Вольво хс 40 новая 2018 фото, цена, характеристики, видео volvo xc40

Цена и комплектации

Для российского рынка шведский кроссовер предлагается с четырьмя комплектациями – Базовая, Momentum, Inscription и R-Design. Цена Volvo XC40 за базовую версию начинается от 2 550 000 руб. Однако не стоит пугаться начального уровня, так как оно имеет солидное оснащение. Так, базовый вариант уже может похвастаться:

  • Кондиционером;
  • Предварительным прогревом салона;
  • 3-дюймовой приборной панелью;
  • Тканевым салоном;
  • Механическими регулировками сидений;
  • Подогревом передних кресел;
  • Светодиодной оптикой;
  • 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • «Круизом»;
  • Автоматическим торможением в экстренных случаях;
  • Контролем полосы движения;
  • Датчиком дождя и света;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • 7 подушками безопасности;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Мультимедийным центром;
  • Аудиосистемой;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

А вот цена Volvo XC40 в топовой комплектации будет начинаться от 2 875 000 руб. Она дополнительно оснащена:

  • Кожаным салоном;
  • Электрическими регулировками водительского кресла с функцией памяти;
  • Двойным выхлопом;
  • Противотуманной оптикой;
  • Датчиком давления в покрышках;
  • Контролем спуска с горы;
  • Голосовым управлением мультимедийной системы;
  • 9-дюймовой развлекательной системой;
  • Потрясающей музыкальной системой Harman Kardon;
  • Светодиодной оптикой;
  • Обзором, рассчитанным на 360 градусов;
  • Функцией автоматического управления машиной Pilot Assist;
  • 19-дюймовыми «катками».

История автомобиля

Впервые шведскую модель показали общественности 21 сентября 2017-го года во время специально организованного мероприятия в студии Вольво, которая базируется в Милане. Рынок субкомпактных кроссоверов очень популярный на протяжении последних нескольких лет. Главным образом в этом классе удобно чувствуют себя BMW, Audi и Mercedes-Benz, однако теперь сюда попадает шведская модель Вольво ХС40.

В самом начале руководство компании планировало заменить новинкой Volvo V40 Cross Country, однако последний все еще остается на рынке. Машина получила эффектный салон, мощные турбированные моторы, современную технику, а также богатое оснащение. Но давайте обо всем поподробнее, ведь обзор Volvo XC40 обещает быть очень интересным!

Интерьер

Специалисты отмечают, что салон нового кроссовера от компании Volvo очень похож на интерьер внедорожника модели XC60. Внутри салона достаточно просторно пассажирам и водителю, предусмотрены различные технологичные новинки, облегчающие процесс управления транспортным средством. Можно выделить ряд разработок, внедрённых в процессе создания данного автомобиля:

  • руль трёхспицевый, который является многофункциональным, и имеет многие клавиши по управлению теми или иными системами;
  • панель приборов, имеющая защитный козырёк, две шкалы показателей и удобный экран компьютера;
  • дефлекторы климатической системы, имеющие своеобразный внешний вид;
  • комфортабельные передние кресла отличаются высокой боковой поддержкой, а также подголовниками, имеющими необычную форму;
  • имеются различные боксы, ящички и прочие сектора для того, чтобы размещать мелкие предметы, нужные в пути.

Снежное шоу

Конечно, XC40 D4, который был на тесте у Motorpage три года назад, ездил пободрее, чем этот XC40 D3, – все-таки разница в 40 сил. Но если не ставить спортивных рекордов, и в городе, и за городом динамики D3 вполне хватает. И если может показаться, что в режиме Eco автомобиль немного подтупливает, то в режиме Comfort при зимней эксплуатации вопросов к динамике нет. Самым ненужным в этот раз мне показался режим Dynamic – не возникало желания включать его посреди снежных заносов. Если все-таки включал, то XC40 D3 честно напрягался, выкручивая из себя больше обычного – двигатель чуть слышнее, рывок сильнее, разгон быстрее, но все это для него комфортного спокойного кроссовера выглядело не очень органичным. Кстати, максимальная скорость в нем, вопреки паспортным данным, уже не 200 км/ч, а ограничена электроникой до 180 км/ч, как и у всех легковых Volvo c 2020 года – политика концерна, забота о безопасности.

Но что же самый важный для зимы режим, внедорожный? При переходе в Offroad в центре приборной панели возникает сектор компаса, показывающий направление движения, на шкале спидометра подсвечивается сектор от 0 до 40 км/ч – при скорости «сорок плюс» XC40 автоматически возвращается в режим Comfort. Педаль акселератора в Offroad становится более «длинной» и эластичной, коробка передач не поднимается выше второй передачи из восьми возможных. Для городского оффроуда всего этого вполне достаточно, но преувеличивать внедорожные возможности XC40 я бы не стал, и вот почему.

Упражнение, которое подкинула мне жизнь, выглядело несложным: идущий немного в горку местный проезд в дачном поселке, под колесами ровный слой снега сантиметров в двадцать пять. Слева канава, справа забор, впереди тупик. Задача: добраться до конца тупика, выгрузить вещи – и по своим следам вернуться задним ходом. Дорогу туда XC40 одолел легко. На подъем через снежную целину автомобиль вытянули ведущие передние колеса, одновременно задававшие направление движения, а задние, подключаясь через многодисковую муфту, скорее, ассистировали. А на обратном пути передние и задние колеса как бы поменялись ролями. И задние, неуправляемые и в первые доли секунды лишенные крутящего момента, работать «первым номером» отказались – корму автомобиля сразу после начала движения переставляло то налево к канаве, то направо к забору. После чего газовать, выправляя траекторию рулем, становилось уже опасно. Пришлось «разъездить» всю дорогу короткими бросками вперед-назад, превратив колею в равномерное месиво, тогда удалось выехать. Будь в трансмиссии межосевая блокировка – и проблема бы умерла, не родившись. Но это претензия не конкретно к XC40, на его месте так поступил бы почти каждый – каждый переднеприводный кроссовер с подключаемой задней осью.

Поколение
III
Тест-драйвов
9

Поколение
I
Тест-драйвов

Lexus NX (универсал 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
6

Ёрзание туда-сюда по снегу аукнулось повышенным расходом топлива. Хотя с калькуляцией у XC40 явно нелады. Получив от меня незадолго до попадания в снежный плен полный 54-литровый бак солярки, XC40 D3 обещал в ответ при среднем расходе в 9,6 литров остаток пробега в 1130 км – восхитительный, пусть и арифметически невозможный показатель! После снежных покатушек я обнаружил на приборной панели цифру вдвое меньшую – 630 км пробега до заправки. Но через час движения по трассе в режиме Eco цифра вернулась почти к прежнему значению, 1120 км при среднем расходе в 8 литров – чудеса экономичности.

Лучший автомобиль 2020 года — Вольво ХС 40

Вольво ХС 40 новая 2020 фото, цена

и характеристики совершенно оригинального кроссовера из Швеции в сегодняшней нашей статье. Самый компактный кроссовер бренда Volvo XC40 2020 модельного года скоро появится не только в Европе и США, но и на российском рынке. Скорее всего до нас модель доберется только в следующем году.

После триумфального возвращения Вольво в класс премиальных кроссоверов с новым поколением XC90 появился ХС60, логичным продолжением оказалось появление еще одного более компактного кроссовера.

Реализовать задумку удалось в новой модели XC40. Оригинальный и технически продвинутый кроссовер уже в следующем году появится и на нашем рынке.

А если учесть, что он окажется самым доступным кроссовером среди всех внедорожников Volvo, то интерес россиян обеспечен.

Экстерьер небольшого шведского кроссовера

трудно спутать с более крупными собратьями. Правда есть и общие элементы внешнего вида. Это светодиодные фары головного света “молот Тора”, решетка радиатора. В остальном же XC40 полностью оригинален.

Клиренс более 20 сантиметров, чрезвычайно короткие свесы говорят нам о хорошей геометрической проходимости и не забываем про полный привод.

Фото нового Вольво ХС 40

Салон нового кроссовера

является продолжением корпоративного дизайна. В салоне вы найдете много атрибутов интерьера, которые уже видели в ХС90 и ХС60. Но первое, что бросается в глаза, это невероятно большой сенсорный монитор размером 12.3 дюйма или 31.2 сантиметра! Кстати, как сам монитор, так и все остальное развернуто немного в сторону водителя. Второй важный момент, это большая колесная база чуть более 2.7 метра, что позволяет говорить о весьма просторном салоне. Ну и качество сборки отсылает нас к премиальному качеству. Фотографии интерьера ХС-40 смотрим ниже.

Фото салона Вольво ХС 40 2018

Багажник XC40 вмещает 460 литров

, но имеет дополнительную нишу, а уже под вторым полом лежит запаска. Правда запасное колесо не полноценное, а тоненькая докатка. В принципе, если отказаться от нише над запаской, то туда вполне влезет полноразмерное колесо.

Технические характеристики Volvo XC40 2018

Новая модульная платформа CMA, на которой создавали машину, это высокопрочный кузов, жесткая силовая структура поперечное расположение силового агрегата и возможность подключения задних колес посредством электромагнитной муфты.

Сегодня для кроссовера в ЕС доступны только два мотора. Турбодизельный D4 и бензиновый с наддувом T5 в сочетании с полным приводом и 8-ступенчатой коробкой автомат. Более дешевые версии с 3-цилиндровым T3 мощностью 150 лошадей, передним приводом и 6-ступенчатой механикой появятся позже.

Итак дизель D4 развивает 190 лошадиных сил при 400 Нм доступных уже с 1750 оборотов движка. 4-цилиндровый агрегат объемом 1969 см³ разгоняет кроссовер до первой сотни за 7.

9 секунды и развивает максимальную скорость в 210 км/ч. При этом расход топлива по трассе всего 4.7 литра, в городе 5.7 литра, а в среднем 5 литров на сотню.

Это официальные данные производителя, насколько они отличаются от реальности неизвестно.

Более мощный бензиновый 2-литровый агрегат T5 выдает 247 лошадей при 350 Нм крутящего момента доступного уже с 1800 оборотов. Расход топлива здесь побольше. По трассе 6 литров, в городе 9.1 л., а в среднем 7.1 литра. На разгон до сотни уходит 6.5 секунд, а максимальная скорость 230 км/ч. Невероятно, но все эти показатели достигаются в сочетании с 8-диапазонной коробкой автомат.

Габариты, вес, объем, клиренс XC40 new

  • Длина кузова – 4425 мм
  • Ширина – 1863 мм
  • Высота – 1652 мм
  • Колесная база – 2702 мм
  • Колея спереди/сзади – 1601/1626 мм
  • Снаряженная масса – 1755 кг (T5 AWD)/1803 кг (D4 AWD)
  • Полная масса – 2220 кг (T5 AWD)/2250 кг (D4 AWD)
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1336 литров
  • Объем топливного бака – 54 литров
  • Размер колес – 235/55 R18
  • Дорожный просвет – 211 мм

Модификации Volvo XC40

Volvo XC40 2.0 D3 AT

Цена от

2 588 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 150/3750
Момент, Н·м / оборотах 350/1800-4800
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo XC40 1.5 T3 AT

Цена от

2 600 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1477
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 265/3850
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo XC40 2.0 D3 AT 4WD

Цена от

2 765 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 150/3750
Момент, Н·м / оборотах 350/1800-4800
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC40 2.0 T4 AT 4WD

Цена от

2 915 000

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 190/4700
Момент, Н·м / оборотах 300/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC40 2.0 T5 AT 4WD

Цена от

3 312 000

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 249/5500
Момент, Н·м / оборотах 350/1800-4800
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Комплектации и цены Volvo XC40

XC40 Momentum — exterior

Технические характеристикиДвигательТрансмиссияПриводУскорение*Скорость**Характеристики***Цена

База D3 Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Фронт 10.2 200 км/ч 5,3 л 2 588 000
Momentum D3 Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Фронт 10.2 200 км/ч 5,3 л 2 788 000
D3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 10.4 200 км/ч 5,7 л 2 965 000
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 7.9 210 км/ч 6,1 | 4,9 | 5,3 2 550 000
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 2 865 000
Надпись D3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 10.4 200 км/ч 5,7 л 3 210 000
D4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 7.9 210 км/ч 6,1 | 4,9 | 5,3 3 370 000
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 2 795 000
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 3 110 000
T5 AWD Drive-E 2,0 л, 249 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 6.5 230 км/ч 10,0 | 6,4 | 7,7 3 312 000
R-Design D3 AWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 10.4 200 км/ч 5,7 л 3 290 000
D4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 7.9 210 км/ч 6,1 | 4,9 | 5,3 3 450 000
T3 FWD Drive-E 2,0 л, 150 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 2 875 000
T4 AWD Drive-E 2,0 л, 190 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 8.5 210 км/ч 7,4 л 3 190 000
T5 AWD Drive-E 2,0 л, 249 л.с. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 Полный 6.5 230 км/ч 10,0 | 6,4 | 7,7 3 392 000

Volvo XC40 Фото

  • XC40 — interior
  • XC40 — interior
  • XC40 — interior
  • XC40 Plug-In Hybrid — exterior detail
  • XC40 Plug-In Hybrid
  • XC40 — interior
  • XC40 Plug-In Hybrid
  • XC40 Inscription — exterior

Выводы

Так что, сможет ли Volvo XC40 2021 конкурировать с Volkswagen Tiguan ? Скорее да, чем нет. Всё же эти машины разные и направлены на разную целевую аудиторию. Вольво подойдет людям которые ценят безопасность, новые технологии ну и конечно же бренд, потому как эта модель заветный пропуск в мир престижной Шведской марки.

XC40 Inscription — exterior

Тигуан в свою очередь подойдет людям практичным и не готовым переплачивать за бренд. Ну и плюс ко всему тигуан все же более универсальный, нежели маленький кроссовер от Volvo .

Итак, выбирать по-прежнему вам и решать, что для вас важнее, тоже вам.

Спасибо что дочитали материал, всего доброго!

Volvo XC40 2021 — Может конкурировать с Volkswagen Tiguan ?

Volvo XC40 2021: салон

Интерьер внедорожника обновился и стал более современным. Визуально он выполнен в корпоративном виде и напоминает салоны старших братьев по концерну.

Двухцветное оформление добавляет стиля, а среди материалов отделки – только качественные образцы. Это тонкая кожа, дорогой мягкий пластик, металлические или деревянные вставки.
Кресла обладают хорошей анатомической структурой и продуманным профилем. Развитая боковая поддержка удерживает пилота при прохождении скоростных виражей или на бездорожье, а широкий диапазон регулировок – добиться комфортного положения. За доплату доступны электрорегулировки с памятью, функции вентиляции и массажа.
Задний ряд рассчитан на троих пассажиров, но наиболее комфортно здесь будет двоим

В их распоряжении удобные сиденья, собственный блок климат-контроля, подлокотник с подстаканниками.
Компания Вольво славится вниманием к мелочам. Производитель разместил внутри салона ХС40 множество отсеков для мелочевки, салфетницу, крючок для сумки, отсеки для ноутбука в передних дверных панелях

Автомобиль обладает беспроводной зарядкой для смартфона и премиальной аудиосистемой Harman-Kardon с хорошим звучанием.
Передняя панель – в стиле старшего брата ХС60. Аккуратные вертикальные воздухозаборники получили стильную металлическую окантовку и черные лаковые вставки. Дверные карты гармонируют с панелью благодаря серебристой полоске, проходящей по всей длине.
Удобный руль, украшенный эмблемой Вольво, отлично ложится в руки и имеет кнопки управления второстепенными функциями. Цифровая приборная панель получила два классических циферблата и небольшой экран бортового компьютера в середине.
Консоль щеголяет аккуратным блоком клавиш, отвечающих за управление климатом, 9-дюймовым монитором мультимедийной системы Sensus Connect. Комплекс понимает команды, отправленные со смартфона, голосовые команды или жесты, выводит на экран карты навигации или воспроизводит видеофайлы.

Технические характеристики Volvo XC40 2021

Технические характеристики Volvo XC40

Volvo XC40 — это пятидверный кроссовер, в салоне которого могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 425 мм, ширина — 1 863, высота — 1 652, а размер колесной базы составляет 2 702. Объем багажного отделения составляет 460 литров, а при сложенных задних сиденьях достигает 1 336 литров.

Модель оснащена независимой подвеской McPherson спереди и поперечной подвеской сзади. Дисковые тормоза установлены на обеих осях, но передние — вентилируемые. Дорожный просвет составляет 211 миллиметров.

Силовая гамма нового Volvo XC 40 включает следующие двигатели:

  • 2,0-литровая бензиновая турбочетверка T5 мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 350 Нм
  • 2,0-литровый турбодизель D4 мощностью 190 л.с. и 400 Нм

Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Перемещение 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 320 320
Тип трансмиссии автоматический автоматический
Количество передач 8 8
Привод передний Полный привод
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,2 10,4
Максимальная скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 5,1 5,4
— автомагистраль 5,8 6,2
— смешанный 4,7 5,0
Вид топлива дизель дизель

Кузов

Тип кузова кроссовер
Категория транспортного средства компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4425 / 1863 / 1652
Колесная база, мм 2702
Дорожный просвет, мм 211
Начальный объем, л 479 / 1670
Собственный вес, кг 1541 — 1740
Емкость топливного бака, л 54 — 58

Динамика и расход

В отдельном порядке следует отметить динамические характеристики модели и расход топлива на 100 км пробега по смешанному циклу. Что касается динамики, то она напрямую зависит от привода кроссовера. Как правило, согласно заводским показателям, в оптимальных условиях модель достигает первой сотки за 6,5 — 9,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 — 230 км/ч. Стоит отметить, что нынешние модификации относятся к экологическому стандарту Евро-6 и отвечают всем его требованиям.

Кстати хотим напомнить о том, что недавно мы выложили обзор Geely Tugella, на который был установлен новый мотор от Volvo и нам он очень понравился.

В Tiguan с динамикой даже самого простого 1.4 литрового двигателя, все куда веселее 9.2 секунды до сотни. А вот по паспортным показателям расхода он немного уступает, в среднем на 0.2 литра

Если говорить о расходе топлива на 100 км пробега у Volvo в комбинированном цикле, то в зависимости от комплектации автомобиль будет расходовать 7,2 — 8,7 литров топливной смеси. Стоит отметить, что в качестве основного топлива используется топливо с октановым числом Аи-95 или выше. Стоит отметить, что поддерживать расход в этих значениях будет непросто, так как производитель дает их для оптимальных условий езды.

Безопасность

Модель XC40 volvo 2020, цена и комплектация которой, представлена на нашем ресурсе, относится к числу самых надёжных внедорожников компактных размеров, относящихся к премиум-классу. Это связано не только с наличием 9 подушек безопасности, находящихся в салоне, но и камерами обзора (кругового), системами торможения в автоматическом режиме, и предупреждения о приближающихся транспортных средствах. Кроме того, имеются подушки безопасности, предназначенные для пешеходов, которые попадают под колёса внедорожника, что снижает риск травматизма и смертельного исхода.

Также автомобиль XC40 оснащается полуавтоматической системой вождения, а также приспособлением, помогающим минимизировать риск вылета транспортного средства с дорожного полотна. Следует отметить наличие целого ряда электронных помощников:

  • система оказания помощи водителю, когда автомобиль движется в пределах полосы;
  • устройство, распознающее дорожные знаки;
  • система, содействующая в ситуации, когда транспортное средство перестраивается из одного ряда в другой;
  • другие разработки высокой эффективности.

Вольво ХС 40 (новая 2021) фото, цена, комплектация

Художники компании перекроили кузов. Модель Вольво ХС40 выглядит солидно и внушительно, в духе корпоративного стиля.

  1. Мощный передний бампер имеет оригинальную форму с центральным воздухозаборником, двумя вырезами поменьше в боковых частях. Они отделаны защитным пластиком, а внутри расположились противотуманные фары.
  2. Радиаторная решетка сетчатой структуры слегка вогнута внутрь, что придает оригинальности образу авто. Стильная темная окантовка отлично сочетается с большой хромированной эмблемой, расположенной по центру элемента.
  3. Фары головной оптики – фирменное отличие всех моделей концерна. Они оснащены светодиодными лампами, системой матричного света, которая освещает пространство до 500 метров впереди автомобиля. Эффектная полоска ходовых огней по форме молота дополняет картину.
  4. Профиль Вольво ХС40 2021 2022 получил скульптурные боковые панели с изящными изгибами в нижней трети детали, а также возле ручек. Стремительности облику Вольво добавляют замаскированные центральные стойки и двухцветный окрас кузова с темной крышей.
  5. Нижняя часть порогов отделана пластиком, гарантирующим защиту от царапин на бездорожье. Таким же образом оформлены колесные арки, которые приняли легкосплавные 17-дюймовые колеса. Хотя опционально можно рассчитывать на диски от 18 до 21 размера.
  6. Эстетические задние стоп-сигналы расположены вертикально, вдоль всей стойки. Это гарантирует отличную видимость, а внутри спойлера, расположенного на крыше, имеется дополнительная полоска LED-ламп.
  7. Дверь багажника получила элегантный изгиб и открывает доступ к отсеку, объемом 460 литров. Если же сложить задние сиденья, то полезное пространство увеличивается до отметки 1,336 кубометра. Из претензий – большая погрузочная высота и небольшой проем.
  8. Изящный бампер выполнен из темного пластика, укомплектован дополнительными светоотражающими элементами. По бокам выглядывают два трапециевидных патрубка выхлопной системы.

Вольво ХС40 2021 г: технические характеристики, клиренс

Модульная платформа CMA позволяет разместить под капотом различные силовые установки. В качестве передней подвески выступает конструкция Мак-Ферсон спереди, многорычажка сзади. Опционально предлагаются спортивные амортизаторы с адаптивной функцией, позволяющей подстраиваться под особенности дорожного полотна. Вискомуфта с электронной блокировкой обеспечивает работу полного привода.

Автомобиль получил линейку моторов, которая насчитывает два бензиновых и два дизельных варианта. Базовая комплектация D3 получит 2-литровый дизель, мощностью 150 лошадиных сил при крутящем моменте 350 Нм. Такое авто поставляется как с передним приводом, так и 4х4. Все старшие версии обладают полноприводной системой.

Форсированная модификация D4 того же объема выдает 190 лошадей при 400 Нм тяги. Это авто разгонится до сотни за 7,9 секунды (базовая модификация – 10,4 секунды), потребляя при этом 5 литров топлива на 100 км.

Начальная бензиновая спецификация Т4 щеголяет 2-литровым двигателем с турбонаддувом. Пиковая мощность составит 190 лошадей (300 Нм момента). Динамика авто 8,4 секунды, а потребление топлива – 7 литров.

Под капотом топовой версии Т5 будет установлен тот же агрегат, форсированный до 247 лошадиных сил (350 Нм). Разменять первую сотню кроссовер сможет уже через 6,5 секунды, расходуя 7,2 литра. Все модификации работают с новой 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

Технические характеристики Вольво ХС40 2021 2022
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 T4 1969 190/4700 300/1400-4000 АКПП, 8-ст. 8,4 6,9
2.0 T5 1969 247/5000 350/1800-4800 Автомат, 8-ст. 6,5 7,1
2.0 D3 1969 150/3750 350/1800-4000 АКПП, 8-ст. 10,4 5,0
2.0 D4 1969 190/4000 400/1750-2500 Автомат, 8-ст. 7,9 5,2

Перспективы

У автомобиля Вольво рассматриваемой модели имеются вполне оптимистические перспективы в соответствующем рыночном сегменте. Это может быть связано с его высокими эксплуатационными характеристиками и отличными техническими данными. Автомобиль от шведского производителя составляет достойную конкуренцию транспортным средствам своего класса от других компаний. Не исключено, что если компания-производитель будет вносить определённые изменения в конструкцию автомобиля или технологическую оснастку, то это будет способствовать росту его популярности во многих странах мира.

Volvo XC40 — обзор автомобиля

Volvo XC40 / Вольво ХС40

Кроссовер XC40, представляющий шведскую компанию в совершенно новом классе компактных SUV, раскрывает сильные стороны дизайнеров и конструкторов Volvo. Этот автомобиль первым из всех опробовал абсолютно новую платформу CMA, которую в будущем шведы планируют применять на других субкомпактных моделях. Во внешности XC40 отражена стилистика последних Volvo, благодаря резким граням, создающим неповторимую игру света и тени, дизайнеру Яну Кеттлу удалось придать кроссоверу оригинальности. По сравнению со старшим в семействе XC60 новая XC40 оказалась ожидаемо компактнее: ее длина составила 4425 мм (против 4644 мм), по ширине разрыв менее значителен — 1863 мм против 1891 мм, а по длине между осями разница 72 мм (2702 и 2774 мм соответственно). Багажный отсек, литражом 460 л (трансформация сидений позволяет увеличить объем до 1336 л) превосходит многих конкурентов этого класса. В интерьере кроссовера конструкторы поставили акцент на удобстве пассажиров — салон XC40 располагает множеством ниш для мелочевки, предусмотрены также вместительные дверные карманы, куда можно положить, например, ноутбук.

Линейка силовых агрегатов на первом этапе предложена в виде 2-х дизельных (150 и 190 сил) и 2-х бензиновых моторов (190 и 247 сил). Все двигатели имеют одинаковый объем 2.0 л и работают в компании 8-диапазонной автоматической коробки. Архитектура шасси Volvo XC40 напоминает старшие по классу вседорожники — в подвеске компактного кроссовера применяются традиционная конструкция МакФерсон спереди и многорычажка сзади. При этом инженеры перенастроили компоненты шасси, а для подключения задней оси применили муфту Haldex пятого поколения. Перечень опций Volvo XC40 включает в себя «амбиетную» подсветку салона, комплексную систему безопасности City Safety, беспроводную зарядку смартфона, интернет и многофункциональную мультимедиа с удобным экраном. Паркетник также может комплектоваться полуавтономной системой езды Pilot Assist. Эта функция способна взять под свой контроль рулевое управление, тормоза и газ на скоростях до 130 км/час. Еще одной интересной особенностью Volvo XC40 является возможность доступа в автомобиль с любого смартфона (если владелец авто перешлет специальный секретный ключ). Эта функция пригодится для доставки заказов в багажный отсек, удаленной мойки, заправки и многого другого.

Базовая комплектация компактного вседорожника по умолчанию содержит черные продольные рейлинги, колесные диски R17, полностью диодное освещение, систему кондиционирования салона, цифровую приборную панeль 12.3 дюйма, передние кресла с подогревом и нерегулируемой поясничной поддержкой, 3-спицевый мультируль в коже, аудиокомплекс Performance Sensus Connect, центральный 9-дюймовый дисплей, функцию распознавания дорожных знаков, контроль полосы движения, помощь при спуске с горы, круиз-контроль, подушки безопасности пассажира и водителя. В следующем исполнении Momentum можно рассчитывать на литые колеса R18, 2-зоную климат-систему с тонкой очисткой воздуха, функцию предварительного прогрева на парковке, улучшенную отделку салона, дополнительный пакет освещения, задний парковочный радар, настройки режимов вождения автомобилем. Для комплектации Inscription в качестве бонуса доступны особые литые диски R18, хромированный декор боковых стекол, противотуманные огни, наружные зеркала с электроприводом складывания, кожаный интерьер, кресла первого ряда с электрическими настройками и памятью положения, самозатемняющееся зеркало обзора сзади. Флагманская версия Volvo XC40 R-Design отличается легкосплавными матовыми дисками R19, отделкой салона кожей и нубуком, алюминиевым декором салона и комплектуется топовым оборудованием, идентичным предыдущей комплектации. За доплату кроссовер можно дооснастить сдвижным панорамным верхом, системой помощи на парковке, круговыми парковочными датчиками, электроподогревом лобового стекла, обогреваемыми задними креслами, функцией интеграции со смартфонами, акустической системой Harman/Kardon.

Подводим итоги

Итак, какой можно сделать вывод после обзора Volvo XC40 2021? Новый компактный кроссовер без сомнения выделяется своим стильным и современным экстерьером, оптикой, а также инновационным интерьером и технической частью. Шведская компания успела ворваться на рынок в этом классе достаточно успешно, что может заставить немного волноваться немецкую тройку. Конечно, есть вопросы к заднему ряду, где не так комфортно, однако не нужно забывать, что это компактная ниша.

Также немного пугает ценник автомобиля

Однако, если взять во внимание солидное оснащение, высочайший уровень безопасности, неплохой клиренс и полный привод, то понимаешь, что за кроссовер не просто так просят такие деньги. Он уже покоряет российский рынок, но сможет ли возглавить его в своем классе? Это покажет только время

Однако можно уверенно сказать, что шансы у нового Вольво ХС40 2021 для этого есть!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector