. с., с 8-ступенчатым гидроавтоматом, хорошо зарекомендовавший себя на старом Мохаве. Осталась и положенная серьезному внедорожнику раздаточная коробка с 2-мя ступенями.

Из изменений: автоматически включаемый передний привод (основной – задний), дифференциал-самоблок повышенного трения на заднем мосту для 2 топовых версий, 18-дюймовые колеса для нижних и 20-дюймовые для самой высшей комплектации.

Расход топлива во всех вариантах одинаков, 9,9 л/100 км в смешанном (комбинированном) цикле.

Экстерьер

Больше всего изменился перед авто: большая вертикальная решетка радиатора, слегка округленные прямоугольные формы капота – явная отсылка к стилю крупных американских пикапов. Оптика теперь полностью светодиодная в базе: головной свет, противотуманки, задние габариты и стопы. Цвет кузова можно выбрать во всех комплектациях:

  • белый;
  • темно-коричневый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • черный.

Предусмотрены подножки, рейлинги на крыше и полноценная запаска.

На безопасности экипажа флагмана Киа экономить не стала, базовое оснащение очень солидное:

Также в базе система бесключевого доступа, а камера заднего вида теперь может работать и при движении вперед.

В исполнении Люкс щиток приборов с 7-дюймовым экраном, а дисплей мультимедиа стандартен для всех версий – 12,3 дюйма. Многофункциональный руль имеет регулировку по высоте.

Кресла кожаные, черные, водительское с вентиляцией, а подогрев всех сидений, руля, зеркал и места парковки дворников (пакет “теплые опции”) теперь в базе.

В следующей комплектации, Престиж, добавляется вентиляция сидений переднего ряда, беспроводной зарядкой для гаджетов, розетка 220 В для второго ряда, тонировка задних стекол и несколько электронных ассистентов:

  • система контроля непросматриваемых зон;
  • система контроля боковых интервалов при движении назад.

Ну и фирменная фишка Киа – управление правым передним сидением клавишами в торце спинки, для пассажиров второго ряда. Отделка салона возможна еще и в свето-коричневой гамме.

Максимальная комплектация Премиум вдобавок включает электроуправляемый люк на крыше, сиденья отделаны кожей премиум-класса, а карты дверей – искусственной, приборная панель полностью виртуальная, диагональю 12,3 дюйма.

  • электропривода для сиденья, руля и зеркал с памятью на несколько позиций;
  • аудио Lexicon на 13 динамиков;
  • кругового обзора с 4 камерами;
  • адаптивный круиз-контроль, включая функцию Stop&Go;
  • проекционный дисплей.

Читайте далее:

Варианты комплектаций Kia Seltos в России

Комплектации и цены Kia Rio x-Line 2020

Комплектации и цены Kia k5 для России

Комплектации и цены универсала Kia Ceed SW в России

Стали известны комплектации Sorento в новом кузове

Комплектации и цены на Kia Ceed для России

Технические характеристики Kia Mohave

Большая часть информации о введенных новшествах Киа Мохаве пока держатся в тайне.

Среди изменений, которые стали известны:

  • Рулевой механизм обновлен, имеет на рейке электроусилитель, что улучшает управление автокаром.
  • Обновленный внедорожник будет иметь особый режим передвижения по грязи, песку, снегу.
  • Наличие опций для езды: экономичная, динамичная, с комфортом по качественным дорогам.

Чтобы активировать пониженную передачу, имеется специальная кнопка.

Система подвески в передней части — на сдвоенных рычагах. Сзади, как и прежде, будет стоять «многорычажка».

Среди сохраненных параметров:

  • Турбодизель V6, который отличался надежностью, с объемом 3 л.
  • Мощность мотора 260 л или 250 л.
  • Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.
  • Электронная система управления с полным приводом.
  • Система подвески будет стоять в задней части на «многорычажке».

Подводим итоги

KIA Mohave стал не просто очередным обновлением от корейской корпорации. Машина получила совершенно новые эмоции, которые явно пойдут на пользу производителю в плане продаж. Новый стиль, обновленная философия и современные технологии на страже безопасности владельца будут большим доводом в пользу покупки корейского внедорожника. Нужно также признать, что по надежности и выносливости техники с Mohave смогут конкурировать далеко не все представители рынка. Дизельный мотор V6 хорошо испытан на предыдущем поколении и на других авто KIA, которые не продаются в России.

Надежность и мощность сочетаются с довольно низким расходом, и это может стать весомым доводом за покупку данной машины. Впрочем, нужно дождаться официальных цен, чтобы уверенно сказать о том, есть ли шансы у корейца совершить революцию на российском рынке внедорожников. Скорее всего, определенные коррективы в работу рынка машина внесет, но дальше своей узкой ниши не пойдет. А вам нравится обновленный КИА Мохейв?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector