Hyundai solaris или lada vesta

Технические характеристики

По внешнему виду и интерьеру у автомобилей глубоких отличий мало, выбирать между конкурентами будущие владельцы будут по своим предпочтениям. Технические же характеристики «Весты» и «Соляриса» имеют различные показатели.

Платформа

В «Солярисе» используется платформа предыдущего поколения, в «Весте» новая разработка концерна «Рено-Ниссан», который является партнером АвтоВАЗа. Для российского покупателя выбор отечественного автомобиля будет предпочтителен по следующим причинам:

  • платформа «Лады Весты» специально разрабатывалась для российских дорог и сурового климата, а «Солярис» лишь адаптирован;
  • у «Весты» шире колесная база, конструкция более жесткая, клиренс больше на 18 мм.

При сравнении «Весты» и «Соляриса» эти факторы дают преимущество продукции АвтоВАЗа на российских дорогах.

Силовой агрегат

При сравнении силовых агрегатов «Весты» и «Хендай Соляриса» явного лидера не выявлено. Обе машины оснащаются двумя видами двигателей и типами трансмиссий.

ВАЗовская модель имеет МКПП и роботизированную коробку передач. На «Ладе» устанавливают четырехцилиндровые атмосферные моторы объемом 1,6 и 1,8 литров, мощностью 106 и 122 л/с.

«Солярис» оснащен двумя двигателями, один из которых объемом 1,4 при мощности 99,7 л/с подходит под пониженную ставку транспортного налога, что дополнительно привлекает покупателей. Более мощный агрегат – 1,6 литров при 122 л/с. К моторам прилагается шестиступенчатая МКПП или автоматическая коробка передач.

ВАЗовские двигатели объемом 1,6 ничем не уступают корейским, но по экономичности силовой агрегат «Соляриса» немного превосходит конкурента. Расход топлива у него на 7% ниже, чем у отечественной машины. Показатели разгона до 100 км/ч у автомобилей примерно равные, 12 секунд на МКПП и 12,8 на автомате или роботизированной коробке.

«Кореец», оборудованный 1,6-литровым двигателем, опережает «Весту» с мотором такого же объема при разгоне до 100 км/ч. «Хендай» лидирует на полсекунды за счет сниженного веса силового агрегата и увеличенного крутящего момента, который составляет 155 H*м. У конкурента показатель – 148. По этому параметру «Солярис» против «Весты» выигрывает.

Интерьер

Внутри оба конкурента хороши, причем каждый из них щеголяет своеобразием дизайна. Качество материалов примерно одинаковое, но сборка все же лучше у Соляриса. Дизайн салона Хендая, с его каплеобразной центральной консолью и синей подсветкой, весьма своеобразен и симпатичен. Веста отвечает ему более традиционными решениями, а также эффектной приборной панелью с глубокими колодцами.

Оба интерьера привлекательны по-своему.

Шумоизоляция Весты заметно лучше. Схема расположения матов защиты.

Сзади места достаточно. Веста просторнее на заднем ряду, но трансмиссионный тоннель у нее выше, что делает посадку третьего пассажира не столь удобной. В Солярисе же неудачно расположены дверные ручки в задних дверях – тянуться к ним очень неудобно.

В целом обе машины изнутри выглядят похоже и оформлены очень недурно. На первый взгляд, тяжело сказать, какая из них смотрится лучше, но отзывы автомобилистов, которые успели купить обе модели, в целом склоняются в пользу «Солярис» — внутреннее оснащение этой модели более удобно, практично, все элементы смотрятся надежно выполненными. К тому же модель проверена временем.

Зато «Веста» имеет больший внутренний объем, что в итоге нивелирует разницу в качестве внутреннего оснащения.

Ещё по теме: Общие сведения автомобиля Hyundai Solaris

Сравнение технических характеристик ДВС

Российский завод предполагает целых три движка для разных комплектаций Лада Веста. На седан устанавливают мотор 106 лошадиных сил/объемом 1,6 литра. Двигатель надежен, работает без недочетов и нареканий. До сотни разгоняется за 12 с. на МКПП, а на «роботе» показатель составляет 12,8 сек. Потребляет 10 литров горючего в городе, разгоняется до 178 км/ч.

На Хендай Солярис стоит 107-сильный агрегат, с объемом 1,4 литра. Крутящий момент несколько ниже: 135 Нм против 148 Нм на движке Весты. Благодаря меньшему весу, иностранец разгоняется на полсекунды быстрее. Наличие механической коробки передач значительно увеличивает показатели максимальной скорости Хендай Солярис. Его движок потребляет относительно мало бензина при движении в городе – 7,6 литра. Все параметры официально подтверждаются на видео (тест драйв).

