Hyundai solaris: расход топлива на 100 км

Факторы, влияющие на повышенный расход топлива

Безусловно, нижеперечисленные факторы не относятся только к Hyundai Solaris, они свойственны для всех авто, но в данном материале мы привязались их именно к этой модели и именно с  коробкой автомат так как это одна из самых популярных комплектаций Соляриса в России особенно среди таксистов.

Перечислим их:

Износ автомобиля. Чем старше транспортное средство, тем больше у него расход топлива. Это закономерность. 10-летние машины расходуют топлива на 20-30% больше новых аналогичных моделей.
Октановое число. Чем оно ниже, тем больше потребление топлива. К сожалению, если Вы заливаете 92-й бензин, это еще ни о чем не говорит, в канистре может быть гибрид на подобии 80-го.
Заторы на дорогах. Именно пробки создают тот самый повышенный расход топлива. В России Хендай Солярис очень распространен, особенно большая концентрация этого авто в Москве так как большинство таксистов предпочитают конкретно эту модель. Но, необходимо учитывать, что столичные пробки вне конкуренции

Поэтому мы акцентируем Ваше внимание, что расход топлива мы высчитываем именно в условиях Московского трафика.
Техническое обслуживание. Если машина обслуживается не по регламенту, то все ее системы будут работать с небольшими отклонениями

Обслуженный автомобиль, в котором только что заменили масло, воздушный фильтр, свечи и ремни, покажет наилучший результат в плане потребления энергоресурсов.
Резина. Как бы это странно не звучало, но от самих шин и давления в них, будет зависеть очень многое.
Прогрев мотора. Любые малолитражные моторы прогреваются долго. 10-15 минут, это вполне нормально. На зимний полный прогрев мотора уходит не менее 500 грамм горючего. Соответственно, зимой за неделю будет уходить 5 литров в неделю только на прогрев авто, а это почему-то никто не считает!
Топливная система. Загрязнение топливной трапеции, впускного коллектора и инжекторной системы впрыска негативно сказывается на работе силового агрегата. Каждые 20.000 км необходимо чистить всю впускную систему иначе об возможности сэкономить топливо можно забыть.

В тех случаях, когда требуется замена каких-либо деталей на Хендай Солярис, настоятельно рекомендуем ознакомиться с ценами на б/у, подробности тут — super-razborka.ru/razborka-solyaris/ — это профильная авторазборка, которая держит одни из самых низких цен по Москве.

В итоге, как показывает практика, расход топлива на Hyundai Solaris 1.6 АКПП по городу составляет около 14 литров летом и около 16 литров в зимнее время года.

Модификация 1.4 МТ, 1.4 АТ

В базовую комплектацию Хендай Солярис входит бензиновый мотор с рабочим объёмом 1.4 литра в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач. Бытует мнение, что АКПП плохо работает в паре с 1.4-литровым мотором. Но на деле Солярис демонстрирует обратное. Мощность 1.4-литрового двигателя – 107 лошадиных сил, чего вполне хватает для динамической езды даже с автоматической коробкой.

Согласно паспортным данным, 9 и 8 литров топлива по городу на 100 км для автоматической и механической коробки передач соответственно, является нормой расхода топлива Хендай Солярис. На трассе автомобиль с АКП и МКП в идеале имеет одинаковый расход – 5 литров. Но так ли всё на практике? Правдивей всех скажут только сами владельцы Солярис:

  1. Александр, Волгоград. Кажется, что совсем недавно стал счастливым обладателем новенького Hyundai Solaris 1.4 МТ, однако уже прошел ни один год, и за всё это время машина ни разу не подвела меня. Да, на первом этапе было небольшое разочарование, ведь только что выехавший из салона автомобиль ну слишком много «кушал». Я не успевал заправляться. У меня это была первая машина, тогда я был совсем неопытным, никто и не подсказал, что в период обкатки будет повышенный расход топлива. Но, когда уже пройдена ни одна тысяча километров, могу с гарантией сказать, что автомобиль потребляет в городе 7-8 л на сотню летом и 8-9 л зимой, не больше. А по трассе стабильно 5 л на 100 км.
  2. Роман, Москва. У меня Hyundai Solaris 1.4 АТ уже два года. Сразу скажу, что езжу не так много, поэтому во все тонкости расхода топлива машиной не вникал. Езжу в своё удовольствие и особо не задумываюсь на счет бензина. Заправляю А-92, быть может, если заливать рекомендованный производителем бензин, то расход будет меньше. У меня зимой в городе где-то 12-13 литров уходит, но я постоянно простаиваю в пробках, так как объездной дороги нет, чтобы добраться с места моей работы до дома. Несколько раз выезжал за пределы города на трассу, где с автоматической коробкой вышел смешной показатель – 6 л на 100 км.
  3. Владислав, Казань. Я уже продолжительное время являюсь владельцем автомобиля Хендай Солярис с МКП. На данный момент пробег авто составляет 130 тыс. км. Что могу сказать о машине. Солярис подходит всем, кто любит быструю езду по свободным трассам. В городе на такой машине ощутимого удовольствия получить сложно. А вот по ровной дороге за городом всё меняется. Кстати, на трассе на сотню уходит примерно 5 л при средней скорости движения 110-120 км/ч. В городе летом расход 7-8 л, а зимой, как правило, около 10. Иногда может быть и больше, учитывая скорость движения в среднем 40 км/ч.
  4. Валерий, Астрахань. Я всегда стараюсь ездить так, чтобы на панели приборов горела кнопка ЭКО, она помогает умерить «аппетит» машины. Заправляю только А-95, при этом расход составляет в черте города 7 л, а если ездить без пробок, то вовсе можно этот показатель снизить до отметки 6 л. Еще я заметил, что если заправлять машину А-92, то расход увеличивается на целый литр. Вы только представьте, в какую сумму это выльется, если ехать на большое расстояние. Так что лучше не экономить на «кормёжке» для машины. Плюс ко всему 92-й бензин негативно влияет на работу мотора.

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD (дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.0 л
  • Загородный цикл: 6.7 л
  • Смешанный цикл: 8.0 л

Недорогой стильный кроссовер с пятью дверьми — всё это о Hyundai Tucson. Автомобиль полностью оснащён всеми необходимыми опциями, что позволяет чувствовать себя комфортно как водителю, так и пассажирам. Последние изменения, которые потерпел Hyundai Tucson привели к тому, что салон автомобиля стал ещё более просторным и комфортным. А вдобавок к этому было увеличено пространство и в багажнике.

Базовый двигатель, который используют в Хендай Туссан имеет объём 2 литра при мощности 141 л.с. Его прекрасно дополняет пятиступенчатая механическая коробка передач, которую при необходимости без особых трудностей можно заменить на автоматику.

Европейская версия кроссовера Hyundai Tucson предполагает в себе наличие дизельного CRDi мощностью 140 лошадиных сил. Также в европейской вариации этого автомобиля используют бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра. Мощность этого кроссовера составит 175 лошадиных сил.

Удивительно, но для отечественного рынка была выпущена ещё одна версия Hyundai Tucson. Кропотливая работа конструкторов позволила в итоге получить продукт высокого качества, эксплуатация которого способна достичь максимального периода времени даже в условиях самого страшного бездорожья. Всё это стало возможным благодаря усиленной подвеске и увеличению просвета между корпусом автомобиля и дорожным покрытием. Учитывая все эти нюансы, можно с уверенностью сказать, что каждый, кто сделает свой выбор в пользу именно этого кроссовера, не пожалеет о принятом решении ни на минуту.

Расход двигателя объемом 2.0 литра

Для более дорогостоящих версий подойдет Hyundai Creta комплектация которой будет бензиновым мотором 2.0. Мощность составит 150 л.с. И может достигает 192 НМ крутящегося момента.

Данный мотор устанавливается для 6-ступенчатого АКПП и предлагаются версии как с полным, так и с передним приводами.

К особенностям можно отнести следующие характеристики:

  • Использование блока цилиндров из металлов легких сплавов;
  • Цепной привод обслуживает 2 вала одновременно;
  • Присутствует система впрыска c распределением;
  • Регулировка клапанных толкателей осуществляется в автоматическом режиме;
  • Топливо. Можно использовать 92 бензин.

Механика

Вариант МКПП с мотором 2.0 не так популярна как остальные, но все же они присутствуют на наших дорогах. Это один из экономичных вариантов, так как он обладает двумя главными плюсами:

  1. Потребление топлива значительно меньше;
  2. Есть возможность заправки 92 бензином.

В конечном итоге получается, что затраты горючего на Хендай Крета будет составлять по городу 10,5 л., по трассе 6,5 л. и в смешанном виде до 8 литров.

Автомат

Версия с автоматической коробкой передач довольно популярнее чем с механикой хотя она и выдает более высокие показатели потребления горючего.

Двигатель 2,0 в 150 лошадиных сил идеально работают с 6-ступенчатой и автоматической коробкой передач.

Дополнительная информация! Разработанная в Корее инженерами данная коробка является одной из современных. Мотор может развивать мощность больше чем изначально заявлено. Основой для него стал уже известный нам мотор G4KD, который показал себя с самой лучшей стороны. Kia Optima, Hyundai Tucson пользуются именно им.

Норма расхода топлива хендай крета будет такой:

  • По трассе от 7 до 7,5 л.;
  • Для городских дорог — 11 л.;
  • В смешанном варианте — 9 л.

Полный привод

В итоге комплектация Хендай Крета с движком 2.0 л. и полным приводом будет максимальной.

Крета с двигателем 2.0 л. и передним приводом может протянуть до 733 км, а полноприводная версия до 688 км.

Теперь после изложенного выше можно понять сколько же на самом деле хендай грета расходует бензина. Получается, что разница между официальными данными и отзывами автовладельцев не сильно различается. А варьируется эта разница конечно же из-за стиля езды на дороге.

Стоит отметить то, что кроссовер Хендай Крета на данный момент является одним из лидирующих автомобилей на современном рынке.

Hyundai Solaris: характеристики и расход топлива

Хёндай Солярис был спроектирован на основе Accent и адаптирован специально для России. Прототип авто впервые был представлен публике на московском Автосалоне в августе 2010 года.

В серийное производство модель в кузове седан была запущена в начале 2011 года на заводе в Санкт-Петербурге. Через полгода был начат выпуск хетчбека.

За время своего существования модель пережила один рестайлинг в 2014 году и одно одну смену поколения в 2017.

Первое поколение 2011-2014 гг.

Автомобиль первого поколения получился современным и стильным. С красивым и удобным салоном, несмотря на бюджетность его отделки. Модель отличалась хорошей управляемостью, безопасностью и довольно экономичным расходом бензина.

Автомобиль комплектовался пяти-ступенчатой МКПП и четырех-ступенчатой АКПП, независимой передней подвеской Мак-Ферсона и задней пружинной полузависимой, которая трижды модернизировалась в процессе выпуска модели, что значительно улучшило устойчивость Соляриса.

Первое поколение Солярис оснащалось четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами Gamma объемами 1,4 и 1,6 литра.

Комплектации с более мощным двигателем стали наиболее популярными и составили 2/3 от всего объема продаж. Модель продавалась в пяти комплектациях, различающихся двигателями, коробками передач и наличием дополнительного оборудования.

Технические характеристики двигателей 1 поколения и данные по расходу бензина на 100 км представлены ниже.

1,4 л. — МКПП — 107 л.с. — время разгона — 12,1 с — город/трасса — 7,6 / 4.9 л. смешанный режим 5,9 л.

1,4 л. — АКПП — 107 л.с. — время разгона — 13,4 с — город/трасса — 8,5 / 5,2 л. смешанный режим 6,4 л.

1,6 л. — МКПП — 123 л.с. — время разгона — 10,2 с — город/трасса — 7,9 / 4,9 л. смешанный режим 6,0 л.

1,6 л. — АКПП — 123 л.с. — время разгона — 11,4 с — город/трасса — 8,6 / 5,2 л. смешанный режим 6,5 л.

Все моторы рассчитаны на использование бензина АИ 92 и имеют класс экологичности Евро 4.

Рестайлинг I поколения 2014-2017 гг.

В 2014 году был представлен обновленный Хендай.

Рестайлинговая версия получила дополнительные цвета кузова, обновленную переднюю и заднюю часть, новые ходовые огни и задние фонари, а так же некоторые улучшения в технической части. Двигатель объемом 1,6 литра дополнили шести-ступенчатые механика и автомат.

Расход топлива хендай солярис рестайлинг (на 100 Км) и технические данные силовых агрегатов:

1,4 л. — МКПП — 107 л.с. — время разгона — 11,5 с — город/трасса — 7,6 / 4.9 л. смешанный режим 5,9 л.

1,4 л. — АКПП — 107 л.с. — время разгона — 13,4 с — город/трасса — 8,5 / 5,2 л. смешанный режим 6,4 л.

1,6 л. — МКПП — 123 л.с. — время разгона — 10,3 с — город/трасса — 8,1 / 4,9 л. смешанный режим 6,1 л.

1,6 л. — АКПП — 123 л.с. — время разгона — 11,2 с — город/трасса — 8,8 / 5,2 л. смешанный режим 6,5 л.

Второе поколение 2017- наст. вр.

В серийное производство второе поколение автомобиля было запущено в феврале 2017 года.

Модель получила обновленный внешний вид, улучшенный дизайн салона, модернизированную подвеску, порядок лучшую управляемость и новые дополнительные опции.

Авто избавился от устаревшей пяти-ступенчатой механики и четырех-ступенчатого автомата и получил новый двигатель серии Kappa объёмом 1.4 л. (вместо мотора Gamma). Пережила модернизацию и 1,6-литровая версия силового агрегата.

Класс экологичности моторов поднялся до Евро 5. Модель II поколения выпускается только с шести-ступенчатыми коробками передач.

Технические данные двигателей второго поколения и значения среднего расхода топлива на 100 км:

1,4 л. — МКПП — 100 л.с. — время разгона — 12,2 с — городской режим 7,2 л. трасса 4.8 л. смешанный 5,7 л.

1,4 л. — АКПП — 100 л.с. — время разгона — 12,9 с — городской режим 8,5 л. трасса 5,1 л. смешанный 6,4 л.

1,6 л. — МКПП — 123 л.с. — время разгона — 10,3 с — городской режим 8,0 л. трасса 4,8 л. смешанный 6,0 л.

1,6 л. — АКПП — 123 л.с. — время разгона — 11,2 с — городской режим 8,9 л. трасса 5,3 л. смешанный 6,6 л.

http://korean-car.ru/realnyj-rasxod-topliva-hyundai-solaris-na-100-km/http://xtoplivo.ru/hyundai/hyundai-solarisj-rashod-toplivahttp://cargts.ru/rashod/hyundai/hyundai-solaris-vse-o-rashode-topliva.htmlhttp://www.hundaj.ru/hyundai-solaris-rasxod-topliva-na-100-km/http://remontautomobilya.ru/rasxod-topliva-xendaj-solyaris.html

Неисправность электронной системы управления двигателем Хэндай Солярис

Данные в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) поступают от системы датчиков, поэтому неисправности, связанные с ними, вызывают значительное повышение потребляемого автомобилем топлива. Такие неисправности приводят к тому, что состав топливовоздушной смеси отклоняется от оптимального и происходит неполное сгорание топлива.

ЭБУ требуются данные следующих датчиков для создания топливовоздушной смеси с оптимальными параметрами:

  • Датчик температуры. Его неисправности приводят к тому, что ЭБУ создает обедненную или обогащенную топливовоздушную смесь.
  • Датчик положения дроссельной заслонки. При его неисправности управление составом топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель работающий без нагрузки, и при увеличении оборотов (разгоне), осуществляется неправильно. Кроме того, автоматическая КПП также принимает данные от этого датчика, поэтому при его неисправности нарушается переключение скоростей, что приводит к значительному росту потребления топлива.
  • Кислородный датчик. Этот датчик передает в ЭБУ данные о содержании кислорода в выхлопных газах, что влияет на смесеобразование. При его неисправности образуется топливовоздушная смесь, не обеспечивающая необходимый набор мощности. автомобиль начинает с опозданием реагировать на нажатие педали газа и расход топлива может увеличиться до 50 % от нормы.

Выявить самостоятельно эти неисправности довольно сложно, потребуется провести диагностику на специальном оборудовании.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.

В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:

  • длина – 6670 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • клиренс – 235 мм;
  • колесная база – 3735 мм;
  • максимальный угол подъема – 35 градусов;
  • минимальный радиус поворота – 7300 мм;
  • грузоподъемность – 4800 кг;
  • максимальная масса – 7200 кг.

Двигатель

Под капотом Hyundai HD78 устанавливается дизельный мотор с двумя турбинами.

Рассмотрим его характеристики:

  • поддержка Евро-3
  • четыре цилиндра, расположены в ряд
  • объем 3,9 литра
  • мощность 140 лошадиных сил, крутящий момент – 380 Н/м. Пиковая тяга достигается при 1100 об/мин
  • Система питания – представлена прямым инжекторным впрыском Common Rail

Двигатель оснащен механической шестиступенчатой КПП, с функцией полуавтоматического переключения передач и опцией досыла рычага – это нововведение от корейских инженеров предназначено специально для малотоннажной грузовой техники. Преимущество данного технического решения – в удобстве длительной эксплуатации, особенно когда приходится делать несколько сотен переключений за один день.

Также грузовик оснащен сухим сцеплением с гидравлическим приводом. Тормозная система у Hyundai HD78 – барабанного типа, с саморегулирующимися колодками. Гидравлическая система с двухконтурной схемой позволяет по максимуму оценить достоинства этого простого по конструкции механизма. Его достоинства – в высокой ремонтопригодности и надежности.

Расход топлива

На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.

Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза

Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.

Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.

Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.

Передняя и задняя подвески

Узел состоит из набора полуэллиптических рессорных листов, гидравлических амортизационных стоек, рамы и буферов моста. Поддерживая вес машины, поглощает ударные и вибрационные воздействия, поступающие от дорожного полотна.

Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.

Основные параметры электрооборудования

Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.

Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.

Официальные данные по расходу топлива 1 поколение (2010-2014)

Двигатель Город Трасса Смешанный
1.4 АТ (автомат) 107 л.с. 8.2 5.2 6.4
1.4 МТ (механика) 107 л.с. 7.8 5.0 6.0
1.6 АТ (автомат) 123 л.с. 9.2 5.1 6.6
1.6 МТ (механика) 123 л.с. 7.9 4.9 6

1 рестайлинг (2014-2017)

Двигатель Город Трасса Смешанный
1.4 АТ (автомат) 107 л.с. 8.5 5.2 6.4
1.4 МТ (механика) 107 л.с. 7.6 4.9 5.9
1.6 АТ (автомат) 123 л.с. 8.8 5.2 6.5
1.6 МТ (механика) 123 л.с. 8.1 4.9 6.1

2 поколение (2017-2020)

Двигатель Город Трасса Смешанный
1.4 АТ (автомат) 100 л.с. 8.5 5.1 6.4
1.4 МТ (механика) 100 л.с. 7.2 4.8 5.7
1.6 АТ (автомат) 123 л.с. 8.9 5.3 6.6
1.6 МТ (механика) 123 л.с. 8.0 4.8 6.0

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Хендай Солярис 2020

Реальный расход

Базовым считается 1.4-литровый агрегат, который работает в паре, как с механической трансмиссией, так и с автоматом. Благодаря мощности в 107 лошадиных сил, автомобиль с этим мотором демонстрирует отличную динамику. Расход топлива на 100 км в среднем – 7 литров. Зимой этот показатель выше на 1-2 литра.

Более мощный двигатель с объёмом 1.6 л устанавливается на дорогих комплектациях, и также работает с механикой и автоматом. Эксперты рекомендуют именно этот силовой агрегат, ведь он дороже всего на 16 000 рублей, но зато может продуцировать целых 123 «лошадки». Средняя норма расхода равна 7.5 л.

Такой большой расход можно объяснить в первую очередь мощными двигателями, но, многие автолюбители не желают принимать этот факт, и стремятся максимально уменьшить данный показатель. И это вполне реально, если прислушаться к следующим советам:

  1. Проводить своевременную замену масла, чистку фильтра и полную диагностику автомобиля. Если пустить всё это на самотёк, то со временем расход начнёт стремительно расти.
  2. Заправлять автомобиль только той категорией топлива, которая указанна в паспорте автомобиля. Как бы это парадоксально не звучало, но мотор может работать более эффективно с 92-ым, чем с 95-ым бензином, что, безусловно, напрямую влияет на показатель расхода.
  3. Стараться минимизировать использование электрооборудования автомобиля, которое питается от генератора. Даже обычный кондиционер может увеличить средний показатель расхода на 1-2 литры.
  4. Не нарушать стандартную обтекаемость кузова установкой дизайнерских спойлеров или рейлингов. Из-за них повышается сопротивляемость автомобиля, что негативно влияет на расход.
  5. Во время езды не опускать стёкла, ведь в этом случае также нарушается аэродинамика.
  6. Шины и колёсные диски должны соответствовать нормам, указанным в паспорте автомобиля.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2020

Богдан Дайнека: «Два года назад купил себе в качестве рабочего автомобиля Хендай Солярис 1.4. Всё работает замечательно, и еще не разу не было причин пожалеть о покупке. Очень доволен, что выбрал автомат, ведь благодаря нему средний расход не превышает 8 литров, даже с включенным кондиционером».

Павел Мамаев: «Вот уже на протяжении нескольких лет катаюсь на Хендай Солярис с мотором 1.4 и МКПП. За весь срок эксплуатации автомобиль ни разу не подвёл, разве что один раз из строя вышла мультимедийная система, но её быстро поменяли по гарантии. Расход топлива в городских условиях – 8 литров».

Николай Емельянов: «Работаю три года в службе такси, и недавно меня пересадили за хендай Солярис 1.4. За автомобилем ухаживаю как за своим, поэтому он находится в отличном состоянии и работает бесперебойно. Расход по городу обычно не превышает 8 литров, и это на МКПП».

Дмитрий Панин: «Год назад в дилерском центре приобрел себе Хендай Солярис 1.6. Изначально планировал использовать его как городской автомобиль, но когда возникла необходимость ежедневно выезжать загород, Солярис не подвёл, и потребляет всего 5 литров на сотню».

Андрей Симонов: «Подарил жене на день рождения Хендай Солярис с двигателем 1.6. По её словам, это замечательный автомобиль, который может похвастаться фантастической динамикой и управляемостью. Что касается расхода, то он в среднем не превышает 8.1 литров».

ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены Хендай Солярис 2020

Петр Нилов: «Когда получил водительское удостоверение, отец разрешил ездить на его Сорлярис 1.6. Отличный автомобиль, который полностью меня удовлетворяет. Заправляюсь редко, ведь по городу расходует лишь 7.5 литров».

Заводские параметры

1.4 двигатель на МКПП должен в городе потреблять не более 7,6 литров на сотню. Так ли это?

Скорее, ориентировочный, причём указывают его в сторону занижения, никого это не удивляет. Базовый, расчётный расход топлива зависит от массы вещей, в которых мы разберёмся позже, но завод приводит такие данные:

  • Солярис со 107-сильным 1,4-литровым мотором и механической КПП должен просить 7,6 л по городу, 4,9 л за городом, а в смешанном режиме порядка 5,8 л на сотню;
  • автомобиль с таким же двигателем и с АКПП в городе потребляет 8,6 л, по трассе 5,2 л, а в смешанном цикле 6,5 л на 100 км;
  • 1,6-литровый 120-сильный Солярис с механикой не должен просить больше 7,8 л по городу, 4,9 л за городом, в смешанном цикле — 5,9 л на сотню;
  • 120-сильный автомобиль с автоматом показал 8,7 л по городу, в режиме трассы 5,2 л, а в смешанном цикле — 6,4 л на сотню.

Солярис выпускается с 2010 года. На данный момент существует два поколения этого авто. На протяжении всего времени на него устанавливались два бензиновых мотора объемом 1,4 л и 1,6 л. С ними работают несколько разных коробок передач: пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП на первом поколении, шестиступенчатые механика и автомат на втором.

Показатели расхода топлива для разных двигателей и трансмиссий соответствуют следующим цифрам:
Цикл езды Двиг. 1,4 Двиг. 1,6
Механическая Автоматическая Механическая Автоматическая
Город, л/100 км 8,2 9,1 8,4 9,3
Трасса, л/100 км 4,9 5,2 5,1 5,2
Смешанный цикл, л/100 км 6,1 6,6 6,3 6,7

Стоит отметить, что замеры топлива производятся при следующих условиях:

  • Замеры выполняются на уже прогретом двигателе;
  • как правило, проводятся в теплое время года;
  • используется топливо хорошего качества;
  • идеальные дорожные условия;
  • маршрут, по которому проезжает автомобиль, не имеет ни спусков ни подъемов;
  • при замерах в режиме «городской цикл» используется имитация городских условий. Но на проезжей части отсутствуют ямы, ухабы и прочие неровности. На протяжении всего отрезка пути присутствуют несколько светофоров и пешеходных переходов и, естественно, отсутствуют пробки и заторы на дорогах. Так же не выполняется резкий разгон с целью совершения обгона.
  • Минимальная нагрузка на электрическую сеть (выключены фары и кондиционер);
  • в автомобиле присутствует только водитель и никакого груза.

Также следует обратить внимание на то, что указанные показатели не менялись на протяжении всех лет производства автомобиля

Производитель уточняет, что реальный расход топлива у Hyundai Solaris может отличаться от заявленных показателей. Тест производителя был проведен с некоторыми особенностями:

  • двигатель машины уже прогрет;
  • тесты производятся не зимой, а в теплую погоду;
  • для теста используется бензин только высокого качества, без примесей;
  • на идеальном дорожном покрытии без колдобин, лежачих полицейских;
  • тест проводится на ровной дороге, которая не имеет подъемов или спусков по маршруту;
  • для проверки расхода в условиях города на полигоне имитируются условия мегаполиса, но никаких ухаб, ям и неровностей — идеальная дорога;
  • на всей протяженности пути имитируется наличие нескольких светофоров, пешеходные переходы, езда без пробок и заторов;
  • реальный разгон не берется;
  • обгон не осуществляется;
  • электрика нагружена по минимуму, климат-контроль и дальний свет выключены;
  • при тестовом заезде у машины пустой багажник, отсутствует груз в салоне.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector