Volvo s60

Комплектации и цены

Купить Volvo S60 в России можно лишь в 2-х бензиновых вариантах – переднеприводный T4 и полноприводный T. Однако для покупателя доступно 3 комплектации: Momentum, Inscription и R-Design. Цена Volvo S60 Inscription начинается от 2 930 000 руб за базовую версию. Она оснащается:

  • светодиодной оптикой с автоматической коррекцией;
  • датчиками дождя и света;
  • системой стабилизации;
  • обшивкой кожзаменителем;
  • технологией start-stop;
  • бесключевым доступом;
  • датчиками давления в покрышках;
  • «круизом»;
  • открытием багажного отсека при помощи взмаха ноги.

А вот купить Вольво S60 в исполнении R-Design можно от 3 330 000 руб. Такой вариант оснащается спортивной внешностью и подвеской. Однако также можно докупить опции, общая цена которых достигает полтора миллиона руб. В этот перечень опций входит наличие:

  • технологии парковки в автоматическом порядке;
  • проекционного дисплея;
  • электрических регулировок сидений с функцией памяти;
  • кругового обзора;
  • кожаной обшивки кресел;
  • улучшенной «музыки»;
  • технологии контроля слепых зон;
  • адаптивной подвески;
  • 19-дюймовых «катков» из легкого сплава;
  • панорамной крыши;
  • предзапускового обогрева салона и мотора;
  • адаптивного «круиза»;
  • 2-зонного «климата» и прочего.

История автомобиля

История Вольво S60 началась в 2000-м году, когда автомобиль пришел на смену Volvo S70. В общей сложности шведская компания смогла выпустить 3 поколения этого автомобиля. Сегодня он достаточно востребован на многих рынках мира, так как каждый год удается продать около 50 000 таких машин. Новый Volvo S60 представили во время официальной премьеры 20 июня 2018-го года, которая проходила на отдельном мероприятии, проведенном на первом американском заводе Вольво (Чарльстон, штат Южная Каролина). Новинка стала лучше по многим параметрам. Вначале познакомимся ближе с экстерьером новой Вольво С60.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Третье поколение Вольво С60 может предложить широкий список модификаций, которым достались 4-цилиндровые двигателя модульного семейства Drive-E. Однако найти тут моторы, работающие на дизельном топливе, не выйдет. Зато есть гибридные модификации.

Для традиционных бензиновых вариантов T4, T5 и T6 шведские инженеры предусмотрели 2.0-литровые моторы. Они имеют туброкомпрессор, приводной нагнетатель Eaton, фазовращатели на каждом из распределительных валов, технологию непосредственного впрыска, балансирные валы, а также настраиваемый масляный насос.

  • «младшая» модель вырабатывает 190 лошадиные силы (300 Нм);
  • «средняя» модель генерирует 250 конские силы (350 Нм);
  • «старшая» же выдает 310 «лошадей» (400 Нм).

А вот для гибридных вариантов T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD шведские специалисты предусмотрели 117-сильный электромотор. «Питается» он от литий-ионного аккумулятора емкостью 10.4 кВт/ч и 4-цилиндрового 2.0-литрового двигателя, работающего на бензине. Тут также доступно 2 версии:

  • штатная модель генерирует 250 конские силы – общая мощность составляет 340 л.с. (590 Нм);
  • топовый вариант развивает 303 «лошади», что вместе с электрическим мотором предоставляет 390 лошадиные силы (640 Нм).

Расход гибридной Volvo S60 варьируется в пределах чуть более 2-х л бензина.

Трансмиссия

Для всех двигателей Вольво S60 шведы предусмотрели безальтернативную 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Сама коробка «автомат» работает плавно и быстро. Самый «слабый» мотор отличается приводом на передние колеса. А вот 250-сильный вариант может иметь как передний, так и полный привод. Для топовой модификации Volvo S60 устанавливают систему полного привода. Последней также досталась многодисковая муфта Haldex, подключающая, когда необходимо задние колеса. А гибридные версии обладают только задним приводом.

Ходовая часть

Основанием для третьего поколения Вольво С60 шведские инженеры решили выбрать модульную «тележку» SPA. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель и силовую конструкцию кузова, имеющего широкую долю сортов стали высокой прочности. Помимо этого, специалисты использовали немного алюминия. Для передней части установлена независимая двухрычажная подвеска, а для задней – многорычажная система, получившая поперечную композитную рессору. В качестве отдельной опции можно разместить для Volvo S60 адаптивные электронноуправляемые амортизаторы.

Управлять шведским седаном легко при помощи рулевого управления реечного типа. Последнему достался электрический усилитель с мотором, закрепленным непосредственно на рейке. Тормозные устройства Volvo S60 могут похвастаться вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и задними стандартными «блинами». Есть поддержка ABS, EBD и прочих электронных ассистентов.

Безопасность Volvo S60

Машины шведского бренда Volvo по всему миру известны своим высочайшим уровнем безопасности и комфорта. Некоторые источники говорят, что именно шведы возглавляют рейтинг самых комфортных и безопасных машин в мире. Новый Volvo S60 не стал исключением. Он умеет удивлять своим оснащением. Так, максимальная комплектация обладает:

  • передними, задними и боковыми airbag;
  • технологией, контролирующей движение по полосе;
  • надувными ремнями безопасности;
  • шторками безопасности;
  • подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • технологией, которая предотвращает боковой удар;
  • мониторингом давления в покрышках;
  • Volvo On Call (позволяет управлять машиной с электронного гаджета);
  • адаптивной передней оптикой;
  • датчиками дождя и света;
  • задержкой выключения головной оптики;
  • экстренным торможением после дорожно-транспортного происшествия;
  • технологией слежения за слепыми зонами;
  • системой, предотвращающей столкновения впереди и сзади;
  • навигационной системой;
  • круговым обзором;
  • парковкой в автоматическом режиме;
  • настраиваемым ключом доступа в седан;
  • автопилотом;
  • технологией, умеющей распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • иммобилайзером;
  • штатной сигнализацией, получившей спутниковый маячок;
  • помощником старта под горку;
  • проекционным экраном;
    креплениями детских сидений ISOFIX;
  • детским замком;
  • предупреждением о перестроении с полосы;
  • мониторингом состояния водителя.

Интерьер

Внутренняя часть Volvo S60 шведской компании была объединена у всех машин, которые сейчас выпускаются. Такой подход сегодня используют все компании, так как с точки зрения маркетинга и бизнеса это очень удобно и правильно. Внутри царствует минимализм. Отсутствует большое количество клавиш, поэтому тот, кто попал в салон впервые, не растеряется. Качество отделочных материалов, как всегда у шведов, на высоте. Специалисты применили обычную или перфорированную кожу Nappa. Не обошлось без стильных алюминиевых вставок по всей ширине торпедо, а также подчеркивающей небольшой деревянной вставки.

Передний ряд обладает простыми кожаными сиденьями, которым досталась небольшая боковая поддержка и необычные вытянутые подголовники. Что касается настроек, они электрического типа. Не обошлось без выезжающей подушки под колени, а также функции подогрева. Перед водителем нового седана инженеры расположили удобное 3-спицевое кожаное рулевое колесо, которое можно обшить как одноцветной, так и 2-цветной кожей. Никуда не делся деревянный «штурвал», который нередко встречается на машинах Volvo.

Далее можно заметить стильную и современную электронную 12.3-дюймовую приборную панель. Однако это лишь для дорогих комплектаций. Более простым версиям достается 8-дюймовый экран. Не забыли установить проекцию на ветровое стекло. Если смотреть на центральную часть почти сразу же в глаза бросается стильная 9.5-дюймовая мультимедийная установка, поддерживающая навигационную систему Sensus Connect. Такой медиацентр работает легко с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Интересно, что сам дисплей расположили по центру между двумя вертикальными дефлекторами вентиляционной системы.

По бокам панели торпедо стоят дефлекторы квадратной формы. Ниже экрана нашлось место для линии кнопок, позволяющих управлять музыкальным центром. Сам тоннель также обвит минимализмом. Возле водителя Volvo S60 стоит массивный селектор КПП. Недалеко нашлось место для кнопки запуска двигателя, шайбы, позволяющей выбрать режимы езды, а также для клавиши ручного тормоза электронного типа. В качестве отдельной опции производитель может установить хрустальный селектор коробки передач. Правее можно заметить деревянную крышку, скрывающую пару подстаканников, USB-порт и розетку на 12V.

В 2014 году шведский седан Volvo S60 получил престижную награду «Best Premium Car of the Year» (Лучший автомобиль года в премиальном сегменте).

На втором ряду салона Вольво С60 инженеры решили установить удобный диван, рассчитанный на трех пассажиров. Есть откидной подлокотник, оснащенный отделением для мелочевки и выдвигающимися подстаканниками. По центру перед сидящими сзади седоками стоит экран, позволяющий настраивать раздельную климатическую установку. Получается, что «климат» CleanZone может быть 4-зонным. Так как автомобиль второго поколения Вольво С60 стал длиннее, внутри увеличилось свободное пространство.

Багажник Volvo S60 стал заметно больше, если сравнивать с прошлым поколением – 442 против 380 литров. При необходимости, можно убрать задние кресла, что предоставит уже 1 680 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом и набором инструментов. Не обошлось без различных сеточек в багажном отсеке, необходимых для разной мелочевки.

Экстерьер

Если смотреть на каждую деталь нового кузова «шведа» становится понятно, что это на самом деле новое поколение седана. «Передку» новой шведской модели досталось больше всего новых элементов. Теперь и седан соответствует новому стилю компании. Что касается передней оптики, ее сделали полностью светодиодной, причем уже даже в самом дешевом исполнении. Но, чтобы выделить неповторимую внешность, группа дизайнеров решила оснастить оптику Volvo S60 «молотом Тора», фирменной изюминкой бренда. Чтобы было легче отличать передние фары шведского седана от остальных машин компании, специалисты смогли добавить некоторые изменения.

К примеру, на передней оптике появился врез в сторону радиаторной решетки. Из-за этого седан стал выглядеть более спортивно и злее. Уже базовая комплектация Volvo S60 может похвастаться интеллектом, позволяющим управлять дальним светом и распознавать встречные транспортные средства. Нижняя часть переднего бампера выгляди более спортивно, если сравнивать с прошлым поколением Вольво С60. Но стоит не забывать, что тип и внешний вид бампера может меняться в зависимости от того, какая именно версия была выбрана.

В 2011 году 2 поколение Volvo S60 было признано «Автомобилем года в России» в категории «Средний класс».

Радиаторная решетка выгнута в сторону мотора. Она обладает хромированной окантовкой и фирменным «шильдиком» компании в центре. Внутри эмблемы разместили переднюю камеру. По бокам переднего бампера появились две светодиодные противотуманные фары. Что касается С-образной окантовки, она может быть черной или хромированной. Так же само будет выглядеть дополнительная радиаторная решетка внизу бампера. Плюс подобной решетки Вольво С60 в том, что электроника может самостоятельно определять, насколько нужно приоткрыть или закрыть поток воздуха, в зависимости от погодных условий.

Получается, что мотор таким образом прогревается зимой быстрее, а топливо лучше экономится. На капоте появились две выгнутые линии от решетки до передних стоек. Это тоже добавляет злости Volvo S60 3 поколения. Лобовое стекло подверглось небольшой модернизации – его подогнали под нужные размеры. Уже стандартная версия может похвастаться частичным подогревом в области покоя «дворников». Для других предусмотрели функцию полного подогрева по периметру.

Профиль новой Вольво С60 имеет схожую внешность с прошлым поколением. Однако инженеры применили более совершенные формы. Какие-то особые линии на боковой части решили не использовать. Основные линии можно заметить на заднем крыле. Это придает больше стиля заднему освещению. Отлично удалось вписать и еще одну выгнутую линию внизу дверей, которая заменяет молдинги. Колесные арки нельзя назвать самыми большими. Внешние зеркала установлены на кузовной панели, хотя раньше они размещались в углу переднего стекла.

Начальные версии оснащаются корпусами зеркал, окрашенными под цвет кузова. Но в качестве отдельной опции есть возможность окрасить в другие цвета. Базовые модели уже оснащаются светодиодными повторителями поворотов, функцией подогрева зеркала и автоматического складывания. Вдобавок к этому, отдельно можно докупить для Volvo S60 третьего поколения функцию памяти, рассчитанную на 2 режима настроек.

При движении задним ходом, зеркала сами опускаются вниз, что позволяет лучше видеть всю ситуацию по периметру шведского седана. Опирается новый автомобиль на 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава в начальной комплектации, а опционально можно установить 19-дюймовые «катки». Высота дорожного просвета Volvo S60 составляет скромные 142 миллиметра.

Корма седана является целым произведением искусства и гордостью дизайнерской группы. Почти сразу же можно заметить наличие задних светодиодных стоп-сигналов, имеющих С-образную форму с 3D эффектом. Верхушка оптики поместилась на крышке багажного отделения, однако остальная часть вертикально растянулась по кузову. Очень поразила крышка багажного отсека. Боковая форма не ровная, имеет небольшие выступы по бокам. Даже тут прослеживается «злой» стиль автомобиля.

На верхней части крышки багажника Volvo S60 дизайнеры разместили выгнутую линию, заменяющую спойлер. Прямо по середине установлена хромированная надпись компании-производителя шведского седана. Если смотреть на бампер, понимаешь, что он тоже получил агрессивные нотки. Более того, он может похвастаться двумя светодиодными противотуманными фарами. По центру идет черная пластиковая вставка вместе с парой хромированных наконечников выпускной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector