Кроссоверы мерседес 2020 2021 года
Содержание:
Даты и цены
Полноценная «живая» презентация состоится на Парижском автосалоне в октябре.
Пока автомобиль собирается только в тестовом режиме на американском заводе в Таскалусе, штат Алабама. В Европе автомобиль появится уже в начале следующего года.
Когда новый GLE доедет до российских покупателей, непонятно. Но ранее сообщалось, что его будут собирать на строящемся сейчас заводе в Солнечногорском районе Московской области. Завод начнёт работать в 2019 году, но когда на его конвейер встанет GLE, неизвестно.
Нет данных и по ценам. За нынешнее поколение просят минимум 4 690 000 рублей. И я очень сильно сомневаюсь, что Mercedes-Benz GLE 2020 модельного года будет стоить дешевле.
Экстерьер
Некоторое время назад компания «Мерседес» собрала все кроссоверы и внедорожники под литерой G. До 2015 года GLE был известен как M-Class, выпускавшийся с 1997 года. Так что не стоит удивляться, если в новой модели вы увидите знакомые черты. Например, наклонную заднюю стойку, проходящую сквозь поколения M-Class с самого его «рождения».
Задние фонари тоже напоминают о преемственности поколений. К слову, они тут выглядят приятнее и органичнее EQC.
Меня тоже смущает отсутствие шлейфа задних шин. Кажется, в «Мерседесе» не имеют представления, как ездят автомобили
У нового поколения выделили колёсные арки. И это правильное решение: автомобиль получился с ними гораздо брутальнее и грубее.
Новости
Железо
Пока известно только об одном варианте кроссовера. Это GLE 450 4Matic. Тут установлена бензиновая рядная трёхлитровая «турбошестёрка», выдающая 367 л. с. при 500 Нм. Она ещё и гибридная. Система «мягкого гибрида» EQ Boost даст кратковременную прибавку крутящего момента в 200 Нм и дополнительные 22 л. с. мощности.
Вообще GLE получит четырёх-, шести- и восьмицилиндровые двигатели. Также появятся и гибридные версии с возможностью подзарядки. Все варианты нового GLE получат девятидиапазонный «автомат» 9G-Tronic. В «базе» кроссовер получит пневмоподвеску или подвеску со стальными пружинами.
Шести- и восьмицилиндровые версии опционально получат активную подвеску E-Active Body Control. Она объединяет пневмостойки и гидравлику. Эта подвеска будет противостоять кренам кузова не только на поворотах, но и «проседаниям» при разгоне и резком торможении автомобиля. А если у кроссовера будут установлены стереокамеры, то подвеска сможет специально наклонять автомобиль в поворот.
Достоинства и недостатки внедорожников Мерседес
Внедорожники Mercedes хороши все без исключения, вот список самых известных мерседесовских внедорожников:
- GL-class;
- G-class;
- M-class (ранее он назывался ML-класс).
Далее мы перейдем к главным достоинствам этих автомобилей.
Плюсы:
- Великолепная динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Например, 2,5-тонный Mercedes GL-Class разгоняется за 6,6 секунд до первой сотни км/ч. Великолепный показатель для машины с такими внушающими размерами.
- Дизайн внедорожников Мерседес разработан с индивидуальными чертами, невозможно найти другой автомобиль в мире, который был бы похож на Мерседес. Уникальное сочетание плавных линий и твердого характера, соединить элегантность и грубость — на такие трюки способны лишь дизайнеры из Мерседес.
- Интерьер салона высочайшего качества. «На вкус и цвет товарища нет», салон внедорожников Мерседес сделан из качественных материалов, при этом он очень удобный и функциональный.
- Качественная сборка всех внедорожников. Как известно, немецкие разработчики отличаются своей точностью, поэтому все немецкие автомобили, Мерседес – не исключение, собраны на высшем уровне.
Недостатки внедорожников Мерседес
В техническом плане – они отсутствуют. Но без недостатков в целом – не обойтись:
- Цена достаточно высока. Сложно это считать недостатком, потому что заявленное качество внедорожников Мерседес стоит своих денег, но все же Мерседес – это серьезный бренд, за который приходится переплачивать. Но как говорится скупой платит дважды, поэтому лучше немного переплатить и купить внедорожники Мерседес и долгое время радоваться своим автомобилем, который первые 5 лет ни разу не подведет. Одним словом, внедорожники Мерседес стоят своих денег.
- Дорогостоящий ремонт – это уже второй недостаток, связанный с ценой. Так как машина относительно дорогая, то ясное дело, что и запчасти на нее будут дорогие, и ничего в этом удивительного нет. Радость в том, что каждая новая запчасть будет служить долго. А вообще, ремонтировать Мерседесы приходится редко, потому что машины эти, как уже говорилось, очень надежны.
Mercedes Benz X-Class
1 of 5
Новый представитель линии Мерседес X-class представляет собой слияние классических традиций этой марки и преимущественных характеристик пикапа, определяя высокий интерес к паркетникам этой серии.
Пикап находится на смешении традиций разных классов автомобилей, сохраняя скоростные качества и пригодность для семейных поездок на большие расстояния. Машина отличается прочностью и устойчивостью ко всем дорожным покрытиям благодаря надежной подвеске и самому мощному двигателю в своем сегменте( шестицилиндровый V-образный дизельный с расходом топлива 9 литров на 100 км).
Паркетники Мерседес имеют оригинальный, даже экстравагантный дизайн. Выразительные боковые обводы платформы и привычный передний вид мерса создают впечатление сочетание мощности, благородства и стиля. Внутренняя отделка салона выполнена из современных комфортных материалов из искусственной кожи «Артико» и микроволокна «Динамика», что придает салону особый уют и красоту. Сиденья имеют электронную регулировку и поясничные опоры для водителя и пассажира на переднем сидении.
Пикап этой серии отличается самой надежной системой безопасности, которая включает:
- Активную функцию экстренного торможения;
- Инновационную опцию удержания полосы движения;
- Комплект распознавания дорожных знаков;
- Защитную систему водителя и пассажиров;
- Систему регулировки движения и торможения.
Комфорт-пакет салона пикапа содержит:
- Радиоприемник;
- Современную структуру навигации;
- Парковочный пакет с камерами кругового обзора;
- Удобную ходовую часть;
- Салонный фильтр от загрязнений воздуха;
- Систему климат-контроля Thermotronic;
- Звуковые динамики.
Пикап имеет просторный открытый багажник, который идеально подходит для массивных грузоперевозок и укреплен высокими и надежными бортами высотой 475 мм. Паркетники Мерседес Бенц пользуются широкой популярностью, занимая второе место по продажам в Москве и области за последние два года.
Железо
В основу автомобиля легла переднеприводная архитектура MFA. Несмотря на это, GLA уже в базе получил полный привод. По умолчанию он распределяет момент в соотношении 80:20 с акцентом на переднюю ось. Если вы включите спортивный режим, то соотношение изменится на 70:30. Переключается всё это с помощью муфты, которую можно принудительно заблокировать. В этом случае момент распределится поровну на обе оси.
Пока обнародовано только две версии:
- GLA 200 получила 1,33-литровый турбомотор мощностью 163 л. с. и крутящим моментов 250 Нм. По паспорту этот кроссовер разгоняется до «сотни» за 8,7 секунды;
- GLA 35 4Matic AMG, известный по CLA. Эта версия получила двухлитровый турбомотор на 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента. До «сотни» такой агрегат разгонит кроссовер за 5,1 секунды. Динамичненько! В стандарте тут установлен 8-ступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT и полный привод.
AMG-версия будет отличаться от стандартной не только мотором. Если говорить о «внутренностях», то тут усиленный кузов, спортивная подвеска с опционными адаптивными амортизаторами. Также по-особому настроены системы полного привода и стабилизации. Помимо этого, есть адаптивный круиз-контроль с возможностью езды накатом.
Не обошлось и без внешних изменений:
Иначе оформлена фальшрадиаторная решётка, автомобиль получил диски большего диаметра, задний верхний спойлер и иначе оформленные бамперы.
Mercedes Benz GLE-Class
1 of 5
Одной из особенностей этого класса является эксклюзивный дизайн: спортивная и мощная передняя часть, и аккуратное исполнение задней, а также светодиодные элементы в боковых панелях автомобиля. GLE класс относится к мощным внедорожникам нового поколения, и не имеет затруднений в прохождении местности любой степени сложности.
Внутренняя отделка машины выполнена элегантным деревом, а современный дизайн салона выражается в большом количестве цифровых панелей: широкий экран кокпита, множество панелей в непосредственной близости водителя. Добавление декоративной отделки в салоне делает внутреннее содержание по-настоящему эксклюзивом дизайнерской мысли. Также имеется большое багажное отделение.
Мерседес имеет привлекательные технические характеристики:
- Двигатели системы 4 MATIC;
- Полный привод;
- Автоматическая коробка передач 9G-Tronic;
- Парковочный комплект с круговыми видеокамерами полного обзора;
- Система мониторинга «слепых» зон;
- Прибор распознавания дорожных знаков.
Кроссовер не даст скучать в пути, поскольку оборудован инновационной системой информации и развлечения MBUX. Она позволяет:
- Осуществлять голосовое управление.
- Изменять опцию одним прикосновением (сенсорная панель).
- Запоминать предпочтения владельца (система компьютерной памяти и анализа введенных данных).
Цена а модели этого класса колеблется от пяти до семи миллионов рублей в салонах Москвы.
Мерседес ГЛЕ 2022: интерьер
Салон внедорожника соответствует званию премиум класса (см. фотографию). Дорогие материалы интерьера включают натуральную кожу, мягкий пластик, вставки из дерева или металлических элементов. Приборная панель Мерседес разделена на два классических циферблата с экраном бортового компьютера по центру. В богатые модификации встроена приборка с цифровым дисплеем настраиваемой конфигурации.
Трехспицевый руль с кожаной оплеткой имеет кнопки управления второстепенными функциями. В колесо установили систему Touch Control, чувствительную к прикосновению рук водителя. Аккуратная подсветка салона получила несколько цветов.
Интересно оформлена центральная консоль нового Mercedes Benz GLE 2021 2022. Элегантный изгиб панели, интуитивно понятный блок управления климатом и три круглых дефлектора обдува, заключенных в серебристую оправу. На верхней части расположен 8-дюймовый монитор мультимедийной системы. Комплекс воспроизводит видео со смартфона, выводит карты местности или картинку с камеры кругового обзора, обучен еще массе команд.
Кресла кроссовера Мерседес дополнили расширенным набором электрических регулировок. За рулем разместится пилот любой комплекции и роста. Задний ряд сидений сконфигурирован в трехместном исполнении, но топовые модификации имеют два раздельных кресла с подогревом и изменением угла наклона спинки. Для пассажиров доступны мониторы, встроенные в подголовники первого ряда, собственные настройки климат-контроля.
Автомобили Mercedes-Benz
- 1 поколение, 2017 — 2017
- 5 поколений, 2004 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 6 поколений, 2001 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 3 поколения, 1999 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2009
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2004 — сегодня
- 6 поколений, 1995 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 5 поколений, 1990 — сегодня
- 4 поколения, 2000 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 4 поколения, 1997 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 8 поколений, 1991 — сегодня
- 6 поколений, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 3 поколения, 2001 — сегодня
- 3 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — 2019
- 1 поколение, 2018 — сегодня
Mercedes Benz GLS-Class
1 of 5
Этот внедорожник совмещает в себе комфорт путешествий и мощную силу скорости движения в трудных условиях, которая характерна для этого класса автомобилей. Представители этой серии особенно удобны для перемещений на большие расстояния, поскольку имеют большой салон повышенного комфорта и приятный контроль климата внутри автомобиля. Внедорожник идеален для семейных поездок, поскольку имеет семь посадочных мест и оригинальную комплектацию GLS.
Дизайн автомобиля сочетает в себе спортивную уверенность и массивную надежность мощных и уверенных линий корпуса. Среди внедорожников это мощный титан передвижений в непогоду, который никогда не сдается перед трудностями.
Технические особенности серии включают:
- Систему MAGIC VISION CONTROL, которая позволяет обеспечить видимость в любых погодных условиях;
- Пакет AIRMATIC;
- Пневматическую подвеску;
- Комплект ADS PLUS;
- Автоматическую коробку передач 9G-Tronic;
- Структуру Dynamic Select.
Эти характеристики позволяют разработать индивидуальную концепцию комфорта и передвижения на внедорожнике GLS-класса. Они позволяют настроить звуковую систему, обзор безопасности при паркинге, выбрать оптимальный климатический режим в салоне и сохранить предпочитаемые рекомендации. Инновационные технологии позволили вывести этот класс на совершенно новый уровень современного подхода к путешествиям.
Комфорт дальних поездок в этих автомобилях обеспечивается:
- Приятным внутренним дизайном и покрытием посадочных мест;
- Большой площадью внутри (гигант среди внедорожников)
- Современной звуковой системой Bang&Olufsen, которая имеет динамики объемного звучания и усилители мощности до 1400 ватт;
- Системой ионизации воздуха;
- Регуляцией температуры THERMOTRONIC.
Длительные поездки стали беспрецедентно новым решением этой серии, которое было достигнуто благодаря внедрению в комплектацию:
- Автопилота дистанции DISTRONIC с поддержанием расстояния и автопилотом руля;
- Комплекты активного срочного торможения;
- Способы мониторинга слепых зон;
- Пакеты удержания полосы движения.
Цена на автомобили этого класса колеблется от пяти до девяти миллиона рублей в зависимости от конкретного автомобиля. В салонах Москвы цены также зависят от официального дилера авто.
Биография
Отец Карла, машинист поезда, умер от простуды, когда сыну было всего два года. Мать изо всех сил старалась дать сыну достойное образование. По окончании начальной школы в Карлсруэ, Карл в 1853 году поступил в технический лицей (ныне гимназия Бисмарка), а затем — в политехнический университет. 9 июля 1864 года в возрасте 19 лет он закончил факультет технической механики университета Карлсруэ. Следующие семь лет он работал на различных предприятиях в Карлсруэ, Мангейме, Пфорцгейме и даже некоторое время в Вене.
В 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме. Вскоре Карл Бенц выкупил долю компаньона на деньги, полученные в долг от отца невесты, Берты Рингер. Карл и Берта обручились 20 июля 1872 года. У них было пятеро детей.
В своей мастерской Карл Бенц приступил к созданию новых двигателей внутреннего сгорания. 31 декабря 1878 года он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель.
Вскоре Карл Бенц запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения.
В 1882 году организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в 1883 году покинул его. В том же году на основе велосипедной мастерской организовал компанию «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik», известную также как «Benz & Cie». Компания начала производить и продавать бензиновые двигатели. Здесь же Бенц сконструировал свой первый автомобиль.
В 1888 году началась продажа автомобилей. Вскоре был открыт филиал в Париже, где они раскупались лучше.
5 августа 1888 году Берта Бенц взяла без ведома мужа автомобиль и совершила на нём поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм, навестить свою матушку. За день автомобилисты преодолели в общей сложности 106 км. По пути они несколько раз покупали бензин в аптеках (он продавался там как чистящее средство) и чинили тормоз и приводные ремни у шорника. Несколько раз пришлось преодолевать подъемы, толкая автомобиль в гору, и Берта посоветовала мужу установить на автомобиле коробку передач.
В 1886—1893 годах было продано около 25 автомобилей типа «Motorwagen».
В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании «Daimler» («Даймлер»). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как «контра-двигатель» (оппозитный двигатель). Фирма «Benz» вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап.
В 1893 году был создан более дешевый двухместный автомобиль «Victoria» с двигателем мощностью 3 л. с. на четырёх колесах. Его скорость составляла 17-20 км/ч. За первый год было продано 45 автомобилей этого типа.
В 1894 году начал выпускаться автомобиль модели «Velo». Автомобиль «Velo» участвовал в первых автомобильных гонках Париж — Руан. В 1895 году был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы.
В 1906 году Карл Бенц, Берта Бенц и их сын Евгений поселились в Ладенбурге.
28 июня 1926 года компания Карла Бенца «Benz & Cie.» и DMG Даймлера объединились, образовав компанию «Daimler-Benz» (существующую и в наше время), переименовав все свои автомобили в «Mercedes Benz» в честь самой лучшей модели DMG 35-сильной «Mercedes» 1902 года выпуска, и в честь Карла Бенца. Автомобиль «Mercedes» получил свое название по имени Мерседес Еллинек (Mercedes Jellinek), дочери одного из партнеров Даймлера Эмиля Еллинека (Emil Jellinek), установившего спецификации нового автомобиля. На логотипе новой фирмы трехконечная звезда Даймлера («Моторы для земли, воздуха и воды»), была окружена лавровой веточкой с эмблемы Бенца.
Карл Бенц умер 4 апреля 1929 года в Ладенбурге от воспаления легких. Берта Бенц надолго пережила его и скончалась 5 мая 1944 года.
Дизайн
Дизайнерская концепция Sensual Purity в новом GLA продолжает завоёвывать модельный ряд Mercedes-Benz: граней становится всё меньше, автомобили марки становятся более «гладкими», без резких переходов.
Внешний вид вызывает споры. Мои коллеги в лице главреда Саши Побыванца и шефреда Серёжи Кузьмина утверждают, что автомобиль выглядит круто. Что ж, мне больше по нраву приземистый GLA прошлого поколения. В идеале красный. В идеале с чёрными дисками и чёрной крышей. Прям в цвет защитных порогов, подчёркивающих «кроссоверность» этого автомобиля:
В целом новый GLA напоминает другую модель компании — GLE:
Новости
Представлен кроссовер Mercedes-Benz GLE
По сравнению с первыми GLA, новая модель стала выше на десять сантиметров. Ещё раз: десять сантиметров. Высоким людям в радость!
Также более высокий кузов сделал модель более кроссоверной. Кому-то, наверное, понравится именно такой вариант. Хотя кросс-хэтч тоже неплох.
Несмотря на уменьшенную аж на семь миллиметров (7 мм) длину, задние двери стали больше. Таким образом попасть на задний диван, способный перемещаться в диапазоне 14 см, стало значительно проще.
Багажник не впечатляет размерами — 435 литров. Это при поднятых задних сиденьях. Насколько увеличится багажник, если их сложить, непонятно, но вариантов компоновки много:
Салон полностью перекочевал из A-Class. Тут есть, например, два 7-дюймовых дисплея прямо в базе. Но в зависимости от комплектации их можно заменить на две 10-дюймовые модели. Всё это включено в медиасистему MBUX, которая работает с голосовым управлением.
Мерседес ГЛЕ 2021 года: новая модель, технические характеристики
Для внедорожника предусмотрены разные силовые установки. В базовой комплектации Мерседес ГЛЕ с новым кузовом получит 3-литровый бензиновый турбоагрегат. Мощность мотора составит 333 лошадиных силы при 480 Нм тяги. Есть гибридная модификация этого же двигателя.
Доступен также 3,5-литровый мотор с табуном в 249 лошадиных сил (340 Нм). Самой мощной «гражданской» версией станет 408-сильный 4,7-литровый двигатель с 600 Нм крутящего момента. Все авто имеют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и фирменную систему полного привода Mercedes-benz 4Matic.
Доступны также форсированные версии от придворного ателье Мерседес АМГ. 3-литровый вариант GLE 43 AMG идет в двух видах – на 367 или 390 лошадей. Предтоповая вариация 63 AMG получила мотор объемом 5,5 литра. Максимальная мощность двигателя составит 557 л. с. при 700 Нм тяги. Самый дорогой вариант 63S имеет тот же агрегат, форсированный до 585 коней и 760 Нм (см. видео тест драйв).
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 GLE 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
250D | 2143 | 204/3800 | 500/1600 — 1800 | u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 9-u0441u0442. | 8.6 | 6.6 |
350D | 2987 | 249/3400 | 620/1600 | u0410u041au041fu041f, 9-u0441u0442. | 7.0 | 7.2 |
400 AT | 2996 | 333/5250 | 480/1600 — 4000 | u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 7-u0441u0442. | 6.0 | 8.9 |
500 Hybrid | 2996 | 333/5250 | 480/1600 — 4000 | u0410u041au041fu041f, 7-u0441u0442. | 5.3 | 3.7 |
300 AT | 3498 | 249/6500 | 340/3500 — 4500 | u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 7-u0441u0442. | 8.5 | 10.2 |
500 AT | 4663 | 408/5500 | 600/1600 — 4750 | u0410u041au041fu041f, 7-u0441u0442. | 5.3 | 9.4 |
43 AMG | 2996 | 367/5500-6000 | 520/2000 — 4000 | u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 7-u0441u0442. | 5.7 | 8.6 |
43 AMG S | 2996 | 390/6100 | 520/2500 — 5000 | u0410u041au041fu041f, 7-u0441u0442. | 5.7 | 8.9 |
63 AMG | 5461 | 557/5750 | 700/1750 — 5500 | u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 7-u0441u0442. | 4.3 | 11.9 |
63 S AMG | 5461 | 585/5500 | 760/1750 — 5250 | u0410u041au041fu041f, 7-u0441u0442. | 4.2 | 11.9 |