Volvo xc90 (вольво хс 90)

Дизайн такой же, как и у обычной XC90, но самое главное внутри

Не смотрите на то, что этот автомобиль несильно отличается от обычной XC90. Его выдают только шильдики T8 и Excellence. И колеса диаметром 21 дюйм, обутым в покрышки Pirelli Scorpion Verde.

Стоит открыть дверь, так ты сразу понимаешь, что здесь все иначе. Это ещё более стильный и шикарный Volvo.

Сзади нет привычного всем дивана. А лишь два отдельных кресла, разделённых массивным боксом-подлокотником. В нем скрываются раскладывающиеся столики из полированного алюминия, отделанные кожей.

И какой же кайф садиться сзади. В креслах есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и даже массаж. Ощущение, будто сел не в машину, а в кресло в спа-центре.

Чувствуешь себя настоящим королём, которого сейчас будут бегать и обслуживать десятки подданных. А это лишь машина. И кресла — далеко не самая крутая фишка авто.

Здесь есть бар-холодильник. Вау!

Да-да, вы всё верно поняли. Это же люксовый кроссовер.

Кресла обшиты дорогостоящей кожей Nappa, отделанной не просто с перфорацией, но ещё и с рисуночной прострочкой.

Так что между спинками задних сидений встроен самый настоящий бар-холодильник. В него можно поместить бутылку с шампанским и два бокала под него. К слову, бокалы тоже люксовые, сделанные из горного хрусталя производителем Orrefors.

Причём сделаны бокалы только с ножками, без подставок. Держатся надежно, фиксируются пластиковыми зажимами.

Что меня порадовало, так это продуманность самой конструкции: пролить шампанское на кресла нереально, все выльется в подстаканники при малейшей тряске.

По части салона это далеко не всё.

Рычаг автоматической трансмиссии вовсе не рычаг, а джойстик. И он тоже выделяется отделкой из полированного алюминия и хрусталя. Ага, я тоже обалдел, что даже рычаг отделан хрусталем.

Динамика и «гибридные» особенности

Главное отличие между традиционным подзаряжаемым гибридом и «мягким» гибридом заключается в том, что в первом случае автомобиль может самостоятельно двигаться с помощью электродвигателя, а во втором электромотор способен лишь помочь двигателю внутреннего сгорания в определенных моментах. Все дело в том, что в «мягком» гибриде электрический двигатель не достаточно силен, чтобы разогнать автомобиль и поддерживать его движение. Еще стоит уточнить, что батарея у нашего ХС90 — 48-вольтовая, в то время как у версии Т8 напряжение батареи достигает уже 400 вольт.

Volvo XC90 Mild Hybrid гибридная установка

Благодаря такой гибридной установке гибридный ХС90 в теории должен лишиться задержки на старте с места. На деле кроссовер действительно начинает движение резвее, но минимальная заминка все же остается. Правда, для общего восприятия этого Volvo такая ситуация кажется вполне логичной. Кроссоверу больше присуща размеренность в движении: спортивности от автомобиля не ожидаешь.

А еще (опять же, в теории) наличие системы мягкого гибрида должно положительно сказаться на экономичности, о которой так любят говорить европейцы. Но и здесь все – довольно условно. В каждом отдельном случае нужно полагаться на совесть каждого отдельного производителя. К примеру, в VAG, презентуя Golf восьмого поколения в версии с «мягким» гибридом, сразу уточнили, что экономия составит всего лишь около 0.5 л на 100 км. Немцы уже научены дизельгейтом, поэтому не думаю, что в этом случае они стали бы врать.

Volvo XC90 Mild Hybrid выбор режима езды

Тестовый Volvo XC90 Mild Hybrid в загородном режиме показал расход 9.5 литров на «сотню»; получается, в городе должно быть не меньше 11-ти литров. Учитывая размеры автомобиля, можно сказать, что это совсем не плохо, но показатель – далеко не рекордный. Экономичность – это не главная особенность мягкого гибрида. Скорее, вас просто не будут раздражать некоторые нюансы.

Как я уже указывал, почти что отсутствует пауза в разгоне при нажатии на педаль газа. Задержка есть, но она едва заметна (многие ее вообще не почувствуют). Система Старт/Стоп в этом автомобиле работает безупречно: ее работу «уловить» не удастся, потому что двигатель глохнет и запускается незаметно и без каких-либо вибраций. Приятен в своей работе также и 8-ступенчатый «гидротрансформатор» Aisin, который переключает передачи плавно, но расторопно.

Volvo XC90 Mild Hybrid поведения на дороге

Правда, ожидать особой динамики от автомобиля я не советую. Ровное ускорение XC90 Mild Hybrid можно примерно сопоставить с кроссоверами Mercedes-Benz, оснащенными 2.2-литровым дизельным мотором. Производитель заявляет о разгоне до первых 100 км/ч за 7.8 с, что довольно неплохо, учитывая 2.0-литровый мотор под капотом.

К сожалению, из-за погодных условий мне не удалось проверить реальную динамику достижения 100 км/ч с места. Но смело могу утверждать, что после 130 км/ч мотор нужно будет раскручивать, как и раньше: изменений здесь заметить сложно. Видимо, потому что их и нет вовсе.

Итог — пять с плюсом

Я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль за 8,5 млн руб. полностью оправдывает свою стоимость.

Нет, я не автоэксперт и моего мнения прислушиваться не обязательно, но по уровню исполнения и большому вниманию к деталям Volvo XC90 T8 в комплектации Excellence полностью оправдывает своё название. На уровне типичного обывателя это вообще небо и земля с тем, что есть в обычной XC90.

Люксовый автомобиль с максимальным уровнем комфорта видно издалека. И я бы очень хотел покататься на нём побольше.


iPhones.ru

Зверь, а не машина.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector