Volkswagen golf 8 2020

Мультимедийная система

На ней я бы хотел остановиться отдельно. Она очень дружелюбна, главное – разобраться с логикой её работы. Если раньше у вас было четкое древо каталогов, где вы уходили всё ниже и ниже по уровням, то теперь система управляется почти как планшет Apple. Здесь есть кнопка выхода и много разбросанных пунктов меню. Все это работает очень шустро. Правда, сначала нам достался автомобиль, в котором мультимедийная система серьезно тормозила. Видимо, речь о разных сборках программного обеспечения, и сейчас оно проходит финальные испытания на стабильность.

Выглядит мультимедиа очень хорошо, появились новые функции, которые раньше были недоступны, например, беспроводной Apple CarPlay. Интересно реализовано подключение телефона по Bluetooth – теперь Google Play Music отображается не только треком, но и списком с полноценным поиском. А еще доступна система полноценного голосового управления, что для этого класса вообще является эксклюзивом.

VW Golf 8 мультимедиа

В общем, за мультимедиа, я считаю, ставить оценку пока рано, потому что стоит дождаться стабильной версии. Но если в серийных машинах лагов наблюдаться не будет, то она задаст новый стандарт не только в своем, но и в более высоком классе.

Музыка в нашем Гольфе – от Harman Kardon. Кстати, Harman – это дочерняя компания Bang&Olufsen, которая является поставщиком топовой музыки для Audi. Так вот, что касается качества звука, то он здесь очень хорош. Как для этого класса, баллов на 7.5 минимум. А может, даже и на 8 баллов, хотя бы из-за того, что головное устройство умеет раскладывать звук по отдельным каналам так, как я до этого дня еще не слышал. При прослушивании хорошо знакомых треков возникают очень необычные ощущения. В композициях ты начинаешь слышать те инструменты, на которые раньше не обращал внимания. Поэтому лично у меня возникает желание переслушать свой плейлист заново. Единственное небольшое замечание касается мидбасов (если уж придираться, то скажу, что средние частоты немного вялые). Но, несмотря на это, Harman заслужил на высокую оценку.

VW Golf 8 панель приборов

Еще здесь есть эквалайзер, что тем более увеличивает возможности настройки звука, а также добавлены приложения Apple Music и Tidal. И если с Apple Music всё понятно, то Tidal является сервисом, который вещает в несжатом формате. В итоге, мультимедийка не только хорошо выглядит, но и достойно звучит.

Железо

Автомобиль построен на платформе MQB, ставшей основой седьмого поколения Golf’а. Как и с дизайном автомобиля, тут произошла небольшая эволюция. В итоге при равной базе автомобиль стал на 26 мм длиннее, на 1 мм шире и на 36 мм ниже своего предшественника. В зависимости от комплектации, восьмой «Гольф» потерял от 35 до 70 кг веса.

Новый «Гольф» на старте получил аж восемь разных силовых установок:

  • Трёхцилиндровый 1.0 TSI представлен в двух вариантах: на 90 и 110 л. с.;
  • Четырёхцилиндровый 1.5 TSI на 130 и 150 л. с. Этот двигатель получил прежний «Гольф»;
  • Турбодизели TDI 2.0 на 115 и 150 л. с. Для самой мощной версии доступен полный привод 4Motion;
  • Гибридные TSI 1.4 с электродвигателем и батареей ёмкостью 13,4 кВт·ч. У базового Golf eHybrid суммарная мощность составляет 204 л. с., а у Golf GTE — 245 л. с.
  • В 2020 году появится TGI-версия с 1,5-литровым мотором, выдающим 130 л. с. Этот Golf будет работать на природном газе.

Бензиновые версии на 110, 130 и 150 л. с. можно оборудовать дополнительным 48-вольтовым электродовеском. Таким образом автомобили станут «мягкими» гибридами. Такая опция доступна только с «роботом» DSG. Электродвигатель будет помогать на первых секундах разгона, а также включать двигатель в рамках «старт-стоп» и рекурперировать энергию. Это всё поможет экономить порядка 10 % топлива по циклу WLTP.

Правда, до России доберётся только два двигателя. И это старые 1.6 MPI и 1.4 TSI.

На выбор покупателям предложат два варианта трансмиссии: семиступенчатого «робота» с двойным сцеплением или шестиступенчатую «механику».

Восьмой эпизод

Новый Golf оставил странное после­вкусие. Где-то внутри него прячется всё тот же отличный хэтч. Возможно, лучший в классе имени себя. Но разглядеть его сложно за стремлением соответствовать модному экологическому тренду. Подобно Грете Тунберг, он с нездоровым взглядом топит за здоровый образ жизни.

В России новый Golf появится в конце этого года, а может, в начале 2021‑го. Но появится! И тот оптимизм, с которым Volkswagen снова продвигает легенду на нашем рынке, радует. Golf всегда был культовой, но отнюдь не массовой моделью в России. Может, восьмое поколение с русским а хоть немного изменит эту традицию?

Прекрасно сбалансированный автомобиль с отменным шасси «Оцифровка» мешает разглядеть ездовой характер
Volkswagen Golf VIII 1.5 TSI 1.5 eTSI 2.0 TDI
Длина / ширина / высота / база 4284 / 1789 / 1456 / 2636 мм
Объем багажника (VDA) 380 / 1237 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 96 кВт / 130 л.с. при 5000–6000 об/мин; 200 Н·м при 1400–4000 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин; 360 Н·м при 1750–3000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,2 с 8,5 с 8,8 с
Максимальная скорость 214 км/ч 224 км/ч 223 км/ч
Трансмиссия передний привод; М6 передний привод; Р7 передний привод; Р7

Новый VW Golf для России: проще, чем для Европы

Volkswagen представил новый Golf для России

Компания Volkswagen представила хэтчбек Golf восьмого поколения, который разработан на модернизированной версии модульной платформы MQB.

Как пишет портал Autonews.ru, новый Golf получил матричные светодиодную оптику в одном из трех вариантов. Базовая версия модели имеет восемь диодных элементов и галогеновые поворотники, на ступень выше стоит версия с 11 диодами. А топовая модификация IQ Light – это адаптивная матричная оптика с 22 диодами, которая может даже выключать сегменты светового пучка, чтобы не слепить встречных водителей.

Новый Golf слегка увеличился в размерах: автомобиль стал на 3 см длиннее и на 1,5 см шире предшественника. При этом высота уменьшилась на 3,5 см. Теперь габаритная длина хэтчбека составляет 4824 мм, ширина – 1800 мм, а высота – 1456 мм. Колесная база осталась прежней – 2636 мм.

В Россию новый Golf будет поставляться с двумя двигателями. Базовым станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л.с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатым «автоматом». А старшей будет версия с прежним 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л.с., который будет работать в паре исключительно с 7-ступенчатым роботом DSG.

В салоне у нового Golf минимум кнопок и механических переключателей. Большинством оборудования можно управлять при помощи большого тачскрина медиасистемы. Кроме того, автомобиль получил цифровую приборную панель, которая визуально объединена в единый блок с дисплеем, а также амбиентную подсветку, у которой может меняться цвет.

На российском рынке новый Volkswagen Golf появится примерно через год. Старт продаж запланирован на четвертый квартал 2020-го, однако комплектации и цены для российского рынка пока не сформированы.

Напомним, в прошлом году состоялось возвращение хэтчбека Golf на российский рынок. По итогам девяти месяцев 2020 года выбор в пользу этой модели сделали 884 клиента. В настоящее время стоимость Volkswagen Golf начинается от 1 млн 429 тыс. 900 рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в конце марта модели Volkswagen Golf исполнилось 45 лет. Первый экземпляр модели, которая впоследствии стала бестселлером марки, был выпущен 29 марта 1974 года на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. С момента запуска производства покупатели из разных стран мира заказывают новый Golf каждую 41 секунду – ежедневно и без перерыва. Таким образом, среднегодовой объем продаж составляет около 780 тыс. автомобилей в год. А общий объем продаж Volkswagen Golf достигает 35 млн машин. Компактный Golf остается ключевым продуктом марки на мировом рынке и с выходом нового поколения продолжит играть решающую для Volkswagen роль.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

VW Golf 2: роскошь и долговечность

Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2

Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.

Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).

По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник. К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.

И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.

Амбиции модели

Как заявил один из боссов концерна, Ад Карлхейнз: «Мы вступаем в новую эпоху. Volkswagen Golf 8-го поколения будет совершенно иным автомобилем с расширенными автономными функциями вождения, и у него будет больше программного обеспечения на борту, чем когда-либо. Машина всегда будет в сети, а инновационные системы помощи станут эталоном с точки зрения возможностей и безопасности ».

VW будет использовать обновленную версию шасси MQB для хэтчбека следующего поколения. Однако «тележка» будет существенно модернизирована в угоду снижению веса и увеличению жесткости кузова. Ожидается, что новый Volkswagen Golf Mk8 сбросит до 70 кг из-за использования более легких материалов. Что до внешнего вида, то здесь не будет кардинальных изменений. Боcсы компании хотят, чтобы авто осталось в своем узнаваемом образе и планируют лишь осовременить экстерьер. Модель получит современную светодиодную оптику, чуть прибавит в размерах и обзаведется надписью Гольф под эмблемой концерна.

Зато интерьер Volkswagen Golf Mk8 ожидают громадные изменения. Так, по словам главы дизайнерского подразделения VW Клауса Бишоффа, «нас ожидает настоящая революция». «Это революция, — сказал Бишофф. «Это действительно интерьер автомобиля будущего, где господствуют цифровые технологии. Единственным аналоговым аспектом является рулевое колесо ». Это означает, что Фольксваген Гольф получит полностью цифровую приборную панель и мультимедийную систему последнего поколения.

Что делает концерн VW с Golf

Со временем Volkswagen усовершенствовал Golf, и перед каждой новой моделью стоит сложная задача — улучшить версию, которую он заменяет. Новый Golf преуспевает?

Фото фольксваген гольф 8 поколения

Ответ приходит в тот момент, когда вы входите внутрь. Это чрезвычайно практичный интерьер, где, возможно, произошли самые большие изменения, и который поможет расширить привлекательность прочного хэтчбека Volkswagen. Кабина Innovision оснащена полностью цифровой приборной панелью. По сравнению с относительно консервативными интерьерами предыдущих Golf, это революция, явно ориентированная на молодых покупателей.

Фото салона Фольксваген Гольф 8 поколения

В области перед водителем доминирует 10,3-дюймовый цифровой приборный блок с 8,25-дюймовым или опциональным 10,0-дюймовым центральным сенсорным экраном для информационно-развлекательных функций. Вместе с новым многофункциональным рулевым колесом они образуют совершенно иную среду вождения, чем в предыдущих воплощениях бестселлера Volkswagen — тот, который привлекательно функционирует в тот момент, когда вы начинаете разбираться во всех его доступных функциях.

8,25-дюймовый или опциональный 10,0-дюймовым центральный сенсорный экран VW Golf 8Он похоже на новый электрический ID. 3, с элементами управления, расположенными выше и ближе к рулевому колесу, чем раньше, что придает приборной панели более тяжелый характер. Центральная консоль шире, и в моделях, оснащенных коробкой передач с двойным сцеплением, размещается коротенький селектор переключения передач в сочетании с кнопкой стартера, а также электрический ручной тормоз и ручником.

Кнопки на торпеде VW Golf 8

Есть Вам очень мало физических кнопок. Все основные элементы управления, включая режимы вентиляции и вождения, расположены на сенсорной панели под центральным дисплеем. «Ползунок» используется для регулировки различных функций, в том числе громкости. Это явно предназначено для имитации удара смартфона, но немного тише. В качестве альтернативы Volkswagen предлагает систему голосового управления.

Дисплей у VW Golf 8

Воспринимаемое качество, всегда одна из самых сильных сторон Golf, улучшилось

Кто-то может поспорить, что слишком много твердого черного пластика, но я подозреваю, что большинство потенциальных покупателей будут принимать во внимание то, насколько хорошо собран приборный щиток и насколько дороги материалы, используемые в интерьере. Тактильная обратная связь, генерируемая центральным дисплеем и скоростью отклика, является еще одним плюсом

Продолжая современный внешний вид, вы увидите полоски окружающего освещения на приборной панели и дверных панелях, а также множество других дополнительных функций, в том числе великолепный новый главный дисплей, который впервые доступен на Golf и является очень хорошим дополнением.

В восьмом поколении Golf представлена ​​новейшая версия третьего поколения информационно-развлекательной системы Volkswagen MIB. Он постоянно подключен к Интернету через встроенный eSIM, который обеспечивает потоковую передачу музыки в режиме онлайн и информацию о трафике в реальном времени, а также другие онлайн-функции.

Volkswagen также модернизировал системы помощи водителю Golf, в том числе опциональную систему Travel Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в движении по полосе, чтобы обеспечить «ручную передачу без движения» на скорости до 130 миль в час. Новый Golf — первая модель Volkswagen с технологией Car2X (car-to-everything), основанной на гармонизированном стандарте Европейского Союза. Он использует информацию, генерируемую другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой, чтобы предупредить о задних фарах и тому подобном.

Стоимость содержания

Так как модель еще не
появилась в продаже, СТО еще не составили прейскуранты на ремонт данных авто. Однако
стоимость обслуживания старшего брата семейного хетчбека поможет спланировать
техобслуживание новинки.

Вид работ: Ориентировочная стоимость, дол.
Компьютерная
диагностика (ABS, AIRBAG, системы управления двигателем)+
устранение неполадок
70
Развал-схождение
(проверка и регулировка)
30 (передняя и задняя ось)
Комплексное
ТО кондиционера (диагностика и заправка)
от
27
Замена ШРУСа 20
Замена моторного масла с фильтром 10
Замена ремня ГРМ от 90

Немецкий автопром
продолжает создавать автомобили с большим ресурсом работы всех элементов любой
системы. Поэтому оригинальные запчасти не так часто нуждаются в замене, как
бюджетные аналоги.

Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения

Как и предшественник, Гольф-8 базируется на платформе MQB, имеет практически ту же колесную базу (разница в 1 мм).

Мало чем отличается новый авто от предыдущей версии и в экстерьере (особенно сбоку), остались практически такими же многие технические характеристики.

Как и прежде, легковой автомобиль не будет предлагаться в трехдверном варианте и в версии кабриолет, покупателям остается довольствоваться лишь пятидверным хэтчбеком.

Но в целом изменений здесь более чем достаточно, особенно в интерьере, а во внешнем облике Golf-8 стоит отметить:

  • более узкие «двухячеистые» головные фары с верхними светодиодными полосами, далеко заходящими на передние крылья;
  • задние «ступенчатые» фонари с прямыми линиями, раньше они были более округлыми;
  • зауженную радиаторную решету с большой круглой эмблемой по покатый капот с ярко выраженными боковыми продольными гранями;
  • увеличившуюся на 26 мм общую длину с уменьшением высоты на 36 мм.

Сама машина за счет всех усовершенствований стала более «стремительной» и устойчивой на дороге, конструкторам удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.

Хотя внешне новый Гольф похож на предшественника, кузов здесь абсолютно другой, и кузовные детали у машин не взаимозаменяемы.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

25.10.2019

Volkswagen представил восьмое поколение Golf

Компания Volkswagen провела в Вольфсбурге официальную презентацию Golf нового поколения.

Хэтчбек восьмой по счету генерации существенно отличается от предшественника – в глаза бросаются измененные матричные фары, доработанная решетка радиатора, кроме этого, кардинально изменился салон автомобиля.

Новинка построена на модернизированной модульной платформе MQB. «Свежий» Golf стал на 2,6 см длиннее и 1,5 см шире, чем прошлая версия, при этом ниже на 3,5 см. Общие пропорции, тем не менее, сохранились, и автомобиль-основоположник гольф-класса остался в целом узнаваем.

Среди главных новшеств в экстерьере то, что отныне даже базовая версия модели оснащается светодиодной матричной оптикой. Причем, чем «богаче» модификация, тем диодов больше.

Самую существенную доработку претерпел салон. Штатно в новом Golf устанавливаются два экрана – 10,25-дюймовый, а также 8,25 или 10-дюймовый тачскрин. Больше нет никаких стандартных аналоговых кокпитов – все переведено в «цифру». Также исчез стандартный рычаг переключения передач – ему на смену пришел джойстик. 

В списке доступного оснащения представлена современная мультимедийная система с возможностью выхода в интернет, а также набор систем помощи водителю, в числе которых адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе.

«Ваговцы» приготовили для нового Golf весьма широкий набор силовых установок. Клиентам будут предложены бензиновые агрегаты – трехцилиндровый турбированный мотор объемом 1,0 л с отдачей 90 л. с. и 110 л. с., а также 1,5-литровый двигатель TSI мощностью 130 л.с. или 150 л.с. Такие двигатели можно дополнить 48-вольтовым электрическим довеском, что позволит сделать машину более экологичным и экономичным «мягким»  гибридом.

Несмотря на борьбу за экологию в линейке остались дизели – четырехцилинровый мотор мощностью 115 л. с. или 150 л. с. Также производитель предусмотрел для нового Golf мотор TGI мощностью 130 л. с. Двигатели работают в паре с механической коробкой передач, либо с роботом DSG.

Кроме этого, на рынок будут выпущены подключаемые гибриды Golf – силовая установка состоит из тубромотора 1.4 TSI, электродвигателя и батареи емкостью 13 кВт*ч. Мощность в зависимости от версии составляет 204 л.с. или 245 л.с. Ранее «Движку» сообщили в российском пресс-офисе компании Volkswagen, что «восьмой» Golf, скорее всего, доедет и до нашего рынка.

Напомним, что производство Volkswagen Golf было запущено на заводе в Вольфсбурге в марте 1974 года. Первый Golf оснащался 1,1-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 50 л.с. и 70-сильным мотором объемом 1.5 литра. Всего за 45 лет в мире было продано свыше 35 млн экземпляров модели. 

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2755

Салон

Внутри машина получила
больше всего изменений. Причем они коснулись не самой отделки салона, а систем
управления. Автомобиль изобилует последними технологиями.

Самое первое, что
бросается в глаза – рычаг переключения режимов езды в автоматической коробке. Точнее,
его отсутствие.

Для обладателей
смартфона компании Samsung
производитель сделал небольшой сюрприз. Авто открывается при поднесении гаджета
к дверной ручке. А если положить его на приборную панель, двигатель заводится.

Мультимедийная система
оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном. При желании его можно заменить на
монитор с 10 дюймами.

Первые новости о новом Volkswagen Golf MK8

В сети появилась первая информация о новом Volkswagen Golf Mk8, пользуясь случаем напомним, что буквально полгода назад немецкий производитель представил Пассат 8 поколения, который появится в продаже в нашей стране в конце 2020 года. Информация о том, когда именно поступит в продажу восьмое поколение Гольфа пока не сообщается, т.к. на данном этапе инженеры компании лишь тестируют новые технологии, которые будут применяться в одном из самых популярных автомобилей в мире. По неподтвержденным данным, ожидать в продаже новый Гольф стоит не ранее, чем через три года, а в следующем году стоит ожидать небольшой рестайлинг 7-ого поколения, как это было с Джеттой 2020 модельного года, которая получила ряд внешних доработок. Производители обещают, что восьмое поколение станет мощнее и легче своего предшественника. От себя можем отметить, что Golf Mk8 является одним из самых высокотехнологичных моделей в своем классе. Отдельного внимания заслуживает именно версия в кузове хэтчбек, которая обладает великолепной управляемостью и поведением на дороге, к тому же благодаря современной трансмиссии и турбированным моторам, при малом объеме он демонстрирует великолепную динамику и низкий расход топлива. Все это повлияло конечно же на цену, Гольф значительно дороже своих одноклассников, к тому же многих пугает роботизированная трансмиссия DSG-7, о надежности которой ходит много нелестных слухов и так называемый жор масла у двигателей. На самом деле не все так страшно и ненужно верить слухам, зачастую в интернете пишут о ненадежности DSG-7 те, кто вообще не разу не сидел за рулем автомобилей принадлежащим VAG, а вот сами владельцы новых автомобилей вполне довольны работой данной трансмиссии.

Что же касается нового поколения, то если верить представленным изображениям, автомобиль получит еще более обтекаемую форму кузова. Самым главным изменением должно стать наличие новой передней и задней оптики. Передние фары за счет диодов очень сильно напоминают оптику новой Audi TTS и Lamborghini Huracan, в принципе здесь нет ничего странного, т.к. все три модели принадлежат одному концерну.

Помимо пересмотренного внешнего вида автомобиль должен получить 10-ступенчатую роботизированную трансмиссию DSG, большее количество передач, должно снизить нагрузку на двигатель, а также снизить потребление топлива и улучшить показатели выбросов вредных веществ. По слухам данная коробка будет стоять только на мощных версиях Mk8 GTI , GTD и R. Данная трансмиссия способна выдержать порядка 500 Нм крутящего момента, в гражданскую версия Гольфа по прежнему будет устанавливаться 7-ми ступенчатая трансмиссия. Ожидается также появление гибридной версии, которая вряд ли будет продаваться официально в нашей стране.

Ожидается значительное расширение предлагаемого дополнительного оборудования, если седьмое поколение являлось самым передовым, предлагающим такие системы, которые доступны только-лишь в автомобилях выше классом, то список этого оборудования в 8 поколении будет еще больше. Все эти перечисленные усовершенствования повлияют на стоимость, которая и без того высока, так что будет ли автомобиль по прежнему пользоваться популярностью в нашей стране, об этом мы узнаем позже, после того как он появится в продаже.

Метки: Volkswagen

VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности

В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.

Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.

Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.

Драйв

На ходу к Гольфу претензий никогда особых и не было. Для своего времени он всегда ехал хорошо. И это поколение исключением не стало. О динамических характеристиках говорить бессмысленно: тот дизельный мотор, который установлен под капотом тестовой модели, в нашей стране доступным не будет. Хотя, к слову, его работу я бы назвал прекрасной. Руль – исконно «ваговский», в меру тяжелый, с хорошей обратной связью и прогнозируемым усилием. Инженеры Volkswagen всегда умели делать так, чтобы управлять автомобилем было приятно и понятно. За рулевое управление я ставлю твердую «пятерку», нечего больше и говорить.

VW Golf 8 поведения на дороге

Наш тестовый автомобиль оснащен адаптивной подвеской DCC. Я не уверен, что у нас будет доступна такая система, но автомобиль с ней – очень стабильный. Даже те участки, где дорожное покрытие было сильно перелатано, машина проходила молчаливо и без каких-либо признаков излишней жёсткости. В спортивном режиме подвеска проявляет зажатость, но она не экстремальна. В Ford Focus этот хэтч не превращается. Напомню, что в Фокусе подвеска тряская. О настройках коробки передач говорить особого смысла нет. Здесь установлен робот DSG, у нас же будет только автомат.

Экстерьер-Дизайн VW Golf 8:


Фольксваген Гольф 8 Даже если новый Golf еще не поступил в продажу — информация о дизайне уже давно просочилась. How To Cars поймали несколько предсерийных машин, которые были почти не закамуфлированы. Фотографии показывают, что форма и кузов остаются верным своей основной форме и предшественникам. Фары сужаются к решетке радиатора, и как ожидается, будут втянуты в крыло. Капот очень закруглен к передней решетке.

В новом Golf 8: по сравнению с предшественником, Фольксваген, многое сделал. Фары (стандартный светодиод) намного тоньше и немного вылезают на крылья. Капот очерчен и опущен ниже, решетка уже. Непрерывная хромированная полоса оптически соединяет фары. На первый взгляд, Golf напоминает одного из младших братьев Поло.

Зеркала также более округлые, чем у предшественника. Сзади можно увидеть параллели с T-Roc. Задние фонари выглядят как смесь текущего Golf и компактного внедорожника.

В передней части воздухозаборники уменьшены, поворотники вылезают, как брови, в крылья. Все пропорции, включая заднюю часть, выглядят как старые знакомые — неудивительно, что новый Golf 8 основан на единственной слегка модифицированной платформе «MQB Evo», на уже существующих моделях.

Тем не менее, ключевым элементом Golf остается ярко выраженная С-стойка. Особенно можно гордится более выраженной задней частью, которая должна дать Golf 8 более привлекательный вид, несмотря на ту же ширину колесной базы. Двухсекционные светодиодные задние фонари являются новыми, отражатели расположены выше на Golf 8.


Фольксваген Гольф 8

Небольшое разочарование: новый Golf имеет искусственные выхлопные трубы. Фактический выхлоп заканчивается еще до заднего фартука.


Фольксваген Гольф 8

Размеры остаются практически идентичными:

Что касается размеров, Golf остается верным размерам предшественника и не становится сильно большим. Ровно с 4284 миллиметрами он на два дюйма длиннее своего предшественника с 4255 миллиметрами, по ширине практически не меняется (с 1789 миллиметров до 1799 миллиметров ранее). Высота Golf 8 минимально увеличивается: с 1456 до 1452 мм, а колесная база практически идентична с 2636 до 2637 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector