Вольво хс90 отзывы владельцев
Содержание:
Модификации Volvo XC90
Volvo XC90 2.0 T5 AT 4WD
| 
 Цена от  | 
 4 180 000 ₽  | 
| Максимальная скорость, км/ч | 215 | 
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 | 
| Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом | 
| Рабочий объем, см3 | 1969 | 
| Мощность, л.с. / оборотах | 249/5500 | 
| Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4500 | 
| Расход комби, л на 100 км | 10.5 | 
| Тип коробки передач | Автомат, 8 передач | 
| Привод | Полный | 
| Показать все характеристики | 
Volvo XC90 2.0 D5 AT 4WD
| 
 Цена от  | 
 5 509 000 ₽  | 
| Максимальная скорость, км/ч | 220 | 
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 | 
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом | 
| Рабочий объем, см3 | 1969 | 
| Мощность, л.с. / оборотах | 235/4000 | 
| Момент, Н·м / оборотах | 480/1750-2250 | 
| Расход комби, л на 100 км | 5.7 | 
| Тип коробки передач | Автомат, 8 передач | 
| Привод | Полный | 
| Показать все характеристики | 
Volvo XC90 2.0 T8 AT 4WD
| 
 Цена от  | 
 7 168 000 ₽  | 
| Максимальная скорость, км/ч | 230 | 
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 | 
| Двигатель | Гибридный бензиновый | 
| Рабочий объем, см3 | 1969 | 
| Мощность, л.с. / оборотах | 320/5700 | 
| Момент, Н·м / оборотах | 400/5400 | 
| Расход комби, л на 100 км | 2.5 | 
| Тип коробки передач | Автомат, 8 передач | 
| Привод | Полный | 
| Показать все характеристики | 
Volvo XC90 2.0 D4 AT 4WD
| Максимальная скорость, км/ч | 205 | 
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 | 
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом | 
| Рабочий объем, см3 | 1969 | 
| Мощность, л.с. / оборотах | 190/4250 | 
| Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 | 
| Расход комби, л на 100 км | 5.2 | 
| Тип коробки передач | Автомат, 8 передач | 
| Привод | Передний | 
| Показать все характеристики | 
Volvo XC90 — обзор автомобиля
Volvo XC90 / Вольво XC90
Новый Volvo XC90 без преувеличения можно назвать самым ожидаемым премиальным SUV’ом 2014 года. Столь высокий интерес к модели подогрел ее предшественник-долгожитель, выпускавшийся на конвейере целых 12 лет без существенных изменений. И вот, шведы представили совершенно иной автомобиль, реализованный на высокотехнологичной модульной платформе SPA, которая станет фундаментальной и для других автомобилей марки. Облик нового XC90 получился весьма современным и несколько агрессивным. Ключевым дизайнерским элементом стала светотехника с T-образными ходовыми огнями («Молот Тора», как называют это оформление в компании). Статный образ подчеркивает оригинальная радиаторная решетка. Завершают эту идиллию стильные задние габаритные огни, повторяющие контур кузова.
В салоне Volvo XC90 приоритет отдан спокойным и умиротворяющим линиям. Несколько самобытный дизайн выделяется высококачественными материалами и скандинавским подходом к качеству. Обтянутая кожей приборная доска усиливает ощущение роскоши, а изысканные деревянные вставки Linear Walnut придают еще больше оригинальности. В новом Volvo XC90 инженеры компании сделали акцент на эффективном взаимодействии автомобиля и водителя. Большинство кнопок заменены большим широкофункциональным сенсорным экраном, напоминающим с виду планшетный ПК. Дисплей способен управлять большинством систем, облегчая жизнь пассажиров и водителя. Помимо привычного числа средств безопасности, Volvo XC90 удивит новейшими решениями в этом направлении. К примеру, кроссовер способен самостoятельно передвигаться в пробках, искать парковочные места, считывать информацию с дорожных знаков.
Volvo XC90 в начальной комплектации Momentum имеет кожаный салон, серебристые рейлинги на крыше, хромированную окантовку боковых окон, полностью диодный головной свет, боковые зеркала с электроприводом складывания, легкосплавные 5-спицевые диски R18, аудио High Performance с голосовым управлением, центральный сенсорный медиадисплей, комфортные передние кресла с электроприводом и памятью, двухзонную климатическую установку (+ тонкая очистка и датчик влажности), графическую приборную панель 8 дюймов, самозатемняющееся зеркало обзора сзади. Линия оснащения Inscription содержит плюс ко всему отделку салона деревом, ручки дверей с серебристыми вставками, хромированный декор в переднем и заднем бамперах, колесные диски с 19-м радиусом, фирменные текстильные коврики, солнцезащитные шторки задних пассажиров, мультифункциональную графическую панель приборов 12.3 дюйма. Исполнение Volvo XC90 R-Design можно распознать по 20-дюймовым колесам, глянцево-черной радиаторной решетке, спортивным сиденьям с выраженной поддержкой (+ электроприводы, подогрев и память настроек), темной обивке потолка и стоек, накладках на педали, 3-спицевому кожаному рулю с перфорацией. В список безопасности каждой комплектации Volvo XC90 попали многочисленные подушки и боковые шторки, защита от плетевых травм, предупреждение об опасности столкновения, помощь при езде на склоне, контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, курсовая стабилизация, ЭРА-ГЛОНАСС. В качестве опций предусмотрены панорамный верх, 4-зонная климатическая установка, система кондиционирования для третьего ряда, проекция приборов на лобовое стекло, система помощи на парковке с круговым обзором, навигационный комплекс, мониторинг слепых зон, активные светодиодные фары.