С появлением у Весты ДВС 1,8/122 л.с, можно говорить о том, что российский автомобиль теперь может конкурировать в этом направлении с корейским движком 1,6/122л.с, отличающимся шустрыми характеристиками. АвтоВАЗ сотрудничает с «Рено» и «Ниссан», которые разрабатывают очень практичный и надежный двигатель.

Внешний вид и салон

Внешность каждого из вариантов уже не секрет для автовладельцев. Седаны уже появились в продаже. Несмотря на схожесть размеров, выглядят они абсолютно по-разному. «Кореец» показывает динамичность экстерьера, а Веста нацелена на демонстрацию штамповок и фирменного стиля.

Особенности и отличия внешнего вида:

передняя часть Solaris привлекает внимание продуманными линиями. Кажется, что фирменная решетка радиаторов «перерастает» в зауженные головные фары, заходящие до середины бампера

Нижняя часть предельна штампована и выглядит эффектно. Соперника отличает яркая приверженность к Х-дизайну, предложенному главным дизайнером АвтоВАЗа. Для визуального удорожания в самое узкое место добавили хром. Для эффективности работы установили крупные фары с простым дизайном;
если Солярис продолжает тему прямых линий и в штамповки на боках, то Веста «удивляет» очередной «порцией» Х-образного дизайна. Штамповка напоминает, что перед нами – российский седан с фирменным стилем. В остальном дизайн соответствует типичному представлению о классе;
при беглом взгляде может показаться, что Лада копирует заднюю часть Хендай, но с типичным стремлением к топорности. Все линии конкретные и менее плавные. Самым ярким элементом считаются фары. В двух случаях они получили одинаковую форму, но дизайнеры из Кореи обыграли их плавностью и легкостью, а российские представили их в мужественной гипертрофированной форме. Солярис в нижней части получает два противотуманных фонаря по краям, противник – только один посредине.

В оформлении салона разница очевидна, хотя российские производители стремились увеличить бюджет на используемые материалы. Стильно смотрится приборная панель с тремя глубокими колодцами, находящимися за мультифункциональным рулем. В старших комплектациях крупный экран идет в списке штатного оборудования, но в младших за него придется доплатить. Солярис выглядит стильным и современным. В старшей версии на приборной панели появляется функциональный экранчик. В середине заметен крупный мультимедийный экран, выходящий за границы передней панели. В целом, обе версии получили комфортный салон для длительных путешествий, справедливо рассчитанный на 5 человек.

Габаритные размеры

Модели хоть и созданы разными производителями, но очень близко подобрались друг у другу по размеру. Длина/ширина/высота «корейца» составляет 4 370/1 700/1 470 мм, в то время как российская разработка может похвастаться 4 410/1 764/1 497 мм по аналогичным параметрам. Отечественный автомобиль немного больше «соседа», но на практике разницу почувствовать почти невозможно. Компактные габариты дают ощущение комфорта для использования по городу. За его пределами машины перестают так уверенно вести себя на дороге, если речь идет о пересеченной местности. Дело в том, что клиренс остается слишком мал для прохождения серьезных препятствий. Высота дорожного просвета для Солярис составила 16 см, для Весты – 17,8 сантиметра.

Багажное отделение

Вслед за размерами, объем багажного отделения получился компактным. Однако эти показатели считаются достойными для своего класса. В багажник Весты можно разместить 480 литров, противник позволяет перевести до 410 литров. Обе модели отлично чувствуют себя при поездках на дачу. В случае необходимости можно сложить спинку второго ряда.

Интерьер новых Hyundai Solaris и Lada Vesta

Сразу стоит отметить, что интерьер машин очень сильно похожи. Складывается такое впечатление, что корейские дизайнеры просто взяли и скопировали салон с российского автомобиля. Оба автомобиля имеют практически идентичные интерьеры, только что в Солярис 2017, по сравнению с Лада Вестой больше деталей, которые делают салон современнее.

Пусть новый Хендай Солярис и видоизменил свой салон, всё же остались не совсем удобные кресла, которые иногда перетруждают спину во время езды. Lada Vesta хоть и имеет плосковатые сидения, сидеть в ней всё же приятнее. Но, скорее всего это на любителя.

По эргономике салона отечественная машина превосходит корейца

Но, если обратить внимание на мелкие детали, то новый Hyundai Solaris конечно же лучше. В Ладе Весте сильнее чувствуется запах дермантина, грубый пластик, экран не такой чувствительный и т.д

салон Соляриса же гораздо приятнее на ощупь и на запах. Но, такое можно наблюдать исключительно в самой дорогой сборке корейского автомобиля, которая стоит больше миллиона рублей. Если выбрать стандартную комплектацию, то разницы в деталях будет найти сложновато.

На задних сидениях гораздо комфортнее пассажирам будет сидя в Lada Vesta. У этого автомобиля места сзади гораздо больше. Пространства для пассажиров действительно там очень много. Плохо конечно, что нет центрального подлокотника и установлены плоские задние сидения, то это не очень ощутимый минус. Места сзади много, дверной проём шире и пассажир в отечественном автомобиле будет действительно чувствовать себя лучше, чем в Solaris 2017.

В последней модификации корейского автомобиля, инженеры пытались сделать своё детище гораздо просторнее и уютнее. Стоит отметить, что если сравнивать модель с предшественниками, то им это удалось, однако Lada ещё более комфортна и просторна. Взять даже потолок автомобилей. У Лады Весты он выше чем у конкурента на несколько сантиметров, что очень сильно заметно при высоком росте водитель.

Что касается багажника, то тут лидера выявить не удалось, ведь в обоих автомобилях он на 480 литров. Они практически идентичны и довольно просторны.

Удобства

Салон Хендай Солярис значительно
лучше продуман и лучше собран. К примеру, Солярис может похвастаться сразу 2
розетками на 12
под центральной консолью, в то время как у Весты всего одна. Также у Соляриса
удачнее расположены глубокие подстаканники – после рычага КПП и перед
подлокотником. У Весты подстаканники неглубокие и расположены сразу после
центральной консоли и перед рычагом КПП, что не очень удобно. Однако Лада может
похвастаться огромными боковыми зеркалами, которые обеспечивают отличную
обзорность.

Однако,
стоит отметить, что Solaris хоть
и имеет более скудную комплектацию, но зато в салоне он превосходит Vesta в плане эргономики. У Hyundai Solaris кожаный руль, подлокотник с
полноценной нишей для хранения различной мелочевки, центральная консоль немного
повернута к водителю, что намного облегчает пользование как мультимедиа, так и
без того очень удобным блоком климат-контроля, а приборы читаются просто
великолепно. В свою очередь, Lada
Vesta
не может
похвастаться такой продуманностью интерьера. Руль у отечественного седана обшит
мягким пластиком, подлокотник – обычная «откидушка», а на блоке климат-контроля
расположились маленькие кнопки и скользкие крутилки, которыми не очень удобно
пользоваться во время движения. Панель приборов также расположена не очень
удобно. Из-за нового дизайна, чтение показаний затруднительно, а чтобы понять,
как управлять маршрутным компьютером, нужно воспользоваться инструкцией.

Передние сиденья в обоих
автомобилях достойного качества, однако Solaris может
похвастаться двухступенчатым подогревом сидений.

Несмотря
на все удобство, которое предлагается в Солярисе для водителя и переднего
пассажира, автомобиль не может похвастаться особым простором для задних
пассажиров. В плане удобства задних пассажиров, веста смотрится выигрышнее.
Из-за того, что она шире и длиннее, пространства на заднем диване больше как
для ног, так и над головой. Однако, как и в Хендай Солярис у Лада Веста на
заднем диване нет подлокотника, нет ниш для мелочи в дверях. В будущем
производитель Лада обещает добавить полноценный подлокотник как спереди, так и
сзади.

Внешний вид, размеры

Седаны имеют примерно одинаковые размеры. Но российское авто немного больше своего соперника, что на глаз практически незаметно. Отечественный автомобиль обладает уникальной и неповторимой внешностью. Но и дизайн корейца вполне узнаваем, хотя и лишен таких характерных и необычных черт.

Хендай Солярис выглядит вполне стильно и в духе актуальных автомобильных тенденций. После очередного обновления его внешность несколько изменилась, став более интересной и индивидуализированной. Спереди машина отличается довольно большой решеткой радиатора в мелкую полоску, а также отделкой хромом. Передние фары достаточно узкие, оригинальной вытянутой формы. В оптике, в зависимости от комплектации, возможно применение светодиодных элементов. Лада Веста отличается поистине уникальной внешностью, которую невозможно увидеть более ни у какого другого авто, не считая иных новых моделей Lada.Спереди необычный Х-стиль выражается в хромированных вставках на переднем бампере. Радиаторная решетка седана состоит из довольно крупных полосок и имеет немалые размеры. Передние фары средние по размеру, а их форма немного необычна.

Сбоку Солярис кажется обтекаемым и рельефным, за счет небольших выштамповок на кузове

Веста привлекает внимание оригинальными выштамповками в виде Х на крыльях и дверях. Оба автомобиля могут комплектоваться, как штампованными, так и литыми дисками 15 или 16 радиуса

Литые фирменные диски обладают узнаваемым дизайном, характерным для конкретного бренда.

Сзади корейский седан обращает на себя внимание светодиодной полосой на багажнике, соединяющей между собой задние фонари. Последние имеют несколько вытянутую форму

Задние фонари Lada также необычны по форме, но кажутся более большими, чем у оппонента. На багажнике машины имеются большие хромированные буквы с названием бренда.

К слову, в отличие от соперника, Лада предлагает автомобилистам машины не только в кузове седан, но также и универсал. Есть седаны и универсалы повышенной проходимости. Эти авто отличаются от основного седана только увеличенным клиренсом и некоторыми иными параметрами.

Камеры заднего вида

Легче всего садиться в Ладу, хотя ее низкий и изящный порог в слякоть, как и в иномарках, будет испачкан. А в Hyundai и особенно в Kia при посадке стоит сильнее пригибать голову: приложиться о низкий скат крыши проще простого.

Rio теснее всех, Solaris попросторнее, а чемпионы по запасу места — Веста и Polo. Правда, у них нет плафонов подсветки. Зато в отличие от корейцев Лада и Volkswagen не экономят на кармане на тыльной стороне водительского кресла, дверных поручнях и третьем подголовнике.

Лада Веста

Kia Rio

Volkswagen Polo

Полтора года назад мало кто в классе В предлагал камеры заднего вида. А сейчас они есть в топ-версиях у всех, кроме Kia! Парктроники у нашей четверки в списке опций имеются, однако лишь Volkswagen позволяет заказать не только задние сонары, но и передние, причем это доступно уже в «средней» версии Comfortline.

Лада Веста

Volkswagen Polo

Разница в цене

Цена –
это то, на что люди в первую очередь обращают свое внимание и исходя из цены люди
делают свой выбор. Прайс-лист Хендай
Солярис и Лада Веста значительно
разнятся

К тому же, Солярис с начала года уже успел значительно вырасти в
цене. Еще этой весной седан предлагался 599 000 рублей, а сейчас за
базовую версию дилеры просят 624 900 рублей. В то время, как Веста в
базовом исполнении продается за 545 900 рублей. Разница практически в 80
тысяч, что для рядового человека является значительной суммой.

Такая же
тенденция разницы в цене наблюдается во всем диапазоне соотношения комплектаций
между автомобилями. К тому же, что Lada
Vesta обзавелась рядом дополнительных
функций и аксессуаров, которых раньше не имела. Так например комплектация Lux Multimedia с МКП получила боковые подушки безопасности,
полноценный климат, камеру заднего вида, которая выводит изображение на
семидюймовый дисплей в хорошем разрешении, появилась добротная навигация. Кроме
вышеперечисленного у Весты есть подогрев сидений, подогрев лобового стекла,
парктроники, круиз-контроль, датчики дождя и света, колеса на литых дисках и,
конечно же, система ESC.
Автомобиль с таким набором функций обойдется в 685 900 рублей. Если же вы
хотите автомобиль в цвете металлик, то вам придется доплатить еще 12 тысяч
рублей.

Габариты у обеих моделей слегка
разнятся. Лада Веста немного больше своего корейского конкурента — Хендай
Солярис. Веста немного длиннее — 4410 мм против 4405, шире – 1764 мм против
1729 мм, выше – 1497 мм против 1469 мм, а также превосходит корейский седан и
по колесной базе – 2635 мм против 2600 мм.

Что
касается Hyundai Solaris,
то его цена зависит от двигателя, а также различных дополнительных опций. Если
взять сопоставимый двигатель с вышеописанной комплектации Весты и также с МКП,
то это будет 1.4 литровый дефорсированный двигатель с предыдущего поколения
Соляриса. Мощность мотора уменьшили со 107 сил до 100 сил, для того чтобы
уменьшить давление налоговых ставок и страховых взносов на карман покупателя.
Однако такой мотор доступен лишь с комплектацией Comfort.
Комплектация Комфорт Хендай Солярис
второго поколения выглядит беднее, чем максимальная комплектация у Lada Vesta. В отличие от Весты, у Соляриса в этой
комплектации нет датчиков света и дождя, камеры и круиз-контроля. А доплатив 30
тысяч рублей сверху за пакет опций Advanced, вы получите климат-контроль,
парктроники и подлокотник. Итоговая стоимость с пакетом Advanced
выходит 774 900
рублей.

Безопасность

«В базе» у всей четверки есть только пара фронтальных подушек безопасности. Боковые — опция, притом пакетная и потому недешевая. Занавески безопасности — непозволительная роскошь, которую Volkswagen и Лада вообще не включили в список дополнительного оборудования. И даже обязательная ныне система стабилизации отсутствует в большинстве версий Rio и Polo, потому что они получили ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) еще до 2014 года.

А что до краш-тестов, то три автомобиля уже проходили наши испытания ARCAP. При фронтальном ударе в деформируемый барьер на 64 км/ч Volkswagen Polo и Лада Веста отлично защищают пристегнутых седоков: соответственно 14,3 и 14,1 балла из 16 возможных — в нашем рейтинге это максимальные четыре звезды. У водителя и пассажира лишь нагрузки на ребра могли бы быть поменьше, а один балл за защиту ног снят из-за потенциальной травмоопасности фиксатора рулевой колонки и замка зажигания.

Об уровне пассивной безопасности Kia Rio можно судить по краш-тесту его двойника — седана Hyundai Solaris предыдущего поколения. У нас автомобиль с «механикой» выступил хуже Весты и Polo: 8,5 балла из 16 и лишь две звезды ARCAP. Ногам водителя угрожает сильно сместившаяся назад и вверх педаль сцепления, и нагрузки на грудь великоваты. По результатам наших испытаний Rio и Solaris были доработаны: изменена конструкция рулевой колонки, модифицирован педальный узел, внедрены местные усиления кузова, а пассажирская подушка безопасности включена в список базового оснащения. Поэтому Rio и Солярисы, собранные позднее февраля 2012 года, должны быть безопаснее ранее выпущенных автомобилей. Кроме того, машины с «автоматом» априори защищают лучше: в Австралии Accent (близнец Соляриса) без опасной педали сцепления заработал 14,7 балла за удар по идентичной методике.

А вот о степени защиты в новом Солярисе мы ничего не знаем. Но это только пока. Автомобиль уже приобретен и готовится к краш-тесту на Дмитровском полигоне.


Volkswagen Polo, 2010 год, 14,3 балла


Hyundai Solaris, 2011 год, 8,5 балла


Лада Веста, 2020 год, 14,1 балла

Ходовые и технологические качества

Одним из важнейших условий эксплуатации автомобиля являются дороги, на которых он, собственно, и будет ездить. У Лады есть огромное преимущество перед Хендай: ее платформа создана специально для российских дорог и разрабатывалась совместно с заводом Renault-Nissan. В то же время платформа Соляриса тоже адаптирована под непростую езду по дорогам России. Дорожный просвет Весты составляет 171 мм, что на 11 мм больше, чем у Соляриса. Также конструкция кузова Лады более жесткая, шире колея колес. Учитывая все нижеперечисленные факторы, российское детище значительно лучше справляется с неудовлетворительным состоянием наших дорог.


Помимо прочего, запчасти на корейца обойдутся в два раза дороже, что является серьезным обстоятельством при выборе авто.

Кроме того, качество исполнения силовых агрегатов, передаточных частей и различных механических узлов выполнено на высоком технологическом уровне, вследствие чего машина подводит довольно редко, что не может не радовать.

Несомненным плюсом Лады будет ее мягкая подвеска: седан на ура проходит все ямы и неровности дорожного покрытия. Хендай, в общем, тоже не отстает по этому показателю, но лидером в этом соревновании станет российский автомобиль.

Также Лада выигрывает в динамике: отличная управляемость и устойчивость, которые проявляет Веста на дороге завоюет сердца многих автовладельцев. Конечно, из-за массивности и особенностей конструкции машину немного кренит на поворотах, немного хуже Соляриса, но вполне терпимо.

Сравнение по характеристикам

Лада Веста поступает на рынок в кузове седан. Модификация Лада Веста Кросс имеет кузов универсал и увеличенный дорожный просвет (203 мм против 178 мм). Оснащается бензиновыми двигателями мощностью 106 и 122 л. с. объемом 1,6 и 1,8 л. Два типа трансмиссии: 5-ступенчатая механика и 5-ступенчатая роботизированная АКПП обеспечивают разгон за 11,2 и 13,3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость — 186 км/ч. Для бензина марки АИ-92 предусмотрен бак объемом 55 л.

В базовой комплектации Standard автовладелец получает:

  • передние подушки безопасности (с функцией отключения со стороны пассажира);
  • блокировку задних дверей от открывания детьми во время движения;
  • систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ЭУР, ABS, EBD, BAS (систему вспомогательного торможения), ESC (систему электронного контроля устойчивости), TCS (противобуксовочную систему), HSA (систему помощи при трогании на подъеме);
  • регулируемую по высоте и по вылету рулевую колонку.

Внешний вид авто

Дизайн LADA Vesta выгодно отличается от всех предыдущих моделей АвтоВАЗа. Будущий облик Лады формировал британский дизайнер, автор популярных моделей марок Mercedes-Benz и Volvo Стивен Маттин. Современная узнаваемая внешность LADA Vesta не уступает внешнему виду своих конкурентов. Выбор определяется только вкусом покупателя.

Интерьер конкурентов

В базовой комплектации внутренняя отделка всех представленных автомобилей мало отличается друг от друга. Это тканевая обивка сидений и подлокотников, бортовой компьютер, показывающий температуру воздуха, обороты двигателя и пробег, розетка 12 В спереди, футляр для очков, подсветка дверей и передние стеклоподъемники.

Технические характеристики

Самый слабый двигатель в линейке у Шкода Рапид — 75 л. с. Это удачный вариант малолитражки для передвижения по городу. Движок Volkswagen Polo на бензине в 1,6 л — один из лучших в базе. Верхняя планка у всех, кроме Рено Логан, с его максимальными 113 л. с., примерно на одном уровне — 122-125 л. с. При этом расход топлива одинаковый, что говорит о качестве используемых силовых установок.

Заливать в бак производители рекомендуют бензин марки не ниже АИ-92.

Разнообразие КПП больше всех у Фольксваген Поло: 2 варианта механики и 2 автомата. LADA и корейские Kia Rio и Hyundai Solaris находятся в середине этого рейтинга, т.к. альтернатива одному варианту МКПП у них — одна АКПП.

Сочетание двигателя и трансмиссии делает самыми динамичными из списка Шкоду Рапид и Фольксваген Поло с разгоном до 100 км/ч меньше чем за 10 секунд.

Машины оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами. В люксовых моделях возможна установка задних дисковых тормозов.

Дорожный просвет у российского седана больше — почти 180 мм против 160 мм у корейских автомобилей и 155 мм у французской модели. У Skoda Rapid клиренс почти на 8 мм меньше, у Polo — 150 мм.

Обзор и сравнение технических характеристик позволяет говорить о примерном равенстве конкурентов.

Комфорт и безопасность во время езды

По количеству подушек безопасности в базе хуже всех Renault Logan — у него их нет. Остальные производители обеспечили защиту водителя и пассажира на переднем сиденье при фронтальном столкновении.

Конструкторы Рено посчитали, что не нужны и вспомогательные системы активной и пассивной безопасности. В Поло решили достаточным установить ABS, а в Рапид — ESC. Корейские автомобили, в отличие от европейских, имеют больше функций, но Веста с ABS, EBD, BAS, ESC, TCS и HSA превосходит все рассмотренные марки машин.

Систему экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» устанавливается на всех рассмотренных автомобилях, кроме Логан и Рио.

С точки зрения комфортабельности Рено проигрывает другим маркам. Регулировка сидений и рулевой колонки доступны в базе у всех, кроме французской модели. Самый вместительный багажник у Škoda — 530 л, при сложенных сиденьях второго ряда — 1470 л. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что уровень удобства и эргономика рассматриваемых авто отвечают современным потребностям и запросам.

У Лады Веста в комплектации Luxe есть датчик дождя: скорость щеток дворников автоматически подстраивается под количество осадков, попадающих на ветровое стекло. Когда интенсивность дождя или снега во время езды постоянно меняется, возможность не отвлекаться на ручную регулировку работы дворников имеет большое значение.

Стоимость автомобилей и базовая комплектация

Модель Стоимость (руб.)
Лада Веста от 575000
Киа Рио от 765000
Рено Логан от 554000
Шкода Рапид от 660000
Хендай Солярис от 711000
Фольксваген Поло от 700000
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector